Расширенный поиск

Постановление Губернатора Новосибирской области от 13.05.2005 № 307

 



                   ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ                   

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                         от 13.05.2005 N 307                          

                            г.Новосибирск                             

О подготовке прогноза социально-экономического развития Новосибирской 
         области на 2006 год и на период до 2008 года, плана          
 социально-экономического развития Новосибирской области на 2006 год, 
прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на 2006 год 
     и проекта закона Новосибирской области "Об областном бюджете     
                  Новосибирской области на 2006 год"                  


       В      целях      своевременной       подготовки       прогноза
социально-экономического  развития Новосибирской области на 2006 год и
на   период    до    2008    года    (далее    -    прогноз),    плана
социально-экономического  развития  Новосибирской  области на 2006 год
(далее - план) в  соответствии  с  Законом  Новосибирской  области  "О
прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития
Новосибирской области", а также  прогноза  консолидированного  бюджета
Новосибирской  области  на  2006  год  и  проекта закона Новосибирской
области "Об областном  бюджете  Новосибирской  области  на  2006  год"
(далее - проект закона об областном бюджете), документов и материалов,
составляемых с ними одновременно п о с т а н о в л я ю:
       1. Создать межведомственную комиссию администрации  области  по
подготовке  прогноза,  плана,  прогноза  консолидированного  бюджета и
проекта закона об областном бюджете в составе согласно приложению.
       2. Утвердить прилагаемые:
       план  мероприятий  по  подготовке  прогноза,  плана,   прогноза
консолидированного  бюджета  и  проекта  закона  об  областном бюджете
(далее - план мероприятий);
       Концепцию составления прогноза областного и  консолидированного
бюджетов Новосибирской области на 2006 год;
       Положение  о  структуре  докладов   руководителей   структурных
подразделений администрации области и областных исполнительных органов
государственной власти Новосибирской области, наделенных  полномочиями
по   планированию   бюджетных   расходов,  о  результатах  и  основных
направлениях деятельности.
       3.  Заместителям  главы  администрации  области,  руководителям
структурных    подразделений    администрации    области,    областных
исполнительных органов государственной  власти  Новосибирской  области
обеспечить  в  установленные  сроки  выполнение  плана  мероприятий по
подготовке прогноза,  плана,  проекта  закона  об  областном  бюджете,
документов и материалов, представляемых одновременно с ними.
       4.  Рекомендовать  главам  муниципальных  районов   области   и
городских   округов   принять   необходимые   меры   по  выполнению  в
установленные сроки плана мероприятий по подготовке  прогноза,  плана,
проекта   закона   об  областном  бюджете,  документов  и  материалов,
представляемых одновременно с ними.
       5.  Предоставить  управлению  финансов  и  налоговой   политики
Новосибирской   области  (Горнин  Л.В.)  право  координировать  работу
органов исполнительной власти и местного самоуправления  Новосибирской
области   по  составлению  проектов  областного  и  консолидированного
бюджетов Новосибирской области на 2006 год.
       6.   Предоставить   департаменту   экономики   и   планирования
администрации  области  (Бабушкина  Н.В.)  право координировать работу
органов исполнительной власти и местного самоуправления  Новосибирской
области по составлению прогноза и плана.
       7. Рекомендовать мэру  Новосибирска  Городецкому  В.Ф.,  главам
администраций    муниципальных   образований   Новосибирской   области
направить в департамент экономики и планирования администрации области
варианты  прогнозов социально-экономического развития на 2006 год и на
период до 2008 года, плановые и бюджетообразующие показатели  на  2006
год в сроки, указанные в плане мероприятий.
       8. Рекомендовать территориальным  органам  федеральных  органов
исполнительной   власти   обеспечивать  органы  исполнительной  власти
области необходимой информацией в указанные в плане мероприятий сроки.
       9.  Управлению  делами  администрации   Новосибирской   области
(Покровский  Е.Н.)  организовать материально - техническое обеспечение
работы межведомственной комиссии.
       10. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                      В.А. Толоконский




                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                                           к постановлению Губернатора
                                                 Новосибирской области
                                                   от 13.05.2005 N 307


                                СОСТАВ
    межведомственной комиссии администрации области по подготовке
прогноза, плана, прогноза консолидированного бюджета и проекта закона
                         об областном бюджете

                                                                                    
 Юрченко В.А.      - первый заместитель Губернатора области, председатель комиссии;                                                      
                                                                                    
 Шарпф С.Л.        - заместитель   начальника    отдела    сводного    планирования 
                     областного  бюджета   и   межбюджетных  отношений   управления 
                     финансов и налоговой политики Новосибирской области, секретарь 
                     комиссии;                                                      
                                                                                    
 Аксененко С.В.    - заместитель Губернатора области;                          
                                                                                    
 Бабушкина Н.В.    - руководитель    департамента     экономики   и    планирования 
                     администрации области;                                         
                                                                                    
 Бродский В.А.     - руководитель департамента культуры Новосибирской области; 
                                                                                    
 Галлямов О.Р.     - руководитель   департамента  имущества  и  земельных отношений 
                     Новосибирской области;                                         
                                                                                    
 Гергерт В.А.      - заместитель   главы    администрации  области  -  руководитель 
                     департамента    агропромышленного   комплекса    Новосибирской 
                     области;                                                       
                                                                                    
 Горнин Л.В.       - начальник   управления   финансов    и    налоговой   политики 
                     Новосибирской области;                                         
                                                                                    
 Журавлев В.В.     - председатель    Новосибирской      областной      общественной 
                     организации  ветеранов   войны,  труда,   вооруженных  сил   и 
                     правоохранительных органов (по согласованию);                  
                                                                                    
 Иваненко А.Н.     - заместитель   председателя  Новосибирского  областного  Совета 
                     депутатов (по согласованию);                                   
                                                                                    
 Иванинский О.И.   - председатель    комитета      по      социальной      политике 
                     Новосибирского областного Совета депутатов (по согласованию);                                        
                                                                                    
 Камышан В.А.      - руководитель   Управления   Федеральной  налоговой  службы  по 
                     Новосибирской  области  - государственный  советник  налоговой 
                     службы Российской Федерации III ранга (по согласованию);                                        
                                                                                    
 Карасев А.А.      - глава Коченевского района Новосибирской области  
                     (по согласованию);                                        
                                                                                    
 Козлов А.А.       - председатель   Федерации    профсоюзов  Новосибирской  области 
                     (по согласованию);                                             
                                                                                    
 Кондратов А.Ф.    - председатель   комитета  по  аграрной  политике   и  природным 
                     ресурсам    Новосибирского    областного    Совета   депутатов            
                          (по согласованию);                                        
                                                                                    
 Кононов Н.П.      - глава     муниципального      образования      Верх-Тулинского 
                     сельского Совета  Новосибирского района Новосибирской  области 
                     (по согласованию);                                             
                                                                                    
 Кривощеков В.Г.   - руководитель      государственно-правового        департамента 
                     администрации области;                                         
                                                                                    
 Молчанова О.В.    - начальник    департамента     экономики   и   финансов   мэрии 
                     Новосибирска (по согласованию);                                
                                                                                    
 Мочалин Н.А.      - председатель    комитета     по    экономике   и    управлению 
                     собственностью Новосибирского областного Совета депутатов  (по 
                     согласованию);                                                 
                                                                                    
 Никонов В.А.      - руководитель      департамента    транспорта    и    дорожного 
                     хозяйства Новосибирской области;                               
                                                                                    
 Осин В.К.         - председатель   комитета     по     бюджетной,   налоговой    и 
                     финансово-кредитной политике Новосибирского областного  Совета 
                     депутатов (по согласованию);                                   
                                                                                    
 Прилепский Б.В.   - председатель     комитета     по    науке,     промышленности, 
                     строительству     и     топливно-энергетическому     комплексу 
                     Новосибирского областного Совета депутатов                     
                          (по согласованию);                                        
                                                                                    
 Сапожников Г.А.   - заместитель   главы    администрации  области  -  руководитель 
                     департамента   науки,   инноваций,  информатизации   и   связи 
                     Новосибирской области;                                         
                                                                                    
 Титков С.Н.       - председатель   комитета   по  транспорту, дорожному комплексу, 
                     связи и информатике Новосибирского областного Совета депутатов 
                     (по согласованию);                                             
                                                                                    
 Филичев А.Г.      - заместитель главы администрации области;                  
                                                                                    
 Шаталов В.И.      - руководитель   департамента    по    тарифам     Новосибирской 
                     области.                                                       
                                                                                    


                             ____________



                                                             УТВЕРЖДЕН
                                            Постановлением губернатора
                                                 Новосибирской области
                                                   от 13.05.2005 N 307


