Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 25.02.2004 № 98Г Л А В А АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.02.2004 N 98 Об организации пропуска паводковых вод на территории Новосибирской области в 2004 году В целях снижения риска возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с паводком, и уменьшения последствий при их возникновении, обеспечения защиты населения и объектов экономики от паводка на территории области в 2004 году ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Считать выполнение мероприятий по пропуску паводковых вод важнейшей задачей для комиссии Новосибирской области по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС области), территориальных органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, собственников гидротехнических сооружений независимо от подчиненности и формы собственности. 2. Рекомендовать руководителю ФГУ "Новосибирский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Зиненко В.И.: 2.1. До 10.03.2004 представить в КЧС области информацию об ожидаемом характере весеннего половодья 2004 года. 2.2. До 27.03.2004 представить в КЧС области информацию гидрографа о притоке воды в Новосибирское водохранилище. 2.3. С началом вскрытия рек представлять в КЧС области через оперативного дежурного Главного управления по делам ГО и ЧС при администрации Новосибирской области (Сафиуллин Д.Э.) информацию о гидрологической обстановке ежедневно к 10.00, а с резким изменением гидрологической обстановки информацию предоставлять немедленно и далее ежечасно. 3. Рекомендовать руководителю Верхне-Обского бассейнового водного управления Бавскому С.П.: 3.1. До 02.04.2004 разработать совместно с заинтересованными организациями и утвердить на совещании основных водопользователей график наполнения Новосибирского водохранилища и пропуска паводковых вод через сооружения Новосибирской ГЭС, при этом приоритетным направлением считать жизнеобеспечение населения городов Новосибирска и Бердска. 3.2. До 05.04.2004 в целях предупреждения загрязнения вод Новосибирского водохранилища от смывов с территорий навозохранилищ, нефтебаз и других объектов, расположенных в водоохранных зонах на территориях Алтайского края и Новосибирской области, совместно с Департаментом государственного контроля и перспективного развития в сфере природопользования и охраны окружающей среды МПР России по Сибирскому федеральному округу, Главным управлением природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Новосибирской области и ФГУ "ВерхнеОбьрегионводхоз" провести обследование территорий и объектов с последующим представлением результатов в КЧС области через Главное управление по делам ГО и ЧС при администрации Новосибирской области (Сафиуллин Д.Э.). 4. Начальнику Главного управления по делам ГО и ЧС при администрации Новосибирской области Сафиуллину Д.Э. для проведения ледовой разведки и взрывных работ по ликвидации ледяных заторов на водоемах области привлечь на договорной основе: Новосибирский авиационно-технический спортивный клуб "РОСТО"; Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С.А. Чаплыгина и другие организации. 5. Рекомендовать начальнику управления Западно-Сибирской железной дороги филиала ОАО "Российские железные дороги" Целько А.В. и начальнику Федерального управления автомобильных дорог Тулееву Д.А., начальнику ГУ "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области" Полещуку С.Е.: 5.1. До 22.03.2004 провести предупредительные мероприятия по пропуску паводковых вод через искусственные сооружения железной и автомобильных дорог на территории Новосибирской области, предоставив информацию о проведенных мероприятиях в КЧС области через Главное управление по делам ГО и ЧС при администрации Новосибирской области (Сафиуллин Д.Э.). 5.2. До 10.03.2004 представить в КЧС области через Главное управление по делам ГО и ЧС при администрации Новосибирской области (Сафиуллин Д.Э.) план проведения мероприятий по защите мостов, дорог от паводка; информацию о создаваемых резервах материальных средств по районам области, в том числе резерва инертного материала; информацию о финансовых средствах, выделяемых на противопаводковые мероприятия. 6. Рекомендовать директору ФГУП "Новосибирсквзрывпром" Кушниру Н.А.: 6.1. Сформировать не менее трех групп взрывников, организовать их подготовку по ведению взрывных работ на водоемах области. 6.2. Подготовить необходимое количество взрывчатых веществ, транспорт и быть в готовности к проведению взрывных работ на территории области по ликвидации ледовых заторов в любое время суток на весь период паводка по заявкам КЧС области через Главное управление по делам ГО и ЧС при администрации Новосибирской области (Сафиуллин Д.Э.). 7. Рекомендовать начальнику службы оповещения и связи гражданской обороны Новосибирской области - заместителю генерального директора - директору регионального филиала ОАО "Сибирьтелеком электросвязь НСО" Михайлову М.Г.: 7.1. В целях своевременной передачи информации о паводковой обстановке исключить случаи отключения телефонных и телеграфных каналов связи территориальных администраций области, гидрометеослужбы, учреждений и организаций, участвующих в проведении противопаводковых мероприятий. 