Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 17.03.2003 № 138Г Л А В А АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 05.02.2007 г. N 44) от 17.03.2003 N 138 Об организации ведения государственного градостроительного кадастра и мониторинга объектов градостроительной деятельности в отношении территории Новосибирской области В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.99 N 271 "Об утверждении Положения о ведении государственного градостроительного кадастра и мониторинга объектов градостроительной деятельности в Российской Федерации", в целях организации ведения государственного градостроительного кадастра и мониторинга объектов градостроительной деятельности в отношении территории Новосибирской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о ведении государственного градостроительного кадастра и мониторинга объектов градостроительной деятельности в отношении территории Новосибирской области. 2. Возложить на комитет архитектуры и градостроительства департамента строительства, архитектуры и дорожного комплекса администрации Новосибирской области (Виноградов В.Т.) функции государственного заказчика по ведению государственного градостроительного кадастра в Новосибирской области. 3. Главам территориальных администраций районов области организовать работу по ведению государственного градостроительного кадастра в отношении территорий соответствующих районов и обеспечить финансирование работ по обработке информации в пределах предусмотренных средств на 2003 год по обеспечению деятельности соответствующих органов архитектуры и строительства. 4. Управлению финансов и налоговой политики администрации области (Аксененко С.В.) при формировании областного бюджета Новосибирской области ежегодно предусматривать выделение финансовых средств на создание и ведение государственного градостроительного кадастра начиная с 2004 года. 5. Опубликовать постановление в газете "Советская Сибирь". В.А.Толоконский -------------------------------------- УТВЕРЖДЕНО постановлением главы администрации области от 17.03.2003 N 138 ПОЛОЖЕНИЕ о ведении государственного градостроительного кадастра и мониторинга объектов градостроительной деятельности в отношении территории Новосибирской области 1. Общие положения 1.1. Положение о ведении государственного градостроительного кадастра и мониторинга объектов градостроительной деятельности в отношении территории Новосибирской области (далее - Положение) разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Положением о ведении государственного градостроительного кадастра и мониторинга объектов градостроительной деятельности в Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.99 N 271, Федеральным законом от 20.02.95 N 24-ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации", Федеральным законом от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", СНиП 14-01-96, СП 14-101-96. 1.2. Положение определяет основы создания и ведения государственного градостроительного кадастра в отношении территории Новосибирской области (далее - градостроительный кадастр Новосибирской области). 1.3. Сведения градостроительного кадастра Новосибирской области являются основой для архитектурной и градостроительной деятельности субъектов градостроительной деятельности. 1.4. Финансирование создания градостроительного кадастра Новосибирской области осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии с ежегодными планами работ, утверждаемыми администрацией области. 2. Определения и термины В Положении используются термины и определения, содержащиеся в Градостроительном кодексе Российской Федерации, Законе Российской Федерации "Об информации, информатизации и защите информации", в СНиП 14-01-96: Государственный градостроительный кадастр - государственная информационная система сведений, необходимых для осуществления градостроительной деятельности, в том числе для осуществления изменений объектов недвижимости. Информационная система - организационно упорядоченная совокупность документов (массивов документов) и информационных технологий, в том числе с использованием средств вычислительной техники и связи, реализующих информационные процессы. Информационные ресурсы - отдельные документы и отдельные массивы документов, документы и массивы документов в информационных системах (библиотеках, архивах, фондах, банках данных, других информационных системах). Градостроительная документация - документация о градостроительном планировании развития территорий и поселений и об их застройке. Градостроительные регламенты - совокупность установленных правилами застройки параметров и видов использования земельных участков и иных объектов недвижимости в городских и сельских поселениях, других муниципальных образованиях, а также допустимых изменений объектов недвижимости при осуществлении градостроительной деятельности в пределах каждой зоны. Градостроительная ценность территории - мера способности территории удовлетворять определенные общественные требования к ее состоянию и использованию. 