                           ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
 по подготовке прогноза, плана, прогноза консолидированного бюджета и
                 проекта закона об областном бюджете

|——————|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————————————|
|  N   |   Наименование мероприятий   |   Исполнитель    |      Срок      | Получатель информации  |
| п/п  |                              |                  |   исполнения   |                        |
|——————|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————————————|
|                                            I этап                                                |
|                                        срок: 16.05 - 16.06                                       |
|                                                                                                  |
|——————|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————————————|
|  1   | Представить на  рассмотрение | ДЭиП             |    До 16.05    |      Межведомственная  |
|      | доработанный          проект |                  |                | комиссия               |
|      | сценарных            условий |                  |                |      (16.05)           |
|      | социально-экономического     |                  |                |                        |
|      | развития       Новосибирской |                  |                |                        |
|      | области  на  2006 год  и  на |                  |                |                        |
|      | период до 2008 года          |                  |                |                        |
|——————|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————————————|
|  2   | Представить:                 | ДЭиП             |    До 20.05    |      УФиНП             |
|      | основные показатели          |                  |                |                        |
|      | предварительного прогноза    |                  |                |                        |
|      | социально-экономического     |                  |                |                        |
|      | развития области на 2006     |                  |                |                        |
|      | год;                         |                  |                |                        |
|      |                              |                  |                |                        |
|      | методические рекомендации по | ДЭиП,            |    До 20.05    | Структурные            |
|      | разработке доклада           | УФиНП            |                | подразделения АНО и    |
|      | руководителей структурных    |                  |                | ОИОГВ                  |
|      | подразделений администрации  |                  |                |                        |
|      | области и областных          |                  |                |                        |
|      | исполнительных органов       |                  |                |                        |
|      | государственной власти       |                  |                |                        |
|      | Новосибирской области,       |                  |                |                        |
|      | наделенных полномочиями по   |                  |                |                        |
|      | планированию бюджетных       |                  |                |                        |
|      | расходов, о результатах      |                  |                |                        |
|      | деятельности в 2004 году и   |                  |                |                        |
|      | основных направлениях        |                  |                |                        |
|      | деятельности в 2005-2008     |                  |                |                        |
|      | годах (далее - доклад);      |                  |                |                        |
|      | рекомендации по подготовке   |                  |                |                        |
|      | плана мероприятий по         |                  |                |                        |
|      | развитию отрасли             |                  |                |                        |
|      | (отраслевой программы);      |                  |                |                        |
|      |——————————————————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————————————|
|      | методические рекомендации по | ДЭиП,            |    До 20.05    | Администрации          |
|      | разработке плановых          | ДИиЗО            |                | МРиГО                  |
|      | показателей                  |                  |                |                        |
|      | развития экономики районов и |                  |                |                        |
|      | городов области и            |                  |                |                        |
|      | бюджетообразующих            |                  |                |                        |
|      | показателей на 2006-2008     |                  |                |                        |
|      | годы для оценки налогового   |                  |                |                        |
|      | потенциала                   |                  |                |                        |
|——————|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————————————|
|  3   | Направить:                   | ДЭиП             |    До 20.05    | Администрации          |
|      | проект сценарных условий     |                  |                | МРиГО,                 |
|      | социально-экономического     |                  |                | структурные            |
|      | развития области на 2006 год |                  |                | подразделения  АНО   и |
|      | и на период до 2008 года;    |                  |                | ОИОГВ                  |
|      |——————————————————————————————|                  |                |————————————————————————|
|      | проект перечня ОЦП и форму   |                  |                |                        |
|      | заявки по областным целевым  |                  |                |                        |
|      | программам (ОЦП) на 2006     |                  |                |                        |
|      | год;                         |                  |                |                        |
|      |——————————————————————————————|——————————————————|                |                        |
|      | форму заявки по              | ДРПиП            |                |                        |
|      | инвестиционным проектам;     |                  |                |                        |
|      |——————————————————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————————————|
|      | формы бюджетных заявок на    | УФиНП            |    До 20.05    | Структурные            |
|      | бюджетное финансирование по  |                  |                | подразделения  АНО   и |
|      | разделам и подразделам       |                  |                | ОИОГВ                  |
|      | функциональной классификации |                  |                |                        |
|——————|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————————————|
|  4   | Направить рекомендации об    | ДЭиП             |     20.05      | Структурные            |
|      | организации работы по        |                  |                | подразделения ОИОГВ,   |
|      | выполнению наказов           |                  |                | администрации          |
|      | избирателей, данных          |                  |                | МРиГО                  |
|      | депутатам Новосибирского     |                  |                |                        |
|      | областного Совета депутатов  |                  |                |                        |
|      | третьего созыва, в 2006 году |                  |                |                        |
|——————|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————————————|
|  5   | Направить:                   | УФИНП            |     20.05      | Администрации МРиГО    |
|      | методику расчета фонда       |                  |                |                        |
|      | финансовой поддержки         |                  |                |                        |
|      | муниципальных районов        |                  |                |                        |
|      | (городских округов), фонда   |                  |                |                        |
|      | финансовой поддержки         |                  |                |                        |
|      | поселений и фонда            |                  |                |                        |
|      | компенсаций;                 |                  |                |                        |
|      | примерный перечень отдельных |                  |                |                        |
|      | государственных полномочий,  |                  |                |                        |
|      | передаваемых местным         |                  |                |                        |
|      | бюджетам Новосибирской       |                  |                |                        |
|      | области в 2006 году          |                  |                |                        |
|——————|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————————————|
|  6   | Разработать и направить:     | ДЭиП,            |     20.05      | УФиНП                  |
|      | положение о фонде            | ДСиЖКХ           |                |                        |
|      | муниципального развития      |                  |                |                        |
|      | Новосибирской области;       |                  |                |                        |
|      | методику распределения       |                  |                |                        |
|      | средств фонда муниципального |                  |                |                        |
|      | развития Новосибирской       |                  |                |                        |
|      | области                      |                  |                |                        |
|——————|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————————————|
|  7   | Представить ожидаемое        | Администрации    |    До 25.05    | УФиНП                  |
|      | исполнение в 2005 году       | МРиГО            |                |                        |
|      | местных бюджетов по группам, |                  |                |                        |
|      | подгруппам и статьям         |                  |                |                        |
|      | бюджетной классификации      |                  |                |                        |
|——————|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————————————|
|  8   | Подготовить и представить на | Администрации    |    До 03.06    | Структурные            |
|      | рассмотрение и согласование: | МРиГО            |                | подразделения  АНО   и |
|      | бюджетные заявки по разделам |                  |                | ОИОГВ                  |
|      | и подразделам функциональной |                  |                |                        |
|      | классификации (включая       |                  |                |                        |
|      | заявки по реализации наказов |                  |                |                        |
|      | избирателей) с учетом        |                  |                |                        |
|      | поступлений доходов от       |                  |                |                        |
|      | предпринимательской          |                  |                |                        |
|      | деятельности;                |                  |                |                        |
|      |                              |——————————————————|————————————————|————————————————————————|
|      | заявки на реализацию ОЦП,    |                  |                |                        |
|      | планируемых к финансированию |                  |                |                        |
|      | за счет средств областного   |                  |                |                        |
|      | бюджета в 2006 году;         |                  |                |                        |
|      |——————————————————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————————————|
|      | бюджетные заявки на          |                  |                | ДРПиП                  |
|      | финансирование               |                  |                |                        |
|      | инвестиционных проектов      |                  |                |                        |
|——————|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————————————|
|  9   | Представить предложения по   | Администрации    |     03.06      | УФиНП                  |
|      | уточнению показателей,       | МРиГО            |                |                        |
|      | используемых для             |                  |                |                        |
|      | распределения средств фонда  |                  |                |                        |
|      | финансовой поддержки         |                  |                |                        |
|      | муниципальных районов        |                  |                |                        |
|      | (городских округов), фонда   |                  |                |                        |
|      | финансовой поддержки         |                  |                |                        |
|      | поселений и фонда            |                  |                |                        |
|      | компенсаций.                 |                  |                |                        |
|      | Предложения по наделению     |                  |                |                        |
|      | отдельными государственными  |                  |                |                        |
|      | полномочиями органов         |                  |                |                        |
|      | местного самоуправления      |                  |                |                        |
|      | Новосибирской области в 2006 |                  |                |                        |
|      | году                         |                  |                |                        |
|——————|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————————————|
|  10  | Представить предварительное  | ДЭиП,            |     03.06      | УФиНП                  |
|      | распределение средств фонда  | ДСиЖКХ           |                |                        |
|      | муниципального развития      |                  |                |                        |
|      | Новосибирской области по     |                  |                |                        |
|      | муниципальным образованиям   |                  |                |                        |
|——————|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————————————|
