Расширенный поиск
Постановление Губернатора Новосибирской области от 07.05.2004 № 297ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07.05.2004 N 297 Утратилo силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 18.04.2005 г. N 223 Об управлении пассажирских перевозок Новосибирской области В соответствии с постановлением губернатора Новосибирской области от 16.03.2004 N 140 "О создании управления пассажирских перевозок Новосибирской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые: Положение об управлении пассажирских перевозок Новосибирской области; структуру и штатную численность управления пассажирских перевозок Новосибирской области. 2. Управлению пассажирских перевозок Новосибирской области (Барсуков А.Ф.) в двухмесячный срок внести в установленном порядке необходимые изменения в действующие нормативные правовые акты Новосибирской области, касающиеся вопросов регулирования общественных пассажирских перевозок области. 3. Управлению финансов и налоговой политики Новосибирской области (Аксененко С.В.) до внесения изменений в Закон Новосибирской области "Об областном бюджете Новосибирской области на 2004 год" финансирование управления пассажирских перевозок Новосибирской области осуществлять за счет и в пределах средств, утвержденных в областном бюджете на 2004 год на функционирование исполнительных органов государственной власти. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации области Никонова В.А. 5. Считать утратившим силу постановление главы администрации Новосибирской области от 22.10.2001 N 979 "О создании государственного учреждения "Управление пассажирских автомобильных перевозок Новосибирской области". И.о. губернатора А.А.Беспаликов ------------------------------------------------ УТВЕРЖДЕНО Постановлением губернатора Новосибирской области от 07.05.2004 N 297 ПОЛОЖЕНИЕ об управлении пассажирских перевозок Новосибирской области 1. Общие положения 1.1. Управление пассажирских перевозок Новосибирской области (далее - управление) является областным исполнительным органом государственной власти, созданным с целью осуществления на всей территории Новосибирской области исполнительно-распорядительной деятельности в сфере государственного управления общественным пассажирским транспортом и общественными пассажирскими перевозками. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Новосибирской области и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, постановлениями и распоряжениями губернатора, а также настоящим Положением. 1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, правоохранительными органами, органами государственного контроля (надзора), находящимися на территории Новосибирской области, структурными подразделениями администрации Новосибирской области, областными и территориальными органами государственной власти области и органами местного самоуправления. 1.4. Управление обладает правами юридического лица, имеет круглую печать со своим наименованием и изображением герба Новосибирской области, бланки, штампы, расчетный счет и иные счета в учреждениях банков и в органе федерального казначейства. 1.5. Место нахождения: 630007, г. Новосибирск, ул. Фабричная, д. 14. 1.6. Сокращенное наименование управления - УПП НСО. 2. Основные задачи 2.1. Проведение единой государственной политики в сфере услуг по перевозке пассажиров общественным пассажирским транспортом. 2.2. Создание и регулирование единой системы организации и управления пассажирскими перевозками автомобильным, пригородным железнодорожным и водным общественным транспортом Новосибирской области, включая сеть сервисного обслуживания пассажиров, обеспечивающей наиболее полное удовлетворение потребностей населения в транспортных услугах. 2.3. Реализация установленных действующим законодательством льгот по перевозке общественным пассажирским транспортом для отдельных категорий граждан. 3. Функции 3.1. Разработка и реализация программы развития общественного пассажирского транспорта с целью наиболее полного удовлетворения транспортных потребностей населения, предприятий и организаций области. 3.2. Участие в формировании государственного заказа на организацию общественных пассажирских перевозок области и обеспечение подвижным составом организаций пассажирского транспорта, выполняющих общественные пассажирские перевозки. 3.3. Организация функционально объединенной сети автомобильного внутриобластного и межобластного, водного и железнодорожного пригородного транспорта, включая сервисное обслуживание пассажиров. 3.4. Общее отраслевое руководство общественными пассажирскими перевозками в области и координация деятельности областных транспортных предприятий и учреждений по обеспечению безопасного, эффективного и устойчивого их функционирования. 