Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 17.04.2002 № 372Г Л А В А АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17.04.2002 N 372 Утратилo силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 24.04.2005 г. N 267 Об утверждении Положения, структуры и штатной численности департамента систем коммуникаций (В редакции Постановления Главы администрации Новосибирской области от 18.06.2002 г. N 558) ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые Положение, структуру и штатную численность департамента систем коммуникаций. 2. Считать утратившими силу: раздел 3 приложения к постановлению главы администрации области от 06.08.2001 N 734 "О штатном расписании администрации Новосибирской области" в части, касающейся управления транспорта, связи и строительства дорог; постановление главы администрации области от 13.07.2001 N 632 "Об утверждении Положения об управлении транспорта, связи и строительства дорог, администрации области". 3. Управлению финансов и налоговой политики администрации области (Аксененко С.В.) осуществлять финансирование департамента систем коммуникаций за счет средств, утвержденных Законом Новосибирской области "Об областном бюджете Новосибирской области на 2002 год", на содержание администрации области. В.А.Толоконский _______________________________ УТВЕРЖДЕНО постановлением главы администрации области от 17.04.2002 N 372 ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте систем коммуникаций 1. Общие положения 1.1. Департамент систем коммуникаций (далее - департамент) является структурным подразделением администрации области и создан с целью проведения эффективной государственной политики, направленной на обеспечение функционирования коммуникационного комплекса области (предприятия транспорта, транспортной инфраструктуры и терминальноскладского хозяйства, организации-операторы перевозок и экспедирования; организации, обеспечивающие функционирование и безопасную эксплуатацию транспортных путей и систем; предприятия связи и информатизации) и его развитие, обеспечивающее роль Новосибирской области как крупнейшего в Западной Сибири мультимодального транспортного узла. 1.2. В своей деятельности департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами Министерства транспорта Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по связи и информатизации, Уставом Новосибирской области, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, а также настоящим Положением. 1.3. В своей деятельности департамент взаимодействует с федеральными органами государственной власти, Новосибирским областным Советом депутатов, структурными подразделениями администрации области, а также с предприятиями и организациями коммуникационного комплекса всех форм собственности. 1.4. Департамент имеет бланки и штампы со своим наименованием. 2. Основные задачи Основными задачами департамента являются: 2.1. Реализация государственной политики развития систем коммуникаций в Новосибирской области, направленной на обеспечение потребностей населения, предприятий, учреждений и других организаций в современных средствах связи и информатизации, пассажирских и грузовых перевозках. 2.2. Создание эффективной системы управления и координации деятельности областных государственных предприятий, учреждений коммуникационного комплекса. 2.3. Обеспечение эффективного использования средств бюджета области и государственной собственности Новосибирской области в целях решения социально-экономических задач, обеспечиваемых коммуникационным комплексом, и в целях его развития. 3. Основные функции В соответствии с возложенными на него задачами департамент выполняет следующие основные функции: 3.1. Осуществляет анализ, прогнозирование развития систем коммуникаций, удовлетворения потребностей населения и предприятий и учреждений в услугах комплекса. 3.2. Разрабатывает стратегию развития коммуникационного комплекса области, целевые программы, направленные на усиление роли Новосибирска как мультимодального транспортного узла. 3.3. Координирует работу предприятий, учреждений и организаций по реализации в области федеральных и областных целевых комплексных программ развития систем коммуникации. 3.4. Разрабатывает мероприятия, направленные на повышение уровня обслуживания населения и организаций области предприятиями коммуникационного комплекса, и организует их исполнение. 3.5. Осуществляет координацию, регулирование и контроль деятельности областных предприятий коммуникационного комплекса 3.6. Вносит предложения по созданию, реорганизации или ликвидации государственных учреждений и государственных унитарных предприятий областной формы собственности. 3.7. Содействует федеральным органам государственной власти в разработке и осуществлении ими мер по финансовому оздоровлению предприятий и организаций коммуникационного комплекса. 3.8. Осуществляет мониторинг цен и тарифов на социально значимые работы и услуги предприятий коммуникационного комплекса, регулируемых органами государственной власти и местного самоуправления, разрабатывает и утверждает в установленном порядке расчетные нормативы по бюджетному финансированию предприятий коммуникационного комплекса. 3.9. Разрабатывает предложения по определению объемов финансирования из областного бюджета мероприятий по предоставлению населению области социально значимых услуг предприятиями транспорта и связи и выполнению работ по развитию систем коммуникаций. 