Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 27.10.2003 № 708Г Л А В А АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.10.2003 N 708 г.Новосибирск О мерах по обеспечению правопорядка и законности на территории Новосибирской области в 2004 году В целях повышения эффективности взаимодействия органов государственной власти области и правоохранительных органов по обеспечению законности и правопорядка на территории Новосибирской области, п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемый план мероприятий по обеспечению законности и правопорядка на территории Новосибирской области в 2004 году (далее - план мероприятий). 2. Управлению финансов и налоговой политики администрации области (Аксененко С.В.) при формировании областного бюджета на 2004 год предусмотреть средства в размере 12000 тыс. рублей на финансирование плана мероприятий. 3. Комитету административных органов администрации области (Брушневский В.А.) до 20.02.2004 представить мне информацию о результатах исполнения постановления главы администрации области от 25.11.2002 N 818 "О мерах по усилению борьбы с преступностью, обеспечению законности и правопорядка на территории Новосибирской области в 2003 году". 4. Территориальным администрациям районов области разработать и принять комплексные районные планы мероприятий по усилению борьбы с преступностью на 2004 год. 5. Рекомендовать органам местного самоуправления Новосибирской области осуществить мероприятия, предусмотренные пунктом 4 постановления. 6. Председателю комитета административных органов администрации области Брушневскому В.А. организовать ежеквартальное подведение итогов исполнения плана мероприятий. В.А. Толоконский УТВЕРЖДЕН Постановлением главы администрации области от 27.10.2003 N 708 ПЛАН мероприятий по обеспечению правопорядка и законности на территории Новосибирской области в 2004 году |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| |N пп | Наименование мероприятий | Исполнитель | Срок исполнения | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————| | | 1. Развитие организационной основы деятельности правоохранительных | | | органов по борьбе с преступностью | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————| | |1.1 |Анализ результатов исполнения: | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| |1.1.1|Постановления главы администрации| Комитет административных | По отдельному | | |области от 25.11.2002 N 818 "О мерах по| органов администрации | плану | | |усилению борьбы с преступностью,| области, территориальные | | | |обеспечению законности и правопорядка| администрации районов во | | | |на территории Новосибирской области в| взаимодействии с органами | | | |2003 году" | местного самоуправления, | | | | |ГУВД, ЗС УВДТ, УФСБ, УМНС, | | | | | прокуратурой области, | | | | | областным судом | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| |1.1.2|Мероприятий, осуществляемых | -/- | -/- | | |территориальными администрациями| | | | |районов во взаимодействии с органами| | | | |местного самоуправления области по| | | | |обеспечению общественной безопасности | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| |1.2 |Продолжение практики использования в| ГУВД | В течение года | | |горрайорганах внутренних дел области| | | | |"телефонов доверия" | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| |1.3 |Проведение мониторинга общественного| ГУВД | 3 квартал | | |мнения о деятельности органов| | | | |внутренних дел. По результатам| | | | |мониторинга разработка практических| | | | |рекомендаций по повышению эффективности| | | | |их работы | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| |1.4 |Регулярное проведение координационных|Прокуратура области, ГУВД, | По отдельному | | |совещаний с участием руководителей| ЗС УВДТ, УФСБ, СОТ, 3 | плану | | |правоохранительных органов области для| управление МВД РФ, | | | |выработки согласованных действий по|Новосибирская таможня, ССП,| | | |усилению борьбы с преступностью | ГУИН, прокуратуры СибВО и | | | | | Новосибирского гарнизона | | | | | (по согласованию) | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| |1.5 |Подготовка предложений для| ГУВД | 1 квартал | | |межведомственной программы по усилению| (по согласованию) | | | |борьбы с серийными преступлениями| | | | |против личности и убийствами,| | | | |совершенными по найму | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| |1.6 |Привлечение преподавателей НССШМ,| НССШМ, ГУВД | В течение года | | |обладающих необходимой квалификацией, к| | | | |проведению занятий в системе| | | | |профессиональной подготовки| | | | |горрайорганов внутренних дел области | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| |1.7 |Разработка комплекса мер,| ГУВД | В течение года | | |предусматривающего содействие частных| | | | |охранных предприятий в охране| | | | |общественного порядка и общественной| | | | |безопасности | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| |1.8 |Оказание содействия в подборе помещения| Департамент имущества и | 1 квартал | | |для размещения Сибирского регионального| земельных отношений | | | |центра судебных экспертиз Минюста| администрации области во | | | |России | взаимодействии с | | | | | управлением Минюста РФ по | | | | | НСО | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| |1.9 |Изучение условий размещения районных| Территориальные | В течение года | | |подразделений службы судебных| администрации районов | | | |приставов. При необходимости оказание|области во взаимодействии с| | | |содействия в выделении помещений,| управлением Минюста РФ по | | | |отвечающих установленным требованиям | НСО | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| | 2. Организация работы по предупреждению преступлений и обеспечению | | общественной безопасности | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| |2.1 |Оптимизация системы дислокации нарядов| ГУВД, ЗС УВДТ (по | 1 квартал | | |патрульно-постовой службы милиции с| согласованию) | | | |учетом возможностей частных охранных| | | | |предприятий и служб безопасности| | | | |предприятий, приблизив ее маршруты к| | | | |местам потенциально опасным в| | | | |криминогенном отношении | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| |2.2 |Организация выступлений на радио,| ГУВД | В течение года | | |телевидении и в печати о формах и| | | | |способах самозащиты, методах| | | | |предупреждения преступлений | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| |2.3 |Привлечение к патрулированию улиц| НССШМ, НВИ ВВ МВД РФ | В течение года | | |населенных пунктов области слушателей и| (по согласованию) | | | |курсантов учебных заведений МВД РФ | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| |2.4 |Разработка и осуществление мер по| Департамент | 1 квартал | | |пресечению хищений скота в сельских|агропромышленного комплекса| | | |районах области | администрации области во | | | | | взаимодействии с ГУВД | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| |2.5 |Информирование населения об| Управление социальной | В течение года | | |организациях и учреждениях, оказывающих| защиты населения, | | | |помощь лицам, подвергающимся насилию и| управление общественных | | | |оказавшимся в социально опасном| связей - общественная | | | |положении | приемная главы | | | | | администрации области | | | | |департамента организации и | | | | | управления во | | | | | взаимодействии с ГУВД | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| |2.6 |Организация регулярного проведения| Межведомственная комиссия | Ежеквартально | | |конференций, семинаров, "круглых| по противодействию | | | |столов" в целях координации| злоупотреблению | | | |деятельности общественных объединений и|наркотическими средствами и| | | |молодежных культурно-оздоровительных|их незаконному обороту при | | | |центров по профилактике злоупотребления| администрации области | | | |наркотиками и связанных с ними| | | | |правонарушений | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| |2.7 |Осуществление мероприятий по| Департамент информации | В течение года | | |противодействию пропаганде и скрытой| администрации области во | | | |рекламе наркотических средств и| взаимодействии с | | | |психотропных веществ, содействие| управлением | | | |освещению в средствах массовой|госнаркоконтроля России по | | | |информации тематических программ| НСО, ГУВД, УФСБ, СОТ, | | | |антинаркотической направленности,|Новосибирской таможни, ГТРК| | | |распространению среди населения| "Новосибирск" | | | |листовок, брошюр, буклетов о формах и| | | | |методах противодействия незаконному| | | | |обороту наркотических средств и| | | | |психотропных веществ | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| |2.8 |Продолжение работы по контролю в| Управления образования, | Ежеквартально | | |установленном законом порядке за| социальной защиты | | | |выполнением законодательства Российской|населения, комитет по делам| | | |Федерации о системе профилактики| молодежи администрации | | | |безнадзорности и правонарушений, защите|области во взаимодействии с| | | |прав ребенка в семье и образовательных| ГУВД, ЗС УВДТ, | | | |учреждениях | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| |2.9 |Проведение целенаправленной | Департамент информации, | В течение года | | |информационно-просветительской работы в| управление образования, | | | |сфере правового воспитания населения с| управление культуры | | | |привлечением средств массовой| администрации области во | | | |информации, общественных, культурных и| взаимодействии с ГТРК, | | | |религиозных организаций |прокуратуры области, ГУВД, | | | | |УФСБ, СТУ, ОПВ, управления | | | | |госнаркоконтроля России по | | | | | НСО | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| |2.10 |Проведение творческих конкурсов| Департамент информации | В течение года | | |печатных и электронных СМИ на лучшую| администрации области | | | |публикацию материалов по пропаганде| | | | |правовых знаний и профилактике| | | | |правонарушений | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| |2.11 |Регулярное освещение в средствах| Департамент информации | В течение года | | |массовой информации результативности| администрации области во | | | |работы органов власти и управления| взаимодействии с | | | |области, правоохранительных органов по|прокуратурой области, ГТРК,| | | |борьбе с преступностью. Подготовка| ГУВД, ЗС УВДТ, УФСБ, СТУ, | | | |обзоров писем и репортажей по наиболее| прокуратурой СибВО и | | | |актуальным проблемам и их направление,| Новосибирского гарнизона, | | | |по необходимости, в правоохранительные| СОТ, управлением | | | |органы для принятия мер |госнаркоконтроля России по | | | | | НСО | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| |2.12 |Работа по