Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 18.06.2002 № 556Г Л А В А АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ Утратилo силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 19.09.2005 г. N 501 ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18.06.2002 г. N 556 Утратил силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 01.09.2005 г. N 465 Об утверждении положений о государственной регистрации уставов муниципальных образований в Новосибирской области (В редакции Постановления Главы администрации Новосибирской области от 04.08.2003 г. N 537) В соответствии с Постановлением главы администрации области от 27.05.2002 N 497 "О государственной регистрации уставов муниципальных образований" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые: Положение о порядке регистрации и оформления уставов муниципальных образований в Новосибирской области; Положение о порядке ведения реестра уставов муниципальных образований в Новосибирской области; Порядок оформления заключения об уставе муниципального образования или мотивированного отказа в его регистрации; Форму свидетельства о государственной регистрации устава муниципального образования. 2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации. 3. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на заместителя главы администрации области Беспаликова А.А. В.А.Толоконский -------------------------- Утверждено Постановлением главы администрации области от 18.05.2002 N 556 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ УСТАВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Новосибирской области, Законом Новосибирской области "О местном самоуправлении в Новосибирской области", Законом Новосибирской области "О порядке регистрации Уставов муниципальных образований в Новосибирской области" и регулирует порядок регистрации и оформления уставов муниципальных образований в Новосибирской области. 1.2. Регистрации подлежат уставы вновь создаваемых и реорганизуемых муниципальных образований, а также уставы, в которые вносятся изменения. 1.3. Регистрация уставов осуществляется администрацией Новосибирской области бесплатно. 2. Порядок проведения и основания государственной регистрации уставов муниципальных образований 2.1. Государственная регистрация уставов муниципальных образований осуществляется не позднее чем в месячный срок с момента поступления заявления и документов, необходимых для ее проведения, отвечающих требованиям действующего законодательства и настоящего Положения. 2.2. Государственно - правовое управление администрации области: а) осуществляет прием и регистрацию: заявления о проведении государственной регистрации устава муниципального образования, подписанного руководителем представительного органа местного самоуправления либо главой данного муниципального образования по форме согласно приложению 1; устава муниципального образования в двух экземплярах; решения представительного органа местного самоуправления об утверждении устава муниципального образования, а в случае принятия его на референдуме - решения избирательной комиссии, проводившей данный референдум, о результатах референдума; В случае принятия устава на общем собрании (сходе) представляется решение общего собрания (схода); решения представительного органа местного самоуправления об избрании его председателя либо решения представительного органа местного самоуправления или соответствующей избирательной комиссии об избрании главы муниципального образования; документов, подтверждающих границы территории данного муниципального образования; Если в пределах территории (либо части территории) административно - территориального образования (города, поселка, сельсовета), входящей в состав территории какого-либо муниципального образования, создается другое муниципальное образование, то для регистрации (перерегистрации) уставов таких муниципальных образований представляются документы, подтверждающие, что вопросы разделения территории разрешены в установленном законом порядке; б) осуществляет проверку отсутствия регистрации устава в представленной редакции в реестре уставов муниципальных образований в Новосибирской области; в) проводит правовую экспертизу представленных документов и устава муниципального образования на предмет соответствия их Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Уставу и законам Новосибирской области, другим нормативным правовым актам, оформляет соответствующее заключение; г) готовит проект распорядительного документа о государственной регистрации устава муниципального образования или об отказе в регистрации. В случае проведения государственной регистрации устава муниципального образования совершает в верхнем левом углу титульного листа его удостоверительную надпись о проведении государственной регистрации устава по форме согласно приложению 2, а также оформляет свидетельство о государственной регистрации устава по форме согласно приложению 3; д) вносит соответствующие записи в реестр уставов муниципальных образований. 2.3. Устав муниципального образования считается зарегистрированным с момента подписания главой администрации области или уполномоченным им должностным лицом администрации области распорядительного документа о проведении государственной регистрации представленного устава. 