Расширенный поиск
Постановление Совета депутатов Новосибирской области от 31.03.2005 б/нНОВОСИБИРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ третьего созыва П О С Т А Н О В Л Е Н И Е сороковой сессии От 31.03.2005 Об изменениях в областную целевую программу "Государственная поддержка малого предпринимательства в новосибирской области на 2004 - 2008 годы" Новосибирский областной Совет депутатов ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить изменения в областную целевую программу "Государственная поддержка малого предпринимательства в Новосибирской области на 2004 - 2008 годы" (прилагаются). 2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Совета В.В.Леонов ---------------------------------------- Утверждены Постановлением 40 сессии Новосибирского областного Совета депутатов от 31.03.2005 ИЗМЕНЕНИЯ В ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2004 - 2008 ГОДЫ" 1. ПАСПОРТ Наименование Областная целевая программа "Государственная Программы поддержка малого предпринимательства в Новосибирской области на 2004 - 2008 годы" (далее - Программа). Наименование, Федеральный закон от 14.06.95 N 88-ФЗ "О дата и номер государственной поддержке малого предпринимательства нормативного акта в Российской Федерации"; о разработке Закон Новосибирской области от 19.12.97 N 90-ОЗ "О Программы государственной поддержке малого предпринимательства в Новосибирской области". Государственный Администрация Новосибирской области. заказчик Программы Исполнитель Департамент развития промышленности и Программы предпринимательства Новосибирской области Руководитель Руководитель департамента развития промышленности и Программы предпринимательства Новосибирской области Основные Департамент развития промышленности и разработчики предпринимательства администрации области. Программы Цель и задачи Цель - создание благоприятных экономических, Программы, правовых и организационных условий для развития и важнейшие целевые территориального выравнивания потенциала развития показатели малого предпринимательства в Новосибирской области. Задачи: совершенствование нормативно-правовой базы государственной поддержки малого предпринимательства; развитие кредитно-финансовых механизмов и внедрение финансовых технологий, направленных на развитие малого предпринимательства; расширение круга субъектов малого предпринимательства, в т.ч. в производственной сфере; обеспечение подготовки кадров для деятельности в сфере малого предпринимательства; поддержка выставочно-ярмарочной деятельности, продвижение продукции субъектов малого предпринимательства на региональные, межрегиональные и международные рынки. Важнейшие целевые показатели: количество занятых в сфере малого предпринимательства в процентном отношении от всего работающего населения области; общий объем продукции (работ, услуг), произведенной организациями, являющимися субъектами малого предпринимательства; объем инвестиций в основной капитал организаций, являющихся субъектами малого предпринимательства. Сроки реализации 2004 - 2008 годы. Программы Исполнители Департамент развития промышленности и основных предпринимательства администрации области; мероприятий государственное учреждение "Новосибирский областной фонд поддержки малого предпринимательства". Объемы Всего (млн. руб.) Источники финансирования финансирования 106,38 (с расшифровкой из них: по годам и 4,0 Федеральный фонд поддержки малого источникам) предпринимательства (ФФПМП) 60,28 областной бюджет 42,1 средства Новосибирского областного фонда поддержки малого предпринимательства (далее - НОФПМП) в том числе: 2004 г. 4,0 ФФПМП 7,28 областной бюджет 7,7 средства НОФПМП 2005 г. 8,0 областной бюджет 8,6 средства НОФПМП 2006 г. 13,0 областной бюджет 8,6 средства НОФПМП 2007 г. 15,0 областной бюджет 8,6 средства НОФПМП 2008 г. 17,0 областной бюджет 8,6 средства НОФПМП Ожидаемые В результате реализации Программы (к концу 2008 конечные года): результаты увеличение количества занятых в сфере малого предпринимательства до 25% от всего работающего населения области; увеличение общего объема продукции (работ, услуг), произведенной организациями, являющимися субъектами малого предпринимательства, в два раза по сравнению с 2003 г.; увеличение инвестиций в основной капитал организаций, являющихся субъектами малого предпринимательства, до 2,5 млрд. руб. Сумма финансовых - затрат на разработку проекта Программы и источники его финансирования 2. Общие положения Сфера действия Программы: социально-экономическая. Объект Программы: субъекты малого предпринимательства Новосибирской области. Предмет регулирования Программы: комплекс экономических, правовых и иных отношений, возникающих в процессе развития и поддержки субъектов малого предпринимательства на региональном уровне. Малое предпринимательство - элемент рыночной структуры, форма организации производственной и непроизводственной деятельности. В целях настоящей Программы под субъектами малого предпринимательства понимаются: - коммерческие организации, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов не превышает 25%, доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не превышает 25% и в которых средняя численность работников за отчетный период не превышает следующих предельных уровней: в промышленности, строительстве, на