Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 06.05.2002 № 416Г Л А В А АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 06.05.2002 N 416 Об утверждении Положения о департаменте энергетики и жилищно-коммунального хозяйства В целях организации деятельности департамента энергетики и жилищно - коммунального хозяйства администрации области постановляю: 1. Упразднить комитет жилищно - коммунального хозяйства администрации области. 2. Утвердить прилагаемые Положение о департаменте энергетики и жилищно - коммунального хозяйства, его структуру и штатную численность. 3. Управлению финансов и налоговой политики администрации области (Аксененко С.В.) внести изменения в смету расходов 2002 года управления делами администрации области. 4. Заместителю главы администрации области - руководителю департамента энергетики и жилищно - коммунального хозяйства (Шаталову В.И.) в двухнедельный срок представить на утверждение Положение о государственной жилищной инспекции Новосибирской области, ее структуру и штатную численность. 5. Считать утратившим силу: раздел 3 приложения к постановлению главы администрации области от 06.08.2001 N 734 "О штатном расписании администрации Новосибирской области" в части, касающейся управления топлива и энергетики. 6. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. В.А.Толоконский Утверждено постановлением главы администрации области от 06.05.2002 N 416 Положение о департаменте энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Раздел 1. Общие положения Раздел 2. Основные задачи Раздел 3. Основные функции Раздел 4. Права Раздел 5. Организация деятельности Настоящее Положение определяет задачи, функции, права и обязанности департамента энергетики и жилищно - коммунального хозяйства и его место в системе государственных органов исполнительной власти Новосибирской области. 1. Общие положения 1.1. Департамент энергетики и жилищно - коммунального хозяйства (далее - департамент) является структурным подразделением администрации области, создан с целью проведения эффективной государственной политики в жизнеобеспечивающих отраслях экономики области и осуществления управляющих функций при регулировании и реформировании топливно - энергетического и жилищно - коммунального комплексов области. 1.2. В своей деятельности департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Уставом, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области и настоящим Положением. 1.3. Департамент взаимодействует с федеральными и территориальными органами государственной власти, с органами государственной власти Новосибирской области, а также органами местного самоуправления. 1.4. Департамент обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в учреждениях банков, и федерального казначейства, печати, штампы и бланки со своим наименованием. Адрес департамента: 630011, г. Новосибирск, Красный проспект, 18. 2. Основные задачи Основными задачами департамента являются: 2.1. Создание эффективной системы управления топливно - энергетическим комплексом и жилищно - коммунальным хозяйством области. 2.2. Реформирование жилищно - коммунального хозяйства области в направлении повышения надежности коммунальных систем жизнеобеспечения и ликвидации дотационности ЖКХ при установлении в первоочередном порядке социальных приоритетов. 2.3. Проведение государственной политики в области государственного регулирования цен и тарифов на продукцию и услуги предприятий топливно - энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства области, формирования и расширения конкурентного рынка в топливно - энергетическом и жилищно - коммунальном комплексе. 2.4. Формирование единой стратегии развития топливно - энергетической инфраструктуры области для обеспечения энергетической безопасности на базе малозатратных и эффективных технологий и энергоресурсосбережения. 3. Основные функции 3.1. Разработка и внедрение системы взаимоотношений органов исполнительной власти различных уровней, обеспечивающей координацию и управляемость в вопросах проведения единой технической, экономической и социальной политики в вопросах эксплуатации и развития топливно - энергетического и жилищно - коммунального комплекса области. 3.2. Разработка положений и создание системы управления энергетикой и жилищно - коммунальным хозяйством в виде единой вертикально интегрированной областной структуры. 3.3. Анализ состояния систем жизнеобеспечения в топливно - энергетическом комплексе и жилищно - коммунальном хозяйстве, разработка прогнозов развития, формирования текущих и перспективных балансов области по топливно - энергетическим ресурсам, балансов спроса и предложений на услуги жилищно - коммунального комплекса и оптимизации балансов. 3.4. Участие в формировании и проведении на территории области региональной тарифной политики при установлении цен и тарифов на продукции и услуги естественных монополий в соответствии с действующим законодательством, а также на продукцию и услуги в сфере жилищно - коммунального комплекса с постепенным расширением конкурентного сектора на рынке этой продукции и услуг. 3.5. Осуществление правового и организационно - методического обеспечения с последующим контролем проведения на территории области государственной политики по реформированию жилищно - коммунального и топливно - энергетического комплексов области. 