2.4. Факт государственной регистрации устава муниципального образования подтверждается свидетельством о государственной регистрации устава муниципального образования установленной формы. 3. Порядок оформления и представления уставов муниципальных образований и документов, необходимых для проведения их государственной регистрации 3.1. Устав муниципального образования должен содержать: наименование муниципального образования; границы и состав территории муниципального образования; вопросы местного значения, относящиеся к ведению муниципального образования; формы, порядок и гарантии непосредственного участия населения в решении вопросов местного значения; структуру и порядок формирования органов местного самоуправления; наименования и полномочия выборных, иных исполнительных органов местного самоуправления, должностных и выборных должностных лиц местного самоуправления; срок полномочий депутатов представительных органов местного самоуправления, членов других выборных органов местного самоуправления, должностных и выборных должностных лиц местного самоуправления; виды, порядок принятия и вступления в силу нормативных правовых актов органов местного самоуправления; основания и виды ответственности органов местного самоуправления, должностных и выборных должностных лиц местного самоуправления, в том числе порядок отзыва, выражения недоверия населением или досрочного прекращения полномочий выборных органов и выборных должностных лиц местного самоуправления; статус и социальные гарантии депутатов, членов других выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, основания и порядок прекращения их полномочий; гарантии прав должностных лиц местного самоуправления; условия и порядок организации муниципальной службы; экономическую и финансовую основу осуществления местного самоуправления, общий порядок владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью; вопросы организации местного самоуправления, обусловленные компактным проживанием на территории муниципального образования национальных групп и общностей, коренных народов, казачества с учетом исторических и иных местных традиций; другие положения об организации местного самоуправления, о компетенции и порядке деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с законами Российской Федерации и законами Новосибирской области. 3.2. Устав муниципального образования направляется на регистрацию в государственно-правовой департамент администрации области главой соответствующего муниципального образования (иным выборным должностным лицом местного самоуправления). В верхнем правом углу титульного листа его должно быть указано, кем и когда он принят. (В редакции Постановления Главы администрации Новосибирской области от 04.08.2003 г. N 537) 3.3. Устав муниципального образования и документы, необходимые для его регистрации, изложенные на двух и более отдельных листах, должны быть прошнурованы, скреплены печатью, листы их пронумерованы, а их количество заверено подписью главы муниципального образования (иного выборного должностного лица местного самоуправления). 3.4. Оформление устава и документов, представляемых на государственную регистрацию, должно соответствовать требованиям действующего законодательства. Текст в них должен излагаться ясно и четко. Не допускаются ошибки грамматического и стилистического характера, а также возможность двойного толкования отдельных положений документа. 3.5. Не подлежат приему на государственную регистрацию уставы и документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, иные исправления, а также документы, исполненные карандашом, и документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. 3.6. Регистрационные действия начинаются только с момента приема заявления и всех документов, необходимых для проведения государственной регистрации устава, в соответствии с требованиями настоящего Положения и действующего законодательства. 3.7. При рассмотрении представленных на регистрацию документов государственно-правовой департамент администрации области вправе запрашивать и получать необходимую для проведения государственной регистрации устава информацию от органов государственной власти и местного самоуправления. (В редакции Постановления Главы администрации Новосибирской области от 04.08.2003 г. N 537) 4. Порядок проведения государственной регистрации устава муниципального образования в случае внесения в него изменений 4.1. Изменения в устав муниципального образования вносятся на основании решения представительного органа местного самоуправления либо результатов местного референдума, при этом устав подлежит перерегистрации в порядке, установленном настоящим Положением для его регистрации. 4.2. Для регистрации устава муниципального образования с внесенными в него изменениями представляются следующие документы: заявление о регистрации устава установленной формы; устав муниципального образования с внесенными в него изменениями в двух экземплярах; подлинник и заверенная копия решения представительного органа власти местного самоуправления о внесении в устав изменений либо протокол и его копия о внесении в устав изменений непосредственно населением путем проведения местного референдума, собрания (схода) граждан; ранее зарегистрированный устав муниципального образования и свидетельство о его государственной регистрации в подлиннике представляются в государственно-правовой департамент администрации области и хранятся в архиве. (В редакции Постановления Главы администрации Новосибирской области от 04.08.2003 г. N 537) 4.3. При регистрации устава муниципального образования с внесенными изменениями выдается новое свидетельство о государственной регистрации устава муниципального образования и издается распорядительный документ главы администрации области или уполномоченного им должностного лица администрации области о проведении государственной регистрации устава с представленными изменениями, аннулировании регистрации устава в прежней редакции и свидетельства о его государственной регистрации, а в реестре уставов муниципальных образований производится соответствующая отметка. 