Расширенный поиск
Постановление Губернатора Новосибирской области от 31.05.2004 № 344ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31.05.2004 N 344 Утратилo силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 19.02.2007 г. N 75 Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания управления по печати Новосибирской области В соответствии с пунктом 5 постановления губернатора Новосибирской области от 23.04.2004 N 257 "О формировании областных исполнительных органов государственной власти области" ПОСТАНОВЛЯЮ: Утвердить прилагаемые Положение, структуру и штатную численность управления по печати Новосибирской области. В.А.Толоконский ---------------------------------------- УТВЕРЖДЕНО Постановлением губернатора Новосибирской области от 31.05.2004 N 344 ПОЛОЖЕНИЕ об управлении по печати Новосибирской области Настоящее положение определяет задачи, функции и права управления по печати Новосибирской области, его место в системе государственных органов исполнительной власти Новосибирской области. 1. Общие положения 1.1. Управление по печати Новосибирской области (далее - управление) является областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, обеспечивающим проведение на территории области государственной политики в области средств массовой информации, осуществляющим разработку и реализацию необходимых мер по укреплению и развитию печати, издательской и полиграфической деятельности. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом области, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, постановлениями и распоряжениями главы администрации (губернатора) области, а также настоящим Положением. 1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Новосибирской области, структурными подразделениями администрации Новосибирской области, органами местного самоуправления городов и районов области, редакциями средств массовой информации (далее - СМИ) и их учредителями, предприятиями и учреждениями различных организационно-правовых форм и форм собственности, общественными объединениями, в том числе и международными. 1.4. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках и других кредитных организациях, лицевые счета в управлении Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Новосибирской области, гербовую печать со своим наименованием, угловой штамп, бланки и другие реквизиты. 1.5. Имущество, которым владеет, пользуется и распоряжается в соответствии с действующим законодательством управление, является собственностью Новосибирской области и закреплено за ним на праве оперативного управления. Местонахождение управления: 630011, г. Новосибирск, Красный проспект, 18. 2. Задачи управления Основными задачами управления являются: 2.1. Разработка прогнозов, планов, программ и мероприятий по эффективному функционированию и развитию печатных СМИ и отрасли полиграфии в целях обеспечения прав граждан на регулярное получение объективной информации. 2.2. Создание благоприятных условий для развития предприятий и учреждений, подведомственных управлению, содействие формированию единого информационного пространства Новосибирской области. 2.3. Создание условий для удовлетворения потребности населения и организаций (предприятий) области в различных видах печатных СМИ, обеспечение ритмичной работы государственных полиграфических предприятий, своевременного выпуска районных (городских) газет, другой печатной продукции и повышение ее качества. 2.4. Эффективное управление и контроль в пределах своих полномочий за деятельностью областных государственных учреждений и унитарных полиграфических предприятий, подведомственных управлению, а также других организаций, в которых управление в соответствии с законодательством представляет интересы области. 3. Функции управления В целях реализации возложенных на него задач управление осуществляет следующие функции: 3.1. Организует реализацию федерального и областного законодательства о государственной поддержке СМИ и книгоиздания, об экономической поддержке районных и городских газет, федеральных и областных программ (мероприятий) поддержки периодической печати, полиграфии, информационного обеспечения населения. 3.2. Представляет главе администрации (губернатору) области предложения по эффективному и оптимальному функционированию и развитию подведомственных областных и муниципальных СМИ, государственных полиграфических предприятий, более полному удовлетворению потребностей граждан в современной и качественной печатной продукции. 3.3. Участвует в подготовке проектов законов Новосибирской области, постановлений и распоряжений главы администрации (губернатора) области по вопросам СМИ и полиграфии, в разработке концепций, целевых программ и мероприятий по развитию СМИ, полиграфической отрасли, книгоиздания. 3.4. Осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти, ведущими работу в области информации, печати и полиграфии, с общественными организациями, объединениями, ассоциациями, участвующими в процессе функционирования информационного комплекса. 3.5. Создает систему баз данных СМИ, полиграфических предприятий и издательств, действующих на территории области, использует ее для подготовки предложений государственным органам области для принятия соответствующих решений. 