Расширенный поиск
Постановление Губернатора Новосибирской области от 18.04.2005 № 225ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18.04.2005 N 225 О департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области В соответствии со статьей 6 Закона Новосибирской области "О структуре исполнительных органов государственной власти Новосибирской области", постановлением губернатора области от 14.03.2005 N 144 "О структуре исполнительных органов государственной власти Новосибирской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области. 2. Установить предельную штатную численность департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области в количестве 25 штатных единиц, в том числе одна штатная единица заместителя руководителя департамента. 3. Утвердить квартальный фонд оплаты труда департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области в размере 1095 тыс. рублей. 4. Руководителю департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области Петрику А.И. в недельный срок утвердить структуру и штатное расписание департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области в пределах утвержденных фонда оплаты труда и предельной штатной численности, согласовав с департаментом организации управления администрации области, управлением финансов и налоговой политики Новосибирской области. В.А.Толоконский ---------------------------------------- УТВЕРЖДЕНО Постановлением губернатора Новосибирской области от 18.04.2005 N 225 ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области 1. Общие положения 1.1. Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области (далее - департамент) является областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в сфере рационального использования природных ресурсов, охраны окружающей среды и обеспечения безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Новосибирской области. 1.2. Департамент руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Новосибирской области, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, распоряжениями губернатора области и настоящим Положением. 1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти области, структурными подразделениями администрации области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями. 1.4. Департамент обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в учреждениях банков и федерального казначейства, печать с изображением герба Новосибирской области и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца. 1.5. Финансирование расходов на содержание департамента осуществляется за счет средств областного бюджета. 1.6. Местонахождение департамента: г. Новосибирск, Красный проспект, 18. 2. Полномочия Департамент осуществляет следующие полномочия: 2.1. Вносит губернатору Новосибирской области проекты законов, областных целевых программ, постановлений и распоряжений губернатора области по вопросам, относящимся к сфере ведения департамента. 2.2. На основании и во исполнение действующего законодательства: 2.2.1. Разрабатывает: инвестиционные предложения в целях более полного и рационального использования природных ресурсов; предложения к проекту областного бюджета по доходам от ресурсных платежей, платы за негативное воздействие на окружающую среду, расходам на восстановление природных ресурсов и охрану окружающей среды, обеспечение безопасности гидротехнических сооружений на территории области; проекты областных целевых программ и планы мероприятий по рациональному использованию природных ресурсов и охране окружающей среды, обеспечению безопасности гидротехнических сооружений на территории области; предложения по защите окружающей среды в зонах чрезвычайных ситуаций; планы мероприятий по профилактике лесных пожаров, противопожарному обустройству лесного фонда и не входящих в лесной фонд лесов; порядок проведения конкурсов (аукционов) на право пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; порядок предоставления в пользование участков лесного фонда, ранее находившихся во владении сельскохозяйственных организаций, предоставления в пользование территории, акватории для осуществления пользования животным миром; порядок работы конкурсных (аукционных) комиссий; порядок предоставления, оформления, регистрации и выдачи лицензий на право пользования участками недр и порядок пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; инструкции и методические рекомендации по вопросам природопользования и охраны окружающей среды. 2.2.2. Осуществляет: государственный экологический контроль за объектами хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю; государственное управление и государственный контроль в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий областного значения; установление по представлению специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти в области охраны атмосферного воздуха сроков поэтапного достижения предельно допустимых выбросов; согласование природопользователям области планов мероприятий по снижению объемов выбросов, сбросов загрязняющих веществ, в том числе радиоактивных, иных веществ и микроорганизмов до нормативных показателей; согласование предприятиям и организациям перепрофилирование функций зданий, строений, сооружений и иных объектов в части соответствия экологическим нормам и правилам; мероприятия по обеспечению безопасности радиационных источников, радиоактивных веществ и не содержащих ядерных материалов радиоактивных отходов, находящихся в собственности Новосибирской области; оформление, выдачу и регистрацию лицензий на право пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, на деятельность по сбору и реализации сырья из дикорастущих лекарственных растений; предоставление права пользования участками недр для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов по согласованию с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом; составление территориальных балансов запасов и кадастров месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых; подготовку предложений о переводе лесных земель в нелесные земли для использования их в целях, связанных с ведением лесного хозяйства и пользованием лесным фондом, ранее находившихся во владении сельскохозяйственных организаций; подготовку предложений по установлению нормативов объемов лесопользования сельскохозяйственным организациям в целях обеспечения собственных потребностей в древесине и других лесных ресурсах; координацию всех работ по борьбе с лесными пожарами на территории области; подготовку предложений по ограничению, приостановлению или запрещению осуществления отдельных видов пользования животным миром, а также пользование определенными объектами животного мира в пределах компетенции по представлению специально уполномоченного государственного органа по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания; определение перечня рыбопромысловых участков по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства; распределение квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства; регулирование использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, в пределах компетенции области; принятие решений и заключение договоров о предоставлении в пользование территорий, акваторий для осуществления пользования животным миром; функции государственного заказчика (заказчика) областных целевых программ и планов мероприятий в сфере природопользования и охраны окружающей среды, безопасности гидротехнических сооружений, гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды; функции главного распорядителя средств областного бюджета и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание департамента и реализацию возложенных на него полномочий; обеспечение населения Новосибирской области достоверной экологической информацией, участие в организации и развитии системы экологического просвещения населения. 