5. Порядок государственной регистрации уставов преобразованных и упраздненных муниципальных образований 5.1. Регистрация устава преобразованного муниципального образования производится в порядке, предусмотренном для регистрации устава вновь созданного муниципального образования. В реестре уставов муниципальных образований делается отметка об упразднении и исключении из реестра ранее зарегистрированного устава муниципального образования. 5.2. При упразднении муниципального образования орган, принявший решение об упразднении, представляет в течение десяти дней в регистрирующий орган копию принятого решения, которая является основанием для внесения в реестр уставов муниципальных образований соответствующей отметки. Устав упраздненного муниципального образования и свидетельство о его государственной регистрации передается в государственно-правовой департамент администрации области и подлежит хранению в архиве. (В редакции Постановления Главы администрации Новосибирской области от 04.08.2003 г. N 537) 6. Основания для отказа в государственной регистрации уставов муниципальных образований 6.1. В государственной регистрации устава муниципального образования может быть отказано в случае несоответствия его положений Конституции Российской Федерации, Федеральным Законам, Уставу и Законам Новосибирской области, в том числе по следующим основаниям: если не представлен полный перечень требуемых для регистрации документов или они оформлены в ненадлежащем порядке; если будет установлено, что в них содержится недостоверная информация; если в представленных документах муниципального образования за ним закрепляется территория административно - территориального образования (города, поселка, сельсовета), входящая в состав территории иного муниципального образования, либо ее часть, а вопросы разделения территории не разрешены в установленном законом порядке; 6.2. В случае отказа в проведении государственной регистрации устава муниципального образования органу местного самоуправления направляется распорядительный документ главы администрации области или уполномоченного им должностного лица администрации области с приложением мотивированного заключения об отказе в государственной регистрации устава муниципального образования. 6.3. Отказ в государственной регистрации устава муниципального образования, а также уклонение от такой регистрации могут быть обжалованы в суд. 6.4. Отказ в государственной регистрации устава муниципального образования не является препятствием для повторной подачи документов на ее проведение при условии устранения оснований, послуживших причиной отказа. Рассмотрение повторно заявления о государственной регистрации устава муниципального образования и вынесение по этому обращению решения проводятся в порядке, установленном настоящим Положением для регистрации уставов муниципальных образований. 7. Предварительная правовая экспертиза уставов муниципальных образований 7.1. Глава муниципального образования либо представительный орган местного самоуправления вправе направить проект устава муниципального образования, в том числе с внесенными в него изменениями для предварительной правовой экспертизы в государственно-правовой департамент администрации области в порядке, предусмотренном настоящим Положением для регистрации уставов муниципальных образований, с обязательным приложением всех необходимых документов. (В редакции Постановления Главы администрации Новосибирской области от 04.08.2003 г. N 537) 7.2. По результатам экспертизы главе муниципального образования либо в представительный орган местного самоуправления направляется подписанное начальником (заместителем начальника) государственно-правового департамента администрации области заключение о соответствии проекта устава муниципального образования, проекта устава с внесенными изменениями Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Уставу и Законам Новосибирской области. Названное заключение не является основанием для проведения государственной регистрации устава муниципального образования, а в соответствии со ст. 9 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" представляется главе муниципального образования либо представительному органу местного самоуправления в рамках оказания содействия населению муниципального образования в осуществлении права на местное самоуправление. (В редакции Постановления Главы администрации Новосибирской области от 04.08.2003 г. N 537) Приложение 1 к Положению о порядке регистрации и оформления уставов муниципальных образований в Новосибирской области Форма заявления о государственной регистрации устава муниципального образования государственно-правового департамента администрации Новосибирской области __________________________________________________ (Ф.