3.6. Разработка проектов законодательных и иных нормативных, правовых актов по вопросам топливно - энергетического и жилищно - коммунального комплекса, предоставления субсидий и льгот. 3.7. Реализация системы адресного представления субсидий на оплату продукции и услуг топливно - энергетического и жилищно - коммунального комплекса области. 3.8. Разработка прогнозов, планов и программ развития топливно - энергетического и жилищно - коммунального комплекса. 3.9. Разработка и внедрение методов и средств инвестиционной привлекательности инфраструктурных отраслей области. 3.10. Участие в разработке проекта бюджета области в части топливно - энергетического и жилищно - коммунального комплекса. 3.11. Разработка областных целевых программ по реконструкции, техническому перевооружению подведомственных инфраструктурных отраслей, с использованием различных форм инвестирования и реформирования форм собственности. 3.12. Координация работы предприятий ЖКХ и топливно - энергетического комплекса области по выполнению задач ГО и ЧС. 3.13. В области жилищно - коммунального комплекса: Разработка предложений по приоритетным направлениям повышения технической надежности и санитарно - экологической безопасности инженерных систем жизнеобеспечения. Осуществление контроля за деятельностью предприятий жилищно - коммунального хозяйства области в вопросах подготовки к осенне - зимнему сезону, разработка предложений по созданию аварийно - технического запаса материалов, требуемых для ликвидации последствий стихийного бедствия и аварий. Информационно - методическое обеспечение предприятий жилищно - коммунального хозяйства по производственным, экономическим и финансовым вопросам, бухгалтерскому и статистическому учету и отчетности. Подготовка предложений по совершенствованию охраны труда на предприятиях ЖКХ. Организация работы по подготовке и повышению квалификации кадров для работы в жилищно - коммунальной сфере. Организация обучения и аттестация руководителей областных предприятий жилищно - коммунального хозяйства на знание отраслевых правил по технике безопасности. Рассмотрение жалоб и обращений граждан по вопросам жилищно - коммунального хозяйства, правильности начисления платы за жилищно - коммунальные услуги, применения льгот и субсидий. Подготовка и реализация в установленном порядке предложений по созданию, ликвидации и реорганизации областных государственных предприятий и учреждений жилищно - коммунального хозяйства. Координация работы по предоставлению отдельным категориям граждан льгот и субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг. 3.14. В области топливно - энергетического комплекса: Подготовка предложений и заключений по развитию и строительству на территории области объектов энергетического, топливного (газ, уголь, дрова, торф) и энергетического минерально - сырьевого (нефть, антрацит, торф) комплексов; развития электрических сетей, сетей газопроводов и нефтепродуктов. Участие в разработке и реализации разделов комплексных программ экономического и социального развития области по вопросам развития энергетики, освоения нефтяных и газовых месторождений, переработки энергетических минерально - сырьевых ресурсов (нефти, газа, антрацита, торфа), развития электрических сетей, газопроводов и нефтепродуктопроводов, объектов нефтепродуктообеспечения. Организация разработки и реализации программ развития топливно - энергетического и минерально - сырьевых комплексов, рационального освоения энергетических, минерально - сырьевых ресурсов области (уголь, нефть, попутный газ, торф, термальные воды), энергосбережения и развития нетрадиционных источников энергии. Разработка предложений по целевым программам развития топливно - энергетического и энергетического минерально - сырьевого комплексам, принимаемым федеральными органами государственной власти и затрагивающим интересы области. Содействие предприятиям топливно - энергетического и энергетического минерально - сырьевого комплексов в привлечении средств и инвестиций для реализации программ развития отрасли. Координация деятельности предприятий энергетического, топливного и энергетического минерально - сырьевого комплексов по подготовке объектов энергетики, газоснабжения, системы хранения, транспортировки и реализации топлива и сырья к работе в зимних условиях; по созданию сезонных запасов топлива. Контроль деятельности предприятий топливно - энергетического комплекса за осуществлением мер по прохождению осенне - зимних максимумов электрических нагрузок и потребления электрической энергии. Регулирование деятельности предприятий газовой отрасли при переводе котельных с природного газа на резервные виды топлива при значительных похолоданиях в осенне - зимний период. Рассмотрение ходатайств предприятий об установлении видов топлива для топливно - потребляющих установок и обосновывающих материалов к ним, подготовка заключений по ним. Участие в разработке и осуществлении мер по антимонопольной политике в сфере топливно - энергетического и энергетического минерально - сырьевого комплексов. Содействие предприятиям топливно - энергетического и энергетического минерально - сырьевого комплексов в развитии внешнеэкономических и межрегиональных связей. Участие в разработке бюджетного послания главы администрации области в части, касающейся обеспечения населения необходимыми видами топлива. 