Расширенный поиск
Постановление Губернатора Новосибирской области от 28.07.2004 № 486ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратил силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 18.04.2005 г. N 221 от 28.07.2004 N 486 Об утверждении Положения, структуры и штатной численности управления ветеринарии Новосибирской области В соответствии со статьей 6 Закона Новосибирской области "О структуре исполнительных органов государственной власти Новосибирской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые Положение, структуру и штатную численность управления ветеринарии Новосибирской области. 2. Признать утратившими силу: постановление главы администрации области от 11.02.2002 N 133 "О повышении эффективности работы управления ветеринарии администрации области"; постановление главы администрации области от 21.03.2002 N 281 "О создании отдела государственной ветеринарной службы районов области в составе управления ветеринарии администрации области"; Положение об управлении ветеринарии, утвержденное постановлением главы администрации Новосибирской области от 21.08.2002 N 683 "Об утверждении Положения об управлении ветеринарии"; Постановление губернатора области от 30.03.2004 N 180 "О внесении изменений в постановления главы администрации области от 06.08.2001 N 734, от 21.08.2002 N 683". И.о. губернатора А.А.Беспаликов -------------------------------------- УТВЕРЖДЕНО Постановлением губернатора Новосибирской области от 28.07.2004 N 486 ПОЛОЖЕНИЕ об управлении ветеринарии Новосибирской области 1. Общие положения 1.1. Управление ветеринарии Новосибирской области (далее - управление) является областным исполнительным органом государственной власти, созданным с целью осуществления на территории области исполнительно-распорядительной деятельности по обеспечению эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия и государственного ветеринарного надзора. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и другими нормативными правовыми актами Новосибирской области, постановлениями и распоряжениями губернатора, а также настоящим Положением. 1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, правоохранительными органами, органами государственного контроля (надзора), находящимися на территории Новосибирской области, структурными подразделениями администрации Новосибирской области, областными и территориальными исполнительными органами государственной власти области и органами местного самоуправления. 1.4. Управление обладает правами юридического лица, имеет круглую печать со своим наименованием и изображением герба Российской Федерации, а также бланки, штампы, расчетный счет и иные счета в учреждениях банков и в органах федерального казначейства. 1.5. Место нахождения управления: 630091, г. Новосибирск, Красный проспект, 82. 1.6. Сокращенное наименование управления: - УВ НСО. 2. Основные задачи управления Основными задачами управления являются: 2.1. Предупреждение и ликвидация заразных и массовых незаразных болезней животных; 2.2. Охрана территории области от заноса заразных болезней животных из других регионов Российской Федерации и иностранных государств; 2.3. Выявление и предупреждение нарушений ветеринарно-санитарных правил и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами при содержании животных и обращении продукции, подконтрольной ветеринарной службе; 2.4. Организация контроля и оценки безопасности продукции, подконтрольной ветеринарной службе по ветеринарно-санитарным показателям; 2.5. Организация проведения противоэпизоотических и ветеринарно-санитарных мероприятий, направленных на предупреждение заболеваний людей и пищевых отравлений через продукцию животного происхождения и на защиту населения от болезней, передающихся от животных человеку. 3. Функции управления Для осуществления возложенных задач управление осуществляет следующие функции: 3.1. Управление государственной ветеринарной службой области. 3.2. Участие в разработке проектов областных целевых программ, проектов законодательных и иных правовых актов в сфере обеспечения эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия. 3.3. Организация реализации на территории области федеральных и областных целевых программ в сфере ветеринарии. 3.4. Организация и осуществление на территории области государственного ветеринарного надзора за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований нормативных правовых актов при содержании животных и обращении продукции, подконтрольной ветеринарной службе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Новосибирской области. 3.5. Предупреждение и ликвидация инфекционных, инвазионных и массовых незаразных болезней животных, а также обеспечение контроля безопасности продукции животного происхождения, кормовых и лекарственных средств для животных. 3.6. Организация проведения на территории области специальных ветеринарных мероприятий по обеспечению эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия и защите населения от болезней, общих для человека и животных. 3.7. Выявление и установление причин возникновения очагов заразных и массовых незаразных болезней животных, а также случаев заболевания и отравления людей через продукты животного происхождения и от животных. 3.8. Оказание содействия в организации и деятельности службы защиты животных гражданской обороны области. 3.9. Организация мероприятий по охране территории области от заноса заразных болезней животных из других регионов Российской Федерации и иностранных государств. 3.10. Организация проведения контроля дальнейшего использования, утилизации или уничтожения недоброкачественной продукции животного и растительного происхождения, а также утилизации или уничтожения биологических отходов на территории области. 3.11. Проведение ветеринарного мониторинга. 