3.6. Осуществляет взаимодействие с редакциями районных (городских) газет по обеспечению населения объективной информацией о деятельности администрации области, органов законодательной и исполнительной власти, информационное сопровождение целевых и комплексных программ социально-экономического развития Новосибирской области. 3.7. Проводит экспертизу технико-экономических обоснований, проектов и инвестиционных программ в отрасли полиграфического производства и СМИ, ведет расчет объемов экономической поддержки районных (городских) газет. 3.8. Устанавливает и доводит до подведомственных управлению предприятий и учреждений основные показатели планов и заданий их производственной и финансовой деятельности. 3.9. Оказывает организационную, методическую, консультационную и правовую помощь редакциям районных (городских) газет, предприятиям полиграфической отрасли в повышении их технического уровня, укреплении и развитии материальной базы СМИ, в том числе полиграфического исполнения печатных периодических изданий. 3.10. Проводит тематические и специальные пресс-конференции для журналистов районных (городских) газет по актуальным вопросам социально-экономического развития области, деятельности СМИ. 3.11. Осуществляет тематический мониторинг районной печати по актуальным, социально значимым проблемам экономической, общественно-политической жизни области, регулярно информирует администрацию Новосибирской области о полученных результатах. 3.12. Организует проведение совещаний, семинаров, межредакционных "летучек", консультаций, выпуск и направление редакциям и типографиям информационных и методических материалов по распространению передового опыта, прогрессивных форм и методов работы, внедрению оптимальных схем функционирования и развития печати и полиграфического производства. 3.13. Организует и проводит областные конкурсы, фестивали, творческие встречи среди журналистов печатных СМИ, работников издательств и полиграфии. 3.14. Осуществляет сбор, обработку и хранение статистической и иной информации о состоянии дел в сфере печати, полиграфии и издательского дела, подготовку сводной статистической и аналитической информации. 3.15. Ведет профессиональную подготовку кадров и повышение квалификации руководящих кадров отрасли, творческих и технических работников редакций районных (городских) газет, государственных унитарных полиграфических предприятий, осуществляющих свою профессиональную деятельность на территории области. 3.16. Организует на конкурсной основе централизованное приобретение газетной бумаги и распределение ее среди редакций районных (городских) газет, получающих поддержку из областного бюджета. 3.17. Изучает потребности в различных видах печатной продукции и разрабатывает на этой основе предложения и меры по развитию материально-технической базы полиграфии, ее техническому перевооружению. 3.18. Обеспечивает финансирование подведомственных предприятий и учреждений в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете, осуществляет контроль за целевым использованием этих средств. 3.19. Ведет оперативный статистический, бухгалтерский учет и отчетность об экономической, производственной и финансово-хозяйственной деятельности подведомственных предприятий и учреждений, а также самого управления. 3.20. Проводит ежеквартально анализ производственной и хозяйственной деятельности подведомственных предприятий и учреждений и на его основе готовит справки, аналитические записки, информационные и методические материалы. 3.21. Разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения по изменению действующего законодательства в целях содействия устойчивому развитию печати и отрасли полиграфии и защите государственных интересов в этой сфере деятельности. 3.22. Оказывает организационную и методическую помощь руководителям подведомственных государственных полиграфических предприятий и областных государственных учреждений в вопросах охраны труда и техники безопасности. 3.23. Вносит предложения, готовит технико-экономические обоснования о создании, реорганизации, ликвидации областных государственных унитарных полиграфических предприятий, областных государственных учреждений. 3.24. Осуществляет контроль за соблюдением действующего законодательства в области печати и информации на областных государственных полиграфических предприятиях, в редакциях районных (городских) газет. 4. Права управления Управление в пределах своей компетенции имеет право: 4.1. Запрашивать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной принадлежности материалы и иную информацию, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию управления. 4.2. Получать правовые акты губернатора области, структурных подразделений администрации области, относящиеся к предмету ведения управления или способствующие реализации функций и задач, поставленных перед управлением. 4.3. Вносить на рассмотрение губернатора проекты областных законов и иных нормативных правовых актов. 4.4. Привлекать по согласованию с руководителями соответствующих структурных подразделений администрации области, областных исполнительных органов власти их специалистов для проведения управлением необходимых исследований и мероприятий. 4.5. Выступать учредителем средств массовой информации. 