Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Новосибирской области от 27.10.2003 № 708

 



                             Г Л А В А
                АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                        от 27.10.2003 N 708

                           г.Новосибирск

   О мерах по обеспечению правопорядка и законности на территории
                 Новосибирской области в 2004 году


     В целях   повышения   эффективности   взаимодействия    органов
государственной  власти  области  и  правоохранительных  органов  по
обеспечению законности  и правопорядка  на территории  Новосибирской
области, п о с т а н о в л я ю:
     1. Утвердить  прилагаемый   план  мероприятий  по   обеспечению
законности и правопорядка на территории Новосибирской области в 2004
году (далее - план мероприятий).
     2. Управлению  финансов  и  налоговой  политики   администрации
области (Аксененко С.В.) при формировании областного бюджета на 2004
год  предусмотреть  средства   в  размере   12000  тыс.  рублей   на
финансирование плана мероприятий.
     3. Комитету  административных  органов  администрации   области
(Брушневский  В.А.)  до  20.02.2004  представить  мне  информацию  о
результатах исполнения постановления главы администрации области  от
25.11.2002  N 818  "О  мерах  по  усилению борьбы  с  преступностью,
обеспечению законности  и правопорядка  на территории  Новосибирской
области в 2003 году".
     4. Территориальным администрациям районов области разработать и
принять комплексные районные планы мероприятий по усилению борьбы  с
преступностью на 2004 год.
     5. Рекомендовать органам местного самоуправления  Новосибирской
области   осуществить   мероприятия,   предусмотренные   пунктом   4
постановления.
     6. Председателю комитета административных органов администрации
области Брушневскому  В.А.  организовать  ежеквартальное  подведение
итогов исполнения плана мероприятий.



                                                    В.А. Толоконский



                                                           УТВЕРЖДЕН
                                                Постановлением главы
                                               администрации области
                                                 от 27.10.2003 N 708


                                ПЛАН
 мероприятий по обеспечению правопорядка и законности на территории
                 Новосибирской области в 2004 году

|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|N пп |       Наименование мероприятий        |        Исполнитель        | Срок исполнения  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|                  |
|   1. Развитие организационной основы деятельности правоохранительных    |                  |
|                    органов по борьбе с преступностью                    |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|                  |
|1.1  |Анализ результатов исполнения:         |                           |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|1.1.1|Постановления главы       администрации| Комитет административных  |  По отдельному   |
|     |области от 25.11.2002 N 818 "О мерах по|   органов администрации   |      плану       |
|     |усилению   борьбы   с    преступностью,| области, территориальные  |                  |
|     |обеспечению  законности и  правопорядка| администрации районов во  |                  |
|     |на территории  Новосибирской области  в| взаимодействии с органами |                  |
|     |2003 году"                             | местного самоуправления,  |                  |
|     |                                       |ГУВД, ЗС УВДТ, УФСБ, УМНС, |                  |
|     |                                       |   прокуратурой области,   |                  |
|     |                                       |      областным судом      |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|1.1.2|Мероприятий, осуществляемых            |            -/-            |       -/-        |
|     |территориальными        администрациями|                           |                  |
|     |районов  во взаимодействии  с  органами|                           |                  |
|     |местного   самоуправления  области   по|                           |                  |
|     |обеспечению общественной безопасности  |                           |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|1.2  |Продолжение практики  использования   в|           ГУВД            |  В течение года  |
|     |горрайорганах  внутренних  дел  области|                           |                  |
|     |"телефонов доверия"                    |                           |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|1.3  |Проведение мониторинга    общественного|           ГУВД            |    3 квартал     |
|     |мнения    о    деятельности     органов|                           |                  |
|     |внутренних    дел.    По    результатам|                           |                  |
|     |мониторинга   разработка   практических|                           |                  |
|     |рекомендаций по повышению эффективности|                           |                  |
|     |их работы                              |                           |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|1.4  |Регулярное проведение   координационных|Прокуратура области, ГУВД, |  По отдельному   |
|     |совещаний   с  участием   руководителей|   ЗС УВДТ, УФСБ, СОТ, 3   |      плану       |
|     |правоохранительных органов области  для|    управление МВД РФ,     |                  |
|     |выработки  согласованных  действий   по|Новосибирская таможня, ССП,|                  |
|     |усилению борьбы с преступностью        | ГУИН, прокуратуры СибВО и |                  |
|     |                                       | Новосибирского гарнизона  |                  |
|     |                                       |     (по согласованию)     |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|1.5  |Подготовка предложений              для|           ГУВД            |    1 квартал     |
|     |межведомственной программы по  усилению|     (по согласованию)     |                  |
|     |борьбы   с   серийными   преступлениями|                           |                  |
|     |против    личности    и     убийствами,|                           |                  |
|     |совершенными по найму                  |                           |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|1.6  |Привлечение преподавателей       НССШМ,|        НССШМ, ГУВД        |  В течение года  |
|     |обладающих необходимой квалификацией, к|                           |                  |
|     |проведению     занятий    в     системе|                           |                  |
|     |профессиональной             подготовки|                           |                  |
|     |горрайорганов внутренних дел области   |                           |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|1.7  |Разработка комплекса               мер,|           ГУВД            |  В течение года  |
|     |предусматривающего  содействие  частных|                           |                  |
|     |охранных    предприятий    в     охране|                           |                  |
|     |общественного  порядка  и  общественной|                           |                  |
|     |безопасности                           |                           |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|1.8  |Оказание содействия в подборе помещения|  Департамент имущества и  |    1 квартал     |
|     |для размещения Сибирского регионального|    земельных отношений    |                  |
|     |центра судебных    экспертиз    Минюста| администрации области во  |                  |
|     |России                                 |     взаимодействии с      |                  |
|     |                                       | управлением Минюста РФ по |                  |
|     |                                       |            НСО            |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|1.9  |Изучение условий  размещения   районных|      Территориальные      |  В течение года  |
|     |подразделений      службы      судебных|   администрации районов   |                  |
|     |приставов.  При необходимости  оказание|области во взаимодействии с|                  |
