Расширенный поиск
Постановление Администрации Новосибирской области от 31.05.2005 № 23АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31.05.2005 N 23 г.Новосибирск О мерах по формированию рынка доступного жилья в Новосибирской области на период до 2010 года В целях создания в Новосибирской области организационно-правовых условий для обеспечения граждан доступным жильем и комфортными условиями проживания п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемые: план мероприятий по формированию рынка доступного жилья в Новосибирской области на период до 2010 года (далее - План); индикаторы оценки социально-экономической эффективности реализации Плана и алгоритм их расчета; расчет средств областного бюджета, необходимых для реализации Плана. 2. Создать координационный совет по контролю за реализацией Плана и утвердить прилагаемый состав. 3. Управлению финансов и налоговой политики Новосибирской области (Горнин Л. В.) и департаменту строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (Анисимов В.А.) ежегодно при формировании областного бюджета предусматривать в расходной части средства на финансирование Плана. 4. Рекомендовать главам муниципальных образований районов и городов области: 4.1. Провести корректировку существующей градостроительной документации о территориальном планировании муниципальных образований в рамках реализации Градостроительного кодекса Российской Федерации. 4.2. Сформировать программу реализации документов территориального планирования. 4.3. Разработать механизм использования земельной ренты на строительство объектов социально-культурного назначения и обеспечение комплексной застройки микрорайонов. 5. Департаменту развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области (Семка С.Н.), департаменту экономики и планирования администрации области (Бабушкина Н.В.), департаменту агропромышленного комплекса Новосибирской области (Гергерт В.А.), департаменту строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (Анисимов В. А.) до 01.10.2005 разработать мероприятия по увеличению объемов и повышению качества жилищного строительства на территории районов области. 6. Предложить вузам города Новосибирска на конкурсной основе совместно с департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (Анисимов В.А.) до 01.09.2005 разработать программу подготовки специалистов для управляющих компаний по управлению жилищным фондом. 7. Департаменту информации администрации области (Добровольский А.В.) организовать информирование жителей Новосибирской области о ходе реализации Плана. 8. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А. Губернатор Новосибирской области В.А. Толоконский УТВЕРЖДЕН Постановлением администрации Новосибирской области от 31.05.2005 N 23 ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по формированию рынка доступного жилья в Новосибирской области на период до 2010 года |—————————|——————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | N | Наименование мероприятий | Срок | Ответственный | Примеча | | п/п | | выполнения | исполнитель | ния | |—————————|——————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | 1 | Организационные мероприятия | |—————————|——————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | 1.1 | Совершенствование организации процесса | IV кв. 2005 г. | ДСиЖКХ во | Ежегодно корректи- | | | жилищного строительства в целях формирования | | взаимодействии с МО | руется | | | нового рынка жилья: | | районов и городов | | | | упорядочение и упрощение процедур | | | | | | согласования и экспертизы градостроительной | | | | | | и проектной документации; | | | | | | формирование новых строительных площадок для | | | | | | осуществления комплексной индивидуальной | | | | | | застройки; | | | | | | разработка и реализация пилотного проекта | | | | | | реконструкции домов первых массовых серий; | | | | | | проведение мероприятий по увеличению объемов | | | | | | строительства жилья "под ключ"; | | | | | | установление рейтинга строительных и | | | | | | проектных организаций строительного | | | | | | комплекса; | | | | | | разработка правил распределения социального | | | | | | жилья между категориями граждан | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | 1.2 | Создание сайтов для информирования населения | IV кв. 2005 г. | ДСиЖКХ | | | | о наличии готовых строительных площадок | | | | | | | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | 1.3 | Создание жилищного агентства Новосибирской | 2006 г. | ДСиЖКХ, ДИиЗО | | | | области | | совместно с МО районов | | | | | | и городов | | |—————————|——————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | 1.4 | Создание управляющих компаний в жилищном | постоянно | | | | | фонде | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | 1.5 | Содействие участию строительных компаний в | постоянно | ДСиЖКХ | | | | выставках | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | 2 | Стимулирование платежеспособного спроса населения на приобретение (строительство) жилья | |—————————|——————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | 2.1 | Проведение мониторинга исследования | 01.06.2005 | ДЭиП | | | | платежеспособного спроса жителей области и | | | | | | оценка потенциальных участников жилищного | | | | | | кредитования | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | 2.2 | Прогнозирование спроса граждан на объекты | 01.05.2005 | ДЭиП | | | | недвижимости | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | 2.3 | Формирование реестра граждан на оказание | ежеквартально | ДСиЖКХ совместно с МО | | | | государственной поддержки при строительстве | | районов и городов | | | | (приобретении) жилья | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | 2.4 | Формирование списка участников федеральных | ежегодно | | | | | целевых программ: | | | | | |——————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | | "Государственные жилищные сертификаты" | до 15.09. | ДСиЖКХ совместно с МО | | | | | | районов и городов | | | |——————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | | "Обеспечение жильем участников ликвидации | до 01.10. | ДТиСР во взаимодействии | | | | последствий радиационных аварий и катастроф" | | с МО районов и городов | | | |——————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | | "Субсидии для граждан, выезжающих из районов | до 01.10. | ДСиЖКХ совместно с МО | | | | Крайнего Севера и приравненных к ним | | районов и городов | | | | местностей" | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | | "Переселение граждан РФ из ветхого и | до 01.11. | ДСиЖКХ совместно с МО | | | | аварийного жилищного фонда" | | районов и городов | | |—————————|——————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | 2.5 | Разработка и реализация мероприятий по | в течение года | ДСиЖКХ | | | | обеспечению ввода жилья в расчете на одного | | | | | | жителя до 1 кв.м к 2008 году: | | | | | |——————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | | анализ обеспеченности населения области | ежегодно до | ДСиЖКХ | | | | жильем в расчете на одного человека | 01.05 | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | 2.6 | Государственная поддержка из средств | постоянно в | УФиНП, ДСиЖКХ | | | | областного бюджета на строительство или | течение года | | | | | приобретение жилья | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | 2.7 | Проведение мероприятий по реконструкции и | постоянно | ДСиЖКХ | | | | модернизации жилищного фонда, внедрение | | | | | | энерго-ресурсосберегающих мероприятий в | | | | | | целях повышения комфортности жилья | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | 2.8 | Мероприятия по увеличению объемов ипотечных | IV кв. 2005 г. | ДЭиП, ДСиЖКХ | | | | кредитов, снижению стоимости кредитных | | | | | | ресурсов, повышению доступности кредитов на | | | | | | строительство (приобретение) жилья | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | 3 | Стимулирование предложения строительства жилья | |—————————|——————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | 3.1 | Снижение стоимости строительства 1 кв.м. | | | | | | жилья | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | 3.1.1 | Оптимизация этажности застройки в | 01.06.2005 | ДСиЖКХ совместно с МО | | | | зависимости от зоны в системе города | | районов и городов | | |—————————|——————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | 3.1.2 | Организация и проведение электронных торгов | ежегодно IV | ДСиЖКХ | | | | (тендеров): | кв. | | | | | развитие конкурентной среды между | | | | | | застройщиками и строительными компаниями. | | | | | | Проведение тендеров при размещении заказов | | | | | | на строительство доступного жилья с | | | | | | фиксированной стоимостью 1 кв.метра; | | | | | | проведение конкурсных процедур по разработке | | | | | | проектно-сметной документации по | | | | | | строительству жилья; | | | | | | проведение электронных торгов (тендеров) при | | | | | | размещении заказов на производство | | | | | | строительных материалов; | | | | | | внедрение открытых конкурентных процедур | | | | | | предоставления прав собственности | | | | | | застройщикам на сформированные земельные | | | | | | участки | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | 3.1.3 | Развитие производства эффективных, | постоянно | ДСиЖКХ, ДРПиП | | | | экологически чистых строительных материалов | | | | | | и внедрение новых технологий: | | | | | | внедрение наиболее интересных и значимых | | | | | | научных разработок в промышленность | | | | | | строительных материалов и строительный | | | | | | комплекс Новосибирской области в целом; | | | | | | организация новых производств и модернизация | | | | | | существующих с применением | | | | | | ресурсо-энергосберегающих технологий | | | | | | строительных материалов; | | | | | | увеличение мощности строительной индустрии и | | | | | | промышленности строительных материалов по | | | | | | зонам области | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | 3.1.4 | Предоставление