совершенствованию| ГУВД, территориальные | В течение года | | |деятельности службы участковых| администрации районов | | | |уполномоченных милиции, в том числе: |области во взаимодействии с| | | | | органами местного | | | | | самоуправления | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| | |принятие дополнительных мер по| -/- | -/- | | |укомплектованию службы участковых| | | | |уполномоченных милиции; | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| | |ежеквартальное проведение отчетов| -/- | -/- | | |участковых уполномоченных милиции перед| | | | |населением по вопросам обеспечения| | | | |законности и правопорядка на| | | | |обслуживаемых административных участках| | | | |с участием в них начальников| | | | |соответствующих органов внутренних дел;| | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| | |ежемесячные приемы граждан| -/- | -/- | | |руководителями структурных| | | | |подразделений территориальных| | | | |администраций районов, органов местного| | | | |самоуправления области и начальниками| | | | |органов внутренних дел по вопросам| | | | |обеспечения общественной безопасности; | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| | |содействие созданию общественных| -/- | -/- | | |организаций и добровольных формирований| | | | |граждан правоохранительной| | | | |направленности и укреплению их| | | | |взаимодействия с органами внутренних| | | | |дел; | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| | |выделение участковым уполномоченным| -/- | -/- | | |милиции помещений на обслуживаемых| | | | |административных участках, оснащение их| | | | |необходимым оборудованием и средствами| | | | |связи; | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| | |выявление на административных участках| -/- | -/- | | |общественных и религиозных объединений| | | | |либо иных организаций, деятельность| | | | |которых сопряжена с совершением| | | | |противоправных действий либо с| | | | |побуждением к их совершению. Принятие к| | | | |ним в установленном порядке и в| | | | |пределах своей компетенции мер,| | | | |предусмотренных законодательством; | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| | |проведение среди населения| -/- | -/- | | |административных участков| | | | |разъяснительной работы о способах и| | | | |средствах правомерной защиты и| | | | |самообороны от преступлений и иных| | | | |противоправных посягательств, в| | | | |установленном порядке информировать об| | | | |этом население через местные средства| | | | |массовой информации; | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| | |проведение не реже одного раза в| -/- | -/- | | |полугодие поквартирных (подворных)| | | | |обходов административных участков; | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| | |регулярное рассмотрение эффективности| -/- | -/- | | |деятельности участковых инспекторов| | | | |милиции, принятие мер по| | | | |совершенствованию их работы и улучшению| | | | |материально-технического обеспечения; | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| | |регулярное освещение в средствах| Департамент информации | -/- | | |массовой информации деятельности| администрации области, | | | |участковых уполномоченных милиции. | территориальные | | | | | администрации районов | | | | |области во взаимодействии с| | | | | органами местного | | | | | самоуправления и ГУВД | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| |2.13 |Регулярное проведение в установленном| Комиссия по делам | -/- | | |законом порядке проверок исполнения|несовершеннолетних и защите| | | |органами системы профилактики| их прав, управления | | | |безнадзорности обязанностей,| образования, | | | |возложенных на них ФЗ "Об основах|здравоохранения, комитет по| | | |системы профилактики безнадзорности и| делам молодежи | | | |правонарушений несовершеннолетних".| администрации области во | | | |Освещение результатов в средствах| взаимодействии с ГУВД, ЗС | | | |массовой информации |УВДТ, прокуратурой области | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| |2.14 |Разработка и осуществление| Управление образования, | В течение года | | |дополнительных мер по повышению| комитет по делам молодежи | | | |эффективности системы профилактики| администрации области | | | |противоправного поведения среди| | | | |учащихся образовательных учреждений | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| |2.15 |Организация профильных оздоровительных| Управление социальной | По отдельному | | |смен на базе областного| защиты населения | плану | | |государственного учреждения "Радуга"| администрации области | | | |для несовершеннолетних, состоящих на| | | | |учетах комиссий по делам| | | | |несовершеннолетних и защите их прав | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| |2.16 |Привлечение командно-преподавательского| Управление образования | В течение года | | |состава и курсантов НССШМ для| администрации области во | | | |проведения занятий по правовой тематике| взаимодействии с НССШМ | | | |в учебных заведениях г. Новосибирска | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| |2.17 |Организация на базе ЦВИНП ГУВД НСО| НССШМ, ГУВД | В течение года | | |профилактической работы с| | | | |несовершеннолетними правонарушителями с| | | | |привлечением курсантов НССШМ | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| |2.18 |Принятие мер по увеличению в области| Управления по физической | В течение года | | |количества спортивных организаций и| культуре и спорту; | | | |спортивных кружков, в т.