транспорте - 100 человек; сельском хозяйстве, научно-технической сфере - 60 человек; в оптовой торговле - 50 человек; в розничной торговле и бытовом обслуживании населения - 30 человек; в остальных отраслях и при осуществлении других видов деятельности - 50 человек; - физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица. Настоящая Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 14.06.95 N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), Законом Новосибирской области от 19.12.97 N 90-ОЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Новосибирской области", Законом Новосибирской области от 15 июня 2000 г. N 100-ОЗ "О прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития Новосибирской области", а также Положением о порядке разработки и реализации областных целевых программ, утвержденным Постановлением главы администрации области от 27.01.1999 N 43. 3. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В России основной причиной становления и развития малого предпринимательства явились экономические и политические кризисы, приведшие к спаду промышленного и сельскохозяйственного производства, сокращению рабочих мест и, как следствие, повышению уровня безработицы. Малое предпринимательство способствовало, прежде всего, эффективному решению проблемы обеспечения занятости населения путем создания новых рабочих мест. Малое предпринимательство показало себя как эффективная форма организации производственной и непроизводственной деятельности и на сегодняшний день занимает существенную долю в рыночной структуре, является одним из ее важных элементов. Кроме того, малое предпринимательство содействует развитию конкурентоспособности (либо путем использования ценовых преимуществ, либо путем повышения качества, новизны производимой продукции). По данным за 2003 год на территории Новосибирской области действовало 26732 малых предприятия (3% от числа малых предприятий России и 76,6% от действующих предприятий Новосибирской области). В расчете на 1000 человек постоянного населения Новосибирской области приходится в среднем 34,5 субъекта малого предпринимательства. На малых предприятиях по итогам 2003 года работало на постоянной основе 143240 человек (16% занятых на предприятиях всех отраслей экономики области). Постоянно работали в промышленности и строительстве 34,6% от общего числа постоянно работающих на малых предприятиях, в торговле и общественном питании - 41,8%. В 2003 г. на малые предприятия привлечено на условиях вторичной занятости 20352 человека, что составляет 14,2% от штатного состава. Предпринимательской деятельностью без образования юридического лица в этот период занималось 69968 человек. Всего в 2003 году в сфере малого предпринимательства было занято 22,2% трудоспособного населения области (с учетом временно занятых). Сложившаяся отраслевая структура свидетельствует о развитии малого предпринимательства преимущественно в сфере торговли и общественного питания. Малое предпринимательство в производственной отрасли и в инновационной сфере развивается не в достаточной мере. Динамика развития малого предпринимательства показывает, что после бурного роста 1990 - 1995 гг. за последние несколько лет рост числа малых предприятий и занятых на них, рост числа индивидуальных предпринимателей был незначительным. Основным сдерживающим фактором развития малого предпринимательства является проблема недостатка у субъектов малого предпринимательства собственных финансовых средств, как на стадии становления, так и на стадии дальнейшего развития. Причины этой проблемы заключаются в сложной процедуре получения банковских кредитов и высоких процентах за кредит, неразвитости иных механизмов финансово-кредитной поддержки. Другими существенными проблемами субъектов малого предпринимательства являются: низкий уровень информированности субъектов малого предпринимательства (прежде всего в районах области) по вопросам становления и развития бизнеса; недостаточный уровень квалификации субъектов малого предпринимательства в вопросах ведения бизнеса, правовой защиты своих интересов; ограниченные возможности у субъектов малого предпринимательства по продвижению собственной продукции (работ, услуг) на региональные, межрегиональные и международные рынки. Деятельность субъектов малого предпринимательства во многом зависит от действий органов исполнительной власти, от степени их участия в решении проблем субъектов малого предпринимательства. Даже в странах с развитой экономикой существуют государственные программы поддержки малого и среднего бизнеса. Настоящая Программа направлена на решение ранее названных проблем в деятельности субъектов малого предпринимательства. Предлагаемый к реализации в настоящей Программе комплекс мер базируется на результатах выполнения предыдущей программы поддержки малого предпринимательства, реализация которой позволила создать целостную систему поддержки малого предпринимательства. 4. Основная цель и задачи Программы Целью Программы является создание благоприятных экономических, правовых и организационных условий для развития и территориального выравнивания потенциала развития малого предпринимательства в Новосибирской области. Задачи Программы определяются ее конечной целью и заключаются в следующем: совершенствование нормативно-правовой базы государственной поддержки малого предпринимательства; развитие кредитно-финансовых механизмов и внедрение финансовых технологий, направленных на развитие малого предпринимательства; расширение круга субъектов малого предпринимательства, в т.