государственной поддержки | ежегодно | ДСиЖКХ, УФиНП, | | | | предприятиям строительного комплекса для | | ДРПиП | | | | пополнения оборотных средств в форме | | | | | | субсидирования части процентной ставки | | | | | | банковского кредита | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | 3.1.5 | Предоставление государственных гарантий | ежегодно | ДСиЖКХ, УФиНП | | | | Новосибирской области для предприятий | | | | | | строительного комплекса в обеспечение | | | | | | инвестиционных банковских кредитов | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | 3.2 | Строительство социального и | | | | | | специализированного жилья | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | 3.2.1 | Формирование реестра социального жилья с | III кв.2005 г. | ДСиЖКХ, Гос.жилищная | | | | учетом нового строительства и приобретения | | инспекция во | | | | на вторичном рынке | | взаимодействии с МО | | | | | | районов и городов | | |—————————|——————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | 3.2.2 | Ведение органами местного самоуправления | III кв.2005 г. | МО районов и городов | Ежегодно | | | учета граждан: | | | корректируется | | | нуждающихся в жилых помещениях, | | | | | | предоставляемых по договорам социального | | | | | | найма; | | | | | | нуждающихся в домах системы социального | | | | | | обслуживания населения (дома ветеранов) | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | 3.2.3 | Инвентаризация пустующих школ, детских садов | IV кв.2005 г. | Инспекция | | | | и интернатов с целью их переоборудования под | | Гос.архстройнадзора | | | | социальное жилье | | совместно с МО районов | | | | | | и городов | | |—————————|——————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | 3.3 | Развитие индивидуального жилищного | | | | | | строительства | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | 3.3.1 | Определение участков комплексной застройки | ежегодно | МО районов и городов | | | | для индивидуального жилищного строительства | III кв. | | | | | с учетом привязки к сети инженерных | | | | | | коммуникаций | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | 3.3.2 | Предоставление государственной поддержки в | постоянно | УФиНП, ДСиЖКХ | | | | форме субсидирования части % ставки | | | | | | банковских кредитов по инвестиционным | | | | | | проектам развития инженерной инфраструктуры | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | 3.3.3 | Выбор параметров архитектурно-планировочных | постоянно | ДСиЖКХ совместно с МО | | | | решений с учетом использования прогрессивных | | районов и городов | | | | (более дешевых) материалов с привязкой к | | | | | | возможностям и перспективам развития | | | | | | промышленности строительных материалов | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | 3.4 | Формирование и реализация программы | ежегодно | ДСиЖКХ совместно с МО | | | | строительства объектов социально-культурного | | районов и городов | | | | значения на период до 2010 года: | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | 3.4.1 | Анализ фактической обеспеченности населения | ежегодно на | ДЭиП | | | | муниципальных образований, на территории | 01.01 | | | | | которых предполагается строительство | | | | | | социально-культурных объектов, нормативным | | | | | | значениям | | | | | | | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | 3.5 | Разработка предложений по формированию | | | | | | благоприятных условий для привлечения | | | | | | инвестиций в строительство жилья: | | | | | |——————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | | формирование единого реестра инвесторов; | ежегодно | ДСиЖКХ совместно с МО | | | | | IV кв. | районов и городов | | | |——————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | | формирование инвестиционных проектов | ежегодно | | | | | инженерной обеспеченности; | IV кв. | | | | |——————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | | формирование инвестиционных проектов | ежегодно | ДСиЖКХ | | | | развития предприятий стройиндустрии по | IV кв. | | | | | следующим направлениям: кровля, остекление, | | | | | | утеплитель, облицовочные фасады | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | 4 | Подготовка кадров | постоянно | ДО, | | | | | | ДСиЖКХ | | |—————————|——————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | 4.1 | Обучение в профессиональных училищах и | | | | | | лицеях согласно областному заказу по | | | | | | подготовке специалистов строительного | | | | | | профиля | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | 4.2 | Организация курсов переподготовки и | | | | | | повышения квалификации кадров для | | | | | | предприятий стройиндустрии | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | 4.3 | Повышение конкурентоспособности выпускников | | | | | | профессиональных училищ на рынке труда за | | | | | | счет улучшения качества профессиональной | | | | | | подготовки | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | 4.4 | Организация и проведение