Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 11.06.2003 № 405Г Л А В А АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11.06.2003 N 405 Об одобрении областной целевой программы "Детская онкология/гематология на 2004 - 2006 годы" В целях совершенствования организации и повышения качества специализированной медицинской помощи детям и подросткам Новосибирской области с онкологическими и гематологическими заболеваниями ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Одобрить прилагаемый проект областной целевой программы "Детская онкология/гематология на 2004 - 2006 годы" (далее - программа). 2. Управлению здравоохранения администрации области (Тов Н.Л.): 2.1. Выполнить комплекс мероприятий, обеспечивающих: совершенствование профилактики, раннего выявления детей с онкогематологической патологией; организацию системы медицинской, психологической, социальной реабилитации детям и подросткам Новосибирской области с онкологическими и гематологическими заболеваниями; внедрение высокотехнологичных методов диагностики и лечения. 2.2. Усилить взаимодействие с общественными организациями, фондами, занимающимися проблемой реабилитации детей и семей, имеющих детей с заболеваниями крови и онкозаболеваниями. 2.3. До 26.06.2003 направить проект программы в Новосибирский областной Совет депутатов на утверждение. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации области Денисова В.Н. В.А.Толоконский --------------------------------------- ОДОБРЕН Постановлением главы администрации области от 11.06.2003 N 405 ПРОЕКТ областной целевой программы "Детская онкология/гематология на 2004 - 2006 годы" ПАСПОРТ |——————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Наименование |Детская онкология/гематология на 2004 - 2006 | |программы |годы | |——————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Наименование, |Целевая программа "Детская| |дата и номер |гематология/онкология" на 2002 - 2006 годы,| |нормативного акта |утвержденная Министерством здравоохранения| |о разработке |Российской Федерации от 1 марта 2002 года | |программы | | |——————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Государственный |Администрация Новосибирской области | |заказчик программы| | |——————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Исполнитель |Областной онкогематологический центр для| |программы |детей и подростков | |Руководитель |Нечаева Н.И. - заместитель начальника| |программы |управления здравоохранения администрации| | |области, начальник отдела| | |лечебно-профилактической помощи матерям и| | |детям | |——————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Основные |Управление здравоохранения администрации| |разработчики |области | |программы | | |——————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Цели и задачи |Цели: | |программы |развитие современных технологий в оказании| | |медицинской помощи детям и подросткам с| | |гематологическими и онкологическими| | |заболеваниями; | | |снижение показателей смертности и| | |инвалидизации детей и подростков; | | |улучшение качества жизни пациентов с данной| | |патологией. | | |Задачи: | | |обеспечение оборудованием, медикаментами,| | |расходными материалами Новосибирского| | |детского онкогематологического центра; | | |разработка и внедрение стандартизированных| | |кооперативных протоколов диагностики, лечения| | |и реабилитации детей и подростков на| | |территории Новосибирской области,| | |соответствующих протоколам и| | |научно-методическим рекомендациям,| | |действующим на территории Российской| | |Федерации; | | |создание областного ракового регистра и| | |системы оценки эффективности лечения детей и| | |подростков с гематологическими и| | |онкологическими заболеваниями; | | |организация системы медицинской,| | |психологической, социальной реабилитации для| | |детей и подростков, страдающих| | |онкогематологическими заболеваниями; | | |улучшение системы подготовки и переподготовки| | |медицинских кадров, оказывающих помощь| | |онкогематологическим больным; | | |информационное обеспечение медицинских| | |работников и населения по вопросам| | |диагностики, лечения и реабилитации детей и| | |подростков с онкогематологической патологией. | |——————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Сроки реализации |2004 - 2006 годы | |программы | | |Исполнители |Управление здравоохранения администрации| |основных |области | |мероприятий | | |——————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Объемы |Всего: 2004 - 2006 годы 345 млн. 550 тыс.