|  11  | Подготовить оперативную      | УФиНП            |     03.06      | ДЭиП                   |
|      | информацию об ожидаемом      |                  |                |                        |
|      | исполнении                   |                  |                |                        |
|      | консолидированного бюджета   |                  |                |                        |
|      | по группам, подгруппам и     |                  |                |                        |
|      | статьям бюджетной            |                  |                |                        |
|      | классификации за 2005 год и  |                  |                |                        |
|      | отчет об исполнении          |                  |                |                        |
|      | консолидированного бюджета   |                  |                |                        |
|      | за 4 месяца 2005 года        |                  |                |                        |
|——————|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————————————|
|  12  | Представить расчет основных  | Администрации    |     03.06      | ДЭиП,                  |
|      | плановых и бюджетообразующих | МРиГО            |                | ДИиЗО,                 |
|      | показателей развития МРиГО   |                  |                | ДРПиП,                 |
|      | за 2005 год и на 2006-2008   |                  |                | ДПРиООС                |
|      | годы                         |                  |                |                        |
|——————|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————————————|
|  13  | Направить уточненные         | ДЭиП - свод      |     16.06      | УФиНП                  |
|      | бюджетообразующие показатели | ДИиЗО,           |                |                        |
|      | развития МРиГО за 2005 год и | ДРПиП,           |                |                        |
|      | на 2006-2008 годы            | ДПРиООС          |                |                        |
|——————|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————————————|
|  14  | Разработать и представить на | УФиНП            |     16.06      | Межведомственная       |
|      | рассмотрение документы и     |                  |                | комиссия               |
|      | материалы, необходимые для   |                  |                | (21.06)                |
|      | формирования прогноза        |                  |                |                        |
|      | консолидированного и         |                  |                |                        |
|      | областного бюджета:          |                  |                |                        |
|      | 1. лОсновные направления     |                  |                |                        |
|      | бюджетной и налоговой        |                  |                |                        |
|      | политики на 2006 год|, в том |                  |                |                        |
|      | числе:                       |                  |                |                        |
|      | з политика в управлении      |                  |                |                        |
|      | государственным долгом;      |                  |                |                        |
|      | з политика в отношении       |                  |                |                        |
|      | бюджетных кредитов;          |                  |                |                        |
|      | з уровень дефицита           |                  |                |                        |
|      | (профицита) бюджета.         |                  |                |                        |
|      | 2. лПорядок, условия и       |                  |                |                        |
|      | методику расчета             |                  |                |                        |
|      | межбюджетных трансфертов из  |                  |                |                        |
|      | областного бюджета местным   |                  |                |                        |
|      | бюджетам в 2006 году|.       |                  |                |                        |
|      | 3. Методику распределения    |                  |                |                        |
|      | средств фонда муниципального |                  |                |                        |
|      | развития Новосибирской       |                  |                |                        |
|      | области.                     |                  |                |                        |
|      | 4. Перечень отдельных        |                  |                |                        |
|      | государственных полномочий,  |                  |                |                        |
|      | передаваемых органам         |                  |                |                        |
|      | местного самоуправления      |                  |                |                        |
|      | Новосибирской области в 2006 |                  |                |                        |
|      | году;                        |                  |                |                        |
|      | 5. Предложения по индексации |                  |                |                        |
|      | заработной платы, социальных |                  |                |                        |
|      | выплат населению             |                  |                |                        |
|——————|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————————————|
|                                           II этап                                                |
|                                        Срок: 20.06 - 11.07                                       |
|                                                                                                  |
|——————|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————————————|
|  15  | Направить:                   |      УФиНП       |    До 01.07    | Областной Совет        |
|      | порядок, условия и методику  |                  |                | депутатов              |
|      | расчета межбюджетных         |                  |                |                        |
|      | трансфертов из областного    |                  |                |                        |
|      | бюджета местным бюджетам в   |                  |                |                        |
|      | 2006 году;                   |                  |                |                        |
|      | перечень отдельных           |                  |                |                        |
|      | государственных полномочий,  |                  |                |                        |
|      | передаваемых органам         |                  |                |                        |
|      | местного самоуправления      |                  |                |                        |
|      | Новосибирской области в 2006 |                  |                |                        |
|      | году;                        |                  |                |                        |
|      | методику распределения       |                  |                |                        |
|      | средств фонда муниципального |                  |                |                        |
|      | развития Новосибирской       |                  |                |                        |
|      | области                      |                  |                |                        |
|——————|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————————————|
|  16  | Уточнить информацию об       |      УФиНП       |    До 01.07    | ДЭиП, областной  ФОМС, |
|      | ожидаемом исполнении за 2005 | совместно      с |                | отделения  пенсионного |
|      | год и прогноз на 2006 год    | Управлением      |                | фонда      РФ       по |
|      | доходов по единому           | Федеральной      |                | Новосибирской области, |
|      | социальному налогу и единому | налоговой службы |                | Новосибирское          |
|      | налогу на вмененный доход    | по Новосибирской |                | региональное отделение |
|      | для определенных видов       | области          |                | фонда      социального |
|      | деятельности, единому        |                  |                | страхования РФ         |
|      | налогу, взимаемому совместно |                  |                |                        |
|      | с УФИНП и в связи с          |                  |                |                        |
|      | применением упрощенной       |                  |                |                        |
|      | системы налогообложения,     |                  |                |                        |
|      | единому с/х налогу           |                  |                |                        |
|——————|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————————————|
|  17  | Подготовить и представить    |      Структурные |    До 20.06    | Межведомственная       |
|      | для рассмотрения             | подразделения    |                | комиссия               |
|      | межведомственной комиссии    | АНО и ОИОГВ      |                | (27.06-04.07),         |
|      | доклады (отчет о результатах |                  |                | ДЭиП,                  |
|      | деятельности в 2004 году,    |                  |                | УФиНП                  |
|      | цели, задачи, прогноз        |                  |                |                        |
|      | основных параметров,         |                  |                |                        |
|      | основные направления         |                  |                |                        |
|      | деятельности в 2005-2008     |                  |                |                        |
|      | годах)                       |                  |                |                        |
|——————|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————————————|
|  18  | Расчитать и представить на   |      УФиНП       |    До 01.07    |      Межведомственная  |
|      | утверждение:                 |                  |                | комиссия (05.07)       |
|      | общие параметры бюджета      |                  |                |                        |
|      | действующих и принимаемых    |                  |                |                        |
|      | обязательств,                |                  |                |                        |
|      | распределенного по разделам  |                  |                |                        |
|      | и подразделам функциональной |                  |                |                        |
|      | классификации расходов       |                  |                |                        |
|      | бюджетов РФ в разрезе        |                  |                |                        |
|      | главных распорядителей       |                  |                |                        |
|      | бюджетных средств областного |                  |                |                        |
|      | бюджета;                     |                  |                |                        |
|      | доходы областного бюджета;   |                  |                |                        |
|      | перспективный финансовый     |                  |                |                        |
|      | план                         |                  |                |                        |
|      | (материалы согласовать с     |                  |                |                        |
|      | ДЭиП)                        |                  |                |                        |
|——————|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————————————|
|  19  | Довести до главных           | УФиНП            |   После МВК    | Структурные            |
|      | распорядителей средств       |                  |     11.07      | подразделения  АНО   и |
|      | областного бюджета           |                  |                | ОИОГВ                  |
|      | предельные объемы бюджетного |                  |                |                        |
|      | финансирования по разделам и |                  |                |                        |
|      | подразделам функциональной   |                  |                |                        |
|      | классификации расходов,      |                  |                |                        |
|      | утвержденные                 |                  |                |                        |
|      | межведомственной комиссией   |                  |                |                        |
|——————|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————————————|
|                                      III этап   срок:                                            |
|                                       22.07 - 22.08                                              |
|——————|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————————————|
|  20  | 1. Распределить предельные   | Структурные      |     22.07      | УФиНП                  |
|      | обьемы бюджетного            | подразделения    |                |                        |
|      | финансирования в             | АНО и ОИОГВ      |                |                        |
|      | соответствии с               |                  |                |                        |
|      | функциональной и             |                  |                |                        |
|      | экономической                |                  |                |                        |
|      | классификациями в разрезе    |                  |                |                        |
|      | получателей бюджетных        |                  |                |                        |
|      | средств (в соответствии с    |                  |                |                        |
|      | докладами, рассмотренными    |                  |                |                        |
|      | межведомственной комиссией), |                  |                |                        |
|      | произвести корректировку     |                  |                |                        |
|      | предельных объемов           |                  |                |                        |
|      | финансирования с учетом:     |                  |                |                        |
|      | поступлений доходов от       |                  |                |                        |
|      | предпринимательской          |                  |                |                        |
|      | деятельности; необходимости  |                  |                |                        |
|      | погашения части кредиторской |                  |                |                        |
|      | задолженности, ожидаемой на  |                  |                |                        |
