Расширенный поиск

Постановление Губернатора Новосибирской области от 28.07.2004 № 486

                    ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратил силу - Постановление
                                    Губернатора Новосибирской области
                                         от 18.04.2005 г. N 221
                         от 28.07.2004 N 486

      Об утверждении Положения, структуры и штатной численности
             управления ветеринарии Новосибирской области


     В соответствии со  статьей  6  Закона  Новосибирской  области  "О
структуре исполнительных органов государственной власти  Новосибирской
области"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить   прилагаемые   Положение,   структуру   и   штатную
численность управления ветеринарии Новосибирской области.
     2. Признать утратившими силу:
     постановление главы администрации области от 11.02.2002 N 133  "О
повышении эффективности работы  управления  ветеринарии  администрации
области";
     постановление главы администрации области от 21.03.2002 N 281  "О
создании отдела государственной ветеринарной службы районов области  в
составе управления ветеринарии администрации области";
     Положение об управлении ветеринарии, утвержденное  постановлением
главы администрации Новосибирской области  от  21.08.2002  N  683  "Об
утверждении Положения об управлении ветеринарии";
     Постановление губернатора области от 30.03.2004 N 180 "О внесении
изменений в постановления главы администрации области от 06.08.2001  N
734, от 21.08.2002 N 683".




     И.о. губернатора          А.А.Беспаликов


--------------------------------------


                                                            УТВЕРЖДЕНО

                                            Постановлением губернатора
                                                 Новосибирской области

                                                   от 28.07.2004 N 486


                              ПОЛОЖЕНИЕ
           об управлении ветеринарии Новосибирской области

                          1. Общие положения

     1.1. Управление  ветеринарии  Новосибирской  области   (далее   -
управление) является областным исполнительным органом  государственной
власти,  созданным  с  целью  осуществления  на   территории   области
исполнительно-распорядительной     деятельности     по     обеспечению
эпизоотического    и    ветеринарно-санитарного     благополучия     и
государственного ветеринарного надзора.
     1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами, указами и  распоряжениями
Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и  распоряжениями
Правительства Российской Федерации,  Уставом  и  другими  нормативными
правовыми   актами   Новосибирской    области,    постановлениями    и
распоряжениями губернатора, а также настоящим Положением.
     1.3. Управление осуществляет свою деятельность во  взаимодействии
с федеральными  органами  исполнительной  власти,  правоохранительными
органами, органами государственного контроля  (надзора),  находящимися
на  территории  Новосибирской  области,  структурными  подразделениями
администрации Новосибирской  области,  областными  и  территориальными
исполнительными органами государственной  власти  области  и  органами
местного самоуправления.
     1.4. Управление обладает правами юридического лица, имеет круглую
печать  со  своим  наименованием  и  изображением   герба   Российской
Федерации, а также бланки, штампы,  расчетный  счет  и  иные  счета  в
учреждениях банков и в органах федерального казначейства.
     1.5. Место нахождения управления: 630091, г. Новосибирск, Красный
проспект, 82.
     1.6. Сокращенное наименование управления: - УВ НСО.

                    2. Основные задачи управления

     Основными задачами управления являются:
     2.1. Предупреждение и ликвидация заразных и  массовых  незаразных
болезней животных;
     2.2. Охрана  территории  области  от  заноса  заразных   болезней
животных  из  других  регионов  Российской  Федерации  и   иностранных
государств;
     2.3. Выявление и предупреждение нарушений  ветеринарно-санитарных
правил и  иных  нормативных  правовых  актов  Российской  Федерации  и
Новосибирской    области    юридическими    лицами,    индивидуальными
предпринимателями и гражданами при  содержании  животных  и  обращении
продукции, подконтрольной ветеринарной службе;
     2.4. Организация  контроля  и  оценки   безопасности   продукции,
подконтрольной   ветеринарной   службе    по    ветеринарно-санитарным
показателям;
     2.5. Организация     проведения      противоэпизоотических      и
ветеринарно-санитарных  мероприятий,  направленных  на  предупреждение
заболеваний людей  и  пищевых  отравлений  через  продукцию  животного
происхождения и на  защиту  населения  от  болезней,  передающихся  от
животных человеку.

