Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 02.02.2004 № 42Г Л А В А АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02.02.2004 N 42 г.Новосибирск Об утверждении Положения, структуры и штатной численности департамента развития общественных связей администрации области В целях формирования системы взаимодействия администрации области с общественными объединениями и гражданами, содействия в защите их прав и законных интересов, изучения, анализа и прогнозирования общественно-политической ситуации в области, реализации государственной политики в сферах взаимодействия с общественными объединениями, населением, национальных и религиозных отношений, печати, информационного обеспечения и молодежной политики п о с т а н о в л я ю: Утвердить прилагаемые Положение о департаменте развития общественных связей администрации области, его структуру и штатную численность. В.А. Толоконский УТВЕРЖДЕНО Постановлением главы администрации области от 02.02.2004 N 42 ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте развития общественных связей администрации Новосибирской области 1. Общие положения 1.1. Департамент развития общественных связей администрации Новосибирской области (далее – департамент) создан в целях формирования системы взаимодействия администрации области с общественными объединениями и гражданами, содействия в защите их прав и законных интересов, изучения, анализа и прогнозирования общественно-политической ситуации в области, реализации государственной политики в сферах взаимодействия с общественными объединениями, населением, национальных и религиозных отношений, печати, молодежной политики, информирования населения о деятельности администрации области в решении социально-экономических проблем. 1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, федеральными законами, Уставом, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, постановлениями и распоряжениями главы администрации области, а также настоящим Положением. 1.3. Департамент является структурным подразделением администрации Новосибирской области, обладает правами юридического лица; имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать с изображением герба Новосибирской области и своим наименованием, штампы и бланки. 1.4. В своей деятельности департамент взаимодействует со структурными подразделениями администрации области, иными органами государственной власти Новосибирской области, органами местного самоуправления, иными органами и организациями, а также с населением по вопросам, относящимся к компетенции департамента. 1.5. Место нахождения департамента: 630011, г. Новосибирск, Красный проспект, 18. 2. Основные задачи 2.1. Разработка стратегии и координация совместной деятельности исполнительных органов государственной власти области и общественных объединений, в том числе политических партий, по решению социально-экономических проблем, поддержка социальных инициатив населения и развитие общественного самоуправления. 2.2. Организация работы с обращениями граждан. 2.3. Формирование и реализация на региональном уровне государственной политики в сфере религиозных и межнациональных отношений, взаимодействия с благотворительными организациями и казачьими обществами. 2.4. Содействие национальным, религиозным организациям в решении задач по духовному оздоровлению общества, расширению социального служения, гармонизации национальных отношений на территории Новосибирской области. 2.5. Организация взаимодействия со средствами массовой информации по информированию населения области о деятельности администрации области по решению социально-экономических проблем 2.6. Разработка и реализация мер по обеспечению функционирования и устойчивого развития предприятий информационного комплекса области, полиграфического производства. 2.7. Формирование условий и осуществление мер государственной поддержки по защите прав и законных интересов молодёжи в решении социальных, материальных и жилищных проблем, организации обучения, занятости и отдыха, содействие духовному и физическому развитию молодого поколения, воспитанию гражданственности и патриотизма. 3. Основные функции 3.1. Формирование информационного банка данных об общественных объединениях, в том числе о политических партиях, действующих на территории области. 3.2. Организация учета письменных и устных обращений граждан, поступающих на имя главы администрации области, обеспечение своевременного рассмотрения письменных и устных обращений граждан, направление обращений граждан в структурные подразделения администрации области для решения поставленных в них вопросов, организация в необходимых случаях проверки фактов, изложенных в обращениях граждан. 3.3. Организация работы по приему граждан главой администрации области, его заместителями, руководителями подразделений администрации области; оказание методической помощи гражданам, обратившимся в общественную приемную главы администрацию области по действующему законодательству Российской Федерации и Новосибирской области. 3.4. Информирование общественных объединений о деятельности администрации области. 3.5. Оказание организационно-методической помощи общественным объединениям и гражданам по реализации социально значимых инициатив. 3.6. Организация разработки, проведения экспертизы и конкурсного отбора, а также реализации социально значимых программ, обеспечивающих поддержку общественных объединений, эффективное использование общественного потенциала для улучшения социального климата в области. 3.7. Выработка механизмов сотрудничества администрации области с профессиональными союзами. 3.8. Изучение и пропаганда положительного опыта работы исполнительных органов власти, местного самоуправления и общественных объединений по совместному решению различных социально-экономических проблем, выработка соответствующих предложений главе администрации области. 3.9. Содействие проведению мероприятий с участием представителей общественных объединений по обсуждению наиболее важных вопросов социально-экономической и политической жизни области, проектов федеральных законов, законов и нормативных правовых актов Новосибирской области. 