И.О. и должность лица, направляющего устав для проведения государственной регистрации, с указанием адреса органа, который он представляет, номера телефона) ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии со ст. 3 Закона Новосибирской области "О порядке государственной регистрации уставов муниципальных образований в Новосибирской области" прошу зарегистрировать Устав __________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) принятый _________________________________________________________ (дата принятия и кем принят устав) Зарегистрированный Устав и свидетельство о его регистрации прошу направить по почте по адресу _______________________________ (если указанные документы будут получены лично или по доверенности, то в заявлении об этом указывается) дата подпись _____________________ (Ф.И.О.) Приложение 2 к Положению о порядке регистрации и оформления уставов муниципальных образований в Новосибирской области Форма удостоверительной надписи на уставе муниципального образования, подтверждающей его государственную регистрацию ЗАРЕГИСТРИРОВАНО _______ 2002 проведена государственная регистрация Устава ___________________________________________________________ (наименование муниципального образования) о чем в реестре уставов муниципальных образований Новосибирской области сделана соответствующая запись N _____ Глава администрации области или уполномоченное им должностное лицо подпись Печать Утверждено Постановлением главы администрации области от 18.05.2002 N 556 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА УСТАВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ Настоящее Положение устанавливает порядок ведения реестра уставов муниципальных образований в Новосибирской области. 1. Реестр уставов муниципальных образований в Новосибирской области (далее - реестр) ведется в целях формирования единой системы учета уставов муниципальных образований, расположенных на территории Новосибирской области. Реестр включает в себя перечень зарегистрированных уставов муниципальных образований, а также основания, повлекшие исключение из реестра устава конкретного муниципального образования. Реестр ведется на бумажных и электронных носителях информации. При наличии противоречивых сведений приоритет имеют сведения, зафиксированные на бумажных носителях. Держателем реестра является администрация области. 2. Ведение реестра, внесение и исключение из него учетных данных по уставам, а также выдачу выписок из реестра осуществляет государственно-правового департамента администрации области. 3. Основанием для внесения устава муниципального образования в реестр и выдачи свидетельства о его государственной регистрации является распорядительный документ главы администрации области или иного уполномоченного им должностного лица администрации области о государственной регистрации устава муниципального образования. 4. Реестр уставов муниципальных образований ведется по форме согласно приложению и состоит из следующих разделов: порядковый номер (номер регистрации); дата внесения записи в реестр; наименование устава муниципального образования (с изменениями к нему); кем и когда принят устав (изменения к нему); основание внесения в реестр (исключения из реестра) устава; подпись лица, ответственного за ведение реестра; подпись и должность лица, получившего зарегистрированный устав, либо отметка о направлении документов по почте; прочие отметки. 5. Реестр шнуруется, скрепляется печатью, листы его нумеруются, а их количество заверяется подписью должностного лица, уполномоченного подписывать распорядительные документы о регистрации уставов муниципальных образований. 6. Внесение записей в реестр осуществляется в течение трех дней со дня возникновения обстоятельств, требующих внесения таких записей, а при упразднении муниципального образования - в течение указанного срока со дня получения решения уполномоченного органа об упразднении муниципального образования. 7. Выписки из реестра уставов муниципальных образований выдаются государственно-правового департамента администрации области органам государственной власти, а также государственным органам, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право такого требования, в течение десяти рабочих дней со дня официального обращения. (В редакции Постановления Главы администрации Новосибирской области от 04.08.2003 г. N 537) 8. Внесение в реестр сведений о регистрации устава муниципального образования с внесенными в него изменениями и выдача свидетельства о его государственной регистрации осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Положением для внесения устава муниципального образования в реестр. При этом в разделе "прочие отметки" реестра напротив записи о регистрации устава в прежней редакции делается отметка о регистрации устава муниципального образования в новой редакции с указанием номера такой регистрации. 