Расширенный поиск

Постановление Губернатора Новосибирской области от 18.04.2005 № 235

                    ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                         от 18.04.2005 N 235
                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Новосибирской области
                                         от 23.05.2011 г. N 123
           Об утверждении Положения о комитете по связям с
           религиозными, национальными и благотворительными
                 организациями администрации области


     В соответствии со  статьей  5  Закона  Новосибирской  области  "О
структуре исполнительных органов государственной власти  Новосибирской
области", постановлениями губернатора области от 14.03.2005 N  144  "О
структуре исполнительных органов государственной власти  Новосибирской
области", от 22.03.2005 N 159 "О внесении  изменений  в  постановление
губернатора области от 14.03.2005 N 144"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     Утвердить прилагаемое   Положение   о   комитете   по   связям  с
религиозными,   национальными   и   благотворительными   организациями
администрации области.




     В.А.Толоконский


----------------------------------------


                                                    УТВЕРЖДЕНО

                                            Постановлением губернатора
                                              Новосибирской области

                                               от 18.04.2005 N 235


                              ПОЛОЖЕНИЕ
         о комитете по связям с религиозными, национальными и
            благотворительными организациями администрации
                        Новосибирской области

                          1. Общие положения

     1.1. Комитет  по   связям   с   религиозными,   национальными   и
благотворительными организациями администрации  Новосибирской  области
(далее - комитет) является  структурным  подразделением  администрации
Новосибирской области, созданным в  целях  реализации  государственной
политики в сфере религиозных и  национальных  отношений,  формирования
системы   взаимодействия   администрации   области   с   религиозными,
национальными,  благотворительными  и   казачьими   организациями   на
территории Новосибирской области.
     1.2. Комитет руководствуется в  своей  деятельности  Конституцией
Российской  Федерации,   федеральными   законами,   правовыми   актами
Президента Российской Федерации и Правительства Российской  Федерации,
Уставом Новосибирской области, законами и иными нормативными правовыми
актами Новосибирской области,  распоряжениями  губернатора  области  и
настоящим Положением.
     1.3. Комитет осуществляет свою деятельность во  взаимодействии  с
органами исполнительной  власти  Новосибирской  области,  структурными
подразделениями  администрации  области,   территориальными   органами
федеральных   органов   исполнительной   власти,   органами   местного
самоуправления и иными организациями.
     1.4. Комитет имеет бланк со своим наименованием.

                          2. Основные задачи

     Основными задачами комитета являются:
     2.1. Обеспечение реализации на территории  Новосибирской  области
политики в сфере религиозных и межнациональных отношений.
     2.2. Координация    деятельности    национальных,    религиозных,
благотворительных и казачьих  организаций  по  духовному  оздоровлению
общества,  формированию  гармоничных  религиозных  и   межнациональных
отношений на территории Новосибирской области.
     2.3. Поддержание межконфессионального и межнационального  мира  и
согласия в области.

