Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 16.05.2003 № 307Г Л А В А АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16.05.2003 N 307 г.Новосибирск О подготовке прогноза и плана социально-экономического развития Новосибирской области на 2004 год, прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на 2004 год и проекта закона Новосибирской области "Об областном бюджете Новосибирской области на 2004 год" В целях своевременной подготовки прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2004 год и на период до 2006 года, плана социально-экономического развития Новосибирской области на 2004 год в соответствии с Законом Новосибирской области "О прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития Новосибирской области", а также прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на 2004 год и проекта закона Новосибирской области "Об областном бюджете Новосибирской области на 2004 год", документов и материалов, составляемых одновременно с ними, п о с т а н о в л я ю: 1. Создать межведомственную комиссию при администрации области по подготовке прогноза и плана социально-экономического развития Новосибирской области на 2004 год, прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на 2004 год и проекта закона Новосибирской области "Об областном бюджете Новосибирской области на 2004 год" и утвердить ее в прилагаемом составе. 2. Утвердить прилагаемый план мероприятий по подготовке прогноза и плана социально-экономического развития Новосибирской области на 2004 год, прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на 2004 год и проекта закона Новосибирской области "Об областном бюджете Новосибирской области на 2004 год" (далее - план мероприятий). 3. Заместителям главы администрации области, заместителям главы администрации области - руководителям департаментов, руководителям управлений и комитетов администрации области, главам территориальных администраций районов области обеспечить в установленные сроки выполнение плана мероприятий по подготовке прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2004 год и на период до 2006 года, плана социально-экономического развития Новосибирской области на 2004 год, прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на 2004 год и проекта закона Новосибирской области "Об областном бюджете Новосибирской области на 2004 год", документов и материалов, представляемых одновременно с ними. 4. Управлению финансов и налоговой политики (Аксененко С.В.), государственно-правовому департаменту (Кривощеков В.Г.), департаменту экономического развития и промышленности (Федоров В.Л.) администрации области разработать до 16 июня 2003 года основные направления налоговой и бюджетной политики на 2004 год, предусматривающие реформирование системы местного самоуправления Новосибирской области. 5. Предоставить управлению финансов и налоговой политики администрации области (Аксененко С.В.) право координировать работу структурных подразделений администрации области, территориальных администраций районов области и органов местного самоуправления городов областного значения по составлению проектов областного и местных бюджетов Новосибирской области на 2004 год. 6. Рекомендовать мэру Новосибирска Городецкому В.Ф. направить в департамент экономического развития и промышленности администрации области варианты прогнозов социально-экономического развития города Новосибирска на 2004 год и на период до 2006 года, плановые и бюджетообразующие показатели на 2004 год в сроки, указанные в плане мероприятий. 7. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти обеспечивать органы исполнительной власти области необходимой информацией в указанные в плане мероприятий сроки. 8. Управлению финансов и налоговой политики (Аксененко С.В.), департаменту экономического развития и промышленности (Федоров В.Л.) администрации области после принятия Закона Новосибирской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новосибирской области" произвести уточнение плана мероприятий (в случае необходимости). 9. Управлению делами администрации области (Покровский Е.Н.) организовать материально - техническое обеспечение работы комиссии. 10. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. В.А. Толоконский УТВЕРЖДЕН Постановлением главы администрации области от 16.05.2003 N 307 СОСТАВ межведомственной комиссии при администрации области по подготовке прогноза и плана социально-экономического развития Новосибирской области на 2004 год, прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на 2004 год и проекта закона Новосибирской области "Об областном бюджете Новосибирской области на 2004 год" Косоуров В.С. - первый заместитель главы администрации области, председатель комиссии; Марно А.В. - консультант отдела сводного планирования областного бюджета и межбюджетных отношений управления финансов и налоговой политики администрации области, секретарь комиссии; Аксененко С.В. - начальник управления финансов и налоговой политики администрации области; Бабушкина Н.В. - первый заместитель руководителя департамента экономического развития и промышленности администрации области - начальник ГлавПЭУ; Беспаликов А.А. - заместитель главы администрации области; Верховод Д.Б. - заместитель главы администрации области - руководитель департамента имущества и земельных отношений; Гергерт В.А. - заместитель главы администрации области - руководитель департамента агропромышленного комплекса; Гудовский А.Э. - председатель комитета по государственному строительству и уставному законодательству Новосибирского областного Совета депутатов (по согласованию); Денисов В.Н. - заместитель главы администрации области; Иваненко А.Н - заместитель председателя Новосибирского областного Совета депутатов (по согласованию); Иванинский О.И. - председатель комитета по социальной политике Новосибирского областного Совета депутатов (по согласованию); Камышан В.А. - руководитель управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Новосибирской области - государственный советник налоговой службы II ранга (по согласованию); Карасев А.А. - глава территориальной администрации Коченевского района Новосибирской области; Кондратов А.Ф. - председатель комитета по аграрной политике и природным ресурсам Новосибирского областного Совета депутатов (по согласованию); Кононов Н.П. - глава муниципального образования Верх-Тулинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области, председатель Совета глав муниципальных образований Новосибирской области (по согласованию); Мочалин Н.А. - председатель комитета по экономике и управлению собственностью Новосибирского областного Совета депутатов (по согласованию); Осин В.