Расширенный поиск
Постановление Губернатора Новосибирской области от 21.04.2004 № 254ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21.04.2004 N 254 Утратилo силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 01.04.2010 г. N 100 Об утверждении Порядка предоставления товаропроизводителям Новосибирской области, обеспечивающим рост объемов производства и реализации продукции, экономической поддержки для пополнения оборотных средств (В редакции Постановлений Губернатора Новосибирской области от 18.08.2005 г. N 439; от 23.01.2006 г. N 10; от 30.03.2006 г. N 144) В целях реализации Закона Новосибирской области от 20.09.2002 N 47-ОЗ "О мерах государственной поддержки товаропроизводителей в Новосибирской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления товаропроизводителям Новосибирской области, обеспечивающим рост объемов производства и реализации продукции, экономической поддержки для пополнения оборотных средств. 2. Контроль за исполнением Постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А. (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 18.08.2005 г. N 439) В.А.Толоконский ---------------------------------- УТВЕРЖДЕН Постановлением губернатора Новосибирской области от 21.04.2004 N 254 ПОРЯДОК предоставления товаропроизводителям Новосибирской области, обеспечивающим рост объемов производства и реализации продукции, экономической поддержки для пополнения оборотных средств (В редакции Постановлений Губернатора Новосибирской области от 18.08.2005 г. N 439; от 23.01.2006 г. N 10; от 30.03.2006 г. N 144) 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Новосибирской области от 20.09.2002 N 47-ОЗ "О мерах государственной поддержки товаропроизводителей в Новосибирской области" и регламентирует предоставление товаропроизводителям Новосибирской области, обеспечивающим рост объемов производства и реализации продукции, экономической поддержки для пополнения оборотных средств за счет средств областного бюджета. 2. Экономическая поддержка предоставляется товаропроизводителям, отвечающим требованиям указанного Закона, с учетом лимита финансовых средств, определенного Законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год. 3. С целью получения экономической поддержки товаропроизводители отраслей материального производства представляют в департамент развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области заявление о предоставлении экономической поддержки по форме согласно приложению N 1. К заявлению с соответствующим сопроводительным письмом прилагаются следующие документы: (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 18.08.2005 г. N 439) 3.1. Пояснительная записка, обосновывающая необходимость получения экономической поддержки, содержащая следующую информацию: краткую характеристику организации, выпускаемой продукции; обоснование заявленной суммы экономической поддержки необходимой для пополнения оборотных средств; абзац.(Утратил силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 18.08.2005 г. N 439) К пояснительной записке прилагаются таблицы экономических показателей товаропроизводителя, претендующего на получение экономической поддержки (формы таблиц с примерами заполнения для года, предшествующего году экономической поддержки, и для года экономической поддержки приведены в приложениях N 2 и N 3 соответственно). 3.2. Отчет о прибылях и убытках за последний финансовый год и последний отчетный период с начала текущего года (форма 2). 3.3. Справка Инспекции ФНС России по Новосибирской области о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам и акты сверки расчетов налогоплательщика по налогу на прибыль организаций, налогу на имущество организаций, налогу на доходы физических лиц и акцизам в консолидированный бюджет области за финансовый год, предшествующий году подачи заявления, и последний отчетный период текущего года. (В редакции Постановлений Губернатора Новосибирской области от 18.08.2005 г. N 439; от 30.03.2006 г. N 144) 3.4. Справка о среднесписочной численности работников на предприятии и среднемесячной заработной плате одного работника за предшествующий год и последний отчетный период (форма 1-Т и форма П-4 соответственно). 