ч. в производственной сфере; обеспечение подготовки кадров для деятельности в сфере малого предпринимательства; поддержка выставочно-ярмарочной деятельности, продвижение продукции субъектов малого предпринимательства на региональные, межрегиональные и международные рынки. 5. Система программных мероприятий Система программных мероприятий представлена двумя направлениями: информационно-методическая и организационная поддержка субъектов малого предпринимательства и финансовая поддержка субъектов малого предпринимательства. Перечень конкретных мероприятий указанных направлений представлен в приложении 1. 5.1. Информационно-методическая и организационная поддержка субъектов малого предпринимательства Мероприятия данного направления нацелены на: - совершенствование действующей инфраструктуры поддержки предпринимательства для более рационального использования средств, выделяемых на поддержку малого предпринимательства, и получения возможности привлечения дополнительных финансовых ресурсов; - развитие системы информационного обеспечения (создание информационных центров, баз данных по субъектам малого предпринимательства в районах и городах области, внедрение современных информационных технологий, проведение информационных мероприятий, методическое обеспечение деятельности субъектов малого предпринимательства и т.д.); содействие обмену опытом и деловыми предложениями между субъектами малого предпринимательства, продвижению выпускаемой субъектами малого предпринимательства продукции на региональные, межрегиональные и международные рынки; - защиту интересов субъектов малого предпринимательства (правовое консультирование по различным проблемам предпринимательской деятельности). 5.2. Финансовая поддержка субъектов малого предпринимательства Мероприятия данного направления призваны оказывать помощь субъектам малого предпринимательства для решения проблемы нехватки собственных финансовых средств как на стадии становления бизнеса, так и на стадии дальнейшего развития и обеспечить им упрощенный доступ к финансовым ресурсам. Мероприятия данного направления представляют собой различные виды финансовой помощи, которые будут содействовать росту производства продукции (работ, услуг); сохранению существующих и созданию дополнительных рабочих мест; созданию новой конкурентоспособной продукции. 6. Ресурсное обеспечение Основные источники финансирования Программы: - средства ФФПМП; - средства областного бюджета; - средства Новосибирского областного фонда поддержки малого предпринимательства (средства, поступившие в НОФПМП в качестве возврата ранее выданных субъектам малого предпринимательства заемных средств и процентов по ним). На реализацию Программы необходимо 106,38 млн. руб. (4,0 млн. - средства ФФПМП, областной бюджет - 60,28 млн. руб. и средства НОФПМП - 42,1 млн. руб.). Сводные финансовые затраты приведены в приложении 2. 7. Оценка эффективности реализации Программы Реализация мероприятий Программы позволит к концу 2008 года получить следующие результаты: - увеличить количество занятых в сфере малого предпринимательства до 25% от всего работающего населения области; - увеличить общий объем продукции (работ, услуг), произведенной организациями, являющимися субъектами малого предпринимательства, в два раза по сравнению с 2003 г.; - увеличить объем инвестиций в основной капитал организаций, являющихся субъектами малого предпринимательства, до 2,5 млрд. руб. 8. Контроль за ходом реализации Программы Государственный заказчик осуществляет текущий контроль за ходом реализации Программы, использованием бюджетных средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы. Выполнение мероприятий Программы регулярно рассматривается на заседаниях попечительского совета Новосибирского областного фонда поддержки малого предпринимательства и координационном совете по развитию предпринимательства при главе администрации Новосибирской области. Заказчик и ответственные исполнители мероприятий Программы информируют общественные объединения предпринимателей и средства массовой информации о ходе выполнения мероприятий Программы и использовании средств, направленных на их финансирование. Ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за окончанием квартала, подготавливается и представляется в Новосибирский областной Совет депутатов отчет о ходе выполнения Программы. Приложение 1 ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2004 - 2008 ГОДЫ" млн. руб. -----T---------------------T----T------------------------------T-----T--------------------------------T---------T------T-----¬ ¦ N ¦ Наименование ¦Ед. ¦ Количество ¦Стои-¦ Сумма затрат ¦Источник ¦Испол-¦При- ¦ ¦п/п ¦ мероприятий ¦изм.