К. - председатель комитета по бюджетной, налоговой и финансово-кредитной политике Новосибирского областного Совета депутатов (по согласованию); Прилепский Б.В. - председатель комитета по науке, промышленности, строительству и топливно-энергетическому комплексу Новосибирского областного Совета депутатов (по согласованию); Сапожников Г.А. - заместитель главы администрации области - начальник управления науки, высшего, среднего профессионального образования и технологий; Титенко Н.А. - заместитель главы администрации области; Титков С.Н. - председатель комитета по транспорту, дорожному комплексу, связи и информатике Новосибирского областного Совета депутатов (по согласованию); Федоров В.Л. - заместитель главы администрации области - руководитель департамента экономического развития и промышленности; Филичев А.Г. - заместитель главы администрации области; Францев А.С. - заместитель главы администрации области - руководитель департамента строительства, архитектуры и дорожного комплекса; Шаталов В.И. - заместитель главы администрации области - руководитель департамента энергетики и ЖКХ; Шумилов В.Н. - первый заместитель мэра Новосибирска (по согласованию). ____________ УТВЕРЖДЕН Постановлением главы администрации области от 16.05.2003 N 307 ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по подготовке прогноза и плана социально-экономического развития Новосибирской области на 2004 год, прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на 2004 год и проекта закона Новосибирской области "Об областном бюджете Новосибирской области на 2004 год" |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| | N | Наименование мероприятий | Исполнитель | Срок |Получатель | |п/п| | | исполнения |информации | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| | I этап | | срок:16.05 - 18.06 | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| |1. |Представить: | ДИиЗО | 16.05 |Минэкономразвития | | |предварительные показатели | | |и торговли РФ, | | |развития государственного| | |ДЭРиП (ГлавПЭУ) | | |сектора экономики на 2004| | | | | |год; | | | | | |————————————————————————————| |—————————————|——————————————————| | |предварительные показатели | | 16.05 |Минэкономразвития | | |поступлений и расходования| | |и торговли РФ, | | |средств от использования| | |Минфин РФ, | | |государственного имущества в| | |ДЭРиП (ГлавПЭУ) | | |2004 году | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| |2. |Разработать и направить| ДЭРиП | 16.05 |Структурные | | |участникам подготовки| (ГлавПЭУ) | |подразделения | | |прогноза: | | |администрации | | |типовые формы прогнозов на| | |области, | | |2004 год и на период до | | |территориальные | | |2006 года, | | |администрации | | |методические материалы по их| | |районов области, | | |разработке; | | |органы местного | | | | | |самоуправления | | | | | |городов областного| | | | | |значения | | |————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| | |перечень федеральных целевых| | |Структурные | | |программ (ФЦП), методические| | |подразделения | | |материалы, регламентирующие | | |администрации | | |процедуру подачи бюджетных| | |области | | |заявок | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| |3. |Направить участникам | ДЭРиП | 16.05 |Структурные | | |подготовки проекта закона| (ГлавПЭУ) | |подразделения | | |области "Об областном| | |администрации | | |бюджете Новосибирской| | |области, | | |области на 2004 год": | | |территориальные | | |сценарные условия развития| | |администрации | | |экономики области на 2004| | |районов области, | | |год; | | |органы местного | | | | | |самоуправления | | | | | |городов областного| | | | | |значения | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| |4. |Представить: |Областной ФОМС, | 16.05 |ДЭРиП | | |отчеты об исполнении в 2002| ДСАиДК, | |(ГлавПЭУ) | | |году бюджетов| ДАПК | | | | |соответствующих фондов и| | | | | |программ, реализуемых за| | | | | |счет средств этих фондов; | | | | | |ожидаемое исполнение | | | | | |бюджетов соответствующих| | | | | |фондов в текущем году и| | | | | |прогноз формирования и| | | | | |расходования средств фондов| | | | | |в 2004 году и до 2006 года | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| |5. |Подготовить и представить| Структурные | 16.05 |ДЭРиП | | |показатели предварительного| подразделения | |(ГлавПЭУ) | | |прогноза | администрации | | | | |социально-экономического | области | | | | |развития области на 2004 год| | | | | |и на период до 2006 года по| | | | | |курируемым направлениям | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| |6. |Представить заявки на| Структурные | 16.05 |ДЭРиП | | |финансирование в 2004 году| подразделения | |(ГлавПЭУ) | | |мероприятий, реализуемых на| администрации | | | | |территории Новосибирской| области | | | | |области, за счет средств| | | | | |федерального бюджета в| | | | | |рамках ФЦП и федеральной| | | | | |инвестиционной программы| | | | | |(ФАИП), которые рассмотрены| | | | | |и одобрены рабочей группой| | | | | |(постановление главы| | | | | |администрации области от| | | | | |10.11.2002. N 793), а также| | | | | |заявки на финансирование| | | | | |мероприятий в период до 2006| | | | | |года | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| |7. |Подготовить: | ДИиЗО | 16.05 |Мин.имуществен-ных| | |предложения о приватизации в| | |отношений РФ | | |2004 году федеральных| | | | | |государственных унитарных| | | | | |предприятий и реализации| | | | | |акций акционерных обществ,| | | | | |находящихся в федеральной| | | | | |собственности; | | | | | |прогноз поступлений | | | | | |в федеральный бюджет доходов| | | | | |от использования | | | | | |федерального имущества в| | | | | |2004 году и до 2006 года| | | | | |(дивиденды по акциям,| | | | | |принадлежащим государству;| | | | | |доходы от сдачи в аренду| | | | | |имущества, находящегося в| | | | | |федеральной собственности;| | | | | |прибыль федеральных| | | | | |государственных унитарных| | | | | |предприятий) | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| |8. |Направить (министерствам и| Структурные | 16.05 |Министерства и | | |ведомствам - государственным| подразделения | |ведомства - | | |заказчикам ФЦП, Минфин РФ)| администрации | |госзаказчики ФЦП, | | |материалы, указанные в п.6 | области | |Минфин РФ, | | | | | |ДЭРиП (ГлавПЭУ) | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| |9. |Сформировать и направить в|ДЭРиП (ГлавПЭУ) | 16.05 |Минэкономразвития | | |Минэкономразвития и торговли| | |и торговли РФ | | |РФ предварительные прогнозы| | | | | |социально-экономического | | | | | |развития области на 2004 год| | | | | |и на период до 2006 года | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| |10.