Расширенный поиск
Постановление Администрации Новосибирской области от 21.05.2005 № 11АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 мая 2005 г. N 11 О плане мероприятий на 2005 год по реализации задач, Поставленных в Послании Президента Российской Федерации Путина В.В. Федеральному Собранию Российской федерации от 25 апреля 2005 года В соответствии с задачами, изложенными в Послании Президента Российской Федерации Путина В.В. Федеральному Собранию Российской Федерации от 25 апреля 2005 года, в целях совершенствования деятельности органов исполнительной власти по созданию условий для экономического роста, развития демократии, улучшения благосостояния и качества жизни населения области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Считать главной задачей органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций области реализацию основных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации по следующим направлениям: создание условий для развития и укрепления институтов демократического государства, укрепление законности и правопорядка; обеспечение устойчивого роста экономического потенциала области; создание условий для инвестиционной активности; проведение бюджетной реформы; улучшение демографической ситуации, повышение благосостояния и качества жизни населения; обеспечение граждан доступным жильем; модернизацию здравоохранения; развитие образования. 2. Утвердить прилагаемый План мероприятий на 2005 год по реализации задач, поставленных в Послании Президента Российской Федерации Путина В.В. Федеральному Собранию Российской Федерации от 25 апреля 2005 года (далее - План). 3. Первым заместителям, заместителям Губернатора области, руководителям структурных подразделений администрации области и областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области организовать работу по выполнению Плана и предоставлять информацию о ходе выполнения Плана в департамент экономики и планирования администрации области к 10 сентября и 10 декабря 2005 года. 4. Департаменту экономики и планирования администрации области (Бабушкина Н.В.) на основе материалов, полученных от структурных подразделений администрации области и областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, обеспечить в течение 10 рабочих дней подготовку сводной информации о ходе выполнения Плана для представления в Аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе. 5. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой. Губернатор Новосибирской области В.А.Толоконский ____________________ Утвержден Постановлением администрации Новосибирской области от 21.05.2005 N 11 ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ на 2005 год по реализации задач, поставленных в Послании Президента Российской Федерации Путина В.В. Федеральному Собранию Российской Федерации от 25 апреля 2005 года |————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| | N | Задачи | Мероприятия | Срок |Ответственные | |п/п | | |исполнения | исполнители | |————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| | 1. Развитие и укрепление государства | |————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| |1.1 |Оптимизация |Обеспечить реализацию Федерального закона от |в течение |ДОУ | | |государственного |06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации |года | | | |управления в целях |местного самоуправления в Российской Федерации" на | | | | |проведения более |территории Новосибирской области с 2005 года | | | | |эффективной |——————————————————————————————————————————————————————| | | | |социально- |Организовать курсы повышения квалификации и | | | | |экономической |профессиональной переподготовки руководителей | | | | |политики |администраций муниципальных образований | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————| | | | | |Организовать работу по созданию Совета муниципальных | | | | | |образований Новосибирской области | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————| | | | | |Обеспечить реализацию Программы "Реформирование | | | | | |государственной службы Новосибирской области (2003 - | | | | | |2005 гг.)" | | | |————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| |1.2 |Повышение |Совершенствовать нормативно-правовую базу |июль |ДОУ | | |ответственности и |государственной службы, создать методическую базу | | | | |профессионализма |государственной службы | | | | |аппарата управления, |——————————————————————————————————————————————————————| | | | |обеспечение строгого |Внедрить новую систему оплаты труда государственных | | | | |соблюдения законности|служащих, оценки их деятельности и служебного роста | | | |————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| |1.3 |Укрепление |Реализовать комплекс мероприятий по организации |в течение |КАО | | |безопасности |системы антитеррористической деятельности на |года | | | |государства, борьба |территории Новосибирской области | | | | |с терроризмом |——————————————————————————————————————————————————————| | | | | |Обеспечить