3. Цели и задачи градостроительного кадастра Новосибирской области 3.1. Целью государственного градостроительного кадастра и мониторинга объектов градостроительной деятельности является обеспечение заинтересованных органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц достоверной и полной информацией о среде жизнедеятельности, ее предполагаемых изменениях, в том числе об ограничениях использования территории и объектов недвижимости в градостроительстве (градостроительных регламентах), другой информацией, необходимой для градостроительной, инвестиционной, землеустроительной и иной хозяйственной деятельности, оценки и налогообложения объектов недвижимости. 3.2. В ходе создания государственного градостроительного кадастра комитет архитектуры и градостроительства департамента строительства, архитектуры и дорожного комплекса решает следующие задачи: информационное обеспечение градостроительных отношений, в том числе: создание единой информационной базы для осуществления всех видов строительной и инвестиционной деятельности на территории поселений; обеспечение информацией о градостроительных регламентах использования территории для соблюдения градостроительных регламентов и обоснования санкций за ущерб, нанесенный их нарушением; обеспечение информацией о градостроительной ценности территорий для дифференциации налогообложения недвижимости; формирование программно - технических комплексов и информационно - коммуникационных систем. 4. Основы создания градостроительного кадастра Новосибирской области 4.1. Градостроительный кадастр Новосибирской области создается и функционирует как единая информационная система разных уровней: Градостроительный кадастр Новосибирской области включает информацию о федеральных и областных объектах градостроительной деятельности, о проектных решениях, о системе расселения, инженерной инфраструктуре, другую информацию о состоянии и планируемых изменениях территории Новосибирской области, которые могут передаваться в градостроительные кадастры муниципальных образований местного уровня, а также обобщает информацию градостроительных кадастров районов области и муниципальных образований; Градостроительный кадастр районов области включает информацию об объектах градостроительной деятельности и проектных решениях на территориях районов Новосибирской области, которые могут передаваться в градостроительный кадастр Новосибирской области; Градостроительный кадастр муниципальных образований, при наделении органов местного самоуправления соответствующими полномочиями по ведению государственного градостроительного кадастра в отношении территории муниципального образования и передачи им необходимых для осуществления указанных полномочий финансовых и материальных средств - включает информацию о состоянии и планируемых изменениях территории муниципальных образований, информацию о федеральных, областных и местных объектах градостроительной деятельности, которые могут передаваться в градостроительный кадастр Новосибирской области и градостроительные кадастры районов области. 5. Создание градостроительного кадастра Новосибирской области 5.1. Создание градостроительного кадастра Новосибирской области осуществляется в соответствии с планом мероприятий, который разрабатывается комитетом архитектуры и градостроительства департамента строительства, архитектуры и дорожного комплекса администрации Новосибирской области на основании федеральных правил, норм, стандартов, типовых форм, методик, классификаторов, других нормативно - методических документов, утвержденных Госстроем России, и содержит очередность и стоимость этапов работ по ведению градостроительного кадастра Новосибирской области, формирование массивов информации. План мероприятий ежегодно утверждается постановлением главы администрации области. 5.2. Информационные системы градостроительного кадастра Новосибирской области создаются и функционируют на основе автоматизации следующих процессов: формирование информационных ресурсов; регистрация информационных ресурсов; защита информационных ресурсов и управление доступа к ним; оформление кадастровых документов. 5.3. Градостроительный кадастр Новосибирской области эксплуатируется на основе использования информационных технологий, а также электронных карт и планов. 5.4. Органы архитектуры осуществляют формирование информационных ресурсов градостроительного кадастра Новосибирской области на основе утвержденной градостроительной документации. 5.5. Исходные документы и документы, созданные в результате обработки имеющейся в государственном градостроительном кадастре информации, получают статус его информационных ресурсов после их проверки на соответствие установленным требованиям, присвоения им регистрационных номеров и занесения сведений о таких документах в журнал регистрации в соответствии с порядком, установленным Госстроем России. 5.6. Право собственности (владения, распоряжения и пользования) на областную информационную систему государственного градостроительного кадастра Новосибирской области (информационные ресурсы и техническое обеспечение) принадлежит Новосибирской области как субъекту Российской Федерации. Предоставление информации, содержащейся в градостроительном кадастре Новосибирской области, осуществляет комитет архитектуры и градостроительства департамента строительства, архитектуры и дорожного комплекса администрации области. 