|Направить: | ДЭРиП | 16.05 |Структурные | | |перечень наказов | (ГлавПЭУ) | |подразделения | | |избирателей, данных| | |администрации | | |депутатам областного Совета| | |области | | |депутатов на срок их| | |территориальные | | |полномочий, для рассмотрения| | |администрации | | |и внесения предложений по| | |районов области, | | |включению в план 2004 года; | | |органы местного | | |методические рекомендации о| | |самоуправления | | |порядке формирования плана| | |городов областного| | |по выполнению наказов| | |значения | | |избирателей в 2004 году; | | | | | |форму заявки на| | | | | |финансирование из областного| | | | | |бюджета в 2004 году| | | | | |мероприятий по выполнению| | | | | |наказов избирателей, данных| | | | | |депутатам областного Совета| | | | | |депутатов | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| |11.|Направить основные | ДЭРиП | 22.05. |УФиНП | | |показатели предварительного| (ГлавПЭУ) | | | | |прогноза | | | | | |социально-экономического | | | | | |развития области на 2004 год| | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| |12.|Направить примерный перечень| УФиНП | 23.05 |Территориаль-ные | | |разграничения полномочий по| | |администрации | | |осуществлению расходов между| | |районов области, | | |областным бюджетом и| | |органы местного | | |местными бюджетами| | |самоуправления | | |Новосибирской области в 2004| | |городов областного| | |году для составления| | |значения | | |проектов местных бюджетов и| | | | | |формирования заявок на| | | | | |финансирование из областного| | | | | |бюджета | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| |13.|Направить: | ДЭРиП | 30.05 |Структурные | | |типовые формы и методические| (ГлавПЭУ) | |подразделения | | |рекомендации для разработки| | |администрации | | |материалов разделов плана| | |области, | | |СЭР на 2004 год; | | |территориальные | | |форму заявки по областным| | |администрации | | |целевым программам (ОЦП),| | |районов области, | | |планируемым к реализации | | |органы местного | | |за счет средств областного| | |самоуправления | | |бюджета в 2004 году; | | |городов областного| |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| | |форму заявки по| ДЭРиП | |значения | | |инвестиционным проектам; | (КРПД) | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| | |форму заявки по капитальным| ДСАиДК | | | | |вложениям; | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| | |формы бюджетных заявок на| УФиНП | | | | |бюджетное финансирование по| | | | | |разделам и подразделам| | | | | |функциональной классификации| | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| | |форму запроса для сбора| ДИиЗО | | | | |необходимых показателей и| | | | | |материалов к подготовке| | | | | |раздела плана СЭР "План| | | | | |развития государственного| | | | | |сектора экономики области на| | | | | |2004 год", а также для| | | | | |формирования документов: | | | | | |"Намечаемые показатели | | | | | |развития государственного| | | | | |сектора экономики"; | | | | | |"Перечень предприятий, акции| | | | | |которых находятся в| | | | | |государственной | | | | | |собственности Новосибирской| | | | | |области и подлежат продаже в| | | | | |2004 году" | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| | |формы представления плановых|ДЭРиП (ГлавПЭУ) | |Территориальные | | |показателей развития | | |администрации | | |экономики и базовых| | |районов области, | | |показателей для расчета| | |органы местного | | |бюджетных доходов| | |самоуправления | | |(бюджетообразующих | | |городов областного| | |показателей) территориальных| | |значения | | |администраций районов| | | | | |области, органов местного| | | | | |самоуправления на 2004 г. | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| |14.|Представить предложения по|Территориаль-ные| 06.06 |УФиНП | | |разграничению полномочий по| администрации | | | | |осуществлению расходов между|районов области,| | | | |областным бюджетом и|органы местного | | | | |местными бюджетами| самоуправления | | | | |Новосибирской области | городов | | | | | | областного | | | | | | значения | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| |15.|Разработать и представить на| УФиНП | 16.06 |Комиссия | | |рассмотрение документы и| | | | | |материалы, необходимые для| | | | | |формирования прогноза| УФиНП | | | | |консолидированного и| | | | | |областного бюджета: | | | | | |"Основные направления | | | | | |налоговой и бюджетной| | | | | |политики на 2004 год"; | | | | | |"Разграничение расходных | | | | | |полномочий между органами| | | | | |государственной власти|УФиНП совместно | | | | |Новосибирской области и|с ДЭРиПС ГлавПЭУ| | | | |органами местного| | | | | |самоуправления муниципальных| | | | | |образований Новосибирской| | | | | |области"; | | | | | |"Порядок, условия и методику| | | | | |расчета финансовой помощи из| | | | | |областного бюджета местным| | | | | |бюджетам в 2004 году" | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| |16.|Рассмотреть документы и| Комиссия | 18.06 |УФиНП | | |материалы, необходимые для| | | | | |формирования прогноза| | | | | |консолидированного и| | | | | |областного бюджета: | | | | | |"Основные направления | | | | | |налоговой и бюджетной| | | | | |политики на 2004 год"; | | | | | |"Разграничение расходных | | | | | |полномочий между органами| | | | | |государственной власти| | | | | |Новосибирской области и| | | | | |органами местного| | | | | |самоуправления муниципальных| | | | | |образований Новосибирской| | | | | |области"; | | | | | |"Порядок, условия и методику| | | | | |расчета финансовой помощи из| | | | | |областного бюджета местным| | | | | |бюджетам | | | | | |в 2004 году" | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| | II этап | | Срок: 01.07. - 01.08. | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| |17.|Направить разграничение | УФ и НП | до 01.07 |Территориальные | | |расходных полномочий между| | |администрации | | |органами государственной| | |районов области, | | |власти Новосибирской области| | |органы местного | | |и органами местного| | |самоуправления | | |самоуправления муниципальных| | |городов областного| | |образований Новосибирской| | |значения, ДЭРиП | | |области | | |(ГлавПЭУ) | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| |18 |Направить: | Глава | до 01.07 |Областной Совет | | |"Разграничение расходных | администрации | |депутатов | | |полномочий между органами| области | | | | |государственной власти| | | | | |Новосибирской области и| | | | | |органами местного| | | | | |самоуправления муниципальных| | | | | |образований Новосибирской| | | | | |области"; | | | | | |"Порядок, условия и методику| | | | | |расчета финансовой помощи из| | | | | |областного бюджета местным| | | | | |бюджетам | | | | | |в 2004 году" | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| |19.