3.12. Организация разработки и внедрение компьютерных программ и информационного банка данных в сети учреждений ветеринарной службы области по вопросам эпизоотического и ветеринарно-санитарного состояния. 3.13. Организация и проведение аттестации предприятий области по переработке и хранению импортной продукции животного происхождения, кормовых средств для животных по категориям ветеринарно-санитарной безопасности в установленном законодательством Российской Федерации и Новосибирской области порядке. 3.14. Организация проведения аттестации предприятий области по производству и хранению экспортируемой продукции животного происхождения, кормовых средств для животных в установленном законодательством Российской Федерации и Новосибирской области порядке. 3.15. Лицензирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и контроль ветеринарной деятельности на территории области. 3.16. Организация диагностического, профилактического и лечебного обслуживания животных. 3.17. Организация проведения ветеринарно-санитарной экспертизы продукции, подконтрольной ветеринарной службе. 3.18. Ведение реестров подконтрольных государственной ветеринарной службе объектов и ветеринарных специалистов области. 3.19. Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов в области ветеринарии, а также должностных лиц организаций, индивидуальных предпринимателей и граждан, занятых содержанием животных и обращением продукции, подконтрольной ветеринарной службе. 3.20. Организация научных исследований по проблемам ветеринарии. 3.21. Изучение потребности в ветеринарных услугах хозяйствующих субъектов и населения области. 3.22. Взаимодействие с органами государственного санитарно-эпидемиологического надзора по организации мероприятий, направленных на защиту населения от болезней, общих для человека и животных и профилактику пищевых отравлений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Новосибирской области. 3.23. Своевременное информирование руководителей федеральной службы ветеринарного надзора Российской Федерации и губернатора области или его заместителя в случаях появления очагов опасных и особо опасных болезней животных, в том числе передающихся человеку. 3.24. Осуществление информирования государственной санитарно-эпидемиологической службы области о выявленных случаях инфекционных и инвазионных болезней животных, опасных для человека, а также доведения до учреждений государственной ветеринарной службы области информации, полученной от государственной санитарно-эпидемиологической службы области о случаях регистрации у людей болезней, общих для человека и животных. 3.25. Организация деятельности подведомственных учреждений государственной ветеринарной службы области. 3.26. Рассмотрение заявлений и жалоб от организаций, должностных лиц и граждан по вопросам ветеринарного обслуживания и безопасности продукции, подконтрольной ветеринарной службе. 3.27. Финансирование из областного бюджета подведомственных учреждений государственной ветеринарной службы области. 3.28. Создание, утверждение структуры, учредительных документов и штатной численности учреждений и организаций государственной ветеринарной службы области. 3.29. Выполнение иных функций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Новосибирской области. 4. Права управления Для выполнения задач и функций управление имеет право в пределах своей компетенции и в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Новосибирской области: 4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, независимо от организационно-правовых форм и ведомственной принадлежности информацию по вопросам, отнесенным к компетенции управления. 4.2. Принятие правовых актов в сфере обеспечения эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия области по вопросам, отнесенным к компетенции управления. 4.3. Осуществлять координацию и контроль за профессиональной деятельностью должностных лиц государственной ветеринарной службы области, муниципальных и производственных ветеринарных служб, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих ветеринарную деятельность. 4.4. Осуществлять контроль исполнения органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий в сфере обеспечения эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия. 4.5. Проводить аттестацию должностных лиц учреждений государственной ветеринарной службы области, муниципальных и производственных ветеринарных служб, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих ветеринарную деятельность, а также рабочих мест ветеринарных специалистов на территории области в установленном законодательством Российской Федерации и Новосибирской области порядке. 4.6. Заключать договоры на проведение противоэпизоотических и ветеринарно-санитарных мероприятий с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими ветеринарную деятельность. 4.7. Осуществлять закупку товаров, оплату выполненных работ и услуг для проведения на территории области противоэпизоотических и ветеринарно-санитарных мероприятий. 4.8. Выступать главным распорядителем бюджетных средств на содержание учреждений государственной ветеринарной службы, проведение противоэпизоотических и ветеринарно-санитарных мероприятий по защите населения от болезней, общих для животных и человека. 4.9. Утверждать планы проведения ветеринарно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий государственной ветеринарной службы области и осуществлять контроль за их исполнением. 4.10. Осуществлять контроль исполнения законодательных и иных нормативных правовых актов в области ветеринарии должностными лицами государственной, муниципальных и производственных ветеринарных служб области и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими ветеринарную деятельность, а также выполнения ими противоэпизоотических и ветеринарно-санитарных мероприятий. 