Расширенный поиск
Постановление Губернатора Новосибирской области от 05.03.2005 № 124ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 05.03.2005 N 124 (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 24.04.2005 г. N 264) Об организации пропуска паводковых вод на территории Новосибирской области в 2005 году В целях снижения риска возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с паводком, и уменьшения последствий при их возникновении, обеспечения защиты населения и объектов экономики от паводка на территории области в 2005 году ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Считать обязательным для органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, собственников гидротехнических сооружений независимо от подчиненности и формы собственности выполнение решений комиссии Новосибирской области по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС области) по пропуску паводковых вод, принятых в пределах ее компетенции. 2. Рекомендовать руководителю ФГУ "Новосибирский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" Зиненко В.И.: 2.1. До 10.03.2005 представить в КЧС области информацию об ожидаемом характере весеннего половодья 2005 года. 2.2. До 05.04.2005 представить в КЧС области прогноз максимальных уровней воды и дат вскрытия рек области. 2.3. С началом вскрытия рек предоставлять в КЧС области через оперативного дежурного областного государственного учреждения "Центр по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Новосибирской области" информацию о гидрологической обстановке ежедневно к 10.00, а с резким изменением гидрологической обстановки немедленно и далее ежечасно по телефону 22-60-41. 3. Рекомендовать руководителю Верхне-Обского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов Бавскому С.П.: 3.1. До 02.04.2005 разработать совместно с заинтересованными организациями и утвердить на совещании основных водопользователей график наполнения Новосибирского водохранилища и пропуска паводковых вод через сооружения Новосибирской ГЭС, при этом приоритетным направлением считать жизнеобеспечение населения городов Новосибирска и Бердска. 3.2. До 05.04.2005 в целях предупреждения загрязнения вод Новосибирского водохранилища от смывов с территорий навозохранилищ, нефтебаз и других объектов, расположенных в водоохранных зонах на территориях Алтайского края и Новосибирской области, провести обследование территорий и объектов с последующим представлением результатов в КЧС области через областное государственное учреждение "Центр по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Новосибирской области". 4. Областному государственному учреждению "Центр по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Новосибирской области" (Лысенко Ю.В.) для проведения ледовой разведки и взрывных работ по ликвидации ледяных заторов на водоемах области привлечь на договорной основе Новосибирский авиационно-технический спортивный клуб "РОСТО", Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С.А. Чаплыгина и другие организации. 5. Рекомендовать начальнику управления Западно-Сибирской железной дороги - филиала ОАО "Российские железные дороги" Целько А.В., начальнику Федерального управления автомобильных дорог Тулееву Д.А., начальнику ГУ "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области" Штапову А.Ф.: 5.1. До 01.04.2005 провести предупредительные мероприятия по пропуску паводковых вод через искусственные сооружения железной и автомобильных дорог на территории Новосибирской области, предоставив информацию о проведенных мероприятиях в КЧС области через областное государственное учреждение "Центр по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Новосибирской области". 5.2. До 10.03.2005 представить в КЧС области через областное государственное учреждение "Центр по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Новосибирской области" план проведения мероприятий по защите мостов, дорог от паводка; информацию о создаваемых резервах материальных средств по районам области, в том числе резерве инертного материала; информацию о финансовых средствах, выделяемых на противопаводковые мероприятия. 6. Рекомендовать ОАО "Новосибирсквзрывпром" (Кушнир Н.А.): 6.1. Сформировать не менее 3 групп взрывников, организовать их подготовку по ведению взрывных работ на водоемах области. 6.2. Подготовить необходимое количество взрывчатых веществ, транспорт и обеспечить готовность к проведению взрывных работ на территории области по ликвидации ледовых заторов в любое время суток на весь период паводка по заявкам КЧС области. 7. Рекомендовать начальнику службы оповещения и связи гражданской обороны Новосибирской области - директору регионального филиала ОАО "Сибирьтелеком" "Электросвязь" Новосибирской области Михайлову М.