| |финансирования |рублей, из них по источникам финансирования: | |(с расшифровкой |муниципальный бюджет города Новосибирска - 63| |по годам и |млн. 300 тыс. рублей; | |источникам) |бюджет субъекта Российской Федерации - 119| | |млн. 685 тыс. рублей; | | |федеральный бюджет - 162 млн. 565 тыс. рублей.| | |2004 г.: всего - 145 млн. 730 тыс. рублей, из| | |них по источникам финансирования: | | |муниципальный бюджет города Новосибирска - 31| | |млн. 650 тыс. рублей; | | |бюджет субъекта Российской Федерации - 59| | |млн. 849 тыс. рублей; | | |федеральный бюджет - 54 млн. 231 тыс. рублей. | | |2005 г.: всего - 99 млн. 923 тыс. рублей, из| | |них по источникам финансирования: | | |муниципальный бюджет города Новосибирска - 15| | |млн. 825 тыс. рублей; | | |бюджет субъекта Российской Федерации - 30| | |млн. 068 тыс. рублей; | | |федеральный бюджет - 54 млн. 030 тыс. рублей. | | |2006 г.: всего - 99 млн. 897 тыс. рублей, из| | |них по источникам финансирования: | | |муниципальный бюджет города Новосибирска - 15| | |млн. 825 тыс. рублей; | | |бюджет субъекта Российской Федерации - 29| | |млн. 768 тыс. рублей; | | |федеральный бюджет - 54 млн. 304 тыс. рублей. | |——————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые |Снижение показателя поздней диагностики| |конечные |онкогематологических заболеваний на 30| |результаты |процентов. | |реализации |Увеличение числа онкогематологических больных| |программы |с I - II стадией заболевания на 30 процентов. | | |Снижение летальности от онкогематологических| | |заболеваний на 25 процентов. | | |Снижение показателя выхода на инвалидность на| | |12 - 13 процентов. | | |Повышение качества жизни детей и подростков,| | |страдающих онкологическими и| | |гематологическими заболеваниями. | | |Улучшение качества диспансерного наблюдения| | |детей и подростков с онкогематологическими| | |заболеваниями. | | |Обеспечение высокого уровня современных| | |технологий диагностики, лечения и| | |реабилитации у детей и подростков с| | |онкогематологическими заболеваниями. | | |Создание областного ракового регистра и| | |системы оценки эффективности лечения детей и| | |подростков, с гематологическими и| | |онкологическими заболеваниями. | | |Создание областной системы медицинской и| | |социальной реабилитации пациентов с| | |онкогематологическими заболеваниями. | | |Создание эффективной системы повышения уровня| | |знаний специалистов и населения области по| | |актуальным проблемам онкогематологических| | |заболеваний детского возраста. | |——————————————————|——————————————————————————————————————————————| 1. Общие положения Программа "Детская гематология/онкология" представляет собой систему мероприятий, направленных на развитие специализированной помощи детям и подросткам с гематологическими и онкологическими заболеваниями для снижения смертности, инвалидизации и улучшения качества жизни пациентов. Накопленный опыт в организации медицинской помощи (диагностики и лечения) детям с онкогематологичекими заболеваниями, а также существующие в настоящее время проблемы по организации реабилитации, обеспечения лекарственными препаратами и медицинским оборудованием онкогематологического центра определяет целесообразность создания областной целевой программы "Детская гематология/онкология" на 2004 - 2006 годы. Программа включает наименование мероприятий, сумму затрат, источники финансирования, механизм реализации и контроля программных мероприятий. В основу разработки программы положена целевая программа Министерства здравоохранения Российской Федерации "Детская гематология/онкология на 2002 - 2006 годы", одобренная коллегией Минздрава Российской Федерации "Совершенствование организации специализированной помощи детям с гематологическими и онкологическими заболеваниями" (протокол от 19 февраля 2002 г. N 3) и утвержденная Министерством здравоохранения Российской Федерации от 01.03.2002. 