ч. школах,| образования; высшего, | | | |средних и специальных учебных|среднего профессионального | | | |заведениях | образования и технологий | | | | | администрации области, | | | | | территориальные | | | | | администрации районов | | | | | области | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| |2.19 |Организация при каждом| Территориальные | В течение года | | |жилищно-коммунальном участке области| администрации районов во | | | |детских спортивных площадок,| взаимодействии с органами | | | |обеспечение их содержания и оснащение| местного самоуправления | | | |необходимым инвентарем | области | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| |2.20 |Организация и проведение областных| Управление по физической | В течение года | | |спортивных соревнований с обязательным| культуре и спорту, | | | |привлечением подростков, склонных к| управление образования | | | |совершению правонарушений | администрации области, | | | | | территориальные | | | | | администрации районов во | | | | | взаимодействии с органами | | | | | местного самоуправления | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| |2.21 |Проведение обучающих семинаров для| Управление социальной | Ежеквартально | | |специалистов социальных служб городов и| защиты населения | | | |районов области, занимающихся решением| администрации области | | | |проблем детской безнадзорности | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| |2.22 |Проведение семинаров-совещаний и научно| Управление образования, | В течение года | | |- практических конференций с участием| управление социальной | | | |научных и медицинских работников,| защиты населения, комитет | | | |педагогов и представителей| по делам молодежи, | | | |правоохранительных органов по обмену| управление начального | | | |положительным опытом и выработке единых| профессионального | | | |подходов к организации работы по| образования администрации | | | |предупреждению преступности, наркомании|области во взаимодействии с| | | |и алкоголизма среди несовершеннолетних |ГУВД, прокуратурой области | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| |2.23 |Разработка предложений по проведению| Межведомственная комиссия | -/- | | |комплексных оперативно-профилактических| по противодействию | | | |операций, направленных на пресечение| злоупотреблению | | | |незаконного оборота наркотических|наркотическими средствами и| | | |средств и психотропных веществ |их незаконному обороту при | | | | | администрации области | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| |2.24 |Разработка предложений по проведению| ГУВД, комиссия | -/- | | |мероприятий, направленных на|администрации Новосибирской| | | |профилактику правонарушений на дорогах| области по обеспечению | | | |области | безопасности дорожного | | | | | движения | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| |2.25 |Проведение комплекса мероприятий по| ГУВД, управление труда и | -/- | | |проверке в установленном законом| занятости населения | | | |порядке законности привлечения| администрации области | | | |предприятиями области иностранной| | | | |рабочей силы | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| |2.26 |Проведение встреч с руководителями| -/- | 1 и 3 кварталы | | |этнических диаспор с целью разъяснения| | | | |миграционного законодательства по| | | | |вопросам пребывания иностранных граждан| | | | |и лиц без гражданства на территории РФ| | | | |и условий их участия в трудовых| | | | |отношениях | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| |2.27 |С участием заинтересованных органов| Координационный совет по | По отдельному | | |разработка предложений по проведению| борьбе с незаконными | плану | | |мероприятий в целях пресечения|поставками товаров и защите| | | |контрабандного перемещения через| отечественного | | | |государственную границу стратегического| товаропроизводителя | | | |сырья, наркотиков, оружия, боеприпасов,| | | | |взрывчатых веществ | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| |2.28 |Организация регулярного проведения в|Управления здравоохранения,| По отдельному | | |лечебно-профилактических учреждениях| фармацевтической | плану | | |проверок соблюдения установленных|деятельности администрации | | | |правил получения, отпуска и уничтожения|области во взаимодействии с| | | |наркотических лекарственных средств | ГУВД | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| |2.29 |Рассмотрение на коллегии управления|Управления здравоохранения,| 4 квартал | | |здравоохранения администрации области| фармацевтической | | | |вопроса "О выполнении директивных|деятельности администрации | | | |документов, регламентирующих работу с| области | | | |психотропными и наркотическими| | | | |лекарственными средствами в| | | | |лечебно-профилактических учреждениях| | | | |области" | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| |2.30 |Открытие при территориальных центрах| Управление социальной | 3 квартал | | |социального обслуживания населения г.