|Подготовить и представить: |Территориальные | до 01.07. |Структурные | | |заявки на бюджетное| администрации | |подразделения | | |финансирование по разделам и|районов области,| |администрации | | |подразделам функциональной|органы местного | |области | | |классификации, с учетом| самоуправления | | | | |поступлений доходов от| городов | | | | |предпринимательской | областного | | | | |деятельности; | значения | | | | |заявки на финансирование из| | | | | |областного бюджета в 2004| | | | | |году мероприятий по| | | | | |выполнению наказов| | | | | |избирателей, данных| | | | | |депутатам областного Совета| | | | | |депутатов; | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| | |заявки на реализацию ОЦП,| | |Заказчики ОЦП | | |планируемых к выполнению за| | | | | |счет средств областного| | | | | |бюджета в 2004 году; | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| | |бюджетные заявки на| | |ДЭРиП (КРПД) | | |финансирование | | | | | |инвестиционных проектов | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| |20.|Представить ожидаемое |Территориальные | 03.07 |УФиНП | | |исполнение в 2003 году| администрации | | | | |местных бюджетов |районов области,| | | | | |органы местного | | | | | | самоуправления | | | | | | городов | | | | | | областного | | | | | | значения | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| |21.|Подготовить и представить|Территориальные | 10.07 |ДЭРиП (ГлавПЭУ, | | |предварительные варианты| администрации | |КП), ДАПК, УФиНП, | | |плановых показателей|районов области,| |структурные | | |развития экономики и базовых|органы местного | |подразделения | | |показателей для расчета| самоуправления | |администрации | | |бюджетных доходов| городов | |области | | |(бюджетообразующих | областного | | | | |показателей) местных| значения | | | | |бюджетов на 2004 год | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| |22.|Представить "Перечень | ДИиЗО | 11.07. |УФиНП | | |предприятий, акции которых| | | | | |находятся в государственной| | | | | |собственности области и| | | | | |подлежат продаже в 2004| | | | | |году" | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| |23.|Подготовить: | УФ и НП | 18.07. |ДЭРиП | | |оперативную информацию | | |(ГлавПЭУ) | | |об исполнении | | | | | |консолидированного бюджета| | | | | |за 1 полугодие 2003 года по| | | | | |форме месячного отчета и| | | | | |ожидаемое его исполнение до| | | | | |конца 2003 года | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| |24.|Организовать согласование | ДЭРиП, УФиНП, |21.07.-07.08.|ДЭРиП | | |(защиту) плановых| ДИиЗО, | |(ГлавПЭУ), | | |показателей развития| представители | |УФиНП | | |экономики и базовых| структурных | | | | |показателей для расчета| подразделений | | | | |бюджетных доходов| администрации | | | | |(бюджетообразующих | области, | | | | |показателей), согласование|территориальных | | | | |доходов местных бюджетов на| администраций | | | | |2004 год |районов области,| | | | | |органов местного| | | | | | самоуправления | | | | | | городов | | | | | | областного | | | | | | значения | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| |25.|Подготовить информацию об|УФиНП совместно | 01.08. |ДЭРиП (ГлавПЭУ), | | |ожидаемом исполнении за 2003| с Управлением | |областной ФОМС, | | |год и прогнозах собираемых в|Министерства РФ | |отделения | | |2004 году доходов по единому| по налогам и | |пенсионного фонда | | |социальному налогу и единому| сборам по | |РФ по НСО, | | |налогу на вмененный доход| Новосибирской | |Новосибирское | | |для определенных видов| области | |региональное | | |деятельности, подлежащей| | |отделение фонда | | |зачислению в соответствующие| | |социального | | |внебюджетные фонды | | |страхования РФ | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| | III этап | | срок: 07.08. - 12.09. | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| |26.|Обобщить полученные: | Структурные | 07.08. |УФиНП | | |бюджетные заявки на| подразделения | | | | |финансирование по разделам и| администрации | | | | |подразделам функциональной| области, | | | | |классификации, с учетом| ДЭРиП (КРПД) | | | | |поступлений доходов от| | | | | |предпринимательской | | | | | |деятельности (в разрезе| | | | | |получателей средств| | | | | |областного бюджета); | | | | | |заявки на финансирование из| | | | | |областного бюджета в 2004| | | | | |году мероприятий по| | | | | |выполнению наказов| | | | | |избирателей, данных| | | | | |депутатам областного Совета| | | | | |депутатов; | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| | |заявки на реализацию ОЦП,| Структурные | | | | |планируемых к выполнению за| подразделения | | | | |счет средств областного| администрации | | | | |бюджета в 2004 году | области - | | | | | | заказчики ОЦП | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| |27.|Представить расшифровку | Структурные | 07.08 |УФиНП | | |кредиторской задолженности| подразделения | | | | |по получателям средств из| администрации | | | | |областного бюджета в разрезе| | | | | |статей экономической| | | | | |классификации на конец| | | | | |отчетного периода (в разрезе| | | | | |получателей средств| | | | | |областного бюджета и местных| | | | | |бюджетов) | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| |28.|Представить предложения о| ДЭРиП | 07.08. |УФиНП | | |порядке формирования фонда| (ГлавПЭУ) | | | | |финансового стимулирования| | | | | |на 2004 год | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| |29.|Подготовить и представить: | ДИиЗО | 07.08. |УФиНП, | | |прогноз поступления в 2004| | |ДЭРиП | | |году доходов от имущества,| | |(ГлавПЭУ) | | |находящегося в| | | | | |государственной | | | | | |собственности (использование| | | | | |и продажа), в т.ч. в разрезе| | | | | |областного и местных| | | | | |бюджетов | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| | |"Намечаемые показатели | | 11.08. |ДЭРиП | | |развития государственного| | |(ГлавПЭУ) | | |сектора экономики"; | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| |30.|Представить уточненные | Структурные | 11.08 |ДЭРиП | | |материалы для подготовки| подразделения | |(ГлавПЭУ) | | |доклада о краткосрочном| администрации | | | | |прогнозе | области | | | | |социально-экономического | | | | | |развития области на 2004 год| | | | | |в составе: | | | | | |итогов развития курируемых| | | | | |отраслей и сфер экономики за| | | | | |1 полугодие 2003 года; | | | | | |уточненных показателей | | | | | |прогноза на 2004 год и| | | | | |аналитической записки к ним | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| |31.