2. Содержание, проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом На территории Новосибирской области ежегодно впервые регистрируется более тысячи детей и подростков с различными формами злокачественных заболеваний крови. В течение последних лет имеет место рост онкогематологических заболеваний у детей и подростков (150 на 100 тыс. детей - 1995 год, 330 на 100 тыс. - 2002 год). В структуре детской смертности старше года - смертность от онкогематологических заболеваний занимает второе место после травм и несчастных случаев. За последние 10 лет достигнуты определенные успехи в организации помощи детям с онкогематологическими заболеваниями, в диагностике и лечении этой группы больных. Организация областного онкогематологического центра, включающего 60 коек для обследования и химиотерапевтического лечения детей, 20 коек для хирургического лечения, 10 коек для лечения и обследования больных с опухолями центральной нервной системы, дала свои положительные результаты. Благодаря внедрению в практику единых унифицированных протоколов терапии, современных методов диагностики удалось достичь длительной ремиссии у детей с острым лимфобластным лейкозом в 90 - 95 процентах, с миелобластным в 60 процентах, с солидными опухолями в 70 процентах случаев. Для проведения консультативной и диагностической помощи детям и подросткам в амбулаторных условиях организовано онкологическое диспансерное отделение на базе МУЗ "Новосибирская муниципальная детская клиническая больница скорой помощи N 3". Проведение лучевой терапии детям и подросткам организовано на базе ГУЗ "Новосибирский областной онкологический диспансер". Успешно осуществляется трансплантация костного мозга в НИИ клинической иммунологии. Организован курс повышения квалификации врачей по актуальным вопросам онкогематологии детского возраста на базе Новосибирской государственной медицинской академии. Значительно улучшилось обеспечение пациентов лекарственными препаратами, благодаря централизованным поставкам медикаментов за счет средств федерального фонда обязательного медицинского страхования, областного фонда обязательного медицинского страхования и средств, выделяемых на Программу "Централизованный закуп лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения для нужд Новосибирской области". Для получения положительных результатов после оперативного и медикаментозного лечения пациентов с гемофилией, лейкозом, лимфогранулематозом, опухолями центральной нервной системы, солидными новообразованиями необходима их комплексная реабилитация, в организации которой много нерешенных проблем. Комплексная реабилитация (медицинская, психологическая, социальная) должна сочетать в себе возможности традиционной и нетрадиционной медицины, климатотерапию и трудотерапию, реабилитацию детей и их родителей (семейная реабилитация). Для этого необходимо создавать условия как для "индивидуальной" реабилитации, так и "групповой". На территории Российской Федерации только в городе Москве и городе Новосибирске работают реабилитационные центры, оказывающие помощь подобным пациентам. Дети и подростки Новосибирской области с данной патологией ежегодно направляются на реабилитацию в санаторий Министерства здравоохранения Российской Федерации "Русское поле" (Московская область). В настоящее время на территории Новосибирской области проведение медицинской реабилитации для детей и подростков с онкогематологическими заболеваниями организовано в центре реабилитации "Обские зори" МУЗ "Новосибирская муниципальная детская клиническая больница скорой помощи N 3", но для проведения комплексного восстановления здоровья детей требуется дальнейшее совершенствование организации службы комплексной реабилитации (медицинской, психологической, социальной, профессиональной). Вместе с тем сохраняется целый комплекс проблем, связанный с недостаточным финансированием детской онкогематологии, необходимостью оснащения детского онкогематологического центра современным оборудованием, обеспечения его потребностей эффективными лекарственными средствами. Страдает подготовка специалистов, осуществляющих первичный контакт между медицинским работником, родителями и пациентом. Необходима система переподготовки врачей педиатров, детских хирургов, узких специалистов, работающих как в городе Новосибирске, так и в районах области. Необходимо организовать курсы усовершенствования медицинских сестер, осуществляющих уход за детьми с онкологической патологией как в условиях специализированного стационара, так и в условиях поликлиники. Отдельный вопрос - научное изучение данной проблемы силами ученых и практических специалистов. На данный момент в области не создан областной детский раковый регистр, который необходим для создания объективной базы данных этих заболеваний и учета результатов лечения. Важным звеном, не функционирующим пока, в системе оказания медицинской помощи детям с онкогематологической патологией является взаимоотношение медицинских работников с общественными организациями, фондами, занимающимися этой специализированной проблемой. Недостаточно налажена связь между профессионалами и родителями пациентов, невысок уровень информированности родителей, у которых дети страдают онкогематологическими заболеваниями. Эти проблемы, наряду с обеспечением детского онкогематологического центра современными технологиями, оборудованием и медикаментами, требуют своего решения. Настоящая программа, при условии ее реального финансирования может внести позитивный вклад в решение данных проблем и будет способствовать улучшению качества оказания медицинской помощи детям и подросткам с онкогематологический патологией. 