Расширенный поиск
Постановление Губернатора Новосибирской области от 05.03.2005 № 126ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 05.03.2005 N 126 Об основных задачах администрации Новосибирской области в сфере охраны здоровья населения Новосибирской области на 2005 год В целях дальнейшего формирования эффективной системы территориального здравоохранения, совершенствования доступности и качества оказания медицинской помощи, профилактики заболеваний, сохранения духовного и физического здоровья населения Новосибирской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Считать основными задачами администрации Новосибирской области в сфере охраны здоровья населения Новосибирской области на 2005 год: 1.1. Реализацию государственной политики в сфере здравоохранения на территории области во взаимодействии с общественными объединениями граждан, политическими партиями и движениями, обеспечивающую гласность принятия решений и их широкое обсуждение. 1.2. Обеспечение равной доступности в получении качественной медицинской помощи в объеме, предусмотренном областной программой государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам Российской Федерации. 1.3. Реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оказанию дополнительной бесплатной медицинской помощи в объемах, предусмотренных законодательством. 1.4. Обеспечение дальнейшего укрепления материально-технической базы госпиталей для участников войн N 1, N 2 и N 3, дополнительное финансирование лекарственного обеспечения, зубо-, слухо- и глазопротезирования, развитие системы медицинского обслуживания участников войн и тружеников тыла периода Великой Отечественной войны. 1.5. Реализацию областных целевых программ по снижению заболеваемости артериальной гипертонией; совершенствованию системы профилактики, выявления и лечения злокачественных новообразований и болезней крови; улучшению медицинской помощи больным сахарным диабетом и его осложнениями; профилактике, своевременному выявлению и эффективному лечению туберкулеза, ВИЧ-инфекции, СПИДа и наркомании. 1.6. Создание единой территориальной системы медицинской помощи больным с социально значимыми заболеваниями (туберкулез, психические заболевания, заболевания, передаваемые половым путем, СПИД, наркологические заболевания). 1.7. Переход от сметного финансирования лечебно-профилактических учреждений, оказывающих социально значимые виды медицинской помощи, к гарантированному государственному заказу на объемы медицинских услуг с оплатой по конечному результату. 1.8. Реорганизацию областных медицинских учреждений в целях оптимизации их функций по информационному обеспечению здравоохранения, организации и проведению санитарно-просветительской и профилактической работы с населением. 1.9. Структурно-функциональную реструктуризацию сети лечебно-профилактических учреждений с приоритетным развитием амбулаторно-поликлинических видов медицинской помощи, формирование и развитие системы первичной медико-санитарной помощи населению на основе развития участковой терапевтической службы и общих врачебных практик. 1.10. Совершенствование законодательных механизмов формирования государственных гарантий медицинской помощи населению на территории области. 1.11. Обновление основных фондов и материально-технической базы учреждений здравоохранения, оснащение их современным медицинским оборудованием. 1.12. Предупреждение распространения и ликвидации инфекционных заболеваний, проведение профилактических прививок по эпидемическим показаниям. 1.13. Сотрудничество с научными учреждениями Сибирского отделения Российской академии медицинских наук, Новосибирской государственной медицинской академией, научно-исследовательскими институтами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, расположенными на территории Новосибирской области, с целью развития высокотехнологичных видов диагностики и лечения заболеваний, повышения их доступности для населения. 1.14. Усиление санитарно-просветительной и образовательной деятельности среди населения и медицинских работников по профилактике заболеваний и распространению здорового образа жизни. 2. Главному управлению охраны здоровья населения Новосибирской области (Тов Н.Л.), территориальному фонду обязательного медицинского страхования (Агеев О.В.) обеспечить: 2.1. Повышение эффективности использования ресурсов здравоохранения за счет интенсификации лечебно-диагностического процесса и сокращения сроков пребывания больных в стационарах. 2.2. Поэтапный переход к общей врачебной практике в амбулаторно-поликлинических учреждениях районов области и города Новосибирска в течение 2005 - 2006 годов с изменением порядка финансирования участковой службы, предусмотрев меры материального стимулирования медиков по конечным результатам работы. 2.3. Централизованную оплату технического обслуживания, ремонта и метрологического обеспечения медицинской техники в лечебно-профилактических учреждениях. 2.4. Централизованный закуп лекарственных средств, расходных материалов, оборудования, мягкого инвентаря и продуктов питания для лечебно-профилактических учреждений на конкурсной основе. 2.5. Реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оказанию дополнительной бесплатной медицинской помощи в части лекарственного обеспечения. 2.6. Обновление основных фондов и материально-технической базы учреждений здравоохранения, оснащение их современным медицинским оборудованием. 