|     |содействия   в   выделении   помещений,| управлением Минюста РФ по |                  |
|     |отвечающих установленным требованиям   |            НСО            |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|   2. Организация работы по предупреждению преступлений и обеспечению                       |
|                        общественной безопасности                                           |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|2.1  |Оптимизация системы дислокации  нарядов|     ГУВД, ЗС УВДТ (по     |    1 квартал     |
|     |патрульно-постовой  службы  милиции   с|       согласованию)       |                  |
|     |учетом  возможностей  частных  охранных|                           |                  |
|     |предприятий   и   служб    безопасности|                           |                  |
|     |предприятий,  приблизив ее  маршруты  к|                           |                  |
|     |местам    потенциально    опасным     в|                           |                  |
|     |криминогенном отношении                |                           |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|2.2  |Организация выступлений    на    радио,|           ГУВД            |  В течение года  |
|     |телевидении  и  в  печати  о  формах  и|                           |                  |
|     |способах      самозащиты,       методах|                           |                  |
|     |предупреждения преступлений            |                           |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|2.3  |Привлечение к    патрулированию    улиц|   НССШМ, НВИ ВВ МВД РФ    |  В течение года  |
|     |населенных пунктов области слушателей и|     (по согласованию)     |                  |
|     |курсантов учебных заведений МВД РФ     |                           |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|2.4  |Разработка и   осуществление   мер   по|        Департамент        |    1 квартал     |
|     |пресечению  хищений  скота  в  сельских|агропромышленного комплекса|                  |
|     |районах области                        | администрации области во  |                  |
|     |                                       |   взаимодействии с ГУВД   |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|2.5  |Информирование населения             об|   Управление социальной   |  В течение года  |
|     |организациях и учреждениях, оказывающих|     защиты населения,     |                  |
|     |помощь лицам, подвергающимся насилию  и|  управление общественных  |                  |
|     |оказавшимся    в   социально    опасном|   связей - общественная   |                  |
|     |положении                              |      приемная главы       |                  |
|     |                                       |   администрации области   |                  |
|     |                                       |департамента организации и |                  |
|     |                                       |       управления во       |                  |
|     |                                       |   взаимодействии с ГУВД   |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|2.6  |Организация регулярного      проведения| Межведомственная комиссия |  Ежеквартально   |
|     |конференций,    семинаров,     "круглых|    по противодействию     |                  |
|     |столов"     в     целях     координации|      злоупотреблению      |                  |
|     |деятельности общественных объединений и|наркотическими средствами и|                  |
|     |молодежных    культурно-оздоровительных|их незаконному обороту при |                  |
|     |центров по профилактике злоупотребления|   администрации области   |                  |
|     |наркотиками   и   связанных   с    ними|                           |                  |
|     |правонарушений                         |                           |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|2.7  |Осуществление мероприятий            по|  Департамент информации   |  В течение года  |
|     |противодействию  пропаганде  и  скрытой| администрации области во  |                  |
|     |рекламе    наркотических   средств    и|     взаимодействии с      |                  |
|     |психотропных    веществ,     содействие|        управлением        |                  |
|     |освещению    в    средствах    массовой|госнаркоконтроля России по |                  |
|     |информации    тематических     программ|   НСО, ГУВД, УФСБ, СОТ,   |                  |
|     |антинаркотической       направленности,|Новосибирской таможни, ГТРК|                  |
|     |распространению     среди     населения|       "Новосибирск"       |                  |
|     |листовок, брошюр,  буклетов о формах  и|                           |                  |
|     |методах   противодействия   незаконному|                           |                  |
|     |обороту    наркотических   средств    и|                           |                  |
|     |психотропных веществ                   |                           |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|2.8  |Продолжение работы   по   контролю    в|  Управления образования,  |  Ежеквартально   |
|     |установленном   законом   порядке    за|     социальной защиты     |                  |
|     |выполнением законодательства Российской|населения, комитет по делам|                  |
|     |Федерации   о   системе    профилактики|  молодежи администрации   |                  |
|     |безнадзорности и правонарушений, защите|области во взаимодействии с|                  |
|     |прав ребенка в семье и  образовательных|      ГУВД, ЗС УВДТ,       |                  |
|     |учреждениях                            |                           |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|2.9  |Проведение целенаправленной            |  Департамент информации,  |  В течение года  |
|     |информационно-просветительской работы в|  управление образования,  |                  |
|     |сфере правового воспитания населения  с|    управление культуры    |                  |
|     |привлечением      средств      массовой| администрации области во  |                  |
|     |информации, общественных, культурных  и|  взаимодействии с ГТРК,   |                  |
|     |религиозных организаций                |прокуратуры области, ГУВД, |                  |
|     |                                       |УФСБ, СТУ, ОПВ, управления |                  |
|     |                                       |госнаркоконтроля России по |                  |
|     |                                       |            НСО            |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|2.10 |Проведение творческих         конкурсов|  Департамент информации   |  В течение года  |
|     |печатных и  электронных  СМИ на  лучшую|   администрации области   |                  |
|     |публикацию  материалов  по   пропаганде|                           |                  |
|     |правовых    знаний    и    профилактике|                           |                  |
|     |правонарушений                         |                           |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|2.11 |Регулярное освещение    в     средствах|  Департамент информации   |  В течение года  |
|     |массовой  информации   результативности| администрации области во  |                  |
|     |работы  органов  власти  и   управления|     взаимодействии с      |                  |
|     |области, правоохранительных органов  по|прокуратурой области, ГТРК,|                  |
|     |борьбе   с  преступностью.   Подготовка| ГУВД, ЗС УВДТ, УФСБ, СТУ, |                  |
|     |обзоров писем и репортажей по  наиболее|   прокуратурой СибВО и    |                  |
|     |актуальным проблемам и их  направление,| Новосибирского гарнизона, |                  |
|     |по необходимости, в  правоохранительные|     СОТ, управлением      |                  |
|     |органы для принятия мер                |госнаркоконтроля России по |                  |
|     |                                       |            НСО            |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|2.12 |Работа по             совершенствованию|   ГУВД, территориальные   |  В течение года  |
|     |деятельности     службы      участковых|   администрации районов   |                  |
