Расширенный поиск
Постановление Губернатора Новосибирской области от 18.04.2005 № 235ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18.04.2005 N 235 Утратилo силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 23.05.2011 г. N 123 Об утверждении Положения о комитете по связям с религиозными, национальными и благотворительными организациями администрации области В соответствии со статьей 5 Закона Новосибирской области "О структуре исполнительных органов государственной власти Новосибирской области", постановлениями губернатора области от 14.03.2005 N 144 "О структуре исполнительных органов государственной власти Новосибирской области", от 22.03.2005 N 159 "О внесении изменений в постановление губернатора области от 14.03.2005 N 144" ПОСТАНОВЛЯЮ: Утвердить прилагаемое Положение о комитете по связям с религиозными, национальными и благотворительными организациями администрации области. В.А.Толоконский ---------------------------------------- УТВЕРЖДЕНО Постановлением губернатора Новосибирской области от 18.04.2005 N 235 ПОЛОЖЕНИЕ о комитете по связям с религиозными, национальными и благотворительными организациями администрации Новосибирской области 1. Общие положения 1.1. Комитет по связям с религиозными, национальными и благотворительными организациями администрации Новосибирской области (далее - комитет) является структурным подразделением администрации Новосибирской области, созданным в целях реализации государственной политики в сфере религиозных и национальных отношений, формирования системы взаимодействия администрации области с религиозными, национальными, благотворительными и казачьими организациями на территории Новосибирской области. 1.2. Комитет руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Новосибирской области, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, распоряжениями губернатора области и настоящим Положением. 1.3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Новосибирской области, структурными подразделениями администрации области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями. 1.4. Комитет имеет бланк со своим наименованием. 2. Основные задачи Основными задачами комитета являются: 2.1. Обеспечение реализации на территории Новосибирской области политики в сфере религиозных и межнациональных отношений. 2.2. Координация деятельности национальных, религиозных, благотворительных и казачьих организаций по духовному оздоровлению общества, формированию гармоничных религиозных и межнациональных отношений на территории Новосибирской области. 2.3. Поддержание межконфессионального и межнационального мира и согласия в области. 3. Основные функции 3.1. Участие в подготовке законопроектов, вносимых губернатором области в Новосибирский областной Совет депутатов в порядке законодательной инициативы, по вопросам, входящим в ведение комитета. 3.2. Подготовка проектов постановлений и распоряжений губернатора Новосибирской области по вопросам религиозных, национальных отношений и взаимодействия с казачьими организациями. 3.3. Разработка: предложений по укреплению этно-конфессионального мира и согласия, предотвращению и разрешению конфликтов, возникающих на религиозной и национальной почве; прогнозов, планов и программ по вопросам развития религиозных, межнациональных отношений и казачьих обществ. 3.4. Формирование и ведение информационного банка данных и мониторинга о состоянии и динамике межконфессиональной и этнополитической ситуации в области, тенденциях развития межрелигиозных и межнациональных отношений. 3.5. Организация взаимодействия с религиозными, национальными, благотворительными организациями и казачьими обществами по вопросам духовно-нравственного становления молодого поколения, осуществления социально значимых, культурно-просветительских и образовательных программ. 3.6. Участие: в организации проведения государственной религиоведческой экспертизы на территории области; в разработке и реализации федеральных, региональных и областных программ, проектов и отдельных мероприятий в сфере религиозных и национальных отношений, по вопросам развития казачьих обществ и благотворительной деятельности; в подготовке и проведении межнациональных, национальных и казачьих праздников, памятных дат и событий. 3.7. Проведение: семинаров, конференций и круглых столов по проблемам религиозных, межнациональных отношений и организации деятельности казачьих обществ; общественно значимых мероприятий и акций, направленных на духовно-нравственное оздоровление и укрепление общества, сохранение стабильной этно-конфессиональной обстановки в области. 3.8. Оказание методической помощи: национальным, казачьим и благотворительным общественным советам в решении вопросов социально-экономического, этнокультурного и духовного развития народов области; образовательным учреждениям, детским оздоровительным лагерям, средствам массовой информации национальных, религиозных и казачьих организаций в решении правовых, земельных и имущественных проблем; религиозным организациям в решении имущественных и организационно-правовых вопросов, связанных с восстановлением и сохранением памятников истории и церковного зодчества. 3.9. Оказание содействия национально-культурным автономиям и организациям области в разработке и осуществлении программ, направленных на сохранение и развитие национальных языков, обычаев и традиций. 3.10. Обобщение практики применения федерального и областного законодательства, анализ реализации государственной политики в сфере религиозных и национальных отношений, деятельности благотворительных и казачьих организаций. 3.11. Обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, представителей и руководителей религиозных, национальных, благотворительных и казачьих организаций, принятие по ним необходимых мер и решений в установленный законодательством срок. 4. Права Комитет для реализации своих функций имеет право: 4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти области и органов местного самоуправления необходимую информацию для решения задач комитета. 4.2. Пользоваться информационными банками данных администрации области и областных исполнительных органов государственной власти. 4.3. Использовать в установленном порядке государственные системы связи и коммуникации. 4.4. Осуществлять в установленном порядке региональные связи по вопросам, отнесенным к компетенции комитета, участвовать в приеме официальных делегаций. 4.5. Привлекать к работе научные, образовательные учреждения, ученых и специалистов-экспертов, а также представителей национально-культурных автономий, религиозных, национальных, благотворительных и казачьих организаций, в том числе на договорной основе, для решения вопросов, входящих в компетенцию комитета. 4.6. Вносить предложения губернатору области о создании при комитете на общественных началах экспертных и рабочих групп, комиссий по вопросам, относящимся к его компетенции. 5. Организация деятельности 5.1. Структура и штатная численность комитета утверждаются губернатором области. 5.2. Комитет возглавляет председатель комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением губернатора области в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и Новосибирской области. 5.3. Председатель комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комитет задач. Председатель комитета: распределяет обязанности между работниками комитета; утверждает должностные инструкции и должностные регламенты; представляет к назначению на должности и освобождению от должности работников комитета в соответствии с действующим законодательством; решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Новосибирской области; представляет комитет в органах государственной власти, органах местного самоуправления, других органах и организациях; представляет работников комитета к поощрению и дисциплинарным взысканиям в соответствии с действующим законодательством; вносит предложения об изменении структуры и штатного расписания комитета; обеспечивает соблюдение работниками комитета дисциплины труда и правил служебного распорядка; проводит прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции комитета, организует своевременное рассмотрение предложений и заявлений граждан, принимает по ним необходимые меры. 5.4. Материально-техническое, информационное и документационное обеспечение деятельности комитета осуществляют соответствующие структурные подразделения администрации области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|