4. Департамент развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области (далее - ДРПиП) на основании полученного от товаропроизводителя полного комплекта документов готовит заключение с предложениями по форме и сумме экономической поддержки или направляет его для подготовки соответствующего заключения в отраслевой областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области (далее - исполнительный орган). Подготовка заключения осуществляется в течение 7 дней со дня получения полного комплекта документов. (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 18.08.2005 г. N 439) 5. Заключение подписывается руководителем отраслевого департамента (в его отсутствие - заместителем) и направляется в комиссию по экономической поддержке товаропроизводителей, утвержденную постановлением Губернатора Новосибирской области от 07.04.2004 N 205 "О реализации Закона Новосибирской области "О мерах государственной поддержки товаропроизводителей в Новосибирской области" (далее - комиссия). (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 23.01.2006 г. N 10) 6. Отраслевой департамент при подготовке заключения принимает во внимание наряду с требованиями вышеуказанного Закона следующие факторы: 6.1. Планируемый прирост налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций, налога на доходы физических лиц и акцизов в консолидированный бюджет области в году предоставления экономической поддержки относительно предшествующего года. (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 30.03.2006 г. N 144) 6.2. Возможность товаропроизводителя произвести поставку или денежные расчеты с организациями, осуществляющими поставку продукции, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд по ценам электронного мониторинга. 6.3. Наличие у товаропроизводителя открытых кредитных линий в банках (оформленных залоговых обязательств) и/или возможность товаропроизводителя предоставить банковские гарантии. 6.4. Наличие у товаропроизводителя новых заказов на реализацию продукции, в том числе за пределами Новосибирской области и на экспорт, с обеспечением надежности возврата финансовых средств по факторинговой схеме с участием банка, кредитующего товаропроизводителя. 6.5. Наличие у товаропроизводителя кредитного договора с банком для пополнения оборотных средств. (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 18.08.2005 г. N 439) 6.6. Осуществление организацией строительства жилья или поставки материалов для его строительства. 6.7. Динамика финансово-экономических показателей организации и платежей в бюджет. 6.8. (Утратил силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 18.08.2005 г. N 439) 6.9. Кредитная история организации, в том числе в отношении бюджетных средств. 6.10. (Утратил силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 30.03.2006 г. N 144) 7. Отраслевой департамент в тексте заключения дает предложения о необходимости предоставления экономической поддержки с указанием ее суммы или предложения об отказе в экономической поддержке с указанием причин отказа. При этом рекомендуемая для принятия комиссией сумма субсидий не должна превышать частное от деления прироста указанных в пункте 6.1 налоговых платежей на коэффициент сопоставимости по налоговой базе по налогу на прибыль организаций. (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 18.08.2005 г. N 439) 8. Комиссия в соответствии с заключениями отраслевых департаментов принимает решение об оказании экономической поддержки или мотивированном отказе в ее предоставлении. При отрицательном решении комиссия уведомляет заявителя о причинах отказа, при положительном - подготавливает соответствующий проект постановления губернатора Новосибирской области. 9. ДРПиП на основании Постановления Губернатора Новосибирской области: 9.1. Подписывает с соответствующим товаропроизводителем соглашение о предоставлении субсидий в форме субсидирования части процентной ставки по банковским кредитам в размере средневзвешенной ставки рефинансирования Центрального банка России (кредитной ставки, если она ниже ставки рефинансирования), уменьшенной на 4 процентных пункта. 9.2. Осуществляет финансирование товаропроизводителей в соответствии с заключенными соглашениями. (Пункт в редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 18.08.2005 г. N 439) 10. Общий срок рассмотрения и принятия решения об оказании экономической поддержки не должен превышать одного месяца со дня получения от товаропроизводителя заявления и полного комплекта прилагаемых документов. 