|     |уполномоченных милиции, в том числе:   |области во взаимодействии с|                  |
|     |                                       |     органами местного     |                  |
|     |                                       |      самоуправления       |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|     |принятие дополнительных     мер      по|            -/-            |       -/-        |
|     |укомплектованию    службы    участковых|                           |                  |
|     |уполномоченных милиции;                |                           |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|     |ежеквартальное проведение       отчетов|            -/-            |       -/-        |
|     |участковых уполномоченных милиции перед|                           |                  |
|     |населением   по  вопросам   обеспечения|                           |                  |
|     |законности     и    правопорядка     на|                           |                  |
|     |обслуживаемых административных участках|                           |                  |
|     |с    участием   в    них    начальников|                           |                  |
|     |соответствующих органов внутренних дел;|                           |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|     |ежемесячные приемы              граждан|            -/-            |       -/-        |
|     |руководителями              структурных|                           |                  |
|     |подразделений           территориальных|                           |                  |
|     |администраций районов, органов местного|                           |                  |
|     |самоуправления  области и  начальниками|                           |                  |
|     |органов  внутренних  дел  по   вопросам|                           |                  |
|     |обеспечения общественной безопасности; |                           |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|     |содействие созданию        общественных|            -/-            |       -/-        |
|     |организаций и добровольных формирований|                           |                  |
|     |граждан              правоохранительной|                           |                  |
|     |направленности    и    укреплению    их|                           |                  |
|     |взаимодействия  с  органами  внутренних|                           |                  |
|     |дел;                                   |                           |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|     |выделение участковым     уполномоченным|            -/-            |       -/-        |
|     |милиции   помещений  на   обслуживаемых|                           |                  |
|     |административных участках, оснащение их|                           |                  |
|     |необходимым оборудованием и  средствами|                           |                  |
|     |связи;                                 |                           |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|     |выявление на административных  участках|            -/-            |       -/-        |
|     |общественных и религиозных  объединений|                           |                  |
|     |либо  иных  организаций,   деятельность|                           |                  |
|     |которых    сопряжена   с    совершением|                           |                  |
|     |противоправных    действий    либо    с|                           |                  |
|     |побуждением к их совершению. Принятие к|                           |                  |
|     |ним  в   установленном   порядке  и   в|                           |                  |
|     |пределах    своей   компетенции    мер,|                           |                  |
|     |предусмотренных законодательством;     |                           |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|     |проведение среди              населения|            -/-            |       -/-        |
|     |административных               участков|                           |                  |
|     |разъяснительной  работы  о  способах  и|                           |                  |
|     |средствах    правомерной    защиты    и|                           |                  |
|     |самообороны  от  преступлений  и   иных|                           |                  |
|     |противоправных     посягательств,     в|                           |                  |
|     |установленном порядке информировать  об|                           |                  |
|     |этом население  через местные  средства|                           |                  |
|     |массовой информации;                   |                           |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|     |проведение не   реже  одного   раза   в|            -/-            |       -/-        |
|     |полугодие   поквартирных    (подворных)|                           |                  |
|     |обходов административных участков;     |                           |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|     |регулярное рассмотрение   эффективности|            -/-            |       -/-        |
|     |деятельности   участковых   инспекторов|                           |                  |
|     |милиции,      принятие      мер      по|                           |                  |
|     |совершенствованию их работы и улучшению|                           |                  |
|     |материально-технического обеспечения;  |                           |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|     |регулярное освещение    в     средствах|  Департамент информации   |       -/-        |
|     |массовой    информации     деятельности|  администрации области,   |                  |
|     |участковых уполномоченных милиции.     |      территориальные      |                  |
|     |                                       |   администрации районов   |                  |
|     |                                       |области во взаимодействии с|                  |
|     |                                       |     органами местного     |                  |
|     |                                       |   самоуправления и ГУВД   |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|2.13 |Регулярное проведение  в  установленном|     Комиссия по делам     |       -/-        |
|     |законом  порядке  проверок   исполнения|несовершеннолетних и защите|                  |
|     |органами      системы      профилактики|    их прав, управления    |                  |
|     |безнадзорности            обязанностей,|       образования,        |                  |
|     |возложенных  на  них  ФЗ  "Об   основах|здравоохранения, комитет по|                  |
|     |системы  профилактики безнадзорности  и|      делам молодежи       |                  |
|     |правонарушений     несовершеннолетних".| администрации области во  |                  |
|     |Освещение   результатов   в   средствах| взаимодействии с ГУВД, ЗС |                  |
|     |массовой информации                    |УВДТ, прокуратурой области |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|2.14 |Разработка и              осуществление|  Управление образования,  |  В течение года  |
|     |дополнительных    мер   по    повышению| комитет по делам молодежи |                  |
|     |эффективности   системы    профилактики|   администрации области   |                  |
|     |противоправного     поведения     среди|                           |                  |
|     |учащихся образовательных учреждений    |                           |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|2.15 |Организация профильных  оздоровительных|   Управление социальной   |  По отдельному   |
|     |смен      на      базе       областного|     защиты населения      |      плану       |
|     |государственного  учреждения   "Радуга"|   администрации области   |                  |
|     |для  несовершеннолетних,  состоящих  на|                           |                  |
|     |учетах      комиссий      по      делам|                           |                  |