| защиты населения | | | |Татарска и Черепановского района| администрации области | | | |отделений по оказанию помощи лицам без| | | | |определенного места жительства | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| |2.31 |Расширение на 30 мест коечной базы| Управление социальной | | | |Бибихинского специального| защиты населения | | | |дома-интерната | администрации области | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| |2.32 |Принятие мер по увеличению пропускной| Управление социальной | В течение года | | |способности областного центра срочной| защиты населения | | | |социальной помощи и Новосибирского| администрации области | | | |областного дома ночного пребывания | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| |2.33 |Открытие стационарного учреждения| Управление социальной | 4 квартал | | |мощностью до 200 койко-мест для| защиты населения | | | |размещения граждан с девиантным| администрации области | | | |поведением | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| |2.34 |Введение в состав попечительских| Управление социальной | 1 квартал | | |советов учреждений социального| защиты населения | | | |обслуживания населения представителей| администрации области во | | | |органов внутренних дел | взаимодействии с ГУВД | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| |2.35 |Принятие мер по обеспечению| Управление социальной | 1 квартал | | |общественного порядка в учреждениях| защиты населения | | | |социального обслуживания населения | администрации области во | | | | | взаимодействии с ГУВД | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| |2.36 |Проведение в районах и городах области| Управления труда и | Ежеквартально | | |комплексных проверок по вопросам| занятости населения, | | | |трудового, бытового устройства и|социальной защиты населения| | | |социальной адаптации лиц, осужденных| администрации области во | | | |без лишения свободы и освободившихся из| взаимодействии с ГУИН | | | |мест лишения свободы | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| |2.37 |Разработка и осуществление мер по| Управление труда и | В течение года | | |увеличению рабочих мест в области | занятости населения | | | | | администрации области | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| |2.38 |Проведение работы по разъяснению| Территориальные | В течение года | | |положений нормативных правовых актов,|администрации приграничных | | | |регулирующих вопросы пограничного| территорий во | | | |режима среди населения приграничных| взаимодействии с ОПВ | | | |районов области | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| | 3. Противодействие экстремизму, обеспечение антитеррористической | | защищенности населения, объектов жизнеобеспечения и предприятий, | | представляющих повышенную опасность | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| |3.1 |Анализ хода исполнения субъектами| Постоянно действующая | 1 квартал | | |противодействия экстремистской|областная межведомственная | | | |деятельности положений ФЗ "О|комиссия по противодействию| | | |противодействии экстремистской| экстремизму на территории | | | |деятельности". Разработка системы| Новосибирской области | | | |скоординированных мер по ее| | | | |предупреждению и пресечению | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| |3.2 |Постоянный мониторинг средств массовой| Департамент информации | В течение года | | |информации на предмет публикации в них| администрации области | | | |материалов, содержащих признаки| | | | |экстремизма | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| |3.3 |Проведение с руководителями средств| Департамент информации | В течение года | | |массовой информации разъяснительной| администрации области | | | |работы, направленной на недопущение| | | | |публикации материалов, содержащих| | | | |признаки пропаганды экстремизма и| | | | |публичного демонстрирования нацистской| | | | |атрибутики | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| |3.4 |Осуществление мероприятий, направленных| Областная избирательная | 1 полугодие | | |на соблюдение требований|комиссия во взаимодействии | | | |законодательства о выборах и|с УФСБ, ГУВД, прокуратурой | | | |противодействии экстремистской| области, прокуратурой | | | |деятельности | СибВО, ГУИН | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| |3.5 |Анализ реализации гражданами права на| Управление общественных | 1 квартал | | |проведение митингов, уличных шествий,| связей -общественная | | | |демонстраций и пикетирований. На| приемная главы | | | |основании обобщенных данных подготовка| администрации области | | | |предложений, направленных на|департамента организации и | | | |предупреждение экстремистской| управления во | | | |деятельности, выявление и устранение| взаимодействии с | | | |причин и условий, способствующих| управлением Минюста РФ по | | | |осуществлению экстремистской| НСО, ГУВД, УФСБ, | | | |деятельности | прокуратурой области | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| |3.6 |Рассмотрение на заседаниях региональной|РАК НСО во взаимодействии с| Ежеквартально | | |антитеррористической комиссии области|руководителями предприятий | | | |результативности мер принимаемых| (по отдельному списку) | | | |руководителями режимных предприятий и| | | | |объектов жизнеобеспечения по| | | | |обеспечению их антитеррористической| | | | |защищенности | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| |3.7 |Разработка рекомендаций по| Районные комиссии по | 1 квартал | | |осуществлению неотложных мер по защите| содействию деятельности | | | |населения и потенциально опасных| региональной | | | |объектов от