3. Основные цели и задачи программы Основными целями программы являются: развитие современных технологий в оказании медицинской помощи детям и подросткам с гематологическими и онкологическими заболеваниями; снижение показателей смертности и инвалидизации детей и подростков; улучшение качества жизни пациентов с данной патологией. Основными задачами программы являются: обеспечение оборудованием, медикаментами, расходными материалами Новосибирского детского онкогематологического центра; разработка и внедрение стандартизированных кооперативных протоколов диагностики, лечения и реабилитации на территории Новосибирской области, соответствующих протоколам и научно-методическим рекомендациям, действующим на территории Российской Федерации; организация системы медицинской, психологической, социальной реабилитации для детей и подростков, страдающих онкогематологическими заболеваниями; создание областного ракового регистра и системы оценки эффективности лечения детей и подростков с гематологическими и онкологическими заболеваниями; улучшение системы подготовки и переподготовки медицинских кадров, оказывающих помощь онкогематологическим больным; информационное обеспечение медицинских работников и населения по вопросам диагностики, лечения и реабилитации детей и подростков с онкогематологической патологией. 4. Система программных мероприятий Осуществление программных мероприятий, предусмотренных приложением N 1 направлено на: оснащение онкогематологического центра оборудованием и лабораторной техникой; обеспечение центра медикаментами и расходными материалами; создание и развитие базы медицинской реабилитации детей и подростков с онкогематологическими заболеваниями; организацию областного ракового регистра; подготовку и переподготовку медицинских кадров. 5. Ресурсное обеспечение Программа реализуется за счет федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и муниципального бюджета города Новосибирска. Планируемые объемы финансирования мероприятий на 2004 - 2006 годы в ценах 2003 года составляют 345 млн. 550 тыс. рублей (приложение N 1). Сводные финансовые затраты представлены в таблицах (приложение N 2, N 3). Финансовые средства ежегодно уточняются в установленном порядке. 6. Оценка эффективности реализации программы Реализация мероприятий, предусмотренных программой, позволит: обеспечить высокий уровень современных технологий диагностики, лечения и реабилитации у детей и подростков с онкогематологическими заболеваниями; снизить показатель поздней диагностики онкогематологических заболеваний на 30 процентов; снизить летальность от онкогематологических заболеваний на 25 процентов; снизить показатель выхода на инвалидность на 12 - 13 процентов; повысить качество жизни детей и подростков, страдающих онкологическими и гематологическими заболеваниями. 7. Контроль за ходом реализации программы Управление и контроль за ходом исполнения программы осуществляют управление здравоохранения администрации области и главное экономическое управление департамента экономического развития и промышленности администрации области. Ежегодно по плану управления здравоохранения администрации области на его коллегиях рассматриваются вопросы реализации программных мероприятий и эффективности использования финансовых средств. Информация о ходе выполнения программы и использовании средств областного бюджета предоставляется заместителю главы администрации области Денисову В.