3.10. Поддержка религиозных, национальных организаций и казачьих обществ в их деятельности по духовному оздоровлению общества, расширению социального служения, благотворительности и милосердия. 3.11. Содействие гармонизации национальных отношений с учетом интересов различных национальностей, а также их культурных и духовных запросов. 3.12. Подготовка предложений по вопросам государственной политики в сфере религиозных и межнациональных отношений, по предупреждению межконфессиональных и этнополитических конфликтов. 3.13. Оказание помощи религиозным и национальным организациям в расширении их взаимодействия с учреждениями образования, культуры, здравоохранения и социальной защиты в деле социального служения и проведения благотворительной деятельности. 3.14. Участие в проведении государственной религиоведческой экспертизы на территории области. 3.15. Оказание методической, консультативной и организационной помощи органам государственной власти и органам местного самоуправления, религиозным, национальным, благотворительным организациям и казачьим обществам в реализации законов и других нормативных актов Российской Федерации и Новосибирской области по вопросам государственно-церковных, межнациональных отношений и казачества. 3.16. Разработка и реализация проектов по распространению информации о результатах и перспективах социально-экономического развития Новосибирской области через СМИ, ресурсы сети Интернет и иные информационные носители. 3.17. Изучение и анализ складывающейся общественно - политической ситуации в области, прогнозирование ее развития, предоставление экспертных материалов главе администрации области. 3.18. Осуществление взаимодействия с PR-структурами, рекламными агентствами, ресурсами сети Интернет и другими средствами массовой коммуникации, не являющимися средствами массовой информации. 3.19. Разработка и реализация проектов социальной рекламы с использованием всех средств массовой коммуникации. 3.20. Информационное наполнение официального сайта администрации области, модернизация и развитие сайта в информационный портал Новосибирской области, продвижение (популяризация) сайта администрации области в сети Интернет. 3.21. Проведение анализа состояния производства, распространения и потребления печатной продукции в области. 3.22. Организация экспертиз технико-экономических обоснований, инвестиционных проектов в отрасли полиграфического производства и СМИ, подготовка расчетов по бюджетному финансированию подведомственных редакций районных (городских) газет. 3.23. Изучение спроса населения области на все виды печатной продукции и разработка на этой основе предложений по схемам развития и размещения полиграфической базы, технического переоснащения типографий, участие в реализации принятых схем и планов технического перевооружения. 3.24. Подготовка материалов для СМИ о деятельности администрации области, подразделений администрации области по решению социально-экономических проблем. 3.25. Разработка прогнозов, планов и программ развития полиграфического и газетного производства на территории области. 3.26. Организация систематического анализа финансовой деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий и учреждений, оказание им необходимой методической, консультационной, организационной и правовой помощи. 3.27. Осуществление контроля за соблюдением действующего законодательства в области печати и информации на областных государственных полиграфических предприятиях, в редакциях районных (городских) газет. 3.28. Разработка и реализация мер по эффективному функционированию и развитию сферы печати, обеспечению стабильной, рентабельной работы государственных полиграфических предприятий, своевременного выпуска районных (городских) газет, другой печатной продукции и повышение ее качества. 3.29. Подготовка предложений (технико-экономических обоснований) о создании, преобразовании и ликвидации государственных полиграфических предприятий Новосибирской области, численности штатов подведомственных редакций районных (городских) газет, изменении периодичности выхода и объема газет. 3.30. Разработка и внесение в установленном порядке предложений по изменению действующего законодательства в целях содействия устойчивому развитию печати и защите государственных интересов в этой сфере деятельности. 3.31. Содействие в решении вопросов занятости молодежи, развитии центров информации и занятости молодежи, молодежных бирж труда, бюро временной занятости молодежи. 3.32. Участие в разработке и реализации программ обучения, поддержки деловой активности и предпринимательской деятельности молодежи. 3.33. Участие в реализации мер по оказанию социально - психологической, педагогической, правовой помощи и реабилитации молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. 3.34. Содействие развитию системы социального обслуживания молодежи, совершенствованию деятельности молодежных социальных служб, развитию новых направлений деятельности подростково-молодежных клубов и центров по месту жительства. 3.35. Осуществление организационно-методического обеспечения и координации деятельности подведомственных учреждений по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, участие в финансовой поддержке общественных объединений, осуществляющих меры по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. 3.36. Организация семейного летнего отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи, поддержка и развитие новых тенденций в организации деятельности оздоровительных учреждений, содействие в расширении практики организации деятельности профильных лагерей, тематических смен. 3.37. Содействие в организации и финансовой поддержке по реализации экспериментальных программ и проектов в сфере отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи, обеспечение научно-методической деятельности детских оздоровительных лагерей области. 