|     |несовершеннолетних и защите их прав    |                           |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|2.16 |Привлечение командно-преподавательского|  Управление образования   |  В течение года  |
|     |состава   и    курсантов   НССШМ    для| администрации области во  |                  |
|     |проведения занятий по правовой тематике|  взаимодействии с НССШМ   |                  |
|     |в учебных заведениях г. Новосибирска   |                           |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|2.17 |Организация на  базе  ЦВИНП  ГУВД   НСО|        НССШМ, ГУВД        |  В течение года  |
|     |профилактической        работы        с|                           |                  |
|     |несовершеннолетними правонарушителями с|                           |                  |
|     |привлечением курсантов НССШМ           |                           |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|2.18 |Принятие мер  по увеличению  в  области| Управления по физической  |  В течение года  |
|     |количества  спортивных  организаций   и|    культуре и спорту;     |                  |
|     |спортивных  кружков,  в  т.ч.   школах,|   образования; высшего,   |                  |
|     |средних    и    специальных     учебных|среднего профессионального |                  |
|     |заведениях                             | образования и технологий  |                  |
|     |                                       |  администрации области,   |                  |
|     |                                       |      территориальные      |                  |
|     |                                       |   администрации районов   |                  |
|     |                                       |          области          |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|2.19 |Организация при                  каждом|      Территориальные      |  В течение года  |
|     |жилищно-коммунальном  участке   области| администрации районов во  |                  |
|     |детских      спортивных       площадок,| взаимодействии с органами |                  |
|     |обеспечение их  содержания и  оснащение|  местного самоуправления  |                  |
|     |необходимым инвентарем                 |          области          |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|2.20 |Организация и   проведение    областных| Управление по физической  |  В течение года  |
|     |спортивных соревнований с  обязательным|    культуре и спорту,     |                  |
|     |привлечением  подростков,  склонных   к|  управление образования   |                  |
|     |совершению правонарушений              |  администрации области,   |                  |
|     |                                       |      территориальные      |                  |
|     |                                       | администрации районов во  |                  |
|     |                                       | взаимодействии с органами |                  |
|     |                                       |  местного самоуправления  |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|2.21 |Проведение обучающих   семинаров    для|   Управление социальной   |  Ежеквартально   |
|     |специалистов социальных служб городов и|     защиты населения      |                  |
|     |районов области, занимающихся  решением|   администрации области   |                  |
|     |проблем детской безнадзорности         |                           |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|2.22 |Проведение семинаров-совещаний и научно|  Управление образования,  |  В течение года  |
|     |- практических  конференций с  участием|   управление социальной   |                  |
|     |научных   и   медицинских   работников,| защиты населения, комитет |                  |
|     |педагогов       и        представителей|    по делам молодежи,     |                  |
|     |правоохранительных  органов  по  обмену|   управление начального   |                  |
|     |положительным опытом и выработке единых|     профессионального     |                  |
|     |подходов   к  организации   работы   по| образования администрации |                  |
|     |предупреждению преступности, наркомании|области во взаимодействии с|                  |
|     |и алкоголизма среди несовершеннолетних |ГУВД, прокуратурой области |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|2.23 |Разработка предложений  по   проведению| Межведомственная комиссия |       -/-        |
|     |комплексных оперативно-профилактических|    по противодействию     |                  |
|     |операций,  направленных  на  пресечение|      злоупотреблению      |                  |
|     |незаконного    оборота    наркотических|наркотическими средствами и|                  |
|     |средств и психотропных веществ         |их незаконному обороту при |                  |
|     |                                       |   администрации области   |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|2.24 |Разработка предложений  по   проведению|      ГУВД, комиссия       |       -/-        |
|     |мероприятий,      направленных       на|администрации Новосибирской|                  |
|     |профилактику правонарушений на  дорогах|  области по обеспечению   |                  |
|     |области                                |  безопасности дорожного   |                  |
|     |                                       |         движения          |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|2.25 |Проведение комплекса   мероприятий   по| ГУВД, управление труда и  |       -/-        |
|     |проверке   в   установленном    законом|    занятости населения    |                  |
|     |порядке     законности      привлечения|   администрации области   |                  |
|     |предприятиями    области    иностранной|                           |                  |
|     |рабочей силы                           |                           |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|2.26 |Проведение встреч   с    руководителями|            -/-            |  1 и 3 кварталы  |
|     |этнических диаспор с целью  разъяснения|                           |                  |
|     |миграционного    законодательства    по|                           |                  |
|     |вопросам пребывания иностранных граждан|                           |                  |
|     |и лиц без гражданства на территории  РФ|                           |                  |
|     |и  условий   их   участия  в   трудовых|                           |                  |
|     |отношениях                             |                           |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|2.27 |С участием   заинтересованных   органов| Координационный совет по  |  По отдельному   |
|     |разработка  предложений  по  проведению|   борьбе с незаконными    |      плану       |
|     |мероприятий    в    целях    пресечения|поставками товаров и защите|                  |
|     |контрабандного    перемещения     через|      отечественного       |                  |
|     |государственную границу стратегического|    товаропроизводителя    |                  |
|     |сырья, наркотиков, оружия, боеприпасов,|                           |                  |
|     |взрывчатых веществ                     |                           |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|2.28 |Организация регулярного  проведения   в|Управления здравоохранения,|  По отдельному   |
|     |лечебно-профилактических    учреждениях|     фармацевтической      |      плану       |
|     |проверок    соблюдения    установленных|деятельности администрации |                  |
|     |правил получения, отпуска и уничтожения|области во взаимодействии с|                  |
|     |наркотических лекарственных средств    |           ГУВД            |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|2.29 |Рассмотрение на   коллегии   управления|Управления здравоохранения,|    4 квартал     |
|     |здравоохранения  администрации  области|     фармацевтической      |                  |
|     |вопроса   "О   выполнении   директивных|деятельности администрации |                  |
|     |документов,  регламентирующих работу  с|          области          |                  |
|     |психотропными     и      наркотическими|                           |                  |