|      | конец текущего года;         |                  |                |                        |
|      | мероприятий по выполнению    |                  |                |                        |
|      | наказов избирателей.         |                  |                |                        |
|      | 2. Подготовить предложения   |                  |                |                        |
|      | по изменению финансирования  |                  |                |                        |
|      | на реализацию ОЦП,           |                  |                |                        |
|      | планируемых к выполнению в   |                  |                |                        |
|      | 2006 году.                   |                  |                |                        |
|      | 3. Представить расшифровку   |                  |                |                        |
|      | кредиторской задолженности   |                  |                |                        |
|      | по получателям средств из    |                  |                |                        |
|      | областного бюджета в разрезе |                  |                |                        |
|      | статей экономической         |                  |                |                        |
|      | классификации на конец       |                  |                |                        |
|      | отчетного периода (в разрезе |                  |                |                        |
|      | получателей средств          |                  |                |                        |
|      | областного бюджета и местных |                  |                |                        |
|      | бюджетов)                    |                  |                |                        |
|      |                              |                  |                |                        |
|——————|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————————————|
|  21  | Подготовить и представить    | Структурные      |     22.07      | ДЭиП,                  |
|      | заявки с обоснованием        | подразделения    |                | УФиНП                  |
|      | объемов финансирования ОЦП,  | АНО  и  ОИОГВ  - |                |                        |
|      | планируемых к выполнению в   | заказчики ОЦП    |                |                        |
|      | 2006 году                    |                  |                |                        |
|——————|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————————————|
|  22  | Представить материалы для    |      Структурные |     26.07      | ДЭиП                   |
|      | подготовки доклада о         | подразделения    |                |                        |
|      | прогнозе                     | АНО и ОИОГВ      |                |                        |
|      | социально-экономического     |                  |                |                        |
|      | развития области на 2006 год |                  |                |                        |
|      | и на период до 2008 года в   |                  |                |                        |
|      | составе:                     |                  |                |                        |
|      | итогов развития курируемых   |                  |                |                        |
|      | отраслей и сфер экономики за |                  |                |                        |
|      | 1 полугодие 2005 года;       |                  |                |                        |
|      | уточненных показателей       |                  |                |                        |
|      | прогноза на 2006 год и на    |                  |                |                        |
|      | период до 2008 года и        |                  |                |                        |
|      | аналитической записки к ним  |                  |                |                        |
|——————|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————————————|
|  23  | Представить для формирования |      Структурные |     29.07      | ДЭиП                   |
|      | плана СЭР области на 2006    | подразделения    |                |                        |
|      | год план мероприятий по      | АНО и ОИОГВ      |                |                        |
|      | развитию отрасли (отраслевые |                  |                |                        |
|      | программы)                   |                  |                |                        |
|      |                              |                  |                |                        |
|——————|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————————————|
|  24  | Подготовить и направить      |      ДРПиП       |     09.08      | УФиНП                  |
|      | предложения в программу      |                  |                |                        |
|      | предоставления               |                  |                |                        |
|      | государственных гарантий под |                  |                |                        |
|      | инвестиционные проекты на    |                  |                |                        |
|      | 2006 год                     |                  |                |                        |
|——————|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————————————|
|  25  | Разработать и представить на | ДЭиП             |    До 12.08    | Межведомственная       |
|      | рассмотрение комиссии:       |                  |                | комиссия (16.08)       |
|      | предварительный вариант      |                  |                |                        |
|      | плана СЭР области на 2006    |                  |                |                        |
|      | год;                         |                  |                |                        |
|      |——————————————————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————————————|
|      | прогноз консолидированного   | УФиНП            |    До 12.08    | Межведомственная       |
|      | бюджета Новосибирской        |                  |                | комиссия (16.08)       |
|      | области на 2006 год;         |                  |                |                        |
|      |                              |                  |                |                        |
|      | прогноз областного бюджета   |                  |                |                        |
|      | на 2006 год;                 |                  |                |                        |
|      |                              |                  |                |                        |
|      | приложение к проекту закона  |                  |                |                        |
|      | лОб областном бюджете на     |                  |                |                        |
|      | 2006 год|                    |                  |                |                        |
|      | лПорядок образования и       |                  |                |                        |
|      | расходования фонда           |                  |                |                        |
|      | финансовой поддержки         |                  |                |                        |
|      | муниципальных образований    |                  |                |                        |
|      | Новосибирской области в 2006 |                  |                |                        |
|      | году|                        |                  |                |                        |
|——————|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————————————|
|  26  | Подготовить оперативную      | Областной ФОМС,  |     16.08      |      ДЭиП              |
|      | информацию об исполнении     | отделения        |                |                        |
|      | бюджетов внебюджетных фондов | пенсионного      |                |                        |
|      | за 1 полугодие 2005 года и   | фонда РФ по НСО, |                |                        |
|      | ожидаемое исполнение         | Новосибирское    |                |                        |
|      | бюджетов до конца года,      | региональное     |                |                        |
|      | прогноз бюджетов на 2006 год | отделение  фонда |                |                        |
|      |                              | социального      |                |                        |
|      |                              | страхования РФ   |                |                        |
|——————|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————————————|
|  27  | Подготовить и представить    |      Структурные |     22.08      | ДЭиП                   |
|      | предложения в план закупок и | подразделения    |                |                        |
|      | поставок продукции (товаров, | АНО и ОИОГВ      |                |                        |
|      | работ, услуг) для            |                  |                |                        |
|      | государственных нужд с       |                  |                |                        |
|      | обоснованием объемов         |                  |                |                        |
|      | финансирования из областного |                  |                |                        |
|      | бюджета                      |                  |                |                        |
|——————|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————————————|
|  28  | Уточнить объемы              |      Структурные |     22.08      | ДЭиП                   |
|      | финансирования мероприятий   | подразделения    |                |                        |
|      | проекта плана СЭР на 2006    | АНО и ОИОГВ      |                |                        |
|      | год                          |                  |                |                        |
|——————|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————————————|
|  29  | Представить проект сметы     |      ДАПК        |     22.08      | УФиНП                  |
|      | доходов и расходов           |                  |                | ДЭиП                   |
|      | областного лизингового фонда |                  |                |                        |
|      | агропромышленного            |                  |                |                        |
|      | производства, включающий:    |                  |                |                        |
|      | пояснительную записку с      |                  |                |                        |
|      | расчетами по статьям сметы   |                  |                |                        |
|      | доходов и расходов           |                  |                |                        |
|      | областного лизингового фонда |                  |                |                        |
|      | агропромышленного            |                  |                |                        |
|      | производства на 2006 год;    |                  |                |                        |
|      |                              |                  |                |                        |
|      | программу технического       |                  |                |                        |
|      | переоснащения с/х            |                  |                |                        |
|      | производства области         |                  |                |                        |
|——————|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————————————|
|  30  | Представить на согласование: | ДЗ               |     22.08      | УФиНП                  |
|      | проект закона лО бюджете     |                  |                |                        |
|      | областного фонда             |                  |                |                        |
|      | обязательного медицинского   |                  |                |                        |
|      | страхования Новосибирской    |                  |                |                        |
|      | области на 2006 год|         |                  |                |                        |
|      | (согласованный с ДЭиП);      |                  |                |                        |
|      |——————————————————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————————————|
|      | проект сметы расходов        |      ДТиДХ       |     22.08      | УФиНП,                 |
|      | дорожно-строительного        |                  |                | ДЭиП                   |
|      | комплекса Новосибирской      |                  |                |                        |
|      | области;                     |                  |                |                        |
|      | информацию об исполнении     |                  |                |                        |
|      | сметы расходов               |                  |                |                        |
|      | дорожно-строительного        |                  |                |                        |
|      | комплекса Новосибирской      |                  |                |                        |
|      | области за 7 месяцев         |                  |                |                        |
|      | текущего года;               |                  |                |                        |
|      | информацию о дебиторах и     |                  |                |                        |
|      | кредиторах средств по        |                  |                |                        |
|      | состоянию за 7 месяцев       |                  |                |                        |
|      | текущего года;               |                  |                |                        |
|      |——————————————————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————————————|
|      | перечень ОЦП, предлагаемых к |      ДЭиП        |     22.08      | УФиНП                  |
|      | финансированию из областного |                  |                |                        |
|      | бюджета, с расчетами и       |                  |                |                        |
|      | обоснованиями                |                  |                |                        |
|——————|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————————————|
|  31  | Представить:                 |      ДСиЖКХ,     |     22.08      | УФиНП                  |
|      | распределение ассигнований   |      ДЭиП        |                |                        |
|      | на капитальные вложения из   |                  |                |                        |
|      | областного бюджета           |                  |                |                        |
|      | Новосибирской области по     |                  |                |                        |
|      | направлениям, заказчикам и   |                  |                |                        |
|      | объектам на 2006 год с       |                  |                |                        |