+----T----T----T----T----T-----+мость+-----T----T----T----T----T------+финанси- ¦нитель¦меча-¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004¦2005¦2006¦2007¦2008¦Всего¦ед. ¦2004 ¦2005¦2006¦2007¦2008¦Всего ¦рования ¦ ¦ние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦ ¦млн. ¦ год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+----+----+----+----+------+---------+------+-----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ +----+---------------------+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+----+----+----+----+------+---------+------+-----+ ¦ I. Информационно-методическая и организационная поддержка субъектов малого предпринимательства ¦ +----T---------------------T----T----T----T----T----T----T-----T-----T-----T----T----T----T----T------T---------T------T-----+ ¦1.1.¦Развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 2,0 ¦ФФПМП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1,0 ¦ 6,1¦ 8,6¦ 9,0¦ 9,2¦ 33,9 ¦Областной¦ДРПиП ¦ ¦ ¦ ¦поддержки малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2,5 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 2,5 ¦бюджет ¦НОФПМП¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НОФПМП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦единой системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения для СМП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Новосибирской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+----+----+----+----+------+---------+------+-----+ ¦1.2.¦Пропаганда через СМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ 0,3¦ 0,5¦ 0,6¦ 1,4 ¦Областной¦ДРПиП ¦ ¦ ¦ ¦идеологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,2 ¦ 0,2¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0,4 ¦бюджет ¦НОФПМП¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НОФПМП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦освещение передового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опыта развития малого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+----+----+----+----+------+---------+------+-----+ ¦1.3.¦Информационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ 0,3¦ 0,5¦ 0,6¦ 1,4 ¦Областной¦ДРПиП ¦ ¦ ¦ ¦аналитические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,3 ¦ 0,3¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0,6 ¦бюджет ¦НОФПМП¦ ¦ ¦ ¦исследования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НОФПМП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦издание справочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦литературы для СМП, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в т.ч. отраслевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦справочников по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведению бизнеса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+----+----+----+----+------+---------+------+-----+ ¦1.4.¦Обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ 0,4¦ 0,5¦ 0,6¦ 1,5 ¦Областной¦ДРПиП ¦ ¦ ¦ ¦подготовки, повышения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,5 ¦ 0,3¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0,8 ¦бюджет ¦НОФПМП¦ ¦ ¦ ¦квалификации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НОФПМП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переподготовки кадров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для сферы малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+----+----+----+----+------+---------+------+-----+ ¦1.5.¦Поддержка выставочно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,78¦ 0,8¦ 1,0¦ 1,2¦ 1,5¦ 5,28¦Областной¦ДРПиП ¦ ¦ ¦ ¦ярмарочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1,0 ¦ 1,0¦ 1,0¦ 1,0¦ 1,0¦ 5,0 ¦бюджет ¦НОФПМП¦ ¦ ¦ ¦деятельности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НОФПМП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведение "Дней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимателя" на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зональных ярмарках и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОАО "Сибирская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ярмарка" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+----+----+----+----+------+---------+------+-----+ ¦1.6.¦Проведение круглых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,3 ¦ 0,3¦ 0,2¦ 0,2¦ 0,2¦ 1,2 ¦НОФПМП ¦ДРПиП ¦ ¦ ¦ ¦столов, семинаров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НОФПМП¦ ¦ ¦ ¦конференций, в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦международных, по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблемам СМП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+----+----+----+----+------+---------+------+-----+ ¦1.7.¦Поддержка и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ 0,3¦ 0,5¦ 0,5¦ 1,3 ¦Областной¦ДРПиП ¦ ¦ ¦ ¦проведение конкурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,2 ¦ 0,4¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0,6 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среди СМП: "Сибирская¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НОФПМП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦марка", "За успешное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развитие бизнеса в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сибири" и других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+----+----+----+----+------+---------+------+-----+ ¦1.8.¦Защита интересов СМП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,1¦ 0,1¦ 0,3¦ 0,5¦ 1,0 ¦Областной¦ДРПиП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+----+----+----+----+------+---------+------+-----+ ¦ II. Финансовая поддержка субъектов малого предпринимательства ¦ +----T---------------------T----T----T----T----T----T----T-----T-----T-----T----T----T----T----T------T---------T------T-----+ ¦2.1.