|Подготовить и направить: | ДЭРиП | 15.08. |УФиНП | | |предложения в программу| (КРПД) | | | | |предоставления | | | | | |государственных гарантий под| | | | | |инвестиционные проекты на| | | | | |2004 год | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| | |основные показатели | ДЭРиП | | | | |уточненного прогноза| (ГлавПЭУ) | | | | |социально-экономического | | | | | |развития области на 2004 год| | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| |32.|Представить: | Структурные | 05.08 |ДЭРиП (ГлавПЭУ) | | |проект плана мероприятий| подразделения | | | | |отрасли (подготовленный | администрации | | | | |с участием депутатов) | области | | | | |по выполнению наказов| совместно с | | | | |избирателей, учтенных в| депутатами | | | | |бюджетных заявках на| областного | | | | |финансирование в 2004 году | Совета | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| |33.|Представить для включения в| Структурные | 15.08. |ДЭРиП | | |план СЭР области на 2004| подразделения | |(ГлавПЭУ) | | |год: | администрации | | | | |план развития отрасли| области | | | | |(сферы) на 2004 год; | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| | |"План развития | ДИиЗО | | | | |государственного сектора| | | | | |экономики области на 2004| | | | | |год" | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| |34.|Подготовить оперативную |Областной ФОМС, | 15.08. |ДЭРиП | | |информацию об исполнении| отделения | |(ГлавПЭУ) | | |бюджетов фондов за | пенсионного | | | | |1 полугодие 2003 года и|фонда РФ по НСО,| | | | |ожидаемое исполнение| Новосибирское | | | | |бюджетов до конца года,| региональное | | | | |прогноз бюджетов на 2004 год|отделение фонда | | | | | | социального | | | | | | страхования РФ | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| |35.|Разработать и представить: | ДЭРиП | 20.08 |Комиссия | | |прогноз | (ГлавПЭУ) | | | | |социально-экономического | | | | | |развития на 2004 год; | УФиНП | | | | |прогноз консолидированного | | | | | |бюджета на 2004 год; | УФ и НП | | | | |прогноз областного бюджета| | | | | |на 2004 год; | | | | | |проекты приложений к проекту| | | | | |закона "Об областном бюджете| | | | | |на 2004 год": | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| | |"Порядок предоставления и| ДЭРиП | | | | |расчет финансовой помощи на| (ГлавПЭУ) | | | | |выравнивание уровня| совместно с | | | | |социально-экономического | УФиНП | | | | |развития из областного| | | | | |бюджета местным бюджетам| | | | | |Новосибирской области в 2004| | | | | |году"; "Положение о фонде| | | | | |финансовой поддержки| | | | | |муниципальных образований| | | | | |Новосибирской области" | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| |36.|Рассмотреть: | Комиссия | до 26.08. |ДЭРиП | | |прогноз | | |(ГлавПЭУ) | | |социально-экономического | | |УФиНП | | |развития на 2004 год; | | | | | |основные параметры | | | | | |областного бюджета на 2004| | | | | |год. | | | | | |прогноз консолидированного | | | | | |бюджета на 2004 год | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| |37.|Направить: | УФиНП | до 30.08. |Структурные | | |данные о предельных объемах| | |подразделения | | |бюджетного финансирования по| | |администрации | | |разделам и подразделам| | |области | | |функциональной классификации| | | | | |расходов бюджета; | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| | |данные о прогнозных объемах| | |Территориальные | | |бюджетов территориальных| | |администрации | | |администраций районов| | |районов области, | | |области и бюджетов органов| | |органы местного | | |местного самоуправления| | |самоуправления | | |городов областного значения| | |городов областного| | |на 2004 год | | |значения, ДЭРиП | | | | | |(ГлавПЭУ) | | | | | |Заказчики ОЦП | | | | | |ДЭРиП (ГлавПЭУ) | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| |38.|Подготовить и представить: | Структурные | 01.09. |ДЭРиП (КРПД) | | |предложения в план закупок и| подразделения | | | | |поставок продукции (товаров,| администрации | | | | |работ, услуг) для| области | | | | |государственных нужд с| | | | | |обоснованием объемов| | | | | |финансирования из областного| | | | | |бюджета и целевых бюджетных| | | | | |фондов; | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| | |заявки с обоснованием| | 03.09. |ДЭРиП | | |объемов финансирования ОЦП | | |(ГлавПЭУ) | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| |39.|Уточнить объемы | Структурные | 05.09. |ДЭРиП | | |финансирования мероприятий| подразделения | |(ГлавПЭУ) | | |проекта плана СЭР на 2004| администрации | | | | |год | области | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| |40.|Уточнить проект плана| Структурные | 05.09. |ДЭРиП (ГлавПЭУ), | | |мероприятий по выполнению| подразделения | |УФиНП | | |наказов избирателей на 2004| администрации | | | | |год в пределах установленных| области | | | | |лимитов финансирования с| | | | | |обоснованием принятых к| | | | | |выполнению наказов| | | | | |избирателей и перечень| | | | | |отклоненных наказов | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| |41.|Представить проект сметы| ДАПК | 05.09. |УФиНП | | |областного бюджетного| | | | | |лизингового фонда,| | | | | |включающий: | | | | | |пояснительную записку с| | | | | |расчетами по статьям доходов| | | | | |и расходов сметы областного| | | | | |бюджетного лизингового фонда| | | | | |на 2004 год; | | | | | |программу технического | | | | | |переоснащения с/х| | | | | |производства области | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| |42.|Представить на согласование:| УЗО | 05.09 . |ДЭРиП (ГлавПЭУ) | | |проект закона "О бюджете| | |для последующего | | |областного фонда| | |представления в | | |обязательного медицинского| | |УФиНП | | |страхования на 2004г."; | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| | |проект сметы целевого| ДСАиДК | | | | |бюджетного территориального| | | | | |дорожного фонда области на| | | | | |2004г. со справочным| | | | | |материалом, включающим: | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| | |пояснительную записку с| | | | | |расчетами по статьям сметы| | | | | |доходов и расходов целевого| | | | | |бюджетного территориального| | | | | |дорожного фонда; | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| | |информацию об исполнении| | | | | |бюджета фонда за 8 мес.