посягательств| антитеррористической | | | |террористической направленности | комиссии Новосибирской | | | | | области | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| |3.8 |Разработка комплекса мероприятий,| РАК НСО | В течение года | | |направленных на исполнение| | | | |законодательства в сфере обеспечения| | | | |объектов жизнеобеспечения | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| |3.9 |Паспортизация объектов | Районные комиссии по | 1 квартал | | |жизнеобеспечения, а также| содействию деятельности | | | |представляющих повышенную| региональной | | | |технологическую и экологическую| антитеррористической | | | |опасность и уязвимых в террористическом| комиссии Новосибирской | | | |отношении |области во взаимодействии с| | | | | органами местного | | | | |самоуправления, УФСБ, ГУВД,| | | | | ГУ ГОЧС | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| |3.10 |Подготовка предложений по| РАК НСО | По отдельному | | |предотвращению актов терроризма на| | плану | | |объектах железнодорожного, воздушного и| | | | |водного транспорта, в том числе| | | | |обеспечение безопасности пассажирских и| | | | |грузовых перевозок по железной дороге,| | | | |водным и воздушным транспортом | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| |3.11 |Разработка предложений по проверке| РАК НСО | Ежеквартально | | |системы учета, хранения и реализации| | | | |оружия, взрывчатых веществ и| | | | |боеприпасов на| | | | |предприятиях-изготовителях и в воинских| | | | |частях, дислоцированных на территории| | | | |области | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| |3.12 |Разработка предложений по организации| РАК НСО | По отдельному | | |проведения обследования состояния| | плану | | |охраны и технической укрепленности| | | | |объектов особой важности, повышенной| | | | |опасности и жизнеобеспечения | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| |3.13 |Организация работы по заключению| Департамент имущества и | В течение года | | |договоров о порядке использования| земельных отношений | | | |объектов гражданской обороны с| администрации области | | | |приватизированными предприятиями,| | | | |учреждениями и организациями | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| |3.14 |Осуществление постоянного контроля за| Департамент имущества и | По отдельному | | |законностью сдачи в аренду помещений| земельных отношений | плану | | |особорежимными предприятиями области |администрации области, РАК | | | | | НСО | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| | 4. Преодоление криминализации экономики, борьба с коррупцией | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| |4.1 |Разработка предложений, направленных на| Координационный совет по | По отдельному | | |противодействие поставкам контрабандных| борьбе с незаконными | плану | | |товаров на рынки области |поставками товаров и защите| | | | | отечественного | | | | | товаропроизводителя | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| |4.2 |Разработка мер по обеспечению охраны| Территориальные | В течение года | | |объектов различной формы собственности,| администрации районов | | | |жилья граждан, служебных помещений и|области во взаимодействии с| | | |хранилищ силами подразделений| органами местного | | | |вневедомственной охраны, служб| самоуправления и ГУВД | | | |безопасности, частных охранных структур| | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| |4.3 |Организация и проведение мероприятий по| УФиНП во взаимодействии с | В течение года | | |выявлению фактов нецелевого| ГУВД | | | |использования или хищения областных| | | | |бюджетных средств при заключении| | | | |инвестиционных договоров | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| |4.4 |В целях защиты внутреннего рынка от| Комитет по регулированию | 1 квартал | | |проникновения товаров, опасных для| потребительского рынка и | | | |жизни и здоровья населения, принятие| услуг департамента | | | |мер по ликвидации каналов поступления в| экономического развития и | | | |область не сертифицированной продукции | промышленности | | | | | администрации области во | | | | | взаимодействии с ГУВД, ЗС | | | | | УВДТ, СТУ | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| |4.5 |Организация совместной оценки| Департамент имущества и | В течение года | | |арестованного государственного| земельных отношений | | | |имущества, подлежащего реализации в| администрации области во | | | |установленном порядке | взаимодействии с СПП | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| |4.6 |Выявление неучтенных объектов| Департамент имущества и | В течение года | | |областного государственного имущества,| земельных отношений | | | |оформление прав собственности области,| администрации области | | | |договоров аренды или осуществление их| | | | |продажи | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| |4.7 |Инвентаризация неиспользуемого военного| Департамент имущества и | В течение года | | |имущества и плановые продажи| земельных отношений | | | |высвобождаемого военного имущества | администрации области во | | | | | взаимодействии с | | | | |подразделениями Минобороны | | | | | РФ, дислоцированными на | | | | | территории области | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| |4.8 |Рассмотрение вопросов по усилению| Департамент имущества и | По отдельному | | |борьбы с преступностью при