|     |лекарственными       средствами       в|                           |                  |
|     |лечебно-профилактических    учреждениях|                           |                  |
|     |области"                               |                           |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|2.30 |Открытие при  территориальных   центрах|   Управление социальной   |    3 квартал     |
|     |социального  обслуживания населения  г.|     защиты населения      |                  |
|     |Татарска   и   Черепановского    района|   администрации области   |                  |
|     |отделений по оказанию помощи лицам  без|                           |                  |
|     |определенного места жительства         |                           |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|2.31 |Расширение на  30  мест  коечной   базы|   Управление социальной   |                  |
|     |Бибихинского               специального|     защиты населения      |                  |
|     |дома-интерната                         |   администрации области   |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|2.32 |Принятие мер  по увеличению  пропускной|   Управление социальной   |  В течение года  |
|     |способности  областного центра  срочной|     защиты населения      |                  |
|     |социальной   помощи  и   Новосибирского|   администрации области   |                  |
|     |областного дома ночного пребывания     |                           |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|2.33 |Открытие стационарного       учреждения|   Управление социальной   |    4 квартал     |
|     |мощностью   до   200   койко-мест   для|     защиты населения      |                  |
|     |размещения    граждан   с    девиантным|   администрации области   |                  |
|     |поведением                             |                           |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|2.34 |Введение в    состав     попечительских|   Управление социальной   |    1 квартал     |
|     |советов     учреждений      социального|     защиты населения      |                  |
|     |обслуживания  населения  представителей| администрации области во  |                  |
|     |органов внутренних дел                 |   взаимодействии с ГУВД   |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|2.35 |Принятие мер       по       обеспечению|   Управление социальной   |    1 квартал     |
|     |общественного  порядка  в   учреждениях|     защиты населения      |                  |
|     |социального обслуживания населения     | администрации области во  |                  |
|     |                                       |   взаимодействии с ГУВД   |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|2.36 |Проведение в районах и городах  области|    Управления труда и     |  Ежеквартально   |
|     |комплексных   проверок   по    вопросам|   занятости населения,    |                  |
|     |трудового,   бытового   устройства    и|социальной защиты населения|                  |
|     |социальной  адаптации  лиц,  осужденных| администрации области во  |                  |
|     |без лишения свободы и освободившихся из|   взаимодействии с ГУИН   |                  |
|     |мест лишения свободы                   |                           |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|2.37 |Разработка и   осуществление   мер   по|    Управление труда и     |  В течение года  |
|     |увеличению рабочих мест в области      |    занятости населения    |                  |
|     |                                       |   администрации области   |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|2.38 |Проведение работы    по     разъяснению|      Территориальные      |  В течение года  |
|     |положений  нормативных правовых  актов,|администрации приграничных |                  |
|     |регулирующих    вопросы    пограничного|       территорий во       |                  |
|     |режима  среди  населения   приграничных|   взаимодействии с ОПВ    |                  |
|     |районов области                        |                           |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|    3. Противодействие экстремизму, обеспечение антитеррористической                        |
|    защищенности населения, объектов жизнеобеспечения и предприятий,                        |
|                   представляющих повышенную опасность                                      |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|3.1  |Анализ хода    исполнения    субъектами|   Постоянно действующая   |    1 квартал     |
|     |противодействия          экстремистской|областная межведомственная |                  |
|     |деятельности     положений    ФЗ     "О|комиссия по противодействию|                  |
|     |противодействии          экстремистской| экстремизму на территории |                  |
|     |деятельности".    Разработка    системы|   Новосибирской области   |                  |
|     |скоординированных     мер     по     ее|                           |                  |
|     |предупреждению и пресечению            |                           |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|3.2  |Постоянный мониторинг средств  массовой|  Департамент информации   |  В течение года  |
|     |информации на предмет публикации в  них|   администрации области   |                  |
|     |материалов,     содержащих     признаки|                           |                  |
|     |экстремизма                            |                           |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|3.3  |Проведение с   руководителями   средств|  Департамент информации   |  В течение года  |
|     |массовой   информации   разъяснительной|   администрации области   |                  |
|     |работы,  направленной  на   недопущение|                           |                  |
|     |публикации    материалов,    содержащих|                           |                  |
|     |признаки   пропаганды   экстремизма   и|                           |                  |
|     |публичного демонстрирования  нацистской|                           |                  |
|     |атрибутики                             |                           |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|3.4  |Осуществление мероприятий, направленных|  Областная избирательная  |   1 полугодие    |
|     |на соблюдение                требований|комиссия во взаимодействии |                  |
|     |законодательства     о    выборах     и|с УФСБ, ГУВД, прокуратурой |                  |
|     |противодействии          экстремистской|   области, прокуратурой   |                  |
|     |деятельности                           |        СибВО, ГУИН        |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|3.5  |Анализ реализации  гражданами права  на|  Управление общественных  |    1 квартал     |
|     |проведение  митингов, уличных  шествий,|   связей -общественная    |                  |
|     |демонстраций   и   пикетирований.    На|      приемная главы       |                  |
|     |основании обобщенных данных  подготовка|   администрации области   |                  |
|     |предложений,      направленных       на|департамента организации и |                  |
|     |предупреждение           экстремистской|       управления во       |                  |
|     |деятельности,  выявление  и  устранение|     взаимодействии с      |                  |
|     |причин   и   условий,    способствующих| управлением Минюста РФ по |                  |
|     |осуществлению            экстремистской|     НСО, ГУВД, УФСБ,      |                  |
|     |деятельности                           |   прокуратурой области    |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|3.6  |Рассмотрение на заседаниях региональной|РАК НСО во взаимодействии с|  Ежеквартально   |
|     |антитеррористической комиссии   области|руководителями предприятий |                  |
|     |результативности    мер     принимаемых|  (по отдельному списку)   |                  |
|     |руководителями  режимных предприятий  и|                           |                  |
|     |объектов      жизнеобеспечения       по|                           |                  |
|     |обеспечению   их   антитеррористической|                           |                  |