| | | | | |текущего года с оценкой| | | | | |исполнения бюджета сметы в| | | | | |текущем году; | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| | |информацию по | | | | | |предварительным итогам| | | | | |выполнения плана работ| | | | | |дорожно-строительного | | | | | |комплекса в текущем году; | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| | |план | | | | | |научно-исследовательских, | | | | | |опытно-конструкторских и| | | | | |внедренческих работ с| | | | | |указанием сроков и объемов| | | | | |финансирования по отдельным| | | | | |направлениям на очередной| | | | | |финансовый год; | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| | |план покупки новой техники| | | | | |на очередной год; | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| | |предложения по внесению| | | | | |изменений и дополнений в| | | | | |перечень автомобильных дорог| | | | | |общего пользования| | | | | |Новосибирской области; | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| | |расшифровку по прямым| | | | | |получателям средств фонда в| | | | | |текущем году; | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| | |информацию о дебиторах и| | | | | |кредиторах средств фонда по| | | | | |состоянию за 8 месяцев| | | | | |текущего года; | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| | |прогноз и обоснование| | | | | |переходящего остатка средств| | | | | |фонда на очередной| | | | | |финансовый год; | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| | |проект сметы целевого| ДЭРиП | | | | |бюджетного экологического| (КПРиОСС) | | | | |фонда области на 2004 год со| | | | | |справочным материалом,| | | | | |включающим: | | | | | |пояснительную записку с| | | | | |расчетами по статьям доходов| | | | | |и расходов сметы областного| | | | | |целевого экологического| | | | | |фонда на очередной| | | | | |финансовый год; | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| | |перечень мероприятий | | | | | |областной целевой программы| | | | | |"Охрана окружающей природной| | | | | |среды Новосибирской| | | | | |области", финансируемых за| | | | | |счет средств областного| | | | | |целевого экологического| | | | | |фонда с указанием| | | | | |фактических объемов| | | | | |финансирования за 8 мес.| | | | | |текущего года; | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| | |проект распределения средств| | | | | |областного целевого | | | | | |экологического фонда по| | | | | |получателям и конкретным| | | | | |объектам (мероприятиям) на| | | | | |очередной финансовый год; | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| | |перечень ОЦП, предлагаемых к| ДЭРиП | | | | |финансированию из областного| (ГлавПЭУ) | | | | |бюджета, с расчетами и| | | | | |обоснованиями | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| |43.|Представить: | ДСАиДК | 05.09. |УФиНП | | |распределение ассигнований | | | | | |на капитальные вложения из| | | | | |областного бюджета по| | | | | |направлениям, заказчикам и| | | | | |объектам на 2004 год; | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| | |распределение прогнозных |Территориальные | |Структурные | | |объемов бюджетов| администрации | |подразделения | | |территориальных |районов области,| |администрации | | |администраций районов|органы местного | |области, УФиНП | | |области, бюджетов органов| самоуправления | | | | |местного самоуправления| городов | | | | |городов областного значения| областного | | | | |на 2004 год по разделам и| значения | | | | |подразделам функциональной| | | | | |бюджетной классификации, а| | | | | |также по предметным статьям| | | | | |экономической классификации | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| |44.|Представить данные: | Структурные | 09.09. |УФиНП | | |о распределении предельных| подразделения | | | | |объемов бюджетного| администрации | | | | |финансирования в 2004 году с| области | | | | |расчетами и обоснованиями по| | | | | |разделам и подразделам| | | | | |функциональной | | | | | |классификации, по разделам,| | | | | |подразделам, целевым| | | | | |статьям, видам расходов| | | | | |ведомственной классификации| | | | | |расходов, учитывая| | | | | |необходимость погашения| | | | | |части кредиторской| | | | | |задолженности, ожидаемой на| | | | | |конец текущего года (в| | | | | |разрезе получателей средств| | | | | |областного бюджета); | | | | | |данные о доходах, полученных| | | | | |от предпринимательской и| | | | | |иной деятельности,| | | | | |приносящей доход и их| | | | | |расходование, в полном| | | | | |объеме учтенное в сметах| | | | | |доходов и расходов бюджетных| | | | | |учреждений; | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| | |представить информацию | ДЭРиП (КРПД) | | | | |(в разрезе видов налогов и| | | | | |категорий | | | | | |налогоплательщиков) о| | | | | |предоставленных налоговых| | | | | |льготах с указанием сумм| | | | | |налоговых доходов,| | | | | |непоступивших в областной| | | | | |бюджет на последнюю отчетную| | | | | |дату и ожидаемые итоги за| | | | | |2003 год | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| |45.|Сформировать бюджет развития| ДЭРиП | 09.09. |УФиНП | | |Новосибирской области на| (ГлавПЭУ) | | | | |2004 год | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| |46.|Сформировать проект плана|ДЭРиП (ГлавПЭУ) | 12.09. |УФиНП | | |мероприятий по выполнению| | | | | |наказов избирателей, данных| | | | | |депутатам областного Совета| | | | | |депутатов, и предусмотренных| | | | | |к финансированию из| | | | | |областного бюджета | | | | | |в 2004 году (с| | | | | |обоснованиями, расчетами по| | | | | |принятию | | | | | |к выполнению наказов| | | | | |избирателей, перечнем| | | | | |отклоненных наказов и| | | | | |мотивированными заключениями| | | | | |по их отклонению) | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| | IV этап | | срок: 23.09. - 30.09. | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| |47.|Сформировать проект плана| ДЭРиП | 23.09 |Комиссия | | |СЭР на 2004 год | (ГлавПЭУ) | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| |48 |Представить: | УФиНП | 23.09. |Комиссия | | |1. Основные направления| | | | | |бюджетной и налоговой| | | | | |политики Новосибирской| | | | | |области на 2004 год; | | | | | |2. Проект закона "Об| | | | | |областном бюджете на 2004| | | | | |год" с приложениями: | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| | |Приложение 1. "Доходы| | | | | |областного бюджета| | | | | |Новосибирской области";| | | | | |Приложение 2. "Нормативы| | | | | |отчислений от регулирующих и| | | | | |собственных доходов| | | | | |областного бюджета,| | | | | |передаваемых местным| | | | | |бюджетам"; | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| | |Приложение 3. | | | | | |"Функциональная структура| | | | | |расходов областного бюджета| | | | | |Новосибирской области"; | | | | | |Приложение 4. "Ведомственная| | | | | |структура расходов | | | | | |областного бюджета| | | | | |Новосибирской области"; | | | | | |Приложение 