9. Основанием для исключения устава муниципального образования из реестра и аннулирования свидетельства о его государственной регистрации является решение об отмене государственной регистрации устава муниципального образования, принятое в установленном законом порядке. В этом случае в реестре производится запись об исключении устава муниципального образования из него. 10. Реестр является документом постоянного срока хранения. Должностные лица администрации области несут установленную законом ответственность за достоверность, полноту и сохранность его информационной базы, своевременную выдачу выписок из него и свидетельств о государственной регистрации уставов муниципальных образований. Приложение к Положению о порядке ведения реестра уставов муниципальных образований в Новосибирской области РЕЕСТР УСТАВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ------T--------T--------T-------T--------T--------T--------T-----+ ¦N ¦ Дата ¦Наиме- ¦Кем и ¦Основа- ¦Подпись ¦Подпись ¦Про- ¦ ¦ре- ¦внесения¦нование ¦когда ¦ние ¦лица, ¦долж- ¦чие ¦ ¦гис- ¦ записи ¦устава ¦принят ¦внесения¦ответс- ¦ностного¦от- ¦ ¦тра- ¦в реестр¦муници- ¦устав ¦в реестр¦твенного¦лица, ¦метки¦ ¦ции- ¦ ¦пального¦(изме- ¦(исклю- ¦за ¦полу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образо- ¦нения ¦чения из¦ведение ¦чившего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания (с¦к нему)¦реестра)¦реестра ¦устав и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦измене- ¦ ¦устава ¦ ¦свиде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниями к ¦ ¦ ¦ ¦тельство¦ ¦ ¦ ¦ ¦нему) ¦ ¦ ¦ ¦о его ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реги- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страции ¦ ¦ +-----+--------+--------+-------+--------+--------+--------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+--------+--------+-------+--------+--------+--------+------ Утвержден Постановлением главы администрации области от 18.05.2002 N 556 ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ОБ УСТАВЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИЛИ МОТИВИРОВАННОГО ОТКАЗА В ЕГО РЕГИСТРАЦИИ Настоящий Порядок устанавливает порядок подготовки заключения об уставе муниципального образования в Новосибирской области, а в случае несоответствия его положениям Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Уставу и законам Новосибирской области, иным нормативным правовым актам - заключения об отказе в проведении государственной регистрации устава муниципального образования. 1. Заключение об уставе муниципального образования (далее - заключение) оформляется согласно приложению 1 в соответствии со ст. 3 Закона Новосибирской области "О порядке государственной регистрации уставов муниципальных образований в Новосибирской области" и представляет собой документ, подтверждающий проведение государственно-правым департаментом администрации области правовой экспертизы представленных документов и устава муниципального образования на предмет соответствия их Конституции Российской Федерации, Федеральным Законам, Уставу и Законам Новосибирской области, другим нормативным правовым актам, а также на предмет соответствия порядка его оформления и представления в государственно - правовое управление администрации области требованиям действующего законодательства и Положения "О порядке оформления и регистрации уставов муниципальных образований в Новосибирской области". (В редакции Постановления Главы администрации Новосибирской области от 04.08.2003 г. N 537) 2. Заключение об уставе муниципального образования должно содержать: 2.1. Основание для проведения экспертизы представленных документов и устава муниципального образования, указание на отсутствие регистрации представленного устава в реестре уставов муниципальных образований в Новосибирской области. 2.2. Анализ соблюдения процедуры представления на регистрацию должностным лицом, подтвердившим свои полномочия, устава муниципального образования и необходимых документов, а также соответствие порядка их оформления требованиям действующего законодательства и Положения "О порядке оформления и регистрации уставов муниципальных образований в Новосибирской области". 2.3. Анализ наличия оснований для осуществления государственной регистрации устава либо отказа в ее проведении после изучения представленных документов на предмет соответствия их требованиям действующего законодательства, в том числе требованиям о содержании устава муниципального образования, установленным федеральным законодательством, законами Новосибирской области и вышеуказанным Положением. 3. При проведении правовой экспертизы представленных документов и уставов муниципальных образований государственно-правовой департамент администрации области вправе направлять запросы в муниципальные и государственные органы для получения сведений, необходимых для проведения государственной регистрации устава муниципального образования, получать заключения муниципальных и государственных органов (организаций), а также специалистов по возникшим вопросам, получать объяснения от представителей муниципальных образований и других заинтересованных лиц, истребовать у должностных лиц, обратившихся за регистрацией устава муниципального образования, соответствующих документов и материалов. (В редакции Постановления Главы администрации Новосибирской области от 04.08.2003 г. N 537) 4. В случае, если представленные документы и устав муниципального образования не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Уставу и законам Новосибирской области, в том числе, если не представлен полный перечень требуемых для регистрации документов или они оформлены в ненадлежащем порядке, если установлено, что в них содержится недостоверная информация, либо в представленных документах муниципального