|      | учетом нормативов            |                  |                |                        |
|      | обеспеченности объектами     |                  |                |                        |
|      | социальной сферы             |                  |                |                        |
|      | (согласованное с ДЭиП);      |                  |                |                        |
|      | распределение средств фонда  |                  |                |                        |
|      | муниципального развития      |                  |                |                        |
|      | Новосибирской области на     |                  |                |                        |
|      | 2006 год по объектам         |                  |                |                        |
|      |——————————————————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————————————|
|      | распределение прогнозных     | Администрации    |                | Структурные            |
|      | объемов бюджетов районов     | МРиГО            |                | подразделения  АНО   и |
|      | области, бюджетов            |                  |                | ОИОГВ, УФиНП           |
|      | муниципальных образований    |                  |                |                        |
|      | городов областного значения  |                  |                |                        |
|      | на 2006 год по разделам и    |                  |                |                        |
|      | подразделам функциональной   |                  |                |                        |
|      | бюджетной классификации, а   |                  |                |                        |
|      | также по предметным статьям  |                  |                |                        |
|      | экономической классификации  |                  |                |                        |
|——————|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————————————|
|  32  | Представить информацию (в    |      ДРПиП       |     22.08      |      УФиНП             |
|      | разрезе видов налогов и      |                  |                |                        |
|      | категорий                    |                  |                |                        |
|      | налогоплательщиков) о        |                  |                |                        |
|      | предоставленных налоговых    |                  |                |                        |
|      | льготах с указанием сумм     |                  |                |                        |
|      | налоговых доходов,           |                  |                |                        |
|      | непоступивших в областной    |                  |                |                        |
|      | бюджет на последнюю отчетную |                  |                |                        |
|      | дату и ожидаемые итоги за    |                  |                |                        |
|      | 2005 год                     |                  |                |                        |
|——————|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————————————|
|  33  | Предоставить показатели      | Администрации    |     22.08      | ДЭиП                   |
|      | прогнозов развития           | МРиГО            |                |                        |
|      | муниципального сектора       |                  |                |                        |
|      | экономики на 2006 год        |                  |                |                        |
|——————|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————————————|
|  34  | Представить уточненные       | ДИиЗО            |     22.08      | ДЭиП                   |
|      | документы и материалы:       |                  |                |                        |
|      | намечаемые показатели        |                  |                |                        |
|      | развития государственного    |                  |                |                        |
|      | сектора экономики;           |                  |                |                        |
|      |——————————————————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————————————|
|      | перечень предприятий, акции  |      ДИиЗО       |     22.08      | УФиНП                  |
|      | которых находятся в          |                  |                |                        |
|      | государственной              |                  |                |                        |
|      | собственности области и      |                  |                |                        |
|      | подлежат продаже в 2006 году |                  |                |                        |
|——————|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————————————|
|  35  | Сформировать и представить   |      ДЭиП        |     22.08      | УФиНП                  |
|      | план закупок и поставок      |                  |                |                        |
|      | продукции для                |                  |                |                        |
|      | государственных нужд,        |                  |                |                        |
|      | финансируемых из областного  |                  |                |                        |
|      | бюджета и областного фонда   |                  |                |                        |
|      | обязательного медицинского   |                  |                |                        |
|      | страхования Новосибирской    |                  |                |                        |
|      | области в 2006 году          |                  |                |                        |
|——————|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————————————|
|  36  | Подготовить областную        |      ДЭиП        |     22.08      | УФиНП                  |
|      | программу статистических     |                  |                |                        |
|      | работ                        |                  |                |                        |
|——————|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————————————|
|  37  | Подготовить и представить    |      Структурные |     22.08      | ДЭиП                   |
|      | предложения в проект плана   | подразделения    |                |                        |
|      | мероприятий по выполнению    | ОИОГВ            |                |                        |
|      | наказов избирателей на 2006  |                  |                |                        |
|      | год в пределах установленных |                  |                |                        |
|      | лимитов финансирования       |                  |                |                        |
|——————|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————————————|
|                                           IV этап                                                |
|                                        срок: 29.08 - 12.09                                       |
|                                                                                                  |
|——————|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————————————|
|  38  | Сформировать проект плана    | ДЭиП             |    До 29.08    | УФиНП                  |
|      | мероприятий по выполнению    |                  |                |                        |
|      | наказов избирателей, данных  |                  |                |                        |
|      | депутатам областного Совета  |                  |                |                        |
|      | депутатов, и предусмотренных |                  |                |                        |
|      | к финансированию из          |                  |                |                        |
|      | областного бюджета в 2006    |                  |                |                        |
|      | году                         |                  |                |                        |
|——————|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————————————|
|  39  | Представить проект закона    | УФиНП            |    До 29.08    | Межведомственная       |
|      | Новосибирской области лОб    |                  |                | комиссия (30.08)       |
|      | областном бюджете            |                  |                |                        |
|      | Новосибирской области на     |                  |                |                        |
|      | 2006 год| с дополнительными  |                  |                |                        |
|      | материалами в соответствии с |                  |                |                        |
|      | действующим                  |                  |                |                        |
|      | законодательством о          |                  |                |                        |
|      | бюджетном устройстве и       |                  |                |                        |
|      | бюджетном процессе           |                  |                |                        |
|——————|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————————————|
|  40  | Представить для рассмотрения |      УФиНП, ДЭиП |    До 01.09    | Президиум (05.09)      |
|      | на президиуме администрации  |                  |                |                        |
|      | области:                     |                  |                |                        |
|      | проект плана СЭР на 2006     |                  |                |                        |
|      | год;                         |                  |                |                        |
|      | документы и материалы по п.  |                  |                |                        |
|      | 44 плана мероприятий         |                  |                |                        |
|——————|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————————————|
|  41  | Сформировать и направить     |      УФиНП, ДЭиП |     12.09      | Областной Совет        |
|      | пакет документов в           |                  |                | депутатов              |
|      | соответствии с действующим   |                  |                |                        |
|      | законодательством о          |                  |                |                        |
|      | бюджетном устройстве и       |                  |                |                        |
|      | бюджетном процессе в         |                  |                |                        |
|      | Новосибирской области        |                  |                |                        |
|——————|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————————————|
|  42  | Сформировать и направить     |      ДЭиП        |     15.10      |      Минэкономразвития |
|      | уточненные прогнозы          |                  |                | и торговли РФ          |
|      | социально- экономического    |                  |                |                        |
|      | развития области на 2006 год |                  |                |                        |
|      | и на период до 2008 года     |                  |                |                        |
|——————|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————————————|
|  43  | уточненные данные по         |      Структурные |   в течение    |      ДЭиП              |
|      | финансированию мероприятий   | подразделения    | 10 дней после  |                        |
|      | проекта плана СЭР на 2006    | АНО и ОИОГВ      |  подписа-ния   |                        |
|      | год (в соответствии с        |                  |     закона     |                        |
|      | законом области лОб          |                  |                |                        |
|      | областном бюджете            |                  |                |                        |
|      | Новосибирской области на     |                  |                |                        |
|      | 2006 год| и окончательными   |                  |                |                        |
|      | обьемами бюджетного          |                  |                |                        |
|      | финансирования)              |                  |                |                        |
|——————|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————————————|
|  44  | Составить и представить      |      Структурные |  в течение 10  | УФиНП                  |
|      | бюджетную роспись по         | подразделения    |   дней после   |                        |
|      | распорядителям и получателям | АНО и ОИОГВ      |  подписа-ния   |                        |
|      | бюджетных средств на 2006    |                  |     закона     |                        |
|      | год                          |                  |                |                        |
|——————|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————————————|
|  45  | Внести необходимые           | ДЭиП             | не позднее 15  | Губернатор             |
|      | изменения:                   |                  |   дней после   | Новосибирской области  |
|      | в проект плана СЭР области   |                  |  подписа-ния   |                        |
|      | на 2006 год после его        |                  |     закона     |                        |
|      | обсуждения в областном       |                  |                |                        |
|      | Совете депутатов;            |                  |                |                        |
|      | уточнить обьемы              |                  |                |                        |
|      | финансирования мероприятий и |                  |                |                        |
|      | показатели проекта плана СЭР |                  |                |                        |
|      | области на 2006 год (в       |                  |                |                        |
|      | соответствии с законом       |                  |                |                        |
|      | области лОб областном        |                  |                |                        |
|      | бюджете Новосибирской        |                  |                |                        |
|      | области на 2006 год| и       |                  |                |                        |
|      | уточненным прогнозом         |                  |                |                        |
|      | социально-экономического     |                  |                |                        |
|      | развития области на 2006     |                  |                |                        |
|      | год).                        |                  |                |                        |
|      | Представить проект плана СЭР |                  |                |                        |
|      | на 2006 год на утверждение   |                  |                |                        |
|——————|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————————————|
     