6. Ведение градостроительного кадастра Новосибирской области 6.1. В градостроительный кадастр Новосибирской области поступает информация из официальных документов: действующих нормативных правовых актов; утвержденной градостроительной проектной документации, землеустроительной, изыскательской, картографической и иной документации. 6.2. Градостроительный кадастр Новосибирской области ведется в единой государственной системе координат или в местных системах координат (при условии обеспечения их пересчета в государственную систему координат) в масштабах: территория Новосибирской области - цифровые карты всех масштабов; территория пригородной зоны города Новосибирска - цифровые карты всех масштабов и цифровые топопланы; территория городов Новосибирска, Барабинска, Бердска, Искитима, Куйбышева, Оби, Татарска - цифровой топоплан в М 1:5000 - 1:500 и цифровые карты всех масштабов; территории районных центров и других поселений Новосибирской области - топографические планы в цифровом виде в М 1:5000, М 1:2000 и крупнее. 6.3. Электронные карты и планы, используемые (создаваемые) в градостроительном кадастре Новосибирской области должны быть изготовлены лицензированными организациями и удовлетворять требованиям государственных нормативов и стандартов. 6.4. Основой формирования градостроительных кадастров являются: градостроительная документация о градостроительном планировании развития поселений и об их застройке; государственный земельный кадастр; материалы государственного топогеодезического фонда Новосибирской области. 6.5. Государственный градостроительный кадастр Новосибирской области в соответствии с Градостроительным кодексом и Положением "О ведении государственного градостроительного кадастра и мониторинга объектов градостроительной деятельности в Российской Федерации" содержит следующие сведения: данные утвержденной градостроительной документации; топографо - геодезические и картографический материалы; сведения об экологическом, инженерно - геологическом, о сейсмическом, гидрологическом состоянии территорий; сведения об объектах инженерной, транспортной и социальной инфраструктур и о благоустройстве территорий; сведения о градостроительном планировании развития территорий и поселений и об их застройке; сведения о зонировании территорий и градостроительных регламентах территориальных зон; материалы о градостроительной ценности территории, результатах мониторинга объектов градостроительной деятельности; обобщенные данные градостроительных кадастров иного уровня; нормативные правовые акты, нормативы и правила в области градостроительства, а также сведения о проектной документации, разрешениях на строительство, актах контрольных проверок и приемки в эксплуатацию объектов соответствующего значения. 7. Пользование информационными ресурсами 7.1. Пользователями информационных ресурсов градостроительного кадастра Новосибирской области являются юридические, физические лица, которые имеют равные права на доступ к информационным ресурсам в установленном порядке, за исключением информации, отнесенной к государственной тайне, и конфиденциальной информации. 7.2. Порядок обязательного предоставления (получения) информации, отнесенной к государственной тайне, и конфиденциальной информации устанавливается и осуществляется в соответствии с законодательством об этих категориях информации. 7.3. Предоставление информационных и справочных сведений пользователям в соответствии и категориями доступа осуществляется в комитете архитектуры и градостроительства департамента строительства, архитектуры и дорожного комплекса администрации Новосибирской области. 7.4. Информация градостроительного кадастра Новосибирской области предоставляется пользователю в документированном виде в форме градостроительного паспорта, справки и т.п., которые являются обязательными и имеют юридическую силу. 8. Мониторинг объектов градостроительной деятельности 8.1. Целью мониторинга является обеспечение заинтересованных органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц достоверной информацией о среде жизнедеятельности, ее предполагаемых изменениях, в том числе об ограничениях использования территорий и объектов недвижимости в градостроительстве, другой информацией, необходимой для градостроительной, инвестиционной, землеустроительной, и иной хозяйственной деятельности, оценки налогообложении объектов недвижимости. 8.2. Работы по ведению мониторинга осуществляются в соответствии с Положением "О ведении государственного градостроительного кадастра и мониторинга объектов градостроительной деятельности в Российской Федерации" в составе мероприятий по обеспечению ведения государственного градостроительного кадастра путем статистической и аналитической обработки сведений, указанных в пункте 6.5 настоящего Положения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|