антитеррористическую защищенность | | | | | |населения и критически важных объектов | | | |————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| |1.4 |Снижение уровня |Разработать и принять постановление Губернатора |декабрь |КАО | | |преступности, |области "О мерах по обеспечению законности и | | | | |преодоление |правопорядка на территории Новосибирской области в | | | | |дефицита доверия к |2006 году" | | | | |власти и укрепление |——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| | |морали |Содействовать укреплению материально-технической |в течение |КАО, | | | |базы правоохранительных органов, дислоцированных на |года |УФиНП | | | |территории области | | | |————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| |1.5 |Активизация работы |Обеспечить реализацию плана мероприятий по созданию |в течение |ДНИИиС, | | |по либерализации |на территории области технопарка в сфере |года |ДРПиП | | |предпринимательского |информационных технологий (совместное Решение | | | | |пространства |Губернатора области, мэра Новосибирска, председателя | | | | | |СО РАН от 21.04.2005 N 2.1.12б) | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————| |——————————————| | | |Содействовать реализации и развитию межрегиональной и | |ДНИИиС | | | |межотраслевой программы "Силовая электроника Сибири" | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————| |——————————————| | | |Обеспечить выполнение областной целевой программы | |ДРПиП | | | |"Государственная поддержка малого предпринимательства | | | | | |в Новосибирской области на 2004 - 2008 годы" | | | |————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| |1.6 |Стимулирование |Обеспечить выполнение мероприятий областной целевой |в течение |ДРПиП | | |притока частных, в |программы "Государственная поддержка инвестиционной |года | | | |том числе |деятельности в промышленности Новосибирской области | | | | |иностранных, |на 2000 - 2008 годы" | | | | |инвестиций, |——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| | |ликвидация |Оказать меры государственной поддержки по увеличению |в течение |УФиНП, | | |ограничений для |и модернизации парка подвижного состава |года |ДТиДХ | | |инвесторов |железнодорожного, автомобильного, воздушного, речного | | | | | |транспорта и транспортных компаний-операторов | | | |————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| | 2. Развитие политической системы и институтов демократического государства, | | укрепление законности и правопорядка, повышение эффективности правосудия | |————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| |2.1 |Активизация работы |Разработать проект закона Новосибирской области "Об |июнь |КОПС | | |общественных палат |Общественной палате Новосибирской области" | | | | |с целью обеспечения | | | | | |независимой | | | | | |экспертизы | | | | | |нормативных актов, | | | | | |затрагивающих | | | | | |интересы граждан | | | | |————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| |2.2 |Учет и соблюдение |Организовать и провести "Форум прессы - 2005" |IV квартал |ДНИИиС | | |потребностей и |——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| | |интересов |Организовать информационное освещение мероприятий по |в течение |ДИ | | |гражданского общества|реализации основных положений Послания Президента |года | | | |в работе средств |Российской Федерации на территории области | | | | |массовой информации, | | | | | |обеспечение их | | | | | |максимальной | | | | | |объективности, | | | | | |независимости и | | | | | |отражения всего | | | | | |спектра общественно- | | | | | |политических сил | | | | |————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| |2.3 |Передача |Обеспечить контроль исполнения социально значимых |июнь - |КОПС | | |негосударственному |проектов, реализуемых на средства грантов |декабрь | | | |сектору функций, не |администрации Новосибирской области | | | | |свойственных |——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| | |органам |Оказывать финансовую поддержку из областного бюджета |в течение |ДТиСР | | |государственной |общественным организациям инвалидов |года | | | |власти, с целью |——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| | |стимулирования |Оказывать поддержку из областного бюджета на |III квартал|ДО, | | |роста институтов |конкурсной основе программам молодежных общественных | |УДМ | | |гражданского |объединений, занимающихся организацией оздоровления | | | | |общества |и летнего отдыха детей, подростков и молодежи | | | |————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| |2.4 |Предотвращение |Организовать и провести "Бизнес-форум - 2005". |октябрь |ДРПиП | | |фактов нарушений прав|По материалам форума подготовить и внести в | | | | |предпринимателей и |установленном порядке предложения по новым подходам | | | | |злоупотребления |к предотвращению административных барьеров | | | | |представителей | | | | | |органов власти | | | | | |административными | | | | | |рычагами | | | | |————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| |2.5 |Создание возможностей|Организовать и провести встречи с руководителями и |в течение |КСРНБО | | |для укрепления |представителями религиозных и национальных |года | | | |институтов реальной |организаций по вопросам предупреждения и | | | | |демократии, |недопустимости разжигания религиозно-национальной | | | | |пресечение |розни и экстремистских действий | | | | |внеправовых, |——————————————————————————————————————————————————————| | | | |противоречащих |Провести учебу руководителей органов власти и | | | | |принципам демократии |местного самоуправления области по вопросам | | | | |методов борьбы |организации работы с религиозными и национальными | | | | |за национальные, |объединениями | | | | |религиозные, иные | | | | | |интересы | | | | |————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| | 3. Обеспечение устойчивого роста экономического потенциала области | |————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| |3.1 |Переход от |Подготовить методические рекомендации по подготовке |II квартал |ДЭиП | | |управления |докладов о результатах деятельности структурных | | | | |бюджетными затратами |подразделений и областных исполнительных органов | | | | |к управлению |государственной власти | | | | |результатами |——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| | | |Разработать методические материалы по составлению |IV квартал |ДЭиП | | | |Реестра действующих расходных обязательств субъектов | | | | | |бюджетного планирования | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|———————————| | | | |Разработать методические положения об условиях и |III квартал| | | | |порядке конкурсного отбора целевых ведомственных | | | | | |программ в соответствии с приоритетами бюджетной | | | | | |политики и оценкой эффективности использования | | | | | |бюджетных средств | | | |————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| |3.2 |Ориентирование |Сформировать систему льгот для субъектов |IV квартал |ДНИИиС | | |налоговой системы на |инновационной деятельности, инвесторов и резидентов | | | | |стимулирование роста |особых экономических зон и ИТ-технопарка и | | | | |конкуренто- |подготовить проект областного закона, обеспечивающего | | | | |способности, |их реализацию | | | | |обеспечение |——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| | |равных условий |Оказывать экономическую поддержку из областного |в течение |ДРПиП | | |налогообложения для |бюджета для пополнения оборотных средств |года | | | |организаций и |товаропроизводителей Новосибирской области в виде | | | | |предприятий, |субсидирования процентной ставки по банковским | | | | |работающих в одной |кредитам | | | | |сфере |——————————————————————————————————————————————————————| | | | | |Разработать областной закон "О внесении изменений в | | | | | |Закон Новосибирской области "О государственной | | | | | |поддержке инвестиционной деятельности и особенностях | | | | | |налогообложения инвесторов на территории | | | | | |Новосибирской области" | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| | | |Организовать переход сельхозтоваропроизводителей на |июнь |ДАПК во | | | |уплату единого сельскохозяйственного налога | |взаимодействии| | | | | |с ОМСР | |————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| |3.3 |Реструктуризация |Разработать мероприятия по реорганизации областных |IV квартал |ДЭиП | | |системы и полномочий |учреждений в сфере здравоохранения, образования и | | | | |бюджетных учреждений |культуры | | | | |с целью оптимизации | | | | | |государственных | | | | | |расходов | | | | |————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| |3.4 |Разработка и |Внедрить механизм государственного заказа на |в течение |ДЭиП, | | |реализация финансовых|предоставление социальных услуг и отработать |года |ДТиСР, | | |механизмов, способных|технологии социального заказа на пилотных проектах в | |ДК, | | |мотивировать |сфере образования, культуры и социальной защиты | |ДО | | |организации |населения | | | | |социальной сферы к |——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| | |достижению |Провести семинар "Государственный и муниципальный |июль |ДЭиП | | |эффективных |социальный заказ" | | | | |результатов работы | | | | |————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| |3.5 |Разработка и |Подготовить предложения в Правительство Российской |в течение |ДРПиП | | |реализация форм |Федерации, Государственную Думу Федерального |года | | | |погашения налоговой |Собрания Российской Федерации о реструктуризации | | | | |задолженности |задолженности стратегических предприятий и | | | | |прошлых лет, |организаций (Распоряжение Правительства Российской | | | | |обеспечивающих |Федерации от 09.01.2004 N 22-р, Указ Президента | | | | |интересы |Российской Федерации от 04.08.2004 N 1009) в бюджет | | | | |государства, не |и во внебюджетные фонды (включая пени) и списании | | | | |разрушающих |безнадежной задолженности, образовавшейся в силу | | | | |экономику и не |причин экономического, социального и юридического | | | | |препятствующих |характера | | | | |развитию бизнеса |——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| | | |Организовать контроль выполнения |в течение |ДАПК во | | | |сельхозтоваропроизводителями принятых обязательств |года |взаимодействии| | | |по Соглашению о реструктуризации долгов в рамках | |с МТК | | | |Федерального закона от 09.07.2002 N 83-ФЗ "О | | | | | |финансовом оздоровлении сельскохозяйственных | | | | | |товаропроизводителей" | | | |————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| |3.6 |Проведение политики |Разработать механизм сдерживания инфляции в |в течение |ДТ | | |последовательного |экономике с использованием методологии тарифного |года | | | |снижения инфляции |регулирования в отраслях естественных монополий и | | | | | |производителей жилищно-коммунальных услуг | | | |————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| |3.7 |Создание |Обеспечить реализацию мероприятий в рамках |I полугодие|ДАПК во | | |эффективной системы |федеральной целевой программы "Повышение плодородия | |взаимодействии| | |рационального |почв России на 2002 - 2005 годы" | |с ОМСР | | |использования |——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| | |природных ресурсов, |Разработать областную целевую программу по |III квартал|ДПРиООС | | |в том числе |воспроизводству минерально-сырьевой базы | | | | |оптимизация системы |Новосибирской области | | | | |ресурсных платежей |——————————————————————————————————————————————————————| | | | | |Разработать областную целевую программу по | | | | | |воспроизводству рыбных ресурсов Новосибирской области | | | |————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| |3.8 |Интеграция |Организовать участие предприятий области в |в течение |КВЭСиТ | | |региональной |формировании экспозиций Новосибирской области на |года | | | |экономики в мировое |выставках и в проведении экономических миссий | | | | |хозяйство, развитие |новосибирских предприятий в зарубежных странах | | | | |торгово- |——————————————————————————————————————————————————————| | | | |экономических, |Обеспечить выполнение плана мероприятий по | | | | |культурных и |реализации Протокола совместных действий в рамках | | | | |гуманитарных связей |"Соглашения между администрацией Новосибирской | | | | |со странами СНГ и |области Российской Федерации и Акиматом Павлодарской | | | | |другими |области Республики Казахстан о торгово- | | | | |государствами, |экономическом, научно-техническом, социальном и | | | | |приграничное и |культурном сотрудничестве на 2004 - 2007 годы" | | | | |межрегиональное | | | | | |сотрудничество | | | | |————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| |3.9 |Разграничение прав |Разработать нормативные акты, обеспечивающие |II квартал |ДИиЗО во | | |собственности на |передачу имущества, необходимого для реализации | |взаимодействии| | |государственное и |полномочий ОМСР, находящегося в государственной | |с ОМСР | | |муниципальное |собственности Новосибирской области, в муниципальную | | | | |имущество в |собственность | | | | |соответствии с |——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| | |полномочиями, |Завершить создание информационной системы ведения |декабрь |ДИиЗО | | |закрепленными за |Реестра государственной собственности Новосибирской | | | | |уровнями власти |области | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| | | |Обеспечить регистрацию права собственности |в течение |ДИиЗО | | | |Новосибирской области на земельные участки, |года | | | | |отнесенные в процессе разграничения к собственности | | | | | |области | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| | | |Организовать и провести семинары по вопросам |ежеквар- |ДИиЗО | | | |совершенствования имущественных и земельных |тально | | | | |отношений с главами муниципальных образований | | | |————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| |3.10|Консолидация |Начать проектные работы для строительства нового |в течение |УФиНП, | | |государственных и |терминального комплекса аэропорта Толмачево в |года |ДТиДХ | | |иных ресурсов на |соответствии с международными стандартами | | | | |расширении |——————————————————————————————————————————————————————| |——————————————| | |транспортной, |Подготовить предложения в Правительство Российской | |ДТиДХ во | | |телекоммуникационной |Федерации по привлечению инвестиций на строительство | |взаимодействии| | |и энергетической |автодороги Омск - Новосибирск на участке | |с ОАО | | |инфраструктур, |с. Прокудское - п. Сокур за счет использования | |"Аэропорт | | |включая создание |придорожной полосы | |Толмачево" | | |трансконтинентальных |——————————————————————————————————————————————————————| |——————————————| | |коридоров |Подготовить предложения в Правительство Российской | |ДТиДХ во | | | |Федерации по организации эксплуатации на платной | |взаимодействии| | | |основе автодорожного моста через реку Обь на | |с ФУАД | | | |автодороге Омск - Новосибирск