     Принятые сокращения:
     План СЭР - план социально-экономического развития
     АНО - администрация Новосибирской области
     ОИОГВ - областные  исполнительные  органы государственной  власти
Новосибирской области
     МРиГО -  муниципальные районы  и  городские округа  Новосибирской
области
     ДЭиП - департамент экономики и планирования администрации
Новосибирской области
     ДРПиП - департамент развития промышленности и предпринимательства
Новосибирской области
     ДПРиООС -  департамент  природных ресурсов  и  охраны  окружающей
среды Новосибирской области
     УФиНП - управление  финансов и  налоговой политики  Новосибирской
области
     ДАПК -  департамент  агропромышленного  комплекса   Новосибирской
области
     ДИиЗО - департамент имущества и земельных отношений Новосибирской
области
     ДСиЖКХ -   департамент  строительства   и   жилищно-коммунального
хозяйства Новосибирской области
     ДТиДХ -   департамент    транспорта    и   дорожного    хозяйства
Новосибирской области
     ГПД -    государственно-правовой    департамент     администрации
Новосибирской области
     ДЗ - департамент здравоохранения Новосибирской области
     ФОМС - фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской
области


                             ____________



                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                            Постановлением губернатора
                                                 Новосибирской области
                                                   от 13.05.2005 N 307