семинаров по | постоянно | ДСиЖКХ совместно с МО | | | | обучению управляющих товариществ | | районов и городов | | | | собственников жилья и других | | | | | | специализированных компаний по управлению | | | | | | жилищным фондом | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | 5 | Критерии оценки социально-экономической | ежеквартально | ДСиЖКХ совместно с МО | | | | эффективности реализации мероприятий | ежегодно | районов и городов, | | | | | | структурные | | | | | | подразделения | | | | | | администрации области и | | | | | | областные | | | | | | исполнительные органы | | | | | | государственной власти | | | | | | НСО | | |—————————|——————————————————————————————————————————————| | | | | 5.1 | Проведение обучающего семинара со | | | | | | специалистами муниципальных районов, | | | | | | городов, структурных подразделений | | | | | | администрации области и областных | | | | | | исполнительных органов государственной | | | | | | власти Новосибирской области | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————| | | | | 5.2 | Проведение расчетов комплексных индикаторов | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————| | | | | 5.2.1 | Уровень обеспеченности населения жильем | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————| | | | | 5.2.2 | Коэффициент доступности жилья (соотношение | | | | | | доходов и цен на жилье) | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————| | | | | 5.2.3 | Доля в РВП субсидий в жилищном и | | | | | | коммунальном секторах | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————| | | | | 5.3 | Развитие жилищного строительства: | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————| | | | | 5.3.1 | Площадь введенного жилья на душу населения | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————| | | | | 5.3.2 | Доля финансирования жилищного строительства | | | | | | за счет кредитных средств | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————| | | | | 5.3.3 | Количество территорий, в которых приняты | | | | | | правила землепользования и застройки | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————| | | | | 5.4 | Реконструкция и модернизация жилищного фонда | | | | | | и коммунальной инфраструктуры: | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————| | | | | 5.4.1 | Доля ветхого и аварийного жилищного фонда в | | | | | | общем объеме жилищного фонда | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————| | | | | 5.4.2 | Уровень износа коммунальной инфраструктуры | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————| | | | | 5.5 | Развитие жилищного финансирования и рынка | | | | | | жилья: | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————| | | | | 5.5.1 | Доля семей, имеющих возможность приобрести и | | | | | | построить жилье, в том числе с помощью | | | | | | жилищных кредитов (займов) | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————| | | | | 5.5.2 | Объем предоставленных жилищных кредитов | | | | | | (займов) на тысячу человек | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————| | | | | 5.6 | Развитие системы управления жилищным фондом | | | | | | социального использования: | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————| | | | | 5.6.1 | Доля социального жилья, предоставляемого | | | | | | гражданам, в общем объеме вводимого жилья | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————| | | | | 5.6.2 | Время ожидания в очереди на получение | | | | | | социального жилья | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————| | | | | 5.6.3 | Охват нанимателей жилых помещений в | | | | | | государственном и муниципальном жилищном | | | | | | фонде договорами социального найма | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————| | | | | 5.7 | Совершенствование работы | | | | | | жилищно-коммунального комплекса: | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————| | | | | 5.7.1 | Объем частных инвестиций в коммунальный | | | | | | сектор | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————| | | | | 5.7.2 | Доля многоквартирных домов, управляемых на | | | | | | конкурсной основе | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————| | | | | 5.7.3 | Объем задолженности в жилищно-коммунальном | | | | | | хозяйстве | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————| | | | | 5.8 | Совершенствование системы социальной | | | | | | поддержки населения при оплате | | | | | | жилищно-коммунальных услуг: | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————| | | | | 5.8.1 | Доля муниципальных образований, завершивших | | | | | | перевод субсидий на оплату жилья и | | | | | | коммунальных услуг в денежные выплаты на | | | | | | персонифицированные социальные счета граждан | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————| | | | | 5.8.2 | Доля семей, получающих субсидии на оплату | | | | | | жилья и коммунальных услуг | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | 6 | Мониторинг и контроль за ходом реализации плана | |—————————|——————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | 6.1 | Мониторинг индикаторов оценки | ежеквартально | ДСиЖКХ | | | | социально-экономической эффективности | | | | | | реализации мероприятий | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | 6.2 | Рассмотрение реализации плана на | ежеквартально | ДСиЖКХ | | | | координационном совете | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | 6.3 | Представление Губернатору области информации | ежеквартально | ДСиЖКХ | | | | о реализации плана | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | 6.4 | Рассмотрение реализации плана на президиуме | ежегодно | ДСиЖКХ | | |—————————|——————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | 7 | Подготовка нормативно-правовой базы | |—————————|——————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | 7.1 | О региональных нормативах градостроительного | | | | | | проектирования: | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | 7.1.1 | Закон Новосибирской области "Об установлении | II кв.2005 г. | ДСиЖКХ | | | | состава, порядка подготовки и утверждения | | | | | | региональных нормативов градостроительного | | | | | | проектирования" | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | 7.1.2 | Изменения в территориальные строительные | по отдельной | ДСиЖКХ | | | | нормы (ТСН) Новосибирской области: | программе | | | | | ТСН 12-328-2004 "Порядок выдачи разрешений | разработки | | | | | на строительство на территории Новосибирской | региональных | | | | | области" (в части полномочий органов | нормативов | | | | | исполнительной власти субъектов Российской | | | | | | Федерации и органов местного самоуправления) | | | | | | ТСН 12-327-2004 "Правила приемки в | | | | | | эксплуатацию законченных строительством | | | | | | объектов на территории Новосибирской | | | | | | области" | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | 7.1.3 | Региональные нормативы градостроительного | по отдельной | ДСиЖКХ | | | | проектирования Новосибирской области: | программе | | | | | "Градостроительство. Планировка и застройка | разработки | | | | | сельских поселений в Новосибирской области" | региональных | | | | | "Наружные теплоэффективные многослойные | нормативов | | | | | стены зданий на основе мелкоштучных | | | | | | элементов" | | | | | | "Стоянки легковых автомобилей" | | | | | | "Естественное, искусственное и совмещенное | | | | | | освещение" | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | 7.2 | Постановление Губернатора Новосибирской | 01.06.2005 | ДСиЖКХ | | | | области "О развитии индивидуального | | | | | | жилищного строительства" | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | 7.3 | Постановление Губернатора Новосибирской | 01.07.2005 | ДСиЖКХ | | | | области "Об опережающих темпах развития | | | | | | инженерной инфраструктуры на площадках, | | | | | | предназначенных для массового жилищного | | | | | | строительства" | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | 7.4 | Постановление Губернатора Новосибирской | 01.07.2005 | ДСиЖКХ | | | | области "О мероприятиях по реконструкции и | | | | | | модернизации жилищного фонда на территории | | | | | | области" | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | 7.5 | Закон Новосибирской области "О социальном | 01.07.2005 | ДСиЖКХ, ДТиСР | | | | жилье в Новосибирской области" | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | 7.6 | Постановление Губернатора Новосибирской | 01.07.2005 | ДСиЖКХ | | | | области "Об организации и развитии | | | | | | ипотечного жилищного кредитования в | | | | | | Новосибирской области" | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | 7.7 | Постановление Губернатора Новосибирской | 01.07.2005 | ДСиЖКХ | | | | области "О механизме государственной | | | | | | поддержки граждан при строительстве и | | | | | | приобретении жилья" | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | 7.8 | Постановление Губернатора Новосибирской | 01.07.2005 | ДСиЖКХ | | | | области "О положении по реализации | | | | | | федеральных целевых программ на территории | | | | | | Новосибирской области" | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | 7.9 | Постановление Губернатора Новосибирской | 01.07.2005 | ДСиЖКХ, ДТиСР | | | | области "Об утверждении комплексной | | | | | | программы повышения квалификации и | | | | | | подготовки кадров для предприятий | | | | | | стройиндустрии" | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | 7.10 | Закон Новосибирской области "Об участии в | 01.07.2008 | ДСиЖКХ | | | | долевом строительстве многоквартирных домов | | | | | | и иных объектов недвижимости" | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| ДЭиП - департамент экономики и планирования администрации области, ДСиЖКХ - департамент строительства и ЖКХ Новосибирской области, ДТиСР - департамент труда и социального развития Новосибирской области, ДРПиП - департамент развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области, ДНИИиС - департамент