4. Права Для обеспечения решения задач и реализации функций департамент имеет право: 4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти городов и районов области, органов местного самоуправления, предприятий и организаций топливно - энергетического и жилищно - коммунального комплексов области информацию по вопросам, входящим в компетенцию департамента. 4.2. Осуществлять контроль за выделением и целевым использованием бюджетных и внебюджетных средств, выделяемых подведомственным отраслям и предприятиям, в том числе на целевые программы. 4.3. Использовать для работы государственные системы связи и коммуникации. 4.4. Привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, сторонние организации и отдельных специалистов, ученых для проведения экспертиз, анализа, разработки методических и нормативных, правовых документов, целевых программ. 4.5. Согласовывать уставы подведомственных областных государственных унитарных предприятий, областных учреждений. 4.6. Организовывать и проводить балансовые и аттестационные комиссии по результатам деятельности подведомственных областных государственных унитарных предприятий. 4.7. Вносить на рассмотрение главы администрации области проекты областных законов, постановлений и распоряжений главы администрации области. 5. Организация деятельности 5.1. Структура и штатное расписание департамента утверждаются главой администрации области. 5.2. Департамент возглавляет заместитель главы администрации области - руководитель департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации области. 5.3. Руководитель департамента имеет трех заместителей, в том числе одного первого заместителя, назначаемых на должность и освобождаемых от должности главой администрации области по представлению руководителя департамента в соответствии с законодательством о государственной службе Новосибирской области и законодательством о труде. 5.4. Руководитель департамента: осуществляет руководство департаментом на основе единоначалия, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач; действует без доверенности от имени департамента, представляет его по всех органах государственной власти и организациях; распределяет обязанности между заместителями руководителя департамента; утверждает положения о структурных подразделениях департамента; заключает трудовые договоры с руководителями подведомственных областных государственных унитарных предприятий, областных учреждений; назначает на должность и освобождает от должности работников департамента и руководителей областных государственных унитарных предприятий согласно подчиненности; применяет к работникам департамента меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством; издает распоряжения, приказы по вопросам, входящим в компетенцию департамента; заключает в пределах своей компетенции договоры от имени департамента, открывает в банках расчетные и иные счета, действует без доверенности от имени департамента, представляет его интересы в судах и иных внешних организациях; распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом, закрепленным за департаментом и денежными средствами, предусмотренными в областном бюджете на финансирование деятельности департамента и осуществление его функций. 5.5. Имущество департамента закрепляется за ним на праве оперативного управления. Департамент не уплачивает арендную плату за помещения и другое имущество, находящееся в собственности области, если эти помещения используются им для выполнения своих функций. Утверждено постановлением главы администрации области от 06.05.2002 N 416 Структура и штатная численность департамента энергетики и жилищно-коммунального комплекса ----T---------------------------------------------------T--------+ ¦ N ¦Наименование структурных подразделений и должностей¦ Кол-во ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦1 ¦Заместитель главы администрации области - ¦ 1 ¦ ¦ ¦руководитель департамента ¦ ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦2 ¦Помощник заместителя главы администрации ¦ 2 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦3 ¦Консультант - главный бухгалтер ¦ 1 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦4 ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦5 ¦Ведущий специалист ¦ 2 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦ ¦Итого по аппарату ¦ 7 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦ ¦Управление топлива и энергетики ¦ ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦1 ¦Первый заместитель руководителя департамента - ¦ 1 ¦ ¦ ¦начальник управления ¦ ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦2 ¦Секретарь ¦ 1 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦ ¦Итого ¦ 2 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦ ¦Отдел энергетики и энергосбережения ¦ ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦1 ¦Заместитель начальника управления - начальник ¦ 1 ¦ ¦ ¦отдела ¦ ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦2 ¦Заместитель начальника отдела ¦ 1 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦3 ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦4 ¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦5 ¦Специалист 1 категории ¦ 1 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦ ¦Итого ¦ 5 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦ ¦Отдел газификации ¦ ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦1 ¦Начальник отдела ¦ 1 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦2 ¦Консультант ¦ 1 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦3 ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦4 ¦Ведущий специалист ¦ 2 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦ ¦Итого ¦ 5 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦ ¦Отдел топливных ресурсов ¦ ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦1 ¦Начальник отдела ¦ 1 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦2 ¦Заместитель начальника отдела ¦ 1 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦3 ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦4 ¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦ ¦Итого ¦ 4 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦ ¦Отдел экономического анализа и развития ТЭК ¦ ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦1 ¦Начальник отдела ¦ 1 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦2 ¦Заместитель начальника отдела ¦ 1 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦3 ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦4 ¦Специалист 1 категории ¦ 1 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦ ¦Итого ¦ 4 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦ ¦Итого по управлению ¦ 20 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦ ¦Управление жилищно - коммунального хозяйства ¦ ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦1 ¦Заместитель руководителя департамента - начальник ¦ 1 ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦2 ¦Первый заместитель начальника управления - главный ¦ 1 ¦ ¦ ¦инженер ¦ ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦3 ¦Секретарь ¦ 1 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦ ¦Итого ¦ 3 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦ ¦Отдел эксплуатации и развития тепловых сетей и ¦ ¦ ¦ ¦котельных ¦ ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦1 ¦Начальник отдела ¦ 1 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦2 ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦3 ¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦4 ¦Специалист 1 категории ¦ 1 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦ ¦Итого ¦ 4 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦ ¦Отдел эксплуатации и развития систем водоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦и канализования ¦ ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦1 ¦Начальник отдела ¦ 1 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦2 ¦Консультант ¦ 1 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦3 ¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦4 ¦Специалист 1 категории ¦ 1 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦ ¦Итого ¦ 4 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦ ¦Отдел эксплуатации и развития жилищного фонда и ¦ ¦ ¦ ¦объектов благоустройства ¦ ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦1 ¦Заместитель начальника управления - начальник ¦ 1 ¦ ¦ ¦отдела ¦ ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦2 ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦3 ¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦4 ¦Специалист 1 категории ¦ 1 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦ ¦Итого ¦ 4 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦ ¦Отдел учета, статистики и субсидий ¦ ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦1 ¦Начальник отдела ¦ 1 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦2 ¦Консультант ¦ 1 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦3 ¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦4 ¦Специалист 1 категории ¦ 1 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦ ¦Итого ¦ 4 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦ ¦Отдел нормирования, ценообразования и качества ¦ ¦ ¦ ¦продукции и услуг ЖКХ ¦ ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦1 ¦Начальник отдела ¦ 1 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦2 ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦3 ¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦4 ¦Специалист 1 категории ¦ 1 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦ ¦Итого ¦ 4 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦ ¦Итого по управлению ¦ 23 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦ ¦Сводный отдел формирования бюджета ТЭК и ЖКХ, ¦ ¦ ¦ ¦экономического анализа и взаимодействия с районами ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦1 ¦Заместитель руководителя департамента - начальник ¦ 1 ¦ ¦ ¦отдела ¦ ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦2 ¦Заместитель начальника отдела ¦ 1 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦3 ¦Руководитель группы экспертов по вопросам ¦ 1 ¦ ¦ ¦энергообеспечения ¦ ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦4 ¦Главный специалист ¦ 2 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦5 ¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦6 ¦Специалист 1 категории ¦ 3 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦ ¦Итого ¦ 9 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦ ¦Итого по департаменту ¦ 59 ¦ L---+---------------------------------------------------+--------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|