                              КОНЦЕПЦИЯ
    составления прогноза областного и консолидированного бюджетов
                  Новосибирской области на 2006 год
     
     Концепция составления  прогноза областного  и  консолидированного
бюджетов Новосибирской области на 2006 года разработана в соответствии
с  изменениями  в законодательстве  Российской  Федерации,  Концепцией
реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в  2004-2006
годах. В  связи с тем,  что 2005-2006  годы являются переходными,  все
понятия, используемые  в  настоящей Концепции,  применяются только  по
отношению к 2006 финансовому году.
     Целью Концепции является повышение результативности использования
бюджетных расходов  и  оптимизации управления  бюджетными  средствами,
расширение  полномочий   и   ответственности  главных   распорядителей
бюджетных средств в процессе формирования и исполнения бюджета.
     Так как    процесс    составления    прогноза    областного     и
консолидированного бюджетов Новосибирской области носит  межотраслевой
характер, требует принятия  решений, являющихся основополагающими  для
его  реализации,  в  администрации  Новосибирской  области   создается
межведомственная      комиссия       по      подготовке       прогноза
социально-экономического развития Новосибирской области на 2006 год  и
на  период  до  2008  года,  плана  социально-экономического  развития
Новосибирской области на 2006 год, прогноза консолидированного бюджета
Новосибирской  области на  2006  год  и проекта  закона  Новосибирской
области лОб областном бюджете  Новосибирской области на 2006 год|,  на
заседаниях которой принимаются решения:
     о показателях, необходимых для составления прогноза областного  и
консолидированного  бюджетов   Новосибирской   области  и   подготовки
докладов руководителей структурных подразделений администрации области
и  областных исполнительных  органов  государственной власти  области,
наделенных  полномочиями   по  планированию   бюджетных  расходов,   о
результатах и  основных направлениях  деятельности (далее  - доклад  о
результатах и основных направлениях деятельности);
     о составе бюджета действующих обязательств и бюджета  принимаемых
обязательств,  распределение  средств областного  бюджета  по  главным
распорядителям бюджетных средств областного бюджета, доходы областного
бюджета, перспективный финансовый план;
     по докладам руководителей структурных подразделений администрации
области и  областных  исполнительных  органов  государственной  власти
области, наделенных полномочиями по планированию бюджетных расходов, о
результатах и основных направлениях деятельности;
     о разногласиях,  возникающих   между  главными   распорядителями,
органами местного самоуправления и УФиНП;
     другие вопросы,     связанные     с     подготовкой      прогноза
социально-экономического развития Новосибирской области на 2006 год  и
на  период  до  2008  года,  плана  социально-экономического  развития
Новосибирской области на 2006 год, прогноза консолидированного бюджета
Новосибирской  области на  2006  год  и проекта  закона  Новосибирской
области лОб областном бюджете Новосибирской области на 2006 год|.
     При составлении прогноза областного и консолидированного бюджетов
Новосибирской области   используются   понятия   бюджета   действующих
обязательств и бюджета  принимаемых обязательств, вводимые  Концепцией
реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в  2004-2006
годах, утвержденной постановлением Правительства Российской  Федерации
от 22.05.2004 N 249.
     Бюджет действующих обязательств представляет собой  ассигнования,
необходимые   для   исполнения   в   планируемом   периоде   расходных
обязательств субъекта Российской Федерации, обусловленных действующими
нормативными правовыми актами  (за исключением норм, действие  которых
приостановлено   или   планируется  к   приостановлению   в   порядке,
предусмотренном  пунктом 4  статьи  83 Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации),  договорами  и  соглашениями,  действующими  в   настоящий
момент.
     Бюджет действующих обязательств включает:
     трансферты населению, установленные нормативными правовыми актами
Российской Федерации, субъекта Российской Федерации;
     обязательства по предоставлению (оплате) государственных услуг  в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
     обязательства, вытекающие из действующих целевых программ;
     погашение и   (или)   обслуживание   государственного   долга   в
соответствии с условиями привлечения заемных средств;
     обязательства, вытекающие из договоров (соглашений),  действующих
в планируемом периоде;
     исполнение обязательств   по   предоставленным    государственным
гарантиям Новосибирской области;
     средства, подлежащие     перечислению    в     соответствии     с
законодательством  Российской  Федерации в  другие  бюджеты  бюджетной
системы Российской Федерации.
     Бюджет принимаемых обязательств представляет собой  ассигнования,
необходимые   для   исполнения   в   планируемом   периоде   расходных
обязательств субъекта Российской Федерации, обусловленных нормативными
правовыми   актами,   договорами   и   соглашениями,   вводимыми   или
планируемыми (предлагаемыми) к введению в очередном финансовом году.
     К принимаемым обязательствам относятся:
     увеличение действующих  или  введение  новых  видов   трансфертов
населению;
     увеличение заработной платы, денежного довольствия;
     досрочное погашение государственного долга;
     предоставление (оплата) государственных  услуг сверх  нормативов,
установленных действующим законодательством Российской Федерации;
     увеличение ассигнований  на  реализацию  действующих  или   новых
целевых программ;
     новые бюджетные инвестиции;
     предоставление бюджетных кредитов и государственных гарантий.
     Составление прогноза  областного  и  консолидированного  бюджетов
Новосибирской области на 2006 год осуществляется в несколько этапов.
     Первый этап
     Проект бюджета Новосибирской области на 2006 год составляется  на
основании проекта сценарных условий социально-экономического  развития
Новосибирской  области  на 2006  год  и  на  период до  2008  года,  с
использованием  показателей объема  валового  внутреннего продукта  на
2005  год, темпа  роста  валового внутреннего  продукта  в 2005  году,
уровня инфляции (темп роста цен) за последние 12 месяцев года.
     Кроме того, для расчета областного и консолидированного  бюджетов
Новосибирской  области  на  2006  год  будут  задействованы  следующие
показатели:
     индекс-дефлятор к бюджетным  расходам 2005  года на  материальные
расходы;
     индекс-дефлятор к  бюджетным расходам  2005  года на  капитальное
строительство и приобретение основных средств;
     индекс-дефлятор к бюджетным  расходам 2005  года на  коммунальные
услуги;
     прогнозируемая среднегодовая стоимость имущества организаций;
     прогнозируемая налоговая база  для исчисления  налога на  прибыль
организаций;
     прогнозируемый фонд оплаты труда работающих граждан;
     прогнозируемая сумма валового совокупного дохода;
     индекс потребительских цен.
     Проект сценарных  условий  социально-экономического  развития   и
перечисленные     показатели    представляются     на     рассмотрение
межведомственной комиссии,  которая принимает решение  об их  принятии
или изменении.
     В случае, если Правительством Российской Федерации будут  внесены
предложения  об  изменении  обязательных социальных  выплат,  а  также
предложения о  порядке индексации заработной  платы и  государственных
пенсий, денежного  довольствия военнослужащих  в очередном  финансовом
году, то  межведомственная  комиссия принимает  решение об  индексации
соответствующих  расходов  консолидированного  бюджета   Новосибирской
области.
     Второй этап.
     Показатели, утвержденные   решением  межведомственной   комиссии,
используются для расчета:
     бюджета действующих  и принимаемых  обязательств,  по разделам  и
подразделам функциональной классификации расходов бюджетов  Российской
Федерации   в  разрезе   главных   распорядителей  бюджетных   средств
областного бюджета;
     основных характеристик областного  и консолидированного  бюджетов
Новосибирской области на 2006 год;
     доходов областного бюджета;
     перспективного финансового плана.
     Расчет доходов   областного    и   консолидированного    бюджетов
Новосибирской   области    производится   в   условиях    действующего
законодательства.
     Предварительный расчет расходов  областного и  консолидированного
бюджетов Новосибирской области на 2006 год производится по разделам  и
подразделам   функциональной   классификации   расходов   в   условиях
действующего  разграничения   расходных   полномочий  между   органами
государственной  власти  Новосибирской  области  и  органами  местного
самоуправления муниципальных образований Новосибирской области.
     Показатели, утвержденные   решением  межведомственной   комиссии,
применяются по отношению  к утвержденным  расходам бюджета 2005  года,
следующим образом:
|———————|———————————————|————————————————————————|—————————————————————————————————————|
| Nп/п  | Наименование  |   Степень изменения    |  Номер, наименование экономических  |
|       |    группы     |   расходов в проекте   |       статей расходов бюджета       |
|       |   расходов    | 2006 года по сравнению |                                     |
|       |               |      с 2005 годом      |                                     |
|———————|———————————————|————————————————————————|—————————————————————————————————————|
| 1     | Оплата труда  | По решению             | 210 "Оплата труда и начисления на   |
|       | с             | межведомственной       | оплату труда" со следующими         |
|       | начислениями, | комиссии об индексации | подстатьями:                        |
|       | социальные    | оплаты труда и         | 211 "Заработная плата";             |
|       | выплаты       | социальных выплат      | 212 "Прочие выплаты";               |
|       | населению     | населению              | 213 "Начисления на оплату труда".   |
|       |               |                        | Статья 260 "Социальное обеспечение" |
|       |               |                        | со следующими подстатьями:          |
|       |               |                        | 261 "Пособия по социальному         |
|       |               |                        | страхованию населения";             |
|       |               |                        | 262 "Пособия по социальной помощи   |
|       |               |                        | населению";                         |
|       |               |                        | 263 "Социальные пособия,            |
|       |               |                        | выплачиваемые организациями сектора |
|       |               |                        | государственного управления"        |
|———————|———————————————|————————————————————————|—————————————————————————————————————|
| 2     | Коммунальные  | Применяется            | 223 "Коммунальные услуги"           |
|       | услуги        | индекс-дефлятор к      |                                     |
|       |               | бюджетным расходам     |                                     |
|       |               | 2005 года на           |                                     |
|       |               | коммунальные услуги    |                                     |
|———————|———————————————|————————————————————————|—————————————————————————————————————|
| 3     | Содержание и  |  Применяется           | 225 "Услуги по содержанию           |
|       | капитальный   | индекс-дефлятор к      | имущества"                          |
|       | ремонт        | бюджетным расходам     |                                     |
|       | основных      | 2005 года на           |                                     |
|       | средств       | материальные расходы   |                                     |
|———————|———————————————|————————————————————————|—————————————————————————————————————|
| 4     | Капитальное   | Применяется            | 310 "Увеличение стоимости основных  |
|       | строительство | индекс-дефлятор к      | средств"                            |
|       | и             | бюджетным расходам     |                                     |
|       | приобретение  | 2005 года на           |                                     |
|       | основных      | капитальное            |                                     |
|       | средств       | строительство и        |                                     |
|       |               | приобретение основных  |                                     |
|       |               | средств                |                                     |
|———————|———————————————|————————————————————————|—————————————————————————————————————|
| 5     | Областные     | Расходы                | Статьи расходов применяются         |
|       | целевые       | устанавливаются        | согласно экономическому содержанию  |
|       | программы     | согласно паспортам     | программных мероприятий             |
|       |               | программ на 2006 год   |                                     |
|———————|———————————————|————————————————————————|—————————————————————————————————————|
| 6     | Прочие        | Применяется            | 221 "Услуги связи";                 |
|       | расходы       | индекс-дефлятор к      | 222 "Транспортные услуги";          |
|       |               | бюджетным расходам     | 224 "Арендная плата за пользование  |
|       |               | 2005 года на           | имуществом";                        |
|       |               | материальные расходы   | 226 "Прочие услуги";                |
|       |               |                        | 241 "Безвозмездные и безвозвратные  |
|       |               |                        | перечисления государственным и      |
|       |               |                        | муниципальным организациям";        |
|       |               |                        | 242 "Безвозмездные и безвозвратные  |
|       |               |                        | перечисления организациям, за       |
|       |               |                        | исключением государственных и       |
|       |               |                        | муниципальных организаций";         |
|       |               |                        | 290 "Прочие расходы";               |
|       |               |                        | 340 "Увеличение стоимости           |
|       |               |                        | материальных запасов"               |
|———————|———————————————|————————————————————————|—————————————————————————————————————|
| 7     | Безвозмездные | Предусматриваются в    | Статья 250 "Безвозмездные и         |
|       | и             | соответствии с         | безвозвратные перечисления          |
|       | безвозвратные | методикой расчета      | бюджетам" включает в себя следующие |
|       | перечисления  | финансовой помощи и    | подстатьи:                          |
|       | местным       | методикой расчета      | 251 "Перечисления другим бюджетам   |
|       | бюджетам      | фонда компенсации      | бюджетной системы Российской        |
|       |               |                        | Федерации"                          |
|———————|———————————————|————————————————————————|—————————————————————————————————————|
| 8     | Обслуживание  | Предусматриваются в    | Статья 230 "Обслуживание долговых   |
|       | долговых      | зависимости от         | обязательств" включает в себя       |
|       | обязательств  | принимаемой на 2006    | следующие подстатьи:                |
|       |               | год политики           | 231 "Обслуживание внутренних        |
|       |               | управления             | долговых обязательств"              |
|       |               | государственным долгом |                                     |
|———————|———————————————|————————————————————————|—————————————————————————————————————|
| 9     | Бюджетные     | Предусматриваются в    | 540 "Увеличение задолженности по    |
|       | кредиты       | зависимости от         | бюджетным ссудам и кредитам";       |
|       |               | принимаемой на 2006    | 640 "Уменьшение задолженности       |
|       |               | год бюджетной и        | по бюджетным ссудам и кредитам".    |
|       |               | налоговой политики     |                                     |
|———————|———————————————|————————————————————————|—————————————————————————————————————|
| 10    | Платные       | Предусматриваются на   | Статьи расходов применяются         |
|       | услуги        | предварительном этапе  | согласно экономическому содержанию  |
|       |               | остаются на уровне     | платных услуг                       |
|       |               | 2005 года              |                                     |
|———————|———————————————|————————————————————————|—————————————————————————————————————|
     