на участке | | | | | |с. Прокудское - п. Сокур | | | |————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| |3.11|Участие органов |Обеспечить практическую реализацию пакета социальных |в течение |ДТиСР, | | |исполнительной |программ, финансируемых за счет средств областного |года |ДЗ, | | |власти и местного |бюджета | |УФиНП | | |самоуправления |——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| | |региона в разработке |Разработать нормативные правовые акты по замене |июнь |ДТиДХ | | |нормативных правовых |льгот на проезд в пассажирском транспорте денежными | | | | |актов и системы |компенсациями | | | | |мероприятий |——————————————————————————————————————————————————————|———————————| | | |по практической |Реализовать меры по обеспечению "монетизации" льгот |в течение | | | |реализации пакета |на пассажирском транспорте |года | | | |социальных программ | | | | |————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| | 4. Улучшение демографической ситуации, рост численности и повышение уровня жизни населения | |————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| |4.1 |Создание условий, |Организовать выполнение Плана первоочередных |в течение |ДТиСР, СПАО, | | |благоприятствующих |мероприятий по реализации основных направлений |года |ООИГВ, | | |рождению и |демографического развития области на период до 2015 | |ТА во | | |воспитанию детей, |года и проведение мониторинга демографических | |взаимодействии| | |повышение престижа |процессов на территории области | |с ОМСР | | |и стимулирование |——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| | |материнства и |Разработать концепцию семейной политики |III квартал|ДТиСР | | |отцовства |Новосибирской области | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| | | |Сформировать систему взаимодействия учреждений |в течение |ДО, | | | |образования с семьей и другими социальными институтами|года |ДТиСР | | | |——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| | | |Разработать проект областного закона, |IV квартал |ДТиСР | | | |регламентирующего условия и порядок оказания помощи | | | | | |детям и семьям с детьми, находящимся в трудной | | | | | |жизненной ситуации | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| | | |Обеспечить реализацию Программ "Возвращение", |в течение |УДМ, | | | |"Талисман" для молодых семей |года |ДИ | | | |——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| | | |Продолжить реализацию мероприятий областной целевой |в течение |УФ и НП, | | | |программы "Дети Новосибирской области" на 2004 - |года |ДЗ | | | |2008 годы, подпрограммы "Здоровый ребенок" | | | |————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| |4.2 |Снижение уровня |Проводить работу по реализации Комплексного плана |в течение |ДЗ | | |смертности, в том |мероприятий по снижению младенческой и материнской |года | | | |числе дорожно- |смертности в Новосибирской области на 2004 - 2008 годы| | | | |транспортных |——————————————————————————————————————————————————————| |——————————————| | |происшествий, |Принять комплекс мер по устранению причин гибели | |КОБДД | | |отравлений алкоголем |граждан в дорожно-транспортных происшествиях | | | | |и наркотическими |——————————————————————————————————————————————————————| |——————————————| | |средствами |Обеспечить реализацию Комплексного плана мероприятий | |УФиНП, | | | |по противодействию злоупотреблению наркотиками и их | |ДЗ | | | |незаконному обороту в области | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————| |——————————————| | | |Осуществлять проверку качества алкогольной | |ДРПиП | | | |продукции, предназначенной к розничной продаже на | | | | | |территории области | | | |————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| |4.3 |Пропаганда |Проводить работу по реализации областной целевой |в течение |УФКиС | | |здорового образа |программы "Развитие физической культуры и спорта в |года | | | |жизни, занятий |Новосибирской области на период 2004 - 2008 годов" | | | | |физической |——————————————————————————————————————————————————————| |——————————————| | |культурой и |Проводить профилактические мероприятия среди | |ДЗ | | |спортом, особенно в |населения в рамках областных целевых программ | | | | |молодежной среде |"Профилактика и лечение артериальной гипертонии в | | | | | |Новосибирской области на 2004 - 2006 годы", | | | | | |"Предупреждение и борьба с заболеваниями социального | | | | | |характера на 2004 - 2006 годы" | | | |————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| |4.4 |Создание |Разработать областную целевую программу "Социальная |декабрь |ДТиСР | | |эффективной системы |защита инвалидов на 2006 - 2010 годы" | | | | |государственной (в |——————————————————————————————————————————————————————| | | | |том числе адресной) |Внести изменения в действующие нормативные правовые | | | | |социальной |акты по вопросам социальной защиты и реабилитации | | | | |поддержки |инвалидов в соответствии с Федеральным законом от | | | | |нетрудоспособных и |22.08.2004 N 122-ФЗ, Законом Новосибирской области | | | | |малоимущих граждан |"О социальной защите инвалидов в Новосибирской | | | | |(инвалидов, |области" | | | | |пенсионеров, сирот) |——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| | |в целях обеспечения |Завершить строительство домов ветеранов в Убинском, |в течение |ДСиЖКХ | | |доступности для них |Каргатском, Коченевском, Купинском, Чановском, |года | | | |основных |Краснозерском районах и продолжить строительство в | | | | |материальных и |Доволенском, Чистоозерном районах и в г. Искитиме | | | | |социальных благ |——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| | | |Организовать работу сети оздоровительных учреждений |в течение |ДО, | | | |для укрепления здоровья и отдыха учащихся, оказывать |года |УДМ | | | |материальную помощь учащимся из числа детей-сирот и | | | | | |детей из малообеспеченных семей, обеспечить | | | | | |бесплатным питанием учащихся профессиональных училищ | | | | | |и лицеев | | | |————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| |4.5 |Увеличение |Реализовать План мероприятий по содействию занятости |в течение |ДТиСР, | | |занятости |населения Новосибирской области на 2004 - 2006 годы |года |ТА во | | | |——————————————————————————————————————————————————————| |взаимодействии| | | |Определить территории с неблагоприятной ситуацией на | |с ОМСР, | | | |рынке труда и разработать предложения по их поддержке | |ФГСЗН | | | |——————————————————————————————————————————————————————| | | | | |Содействовать обеспечению занятости инвалидов и | | | | | |несовершеннолетних через квотирование рабочих мест в | | | | | |организациях области | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————| |——————————————| | | |Обеспечить реализацию мероприятий по поддержке и | |ДАПК во | | | |развитию личных подсобных хозяйств в рамках Закона | |взаимодействии| | | |Новосибирской области от 12.05.2003 N 115-ОЗ "О | |с ОМСР | | | |государственной поддержке личных подсобных хозяйств | | | | | |в Новосибирской области" | | | |————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| |4.6 |Решение задачи |Проводить работу по реализации Постановления |в течение |ДТиСР, | | |повышения доходов |Губернатора области от 17.01.2005 N 8 "О |года |ДК, ДО, ДЗ, | | |работников |совершенствовании оплаты труда работников учреждений | |УВ, | | |бюджетной сферы (в |бюджетной сферы" | |УФКиС, | | |реальном выражении | | |УДМ | | |не менее чем в 1,5 |——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| | |раза в течение трех |Подготовить проект постановления Губернатора области |июнь |ДТиСР | | |лет) |о показателях и порядке отнесения учреждений | | | | | |бюджетной сферы к группам по оплате труда | | | | | |руководителей | | | |————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| |4.7 |Совершенствование |Увеличить размер заработной платы работникам |сентябрь |УФиНП | | |межбюджетных |бюджетной сферы с 01.09.2005 в 1,11 раза и | | | | |отношений в целях |обеспечить финансирование расходов на ее выплату | | | | |обеспечения | | | | | |возможности повышения| | | | | |заработной платы в | | | | | |бюджетной сфере | | | | | |опережающими темпами | | | | |————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| | 5. Обеспечение граждан доступным благоустроенным жильем | |————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| |5.1 |Устранение |Подготовить методические рекомендации органам |в течение |ДСиЖКХ, | | |административных |местного самоуправления области по разработке правил |года |ТА во | | |барьеров, |землепользования и застройки | |взаимодействии| | |увеличивающих сроки |——————————————————————————————————————————————————————| |с ОМСР | | |возведения жилья и |Разработать территориальные строительные нормы | | | | |затраты на |"Порядок выдачи разрешений на строительство" | | | | |строительство |——————————————————————————————————————————————————————| | | | | |Подготовить предложения по сокращению затрат при | |ДИиЗО | | | |оформлении документов и регистрации прав на | | | | | |земельные участки и иное недвижимое имущество | | | |————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| |5.2 |Участие населения и |Проводить работу по реализации Постановления |в течение |ДСиЖКХ | | |организаций в долевом|Губернатора области от 31.03.2005 N 176 "О |года | | | |строительстве и |государственной поддержке граждан при кредитовании | | | | |жилищно-накопительных|на строительство или приобретение жилья в | | | | |программах |Новосибирской области" | | | |————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| |5.3 |Обеспечение |Взаимодействовать с Учреждением юстиции по |в течение |ДСиЖКХ, | | |гарантий права |государственной регистрации прав на недвижимое |года |ДИиЗО | | |собственности |имущество и сделок с ним на территории Новосибирской | | | | |приобретателей |области по вопросам повышения эффективности системы | | | | |жилья |регистрации прав на недвижимость | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| | | |Подготовить