7.2. Обеспечивать оперативную группу начальника гражданской обороны Новосибирской области при работе по предупреждению и ликвидации последствий весеннего половодья 2004 года необходимыми каналами связи и средствами связи для передачи информации об обстановке начальнику гражданской обороны - главе администрации области. 8. Управлению финансов и налоговой политики администрации области (Аксененко С.В.): 8.1. Выделять территориальным администрациям районов области и администрациям городов областного значения, участвующим в проведении предупредительных мероприятий и мероприятий по ликвидации последствий паводка, денежные средства из областного резервного фонда администрации области по факту выполненных работ на основании решения КЧС области. 8.2. В целях обеспечения устойчивой связи и организации управления, экстренного реагирования на паводковую ситуацию, проведения первоочередных мероприятий по обследованию гидротехнических сооружений с принятием на месте мер по безаварийному пропуску паводковых вод и отправке двух экспедиций ГУ "Новосибирский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" в Горный Алтай (Семинский и Усть-Коксинский маршруты) для проведения снегомерных работ выделить Главному управлению по делам ГО и ЧС при администрации Новосибирской области (Сафиуллин Д.Э.) из областного резервного фонда 500 тыс. рублей. 8.3. В целях предупреждения развития стихийных бедствий, связанных с паводком 2004 года, выделить из областного резервного фонда территориальным администрациям районов области и администрациям городов областного значения: Барабинского района - 30,0 тыс. рублей, Болотнинского района - 30,0 тыс. рублей, Венгеровского района - 100,0 тыс. рублей, Здвинского района - 30,0 тыс. рублей, г. Искитима - 100,0 тыс. рублей, Искитимского района - 70,0 тыс. рублей, Карасукского района - 30,0 тыс. рублей, Каргатского района - 50,0 тыс. рублей, Колыванского района - 100,0 тыс. рублей, Коченевского района - 30,0 тыс. рублей, Кочковского района - 70,0 тыс. рублей, Краснозерского района - 50,0 тыс. рублей, г. Куйбышева - 300,0 тыс. рублей, Куйбышевского района - 50,0 тыс. рублей, Кыштовского района - 200,0 тыс. рублей, Маслянинского района - 30,0 тыс. рублей, Мошковского района - 30,0 тыс. рублей, Новосибирского района - 30,0 тыс. рублей, Северного района - 200,0 тыс. рублей, Сузунского района - 70,0 тыс. рублей, Тогучинского района - 50,0 тыс. рублей, Убинского района - 30,0 тыс. рублей, Усть-Таркского района - 50,0 тыс. рублей, Черепановского района - 30,0 тыс. рублей, Чулымского района - 50,0 тыс. рублей. 8.4. Выделить из областного резервного фонда ФГУ "Новосибирсквзрывпром" для приобретения 5 тонн взрывчатых веществ, необходимых для проведения взрывных работ по ликвидации ледяных заторов на водоемах области, 68,75 тыс. рублей. 9. Рекомендовать Главному государственному санитарному врачу Новосибирской области Михееву В.Н. усилить контроль за качеством воды, используемой для хозяйственно-питьевых нужд из открытых водоисточников. 10. Рекомендовать мэру Новосибирска Городецкому В.Ф. на основе уточненного гидрометеопрогноза разработать мероприятия, направленные на устойчивое снабжение населения города Новосибирска качественной питьевой водой, исключение случаев подтопления жилых домов и дорог паводковыми водами рек: Каменка, Плющиха, Иня, Тула, Ельцовка-1, Ельцовка-2. 11. Заместителю главы администрации области - руководителю департамента агропромышленного комплекса Гергерту В.А.: 11.1. Организовать предупредительные мероприятия по исключению случаев попадания ядохимикатов со складов хранения в реки и водоемы, предоставив информацию о принятых мерах в КЧС области к 15.03.2004 через Главное управление по делам ГО и ЧС при администрации Новосибирской области (Сафиуллин Д.Э.). 11.2. До 15.03.2004 разработать план мероприятий по защите объектов и территорий сельскохозяйственного назначения от воздействия паводковых вод. 11.3. До 05.03.2004 определить и утвердить состав паводковой комиссии, план ее работы, функциональные обязанности членов комиссии, график дежурства ее членов на весь период паводка с начала вскрытия рек, памятку дежурным по паводковой комиссии. 12. Главам территориальных администраций городов и районов области до 25.03.2004: 12.1. Уточнить и откорректировать планы действий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (паводковые явления). 12.2. Организовать и провести комплекс инженерных мероприятий по усилению водозащитных дамб в наиболее опасных местах. 12.3. Организовать и провести обследование гидротехнических сооружений, линий электропередачи и связи, дорог, мостов, дюкеров, шлюзов, закрытых водоемов, штамоотстойников, водопропускных труб, принять меры по их очистке и дополнительному укреплению. 12.4. Принять меры по предупреждению размыва кладбищ и скотомогильников, попадающих в зоны возможного затопления, провести комплекс санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на предупреждение заболевания населения, попадающего в зону затопления. 12.5. Ликвидировать искусственные сооружения, препятствующие пропуску паводковых вод и способствующие затоплению населенных пунктов и больших территорий. 