Г.: 7.1. В целях своевременной передачи информации о паводковой обстановке исключить случаи отключения телефонных и телеграфных каналов связи муниципальных районов области, гидрометеослужбы, учреждений и организаций, участвующих в проведении противопаводковых мероприятий. 7.2. Обеспечить оперативную группу губернатора Новосибирской области необходимыми каналами связи и средствами связи для предоставления информации о проведении работ по предупреждению и ликвидации последствий весеннего половодья 2005 года. 8. Управлению финансов и налоговой политики Новосибирской области (Аксененко С.В.): (пункт Исключен - Постановление Губернатора Новосибирской области от 24.04.2005 г. N 264) 8.2. Выделить областному государственному учреждению "Центр по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Новосибирской области" (Лысенко Ю.В.) из областного резервного фонда администрации Новосибирской области 800,0 тыс. рублей для обеспечения устойчивой связи и организации управления, экстренного реагирования на паводковую ситуацию, проведения первоочередных мероприятий по обследованию гидротехнических сооружений, проведения авиационной ледовой разведки и взрывных работ по превентивному разрушению льда на реках и ликвидации ледовых заторов и других мероприятий по обеспечению безаварийного пропуска паводковых вод. 8.3. В целях предупреждения развития стихийных бедствий, связанных с паводком 2005 года, выделить в счет дотации, предусмотренной бюджетом муниципальных районов и городских округов, администрациям муниципальных районов и городских округов: Барабинского района - 30,0 тыс. руб.; Баганского района 30,0 тыс. руб.; Болотнинского района - 30,0 тыс. руб.; Венгеровского района - 100,0 тыс. руб.; Доволенкого района - 50,0 тыс. руб.; Здвинского района - 30,0 тыс. руб.; г. Искитима - 100,0 тыс. руб.; Искитимского района - 50,0 тыс. руб.; Карасукского района - 50,0 тыс. руб.; Каргатского района - 70,0 тыс. руб., Колыванского района - 100,0 тыс. руб.; Коченевского района - 30,0 тыс. руб.; Кочковского района - 70,0 тыс. руб.; Краснозерского района - 50,0 тыс. руб.; Куйбышевского района - 350,0 тыс. руб.; Купинского района - 50,0 тыс. руб.; Кыштовского района - 150,0 тыс. руб.; Маслянинского района - 50,0 тыс. руб.; Мошковского района - 50,0 тыс. руб.; Новосибирского района - 30,0 тыс. руб.; Северного района - 200,0 тыс. руб.; Сузунского района - 70,0 тыс. руб.; Тогучинского района - 50,0 тыс. руб.; Усть-Таркского района - 50,0 тыс. руб.; Убинского района - 50,0 тыс. руб.; Чулымского района - 50,0 тыс. руб. 9. Рекомендовать Территориальному управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области (Михеев В.Н.) усилить контроль за качеством воды, используемой для хозяйственно-питьевых нужд из открытых водоисточников. 10. Рекомендовать мэрии Новосибирска (Городецкий В.Ф.) на основе уточненного гидрометеопрогноза разработать мероприятия, направленные на устойчивое снабжение населения города Новосибирска качественной питьевой водой, исключение случаев подтопления жилых домов и дорог паводковыми водами рек: Каменка, Плющиха, Иня, Тула, Ельцовка-1, Ельцовка-2. 11. Заместителю главы администрации области - руководителю департамента агропромышленного комплекса Новосибирской области Гергерту В.А.: 11.1. Организовать предупредительные мероприятия по исключению случаев попадания ядохимикатов со складов хранения в реки и водоемы, предоставив информацию о принятых мерах в КЧС области к 15.03.2005 через областное государственное учреждение "Центр по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Новосибирской области". 11.2. До 15.03.2005 разработать план мероприятий по защите объектов и территорий сельскохозяйственного назначения от воздействия паводковых вод. 11.3. До 05.03.2005 определить и утвердить состав паводковой комиссии, план ее работы, функциональные обязанности членов комиссии, график дежурства ее членов на весь период паводка с начала вскрытия рек, памятку дежурным по паводковой комиссии. 12. Рекомендовать главам администраций муниципальных районов и городских округов области до 25.03.2005: 12.1. Утвердить планы действий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (паводковые явления). 12.2. Организовать и провести комплекс инженерных мероприятий по укреплению водозащитных дамб. 12.3. Организовать и провести обследование гидротехнических сооружений, линий электропередачи и связи, дорог, мостов, дюкеров, шлюзов, закрытых водоемов, шламоотстойников, водопропускных труб, принять меры по их очистке, ремонту и дополнительному укреплению. 12.4. Принять меры по предупреждению размыва кладбищ и скотомогильников, попадающих в зоны возможного затопления, провести комплекс санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на предупреждение заболевания населения. 12.5. Ликвидировать искусственные сооружения, препятствующие пропуску паводковых вод и способствующие затоплению населенных пунктов и больших территорий. 