предложения по учету инвестиционных |в течение |ДСиЖКХ, | | | |договоров на вновь создаваемые объекты недвижимости |года |ДИиЗО | |————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| |5.4 |Совершенствование |Разработать нормативные правовые акты области по |III квартал|ДСиЖКХ, | | |механизмов |вопросам предоставления социального жилья | |ДТиСР | | |предоставления |——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| | |социального жилья с |Разработать план мероприятий по формированию рынка |в течение |УДМ, ДИ, | | |целью обеспечения |доступного жилья в области |года |ДСиЖКХ | | |малообеспеченных |——————————————————————————————————————————————————————| |——————————————| | |слоев населения, |Обеспечить реализацию мероприятий областной целевой | |ДСиЖКХ | | |создание системы |программы "Переселение граждан, проживающих в | | | | |целевой финансовой |Новосибирской области, из ветхого и аварийного | | | | |поддержки молодых |жилищного фонда на 2003 - 2010 годы" | | | | |семей |——————————————————————————————————————————————————————| |——————————————| | | |Проводить работу по реализации областной целевой | |ДСиЖКХ, | | | |программы "Создание механизмов обеспечения жильем | |УДМ | | | |молодых семей в Новосибирской области на 2004 - 2011 | | | | | |годы", в том числе строительство МЖК в муниципальных | | | | | |образованиях области | | | |————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| |5.5 |Создание правовых |Разработать новые и реализовывать существующие |в течение |ДСиЖКХ, | | |условий и |механизмы оказания государственной поддержки |года |УФиНП | | |финансовых |застройщикам и гражданам, нуждающимся в улучшении | | | | |механизмов для |жилищных условий, для строительства или приобретения | | | | |развития |жилья | | | | |долгосрочного |——————————————————————————————————————————————————————| | | | |жилищного |Взаимодействовать с участниками ипотечного жилищного | | | | |кредитования |кредитования, заключать соглашения о взаимодействии | | | | |граждан |с кредитными организациями и операторами на рынке | | | | | |ипотечного кредитования | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| | | |Предоставлять льготные условия на приобретение жилья |в течение |ДНИИиС | | | |для научной молодежи |года | | |————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| | 6. Модернизация системы здравоохранения | |————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| |6.1 |Активизация работы |Разработать областную программу государственных |IV квартал |ДЗ, | | |по повышению |гарантий оказания гражданам Российской Федерации | |ОФОМС | | |доступности и |бесплатной медицинской помощи на 2006 год | | | | |качества |——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| | |медицинской помощи |Подготовить новую редакцию Закона Новосибирской |в течение |ДЗ | | | |области "О системе медицинского обслуживания в |года | | | | |Новосибирской области" | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————| |——————————————| | | |Разработать стандарты медицинских услуг, оказываемых | |ДЗ, | | | |населению, и стандарты оснащения лечебно- | |ОФОМС | | | |профилактических учреждений медицинской техникой и | | | | | |оборудованием (по типам учреждений) | | | |————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| |6.2 |Переход от сметного |Разработать дифференцированные нормативы финансового |III квартал|ДЗ, | | |принципа содержания |обеспечения организаций здравоохранения территорий, | |ОФОМС | | |медицинских |основанные на подушевом принципе | | | | |учреждений к |——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| | |системе оплаты за |Провести реструктуризацию сети лечебно- |в течение |ДЗ, | | |объемы и качество |профилактических учреждений с приоритетным развитием |года |ОФОМС | | |оказанной |амбулаторно-поликлинических и стационарозамещающих | | | | |медицинской помощи |видов помощи | | | |————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| | 7. Развитие образования | |————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| |7.1 |Ориентирование |Обеспечить реализацию Концепции кадрового обеспечения |в течение |ДТиСР | | |системы |отраслей экономики области на период до 2008 года |года |СПАО, | | |предоставляемых | | |ООИГВ | | |образовательных |——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| | |услуг на |Сформировать государственный областной заказ на |IV квартал |ДТиСР, | | |потребности рынка |подготовку рабочих и специалистов в учреждениях | |ДНИИиС, | | |труда |начального, среднего, высшего профессионального | |ДО | | | |образования | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| | | |Организовать реализацию программы подготовки |III квартал|ДНИИиС | | | |управленческих кадров для отраслей экономики и | | | | | |инновационного предпринимательства | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| | | |Обеспечить подготовку в профессиональных училищах и |в течение |ДО | | | |лицеях области специалистов рабочих профессий |года | | | | |——————————————————————————————————————————————————————| |——————————————| | | |Организовать подготовку специалистов для сельского | |ДАПК | | | |хозяйства на контрактной основе | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————| |——————————————| | | |Продолжить формирование единого банка данных о | |ДО | | | |потребностях предприятий и организаций в рабочих | | | | | |кадрах, объемах спроса на рынке труда и | | | | | |образовательных услуг системы начального | | | | | |профессионального образования | | | |————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| |7.2 |Создание равных |Обеспечить реализацию прав граждан на получение |в течение |ДО | | |условий для |бесплатного, качественного и общедоступного |года | | | |поступления в |образования, в том числе для людей с ограниченными | | | | |высшие учебные |возможностями | | | | |заведения |——————————————————————————————————————————————————————| |——————————————| | |выпускников средних |Разработать методику финансирования образовательных | |ДНИИиС, | | |школ вне |услуг из средств областного бюджета | |УФиНП | | |зависимости от |——————————————————————————————————————————————————————| | | | |имущественного |Организовать систему образовательных кредитов | | | | |положения родителей |——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| | |и удаленности мест |Организовать и осуществить контроль проведения ЕГЭ, |в течение |ДНИИиС, | | |проживания |мониторинг результатов |года |ДО | |————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| |7.3 |Разработка и |Принять участие в Международном проекте Делфи-2 по |в течение |ДО | | |внедрение |выработке эффективной модели социального партнерства |года | | | |образовательных |——————————————————————————————————————————————————————| | | | |стандартов, |Совершенствовать программы подготовки специалистов, | | | | |соответствующих |приведение их в соответствие с требованиями рынка | | | | |отечественным и |труда | | | | |мировым требованиям |——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| | | |Увеличить число экспериментальных площадок по |в течение |ДО | | | |подготовке кадров по международным стандартам, |года | | | | |разработать модель социального партнерства | | | |————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| |7.4 |Интеграция системы |Содействовать организации и развитию |в течение |ДНИИиС, | | |образования и |межведомственных научно-образовательных центров в |года |ДО | | |научно-практической |учреждениях профессионального образования | | | | |деятельности |——————————————————————————————————————————————————————| | | | | |Продолжить работу по созданию и функционированию | | | | | |федеральных и областных экспериментальных площадок | | | | | |на базе образовательных учреждений | | | |————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| Принятые сокращения: ДАПК - департамент агропромышленного комплекса Новосибирской области; ДЗ - департамент здравоохранения Новосибирской области; ДИ - департамент информации администрации Новосибирской области; ДИиЗО - департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области; ДК - департамент культуры Новосибирской области; ДНИИиС - департамент науки, инноваций, информатизации и связи Новосибирской области; ДО - департамент образования Новосибирской области; ДПРиООС - департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области; ДРПиП - департамент развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области; ДСиЖКХ - департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области; ДТ - департамент по тарифам Новосибирской области; ДТиДХ - департамент транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области; ДТиСР - департамент труда и социального развития Новосибирской области; КАО - комитет административных органов администрации области; КВЭСиТ - комитет внешнеэкономического сотрудничества и туризма администрации области; КОБДД - комиссия администрации Новосибирской области по обеспечению безопасности дорожного движения; КОПС - комитет общественно-политических связей администрации области; КСРНБО - комитет по связям с религиозными, национальными и благотворительными организациями администрации Новосибирской области; МТК - межведомственная территориальная комиссия по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей; ОМСР - органы местного самоуправления муниципальных районов области; ООИГВ - областные органы исполнительной государственной власти; ОФОМС - Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области; СПАО - структурные подразделения администрации области; ТА - территориальные администрации; УВ - управление ветеринарии Новосибирской области; УДМ - управление по делам молодежи Новосибирской области; УФиНП - управление финансов и налоговой политики Новосибирской области; УФКиС - управление физической культуры и спорта Новосибирской области; ФГСЗН - Департамент Федеральной государственной службы занятости населения по Новосибирской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|