проведении| земельных отношений | плану | | |семинаров "Вопросы деятельности| администрации области во | | | |акционерных обществ" | взаимодействии с ГУВД | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| |4.9 |Организация работы по выявлению и| Департамент имущества и | В течение года | | |пресечению фактов фиктивного| земельных отношений | | | |банкротства, занижения реальной| администрации области во | | | |стоимости основных средств и фондов при| взаимодействии с ГУВД, ЗС | | | |приватизации и акционировании| УВДТ, | | | |предприятий областной собственности |3 управлением МВД РФ, УФСБ | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| |4.10 |По итогам операции "Металл" подготовка| Комиссия по | Ежеквартально | | |предложений по проверке деятельности| государственному контролю | | | |объектов промышленности, связи,|за оборотом лома и отходов | | | |транспорта, осуществляющих переработку| цветных и черных металлов | | | |лома на предмет хищения изделий и|на территории Новосибирской| | | |устройств, содержащих цветные металлы | области | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| |4.11 |Проверки соблюдения хозяйствующими| УМНС, ГУВД, ЗС УВДТ, СТУ | В течение года | | |субъектами, производящих спирт и| (по согласованию) | | | |алкогольную продукцию, осуществляющих| | | | |ее розлив и оптовую реализацию, условий| | | | |лицензирования | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| |4.12 |Осуществление мероприятий по контролю| УМНС, ГУВД, ЗС УВДТ | В течение года | | |за выделением и использованием| (по согласованию) | | | |юридическими лицами квот на закупку| | | | |этилового спирта из всех видов сырья (в| | | | |т.ч. денатурированного) на цели не| | | | |связанные с производством алкогольной| | | | |продукции | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| |4.13 |Проведение проверок полноты и| Департамент имущества и | Ежеквартально | | |своевременности перечисления в бюджет| земельных отношений | | | |дивидендов по акциям, находящимся в| администрации области, | | | |областной собственности, а также| УМНС, ГУВД, КРУ | | | |арендной платы за пользование| | | | |имуществом, находящимся в| | | | |государственной собственности области | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————| 5. Укрепление материально-технической базы правоохранительных органов |————————|————————————————————————————————————————|—————————|——————————|——————|—————————| | N | Наименование мероприятий | Испол- | Срок |Сумма |Источник | | п/п | | нитель | испол- |затрат|финанси- | | | | | нения |(тыс. | рования | | | | | |руб.) | | |————————|————————————————————————————————————————|—————————|——————————|——————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |————————|————————————————————————————————————————|—————————|——————————|——————|—————————| |5.1 |ГУВД НСО: | Админи- | По | 4000 |Областной| | |внедрить автоматизированную | страция |отдельному| | бюджет | | |дактилоскопическую | области | плану | | | | |информационно-поисковую систему АДИС| | | | | | |"Папилон - 7" с целью повышения| | | 800 | | | |эффективности использования массива| | | | | | |дактилоскопической информации ГУВД НСО в| | | | | | |раскрытии и расследовании преступлений; | | | 2200 | | | |приобретение автотранспорта, средств| | | | | | |связи, спецтехники и проведение| | | | | | |специальных операций, в т.ч. по| | | 1000 | | | |обеспечению антитеррористической| | | | | | |защищенности населения; | | | | | | |поощрение сотрудников милиции,| | | | | | |отличившихся при проведении специальных| | | | | | |операций, несении службы по охране| | | | | | |общественного порядка и оказание им| | | | | | |материальной помощи | | | | | |————————|————————————————————————————————————————|—————————|——————————|——————|—————————| |5.2 |Батальон милиции СибО ВВ МВД РФ: | -/- | -/- | 1400 | -/- | | |ремонт зданий и сооружений, оплата| | | | | | |коммунальных услуг | | | | | |————————|————————————————————————————————————————|—————————|——————————|——————|—————————| |5.3 |Прокуратура Новосибирской области: |-/- |-/- | 600 | -/- | | |приобретение компьютерной техники | | | | | |————————|————————————————————————————————————————|—————————|——————————|——————|—————————| |5.4 |Территориальный отдел "Новосибирск"|-/- |-/- | 400 | -/- | | |пограничных войск ФСБ РФ: | | | | | | |приобретение специальной техники | | | | | |————————|————————————————————————————————————————|—————————|——————————|——————|—————————| |5.5 |УФСБ по Новосибирской области: |-/- |-/- | 900 | -/- | | |оснащение спецтехникой, снаряжением и| | | | | | |оборудованием подразделений по борьбе с| | | | | | |терроризмом | | | | | |————————|————————————————————————————————————————|—————————|——————————|——————|—————————| |5.6 |3 управление 8 ГУ МВД РФ: |-/- |-/- | 100 | -/- | | |приобретение компьютерной техники и| | | | | | |средств связи | | | | | |————————|————————————————————————————————————————|—————————|——————————|——————|—————————| |5.7 |ЗС УВДТ: |-/- |-/- | 200 | -/- | | |оснащение спецтехникой, вычислительной| | | | | | |техникой и средствами связи для| | | | | | |обеспечения безопасности транспортных| | | | | | |объектов, расположенных на территории| | | | | | |области | | | | | |————————|————————————————————————————————————————|—————————|——————————|——————|—————————| |5.8 |ГУИН МЮ РФ по НСО: |-/- |-/- | 400 | -/- | | |приобретение оборудования для| | | | | | |организации