3.38. Оказание поддержки талантливой молодежи в различных сферах науки и техники, содействие включению молодежи в исследовательские и образовательные программы, участие в организации досуговой деятельности молодежи. 3.39. Организация и проведение международных, всероссийских, межрегиональных, областных фестивалей, смотров и конкурсов, культурно-массовых и иных мероприятий в сфере реализации государственной молодежной политики, а также участие в организации и проведении международных, всероссийских и межрегиональных культурно-массовых мероприятий для молодежи. 3.40. Обеспечение условий для формирования правовой и политической культуры, активной гражданской позиции молодежи, участие в поддержке программ героико-патриотического воспитания, подготовке молодежи к службе в армии, методическое обеспечение работы по развитию гражданственности, духовно-нравственному и патриотическому становлению молодежи. 3.41. Участие в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми и молодежью, содействие в широкой пропаганде здорового образа жизни, поддержка программ и мероприятий массового вовлечения подростков и молодежи в занятие физической культурой, активное проведение досуга. 3.42. Поддержка и развитие инновационной деятельности молодежи, программ и проектов молодежных и детских общественных объединений. 3.43. Разработка в установленном порядке предложений и мер по сохранению, созданию и развитию учреждений дополнительного образования, молодежных центров и других учреждений в сфере государственной молодежной политики. 3.44. Участие в разработке и реализации федеральных и областных программ, проектов и отдельных мероприятий в сфере общественных отношений, взаимодействия со средствами массовой информации, издания печатных СМИ, государственной молодежной политики, государственно-церковных и национальных отношений, контроль за их исполнением. 3.45. Организация проверок производственной и финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий и областных государственных учреждений, контроль над целевым использованием бюджетных средств. 3.46. Участие в формировании областного бюджета и расходование средств на мероприятия в рамках компетенции департамента; участие в обеспечении материально-технической базы подведомственных учреждений структурных подразделений, осуществление контроля за использованием бюджетных средств по целевому назначению. 4. Права департамента 4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти области, органов местного самоуправления, а также организаций, независимо от их организационно-правовых форм, информацию, необходимую для осуществления возложенных на департамент задач. 4.2. Использовать государственные системы связи и телекоммуникаций для осуществления возложенных на департамент задач. 4.3. Вносить предложения главе администрации области по созданию государственных предприятий Новосибирской области и областных государственных учреждений для реализации задач, отнесенных к компетенции департамента. 4.4. Принимать участие в формировании областного бюджета. 4.5. Осуществлять в установленном порядке финансирование подведомственных организаций из областного бюджета. 4.6. Вносить предложения главе администрации области в установленном порядке по совершенствованию структуры департамента, деятельности подведомственных предприятий и учреждений, их реорганизации и ликвидации, финансированию, материально-техническому обеспечению. 4.7. В установленном порядке осуществлять региональные связи по вопросам, отнесенным к компетенции департамента, участвовать в приеме официальных делегаций. 4.8. Вступать в договорные отношения с организациями и гражданами по вопросам, входящим в компетенцию департамента, в том числе привлекать на договорной основе научные учреждения, ученых и специалистов к разработке программ, отнесенным к компетенции департамента, образовывать в случае необходимости рабочие группы. 4.9. Пользоваться в установленном порядке базами данных администрации области. 5. Организация деятельности департамента 5.1. Департамент реорганизуется и ликвидируется постановлением главы администрации области. 5.2. Структура и штатное расписание департамента утверждаются постановлением главы администрации области. 5.3. Департамент возглавляет заместитель главы администрации Новосибирской области, руководитель департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном действующим законодательством. 5.4. Руководитель департамента: несет ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на департамент; распределяет обязанности между работниками департамента, утверждает положения о структурных подразделениях департамента и должностные инструкции работников; назначает на должность и освобождает от должности работников департамента в порядке, установленном действующим законодательством; действует без доверенности от имени департамента, представляет департамент в органах государственной власти, органах местного самоуправления, других органах и организациях; применяет к работникам департамента меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством; обеспечивает повышение квалификации работников департамента, а также соблюдение ими дисциплины труда и правил внутреннего распорядка; издает в пределах компетенции департамента приказы; заслушивает отчеты руководителей подведомственных организаций по вопросам, отнесенным к компетенции департамента; проводит прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции департамента, организует своевременное рассмотрение предложений и заявлений граждан, принимает по ним необходимые меры; решает вопросы материально-технического обеспечения деятельности департамента; обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины; осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 5.5. Организацию оплаты труда работников департамента, материально-техническое, информационное и транспортное обеспечение деятельности, кадровое делопроизводство осуществляют соответствующие подразделения администрации области. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|