5. "Экономическая| | | | | |структура расходов | | | | | |областного бюджета| | | | | |Новосибирской области"; | | | | | |Приложение 6. "Финансовая| | | | | |помощь местным бюджетам" (с| | | | | |указанием средств на выплату| | | | | |опекунских пособий); | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| | |Приложение 7. "Перечень| | | | | |областных целевых программ,| | | | | |предусмотренных к| | | | | |финансированию из областного| | | | | |бюджета Новосибирской| | | | | |области" | | | | | |Приложение 8 "Распределение| | | | | |ассигнований на капитальные| | | | | |вложения из областного| | | | | |бюджета Новосибирской| | | | | |области"; | | | | | |Приложение 9. "Источники| | | | | |финансирования дефицита| | | | | |областного бюджета| | | | | |Новосибирской области"; | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| | |Приложение 10. "Структура| | | | | |внутреннего долга областного| | | | | |бюджета Новосибирской| | | | | |области"; | | | | | |Приложение 11. "Бюджет| | | | | |развития Новосибирской| | | | | |области" | | | | | |Приложение 12. "Смета| | | | | |доходов и расходов целевого| | | | | |бюджетного территориального| | | | | |дорожного фонда| | | | | |Новосибирской области"; | | | | | |Приложение 13. "Смета| | | | | |доходов и расходов| | | | | |областного бюджетного| | | | | |лизингового фонда" | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| | |Приложение 14. "Программа| | | | | |государственных внутренних| | | | | |заимствований Новосибирской| | | | | |области на очередной| | | | | |финансовый год"; | | | | | |Приложение 15. | | | | | |"Распределение средств,| | | | | |предоставляемых из| | | | | |федерального фонда| | | | | |компенсаций на реализацию| | | | | |Федерального закона "О| | | | | |социальной защите инвалидов| | | | | |в РФ", между областным и| | | | | |местными бюджетами по видам| | | | | |предоставляемых льгот"; | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| | |Приложение 16. | | | | | |"Распределение средств на| | | | | |реализацию Федерального| | | | | |закона "О ветеранах" между| | | | | |областным и местными| | | | | |бюджетами Новосибирской| | | | | |области по видам| | | | | |предоставляемых льгот"; | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| | |Приложение 17. | | | | | |"Разграничение полномочий по| | | | | |осуществлению расходов между| | | | | |областным бюджетом и| | | | | |местными бюджетами| | | | | |Новосибирской области"; | | | | | |Приложение 18. "Порядок| | | | | |предоставления и расчет| | | | | |финансовой помощи на| | | | | |выравнивание уровня| | | | | |социально-экономического | | | | | |развития из областного| | | | | |бюджета местным бюджетам| | | | | |Новосибирской области в 2004| | | | | |году"; | | | | | |Приложение 19. | | | | | |"Распределение средств| | | | | |областного бюджета,| | | | | |предоставляемых в виде| | | | | |трансфертов населению, по| | | | | |главным распорядителям| | | | | |бюджетных средств"; | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| | |Приложение 20. "Порядок| | | | | |предоставления бюджетных| | | | | |кредитов в 2004 году"; | | | | | |Приложение 21. "Положение о| | | | | |фонде финансовой поддержки| | | | | |муниципальных образований| | | | | |Новосибирской области"; | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| | |Приложение 22. "Положение о| | | | | |предоставлении | | | | | |государственных гарантий| | | | | |Новосибирской области| | | | | |муниципальным образованиям| | | | | |Новосибирской области"; | | | | | |Приложение 23. "Номенклатура| | | | | |и объем областного| | | | | |государственного заказа на| | | | | |очередной финансовый год в| | | | | |разрезе государственных| | | | | |заказчиков"; | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| | |Приложение 24. "Перечень| | | | | |законодательных актов| | | | | |Новосибирской области,| | | | | |действие которых| | | | | |приостанавливается на период| | | | | |с 1 января 2004 года по 31| | | | | |декабря 2004 года". | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| | |3. Прогноз | | | | | |консолидированного бюджета| | | | | |Новосибирской области на| | | | | |2004 год: | | | | | | | | | | | |по группам классификации| | | | | |доходов; | | | | | |по разделам функциональной| | | | | |классификации расходов; | | | | | |по статьям экономической| | | | | |классификации расходов. | | | | | | | | | | | |4. Оценку ожидаемого| | | | | |исполнения областного| | | | | |бюджета и консолидированного| | | | | |бюджета Новосибирской| | | | | |области за 2003 год: | | | | | | | | | | | |по статьям классификации| | | | | |доходов; | | | | | |по подразделам | | | | | |функциональной классификации| | | | | |расходов. | | | | | | | | | | | |5. Расчеты по группам,| | | | | |подгруппам и статьям| | | | | |классификации доходов| | | | | |областного бюджета, по| | | | | |разделам и подразделам| | | | | |функциональной классификации| | | | | |расходов областного бюджета| | | | | |на 2004 год. | | | | | | | | | | | |6. Информацию о кредиторской| | | | | |задолженности областного | | | | | |бюджета на 01.09.2003 по| | | | | |распорядителям бюджетных| | | | | |средств по форме| | | | | |бухгалтерской отчетности. | | | | | | | | | | | |7. Информацию о| | | | | |предоставленных бюджетных| | | | | |ссудах и бюджетных кредитах| | | | | |за истекший период 2003| | | | | |года. | | | | | | | | | | | |8. Оценку потерь областного| | | | | |бюджета Новосибирской| | | | | |области от предоставления| | | | | |налоговых льгот на 2004 год.| | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| | |9. Программу предоставления| | | | | |государственных гарантий| | | | | |Новосибирской | | | | | |области на 2004 год и отчет| | | | | |о предоставленных| | | | | |государственных гарантиях,| | | | | |выданных за истекший период| | | | | |2003 года. | | | | | |10. Перспективный финансовый| | | | | |план. | | | | | |11. Перечень предприятий,| | | | | |акции которых находятся в| | | | | |государственной | | | | | |собственности области и| | | | | |подлежат продаже в 2004| | | | | |году. | | | | | |12. Методику расчета| | | | | |распределения фонда| | | | | |финансовой поддержки| | | | | |муниципальных образований| | | | | |Новосибирской области на| | | | | |2004 год; | | | | | |13. Протоколы согласований с| | | | | |органами местного | | | | | |самоуправления муниципальных| | | | | |образований Новосибирской| | | | | |области нормативов| | | | | |отчислений в местные| | | | | |бюджеты, объемов финансовой| | | | | |помощи; | | | | | |14. Областную программу | | | | | |статистических работ. | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| |49.