     В 2006 году межбюджетные  трансферты планируется предоставлять  в
форме финансовой помощи местным бюджетам из фонда финансовой поддержки
муниципальных  образований  и  субвенций  местным  бюджетам  из  фонда
компенсаций с применением следующей методологии:
     Фонд финансовой  поддержки   муниципальных  образований   (ФФПМО)
состоит из:
     фонда финансовой  поддержки   муниципальных  районов   (городских
округов);
     фонда финансовой поддержки поселений.
     Объемы фонда   финансовой    поддержки   муниципальных    районов
(городских округов) (ФФПМР(ГО) и фонда финансовой поддержки  поселений
(ФФПП), подлежащие  утверждению  на 2006  год,  определяются с  учетом
прогнозируемого индекса потребительских цен (I цен ) и удельных  весов
этих фондов, сложившихся в расходах областного бюджета 2005 года.
     
     ФФПМР(ГО) = ФФПМО 2005 года*  уд.вес дотац.МР(ГО) в ФФПМО в  2005
году * I цен ;
     ФФПП = ФФПМО 2005 года *  уд.вес дотац. поселений в ФФПМО в  2005
году* I цен .
     Распределение фонда  финансовой поддержки  муниципальных  районов
(городских округов) осуществляется в соответствии с требованиями БК РФ
и на основании  единой методики, учитывающей бюджетную  обеспеченность
муниципальных районов (городских округов) и налоговые доходы в расчете
на одного  жителя.  При этом  обеспечивается сопоставимость  налоговых
доходов муниципальных  районов и  городских округов,  а также  перечня
бюджетных  услуг и  показателей,  характеризующих факторы  и  условия,
влияющие на стоимость их предоставления в расчете на одного жителя.
     Распределения средств ФФПМР(ГО) производится следующим образом:
     Рассчитываются исходные   критерии  по   каждому   муниципальному
образованию (далее - МО) по следующим группам:
|——————————|————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|    N     |    Расчет исходного    |  Информационное содержание исходного критерия   |
|  группы  |        критерия        |                                                 |
|——————————|————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
| 1        | Население территории   | Показывает долю     населения     Новосибирской |
|          | МО ,тыс. чел           | области, проживающего на территории  отдельного |
|          | Население НСО,    тыс. | МО                                              |
|          | чел                    |                                                 |
|——————————|————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
| 2        | Площадь МО, км-        | Сколько км-  площади  МО  приходится  на   1-го |
|          | Население МО ,тыс. чел | жителя МО                                       |
|——————————|————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
| 3        | Протяженность дорог  в | Сколько км дороги МО приходится на 1-го  жителя |
|          | МО, км                 | МО                                              |
|          | Население МО, тыс.чел. |                                                 |
|——————————|————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
| 4        | Числ.раб. бюдж.  сферы | Показывает долю работников бюджетной сферы (без |
|          | (без апп.управ.)МО     | учета численности     аппарата     управления), |
|          | Население МО, тыс. чел | проживающих   на   территории   МО,   в   общей |
|          |                        | численности населения МО                        |
|——————————|————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
| 5        | Количество             | Показывает объем    потребления    тепла     на |
|          | потребляемого тепла  в | территории МО в расчете на 1-го жителя          |
|          | МО,Гкал                |                                                 |
|          | Население МО,тыс. чел  |                                                 |
|——————————|————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
| 6        | Население МО, тыс.чел. | Отражает условную     налоговую      активность |
|          | Налоговые доходы   МО, | юридических и физических лиц МО                 |
|          | тыс.руб.               |                                                 |
|          |                        |                                                 |
|——————————|————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
| 7        | Нетрудоспособное       | Показывает долю  нетрудоспособного населения  в |
|          | население МО, тыс.чел. | общей численности населения МО                  |
|          | Население МО,     тыс. |                                                 |
|          | чел.                   |                                                 |
|——————————|————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
     2. Определяется по каждой группе критериев удельный вес  критерия
по конкретному МО в общей сумме критериев всех МО.
     3. По каждому МО  определяется средний  вес критериев всех  групп
путем перемножения их весов, полученных на втором этапе.
     4. Устанавливается значение среднего веса критериев, дающее право
МО на получение дотации из фонда.
     5. Осуществляется  распределение  фонда  между  МО,   обладающими
правом на получение  дотации, пропорционально значению среднего  веса,
полученному на 3-м этапе.
     Для распределения    фонда   финансовой    поддержки    поселений
используется аналогичная методика, применяемая в разрезе поселений  по
каждому району.
     Объем фонда компенсации определяется прямым счетом в соответствии
с объемом бюджетных полномочий  Новосибирской области, переданных  для
исполнения органам местного самоуправления.
     Субвенции из фонда  компенсаций распределяются  в соответствии  с
едиными для каждого  вида субвенции методиками, утверждаемыми  законом
Новосибирской  области,   между  всеми  муниципальными   образованиями
Новосибирской   области,   органы  местного   самоуправления   которых
осуществляют  переданные  им  отдельные  государственные   полномочия,
пропорционально  численности  населения (отдельных  групп  населения),
потребителей соответствующих  бюджетных услуг, лиц,  имеющих право  на
получение   трансфертов  населению,   другим   показателям  с   учетом
объективных  условий, влияющих  на  стоимость бюджетных  услуг  (объем
выплат).
     Управление финансов и  налоговой  политики Новосибирской  области
производит   сопоставление   расходов    и   доходов   областного    и
консолидированного бюджетов Новосибирской области на 2006 год, готовит
предложения по достижению заданного уровня дефицита бюджета.
     Главные распорядители средств областного бюджета проводят  работу
по  подготовке   и   последующему  представлению   на  утверждение   в
межведомственную   комиссию   докладов  о   результатах   и   основных
направлениях  своей деятельности  (отчет  о результатах  деятельности,
цели  и   задачи  на  среднесрочную   перспективу,  прогноз   основных
параметров, характеризующих их достижение).
     Управление финансов и  налоговой  политики Новосибирской  области
направляет:
     в органы местного самоуправления методику и расчет  распределения
средств фонда  финансовой поддержки  муниципальных районов  (городских
округов), фонда финансовой поддержки поселений и фонда компенсаций;
     главным распорядителям  средств  областного  бюджета   предельные
объемы   бюджетного   финансирования   по   разделам   и   подразделам
функциональной классификации расходов.
     Третий этап.
     В рамках  утвержденных  и  уточенных  докладов  о  результатах  и
основных направлениях своей деятельности главные распорядители средств
областного   бюджета   распределяют   предельные   объемы   бюджетного
финансирования  в  соответствии   с  функциональной  и   экономической
классификациями в  разрезе получателей  бюджетных средств,  производят
корректировку предельных объемов  финансирования с учетом  поступлений
доходов от  предпринимательской  деятельности, учитывая  необходимость
погашения  части  кредиторской   задолженности,  ожидаемой  на   конец
текущего  года.   Одновременно  главные  распорядители   разрабатывают
предложения о проведении структурных и организационных  преобразований
в  отраслях  экономики  и  социальной  сфере,  об  отмене  нормативных
правовых  актов,  исполнение  которых  влечет  расходование  бюджетных
средств,  не  обеспеченное  реальными  источниками  финансирования   в
очередном  финансовом  году,  о  приостановлении  действия   указанных
нормативных правовых актов или об их поэтапном введении.
     Также вносятся  предложения  по  формированию  перечня  областных
целевых  программ,  подлежащих финансированию  из  средств  областного
бюджета в 2006 году,  по формированию программы по выполнению  наказов
избирателей,  данных   депутатам   Новосибирского  областного   Совета
депутатов  на  период  их  полномочий,  по  согласованию  объемов   их
финансирования  в предстоящем  году  и на  среднесрочную  перспективу,
предложения  по  исключению  из  состава  областных  целевых  программ
элементов   софинансирования   расходов,   относящихся   к    уставной
деятельности бюджетных учреждений.
     Межведомственная комиссия  рассматривает   и  утверждает   бюджет
действующих и принимаемых  обязательств, распределенных по разделам  и
подразделам  функциональной  классификации  расходов  бюджетов  РФ   в
разрезе главных распорядителей  бюджетных средств областного  бюджета,
доходы областного  бюджета, перспективный финансовый  план, доклады  о
результатах и основных направлениях своей деятельности.
     В установленные сроки органы местного самоуправления представляют
предложения по уточнению  показателей, используемых при  распределении
средств фонда  финансовой поддержки  муниципальных районов  (городских
округов), фонда финансовой поддержки поселений и фонда компенсаций.
     Разногласия главных     распорядителей,     органов      местного
самоуправления   с   управлением   финансов   и   налоговой   политики
Новосибирской   области  по   объемам   бюджетного  финансирования   и
распределения  межбюджетных  трансфертов  в  предстоящем  году  и   на
среднесрочную   перспективу   подлежат   рассмотрению   на   заседании
межведомственной комиссии.
     С учетом  уточненной информации  о  платных услугах,  о  решениях
межведомственной  комиссии, об  изменениях  в разграничении  расходных
полномочий  управление  финансов и  налоговой  политики  Новосибирской
области  производит  корректировку,  и  соответственно,   балансировку
доходов,   расходов   областного   бюджета,   проекты   областного   и
консолидированного   бюджета  Новосибирской   области   на  2006   год
направляются губернатору Новосибирской области.
     
     
                             ____________
     


                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                            Постановлением губернатора
                                                 Новосибирской области
                                                   от 13.05.2005 N 307
     
     
                              ПОЛОЖЕНИЕ
     о структуре докладов руководителей структурных подразделений
       администрации области и областных исполнительных органов
государственной власти Новосибирской области, наделенных полномочиями
     по планированию бюджетных расходов, о результатах и основных
                      направлениях деятельности

     Раздел 1. Цели и задачи деятельности
     В разделе  формулируется  краткое описание  ожидаемого  конечного
общественно  значимого  результата реализации  функций  государства  в
сфере  деятельности  главного  распорядителя  и  подведомственных  ему
организаций (стратегические цели), а также приводится краткое описание
основных направлений деятельности по достижению данных целей.
     Раздел 2. Расходные обязательства и формирование доходов
     В разделе дается оценка объема и структуры расходов на исполнение
законов, нормативных   правовых   актов,   договоров   и   соглашений,
предусматривающих    предоставление   средств    областного    бюджета
юридическим и физическим лицам.
     Главные распорядители,     в    ведении     которых     находятся
государственные учреждения,  имеющие право  на предоставление  платных
услуг,   и   государственные  унитарные   предприятия,   дополнительно
представляют   данные    о   фактических    и   планируемых    объемах
соответствующих видов доходов.
     Раздел 3. Результат деятельности
     В разделе  приводятся   фактические  (ожидаемые)  и   планируемые
значения показателей, характеризующих результаты деятельности главного
распорядителя, сгруппированные по целям, задачам и целевым программам.
По каждой целевой программе указываются сроки действия, цели, перечень
показателей, характеризующих  результаты реализации программы,  бюджет
программы  в  отчетном  и плановом  периоде.  В  случае  необходимости
обосновываются предложения по существенному изменению действующих либо
по  принятию  (в   пределах  ассигнований)  новых  целевых   программ,
производится оценка затрат, необходимых для осуществления предлагаемых
изменений.
     Раздел 4. Распределение расходов по целям, задачам и программам
     В разделе  приводится   распределение   отчетных  и   планируемых
расходов главного распорядителя  по итогам среднесрочного  финансового
планирования.    Формулируется   краткое    пояснение    (обоснование)
сложившейся и  планируемой структуры  расходов, дается  характеристика
тенденций ее изменения в отчетном и плановом периоде,  рассматриваются
факторы, влияющие на эти тенденции.
     Раздел 5. Результативность бюджетных расходов
     В разделе  даются   анализ  и   обоснование  взаимосвязи   объема
(структуры) расходов и результатов деятельности главного распорядителя
в  отчетном  и  плановом   периоде,  а  также  количественная   оценка
соотношения результатов деятельности  и расходами  на их достижение  и
тенденций  ее  изменения,  обосновываются  меры,  направленные  на  ее
повышение (оптимизация бюджетного сектора, расширение сферы применения
программно-целевых  методов  бюджетного  планирования,   распределение
ассигнований между подведомственными учреждениями с учетом результатов
их деятельности, совершенствование  системы государственных закупок  и
т.д.).
     
     
                             ____________


Информация по документу
Читайте также