науки, инноваций, информации и связи Новосибирской области, ДТ - департамент по тарифам Новосибирской области, ДИиЗО - департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области, ДО - департамент образования Новосибирской области. ____________ УТВЕРЖДЕНЫ Постановлением администрации Новосибирской области от 31.05.2005 N 23 ИНДИКАТОРЫ ОЦЕНКИ социально-экономической эффективности реализации плана мероприятий по формированию рынка доступного жилья в Новосибирской области на период до 2010 года |—————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Индикаторы | Алгоритм расчета индикаторов | | п/п | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1 | Комплексные индикаторы: | |—————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | уровень обеспеченности | жилищный фонд (тыс.кв.м) | | | населения жильем | _________________________________ | | | | численность населения (тыс.чел.) | | |————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | коэффициент доступности жилья | средняя рыночная стоимость квартиры (54 кв.м) (тыс.руб.) | | | (соотношение доходов и цен на | _________________________________________________________ | | | жилье) | средний совокупный доход семьи из 3-х человек (тыс.руб.) | | |————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | доля в РВП субсидий в жилищном | сумма субсидий жилищно-коммунальных услуг (тыс.руб.) | | | и коммунальном секторах | _______________________________________________________ | | | | региональный валовой продукт (тыс.руб.) | |—————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2 | Развитие жилищного строительства: | |—————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | площадь введенного жилья на | ввод жилья (тыс.кв.м) | | | душу населения | __________________________________ | | | | численность населения (тыс.чел.) | | |————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | доля финансирования жилищного | сумма кредитных средств (тыс.руб.) | | | строительства за счет | _____________________________________________________________ | | | кредитных средств | общий объем финансирования жилищного строительства (тыс.руб.) | | |————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | количество территорий, в | | | | которых приняты правила | | | | землепользования и застройки | | |—————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3 | Реконструкция и модернизация жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры: | |—————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | доля ветхого и аварийного | площадь ветхого жилищного фонда (тыс.кв.м) | | | жилищного фонда в общем объеме | ___________________________________________ | | | жилищного фонда | общая площадь жилищного фонда (тыс.кв.м) | | |————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | уровень износа коммунальной | протяженность изношенных сетей (км) | | | инфраструктуры | ________________________________________ | | | | общая протяженность сетей (км) | |—————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 4 | Развитие жилищного финансирования и рынка жилья: | |—————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | доля семей, имеющих | количество семей, имеющих возможность приобрести жилье | | | возможность приобрести и | ________________________________________________________________ | | | построить жилье, в том числе с | общее количество семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий | | | помощью жилищных кредитов | | | | (займов) | | | |————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | объем предоставленных жилищных | сумма жилищных кредитов (тыс.руб.) * 1000 | | | кредитов (займов) на тысячу | ____________________________________________ | | | человек | количество человек, получивших кредит (чел.) | |—————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 5 | Развитие системы управления жилищным фондом социального использования: | |—————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | доля социального жилья, | площадь социального жилья (тыс.кв.м) | | | предоставляемого гражданам, в | ____________________________________ | | | общем объеме вводимого жилья | площадь введенного жилья (тыс.кв.м) | | |————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | время ожидания в очереди на | дата получения жилья - дата постановки на учет | | | получение социального жилья | | | |————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | охват нанимателей жилых | количество семей, заключивших договоры соц.найма | | | помещений в государственном и | ________________________________________________________________ | | | муниципальном жилищном фонде | количество семей, проживающих в государственном и муниципальном жилищном фонде | | | договорами социального найма | | |—————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 6 | Совершенствование работы жилищно-коммунального комплекса: | |—————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | объем частных инвестиций в | | | | коммунальный сектор | | | |————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | доля многоквартирных домов, | количество многоквартирных домов, | | | управляемых на конкурсной | управляемых на конкурсной основе | | | основе | __________________________________ | | | | количество многоквартирных домов | | |————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | объем задолженности в | сумма начисленных платежей по ЖКУ - сумма оплаченных населением ЖКУ (тыс.