|Представить: | ДЭРиП | 23.09. |Комиссия | | |1. Предварительные итоги|(ГлавПЭУ, КРПД, | | | | |социально-экономического | КРПРиСУ) | | | | |развития Новосибирской| | | | | |области за истекший период| | | | | |текущего года. | | | | | |2. Доклад о краткосрочном| | | | | |прогнозе | | | | | |социально-экономического | | | | | |развития области на 2004| | | | | |год, включающий: | | | | | |2.1. Основные показатели и| | | | | |направления | | | | | |социально-экономического | | | | | |развития на предстоящий| | | | | |период. | | | | | |2.2. Перечень приоритетов и| | | | | |основных | | | | | |социально-экономических | | | | | |проблем, на решение которых| | | | | |будет направлена в| | | | | |предстоящем году| | | | | |деятельность органов| | | | | |государственной власти| | | | | |области. | | | | | |2.3. Проект сводного| | | | | |финансового баланса области;| | | | | |2.4. Региональный прогноз| | | | | |спроса и предложения| | | | | |социально значимых видов| | | | | |продукции по Новосибирской| | | | | |области с пояснительной| | | | | |запиской. | | | | | |2.5. Перечень и объемы| | | | | |поставок продукции для| | | | | |государственных нужд области| | | | | |по укрупненной номенклатуре.| | | | | |2.6. Баланс денежных доходов| | | | | |и расходов населения| | | | | |области. | | | | | |2.7. Намечаемые показатели| | | | | |развития государственного| | | | | |сектора экономики. | | | | | |3. Проект плана| | | | | |социально-экономического | | | | | |развития области на 2004| | | | | |год. | | | | | |4. Перечень областных| | | | | |целевых программ,| | | | | |предусмотренных к| | | | | |финансированию из областного| | | | | |бюджета в 2004 году, включая| | | | | |обоснования необходимости| | | | | |реализации основных| | | | | |мероприятий с расчетами. | | | | | |5. План закупок и поставок| | | | | |продукции для| | | | | |государственных нужд,| | | | | |финансируемых из областного| | | | | |бюджета и областных| | | | | |внебюджетных фондов в 2004| | | | | |году. | | | | | |6. Проект плана мероприятий| | | | | |по выполнению наказов| | | | | |избирателей, данных| | | | | |депутатам областного Совета| | | | | |депутатов и предусмотренных| | | | | |к финансированию из| | | | | |областного бюджета | | | | | |в 2004 году. | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| |50.|Рассмотреть документы и| Комиссия | 25.09 |УФиНП, | | |материалы, представленные в| | |ДЭРиП (ГлавПЭУ) | | |соответствии с п.48 и п.49 | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| |51.|Направить показатели | Структурные | 25.09. |ДЭРиП | | |уточненного прогноза| подразделения | |(ГлавПЭУ) | | |социально-экономического | администрации | | | | |развития области на 2004 год| области | | | | |и на период до 2006 года с| | | | | |учетом работы отраслей и| | | | | |сфер экономики за 8 месяцев| | | | | |2003 года | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| |52.|Внести необходимые изменения| УФиНП, | 29.09 |Глава | | |и уточнения в документы и|ДЭРиП (ГлавПЭУ) | |администрации | | |материалы, перечисленные в| | |области | | |п.48 и п.49, по результатам| | | | | |рассмотрения их комиссией | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| |53.|Направить подготовленные | Глава | 30.09. |Областной | | |документы и материалы в| администрации | |Совет | | |областной Совет депутатов | области | |депутатов | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| |54.|Сформировать и направить в| ДЭРиП | 15.10. |Минэкономразвития | | |Минэкономразвития и торговли| (ГлавПЭУ) | |и торговли РФ | | |РФ уточненные прогнозы| | | | | |социально- экономического| | | | | |развития области на 2004 год| | | | | |и на период до 2006 года | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| |55.|Направить: | УВТиОКР |в течение 5 |Структурные | | |принятый закон области "Об| |дней после |подразделения | | |областном бюджете| |подписания |администрации | | |Новосибирской области на| |закона о |области, субъекты | | |2004 год" в структурные| |бюджете на |межбюджетных | | |подразделения администрации| |2004 г. |отношений | | |и субъекты межбюджетных| | | | | |отношений | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| | |уточненные данные по| Структурные |в течение 10 |ДЭРиП | | |финансированию мероприятий| подразделения |дней после |(ГлавПЭУ) | | |плана СЭР на 2004 год (в| администрации |подписания | | | |соответствии с законом| области |закона о | | | |области "Об областном| |бюджете | | | |бюджете Новосибирской| |на 2004 г. | | | |области на 2004 год" и| | | | | |окончательными объемами| | | | | |бюджетного финансирования) | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| |56.|Составить и представить| Главные |в течение 10 |УФиНП | | |бюджетную роспись по| распорядители |дней после | | | |распорядителям и получателям| бюджетных |подписания | | | |бюджетных средств на 2004| средств |закона о | | | |год | |бюджете | | | | | |на 2004 г. | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| |57.|Внести необходимые | ДЭРиП |не позднее 15|Глава | | |изменения: | (ГлавПЭУ) |дней после |администрации | | |в план СЭР области на 2004| |подписания |области | | |год после его обсуждения в| |закона о | | | |областном Совете депутатов; | |бюджете на | | | |уточнить объемы | |2004 г. | | | |финансирования мероприятий и| | | | | |показатели плана СЭР области| | | | | |на 2004 год (в соответствии| | | | | |с законом области "Об| | | | | |областном бюджете| | | | | |Новосибирской области на| | | | | |2004 год" и уточненным| | | | | |прогнозом | | | | | |социально-экономического | | | | | |развития области на 2004| | | | | |год) | | | | |———|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————| Принятые сокращения: План СЭР - план социально-экономического развития ДЭРиП - департамент экономического развития и промышленности администрации области ГлавПЭУ - Главное планово-экономическое управление администрации области ДЭРиП КРПД - комитет по развитию предпринимательской деятельности ДЭРиП КРПРиСУ - комитет по регулированию потребительского рынка и сферы услуг ДЭРиП КПРиООС - комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды ДЭРиП УФиНП - управление финансов и налоговой политики администрации области ДАПК - департамент агропромышленного комплекса администрации области ДИиЗО - департамент имущества и земельных отношений администрации области ДСАиДК - департамент строительства, архитектуры и дорожного комплекса администрации области УТСиСД - управление транспорта, связи и строительства дорог администрации области УВТиОКР - управление по взаимодействию с территориями и организационно-кадровой работе администрации области УЗО - управление здравоохранения администрации области ФОМС - территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|