                        3. Функции управления

     Для осуществления  возложенных  задач   управление   осуществляет
следующие функции:
     3.1. Управление государственной ветеринарной службой области.
     3.2. Участие в разработке проектов  областных  целевых  программ,
проектов законодательных и иных правовых  актов  в  сфере  обеспечения
эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия.
     3.3. Организация реализации на территории области  федеральных  и
областных целевых программ в сфере ветеринарии.
     3.4. Организация   и   осуществление   на   территории    области
государственного ветеринарного  надзора  за  соблюдением  юридическими
лицами,  индивидуальными  предпринимателями  и  гражданами  требований
нормативных  правовых  актов  при  содержании  животных  и   обращении
продукции, подконтрольной ветеринарной службе в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.
     3.5. Предупреждение  и  ликвидация  инфекционных,  инвазионных  и
массовых незаразных болезней животных, а  также  обеспечение  контроля
безопасности   продукции   животного   происхождения,    кормовых    и
лекарственных средств для животных.
     3.6. Организация проведения  на  территории  области  специальных
ветеринарных   мероприятий   по    обеспечению    эпизоотического    и
ветеринарно-санитарного благополучия и защите населения  от  болезней,
общих для человека и животных.
     3.7. Выявление  и  установление   причин   возникновения   очагов
заразных и массовых незаразных  болезней  животных,  а  также  случаев
заболевания и отравления людей через продукты животного  происхождения
и от животных.
     3.8. Оказание содействия  в  организации  и  деятельности  службы
защиты животных гражданской обороны области.
     3.9. Организация мероприятий  по  охране  территории  области  от
заноса  заразных  болезней  животных  из  других  регионов  Российской
Федерации и иностранных государств.
     3.10. Организация проведения контроля дальнейшего  использования,
утилизации или уничтожения недоброкачественной продукции  животного  и
растительного  происхождения,  а  также  утилизации  или   уничтожения
биологических отходов на территории области.
     3.11. Проведение ветеринарного мониторинга.
     3.12. Организация разработки и внедрение компьютерных программ  и
информационного банка данных в  сети  учреждений  ветеринарной  службы
области  по   вопросам   эпизоотического   и   ветеринарно-санитарного
состояния.
     3.13. Организация и проведение аттестации предприятий области  по
переработке и хранению импортной  продукции  животного  происхождения,
кормовых средств для  животных  по  категориям  ветеринарно-санитарной
безопасности в установленном законодательством Российской Федерации  и
Новосибирской области порядке.
     3.14. Организация проведения аттестации  предприятий  области  по
производству   и   хранению   экспортируемой    продукции    животного
происхождения,  кормовых  средств   для   животных   в   установленном
законодательством  Российской  Федерации   и   Новосибирской   области
порядке.
     3.15. Лицензирование     юридических     лиц,      индивидуальных
предпринимателей и контроль ветеринарной  деятельности  на  территории
области.
     3.16. Организация диагностического, профилактического и лечебного
обслуживания животных.
     3.17. Организация  проведения  ветеринарно-санитарной  экспертизы
продукции, подконтрольной ветеринарной службе.
     3.18. Ведение     реестров     подконтрольных     государственной
ветеринарной службе объектов и ветеринарных специалистов области.
     3.19. Организация   подготовки,   переподготовки   и    повышения
квалификации специалистов в области ветеринарии, а  также  должностных
лиц организаций, индивидуальных предпринимателей  и  граждан,  занятых
содержанием   животных   и   обращением   продукции,    подконтрольной
ветеринарной службе.
     3.20. Организация научных исследований по проблемам ветеринарии.
     3.21. Изучение потребности в ветеринарных  услугах  хозяйствующих
субъектов и населения области.
     3.22. Взаимодействие      с       органами       государственного
санитарно-эпидемиологического  надзора  по  организации   мероприятий,
направленных на защиту населения от болезней,  общих  для  человека  и
животных и профилактику пищевых отравлений  в  порядке,  установленном
законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.
     3.23. Своевременное  информирование   руководителей   федеральной
службы  ветеринарного  надзора  Российской  Федерации  и   губернатора
области или его заместителя в случаях появления очагов опасных и особо
опасных болезней животных, в том числе передающихся человеку.
     3.24. Осуществление        информирования         государственной
санитарно-эпидемиологической  службы  области  о  выявленных   случаях
инфекционных и инвазионных болезней животных, опасных для человека,  а
также доведения  до  учреждений  государственной  ветеринарной  службы
области      информации,      полученной      от       государственной
санитарно-эпидемиологической службы области о  случаях  регистрации  у
людей болезней, общих для человека и животных.
     3.25. Организация   деятельности   подведомственных    учреждений
государственной ветеринарной службы области.
     3.26. Рассмотрение заявлений и жалоб от организаций,  должностных
лиц и граждан по вопросам ветеринарного  обслуживания  и  безопасности
продукции, подконтрольной ветеринарной службе.
     3.27. Финансирование  из  областного   бюджета   подведомственных
учреждений государственной ветеринарной службы области.
     3.28. Создание, утверждение структуры, учредительных документов и
штатной   численности   учреждений   и   организаций   государственной
ветеринарной службы области.
     3.29. Выполнение  иных  функций  в  соответствии  с   действующим
законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.