|     |защищенности                           |                           |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|3.7  |Разработка рекомендаций              по|   Районные комиссии по    |    1 квартал     |
|     |осуществлению неотложных мер по  защите|  содействию деятельности  |                  |
|     |населения   и   потенциально    опасных|       региональной        |                  |
|     |объектов        от        посягательств|   антитеррористической    |                  |
|     |террористической направленности        |  комиссии Новосибирской   |                  |
|     |                                       |          области          |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|3.8  |Разработка комплекса       мероприятий,|          РАК НСО          |  В течение года  |
|     |направленных       на        исполнение|                           |                  |
|     |законодательства  в  сфере  обеспечения|                           |                  |
|     |объектов жизнеобеспечения              |                           |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|3.9  |Паспортизация объектов                 |   Районные комиссии по    |    1 квартал     |
|     |жизнеобеспечения,        а        также|  содействию деятельности  |                  |
|     |представляющих               повышенную|       региональной        |                  |
|     |технологическую     и     экологическую|   антитеррористической    |                  |
|     |опасность и уязвимых в террористическом|  комиссии Новосибирской   |                  |
|     |отношении                              |области во взаимодействии с|                  |
|     |                                       |     органами местного     |                  |
|     |                                       |самоуправления, УФСБ, ГУВД,|                  |
|     |                                       |          ГУ ГОЧС          |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|3.10 |Подготовка предложений               по|          РАК НСО          |  По отдельному   |
|     |предотвращению   актов  терроризма   на|                           |      плану       |
|     |объектах железнодорожного, воздушного и|                           |                  |
|     |водного   транспорта,   в   том   числе|                           |                  |
|     |обеспечение безопасности пассажирских и|                           |                  |
|     |грузовых перевозок по железной  дороге,|                           |                  |
|     |водным и воздушным транспортом         |                           |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|3.11 |Разработка предложений   по    проверке|          РАК НСО          |  Ежеквартально   |
|     |системы  учета, хранения  и  реализации|                           |                  |
|     |оружия,     взрывчатых    веществ     и|                           |                  |
|     |боеприпасов                          на|                           |                  |
|     |предприятиях-изготовителях и в воинских|                           |                  |
|     |частях,  дислоцированных на  территории|                           |                  |
|     |области                                |                           |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|3.12 |Разработка предложений  по  организации|          РАК НСО          |  По отдельному   |
|     |проведения    обследования    состояния|                           |      плану       |
|     |охраны   и  технической   укрепленности|                           |                  |
|     |объектов  особой  важности,  повышенной|                           |                  |
|     |опасности и жизнеобеспечения           |                           |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|3.13 |Организация работы    по     заключению|  Департамент имущества и  |  В течение года  |
|     |договоров   о   порядке   использования|    земельных отношений    |                  |
|     |объектов    гражданской    обороны    с|   администрации области   |                  |
|     |приватизированными       предприятиями,|                           |                  |
|     |учреждениями и организациями           |                           |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|3.14 |Осуществление постоянного  контроля  за|  Департамент имущества и  |  По отдельному   |
|     |законностью  сдачи в  аренду  помещений|    земельных отношений    |      плану       |
|     |особорежимными предприятиями области   |администрации области, РАК |                  |
|     |                                       |            НСО            |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|     4. Преодоление криминализации экономики, борьба с коррупцией                           |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|4.1  |Разработка предложений, направленных на| Координационный совет по  |  По отдельному   |
|     |противодействие поставкам контрабандных|   борьбе с незаконными    |      плану       |
|     |товаров на рынки области               |поставками товаров и защите|                  |
|     |                                       |      отечественного       |                  |
|     |                                       |    товаропроизводителя    |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|4.2  |Разработка мер  по  обеспечению  охраны|      Территориальные      |  В течение года  |
|     |объектов различной формы собственности,|   администрации районов   |                  |
|     |жилья  граждан, служебных  помещений  и|области во взаимодействии с|                  |
|     |хранилищ      силами      подразделений|     органами местного     |                  |
|     |вневедомственной     охраны,      служб|   самоуправления и ГУВД   |                  |
|     |безопасности, частных охранных структур|                           |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|4.3  |Организация и проведение мероприятий по| УФиНП во взаимодействии с |  В течение года  |
|     |выявлению фактов             нецелевого|           ГУВД            |                  |
|     |использования  или  хищения   областных|                           |                  |
|     |бюджетных   средств   при    заключении|                           |                  |
|     |инвестиционных договоров               |                           |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|4.4  |В целях  защиты  внутреннего  рынка  от| Комитет по регулированию  |    1 квартал     |
|     |проникновения   товаров,  опасных   для| потребительского рынка и  |                  |
|     |жизни  и здоровья  населения,  принятие|    услуг департамента     |                  |
|     |мер по ликвидации каналов поступления в| экономического развития и |                  |
|     |область не сертифицированной продукции |      промышленности       |                  |
|     |                                       | администрации области во  |                  |
|     |                                       | взаимодействии с ГУВД, ЗС |                  |
|     |                                       |         УВДТ, СТУ         |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|4.5  |Организация совместной           оценки|  Департамент имущества и  |  В течение года  |
|     |арестованного          государственного|    земельных отношений    |                  |
|     |имущества,  подлежащего  реализации   в| администрации области во  |                  |
|     |установленном порядке                  |   взаимодействии с СПП    |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|4.6  |Выявление неучтенных           объектов|  Департамент имущества и  |  В течение года  |
|     |областного государственного  имущества,|    земельных отношений    |                  |
|     |оформление прав собственности  области,|   администрации области   |                  |
|     |договоров аренды  или осуществление  их|                           |                  |
|     |продажи                                |                           |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|4.7  |Инвентаризация неиспользуемого военного|  Департамент имущества и  |  В течение года  |