                         3. Основные функции

     3.1. Участие в подготовке законопроектов,  вносимых  губернатором
области  в  Новосибирский  областной   Совет   депутатов   в   порядке
законодательной инициативы, по вопросам, входящим в ведение комитета.
     3.2. Подготовка проектов постановлений и распоряжений губернатора
Новосибирской области по вопросам религиозных, национальных  отношений
и взаимодействия с казачьими организациями.
     3.3. Разработка:
     предложений по укреплению этно-конфессионального мира и согласия,
предотвращению и разрешению конфликтов, возникающих на  религиозной  и
национальной почве;
     прогнозов, планов и программ по  вопросам  развития  религиозных,
межнациональных отношений и казачьих обществ.
     3.4. Формирование  и  ведение  информационного  банка  данных   и
мониторинга   о   состоянии   и   динамике    межконфессиональной    и
этнополитической   ситуации    в    области,    тенденциях    развития
межрелигиозных и межнациональных отношений.
     3.5. Организация взаимодействия  с  религиозными,  национальными,
благотворительными организациями и казачьими  обществами  по  вопросам
духовно-нравственного становления  молодого  поколения,  осуществления
социально  значимых,  культурно-просветительских   и   образовательных
программ.
     3.6. Участие:
     в организации   проведения    государственной    религиоведческой
экспертизы на территории области;
     в разработке и реализации федеральных, региональных  и  областных
программ, проектов и  отдельных  мероприятий  в  сфере  религиозных  и
национальных  отношений,  по  вопросам  развития  казачьих  обществ  и
благотворительной деятельности;
     в подготовке  и  проведении   межнациональных,   национальных   и
казачьих праздников, памятных дат и событий.
     3.7. Проведение:
     семинаров, конференций и круглых столов по проблемам религиозных,
межнациональных отношений и организации деятельности казачьих обществ;
     общественно  значимых  мероприятий  и  акций,   направленных   на
духовно-нравственное оздоровление и  укрепление  общества,  сохранение
стабильной этно-конфессиональной обстановки в области.
     3.8. Оказание методической помощи:
     национальным, казачьим и благотворительным общественным советам в
решении вопросов социально-экономического, этнокультурного и духовного
развития народов области;
     образовательным  учреждениям,  детским  оздоровительным  лагерям,
средствам массовой информации  национальных,  религиозных  и  казачьих
организаций в решении правовых, земельных и имущественных проблем;
     религиозным организациям     в     решении     имущественных    и
организационно-правовых  вопросов,  связанных  с   восстановлением   и
сохранением памятников истории и церковного зодчества.
     3.9. Оказание  содействия  национально-культурным  автономиям   и
организациям  области   в   разработке   и   осуществлении   программ,
направленных на сохранение и развитие национальных языков,  обычаев  и
традиций.
     3.10. Обобщение практики  применения  федерального  и  областного
законодательства, анализ реализации государственной политики  в  сфере
религиозных и национальных отношений, деятельности благотворительных и
казачьих организаций.
     3.11. Обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных  и
письменных   обращений   граждан,   представителей   и   руководителей
религиозных, национальных, благотворительных и  казачьих  организаций,
принятие  по  ним  необходимых   мер   и   решений   в   установленный
законодательством срок.

                               4. Права

     Комитет для реализации своих функций имеет право:
     4.1. Запрашивать и получать в установленном  порядке  от  органов
государственной  власти  области  и  органов  местного  самоуправления
необходимую информацию для решения задач комитета.
     4.2. Пользоваться информационными  банками  данных  администрации
области и областных исполнительных органов государственной власти.
     4.3. Использовать в установленном порядке государственные системы
связи и коммуникации.
     4.4. Осуществлять в установленном порядке региональные  связи  по
вопросам, отнесенным к  компетенции  комитета,  участвовать  в  приеме
официальных делегаций.
     4.5. Привлекать к  работе  научные,  образовательные  учреждения,
ученых    и    специалистов-экспертов,    а    также    представителей
национально-культурных    автономий,    религиозных,     национальных,
благотворительных и казачьих организаций, в том  числе  на  договорной
основе, для решения вопросов, входящих в компетенцию комитета.
     4.6. Вносить  предложения  губернатору  области  о  создании  при
комитете на общественных началах экспертных и рабочих групп,  комиссий
по вопросам, относящимся к его компетенции.

                     5. Организация деятельности

     5.1. Структура  и  штатная  численность   комитета   утверждаются
губернатором области.
     5.2. Комитет возглавляет председатель  комитета,  назначаемый  на
должность  и  освобождаемый  от  должности  распоряжением  губернатора
области  в  соответствии   с   законодательством   о   государственной
гражданской службе Российской Федерации и Новосибирской области.
     5.3. Председатель комитета несет персональную ответственность  за
выполнение возложенных на комитет задач.
     Председатель комитета:
     распределяет обязанности между работниками комитета;
     утверждает должностные инструкции и должностные регламенты;
     представляет к   назначению   на   должности  и  освобождению  от
должности   работников   комитета   в   соответствии   с   действующим
законодательством;
     решает в соответствии с законодательством Российской Федерации  и
Новосибирской  области  о государственной службе вопросы,  связанные с
прохождением государственной гражданской службы Новосибирской области;
     представляет комитет в органах  государственной  власти,  органах
местного самоуправления, других органах и организациях;
     представляет работников комитета  к  поощрению  и  дисциплинарным
взысканиям в соответствии с действующим законодательством;
     вносит предложения об изменении структуры и  штатного  расписания
комитета;
     обеспечивает соблюдение работниками комитета дисциплины  труда  и
правил служебного распорядка;
     проводит прием граждан  по  вопросам,  отнесенным  к  компетенции
комитета,  организует   своевременное   рассмотрение   предложений   и
заявлений граждан, принимает по ним необходимые меры.
     5.4. Материально-техническое, информационное  и  документационное
обеспечение   деятельности   комитета   осуществляют   соответствующие
структурные подразделения администрации области.






Информация по документу
Читайте также