                         4. Права управления

     Для выполнения задач и функций управление имеет право в  пределах
своей   компетенции   и   в   порядке,    установленном    действующим
законодательством Российской Федерации и Новосибирской области:
     4.1. Запрашивать  и   получать   в   установленном   порядке   от
исполнительных  органов  государственной  власти,   органов   местного
самоуправления и организаций,  независимо  от  организационно-правовых
форм и ведомственной принадлежности информацию по вопросам, отнесенным
к компетенции управления.
     4.2. Принятие правовых актов в сфере обеспечения  эпизоотического
и ветеринарно-санитарного благополучия области по вопросам, отнесенным
к компетенции управления.
     4.3. Осуществлять  координацию  и  контроль  за  профессиональной
деятельностью  должностных  лиц  государственной  ветеринарной  службы
области,  муниципальных   и   производственных   ветеринарных   служб,
юридических  лиц  и  индивидуальных  предпринимателей,  осуществляющих
ветеринарную деятельность.
     4.4. Осуществлять   контроль   исполнения    органами    местного
самоуправления  переданных  им  государственных  полномочий  в   сфере
обеспечения эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия.
     4.5. Проводить    аттестацию    должностных    лиц     учреждений
государственной   ветеринарной   службы   области,   муниципальных   и
производственных ветеринарных служб, юридических лиц и  индивидуальных
предпринимателей, осуществляющих ветеринарную  деятельность,  а  также
рабочих  мест  ветеринарных  специалистов  на  территории  области   в
установленном законодательством Российской Федерации  и  Новосибирской
области порядке.
     4.6. Заключать договоры  на  проведение  противоэпизоотических  и
ветеринарно-санитарных   мероприятий   с   юридическими    лицами    и
индивидуальными   предпринимателями,   осуществляющими    ветеринарную
деятельность.
     4.7. Осуществлять закупку товаров,  оплату  выполненных  работ  и
услуг для проведения на  территории  области  противоэпизоотических  и
ветеринарно-санитарных мероприятий.
     4.8. Выступать  главным  распорядителем  бюджетных   средств   на
содержание учреждений государственной ветеринарной службы,  проведение
противоэпизоотических и ветеринарно-санитарных мероприятий  по  защите
населения от болезней, общих для животных и человека.
     4.9. Утверждать планы проведения  ветеринарно-профилактических  и
противоэпизоотических мероприятий государственной ветеринарной  службы
области и осуществлять контроль за их исполнением.
     4.10. Осуществлять контроль  исполнения  законодательных  и  иных
нормативных правовых актов в области ветеринарии  должностными  лицами
государственной, муниципальных и производственных  ветеринарных  служб
области   и   индивидуальными    предпринимателями,    осуществляющими
ветеринарную     деятельность,     а     также     выполнения      ими
противоэпизоотических и ветеринарно-санитарных мероприятий.
     4.11. Вносить предложения  о  создании  в  установленном  порядке
чрезвычайных противоэпизоотических комиссий, о введении  на  отдельных
территориях области карантина или других ограничений, направленных  на
предотвращение, распространение и ликвидацию очагов заразных  болезней
животных.
     4.12. Составлять протоколы об административных правонарушениях  в
сфере   обеспечения    эпизоотического    и    ветеринарно-санитарного
благополучия в соответствии с действующим законодательством и налагать
административные взыскания в установленном законом порядке.
     4.13. Приостанавливать до проведения  необходимых  мероприятий  и
устранения имеющихся нарушений законодательства Российской Федерации и
Новосибирской области заготовку, производство, хранение,  перевозку  и
реализацию продукции,  подконтрольной  ветеринарной  службе,  а  также
производство  и  применение  кормовых  и  лекарственных  средств   для
животных.
     4.14. Организовывать проведение ветеринарно-санитарной экспертизы
проектов  технических  документов  и  опытных  образцов  новых   видов
подконтрольной ветеринарной службе продукции, по  результатам  которых
выдавать соответствующие заключения.
     4.15. Выдавать заключения о соответствии ветеринарным требованиям
и  нормам  проектной  документации  на  строительство,  реконструкцию,
модернизацию и ввод  в  эксплуатацию  предприятий  по  производству  и
хранению продукции животного происхождения.
     4.16. Оформлять  запросы  в  федеральный  орган  государственного
ветеринарного  надзора  для  получения  разрешений  на   осуществление
экспортно-импортных операций и оформлять разрешительные  документы  на
проведение экспортно-импортных операций  и  межрегиональных  перевозок
подконтрольных государственной ветеринарной службе области грузов.
     4.17. Привлекать  специалистов   и   экспертов   для   выполнения
отдельных услуг, связанных с решением вопросов, входящих в компетенцию
управления.
     4.18. Принимать  решения  об  отчуждении  животных  или   изъятии
продукции животноводства при ликвидации очагов особо опасных  болезней
животных.
     4.19. Принимать  участие  в  мероприятиях,  проводимых   органами
государственной   власти   и    органами    местного    самоуправления
Новосибирской области по вопросам своей компетенции.
     4.20. Устанавливать порядок и  сроки  проведения  диагностических
исследований и вакцинации животных по эпизоотическим показателям.
     4.21. Привлекать к ответственности должностных  лиц  предприятий,
учреждений,  организаций   и   граждан   за   нарушение   ветеринарных
нормативных  правовых  актов  Российской  Федерации  и   Новосибирской
области.
     4.22. Обращаться  в  судебные  и  правоохранительные   органы   с
заявлением, исками в пределах компетенции управления.
     4.23. Управление  имеет  право  осуществлять   иные   полномочия,
установленные нормативными правовыми  актами  Российской  Федерации  и
Новосибирской области.