¦Предоставление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 5,0 ¦Областной¦НОФПМП¦ ¦ ¦ ¦целевых займов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,7 ¦ 2,1¦ 3,4¦ 3,4¦ 3,4¦ 13,0 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НОФПМП ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+----+----+----+----+------+---------+------+-----+ ¦2.2.¦Субсидирование части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1,0¦ 2,0¦ 2,5¦ 3,5¦ 9,0 ¦Областной¦НОФПМП¦ ¦ ¦ ¦процентных выплат по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦банковским кредитам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и субсидирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦части лизинговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦платежей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+----+----+----+----+------+---------+------+-----+ ¦2.3.¦Развитие системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 2,0 ¦ФФПМП ¦НОФПМП¦ ¦ ¦ ¦микрокредитования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,5 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0,5 ¦Областной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2,0 ¦ 4,0¦ 4,0¦ 4,0¦ 4,0¦ 18,0 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НОФПМП ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+----+----+----+----+------+---------+------+-----+ ¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦18,98¦16,6¦21,6¦23,6¦25,6¦106,38¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+----+----+----+----+------+---------+------+-----+ ¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+----+----+----+----+------+---------+------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4,0 ¦ФФПМП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+----+----+----+----+------+---------+------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7,28¦ 8,0¦13,0¦15,0¦17,0¦ 60,28¦Областной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+----+----+----+----+------+---------+------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7,7 ¦ 8,6¦ 8,6¦ 8,6¦ 8,6¦ 42,1 ¦НОФПМП ¦ ¦ ¦ L----+---------------------+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+----+----+----+----+------+---------+------+------ Список используемых сокращений ДРПиП - департамент развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области. СМП - субъекты малого предпринимательства. Приложение 2 СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ -------------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Финансовые затраты (млн. руб.) в ценах 2003 года ¦ +------------------------T-------T----------------------------------T----------+ ¦Источники и направления ¦ Всего ¦ В том числе по годам ¦Примечание¦ ¦ расходов ¦ +------T------T------T------T------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ ¦ +------------------------+-------+------+------+------+------+------+----------+ ¦Всего финансовых затрат ¦ 106,38¦ 18,98¦ 16,6¦ 21,6¦ 23,6¦ 25,6¦ ¦ +------------------------+-------+------+------+------+------+------+----------+ ¦в том числе из: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-------+------+------+------+------+------+----------+ ¦средств ФФПМП ¦ 4,0 ¦ 4,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ +------------------------+-------+------+------+------+------+------+----------+ ¦областного бюджета ¦ 60,28¦ 7,28¦ 8 ¦ 13 ¦ 15 ¦ 17 ¦ ¦ +------------------------+-------+------+------+------+------+------+----------+ ¦средств НОФПМП ¦ 42,1 ¦ 7,7 ¦ 8,6¦ 8,6¦ 8,6¦ 8,6¦ ¦ +------------------------+-------+------+------+------+------+------+----------+ ¦Капитальные вложения ¦ 38,4 ¦ 5,5 ¦ 6,1¦ 8,6¦ 9,0¦ 9,2¦ ¦ +------------------------+-------+------+------+------+------+------+----------+ ¦в том числе из: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-------+------+------+------+------+------+----------+ ¦средств ФФПМП ¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ +------------------------+-------+------+------+------+------+------+----------+ ¦областного бюджета ¦ 33,9 ¦ 1,0 ¦ 6,1¦ 8,6¦ 9,0¦ 9,2¦ ¦ +------------------------+-------+------+------+------+------+------+----------+ ¦средств НОФПМП ¦ 2,5 ¦ 2,5 ¦ -¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ +------------------------+-------+------+------+------+------+------+----------+ ¦Прочие расходы ¦ 67,98¦ 13,48¦ 10,5¦ 13,0¦ 14,6¦ 16,4¦ ¦ +------------------------+-------+------+------+------+------+------+----------+ ¦в том числе из: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-------+------+------+------+------+------+----------+ ¦средств ФФПМП ¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ +------------------------+-------+------+------+------+------+------+----------+ ¦областного бюджета ¦ 26,38¦ 6,28¦ 1,9¦ 4,4¦ 6,0¦ 7,8¦ ¦ +------------------------+-------+------+------+------+------+------+----------+ ¦средств НОФПМП ¦ 39,6 ¦ 5,2 ¦ 8,6¦ 8,6¦ 8,6¦ 8,6¦ ¦ L------------------------+-------+------+------+------+------+------+----------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|