Расширенный поиск
Постановление Губернатора Новосибирской области от 25.08.2005 № 446ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.08.2005 N 446 г.Новосибирск О внесении изменений в постановление Губернатора Новосибирской области от 09.03.2005 N 137 В связи с экономией бюджетных средств, полученной в результате проведения в 2005 году подрядных торгов на объекты дорожного строительства и ремонта, уменьшения сметной стоимости выполнения дорожно-строительных работ в результате ее уточнения п о с т а н о в л я ю: Внести изменения в постановление Губернатора Новосибирской области от 09.03.2005 N 137 "Об утверждении планов работ дорожно-строительного комплекса Новосибирской области на 2005 год", изложив постановляющую часть в следующей редакции: "1. Утвердить прилагаемые: смету расходов дорожно-строительного комплекса Новосибирской области на 2005 год; план дорожно-строительных работ Новосибирской области на 2005 год; план капитального строительства и реконструкции автомобильных дорог и дорожных сооружений общего пользования Новосибирской области на 2005 год; план по модернизации и капитальному ремонту автомобильных дорог и дорожных сооружений общего пользования Новосибирской области на 2005 год; план по модернизации и капитальному ремонту внутрихозяйственных автомобильных дорог и дорожных сооружений на них Новосибирской области на 2005 год; план по ремонту автомобильных дорог и дорожных сооружений общего пользования Новосибирской области на 2005 год. 2. Департаменту транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (Никонов В.А.) совместно с государственным учреждением "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области" (Штапов А.Ф.): 2.1. Принять меры по недопущению осуществления дорожно-строительных работ на объектах дорожного строительства и ремонта, на которых имеет место неисполнение объемов работ из-за неблагоприятных погодных условий, отсутствия проектно-сметной документации. 2.2. Исключить принятие обязательств по выполнению и оплате дополнительных работ, не предусмотренных планами, указанными в пункте 1 постановления. 3. Направить сэкономленные бюджетные средства на погашение кредиторской задолженности за выполненные подрядными организациями дорожно-строительные работы в 2004 году. 4. Государственному учреждению "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области" (Штапов А.Ф.) обеспечить внесение изменений в контракты на выполнение дорожно-строительных работ в 2005 году в соответствии с планами, указанными в пункте 1 постановления. 5. Управлению финансов и налоговой политики Новосибирской области (Горнин Л.В.): 5.1. Обеспечить финансирование расходов по разделу функциональной классификации "Дорожное хозяйство" областного бюджета на 2005 год. 5.2. Обеспечить расчеты по кредиторской задолженности с подрядными организациями за выполненные дорожно-строительные работы в 2004 году. 6. Департаменту транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (Никонов В.А.) совместно с управлением финансов и налоговой политики Новосибирской области (Горнин Л.В.) подготовить соответствующие изменения в приложения 12, 12а к Закону Новосибирской области "Об областном бюджете Новосибирской области на 2005 год". 7. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А. В.А. Толоконский УТВЕРЖДЕН Постановлением Губернатора Новосибирской области от 25.08.2005 N 446 СМЕТА РАСХОДОВ дорожно-строительного комплекса Новосибирской области на 2005 год |————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | N п.п. | Наименование статей | Расходы | | | | 2005 | | | | года, | | | | (тыс. | | | | руб.) | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | РАСХОДЫ - всего | 2 090 249| |————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | 1. | Строительство, реконструкция, ремонт и содержание в том | 2 012 249| | | числе: | | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | 1.1. | Строительство, реконструкция, ремонт и содержание | 1 382 028| | | автомобильных дорог и дорожных сооружений общего | | | | пользования (сумма стр. 1.1.1.