11. При невыполнении по итогам девяти месяцев условия об отсутствии роста недоимки перед консолидированным бюджетом области или по итогам года условий экономической поддержки в соответствии с вышеуказанным Законом и настоящим Порядком комиссия на основании заключения отраслевого департамента вправе востребовать, а товаропроизводитель обязан в течение месяца вернуть выделенные ему финансовые средств с уплатой процентов из расчета ставки рефинансирования Банка России на момент заключения соглашения о предоставлении субсидий. По истечении месяца на сумму не возвращенных средств начисляется пеня из расчет 0,05 процента за каждый день просрочки. (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 18.08.2005 г. N 439) Решение комиссии об отказе товаропроизводителю в экономической поддержке и применении штрафных санкций направляется в УФиНП и ДРПиП для взыскания с товаропроизводителя соответствующих сумм. (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 18.08.2005 г. N 439) Положения настоящего пункта включаются ДРПиП в соответствующий соглашение с товаропроизводителем. (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 18.08.2005 г. N 439) 12. В целях контроля за соблюдением условий оказания экономической поддержки и оценки ее бюджетной эффективности в соглашениях на предоставление экономической поддержки устанавливаются два отчетных периода: промежуточный - 9 месяцев и основной - год. По окончании девяти месяцев товаропроизводитель обязан до 12 ноября представить в департамент справку налогового органа об уплате налоговых платежей в консолидированный бюджет области за девять месяцев текущего и предшествующего годов и отчет о прибылях и убытках за этот же период текущего года (форма 2). До 12 апреля года, следующего за годом экономической поддержки, товаропроизводитель обязан представить в департамент отчет об использовании полученных финансовых средств и следующие документы: (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 30.03.2006 г. N 144) отчет о прибылях и убытках (форма 2) за год, в котором была получена экономическая поддержка; сведения о численности и заработной плате работников по видам деятельности за отчетный год (форма N 1-Т); справку Инспекции ФНС России по Новосибирской области о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам и акты сверки расчетов налогоплательщика по налогу на прибыль организаций, налогу на имущество организаций, налогу на доходы физических лиц и акцизам в консолидированный бюджет области за год предоставления экономической поддержки; (В редакции Постановлений Губернатора Новосибирской области от 18.08.2005 г. N 439; от 30.03.2006 г. N 144) пояснительную записку, объясняющую динамику представляемых сведений о финансово-экономических показателях и платежах в бюджет, а также выполнение условий предоставления экономической поддержки в соответствии с вышеуказанным Законом и настоящим Порядком, с приложением таблицы отчетных показателей по форме аналогичной приложению N 2. 13. ДРПиП в срок до 15 марта представляет в областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области сведения по каждому товаропроизводителю о выделении субсидий в отчетном году. (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 18.08.2005 г. N 439) 14. Отраслевой департамент на основании представленных товаропроизводителями отчетных документов осуществляет оценку бюджетной эффективности оказания экономической поддержки и готовит аналитический отчет об эффективности предоставления товаропроизводителям экономической поддержки для пополнения оборотных средств, который не позднее 15 апреля представляется в ДРПиП для обобщения и последующего представления в Новосибирский областной Совет депутатов. Приложение N 1 к порядку предоставления товаропроизводителям Новосибирской области, обеспечивающим рост объемов производства и реализации продукции, экономической поддержки для пополнения оборотных средств В департамент развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 18.08.2005 г. N 439) ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении экономической поддержки для пополнения оборотных средств "____" ____________ 200__ г. ______________________________________________________________________ (Наименование организации) ______________________________________________________________________ ___________________ (Телефон) просит предоставить в 200__ году экономическую поддержку для пополнения оборотных средств в соответствии с Законом Новосибирской области от 20.09.2002 N 47-ОЗ "О мерах государственной поддержки товаропроизводителей в Новосибирской области" ______________________________________________________________________ (Выбрать нужное: в форме заемных средств, субсидирования части процентной ставки по банковскому кредиту из расчета