                5. Организация деятельности управления

     5.1. Положение,  структура  и  штатная   численность   управления
утверждаются постановлением губернатора Новосибирской области.
     5.2. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и
освобождаемый  от  должности  губернатором  Новосибирской  области  по
согласованию  с  главным  государственным   ветеринарным   инспектором
Российской Федерации в порядке, установленном администрацией области и
в соответствии с  трудовым  законодательством  и  законодательством  о
государственной  службе  по  представлению  заместителя   губернатора,
курирующего вопросы агропромышленного комплекса Новосибирской области.
     Заместители начальника  управления  назначаются  на  должность  и
освобождаются   от   должности   губернатором   области   в   порядке,
установленном    администрацией    области,    в    соответствии     с
законодательством  о  государственной  службе  и  законодательством  о
труде.
     5.3. Начальник управления:
     руководит   деятельностью    управления,    несет    персональную
ответственность перед губернатором Новосибирской области за выполнение
задач и функций, возложенных на управление,  соблюдение  финансовой  и
штатной дисциплины;
     действует от имени управления, без доверенности представляет  его
во  всех  органах  и  организациях,   в   том   числе   зарубежных   и
международных, по вопросам, входящим в компетенцию управления;
     выдает  доверенности,  открывает  счета  в   банках   и   органах
казначейства;
     издает приказы, инструкции и другие правовые  акты  по  вопросам,
входящим в компетенцию управления;
     вносит предложения по изменению структуры и  штатной  численности
управления;
     назначает и освобождает от должности в соответствии с действующим
законодательством работников  управления  и  руководителей  учреждений
государственной   ветеринарной   службы   области,    подведомственных
управлению;
     осуществляет мероприятия  по  повышению  квалификации,  улучшению
условий труда работников управления;
     распределяет   должностные   обязанности   своих    заместителей,
начальников отделов и работников управления, утверждает  положения  об
отделах и должностные инструкции работников;
     обеспечивает   соблюдение   работниками   трудовой    дисциплины,
применяет  меры  поощрения  и  налагает  дисциплинарные  взыскания  на
работников управления в соответствии с действующим законодательством;
     осуществляет  в  установленном  порядке   расходование   денежных
средств,  обеспечивает   эффективное   использование   и   сохранность
имущества;
     проводит   прием   должностных   лиц   организаций   и   граждан,
рассматривает  их  устные   и   письменные   заявления   по   вопросам
деятельности управления и подведомственных управлению организаций;
     осуществляет  иные  полномочия  в  соответствии   с   действующим
законодательством.
     5.4. При управлении создаются:
     коллегия управления ветеринарии Новосибирской области;
     областная аттестационная  комиссия  по  аттестации  специалистов,
осуществляющих ветеринарную деятельность.
     5.5. Реорганизация  или  ликвидация   управления   осуществляется
постановлением губернатора Новосибирской области.

             6. Финансирование и материально-техническое
                        обеспечение управления

     6.1. Финансирование   и    материально-техническое    обеспечение
управления  осуществляется  за  счет   средств   областного   бюджета,
предусмотренных на  обеспечение  деятельности  органов  исполнительной
власти Новосибирской области.
     6.2. Имущество управления составляют закрепленные за ним основные
и оборотные средства, а также финансовые ресурсы,  отражаемые  на  его
самостоятельном балансе.






Информация по документу
Читайте также