Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 02.02.2004 № 43Г Л А В А АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратил силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 18.04.2005 г. N 233 от 02.02.2004 N 43 Об утверждении Положения о департаменте организации управления администрации области, его структуры и штатной численности В целях комплексного решения вопросов, связанных с организацией взаимодействия с органами государственной власти и местного самоуправления, реформы местного самоуправления и реформирования государственной службы, повышением эффективности, совершенствованием системы планирования, информатизацией деятельности администрации области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Переименовать департамент организации и управления администрации области в департамент организации управления администрации области. 2. Утвердить прилагаемые Положение о департаменте организации управления администрации области, его структуру и штатную численность. 3. Считать утратившим силу постановление главы администрации области от 25.08.2003 N 570 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности департамента организации и управления администрации области". В.А.Толоконский ------------------------------------------------------------- УТВЕРЖДЕНО Постановлением главы администрации области от 02.02.2004 N 43 ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте организации управления администрации области 1. Общие положения 1.1. Департамент организации управления администрации области (далее - департамент) создан с целью организации деятельности администрации области, обеспечения ее взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления, организации государственной службы и проведения эффективной кадровой политики главы администрации области. 1.2. В своей деятельности департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, а также настоящим Положением. 1.3. В своей деятельности департамент взаимодействует со структурными подразделениями администрации области, Новосибирским областным Советом депутатов, иными органами государственной власти области и органами местного самоуправления, общественными организациями и объединениями. 1.4. Департамент является структурным подразделением администрации области, имеет бланки со своим наименованием. 2. Основные задачи Основными задачами департамента являются: 2.1. Формирование системы и обеспечение взаимодействия администрации области с органами местного самоуправления и органами государственной власти области при решении вопросов социально-экономического развития территорий. 2.2. Обеспечение эффективности деятельности администрации области, совершенствование ее структуры и системы планирования деятельности. 2.3. Формирование стратегии и реализация мероприятий по проведению административной реформы, реформы местного самоуправления, реформированию и повышению эффективности государственной службы, развитию кадрового потенциала государственной и муниципальной службы. 2.4. Информатизация деятельности и обеспечение функционирования компьютерных сетей администрации области, обеспечение информационной безопасности и защиты информационных ресурсов. 3. Основные функции 3.1. Координация и организация работы по обеспечению взаимодействия главы администрации области с иными органами государственной власти области, органами местного самоуправления. 3.2. Координация работы структурных подразделений администрации области при подготовке и проведении мероприятий на территории области и Сибирского федерального округа. 3.3. Изучение и анализ социально-экономической и социально-политической ситуации в районах области, подготовка соответствующей оперативной информации для главы администрации области. 3.4. Организация и координация работы по взаимодействию администрации области с областным Советом депутатов, депутатами Государственной Думы, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и представительными органами местного самоуправления. 3.5. Организация взаимодействия в пределах компетенции органов государственной власти области с органами местного самоуправления по вопросам их деятельности, реализации законодательства по местному самоуправлению. 3.6. Организация и координация работы по формированию планов работы администрации области, их согласованию, утверждению и доведению до структурных подразделений администрации области. 3.7. Организационное обеспечение проведения мероприятий областного значения, заседаний и совещаний, проводимых главой администрации области, подготовка информационно-аналитических материалов по результатам проведенных мероприятий. 3.8. Участие в разработке и реализации мероприятий по административной реформе, разработка и реализация программы реформирования государственной службы. 3.9. Разработка нормативных правовых актов по вопросам прохождения государственной и муниципальной службы, организации кадровой работы, совершенствования работы с резервом кадров, оценки кадров и их служебной деятельности. 3.10. Координация работы и осуществление контроля за реализацией законодательства о государственной и муниципальной службе, обеспечение соблюдения требований законодательства. 3.11. Организационное и методическое обеспечение кадровой политики главы администрации области. 3.12. Организационно-методическое обеспечение прохождения государственной и муниципальной службы, организация и координация работы по кадровому делопроизводству в органах государственной власти области и органах местного самоуправления. 3.13. Разработка и реализация мероприятий по повышению профессионализма государственных и муниципальных служащих. 3.14. Организация и координация работы по вопросам награждения государственными наградами и наградами области. 3.15. Консультационная и методическая помощь по вопросам подготовки документов к награждению государственными наградами и наградами области. 3.16. Организация прохождения в установленном порядке наградных материалов и осуществление контроля за их прохождением. 3.17. Организация мониторинга социально-политической ситуации в районах области. 3.18. Участие в разработке и реализации областных программ в сфере внедрения современных информационных технологий. 3.19. Организация проведения экспертизы информационных систем и сетей, систем баз и банков данных для обеспечения информационной безопасности в администрации области. 3.20. Обеспечение развития и функционирования информационных сетей в администрации области. 3.21. Координация работы по использованию программных средств в администрации области и обеспечение сопровождения этих программных средств. 3.22. Подготовка постановлений и распоряжений главы администрации области по вопросам компетенции департамента. 4. Права Для обеспечения решения задач и реализации функций департамент имеет право: 4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти области, органов местного самоуправления, учреждений и организаций всех форм собственности информацию, необходимую для решения задач департамента. 4.2. Пользоваться информационными базами данных администрации области, территориальных администраций и органов местного самоуправления. 4.3. Взаимодействовать с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями и учреждениями по вопросам, входящим в компетенцию департамента. 4.4. Использовать государственные системы связи и коммуникаций. 4.5. Привлекать к работе научные учреждения, ученых и специалистов-экспертов, в том числе и на договорной основе. 4.6. Вносить предложения по вопросам совершенствования организационной структуры администрации области и территориальных администраций, а также по вопросам, входящим в компетенцию департамента. 5. Организация деятельности 5.1. Структура и штатное расписание департамента утверждается главой администрации области. 5.2. Департамент возглавляет руководитель департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации области по представлению заместителя главы администрации области, курирующего вопросы организации деятельности администрации области, в порядке, установленном законодательством о государственной службе Новосибирской области и законодательством о труде. 5.3. Руководитель департамента имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности главой администрации области по представлению руководителя департамента в соответствии с законодательством о государственной службе Новосибирской области и законодательством о труде. 5.4. Сотрудники департамента принимаются (назначаются) на должности в порядке, установленном в администрации области, и в соответствии с законодательством о государственной службе Новосибирской области и трудовым законодательством по представлению руководителя департамента. 5.5. Руководитель департамента: 5.5.1. Осуществляет руководство деятельностью департамента, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач. 5.5.2. Определяет функциональные обязанности заместителя руководителя департамента. 5.5.3. Утверждает положения о структурных подразделениях департамента, должностные инструкции сотрудников подразделений департамента. 5.5.4. Представляет в установленном порядке сотрудников департамента к поощрению и дисциплинарным взысканиям. 5.5.5. Осуществляет координацию и контроль деятельности областного государственного учреждения "Центр социологических исследований", органов записи актов гражданского состояния на территории области, согласовывает назначение руководителей органов ЗАГС. 5.6. Материально-техническое и информационное обеспечение деятельности департамента осуществляют соответствующие структурные подразделения администрации области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|