ставки рефинансирования Банка России, уменьшенной на четыре пункта) ______________________________________________________________________ в размере ____________________________________________________________ (Сумма прописью) Реквизиты организации: 1. Регистрационный номер _____________________________________________ 2. Дата регистрации __________________________________________________ 3. Место регистрации _________________________________________________ 4. Юридический адрес _________________________________________________ 5. Размер уставного капитала по состоянию на последнюю отчетную дату _ 6. Перечень банков, где на дату заполнения заявления имеются остатки задолженности по ссудным счетам (в рублях или иностранной валюте) ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 7. Перечень расчетных, текущих, валютных счетов с указанием банков ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 8. Наличие картотеки N 2 к расчетным счетам ___________________________________________________________________ 9. Банковские реквизиты для оказания экономической поддержки ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 10. ИНН ______________________________________________________________ 11. Код КПП __________________________________________________________ 12. Коды ОКВЭД _______________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 13. Наименование основного вида деятельности _________________________ ___________________________________________________________________ 14. Код ОКАТО ________________________________________________________ 15. Код ОКПО _________________________________________________________ 16. Коды ОКОНХ _______________________________________________________ ___________________________________________________________________ 17. Наименование отрасли _____________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 18. Среднесписочная численность ______________________________________ 19. Предложения по порядку погашения запрашиваемых заемных средств ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 20. Предложения по способу обеспечения заемных средств ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Руководитель _________________________ (________________________) Главный бухгалтер ____________________ (________________________) М.П. Приложение N 2 к Порядку предоставления товаропроизводителям Новосибирской области, обеспечивающим рост объемов производства и реализации продукции, экономической поддержки для пополнения оборотных средств (В редакции Постановлений Губернатора Новосибирской области от 18.08.2005 г. N 439; от 30.03.2006 г. N 144) Таблица 1. Экономические показатели ОАО "Пример" за 2005 год Сумма субсидий, полученных предприятием в 2005 году 100 тыс. рублей |———|————————————————————————————————————————|————————————————|———————————| | N | Наименование показателей | Значения |Нормативная| |п/п| | показателей | величина | | | |———————|————————| | | | |2005 г.|2004 г. | | |———|————————————————————————————————————————|———————|————————|———————————| |1 | Обеспечение роста выручки в сопоставимой оценке | |———|————————————————————————————————————————|———————|————————|———————————| |1.1|Коэффициент сопоставимости 2005/2004 | | 1,1| | |———|————————————————————————————————————————|———————|————————|———————————| |1.2|Фактическая выручка за год, тыс. руб. | 235293|198972,6| 218869,9| |———|————————————————————————————————————————|———————|————————|———————————| |2 | Обеспечение уровня рентабельности продукции не ниже 6% | |———|————————————————————————————————————————|———————|————————|———————————| |2.1|Фактическая прибыль в 2005 г. (стр. 050 | 48990| | | | |из формы 2 бухгалтерской отчетности), | | | | | |тыс. руб. | | | | |———|————————————————————————————————————————|———————|————————|———————————| |2.2|Себестоимость реализованной продукции в | 186304| | | | |2005 г. (стр. 020 + 030 + 040 из формы 2| | | | | |бухгалтерской отчетности), тыс. руб. | | | | |———|————————————————————————————————————————|———————|————————|———————————| |2.3|Уровень рентабельности продукции за 2005| 26,3| | 6| | |г. (п. 2.1 / п. 2.2), % | | | | |———|————————————————————————————————————————|———————|————————|———————————| |3 | Обеспечение нормативного уровня зарплаты | |———|————————————————————————————————————————|———————|————————|———————————| |3.1|Среднемесячная заработная плата за год, | 7,686| | 6,216| | |тыс. руб. | | | | |———|————————————————————————————————————————|———————|————————|———————————| |3.2|Фонд заработной платы за год, тыс. руб. | 3843,2| | | |———|————————————————————————————————————————|———————|————————|———————————| |3.3|Среднесписочная численность за год, чел.