4.11. Вносить предложения о создании в установленном порядке чрезвычайных противоэпизоотических комиссий, о введении на отдельных территориях области карантина или других ограничений, направленных на предотвращение, распространение и ликвидацию очагов заразных болезней животных. 4.12. Составлять протоколы об административных правонарушениях в сфере обеспечения эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия в соответствии с действующим законодательством и налагать административные взыскания в установленном законом порядке. 4.13. Приостанавливать до проведения необходимых мероприятий и устранения имеющихся нарушений законодательства Российской Федерации и Новосибирской области заготовку, производство, хранение, перевозку и реализацию продукции, подконтрольной ветеринарной службе, а также производство и применение кормовых и лекарственных средств для животных. 4.14. Организовывать проведение ветеринарно-санитарной экспертизы проектов технических документов и опытных образцов новых видов подконтрольной ветеринарной службе продукции, по результатам которых выдавать соответствующие заключения. 4.15. Выдавать заключения о соответствии ветеринарным требованиям и нормам проектной документации на строительство, реконструкцию, модернизацию и ввод в эксплуатацию предприятий по производству и хранению продукции животного происхождения. 4.16. Оформлять запросы в федеральный орган государственного ветеринарного надзора для получения разрешений на осуществление экспортно-импортных операций и оформлять разрешительные документы на проведение экспортно-импортных операций и межрегиональных перевозок подконтрольных государственной ветеринарной службе области грузов. 4.17. Привлекать специалистов и экспертов для выполнения отдельных услуг, связанных с решением вопросов, входящих в компетенцию управления. 4.18. Принимать решения об отчуждении животных или изъятии продукции животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных. 4.19. Принимать участие в мероприятиях, проводимых органами государственной власти и органами местного самоуправления Новосибирской области по вопросам своей компетенции. 4.20. Устанавливать порядок и сроки проведения диагностических исследований и вакцинации животных по эпизоотическим показателям. 4.21. Привлекать к ответственности должностных лиц предприятий, учреждений, организаций и граждан за нарушение ветеринарных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области. 4.22. Обращаться в судебные и правоохранительные органы с заявлением, исками в пределах компетенции управления. 4.23. Управление имеет право осуществлять иные полномочия, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области. 5. Организация деятельности управления 5.1. Положение, структура и штатная численность управления утверждаются постановлением губернатора Новосибирской области. 5.2. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Новосибирской области по согласованию с главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации в порядке, установленном администрацией области и в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о государственной службе по представлению заместителя губернатора, курирующего вопросы агропромышленного комплекса Новосибирской области. Заместители начальника управления назначаются на должность и освобождаются от должности губернатором области в порядке, установленном администрацией области, в соответствии с законодательством о государственной службе и законодательством о труде. 5.3. Начальник управления: руководит деятельностью управления, несет персональную ответственность перед губернатором Новосибирской области за выполнение задач и функций, возложенных на управление, соблюдение финансовой и штатной дисциплины; действует от имени управления, без доверенности представляет его во всех органах и организациях, в том числе зарубежных и международных, по вопросам, входящим в компетенцию управления; выдает доверенности, открывает счета в банках и органах казначейства; издает приказы, инструкции и другие правовые акты по вопросам, входящим в компетенцию управления; вносит предложения по изменению структуры и штатной численности управления; назначает и освобождает от должности в соответствии с действующим законодательством работников управления и руководителей учреждений государственной ветеринарной службы области, подведомственных управлению; осуществляет мероприятия по повышению квалификации, улучшению условий труда работников управления; распределяет должностные обязанности своих заместителей, начальников отделов и работников управления, утверждает положения об отделах и должностные инструкции работников; обеспечивает соблюдение работниками трудовой дисциплины, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания на работников управления в соответствии с действующим законодательством; осуществляет в установленном порядке расходование денежных средств, обеспечивает эффективное использование и сохранность имущества; проводит прием должностных лиц организаций и граждан, рассматривает их устные и письменные заявления по вопросам деятельности управления и подведомственных управлению организаций; осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 5.4. При управлении создаются: коллегия управления ветеринарии Новосибирской области; областная аттестационная комиссия по аттестации специалистов, осуществляющих ветеринарную деятельность. 5.5. Реорганизация или ликвидация управления осуществляется постановлением губернатора Новосибирской области. 6. Финансирование и материально-техническое обеспечение управления 6.1. Финансирование и материально-техническое обеспечение управления осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на обеспечение деятельности органов исполнительной власти Новосибирской области. 6.2. Имущество управления составляют закрепленные за ним основные и оборотные средства, а также финансовые ресурсы, отражаемые на его самостоятельном балансе. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|