12.6. Довести до сведения собственников гидротехнических сооружений информацию о необходимости принятия мер по безаварийному пропуску паводковых вод через них. 12.7. Обеспечить взаимодействие с органами прокуратуры по организации выполнения руководителями организаций, собственниками гидротехнических и искусственных сооружений мероприятий по защите населения и территории от паводковых вод. 12.8. Определить состав сил и средств, привлекаемых для выполнения противопаводковых мероприятий и проведения аварийно-восстановительных работ, места их базирования, порядок оповещения и сбора, районы сбора и маршруты выдвижения, организацию связи с ними и порядок управления. 12.9. Подготовить и провести проверки готовности техники, предназначенной для работы в условиях паводка, в том числе плавающих средств. 12.10. Организовать создание в необходимых объемах запасов материально-технических средств, топлива для котельных, инертных материалов и финансовых ресурсов для ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций и первоочередного жизнеобеспечения населения в населенных пунктах, подверженных систематическому подтоплению. 12.11. Провести комплекс мер по подготовке населения к экстренной эвакуации в безопасные районы, установить и довести до сведения населения сигналы об экстренной эвакуации и порядок действий по ним. Определить и подготовить пункты размещения отселяемого населения и вывоза материальных ценностей с затопленных территорий. 12.12. Провести комплекс мероприятий по снижению риска подледного лова рыбы. 12.13. Совместно с руководителями химически опасных объектов, попадающих в зону затоплений, определить порядок действий в ситуациях, связанных с подтоплением, обеспечения их безопасной эксплуатации в период паводка. 12.14. Организовать круглосуточную работу постов наблюдения за развитием паводковой обстановки, обеспечить постоянное наблюдение за интенсивностью снеготаяния, вскрытием рек и атмосферными явлениями, обеспечить работу в усиленном составе оперативных групп, проверить систему оповещения членов комиссий по чрезвычайным ситуациям, организовать тренировки по их сбору. Графики дежурства руководителей администраций муниципальных образований с указанием телефонов, места расположения представить в областную паводковую комиссию до 01.04.2005. 12.15. Определить места возможной посадки вертолетов и порядок их обозначения. 12.16. Определить порядок действий органов управления, сил и средств по каждому конкретному населенному пункту (объекту), провести комплекс мер по обеспечению устойчивой связи с населенными пунктами, попадающими в зону затопления. Проработать вопросы оповещения населения поселков, городов, районов, организаций о надвигающейся опасности с использованием радио, телевидения, средств звуковой сигнализации, подвижных средств оповещения, подворного обхода. 13. Областному государственному учреждению "Центр по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Новосибирской области" (Лысенко Ю.В.) во взаимодействии с ФГУ "Новосибирский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" (Зиненко В.И.), Верхне-Обским бассейновым водным управлением Федерального агентства водных ресурсов (Бавский С.П.) регулярно в средствах массовой информации извещать население области о паводковой обстановке, принимаемых мерах по защите населения и территорий от воздействия паводка и мерах безопасности при наводнениях. 14. До 15. 04. 2005 комитету природных ресурсов и охраны окружающей среды департамента развития промышленности и предпринимательства администрации области (Петрик А.И.) во взаимодействии с Управлением Росприродназора по Новосибирской области (Сорокин В.В.), Верхне-Обским бассейновым водным управлением Федерального агентства водных ресурсов (Бавский С.П.), ФГУ "Верхне-Обьрегионводхоз" (Тризно А.К.), администрациями муниципальных районов и городских округов области и заинтересованными организациями обеспечить обследование гидротехнических сооружений, разрушение которых может привести к возникновению чрезвычайной ситуации на территории Новосибирской области. По результатам обследования гидротехнических сооружений выработать и представить в КЧС области предложения: по порядку дальнейшей эксплуатации с целью обеспечения их безопасности; по постановке на учет бесхозных гидротехнических сооружений; по финансовому обеспечению ремонтно-восстановительных работ. 15. Рекомендовать Главному управлению внутренних дел Новосибирской области (Олдак А.Г.) по заявкам областного государственного учреждения "Центр по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Новосибирской области" обеспечить сопровождение к месту проведения взрывных работ по ликвидации ледяных заторов автомобильной техники со взрывчатыми веществами и их сохранность. 16. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Беспаликова А.А. В.А.Толоконский Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|