| 500| | | |———|————————————————————————————————————————|———————|————————|———————————| |4 | Недоимка перед консолидированным бюджетом области (областным и | | | местным) | |———|————————————————————————————————————————|———————|————————|———————————| |4.1|Недоимка на 01.01.2004, тыс. руб. | 1290,0| | | | |(- переплата) | | | | |———|————————————————————————————————————————|———————|————————|———————————| |4.2|Недоимка на 01.01.2005, тыс. руб. | 690,0| | | | |(- В42 переплата) | | | | |———|————————————————————————————————————————|———————|————————|———————————| |5 | Фактическое поступление налогов в консолидированный бюджет области | | | (тыс. руб.) | |———|————————————————————————————————————————|———————|————————|———————————| |5.1|Налог на прибыль организаций | 1100| 1000| | |———|————————————————————————————————————————|———————|————————|———————————| |5.2|Налог на доходы физических лиц (НДФЛ) | 1250| 1100| | |———|————————————————————————————————————————|———————|————————|———————————| |5.3|Налог на имущество организаций | 1120| 1000| | |———|————————————————————————————————————————|———————|————————|———————————| |5.4|Акцизы | | | | |———|————————————————————————————————————————|———————|————————|———————————| |5.5|Всего | 3470| 3100| | |———|————————————————————————————————————————|———————|————————|———————————| |6 | Прирост поступлений в консолидированный бюджет области в 2005 году в| | | сравнении с 2004 годом (тыс. руб.) | |———|————————————————————————————————————————|———————|————————|———————————| |6.1|По налогу на прибыль организаций | 100| | | |———|————————————————————————————————————————|———————|————————|———————————| |6.2|По НДФЛ | 150| | | |———|————————————————————————————————————————|———————|————————|———————————| |6.3|По налогу на имущество организаций | 120| | | |———|————————————————————————————————————————|———————|————————|———————————| |6.4|По акцизам | | | | |———|————————————————————————————————————————|———————|————————|———————————| |6.5|Всего | 370,0| | 342,5| |———|————————————————————————————————————————|———————|————————|———————————| Руководитель ОАО "Пример" / / ---------------------------------------- <*> Нормативная величина заработной платы дана для г. Новосибирска. Для городов Бердска, Барабинска, Искитима, Куйбышева, Оби, Татарска 4,351 тыс. руб. иных населенных пунктов области 3,108 тыс. руб. Приложение N 3 к Порядку предоставления товаропроизводителям Новосибирской области, обеспечивающим рост объемов производства и реализации продукции, экономической поддержки для пополнения оборотных средств (В редакции Постановлений Губернатора Новосибирской области от 18.08.2005 г. N 439; от 30.03.2006 г. N 144) Таблица 2. Экономические показатели ОАО "Пример" в 2006 году |———|—————————————————————————————————————————|———————————————|———————————| | N | Наименование показателей | Значения |Нормативная| |п/п| | показателей | величина | | | |———————|———————| | | | |2005 г.|2004 г.| | |———|—————————————————————————————————————————|———————|———————|———————————| |1 | Обеспечение роста выручки в сопоставимой оценке | |———|—————————————————————————————————————————|———————|———————|———————————| |1.1|Коэффициент сопоставимости 2006/2005 | | 1,1| | |———|—————————————————————————————————————————|———————|———————|———————————| |1.2|Выручка за год, тыс. руб. | 270000| 235293| 258822,3| |———|—————————————————————————————————————————|———————|———————|———————————| |1.3|Выручка за отчетный период (1 кв., 1 п/г | 600| 500| 550,0| | |или 9 мес.), тыс. руб. | | | | |———|—————————————————————————————————————————|———————|———————|———————————| |2 | Обеспечение уровня рентабельности продукции не ниже 6% | |———|—————————————————————————————————————————|———————|———————|———————————| |2.1|Планируемая прибыль за год, тыс. руб. | 48990| | | |———|—————————————————————————————————————————|———————|———————|———————————| |2.2|Себестоимость проданных товаров за год, | 186304| | | | |тыс. руб. | | | | |———|—————————————————————————————————————————|———————|———————|———————————| |2.3|Уровень рентабельности продукции за год | 26,3| | 6| | |(п. 2.1 / п. 2.2), % | | | | |———|—————————————————————————————————————————|———————|———————|———————————| |2.4|Уровень рентабельности продукции за | 20,0| | 6| | |отчетный период (1 кв., 1 п/г или 9 | | | | | |мес.), % | | | | |———|—————————————————————————————————————————|———————|———————|———————————| |3 | Обеспечение нормативного уровня зарплаты | |———|—————————————————————————————————————————|———————|———————|———————————| |3.1|Среднемесячная заработная плата за год, | 6,755| | 6,582| | |тыс. руб. | | | | |———|—————————————————————————————————————————|———————|———————|———————————| |3.2|Фонд заработной платы за год, тыс. руб. | 3377,5| | | |———|—————————————————————————————————————————|———————|———————|———————————| |3.3|Среднесписочная численность за год, чел. | 500| | | |———|—————————————————————————————————————————|———————|———————|———————————| |3.4|Среднемесячная заработная плата за | 6,582| | 6,6| | |отчетный период (1 кв., 1 п/г или 9 | | | | | |мес.), тыс. руб. | | | | |———|—————————————————————————————————————————|———————|———————|———————————| |4 | Недоимка перед консолидированным бюджетом области (областным и | | | местным) | |———|—————————————————————————————————————————|———————|———————|———————————| |4.1|Недоимка на 01.01.2006, тыс. руб. | 690,0| | | | |(- переплата) | | | | |———|—————————————————————————————————————————|———————|———————|———————————| |4.2|Недоимка на 01.04.2006, тыс. руб. | 510,0| | | | |(- переплата) | | | | |———|—————————————————————————————————————————|———————|———————|———————————| |4.3|Недоимка на 01.07.2006, тыс. руб. | 450,0| | | | |(- переплата) | | | | |———|—————————————————————————————————————————|———————|———————|———————————| |4.4|Недоимка на 01.10.2006, тыс. руб. | 200,0| | | | |(- переплата) | | | | |———|—————————————————————————————————————————|———————|———————|———————————| |4.5|Недоимка на 01.01.2007, тыс. руб. | 0,0| | | | |(- переплата) | | | | |———|—————————————————————————————————————————|———————|———————|———————————| |5 | Поступление налогов в консолидированный бюджет области (тыс. руб.): | |———|—————————————————————————————————————————|———————|———————|———————————| |5.1|Налог на прибыль организаций | 1300| 1100| | |———|—————————————————————————————————————————|———————|———————|———————————| |5.2|Налог на доходы физических лиц (НДФЛ) | 1450| 1250| | |———|—————————————————————————————————————————|———————|———————|———————————| |5.3|Налог на имущество организаций | 1150| 920| | |———|—————————————————————————————————————————|———————|———————|———————————| |5.4|Акцизы | | | | |———|—————————————————————————————————————————|———————|———————|———————————| |5.5|Всего по этим налогам (тыс. руб.) | 3900,0| 3270,0| | |———|—————————————————————————————————————————|———————|———————|———————————| |6 |Планируемый прирост поступлений в консолидированный бюджет области | | | в 2005 году в сравнении с 2004 годом (тыс. руб.): | |———|—————————————————————————————————————————|———————|———————|———————————| |6.1|По налогу на прибыль организаций | 200| | | |———|—————————————————————————————————————————|———————|———————|———————————| |6.2|По НДФЛ | 200| | | |———|—————————————————————————————————————————|———————|———————|———————————| |6.3|По налогу на имущество организаций | 230| | | |———|—————————————————————————————————————————|———————|———————|———————————| |6.4|По акцизам | | | | |———|—————————————————————————————————————————|———————|———————|———————————| |6.5|Всего прирост по этим налогам (тыс. руб.)| 630,0| | 583| |———|—————————————————————————————————————————|———————|———————|———————————| |7 |Фактическое поступление налогов в консолидированный бюджет области за| | | отчетный период 2005 года (1 кв., 1 п/г или 9 мес.) (тыс. руб.): | |———|—————————————————————————————————————————|———————|———————|———————————| |7.1|Налог на прибыль организаций | 300| | | |———|—————————————————————————————————————————|———————|———————|———————————| |7.2|Налог на доходы физических лиц (НДФЛ) | 350| | | |———|—————————————————————————————————————————|———————|———————|———————————| |7.3|Налог на имущество организаций | 287,5| | | |———|—————————————————————————————————————————|———————|———————|———————————| |7.4|Акцизы | | | | |———|—————————————————————————————————————————|———————|———————|———————————| |7.5|Всего по этим налогам (тыс. руб.) | 937,5| | | |———|—————————————————————————————————————————|———————|———————|———————————| Руководитель ОАО "Пример" / / ---------------------------------------- <*> Нормативная величина заработной платы дана для г. Новосибирска. Для городов Бердска, Барабинска, Искитима, Куйбышева, Оби, Татарска 4,607 тыс. руб. иных населенных пунктов области 3,291 тыс. руб. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|