|     |имущества и      плановые       продажи|    земельных отношений    |                  |
|     |высвобождаемого военного имущества     | администрации области во  |                  |
|     |                                       |     взаимодействии с      |                  |
|     |                                       |подразделениями Минобороны |                  |
|     |                                       |  РФ, дислоцированными на  |                  |
|     |                                       |    территории области     |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|4.8  |Рассмотрение вопросов    по    усилению|  Департамент имущества и  |  По отдельному   |
|     |борьбы с  преступностью при  проведении|    земельных отношений    |      плану       |
|     |семинаров     "Вопросы     деятельности| администрации области во  |                  |
|     |акционерных обществ"                   |   взаимодействии с ГУВД   |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|4.9  |Организация работы   по   выявлению   и|  Департамент имущества и  |  В течение года  |
|     |пресечению      фактов       фиктивного|    земельных отношений    |                  |
|     |банкротства,     занижения     реальной| администрации области во  |                  |
|     |стоимости основных средств и фондов при| взаимодействии с ГУВД, ЗС |                  |
|     |приватизации      и      акционировании|           УВДТ,           |                  |
|     |предприятий областной собственности    |3 управлением МВД РФ, УФСБ |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|4.10 |По итогам операции "Металл"  подготовка|        Комиссия по        |  Ежеквартально   |
|     |предложений  по  проверке  деятельности| государственному контролю |                  |
|     |объектов     промышленности,     связи,|за оборотом лома и отходов |                  |
|     |транспорта, осуществляющих  переработку| цветных и черных металлов |                  |
|     |лома  на  предмет  хищения  изделий   и|на территории Новосибирской|                  |
|     |устройств, содержащих цветные металлы  |          области          |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|4.11 |Проверки соблюдения      хозяйствующими| УМНС, ГУВД, ЗС УВДТ, СТУ  |  В течение года  |
|     |субъектами,   производящих   спирт    и|     (по согласованию)     |                  |
|     |алкогольную  продукцию,  осуществляющих|                           |                  |
|     |ее розлив и оптовую реализацию, условий|                           |                  |
|     |лицензирования                         |                           |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|4.12 |Осуществление мероприятий  по  контролю|    УМНС, ГУВД, ЗС УВДТ    |  В течение года  |
|     |за    выделением    и    использованием|     (по согласованию)     |                  |
|     |юридическими  лицами  квот  на  закупку|                           |                  |
|     |этилового спирта из всех видов сырья (в|                           |                  |
|     |т.ч.  денатурированного)  на  цели   не|                           |                  |
|     |связанные  с производством  алкогольной|                           |                  |
|     |продукции                              |                           |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
|4.13 |Проведение проверок      полноты      и|  Департамент имущества и  |  Ежеквартально   |
|     |своевременности  перечисления в  бюджет|    земельных отношений    |                  |
|     |дивидендов  по  акциям,  находящимся  в|  администрации области,   |                  |
|     |областной   собственности,   а    также|      УМНС, ГУВД, КРУ      |                  |
|     |арендной    платы    за     пользование|                           |                  |
|     |имуществом,        находящимся        в|                           |                  |
|     |государственной собственности области  |                           |                  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|
   5. Укрепление материально-технической базы правоохранительных
                              органов

|————————|————————————————————————————————————————|—————————|——————————|——————|—————————|
|   N    |        Наименование мероприятий        | Испол-  |   Срок   |Сумма |Источник |
|  п/п   |                                        | нитель  |  испол-  |затрат|финанси- |
|        |                                        |         |  нения   |(тыс. | рования |
|        |                                        |         |          |руб.) |         |
|————————|————————————————————————————————————————|—————————|——————————|——————|—————————|
|   1    |                   2                    |    3    |    4     |  5   |    6    |
|————————|————————————————————————————————————————|—————————|——————————|——————|—————————|
|5.1     |ГУВД НСО:                               | Админи- |    По    | 4000 |Областной|
|        |внедрить автоматизированную             | страция |отдельному|      | бюджет  |
|        |дактилоскопическую                      | области |  плану   |      |         |
|        |информационно-поисковую   систему   АДИС|         |          |      |         |
|        |"Папилон   -   7"  с   целью   повышения|         |          | 800  |         |
|        |эффективности   использования    массива|         |          |      |         |
|        |дактилоскопической информации ГУВД НСО в|         |          |      |         |
|        |раскрытии и расследовании преступлений; |         |          | 2200 |         |
|        |приобретение автотранспорта,     средств|         |          |      |         |
|        |связи,    спецтехники    и    проведение|         |          |      |         |
|        |специальных   операций,   в   т.ч.    по|         |          | 1000 |         |
|        |обеспечению         антитеррористической|         |          |      |         |
|        |защищенности населения;                 |         |          |      |         |
|        |поощрение сотрудников           милиции,|         |          |      |         |
|        |отличившихся при проведении  специальных|         |          |      |         |
|        |операций,  несении   службы  по   охране|         |          |      |         |
|        |общественного  порядка  и  оказание   им|         |          |      |         |
|        |материальной помощи                     |         |          |      |         |
|————————|————————————————————————————————————————|—————————|——————————|——————|—————————|
|5.2     |Батальон милиции СибО ВВ МВД РФ:        |   -/-   |   -/-    | 1400 |   -/-   |
|        |ремонт зданий   и   сооружений,   оплата|         |          |      |         |
|        |коммунальных услуг                      |         |          |      |         |
|————————|————————————————————————————————————————|—————————|——————————|——————|—————————|
|5.3     |Прокуратура Новосибирской области:      |-/-      |-/-       | 600  |   -/-   |
|        |приобретение компьютерной техники       |         |          |      |         |
|————————|————————————————————————————————————————|—————————|——————————|——————|—————————|
|5.4     |Территориальный отдел      "Новосибирск"|-/-      |-/-       | 400  |   -/-   |
|        |пограничных войск ФСБ РФ:               |         |          |      |         |
|        |приобретение специальной техники        |         |          |      |         |
|————————|————————————————————————————————————————|—————————|——————————|——————|—————————|
|5.5     |УФСБ по Новосибирской области:          |-/-      |-/-       | 900  |   -/-   |
|        |оснащение спецтехникой,  снаряжением   и|         |          |      |         |
|        |оборудованием подразделений по борьбе  с|         |          |      |         |
|        |терроризмом                             |         |          |      |         |
|————————|————————————————————————————————————————|—————————|——————————|——————|—————————|
|5.6     |3 управление 8 ГУ МВД РФ:               |-/-      |-/-       | 100  |   -/-   |
|        |приобретение компьютерной   техники    и|         |          |      |         |
|        |средств связи                           |         |          |      |         |
|————————|————————————————————————————————————————|—————————|——————————|——————|—————————|
