Расширенный поиск
Постановление Губернатора Новосибирской области от 23.07.2005 № 401ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 июля 2005 г. N 401 Утратилo силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 04.02.2008 г. N 33 О внесении изменений в постановление главы администрации Новосибирской области от 14.10.2002 N 755 ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести следующие изменения в Постановление главы администрации Новосибирской области от 14.10.2002 N 755 "О государственном регулировании тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях на территории Новосибирской области" (в редакции Постановлений главы администрации Новосибирской области от 08.04.2003 N 201, от 11.06.2003 N 415; Губернатора Новосибирской области от 07.07.2004 N 429, от 04.10.2004 N 607): 1.1. В Положении о межведомственной комиссии по тарифам на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях, утвержденном указанным Постановлением: 1.1.1. В пункте 8 слова: "председатель комитета цен департамента экономики и планирования администрации области" заменить словами: "начальник управления по регулированию цен на продукцию, товары и услуги департамента по тарифам Новосибирской области". 1.1.2. В пункте 9 слова: "комитет цен департамента экономики и планирования администрации области" заменить словами: "управление по регулированию цен на продукцию, товары и услуги департамента по тарифам Новосибирской области". 1.2. Состав межведомственной комиссии по тарифам на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях, и Положение о государственном регулировании тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта, на территории Новосибирской области, утвержденные указанным Постановлением, изложить в прилагаемой редакции. 1.3. Пункт 4 Постановления исключить. 2. Признать утратившими силу: подпункты 1.2 и 1.3 пункта 1 Постановления главы администрации Новосибирской области от 08.04.2003 N 201 "О тарифах на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях"; Постановление главы администрации Новосибирской области от 11.06.2003 N 415 "О внесении изменений в Постановление главы администрации области от 14.10.2002 N 755"; Постановление Губернатора Новосибирской области от 07.07.2004 N 429 "О внесении изменений в Постановление главы администрации области от 14.10.2002 N 755"; пункт 2 Постановления Губернатора Новосибирской области от 04.10.2004 N 607 "О тарифах на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях". В.А.Толоконский ------------------------------------ Утвержден Постановлением Губернатора Новосибирской области от 23.07.2005 N 401 Состав межведомственной комиссии по тарифам на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях Никонов - руководитель департамента транспорта и Владимир Алексеевич дорожного хозяйства Новосибирской области, сопредседатель комиссии; Семка - руководитель департамента развития Сергей Николаевич промышленности и предпринимательства Новосибирской области, сопредседатель комиссии; Якушева - консультант управления по регулированию цен Нина Ивановна на продукцию, товары и услуги департамента по тарифам Новосибирской области, секретарь комиссии; Бабенко - начальник отдела развития стройиндустрии Сергей Михайлович департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области; Лапина - начальник отдела подъездных путей службы Ирина Алексеевна грузовой и коммерческой работы Западно-Сибирской железной дороги филиала ОАО "РЖД" (по согласованию); Луценко - заместитель начальника управления Валерий Филиппович материально-технического снабжения и комплектации СО РАСХН (по согласованию); Перестюк - генеральный директор ОАО Фирма Виталий Викторович "Новосибирский гортоп" (по согласованию); Саранцева - начальник управления по регулированию цен на Татьяна Васильевна продукцию, товары и услуги департамента по тарифам Новосибирской области; Швалов - начальник отдела по контролю за соблюдением Андрей Георгиевич антимонопольного законодательства и естественных монополий Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (по согласованию). Утверждено Постановлением Губернатора Новосибирской области от 23.07.2005 N 401 Положение о государственном регулировании тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта, на территории Новосибирской области 1. Общие положения Настоящее Положение разработано в соответствии с полномочиями по государственному регулированию тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях (далее - транспортные услуги) организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта (далее - организации), предоставленными субъектам Российской Федерации Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.95 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)". 2. Государственное регулирование тарифов 2.1. Государственное регулирование тарифов на транспортные услуги на территории Новосибирской области осуществляется на основе единых принципов и методов формирования тарифов на транспортные услуги в целях: защиты экономических интересов потребителей от монопольного повышения тарифов на транспортные услуги; оптимального сочетания интересов производителей транспортных услуг и их потребителей. 2.2. Государственному регулированию подлежат тарифы на транспортные услуги, в том числе услуги по подаче и уборке вагонов (перевозке грузов), погрузочно-разгрузочные работы и другие технологические операции (услуги), выполняемые организациями на подъездных железнодорожных путях сторонним потребителям. 2.3. Государственное регулирование тарифов на транспортные услуги осуществляется путем установления предельного уровня тарифов, применяемого организациями в качестве верхней границы при оказании транспортных услуг. 2.4. При регулировании тарифов на транспортные услуги может применяться: метод экономически обоснованных расходов (затрат); метод индексации тарифов. 