Н. и в главное экономическое управление департамента экономического развития и промышленности администрации области согласно Положению о порядке разработки и реализации областных целевых программ. Приложение N 1 к областной целевой программе "Детская онкология/гематология" Перечень мероприятий по программе "Детская онкология/гематология" |—————|————————————————————————————————|—————|———————————————————————————————|—————————|————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————|——————————| | | | | Количество |Стоимость| Сумма затрат (тыс. рублей) | Источник | Исполнитель |Примечание| | N | Наименование мероприятия | Ед |———————|———————|———————|———————|ед тыс. |—————————|—————————|—————————|——————————| финансирования | | | | п\п | | изм | 2004г | 2005г | 2006г | Всего |руб | 2004г | 2005г | 2006г | Всего | | | | |—————|————————————————————————————————|—————|———————|———————|———————|———————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————————————|————————————————|——————————| | 1 | Оснащение центра | | | | | | | | | | | | Управление | | | | оборудованием и лабораторной | | | | | 0 | | 7500 | 7506 | 7480,0 | 22486,0 | Федеральный бюджет | здравоохранения| | | | техникой | | | | | | | | | | | | администрации | | | | | | | | | | | | | | | | области | | |—————|————————————————————————————————|—————|———————|———————|———————|———————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————————————|————————————————|——————————| | 2 | Оснащение центра расходными | | | | | | | | | | | Федеральный бюджет, | | | | | материалами | | | | | 0 | | 15956,0 | 7978,0 | 7978,0 | 31912,0 | областной бюджет | | | |—————|————————————————————————————————|—————|———————|———————|———————|———————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————————————| | | | | Расходные материалы | | | | | | | 15749,0 | 7978,0 | 7678,0 | 31405,0 | Областной бюджет | | | |—————|————————————————————————————————|—————|———————|———————|———————|———————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————————————| Управление | | | | Набор реактивов для ДНК- | шт | | | 1 | 1 | 300 | 0,0 | 0,0 | 300,0 | 300,0 | федеральный бюджет | здравоохранения| | | | диагностики | | | | | | | | | | | | администрации | | |—————|————————————————————————————————|—————|———————|———————|———————|———————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————————————| области | | | | Набор праймеров для | | | | | | | | | | | | | | | | лаборатории тканевого | шт | 1 | | | 1 | 207 | 207,0 | 0,0 | 0,0 | 207,0 | федеральный бюджет | | | | | типирования | | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————|———————|———————|———————|———————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————————————|————————————————|——————————| | 3 | Обеспечение центра | | | | | | | | | | | | | | | | медикаментами для лечения | | | | | | | 80604,0 | 60604,0 | 60604,0 | 201812,0 | Федеральный бюджет, | | | | | пациентов с | | | | | | | | | | | областной бюджет | Управление | | | | онкогематологическими | | | | | | | | | | | | здравоохранения| | | | заболеваниями 90 коек | | | | | | | | | | | | администрации | | | | |—————|———————|———————|———————|———————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————————————| области | | | | | | | | | | | 40604,0 | 40604,0 | 40604,0 | 121812,0 | федеральный бюджет | | | | | |—————|———————|———————|———————|———————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————————————| | | | | | | | | | | | 40000,0 | 20000,0 | 20000,0 | 80000,0 | Областной бюджет | | | |—————|————————————————————————————————|—————|———————|———————|———————|———————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————————————|————————————————|——————————| | 4 | Подготовка и переподготовка | | | | | | | | | | | | | | | | медицинских кадров на базах - | чел | 20 | 19 | 19 | 68 | | 300,0 | 290 | 290,0 | 880,0 | Федеральный бюджет, | | | | | РАМИО(г. Москва) ФУВ НГМА | | | | | | | | | | | областной бюджет | Управление | | | | г. Новосибирск | | | | | | | | | | | | здравоохранения| | | | |—————|———————|———————|———————|———————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————————————| администрации | | | | | чел | 10 | 10 | 10 | 40 | 20,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | 600,0 | Федеральный бюджет | области | | | | |—————|———————|———————|———————|———————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————————————| | | | | | чел | 10 | 9 | 9 | 28 | 10,0 | 100,0 | 90,0 | 90,0 | 280,0 | Областной бюджет | | | |—————|————————————————————————————————|—————|———————|———————|———————|———————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————————————|————————————————|——————————| | 5 | Организация базы медицинской | | | | | | | | | | | | | | | | реабилитации больных детей и | | | | | | | | | | | Федеральный бюджет, | | | | | подростков с окологическими и | | | | | | | 41270,0 | 23445,0 | 23445,0 | 88160,0 | областной бюджет, | | | | | гематологическими | | | | | | | | | | | муниципальный бюджет | | | | | ремонтные работы) |—————|———————|———————|———————|———————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————————————| Управление | | | | | | | | | | | 5620,0 | 5620,0 | 5620,0 | 16860,0 | Федеральный бюджет | здравоохранения| | | | |—————|———————|———————|———————|———————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————————————| администрации | | | | | | | | | | | 4000,0| 2000,0| 2000,0| 8000,0| Областной бюджет | области | | | | |—————|———————|———————|———————|———————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————————————| | | | | | | | | | | | 31650,0 | 15825,0 | 15825,0 | 63300,0 | Муниципальный бюджет | | | |—————|————————————————————————————————|—————|———————|———————|———————|———————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————————————|————————————————|——————————| | 6 | Организация областного | | | | | | | | | | | |Управление | | | | регистра службы детской | | 1 | 1 | 1 | 3 | 100,0 | 100,0| 100,0 | 100,0| 300,0 | Федеральный бюджет |здравоохранения | | | | онкогематологии | | | | | | | | | | | |администрации | | | | | | | | | | | | | | | |области | | |—————|————————————————————————————————|—————|———————|———————|———————|———————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————————————|————————————————|——————————| | | Итого | | | | | 0 | |145730,0 | 99923,0 | 99897,0 | 345550,0 | | | | |—————|————————————————————————————————|—————|———————|———————|———————|———————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————————————|————————————————|——————————| Приложение N 2 к областной целевой программе "Детская онкология/гематология" Сводные затраты материально-технического обеспечения по программе "Детская онкология/гематология на 2004-2006 г.г." |—————|————————————————————————————————————————————|——————|———————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|———————————| | N | | Ед. | Количество | Стоимость | Сумма затрат (тыс. рублей) | | | | |—————| Наименование мероприятий |——————|———————|———————|———————|———————| ед тыс. руб |—————————|—————————|—————————|——————————|Источник финансирования | Исполнитель | Примечание| | п/п | | изм. | 2004г | 2005г | 2006г | Всего | | 2004г | 2005г | 2006г | Всего | | | | |—————|————————————————————————————————————————————|——————|———————|———————|———————|———————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————————————————|———————————————————————|———————————| | | | | | | | | | | | | | | Управление | | | 1 | Автоматический счетчик крови | шт. | 1 | 1 | | 2 | 1500,0 | 1500,0 | 1500 | | 3000,0 | Федеральный бюджет | здравоохранения | | | | | | | | | | | | | | | | администрации области | | |—————|————————————————————————————————————————————|——————|———————|———————|———————|———————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————————————————|———————————————————————|———————————| | 2 | Автоматический биохимический анализатор | шт. | 1 | | | 1 | 3000 | 3000,0 | | | 3000,0 | -//- | -//- | | |—————|————————————————————————————————————————————|——————|———————|———————|———————|———————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————————————————|———————————————————————|———————————| | 3 | Проточный цитофлюриметр | шт. | | | 1 | 1 | 3600 | | | 3600,0 | 3600,0 | -//- | -//- | | |—————|————————————————————————————————————————————|——————|———————|———————|———————|———————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————————————————|———————————————————————|———————————| | 4 | Система экспресс-анализа бактериальных | шт. | | 1 | | 1 | 1381 | | 1381,0 | | 1381,0 | -//- | -//- | | | | инфекций | | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————————|——————|———————|———————|———————|———————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————————————————|———————————————————————|———————————| | 5 | Центрифуга с охлаждением | шт. | | | | | 960 | | | | | -//- | -//- | | |—————|————————————————————————————————————————————|——————|———————|———————|———————|———————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————————————————|———————————————————————|———————————| | 6 | Холодильная камера на 80°С | шт. | | | | | 240 | | | | | -//- | -//- | | |—————|————————————————————————————————————————————|——————|———————|———————|———————|———————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————————————————|———————————————————————|———————————| | 7 | Прибор для иммуноанализа концентрации | шт. | | | 1 | 1 | 840 | | | 840,0 | 840,0 | -// | -//- | | | | лекарственных