3.5. Изучение транспортных потребностей населения в пассажирских перевозках, проведение обследований пассажиропотоков существующей маршрутной сети. 3.6. Разработка предложений по совершенствованию правовых актов по транспортному обеспечению области в установленном порядке. 3.7. Создание и внедрение информационного банка данных транспортного обеспечения области. 3.8. Сбор, изучение и распространение информации о достижениях науки и техники передовых предприятий транспортного комплекса, а также о законодательных и иных правовых актах отраслевых и местных органов по вопросам транспортной деятельности. 3.9. Размещение государственного заказа Новосибирской области по перевозке пассажиров общественным пассажирским транспортом путем заключения договоров с перевозчиками. 3.10. Проведение конкурса перевозчиков на право выполнения пассажирских перевозок в междугородном (межобластном и внутриобластном) автомобильном пассажирском сообщении в рамках областного заказа. 3.11. Формирование внутриобластной маршрутной сети (междугородних и пригородных маршрутов), проведение паспортизации маршрутной сети, разработка рациональных маршрутных схем перевозки пассажиров. Участие в формировании международной и межрегиональной маршрутной сети в установленном законодательством порядке. 3.12. Реализация программы обновления транспортного парка путем формирования системы централизованной поставки подвижного состава субъектам пассажирского транспорта. 3.13. Координация действий по использованию государственного имущества (в том числе подвижного состава), приобретаемого за счет средств областного бюджета Новосибирской области и закрепляемого за субъектами пассажирского транспорта, выполняющими государственный заказ на общественные пассажирские перевозки. 3.14. Участие в организации централизованного ремонта автоагрегатов, восстановления и изготовления запчастей, транспортных средств, капитального ремонта зданий и сооружений, оборудования, приборов и установок. 3.15. Подготовка предложений и участие в установленном порядке в разработке и проведении скоординированной политики по определению размеров дотаций местным бюджетам за транспортные услуги, цен, тарифов, платежей и сборов. 3.16. Согласование расписаний движения перевозчиков на автомобильных междугородных внутриобластных и межобластных маршрутах с учетом пропорционального обеспечения регулярности общественных пассажирских перевозок по всем маршрутам, входящим в маршрутную сеть области. 3.17. Организация обследований условий перевозок на маршрутах пассажирского транспорта. 3.18. Рассмотрение заявлений и жалоб физических и юридических лиц на недостатки в работе общественного пассажирского транспорта, а также предложений по совершенствованию транспортных услуг. 4. Права управления Для выполнения задач и реализации функций управление имеет право в пределах своей компетенции и в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Новосибирской области: 4.1. Запрашивать и получать необходимую информацию и документы от органов государственной власти, органов местного самоуправления, других государственных органов и организаций. 4.2. Разрабатывать и вносить в установленном порядке проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию управления, а также участвовать в разработке указанных документов в случае их подготовки иными органами и организациями. 4.3. Вносить в установленном законодательством Новосибирской области порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации областных государственных унитарных предприятий (далее - ГУП), осуществляющих общественные пассажирские перевозки на территории области. 4.4. Проводить балансовые комиссии. По итогам работы балансовых комиссий вносить в установленном порядке предложения об освобождении от должности руководителей областных государственных унитарных предприятий и заключении трудовых договоров с руководителями ГУП. 4.5. Созывать совещания по вопросам, отнесенным к компетенции управления. 4.6. Заключать договоры на организацию пассажирских перевозок в пригородном и межрегиональном сообщении, а также иные сделки с юридическими и физическими лицами в пределах компетенции управления. 4.7. Осуществлять закупку товаров, работ, услуг для государственных региональных нужд с использованием системы электронного мониторинга цен или в ином, установленном законодательством порядке; выступать организатором торгов, обеспечивать субъектов пассажирского транспорта подвижным составом, техникой и иным имуществом. 4.8. Выступать главным распорядителем бюджетных средств. Получать кредиты по согласованию с администрацией области и под гарантию Новосибирской области. 4.9. Участвовать в формировании централизованной системы по ремонту, техническому обслуживанию подвижного состава и техники. 4.10. Выступать государственным заказчиком на организацию общественных пассажирских перевозок в междугороднем и внутриобластном сообщении и по строительству транспортных объектов. 