4.6. Проводить проверки и ревизии финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных предприятий и областных государственных учреждений. 4.7. Создавать консультативные и совещательные органы. 4.8. Использовать все виды коммуникаций и связи, имеющиеся в распоряжении администрации области, пользоваться в установленном порядке информационными базами данных. 4.9. Заключать в установленном порядке договоры с предприятиями, организациями о поставке оборудования, оргтехники, бумаги и других материалов. 5. Организация деятельности 5.1. Структура и штатное расписание управления утверждается постановлением губернатора области. 5.2. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением губернатора области по представлению заместителя главы администрации области, курирующего данную сферу, в порядке, установленном администрацией области, и в соответствии с законом о государственной службе и трудовым законодательством. 5.3. Начальник управления имеет одного заместителя, который назначается на должность и освобождается от нее распоряжением губернатора области по согласованию с заместителем главы администрации области и по представлению начальника управления в порядке, установленном администрацией области, и в соответствии с законодательством о государственной службе и трудовым законодательством. 5.4. Работники управления назначаются и освобождаются от должностей начальником управления. 5.5. Начальник управления осуществляет руководство управлением на основе единоначалия и несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на управление задач и функций. 5.6. Начальник управления: действует без доверенности от имени управления, представляет его во всех органах государственной власти, местного самоуправления и организациях; назначает и освобождает от должности работников управления в соответствии с законодательством о государственной службе и трудовым законодательством Российской Федерации: утверждает положения об отделах управления, распределяет обязанности между работниками управления в соответствии с должностными обязанностями; издает приказы в пределах компетенции управления, обязательные для исполнения всеми работниками управления, руководителями подведомственных государственных предприятий и областных государственных учреждений; применяет к работниками управления меры поощрения, налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством; согласовывает уставы государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, подведомственных управлению, структуру и предельную штатную численность редакций районных (городских) газет; представляет главе администрации (губернатору) кандидатуры для назначения на должность руководителей государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, согласовывает на должность главных бухгалтеров указанных предприятий и учреждений; организует и проводит аттестацию руководителей государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, находящихся в ведении управления; осуществляет иные функции в пределах прав, предоставленных Федеральным законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях"; ходатайствует о присвоении особо отличившимся работникам отрасли почетных званий и награждении государственными наградами Российской Федерации; обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины, распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом, закрепленным за управлением; обеспечивает ведение кадрового, воинского учета, оперативное и правильное делопроизводство в соответствии с инструкциями; открывает в банках расчетные и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые и иные документы в соответствии с компетенцией управления; проводит личные приемы, обеспечивает рассмотрение в установленном порядке предложений, заявлений, жалоб граждан. 5.7. В отсутствие начальника управления его обязанности исполняет заместитель либо начальник отдела на основании соответствующего приказа по управлению. 5.8. Финансирование деятельности управления осуществляется за счет средств областного бюджета в порядке, определяемом законами и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации и Новосибирской области, и в пределах сумм, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год. 5.9. В управлении образуется коллегия в составе начальника управления (председатель коллегии), заместителя и начальников отделов, входящих в нее по должности, а также других руководящих работников в области СМИ и массовых коммуникаций, печати, полиграфии и иных лиц по представлению начальника управления. Коллегия является совещательным органом, рассматривает основные вопросы деятельности управления и отрасли, действует на основании Положения о ней, которое утверждается начальником управления. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются приказами начальника управления. При управлении могут быть сформированы и другие совещательные органы: совет редакторов районных (городских) газет, совет руководителей полиграфических предприятий. 5.9. Информационное и транспортное обеспечение деятельности управления осуществляют соответствующие подразделения администрации области. 6. Ликвидация управления Управление реорганизуется либо упраздняется на основании постановления губернатора области. Ликвидация управления осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|