3. Главному управлению охраны здоровья населения Новосибирской области (Тов Н.Л.), территориальному фонду обязательного медицинского страхования (Агеев О.В.) во взаимодействии с мэрией Новосибирска (Городецкий В.Ф.) обеспечить устойчивое финансирование, текущее содержание и развитие материально-технической базы госпиталей для участников войн N 1, N 2 и N 3. 4. Главному управлению охраны здоровья населения Новосибирской области (Тов Н.Л.): 4.1. Представить: до 1 апреля 2005 года проект новой редакции закона Новосибирской области "О системе охраны здоровья граждан в Новосибирской области", предусмотрев в нем разграничение расходных обязательств органов государственной власти и органов местного самоуправления по финансированию и материально-техническому обеспечению медицинских организаций; до 1 июня 2005 года программу строительства, капитальных ремонтов и реконструкции объектов здравоохранения на 2005 - 2010 годы; до 1 июля 2005 года стандарты оснащения лечебно-профилактических учреждений медицинским оборудованием в зависимости от уровня оказания медицинской помощи; до 1 августа 2005 года программу медико-технического оснащения лечебно-профилактических учреждений области на 2006 - 2010 годы; до 1 сентября 2005 года план реорганизации системы оказания специализированной медицинской помощи населению, предусмотрев: создание единой территориальной системы медицинской помощи больным с социально значимыми заболеваниями (туберкулез, психические заболевания, заболевания, передаваемые половым путем, СПИД, наркологические заболевания), финансируемой из областного бюджета на основе государственного заказа на виды и объемы медицинской помощи с оплатой по конечному результату; повышение эффективности бюджетных расходов по информационному обеспечению здравоохранения, проведению санитарно-просветительной и лечебно-профилактической работы путем структурной реорганизации и объединения областных и муниципальных медицинских учреждений; реструктуризацию сети амбулаторно-поликлинических учреждений по уровням первичной медико-санитарной муниципальной и специализированной консультативно-диагностической помощи с переходом в течение года на финансирование общих врачебных практик амбулаторно-поликлинических учреждений по душевому принципу в соответствии с количеством обслуживаемого населения. 4.2. Провести мероприятия по реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оказанию бесплатного и льготного зубо-, слухо- и глазопротезирования на территории области. 4.3. Обеспечить дальнейшее выполнение мероприятий, предусмотренных: областной целевой программой "Дети Новосибирской области на 2004 - 2008 годы", предусматривающие оздоровление, лечение и реабилитацию детей и подростков, постоянное наблюдение беременных женщин с высокой степенью риска, техническое переоснащение родовспомогательных учреждений, обеспечения условий для благополучного материнства, дальнейшего снижения детской и материнской смертности; областными целевыми программами по снижению заболеваемости артериальной гипертонией; совершенствованию системы профилактики, выявления и лечения злокачественных новообразований и болезней крови; улучшению медицинской помощи больным сахарным диабетом и его осложнениями; профилактике, своевременному выявлению и эффективному лечению туберкулеза, ВИЧ-инфекции, СПИДа и наркомании. 4.4. Организовать взаимодействие и совместную деятельность: с общественными организациями и политическими партиями по вопросам организации и реформирования системы медицинского обслуживания населения, разработке минимальных социальных стандартов, проведением аттестации медицинских кадров, осуществлению контроля за деятельностью органов и учреждений здравоохранения; с органами местного самоуправления по совершенствованию и повышению качества оказания населению первичной медико-санитарной и скорой медицинской помощи; с научными учреждениями Сибирского отделения Российской академии медицинских наук, Новосибирской государственной медицинской академией, научно-исследовательскими институтами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, расположенными на территории Новосибирской области, по внедрению в практику достижений медицинской науки на базе лечебно-профилактических учреждений Новосибирской области; со средствами массовой информации по информированию населения о мерах реализации социальной политики администрации Новосибирской области в области совершенствования системы медицинской помощи, сохранения и развития духовного и физического здоровья населения Новосибирской области. 4.5. Разработать и утвердить до 1 мая 2005 года прейскурант на медицинские услуги, оказываемые в государственных и муниципальных лечебно-профилактических учреждениях за счет личных средств граждан, предусмотрев исключение из него медицинских услуг, предоставляемых за счет средств обязательного медицинского страхования. 4.6. Внедрить в государственных и муниципальных лечебно-профилактических учреждениях новые организационные формы оказания платных медицинских услуг, обеспечивающие защиту прав граждан на получение медицинской помощи по видам и объемам, утвержденным областной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Беспаликова А.А. В.А.Толоконский Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|