|5.7     |ЗС УВДТ:                                |-/-      |-/-       | 200  |   -/-   |
|        |оснащение спецтехникой,   вычислительной|         |          |      |         |
|        |техникой   и   средствами   связи    для|         |          |      |         |
|        |обеспечения  безопасности   транспортных|         |          |      |         |
|        |объектов,  расположенных  на  территории|         |          |      |         |
|        |области                                 |         |          |      |         |
|————————|————————————————————————————————————————|—————————|——————————|——————|—————————|
|5.8     |ГУИН МЮ РФ по НСО:                      |-/-      |-/-       | 400  |   -/-   |
|        |приобретение оборудования            для|         |          |      |         |
|        |организации          швейного          и|         |          |      |         |
|        |деревообрабатывающего  участков в  целях|         |          |      |         |
|        |обеспечения    занятости     осужденных,|         |          |      |         |
|        |привития   им    трудовых   навыков    и|         |          |      |         |
|        |предупреждения    их     противоправного|         |          |      |         |
|        |поведения                               |         |          |      |         |
|————————|————————————————————————————————————————|—————————|——————————|——————|—————————|
|5.9     |НССШМ:                                  |-/-      |-/-       | 100  |   -/-   |
|        |приобретение радиостанций               |         |          |      |         |
|————————|————————————————————————————————————————|—————————|——————————|——————|—————————|
|5.10    |Новосибирский областной суд:            |-/-      |-/-       | 500  |   -/-   |
|        |приобретение технических   средств   для|         |          |      |         |
|        |обеспечения деятельности судов          |         |          |      |         |
|————————|————————————————————————————————————————|—————————|——————————|——————|—————————|
|5.11    |Служба судебных приставов области:      |-/-      |-/-       | 300  |   -/-   |
|        |приобретение автомобилей марки УАЗ      |         |          |      |         |
|————————|————————————————————————————————————————|—————————|——————————|——————|—————————|
|5.12    |Судебный департамент по НСО:            |-/-      |-/-       | 400  |   -/-   |
|        |приобретение компьютерной   техники    и|         |          |      |         |
|        |средств связи.                          |         |          |      |         |
|————————|————————————————————————————————————————|—————————|——————————|——————|—————————|
|5.13    |Институт переподготовки   и    повышения|-/-      |-/-       | 150  |   -/-   |
|        |квалификации ФСБ РФ:                    |         |          |      |         |
|        |приобретение технико-криминалистических |         |          |      |         |
|        |средств    и    оборудование     объекта|         |          |      |         |
|        |техническими средствами охраны          |         |          |      |         |
|————————|————————————————————————————————————————|—————————|——————————|——————|—————————|
|5.14    |Военная прокуратура       Новосибирского|-/-      |-/-       | 200  |   -/-   |
|        |гарнизона:                              |         |          |      |         |
|        |оснащение компьютерной    техникой     и|         |          |      |         |
|        |средствами связи                        |         |          |      |         |
|————————|————————————————————————————————————————|—————————|——————————|——————|—————————|
|5.15    |Управление Минюста       России       по|-/-      |-/-       | 100  |   -/-   |
|        |Новосибирской   области:    оборудование|         |          |      |         |
|        |автоматизированного    рабочего    места|         |          |      |         |
|        |эксперта-видеофонографиста           для|         |          |      |         |
|        |проведения    видеофонографических     и|         |          |      |         |
|        |компьютерно - технологических экспертиз |         |          |      |         |
|————————|————————————————————————————————————————|—————————|——————————|——————|—————————|
|5.16    |Управление госнаркоконтроля  России   по|-/-      |-/-       | 200  |         |
|        |НСО:                                    |         |          |      |         |
|        |приобретение специальной техники        |         |          |      |         |
|————————|————————————————————————————————————————|—————————|——————————|——————|—————————|
|5.17    |Осуществление совместных     мер      по|-/-      |-/-       | 2050 |   -/-   |
|        |обеспечению         антитеррористической|         |          |      |         |
|        |защищенности    населения    и    систем|         |          |      |         |
|        |жизнеобеспечения    области,    оказание|         |          |      |         |
|        |материальной    помощи    и    поощрение|         |          |      |         |
|        |участников проводимых мероприятий       |         |          |      |         |
|————————|————————————————————————————————————————|—————————|——————————|——————|—————————|
|   Всего                                                              |12000 |         |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————|—————————|

     Примечания:
     1. Мероприятия, вошедшие в разделы 1-5 плана, осуществляются за
счет средств,    предусмотренных    на    финансирование    основной
деятельности исполнителей.
     2. В   наименовании    исполнителей   использованы    следующие
сокращения:
     ГУВД - Главное управление внутренних дел Новосибирской области;
     ЗС УВДТ  -  Западно-Сибирское  управление  внутренних  дел   на
транспорте Министерства внутренних дел РФ;
     СТУ - Сибирское таможенное управление;
     3 управление 8 ГУ МВД РФ  - 3 управление 8 Главного  управления
Министерства внутренних дел Российской Федерации;
     Управление Минюста РФ по НСО - управление Министерства  юстиции
Российской Федерации по Новосибирской области;
     УФСБ -  Управление  Федеральной   службы  безопасности  РФ   по
Новосибирской области;
     ОПВ -   территориальный  отдел   "Новосибирск"   Юго-Восточного
регионального управления пограничных войск ФСБ РФ;
     НР ВЭК  -  Новосибирский  региональный  центр  по  валютному  и
экспортному контролю;
     УМНС -  Управление   Министерства  по  налогам   и  сборам   по
Новосибирской области;
     УФиНП НСО   -   управление  финансов   и   налоговой   политики
администрации Новосибирской области;
     НССШМ -  Новосибирская   средняя   специальная  школа   милиции
Министерства внутренних дел РФ;
     КРУ - Контрольно-ревизионное  управление Министерства  финансов
РФ по Новосибирской области;
     ГУ ЦБ  - Главное  управление  Центробанка РФ  по  Новосибирской
области;
     ГУ ГОЧС -  Главное управление  по делам  гражданской обороны  и
чрезвычайным ситуациям при администрации Новосибирской области;
     ГУИН - Главное управление исполнения наказаний по Новосибирской
области Министерства юстиции РФ;
     РАК НСО    -   Региональная    антитеррористическая    комиссия
Новосибирской области;
     СПП - служба судебных приставов Новосибирской области;
     ЦГСЭН - центр госсанэпидемнадзора Новосибирской области;
     Военная прокуратура   -  военная   прокуратура   Новосибирского
гарнизона;
     Управление госнаркоконтроля   России   по  НСО   -   управление
государственного комитета РФ  по контролю за оборотом  наркотических
средств и психотропных веществ по Новосибирской области;
     Институт ФСБ   РФ  -   Институт   переподготовки  и   повышения
квалификации федеральной службы безопасности РФ;
     3. Структурные     подразделения     администрации     области,
правоохранительные и другие органы, указанные в графе "Исполнитель",
являются ответственными  за выполнение  мероприятий. Для  выполнения
конкретных мероприятий  могут  создаваться межведомственные  группы.
Исполнители, ответственные за выполнение мероприятий,  ежеквартально
представляют отчеты о ходе работы в комитет административных органов
администрации области к 10  числу следующего за окончанием  квартала
месяца.


                            ____________



Информация по документу
Читайте также