12.6. Довести до сведения собственников гидротехнических сооружений информацию о необходимости принятия мер по безаварийному пропуску паводковых вод через них. 12.7. Организовать более тесное взаимодействие с органами прокуратуры по обеспечению выполнения руководителями организаций, собственниками гидротехнических и искусственных сооружений мероприятий по защите населения и территории от паводковых вод. 12.8. Определить состав сил и средств, привлекаемых для выполнения противопаводковых мероприятий и проведения аварийно-восстановительных работ, места их базирования, порядок оповещения и сбора, районы сбора и маршруты выдвижения, организацию связи с ними и порядок управления. 12.9. Подготовить и провести проверки готовности техники, предназначенной для работы в условиях паводка, в том числе и плавающих средств. 12.10. Организовать создание в необходимых объемах запасов материально-технических средств, топлива для котельных, инертных материалов и финансовых ресурсов на ликвидацию возможных чрезвычайных ситуаций и первоочередное жизнеобеспечение населения в населенных пунктах, подверженных систематическому подтоплению. 12.11. Провести комплекс мер по подготовке населения к экстренной эвакуации в безопасные районы, установить и довести до сведения населения сигналы об экстренной эвакуации и порядок действий по ним. Определить и подготовить пункты размещения отселяемого населения и вывоза материальных ценностей с затопленных территорий, порядок обеспечения населения необходимыми условиями. 12.12. Провести комплекс мероприятий по снижению риска подледного лова рыбы. 12.13. Рекомендовать руководителям химически опасных объектов, попадающих в зону затоплений, определить порядок действий в ситуациях, связанных с подтоплением, обеспечения их безопасной эксплуатации в период паводка. 12.14. Организовать круглосуточную работу постов наблюдения за развитием паводковой обстановки, обеспечить постоянное наблюдение за интенсивностью снеготаяния, вскрытием рек и атмосферными явлениями, обеспечить работу в усиленном составе оперативных групп, проверить систему оповещения членов комиссий по чрезвычайным ситуациям, организовать тренировки по их сбору. График дежурства из числа руководящего состава территориальных администраций и администраций муниципальных образований для отслеживания обстановки и принятия своевременных мер, с указанием фамилий, имен, отчеств, телефонов, места расположений представить в областную паводковую комиссию. 12.15. Организовать мероприятия по очистке кровли зданий и сооружений от снега, обвалке котельных, обеспечению мер безопасности при проведении работ. 12.16. Определить места возможной посадки вертолетов и порядок их обозначения. 12.17. Определить порядок действий органов управления, сил и средств по каждому конкретному населенному пункту (объекту), провести комплекс мер по обеспечению устойчивой связи с населенными пунктами, попадающими в зону затопления. Проработать вопросы оповещения населения поселков, городов, районов, организаций о надвигающейся опасности с использованием радио, телевидения, средств звуковой сигнализации, подвижных средств оповещения, подворного обхода и т.п. 12.18. Информировать население через местные средства массовой информации о необходимых действиях при наводнении. 13. Рекомендовать органам местного самоуправления осуществлять проведение мероприятий, указанных в пункте 12 настоящего Постановления. 14. Главному управлению по делам ГО и ЧС при администрации Новосибирской области (Сафиуллин Д.Э.), Главному управлению природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР РФ по Новосибирской области (Гура А.М.) во взаимодействии с ФГУ "Новосибирский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" (Зиненко В.И.) регулярно в средствах массовой информации информировать население области о паводковой обстановке, принимаемых мерах по защите населения и территорий от воздействия паводка и мерах безопасности при наводнениях. 15. Комитету природных ресурсов и охраны окружающей среды департамента развития промышленности и предпринимательства администрации области (Петрик А.И.) во взаимодействии с Главным управлением природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР РФ по Новосибирской области (Гура А.М.), Верхне-Обским бассейновым водным управлением (Бавский С.П.), ФГУ "ВерхнеОбьрегионводхоз" (Тризно А.К.), территориальными администрациями районов области, администрациями городов областного значения и заинтересованными организациями: 15.1. До 01.04.2004 провести обследование неисправных гидротехнических сооружений, повреждение которых может привести к возникновению чрезвычайной ситуации на территории Новосибирской области. По каждому обследованному гидротехническому сооружению выработать предложения: по порядку дальнейшей эксплуатации гидросооружений с целью обеспечения их безопасности; по постановке на учет бесхозяйных гидротехнических сооружений; по финансовому обеспечению ремонтно-восстановительных работ сохраняемых гидротехнических сооружений. 15.2. До 01.07.2004 принять исчерпывающие меры для реализации выработанных предложений, предусмотренных пунктом 15.1. 16. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. И.о. главы администрации области А.А.Беспаликов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|