Расширенный поиск
Постановление Губернатора Новосибирской области от 21.02.2005 № 98ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21.02.2005 N 98 Об основных задачах администрации области в сфере планирования экономического и социального развития области на 2005 год В целях обеспечения устойчивых темпов роста социального и экономического развития области, сбалансированности консолидированного бюджета, совершенствования методов планирования социального и экономического развития ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Определить основными задачами администрации области в сфере планирования экономического и социального развития области на 2005 год: 1.1. Обеспечение участия общественности и граждан в формировании планово-прогнозных документов, выработке механизмов социально-экономической политики администрации области: при подготовке прогноза, плана, областных целевых программ и других документов, нацеленных на реализацию задач социально-экономического развития области, расширить взаимодействие с общественными организациями, депутатами всех уровней и гражданами; информировать население и общественные организации через средства массовой информации о работе администрации области, об итогах выполнения планов и программ социально-экономического развития области, новых подходах в реализации задач социально-экономического развития. 1.2. Повышение качества планово-прогнозной работы в администрации области и эффективности управления социальными и экономическими процессами: обеспечить четкую целевую ориентацию мероприятий планов и программ социально-экономического развития области на достижение конечных целей - повышение качества жизни населения области, повышение конкурентоспособности экономики, обеспечение сбалансированности бюджета; обеспечить всесторонний комплексный подход при разработке мероприятий планов и программ для достижения максимальной эффективности в решении поставленных задач; обеспечить взаимосвязь принятой Программы социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочную перспективу (2004 - 2008 годы) с планом социально-экономического развития области на 2006 год, разрабатываемыми областными целевыми программами; обеспечить методическое руководство и повысить требования к качеству отчетных материалов по выполнению плана социально-экономического развития области, реализации областных целевых программ, обеспечить предоставление результатов проведенных мероприятий с позиции достижения конечных целей социально-экономического развития области; повысить достоверность прогнозов социально-экономического развития области, базовых показателей для расчета бюджетных доходов на основе формируемой базы данных и информационно-аналитической системы сопровождения разработки прогнозов и планов социально-экономического развития; обеспечить выполнение плана мероприятий по реализации Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 - 2006 годах на территории Новосибирской области, утвержденного Распоряжением губернатора области от 21.10.2004 N 1498-р; обеспечить мониторинг оценки качества жизни населения области, выявление факторов, сдерживающих его рост, подготовку рекомендаций по повышению качества жизни населения области; обеспечить разработку региональных минимальных социальных стандартов предоставляемых населению услуг; отработать механизм государственного социального заказа на выполнение услуг на конкурсной основе, внедрить механизм государственного задания на оказание социальных услуг; повысить эффективность программно-целевых методов планирования при разработке областных целевых программ, обеспечить ориентацию программ на достижение значимых, количественно измеримых результатов, учет уровня социально-экономического развития муниципальных образований, включение в набор программных мероприятий преимущественно тех, которые требуют расходов капитального характера. 1.3. Содействие развитию местного самоуправления, повышение эффективности взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления, повышение качества планово-прогнозной работы в исполнительных органах местного самоуправления: разработать механизм эффективного взаимодействия администрации области и органов местного самоуправления по выполнению планов социально-экономического развития области и исполнению консолидированного бюджета; оказать методическую и консультационную помощь экономическим службам городских округов и муниципальных районов в разработке планов и программ развития территорий; обеспечить координацию работы по формированию концепции сокращения различий в социальном и экономическом развитии городских округов и муниципальных районов, методики комплексной оценки уровня социально-экономического развития муниципальных образований городских округов и муниципальных районов; разработать положение об образовании и механизме распределения целевого бюджетного фонда муниципального развития; обеспечить методическое руководство и согласование базовых показателей социально-экономического развития городских округов и муниципальных районов для расчета объемов финансовой помощи местным бюджетам; адаптировать разработанную методику оценки качества жизни населения области применительно к условиям муниципальных образований уровня городов и районов; внедрить систему оценки степени удовлетворенности населения условиями жизни и деятельностью органов власти всех уровней. 1.4. Реализация единой ценовой политики на территории области: обеспечить оказание методической помощи органам местного самоуправления по вопросам государственного и муниципального регулирования цен (тарифов) в целях проведения единой ценовой политики в муниципальных образованиях; проводить экспертизу экономической обоснованности проектируемых цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги, государственное регулирование цен на которые на внутреннем рынке осуществляет администрация области; обеспечить контроль применения регулируемых цен; оказывать методическую и практическую помощь гражданам, предприятиям и организациям по вопросам ценообразования и налогообложения в целях содействия развитию новых форм хозяйственной деятельности, регионального рынка товаров народного потребления, средств производства и услуг; разработка прогноза инфляционных процессов на территории области. 1.5. Обеспечение сбалансированности бюджета, роста налогооблагаемой базы, оптимизации бюджетных расходов и сокращение внутреннего долга: обеспечить консолидацию усилий структурных подразделений администрации области, областных исполнительных органов государственной власти на реализации задачи повышения налоговой базы бюджета, рационализации расходов областного бюджета, сокращении внутреннего долга и расходов на его обслуживание; обеспечить своевременность государственных закупок продукции высокого качества с использованием системы электронных торгов за счет улучшения качества планирования закупок для государственных нужд, изучения конъюнктуры рынка закупаемой продукции, качественной подготовки государственных контрактов и контроля за их выполнением; повысить эффективность использования бюджетных средств при закупке товаров, работ и услуг в системе электронных торгов за счет высокой конкуренции поставщиков при размещении заказов, исключения внеконкурсных закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд; обеспечить мониторинг цен на продукцию (товары, услуги), закупаемые для государственных нужд; обеспечить соблюдение требований по заключению отраслевых и территориальных соглашений по оплате труда всеми поставщиками товаров, работ, услуг для государственных нужд, товаропроизводителями и инвесторами, претендующими на государственную поддержку; обеспечить методическое сопровождение и координацию работ областных исполнительных органов государственной власти и структурных подразделений администрации области по оптимизации сети государственных учреждений; организовать скоординированную работу структурных подразделений администрации области, областных исполнительных органов государственной власти с государственными заказчиками, депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по включению мероприятий, строек и объектов Новосибирской области в федеральные целевые программы на 2006 год, своевременному финансированию мероприятий, строек и объектов Новосибирской области. 1.6. Повышение инвестиционной привлекательности области, обеспечение значительного роста инвестиций в развитие новых секторов экономики, повышение эффективности государственных капитальных вложений: организовать работу по формированию реестра инвестиционных предложений по экономическому и социальному развитию городских округов и муниципальных районов и обеспечить доступ к нему потенциальных инвесторов; содействовать реализации инвестиционных проектов, ориентированных на выпуск конкурентоспособной продукции, развитию и внедрению инновационных технологий, в первую очередь IT-индустрии; совершенствовать областное инвестиционное законодательство, предусмотреть меры, направленные на снижение инвестиционных рисков, упростить процедуры получения государственной поддержки; готовить предложения по упрощению процедуры получения согласительной и разрешительной документации на строительство и ввод в действие новых производств; организовать мониторинг и анализ фактической обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры, содействовать формированию областной инвестиционной программы на среднесрочную перспективу с учетом фактической обеспеченности объектами; содействовать развитию рынка услуг институциональных инвесторов: страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, инвестиционных компаний. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации области - начальника управления финансов и налоговой политики Новосибирской области Аксененко С.В. В.А.Толоконский Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|