образования за ним закрепляется территория административно - территориального образования (города, поселка, сельсовета), входящая в состав территории иного муниципального образования, либо ее часть, а вопросы разделения территории не разрешены в установленном законом порядке, государственно-правовой департамент администрации области готовит заключение об отказе в государственной регистрации устава муниципального образования, содержащее пояснение указанного основания отказа, по форме согласно приложению 2. (В редакции Постановления Главы администрации Новосибирской области от 04.08.2003 г. N 537) 5. В случае представления главой муниципального образования либо представительным органом местного самоуправления проекта устава муниципального образования, проекта решения об изменениях в него для проведения предварительной правовой экспертизы государственно-правовой департамент администрации области по ее итогам готовит мотивированное правовое заключение, которое подписывается начальником государственно - правового управления (его заместителем) и не является основанием для проведения государственной регистрации устава муниципального образования, а в соответствии со ст. 9 Федерального Закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" представляется главе муниципального образования либо представительному органу местного самоуправления в рамках оказания содействия населению муниципального образования в осуществлении права на местное самоуправление. (В редакции Постановления Главы администрации Новосибирской области от 04.08.2003 г. N 537) Приложение 1 к Положению о порядке заключения об уставе муниципального образования или мотивированного отказа в его регистрации ЗАКЛЮЧЕНИЕ об Уставе __________________ муниципального образования (наименование) государственно-правовой департамент администрации области в соответствии со ст. 3 Закона Новосибирской области "О порядке государственной регистрации уставов муниципальных образований в Новосибирской области" и на основании заявления _________ провело правовую экспертизу Устава _______ (наименование муниципального образования), не зарегистрированного в реестре уставов муниципальных образований в Новосибирской области. (В редакции Постановления Главы администрации Новосибирской области от 04.08.2003 г. N 537) Устав и документы, необходимые для его регистрации, представлены _________ (кем представлены), подтвердившим свои полномочия _______ (документ, регламентирующий полномочия) с соблюдением процедуры представления на регистрацию уставов муниципальных образований и соответствуют требованиям действующего законодательства и порядку их оформления, установленному Положением "О порядке оформления и регистрации уставов муниципальных образований". На основании вышеизложенного государственно-правовой департамент администрации области предлагает зарегистрировать Устав ________ (наименование муниципального образования). (В редакции Постановления Главы администрации Новосибирской области от 04.08.2003 г. N 537) Начальник (заместитель начальника) государственно - правового управления подпись Приложение 2 к Положению о порядке заключения об уставе муниципального образования или мотивированного отказа в его регистрации ЗАКЛЮЧЕНИЕ об отказе в государственной регистрации Устава ______________ муниципального образования (наименование) государственно-правовой департамент администрации области в соответствии со ст. 3 Закона Новосибирской области "О порядке государственной регистрации уставов муниципальных образований в Новосибирской области" и заявлением __________, проведя экспертизу представленных документов и Устава муниципального образования __________ (наименование Устава), предлагает отказать в проведении государственной регистрации указанного Устава на основании _________ (указывается основание для отказа и его мотивировка). Отказ в государственной регистрации Устава муниципального образования не является препятствием для повторного представления документов на ее проведение при условии устранения оснований, послуживших причиной отказа, и может быть обжалован в суд. Начальник (заместитель начальника) государственно - правового управления подпись Утверждено Постановлением главы администрации области от 18.06.2002 N 556 СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ УСТАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В соответствии со статьей 3 Закона Новосибирской области от 11.12.1996 "О порядке государственной регистрации Уставов муниципальных образований в Новосибирской области" на основании __________________________________________________________________ (указывается распорядительный документ главы администрации области или уполномоченного им должностного лица администрации области) от _____ 2002 г. N _______________________________________________ (наименование) проведена государственная регистрация Устава _____________________ _________________________________________________________________, (наименование муниципального образования) о чем в реестре уставов муниципальных образований в Новосибирской области сделана соответствующая запись за N ______________________ ____________________ регистрационный номер _______________________ (дата выдачи) Глава администрации области или уполномоченное им должностное лицо администрации области подпись Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|