-1.1.8.) | | | |———————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | в том числе: | | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | 1.1.1. | Строительство и реконструкция автомобильных дорог и | 395 686 | | | дорожных сооружений общего пользования | | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————|----------| | | - в том числе Затраты заказчика | 1 600 | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | 1.1.2. | Модернизация и капитальный ремонт автомобильных дорог и | 169 449 | | | дорожных сооружений общего пользования | | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————|----------| | | - в том числе Затраты заказчика | 4 000 | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | 1.1.3. | Ремонт автомобильных дорог и дорожных сооружений общего | 35 493 | | | пользования, в том числе поверхностная обработка | | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————|----------| | 1.1.4. | Проектно-изыскательские работы по строительству, | 15 634 | | | реконструкции, капитальному ремонту и ремонту | | | | автомобильных дорог и дорожных сооружений | | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | 1.1.5. | Содержание автомобильных дорог и дорожных сооружений | 506 565 | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | 1.1.6. | Мероприятия по обеспечению безопасности и бесперебойности | 123 900 | | | движения | | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | 1.1.7. | Выполнение работ по инвентаризации и паспортизации | 11 543 | | | автомобильных дорог и дорожных сооружений на них | | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | 1.1.8. | Уплата земельного налога под автомобильными дорогами | 100 343 | | | общего пользования | | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | 1.1.9. | Развитие сети автомобильных дорог районов области на | 23 416 | | | условиях софинансирования за счет средств предприятий и | | | | организаций | | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | 1.2. | Капитальный ремонт внутрихозяйственных автомобильных | 93 721 | | | дорог и дорожных сооружений на них | | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | 1.3. | Погашение кредиторской задолженности 2004 года | 532 000 | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | 1.4. | Содержание базы материалов 2-й группы | 500 | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | 1.5. | НИОКР | 4 000 | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | 2. | Резерв средств | 50 000 | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | 3. | Затраты на управление дорожным хозяйством | 28 000 | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————| ____________ УТВЕРЖДЕН Постановлением Губернатора Новосибирской области от 25.08.2005 N 446 ПЛАН дорожно-строительных работ Новосибирской области на 2005 год (тыс.рублей) |———————————|———————————————|———————————————————|——————————————————|—————————————————|————————————————|———————————|—————————————————————|——————————————————————|———————————| | N | НАИМЕНОВАНИЕ | Капитальное | Модернизация и | РЕМОНТ | СОДЕРЖАНИЕ | Земельный | Содержание | Модернизация и | ВСЕГО на | | п.п | РАЙОНОВ | строительство и | капитальный | территориальной | | налог | внутрихоз. дорог | капитальный ремонт | 2005 г. | | | | реконструкция | ремонт территор. | автомобильной | | | | внутрихозяйств. | | | | | | авт. дорог | сети | | | | дорог | | | | |————————|——————————|——————|———————————|——————|——————————|————————————————|———————————|———————|—————————————|————————|—————————————|———————————| | | | км | тыс.руб. | км | тыс.руб. | км | тыс.руб. | тыс.руб. | тыс.руб. | км | тыс.руб. | км | тыс.руб. | | |———————————|———————————————|————————|——————————|——————|———————————|——————|——————————|————————————————|———————————|———————|—————————————|————————|—————————————|———————————| | 1 | БАГАНСКИЙ | 0,0 | 0,0 | 6,2 | 14 689 | 0,0 | 0,0 | 10 942 | 2 708 | 56,7 | 820,0 | 0,0 | 0,0 | 29 159 | |———————————|---------------|————————|——————————|——————|———————————|——————|——————————|————————————————|———————————|———————|—————————————|————————|—————————————|———————————| | 2 | БАРАБИНСКИЙ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 4 730 | 0,0 | 1 100,0 | 12 644 | 2 397 | 59,8 | 942,6 | 1,6 | 3 504,0 | 25 318 | |———————————|———————————————|————————|——————————|——————|———————————|——————|——————————|————————————————|———————————|———————|—————————————|————————|—————————————|———————————| | 