швейного и| | | | | | |деревообрабатывающего участков в целях| | | | | | |обеспечения занятости осужденных,| | | | | | |привития им трудовых навыков и| | | | | | |предупреждения их противоправного| | | | | | |поведения | | | | | |————————|————————————————————————————————————————|—————————|——————————|——————|—————————| |5.9 |НССШМ: |-/- |-/- | 100 | -/- | | |приобретение радиостанций | | | | | |————————|————————————————————————————————————————|—————————|——————————|——————|—————————| |5.10 |Новосибирский областной суд: |-/- |-/- | 500 | -/- | | |приобретение технических средств для| | | | | | |обеспечения деятельности судов | | | | | |————————|————————————————————————————————————————|—————————|——————————|——————|—————————| |5.11 |Служба судебных приставов области: |-/- |-/- | 300 | -/- | | |приобретение автомобилей марки УАЗ | | | | | |————————|————————————————————————————————————————|—————————|——————————|——————|—————————| |5.12 |Судебный департамент по НСО: |-/- |-/- | 400 | -/- | | |приобретение компьютерной техники и| | | | | | |средств связи. | | | | | |————————|————————————————————————————————————————|—————————|——————————|——————|—————————| |5.13 |Институт переподготовки и повышения|-/- |-/- | 150 | -/- | | |квалификации ФСБ РФ: | | | | | | |приобретение технико-криминалистических | | | | | | |средств и оборудование объекта| | | | | | |техническими средствами охраны | | | | | |————————|————————————————————————————————————————|—————————|——————————|——————|—————————| |5.14 |Военная прокуратура Новосибирского|-/- |-/- | 200 | -/- | | |гарнизона: | | | | | | |оснащение компьютерной техникой и| | | | | | |средствами связи | | | | | |————————|————————————————————————————————————————|—————————|——————————|——————|—————————| |5.15 |Управление Минюста России по|-/- |-/- | 100 | -/- | | |Новосибирской области: оборудование| | | | | | |автоматизированного рабочего места| | | | | | |эксперта-видеофонографиста для| | | | | | |проведения видеофонографических и| | | | | | |компьютерно - технологических экспертиз | | | | | |————————|————————————————————————————————————————|—————————|——————————|——————|—————————| |5.16 |Управление госнаркоконтроля России по|-/- |-/- | 200 | | | |НСО: | | | | | | |приобретение специальной техники | | | | | |————————|————————————————————————————————————————|—————————|——————————|——————|—————————| |5.17 |Осуществление совместных мер по|-/- |-/- | 2050 | -/- | | |обеспечению антитеррористической| | | | | | |защищенности населения и систем| | | | | | |жизнеобеспечения области, оказание| | | | | | |материальной помощи и поощрение| | | | | | |участников проводимых мероприятий | | | | | |————————|————————————————————————————————————————|—————————|——————————|——————|—————————| | Всего |12000 | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————|—————————| Примечания: 1. Мероприятия, вошедшие в разделы 1-5 плана, осуществляются за счет средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей. 2. В наименовании исполнителей использованы следующие сокращения: ГУВД - Главное управление внутренних дел Новосибирской области; ЗС УВДТ - Западно-Сибирское управление внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел РФ; СТУ - Сибирское таможенное управление; 3 управление 8 ГУ МВД РФ - 3 управление 8 Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации; Управление Минюста РФ по НСО - управление Министерства юстиции Российской Федерации по Новосибирской области; УФСБ - Управление Федеральной службы безопасности РФ по Новосибирской области; ОПВ - территориальный отдел "Новосибирск" Юго-Восточного регионального управления пограничных войск ФСБ РФ; НР ВЭК - Новосибирский региональный центр по валютному и экспортному контролю; УМНС - Управление Министерства по налогам и сборам по Новосибирской области; УФиНП НСО - управление финансов и налоговой политики администрации Новосибирской области; НССШМ - Новосибирская средняя специальная школа милиции Министерства внутренних дел РФ; КРУ - Контрольно-ревизионное управление Министерства финансов РФ по Новосибирской области; ГУ ЦБ - Главное управление Центробанка РФ по Новосибирской области; ГУ ГОЧС - Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при администрации Новосибирской области; ГУИН - Главное управление исполнения наказаний по Новосибирской области Министерства юстиции РФ; РАК НСО - Региональная антитеррористическая комиссия Новосибирской области; СПП - служба судебных приставов Новосибирской области; ЦГСЭН - центр госсанэпидемнадзора Новосибирской области; Военная прокуратура - военная прокуратура Новосибирского гарнизона; Управление госнаркоконтроля России по НСО - управление государственного комитета РФ по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ по Новосибирской области; Институт ФСБ РФ - Институт переподготовки и повышения квалификации федеральной службы безопасности РФ; 3. Структурные подразделения администрации области, правоохранительные и другие органы, указанные в графе "Исполнитель", являются ответственными за выполнение мероприятий. Для выполнения конкретных мероприятий могут создаваться межведомственные группы. Исполнители, ответственные за выполнение мероприятий, ежеквартально представляют отчеты о ходе работы в комитет административных органов администрации области к 10 числу следующего за окончанием квартала месяца. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|