2.5. Метод индексации тарифов на транспортные услуги может применяться, если уровень инфляции (индекс потребительских цен), определенный в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации, не превышает 12 процентов в год в расчетном периоде регулирования. Индексации подлежат ранее утвержденные предельные уровни тарифов. 2.6. При использовании метода экономически обоснованных расходов (затрат) тарифы на транспортные услуги рассчитываются организацией, осуществляющей регулируемую деятельность, на основе размера необходимой валовой выручки организации от реализации каждого вида услуг и расчетного объема производства соответствующего вида услуг за расчетный период регулирования. В качестве расчетного периода регулирования тарифов принимается один год. 2.7. Тарифы на транспортные услуги формируются организациями исходя из экономически обоснованных расходов и необходимого размера прибыли. Формирование расходов, включаемых в необходимую валовую выручку, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации по вопросам учета расходов, связанных с производством и реализацией услуг, Методическими рекомендациями по формированию тарифов и сборов на работы и услуги, выполняемые промышленным железнодорожным транспортом, утвержденными Министерством транспорта Российской Федерации 20.12.2001 N АН-104-р и согласованными Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации. Налог на добавленную стоимость в тарифы на транспортные услуги не включается и предъявляется дополнительно в установленном порядке. 2.8. Основанием для пересмотра тарифов на транспортные услуги является изменение ценообразующих факторов, в том числе обусловленных изменением законодательства Российской Федерации по вопросам учета расходов, связанных с производством и реализацией услуг, вопросам налогообложения, а также изменением объема реализации транспортных услуг или иными обоснованными причинами. Тарифы на транспортные услуги устанавливаются постановлениями администрации Новосибирской области до начала очередного финансового года на срок не менее года. 2.9. В случае если организации, осуществляющие транспортные услуги, понесли обоснованные расходы, не учтенные при установлении тарифов на расчетный период регулирования, или по итогам расчетного периода регулирования на основании данных статистической и бухгалтерской отчетности и иных материалов у них выявлены необоснованные расходы, профинансированные за счет поступлений от регулируемого вида деятельности, указанные расходы соответственно учитываются (исключаются) при установлении тарифов на следующий расчетный период регулирования. 2.10. Рассчитанные организациями тарифы на транспортные услуги представляются для проверки экономического обоснования в управление по регулированию цен на продукцию, товары и услуги департамента по тарифам Новосибирской области (далее - управление). 2.11. При обращении в управление с предложениями об установлении (изменении) тарифов на транспортные услуги организации представляют следующие материалы: сопроводительное письмо с указанием причины изменения тарифов; справку об объемных показателях по видам транспортных услуг с указанием рода груза (в том числе по потребителям услуг) за предыдущий период и на расчетный период; расчет проектируемых тарифов на транспортные услуги на расчетный период с постатейным обоснованием изменения размера расходов, относимых на себестоимость транспортных услуг, исходя из раздельного учета доходов и расходов в отношении регулируемой и иной деятельности; нормы и нормативы материальных и трудовых затрат; действующие нормативные акты (отраслевое тарифное соглашение, коллективный договор, штатное расписание, положение об оплате труда, положение о премировании и др.); обоснование необходимого размера прибыли на расчетный период; приказ об учетной политике, принятой организацией; справку о фактических расходах по видам транспортных услуг за предыдущий период с расшифровкой статей расходов; бухгалтерскую и статистическую отчетность в объемах, установленных действующим законодательством; сравнительные данные по статьям расходов и размеру балансовой прибыли за предыдущие три года; справку о действующих тарифах на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях до введения государственного регулирования тарифов; технологическую схему подъездных путей с указанием их протяженности. 2.12. Управление в течение 30 календарных дней со дня получения предложения об установлении (изменении) тарифов на транспортные услуги рассматривает представленные материалы и готовит заключение по экономическому обоснованию проектируемых тарифов для рассмотрения на заседании межведомственной комиссии по тарифам на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях (далее - комиссия). 2.13. Если для подготовки заключения об уровне тарифов на транспортные услуги необходимы дополнительные материалы по их обоснованию, управление вправе увеличить срок рассмотрения материалов до 5 рабочих дней со дня получения дополнительных материалов. 2.14. Отсутствие каких-либо материалов, перечисленных в пункте 2.10 Положения, или их части является основанием для отказа в рассмотрении экономического обоснования для установления (изменения) тарифов на транспортные услуги впредь до представления соответствующих материалов. 2.15. По результатам рассмотрения комиссией проектируемых тарифов на транспортные услуги управление в пятидневный срок осуществляет подготовку проекта прейскуранта тарифов на транспортные услуги и проекта постановления администрации Новосибирской области о его утверждении. Решение комиссии об уровне тарифов на транспортные услуги прилагается в качестве рекомендуемого к проекту постановления и доводится до организации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|