4.11. Участвовать в работе комиссий федеральных и областных органов, осуществляющих контроль использования бюджетных средств, выделяемых на пассажирские перевозки, в установленном порядке. 4.12. Осуществлять контроль за деятельностью ГУП области, выполняющих автомобильные пассажирские перевозки. 4.13. Осуществлять контроль за выполнением договоров и соглашений субъектами пассажирского транспорта, осуществляющими общественные пассажирские перевозки. 4.14. Осуществлять контроль исполнения законодательных и иных нормативных правовых актов, анализ практики их применения в транспортном комплексе области. 4.15. Приобретать от своего имени имущественные и неимущественные права, быть истцом и ответчиком в суде. Управление осуществляет другие права в соответствии с целями и задачами на основании постановлений и распоряжений главы администрации (губернатора) области. 5. Организация деятельности управления 5.1. Положение, структура и штатная численность управления утверждаются постановлением главы администрации (губернатора) Новосибирской области. Координацию деятельности управления осуществляет департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Новосибирской области. 5.2. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации (губернатором) Новосибирской области по представлению руководителя департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Новосибирской области в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о государственной службе. Заместители начальника управления назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации области (губернатором) по представлению начальника управления и согласованию с руководителем департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Новосибирской области. 5.3. Начальник управления: руководит деятельностью управления, несет персональную ответственность перед главой администрации (губернатором) Новосибирской области за выполнение задач и функций, возложенных на управление, соблюдение финансовой и штатной дисциплины; действует от имени управления, без доверенности представляет его во всех органах и организациях, в том числе зарубежных и международных, по вопросам, входящим в компетенцию управления; выдает доверенности, открывает счета в банках и в органах федерального казначейства; издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции управления; назначает и освобождает от должности, в соответствии с действующим законодательством, работников управления, осуществляет мероприятия по повышению квалификации, улучшению условий труда; распределяет должностные обязанности своих заместителей, руководителей отделов и работников управления, утверждает положения об отделах и должностные инструкции работников; обеспечивает соблюдение работниками трудовой дисциплины, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания на работников управления в соответствии с действующим законодательством; осуществляет в установленном порядке расходование денежных средств, обеспечивает эффективное использование и сохранность имущества; осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 5.4. Финансирование управления осуществляется из средств областного бюджета, предусмотренных на обеспечение деятельности органов исполнительной власти Новосибирской области. 5.5. Реорганизация либо упразднение управления осуществляется постановлением главы администрации (губернатора) Новосибирской области. УТВЕРЖДЕНЫ Постановлением губернатора Новосибирской области от 07.05.2004 N 297 СТРУКТУРА И ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ управления пассажирских перевозок Новосибирской области ---------------------------------------------------------T-------------------¬ ¦ Наименование должности ¦ Количество шт. ед.¦ L--------------------------------------------------------+-------------------- Начальник управления 1 Итого: 1 Отдел организации и контроля пассажирских перевозок Первый заместитель начальника управления - начальник 1 отдела Заместитель начальник отдела 1 Консультант 1 Главный специалист 1 Ведущий специалист 1 Итого: 5 Отдел формирования маршрутной сети и сервисного обслуживания Начальник отдела 1 Главный специалист 1 Ведущий специалист 1 Итого: 3 Отдел имущественных отношений и организации торгов Заместитель начальника управления - начальник 1 отдела Консультант 1 Главный специалист 1 Ведущий специалист 1 Итого: 4 Отдел планирования, экономики и финансирования Начальник отдела 1 Консультант 1 Главный специалист 1 Итого: 3 Отдел бухгалтерского учета Начальник отдела - главный бухгалтер 1 Главный специалист 1 Ведущий специалист 1 Итого: 3 Отдел правовой и кадровой работы Начальник отдела 1 Главный специалист 1 Ведущий специалист 1 Водитель 2 Итого: 5 Всего: 24 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|