2.2.3. Организует: проведение государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга) на территории области в соответствии со своей компетенцией; контроль за проведением радиационно-экологических исследований, включающих оценку гамма-фона и радоноопасности на территории области; создание и обеспечение охраны особо охраняемых природных территорий областного значения, в том числе лечебно-оздоровительных местностей и курортов регионального значения; проведение государственной экспертизы запасов общераспространенных полезных ископаемых в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; работу конкурсных (аукционных) комиссий по проведению конкурсов на право пользования участками недр, на предоставление в пользование участков лесного фонда, ранее находившихся во владении сельскохозяйственных организаций, на предоставление в пользование территорией, акваторией для осуществления пользования животным миром; функционирование государственной системы лицензирования пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, деятельности по сбору и реализации сырья из дикорастущих лекарственных растений; проведение лесоустройства; мероприятия по воспроизводству лесов; проведение работ по борьбе с вредителями и болезнями леса и улучшению санитарного состояния лесов; тушение лесных пожаров в лесном фонде на территории области; проведение противопожарной пропаганды, регулярное освещение в средствах массовой информации вопросов о сбережении лесов, выполнении правил пожарной безопасности в лесах; охрану объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, водных биологических ресурсов на внутренних водных объектах в пределах компетенции области; воспроизводство объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения; выдачу именных разовых и распорядительных лицензий на использование объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, в пределах компетенции; регулирование промышленного, любительского и спортивного рыболовства, за исключением водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, других видов рыб и водных животных, перечни которых утверждаются уполномоченным федеральным органом; создание территориального рыбохозяйственного совета. 2.2.4. Ведет: учет объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду на территории области; учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; областной фонд геологической информации; учет и кадастр объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, в пределах компетенции области; Красную книгу Новосибирской области. 2.3. Обобщает практику применения законодательства и проводит анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности. 2.4. Обеспечивает мобилизационную подготовку департамента, а также контроль и координацию деятельности подведомственных организаций, имеющих мобилизационные задания, по их мобилизационной подготовке. 2.5. Организует профессиональную подготовку работников департамента, их переподготовку и повышение квалификации. 2.6. Организует прием граждан и обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок. 2.7. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в результате деятельности. 2.8. Осуществляет иные функции в сфере деятельности департамента, предусмотренные законодательством. 3. Права Департамент для реализации своих полномочий имеет право: 3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, иных организаций сведения, необходимые для осуществления своих полномочий. 3.2. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов. 3.3. Пользоваться информационными банками данных администрации области, а также использовать для работы государственные системы связи и коммуникации. 3.4. Создавать совещательные органы (советы, комиссии). 3.5. Осуществлять контроль за деятельностью подведомственных государственных учреждений. 3.6. Приостанавливать, ограничивать или прекращать в установленном порядке право пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых. 3.7. Заключать договоры на выполнение мероприятий областных целевых программ и планов. 4. Организация деятельности 4.1. Департамент возглавляет руководитель департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением губернатора области в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и Новосибирской области. 4.2. Руководитель департамента имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности распоряжением губернатора области в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и Новосибирской области. Количество заместителей устанавливается губернатором области. 4.3. Руководитель департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности. Руководитель департамента: распределяет обязанности между заместителями руководителя; утверждает структуру и штатное расписание департамента в пределах установленных фонда оплаты труда и предельной штатной численности работников, смету расходов на содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в областном бюджете; утверждает положения о структурных подразделениях; назначает на должность и освобождает от должности работников департамента в соответствии с действующим законодательством; решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Новосибирской области; распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом департамента и денежными средствами; открывает в банках и органах федерального казначейства расчетные и иные счета, подписывает финансовые документы, обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины; представляет губернатору области кандидатуры для назначения на должность руководителей подведомственных областных государственных учреждений и предприятий; согласовывает сметы доходов и расходов подведомственных областных государственных учреждений; издает приказы по вопросам деятельности департамента. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|