руб.) | | | жилищно-коммунальном хозяйстве | | |—————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 7 | Совершенствование системы социальной поддержки населения при оплате жилищно-коммунальных услуг: | |—————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | доля муниципальных | количество муниципальных образований, | | | образований, завершивших | завершивших перевод на персонифицированные счета | | | перевод субсидий на оплату | ___________________________________________________ | | | жилья и коммунальных услуг в | общее количество муниципальных образований | | | денежные выплаты на | | | | персонифицированные социальные | | | | счета граждан | | | |————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | доля семей, получающих | количество семей, получающих субсидии | | | субсидии на оплату жилья и | ___________________________________________ | | | коммунальных услуг | общее количество семей | |—————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| ____________ УТВЕРЖДЕН Постановлением администрации Новосибирской области от 31.05.2005 N 23 РАСЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО И ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТОВ, необходимых для реализации Плана мероприятий по формированию рынка доступного жилья в Новосибирской области на период до 2010 года тыс рублей |——————|————————————————————————————————————————|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | N | | Объем | в том числе: | | п/п | | средств, | | | | | всего на | | | | | 2005-2010 |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | | гг. | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |——————|————————————————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 1. | Разработка схемы территориального | 12840 | 8000 | 4840 | | | | | | | планирования Новосибирской области | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 2. | Разработка схем территориального | 32057 | - | 5500 | 6059 | 5720 | 7209 | 7569 | | | планирования муниципальных районов и | | | | | | | | | | проектов границ муниципальных | | | | | | | | | | образований | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 3. | Разработка региональных нормативов | 6321 | - | 1100 | 1188 | 1271 | 1347 | 1415 | | | градостроительного проектирования | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 4. | Разработка генеральных планов | 14773 | 2030 | 1265 | 2495 | 1525 | 3638 | 3820 | | | городских округов и поселений. | | | | | | | | | | Разработка правил землепользования и | | | | | | | | | | застройки | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 5. | Создание жилищного агентства | 5000 | - | 5000 | | | | | |——————|————————————————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 6. | Государственная поддержка из средств | 655000 | 30000 | 75000 | 10000 | 130000 | 150000 | 170000 | | | областного бюджета на строительство | | | | | | | | | | (приобретение) жилья | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 7. | Предоставление государственной | 246300 | 27000 | 35000 | 38000 | 43200 | 48400 | 54700 | | | поддержки предприятиям строительного | | | | | | | | | | комплекса для пополнения оборотных | | | | | | | | | | средств в форме субсидирования части | | | | | | | | | | процентной ставки банковского кредита | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 8. | Предоставление государственной | | | | | | | | | | поддержки в форме субсидирования части | | | | | | | | | | процентной ставки банковских кредитов: | | | | | | | | | |————————————————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | по инвестиционным проектам развития | 88500 | 8500 | 11000 | 13000 | 15500 | 18500 | 22000 | | | предприятий стройиндустрии | | | | | | | | | |————————————————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | по инвестиционным проектам развития | 77500 | - | 12000 | 13200 | 15400 | 17400 | 19500 | | | инженерной инфраструктуры | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 9. | Инженерное обустройство | 183500 | 6000 | 20000 | 30000 | 35000 | 40500 | 52000 | | | индивидуального жилищного | | | | | | | | | | строительства в сельской местности | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 10. | Расширение учебно-материальной базы | 37400 | 5000 | 5500 | 6000 | 6400 | 7000 | 7500 | | | подготовки строителей в районах | | | | | | | | | | области | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 11. | Обучение специалистов строительного | 40600 | 1700 | 3600 | 5700 | 8500 | 9800 | 11300 | | | профиля по целевой контрактной | | | | | | | | | | подготовке | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 12. | Строительство социального жилья | 3568157 | 75541 | 451716 | 678300 | 735000 | 780200 | 847400 | | |————————————————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | в т.