3.10. Обосновывает номенклатуру и объемы, участвует в обеспечении и распределении поставок нового подвижного состава, техники, оборудования и других материально-технических ресурсов для государственных нужд по вопросам своей компетенции. 3.11. Осуществляет по поручению главы администрации области выполнение функций распорядителя средств областного бюджета в части осуществления бюджетного финансирования предприятий коммуникационного комплекса. 3.12. Разрабатывает предложения по привлечению инвестиций для реализации программ и мероприятий. направленных на развитие коммуникационного комплекса, по государственной поддержке инвестиционного процесса, по решению проблем, связанных с инвестиционной привлекательностью коммуникационного комплекса области. 3.13. Содействует формированию и развитию конкурентной среды на рынке коммуникационных услуг, оказывает помощь предприятиям коммуникационного комплекса в развитии экономических и производственных связей во внешнеэкономической деятельности. 3.14. Разрабатывает совместно с органами Государственной инспекции по безопасности дорожного движения. Российской транспортной инспекции, предприятиями коммуникационного комплекса и иными заинтересованными организациями областные целевые программы по обеспечению безопасности дорожного движения и мероприятия по их реализации. 3.15. Осуществляет контроль за соблюдением требований, норм, правил, положений, регламентирующих работу предприятий коммуникационного комплекса. 3.16. Участвует в разработке областных целевых программ по защите окружающей среды, выполнению экологических требований в связи с функционированием коммуникационного комплекса. 3.17. Осуществляет контроль за соблюдением требований статистического учета и отчетности, обеспечивает предоставление первичной и формирование сводной статистической отчетности деятельности областных предприятий коммуникационного комплекса. 3.18. Разрабатывает проекты постановлений и распоряжений главы администрации области регулирующих процессы функционирования и развития коммуникационного комплекса. 3.19. Готовит информационно-аналитические материалы о состоянии коммуникационного комплекса на территории Новосибирской области. 3.20. Участвует в разработке нормативных правовых актов Новосибирской области, регулирующих правоотношение в сфере транспорта, связи и информатизации. 3.21. Осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством. 4. Права Для обеспечения решения задач и реализации функций департамент имеет право: 4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке в пределах своей компетенции необходимую информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий и организаций коммуникационного комплекса. 4.2. Использовать государственные системы связи и коммуникации, пользоваться в установленном порядке банками данных администрации области. 4.3. Вносить предложения и участвовать в рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы предприятий коммуникационного комплекса Новосибирской области в органах государственной власти Новосибирской области. 4.5. Выполнять по поручению главы администрации области функции государственного заказчика при заключении государственных контрактов на закупку оборудования и материально-технических ресурсов для обеспечения государственных нужд 4.6. В установленном порядке вносить предложения о создании, реорганизации " областных государственных предприятий и учреждений, относящихся к коммуникационному комплексу. Согласовывать Уставы этих предприятий, назначения (освобождение) руководителей. 4.7. Осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием областными предприятиями и учреждениями коммуникационного комплекса государственного имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, а также других материально-технических и финансовых ресурсов, предоставляемых для обеспечения государственных нужд области. 4.8. Вносить предложения о назначении представителей государства на собраниях акционеров и в Советах директоров акционерных обществ относящиеся к коммуникационному комплексу, в уставных капиталах которых имеется доля акций, принадлежащих Новосибирской области. 5. Организация деятельности 5.1. Положение, структура и штатная численность департамента утверждаются главой администрации области. 5.2. Департамент возглавляет руководитель департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации области по представлению первого заместителя главы администрации области в порядке. установленном законодательством. 5.3. Руководитель департамента имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности главой администрации области по представлению руководителя департамента в соответствии с законодательством о государственной службе Новосибирской области и законодательством о труде. 5.4. Руководитель департамента: 5.4.1. Осуществляет руководство деятельностью департамента, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач. 5.4.2. Определяет функциональные обязанности заместителя руководителя департамента. 5.4.3. Вносит предложения о назначении на должность руководителей областных государственных унитарных предприятий и областных государственных учреждений коммуникационного комплекса. 5.5. Материально-техническое и информационное обеспечение деятельности департамента осуществляют соответствующие структурные подразделения администрации области. 5.6. Дополнения и изменения в настоящее Положение вносятся постановлением главы администрации области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|