веществ | | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————————|——————|———————|———————|———————|———————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————————————————|———————————————————————|———————————| | 8 | Лаборатория для тканевого типирования | шт | | 1 | | 1 | 1450 | | 1450,0 | | 1450,0 | -//- | -//- | | |—————|————————————————————————————————————————————|——————|———————|———————|———————|———————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————————————————|———————————————————————|———————————| | 9 | Ламинарная камера для разведения | | | | | | | | | | | | | | | | лекарственных препаратов | шт. | | | 1 | 1 | 240 | | | 240,0 | 240,0 | -//- | -//- | | |—————|————————————————————————————————————————————|——————|———————|———————|———————|———————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————————————————|———————————————————————|———————————| | 10 | Вытяжной шкаф для разведения препаратов | шт. | | | 1 | 1 | 150 | | | 150,0 | 150,0 | -//- | -//- | | |—————|————————————————————————————————————————————|——————|———————|———————|———————|———————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————————————————|———————————————————————|———————————| | 11 | Сепаратор крови | шт. | 1 | | | 1 | 1650 | 1650,0 | | | 1650,0 | -//- | -//- | | |—————|————————————————————————————————————————————|——————|———————|———————|———————|———————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————————————————|———————————————————————|———————————| | 12 | Набор для цитофереза (на 1 год) | шт. | | | 500 | 500 | 3,9 | | | 1950,0 | 1950,0 | -//- | -//- | | |—————|————————————————————————————————————————————|——————|———————|———————|———————|———————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————————————————|———————————————————————|———————————| | 13 | Перемешиватель для тромбоцитов | шт. | | | | | 600 | | | | | -//- | -//- | | |—————|————————————————————————————————————————————|——————|———————|———————|———————|———————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————————————————|———————————————————————|———————————| | 14 | Инфузомат Braun | шт. | | | | | 120 | | | | | -//- | -//- | | |—————|————————————————————————————————————————————|——————|———————|———————|———————|———————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————————————————|———————————————————————|———————————| | 15 | Перфузатор для 1 шприца Braun | шт. | 6 | 20 | | 26 | 50 | 300,0 | 1000,0 | | 1300,0 | -//- | -//- | | |—————|————————————————————————————————————————————|——————|———————|———————|———————|———————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————————————————|———————————————————————|———————————| | 16 | Штативы для инфузоматов и перфузоров | шт. | | 59 | | 59 | 25 | | 1475,0 | | 1475,0 | -//- | -//- | | |—————|————————————————————————————————————————————|——————|———————|———————|———————|———————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————————————————|———————————————————————|———————————| | 17 | Монитор витальных функций с комплектом | шт. | 3 | | | 3 | 350 | 1050,0 | | | 1050,0 | -//- | -//- | | | | датчиков на 1 год | | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————————|——————|———————|———————|———————|———————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————————————————|———————————————————————|———————————| | 18 | Автоматический анализатор мочи (с набором | шт. | | 2 | 2 | 4 | 350 | | 700,0 | 700,0 | 1400,0 | -//- | -//- | | | | реактивов на год | | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————————|——————|———————|———————|———————|———————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————————————————|———————————————————————|———————————| | | | | | | | | | | | | | Федеральный бюджет, | Управление | | | 19 | Затраты на строительные и ремонтные работы | | | | | | | 41270,0 | 23445,0 | 23445,0 | 88160,0 | областной бюджет, | здравоохранения | | | | | | | | | | | | | | | муниципальный бюджет | дминистрации области | | |—————|————————————————————————————————————————————|——————|———————|———————|———————|———————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————————————————|———————————————————————|———————————| | | | | | | | | | 5620,0 | 5620,0 | 5620,0 | 16860,0 | Федеральный бюджет | | | |—————|————————————————————————————————————————————|——————|———————|———————|———————|———————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————————————————|———————————————————————|———————————| | | | | | | | | | 4000,0 | 2000,0 | 2000,0 | 8000,0 | Областной бюджет | | | |—————|————————————————————————————————————————————|——————|———————|———————|———————|———————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————————————————|———————————————————————|———————————| | | | | | | | | | 31650,0 | 15825,0 | 15825,0 | 63300,0 | Муниципальный бюджет | | | |—————|————————————————————————————————————————————|——————|———————|———————|———————|———————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————————————————|———————————————————————|———————————| | | | | | | | | | | | | | | Управление | | | 20 | Компьютер в наборе с принтером | | 1 | 1 | 1 | 3 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 300,0 | Федеральный бюджет | здравоохранения | | | | | | | | | | | | | | | | администрации области | | |—————|————————————————————————————————————————————|——————|———————|———————|———————|———————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————————————————|———————————————————————|———————————| | | Итого | | | | | | | 48870,0 | 31051,0 | 31025,0 | 110946,0 | | | | |—————|————————————————————————————————————————————|——————|———————|———————|———————|———————|—————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————————————————|———————————————————————|———————————| Приложение N 3 к областной целевой программе "Детская онкология/гематология" Сводные финансовые затраты |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Финансовые затраты ( 345550,0 тыс. рублей) в ценах 2003 года | |——————————————————————————————————|——————————|——————————————————————————————|————————————| | | | В том числе по годам | | |Источники и направления расходов | ВСЕГО |——————————|—————————|—————————| Примечания | | | | 2004 | 2005 | 2006 | | |——————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|————————————| | ВСЕГО ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ | 345550,0 | 145730,0 | 99923,0 | 99897,0 | | |——————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|————————————| | в том числе из: | | | | | | |——————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|————————————| | Федерального бюджета | 162565,0 | 54231,0 | 54030,0 | 54304,0 | | |——————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|————————————| | Областного бюджета | 119685,0 | 59849,0 | 30068,0 | 29768,0 | | |——————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|————————————| | внебюджетных источников (местные | | | | | | | бюджеты) | 63300,0 | 31650,0 | 15825,0 | 15825,0 | | |——————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|————————————| | КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ | 110946,0 | 48870,0 | 31051,0 | 31025,0 | | |——————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|————————————| | в том числе из: | | | | | | |——————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|————————————| | Федерального бюджета | 39646,0 | 13220,0 | 13226,0 | 13200,0 | | |——————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|————————————| | Областного бюджета | 8000,0 | 4000,0 | 2000,0 | 2000,0 | | |——————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|————————————| | внебюджетных источников | | | | | | | (местные бюджеты) | 63300,0 | 31650,0 | 15825,0 | 15825,0 | | |——————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|————————————| | НИОКР | | | | | | |——————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|————————————| | в том числе из: | | | | | | |——————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|————————————| | Федерального бюджета | | | | | | |——————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|————————————| | Областного бюджета | | | | | | |——————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|————————————| | внебюджетных источников (местные | | | | | | | бюджеты) | | | | | | |——————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|————————————| | ПРОЧИЕ РАСХОДЫ | 234604,0 | 96860,0 | 68872,0 | 68872,0 | | |——————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|————————————| | в том числе из: | | | | | | |——————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|————————————| | Федерального бюджета | 122919,0 | 41011,0 | 40804,0 | 41104,0 | | |——————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|————————————| | Областного бюджета | 111685,0 | 55849,0 | 28068,0 | 27768,0 | | |——————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|————————————| | внебюджетных источников (местные | | | | | | | бюджеты) | | | | | | |——————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|