ч. строительство домов ветеранов | 478157 | 75541 | 51716 | 78300 | 85000 | 90200 | 97400 | |——————|————————————————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 13. | Строительство объектов | 4098088 | 419916 | 614972 | 690200 | 730000 | 790000 | 853000 | | | социально-культурного назначения | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 14. | Подпрограммы ФЦП "Жилище": | | | | | | | | | |————————————————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | "Переселение граждан РФ из ветхого и | 841000 | 101000 | 120000 | 140000 | 150000 | 160000 | 170000 | | | аварийного жилищного фонда" | | | | | | | | | |————————————————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | ОЦП "Создание механизмов обеспечения | 320000 | 20000 | 50000 | 55000 | 60000 | 65000 | 70000 | | | жильем молодых семей в НСО на | | | | | | | | | | 2004-2011 годы" | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 15. | ОЦП "Газификация Новосибирской | 879 625 | 122 970 | 131 578 | 140 788 | 150 639 | 161 184 | 172466 | | | области" | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | ВСЕГО средств областного бюджета: | 11584819 | 903198 | 1599787 | 1998230 | 2173156 | 2350378 | 2560070 | |——————|————————————————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 1. | Подпрограммы ФЦП "Жилище": | | | | | | | | | |————————————————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | "Переселение граждан РФ из ветхого и | 1445590 | 15000 | 215590 | 250000 | 300000 | 320000 | 345000 | | | аварийного жилищного фонда" | | | | | | | | | |————————————————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | "Обеспечение жильем участников | 174900 | 5600 | 29580 | 31600 | 33620 | 36000 | 38500 | | | ликвидации последствий радиационных | | | | | | | | | | аварий и катастроф" | | | | | | | | | |————————————————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | "Субсидии гражданам, выезжающим из | 132950 | 660 | 23070 | 25070 | 26150 | 28000 | 30000 | | | районов Крайнего Севера и приравненных | | | | | | | | | | к ним местностей" | | | | | | | | | |————————————————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | "Государственные жилищные сертификаты" | 503340 | 59570 | 76090 | 82120 | 88560 | 95000 | 102000 | | |————————————————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | ОЦП "Создание механизмов обеспечения | 105000 | 5000 | 10000 | 15000 | 20000 | 25000 | 30000 | | | жильем молодых семей в НСО на | | | | | | | | | | 2004-2011 годы" | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 2. | ОЦП "Газификация Новосибирской | 399829 | 55895 | 59808 | 63995 | 68472 | 73265 | 78394 | | | области" | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | ВСЕГО средств федерального бюджета: | 2761609 | 141725 | 414138 | 467785 | 536802 | 577265 | 623894 | |———————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | ВСЕГО: | 14346428 | 1044923 | 2013925 | 2466015 | 2709958 | 2927643 | 3183964 | |———————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| ____________ УТВЕРЖДЕН Постановлением Губернатора Новосибирской области от 31.05.2005 N 23 СОСТАВ координационного совета по контролю за реализацией плана мероприятий по формированию рынка доступного жилья в Новосибирской области на период до 2010 года Юрченко - первый заместитель Губернатора Василий Алексеевич Новосибирской области - руководитель координационного совета; Анисимов - руководитель департамента Владимир строительства и ЖКХ Новосибирской Александрович области - заместитель руководителя координационного совета; Бабушкина - руководитель департамента экономики Наталья и планирования администрации Валентиновна Новосибирской области; Боков - президент Ассоциации строителей и Константин инвесторов Новосибирска и Вениаминович Новосибирской области (по согласованию); Боярский - начальник департамента строительства Сергей Владимирович и архитектуры мэрии Новосибирска (по согласованию); Воронов - первый заместитель мэра Новосибирска Виктор (по согласованию); Александрович Горнин - начальник управления финансов и Леонид Владимирович налоговой политики Новосибирской области; Митасов - научный руководитель НИПТиПЦ Валерий Михайлович "Сибстройреконструкция" (по согласованию); Никандрова - главный специалист отдела Маргарита инвестиционных проектов департамента Степановна строительства и ЖКХ Новосибирской области; Прилепский - депутат областного Совета, Борис Васильевич председатель комитета по науке, промышленности, строительству и топливно-энергетическому комплексу (по согласованию); Червов - депутат областного Совета, член Валерий Дмитриевич комитета по бюджетной, налоговой и финансово-кредитной политике (по согласованию). ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|