3 | БОЛОТНИНСКИЙ | 0,0 | 0,0 | 1,4 | 1 636 | 0,0 | 0,0 | 11 262 | 1 531 | 66,5 | 1 007,3 | 0,0 | 4 800,0 | 20 237 | |———————————|———————————————|————————|——————————|——————|———————————|——————|——————————|————————————————|———————————|———————|—————————————|————————|—————————————|———————————| | 4 | ВЕНГЕРОВСКИЙ | 5,8 | 24 121,2 | 0,7 | 2 000 | 0,0 | 0,0 | 16 096 | 3 094 | 64,2 | 954,3 | 1,6 | 3 616,0 | 49 881 | |———————————|———————————————|————————|——————————|——————|———————————|——————|——————————|————————————————|———————————|———————|—————————————|————————|—————————————|———————————| | 5 | ДОВОЛЕНСКИЙ | 0,0 | 0,0 | 6,4 | 12 090 | 0,0 | 0,0 | 15 044 | 2 750 | 65,4 | 974,6 | 0,0 | 0,0 | 30 858 | |———————————|———————————————|————————|——————————|——————|———————————|——————|——————————|————————————————|———————————|———————|—————————————|————————|—————————————|———————————| | 6 | ЗДВИНСКИЙ | 0,4 | 3 700,0 | 0,0 | 457 | 0,0 | 0,0 | 14 956 | 3 600 | 58,0 | 852,2 | 0,0 | 3 940,0 | 27 505 | |———————————|———————————————|————————|——————————|——————|———————————|——————|——————————|————————————————|———————————|———————|—————————————|————————|—————————————|———————————| | 7 | ИСКИТИМСКИЙ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0 | 0,0 | 0,0 | 18 643 | 4 538 | 92,3 | 2 265,7 | 0,0 | 1 000,0 | 26 447 | |———————————|———————————————|————————|——————————|——————|———————————|——————|——————————|————————————————|———————————|———————|—————————————|————————|—————————————|———————————| | 8 | КАРАСУКСКИЙ | 0,0 | 0,0 | 1,0 | 7 475 | 0,0 | 0,0 | 19 106 | 3 680 | 56,8 | 886,0 | 0,0 | 0,0 | 31 147 | |———————————|———————————————|————————|——————————|——————|———————————|——————|——————————|————————————————|———————————|———————|—————————————|————————|—————————————|———————————| | 9 | КАРГАТСКИЙ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0 | 0,0 | 0,0 | 13 312 | 1 822 | 61,5 | 1 612,7 | 3,9 | 7 007,6 | 23 754 | |———————————|———————————————|————————|——————————|——————|———————————|——————|——————————|————————————————|———————————|———————|—————————————|————————|—————————————|———————————| | 10 | КОЛЫВАНСКИЙ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0 | 4,0 | 11 072,0 | 13 903 | 5 440 | 106,4 | 1 737,0 | 0,0 | 0,0 | 32 152 | |———————————|———————————————|————————|——————————|——————|———————————|——————|——————————|————————————————|———————————|———————|—————————————|————————|—————————————|———————————| | 11 | КОЧЕНЕВСКИЙ | 0,0 | 0,0 | 3,5 | 6 476 | 0,0 | 0,0 | 7 876 | 3 458 | 128,5 | 2 109,8 | 0,0 | 0,0 | 19 920 | |———————————|———————————————|————————|——————————|——————|———————————|——————|——————————|————————————————|———————————|———————|—————————————|————————|—————————————|———————————| | 12 | КОЧКОВСКИЙ | 0,0 | 0,0 | 4,6 | 9 490 | 0,0 | 360,0 | 18 543 | 1 883 | 14,5 | 212,0 | 0,0 | 0,0 | 30 488 | |———————————|———————————————|————————|——————————|——————|———————————|——————|——————————|————————————————|———————————|———————|—————————————|————————|—————————————|———————————| | 13 | КРАСНОЗЕРСКИЙ | 0,0 | 0,0 | 1,0 | 7 329 | 0,0 | 0,0 | 18 178 | 3 407 | 172,0 | 2 735,5 | 0,0 | 900,0 | 32 550 | |———————————|———————————————|————————|——————————|——————|———————————|——————|——————————|————————————————|———————————|———————|—————————————|————————|—————————————|———————————| | 14 | КУЙБЫШЕВСКИЙ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1 543 | 0,0 | 0,0 | 16 131 | 3 849 | 205,8 | 3 074,2 | 0,0 | 0,0 | 24 597 | |———————————|———————————————|————————|——————————|——————|———————————|——————|——————————|————————————————|———————————|———————|—————————————|————————|—————————————|———————————| | 15 | КУПИНСКИЙ | 0,0 | 0,0 | 3,5 | 9 292 | 0,0 | 360,0 | 11 992 | 3 358 | 116,8 | 1 700,8 | 0,0 | 2 037,6 | 28 740 | |———————————|———————————————|————————|——————————|——————|———————————|——————|——————————|————————————————|———————————|———————|—————————————|————————|—————————————|———————————| | 16 | КЫШТОВСКИЙ | 10,6 | 170278,8 | 0,0 | 0 | 0,0 | 0,0 | 12 919 | 3 161 | 79,4 | 1 164,7 | 0,0 | 0,0 | 187 523 | |———————————|———————————————|————————|——————————|——————|———————————|——————|——————————|————————————————|———————————|———————|—————————————|————————|—————————————|———————————| | 17 | МАСЛЯНИНСКИЙ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0 | 0,0 | 2 000,0 | 15 447 | 1 790 | 13,8 | 294,7 | 4134,2 | 5 974,8 | 25 507 | |———————————|———————————————|————————|——————————|——————|———————————|——————|——————————|————————————————|———————————|———————|—————————————|————————|—————————————|———————————| | 18 | МОШКОВСКИЙ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1 100 | 0,0 | 0,0 | 10 686 | 4 197 | 18,2 | 323,9 | 295,3 | 0,0 | 16 306 | |———————————|———————————————|————————|——————————|——————|———————————|——————|——————————|————————————————|———————————|———————|—————————————|————————|—————————————|———————————| | 19 | НОВОСИБИРСКИЙ | 0,0 | 54 000,0 | 3,9 | 30 000 | 0,0 | 3 000,0 | 22 038 | 7 784 | 100,3 | 6 973,5 | 4,65 | 32 800,0 | 156 595 | |———————————|———————————————|————————|——————————|——————|———————————|——————|——————————|————————————————|———————————|———————|—————————————|————————|—————————————|———————————| | 20 | ОРДЫНСКИЙ | 0,0 | 0,0 | 1,5 | 7 726 | 1,2 | 1 670,0 | 27 669 | 5 945 | 59,9 | 1 996,3 | 2,0 | 6 407,1 | 51 413 | |———————————|———————————————|————————|——————————|——————|———————————|——————|——————————|————————————————|———————————|———————|—————————————|————————|—————————————|———————————| | 21 | СЕВЕРНЫЙ | 0,0 | 0,0 | 1,0 | 2 464 | 0,0 | 0,0 | 15 247 | 2 632 | 47,2 | 698,9 | 0,0 | 0,0 | 21 041 | |———————————|———————————————|————————|——————————|——————|———————————|——————|——————————|————————————————|———————————|———————|—————————————|————————|—————————————|———————————| | 22 | СУЗУНСКИЙ | 0,0 | 0,0 | 1,2 | 9 305 | 0,0 | 0,0 | 15 799 | 1 897 | 85,3 | 1 291,5 | 0,0 | 0,0 | 28 292 | |———————————|———————————————|————————|——————————|——————|———————————|——————|——————————|————————————————|———————————|———————|—————————————|————————|—————————————|———————————| | 23 | ТАТАРСКИЙ | 0,0 | 0,0 | 3,2 | 5 477 | 0,0 | 0,0 | 15 321 | 3 106 | 95,0 | 1 478,1 | 0,0 | 3 000,0 | 28 382 | |———————————|———————————————|————————|——————————|——————|———————————|——————|——————————|————————————————|———————————|———————|—————————————|————————|—————————————|———————————| | 24 | ТОГУЧИНСКИЙ | 0,0 | 0,0 | 0,8 | 4 300 | 1,2 | 10 548,6 | 27 939 | 6 706 | 105,5 | 2 842,5 | 0,0 | 2 100,0 | 54 436 | |———————————|———————————————|————————|——————————|——————|———————————|——————|——————————|————————————————|———————————|———————|—————————————|————————|—————————————|———————————| | 25 | УБИНСКИЙ | 0,0 | 0,0 | 2,0 | 4 200 | 4,0 | 5 225,0 | 8 882 | 2 223 | 57,8 | 857,1 | 0,0 | 0,0 | 21 387 | |———————————|———————————————|————————|——————————|——————|———————————|——————|——————————|————————————————|———————————|———————|—————————————|————————|—————————————|———————————| | 26 | УСТЬ-ТАРКСКИЙ | 2,9 | 11 985,6 | 0,0 | 0 | 0,0 | 0,0 | 13 030 | 2 919 | 115,0 | 1 681,0 | 0,0 | 0,0 | 29 616 | |———————————|———————————————|————————|——————————|——————|———————————|——————|——————————|————————————————|———————————|———————|—————————————|————————|—————————————|———————————| | 27 | ЧАНОВСКИЙ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0 | 0,0 | 157,0 | 13 696 | 3 328 | 105,0 | 1 605,2 | 1,5 | 10 470,0 | 29 256 | |———————————|———————————————|————————|——————————|——————|———————————|——————|——————————|————————————————|———————————|———————|—————————————|————————|—————————————|———————————| | 28 | ЧЕРЕПАНОВСКИЙ | 0,0 | 0,0 | 1,0 | 2 500 | 0,0 | 0,0 | 14 745 | 2 056 | 37,4 | 983,3 | 0,0 | 5 764,000 | 26 048 | |———————————|———————————————|————————|——————————|——————|———————————|——————|——————————|————————————————|———————————|———————|—————————————|————————|—————————————|———————————| | 29 | ЧИСТООЗЕРНЫЙ | 0,0 | 0,0 | 4,1 | 14 658 | 0,0 | 0,0 | 9 918 | 2 392 | 138,3 | 2 031,0 | 0,0 | 0,000 | 28 999 | |———————————|———————————————|————————|——————————|——————|———————————|——————|——————————|————————————————|———————————|———————|—————————————|————————|—————————————|———————————| | 30 | ЧУЛЫМСКИЙ | 0,0 | 0,0 | 4,5 | 6 512 | 0,0 | 0,0 | 15 665 | 2 694 | 145,9 | 2 329,8 | 0,0 | 0,0 | 27 201 | |———————————|———————————————|————————|——————————|——————|———————————|——————|——————————|————————————————|———————————|———————|—————————————|————————|—————————————|———————————| | Затраты заказчика | | 1 600 | | 4 000 | 0 | 0,0 | 500 | | | | | 399,4 | 6 499 | |——————————————————————————-|————————|——————————|——————|———————————|——————|——————————|————————————————|———————————|———————|—————————————|————————|—————————————|———————————| | Проектно-изыск. раб. | | 0 | | 0 | 0 | 0,0 | | | | | | 0,0 | 15 634 | |———————————————————————————|————————|——————————|——————|———————————|——————|——————————|————————————————|———————————|———————|—————————————|————————|—————————————|———————————| | безопасность движен. | | | | | | | 123 900,0 | | | | | | 123 900 | |———————————————————————————|————————|——————————|——————|———————————|——————|——————————|————————————————|———————————|———————|—————————————|————————|—————————————|———————————| | строительство "Северного | | 130 000 | | | | | | | | | | | 130 000 | | обхода г. Новосибирска" | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————|————————|——————————|——————|———————————|——————|——————————|————————————————|———————————|———————|—————————————|————————|—————————————|———————————| | Резерв средств | | | | | | | | | | | | | 50 000 | |———————————————————————————|————————|——————————|——————|———————————|——————|——————————|————————————————|———————————|———————|—————————————|————————|—————————————|———————————| | инвентаризация и | | | | | | | 11 543 | | | | | | 11 543 | | паспортизация а/д | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————|————————|——————————|——————|———————————|——————|——————————|————————————————|———————————|———————|—————————————|————————|—————————————|———————————| | ИТОГО: | 19,66 | 395685,6 | 51,5 | 169 449 | 10,4 | 35 492,6 | 593 571 | 100 343,2 | 2529,0| 48 436,1 | 4444,8 | 93 720,5 | 1 502 333 | |———————————————————————————|————————|——————————|——————|———————————|——————|——————————|————————————————|———————————|———————|—————————————|————————|—————————————|———————————| | Погашение кредиторской | | | | | | | | | | | | | 532 000 | | задолженности 2003 г. | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————|————————|——————————|——————|———————————|——————|——————————|————————————————|———————————|———————|—————————————|————————|—————————————|———————————| | НИОКР | | | | | | | | | | | | | 4 000 | |———————————————————————————|————————|——————————|——————|———————————|——————|——————————|————————————————|———————————|———————|—————————————|————————|—————————————|———————————| | Развитие сети на | | | | | | | | | | | | | 23 416 | | усл.софинансирования | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————|————————|——————————|——————|———————————|——————|——————————|————————————————|———————————|———————|—————————————|————————|—————————————|———————————| | Спецсклад | | | | 500,0 | | | | | | | | | 500 | |———————————————————————————|————————|——————————|——————|———————————|——————|——————————|————————————————|———————————|———————|—————————————|————————|—————————————|———————————| | Затраты на управление | | | | | | | | | | | | | 28 000 | | дорожным хозяйством | | | | | | | | | | | | | | |---------------------------|————————|——————————|——————|———————————|——————|——————————|————————————————|———————————|———————|—————————————|————————|—————————————|———————————| | ВСЕГО: | 19,66 | 395 685,6| 51,5 | 169 949 | 10,4 | 35 492,6 | 593 571 | 100 343,2 | 2529,0| 48 436 | 4444,8 | 93 721 | 2 090 249 | |———————————————————————————|————————|——————————|——————|———————————|——————|——————————|————————————————|———————————|———————|—————————————|————————|—————————————|———————————| ____________ УТВЕРЖДЕН Постановлением губернатора Новосибирской области от 25.08.2005 N 446 ПЛАН капитального строительства и реконструкции автомобильных дорог и дорожных сооружений общего пользования Новосибирской области на 2005 год |—————————————————————————————————|————————|———————————|——————————————| | Район области, адрес объекта | мощн., | тип | Капвложения, | | | км, | покрытия | тыс.рублей | | | п.м., | | | | | измен | | | |—————————————————————————————————|————————|———————————|——————————————| | Венгеровский-всего | 5,80 | | 24 121,2 | |—————————————————————————————————|————————|———————————|——————————————| | а/д Чаны-Венгерово-Кыштовка на | 5,80 | асф.бет. | 24 121,2 | | участке Усманка-Воробьёво (в | | | | | том числе затраты заказчика) | | | | |—————————————————————————————————|————————|———————————|——————————————| | Здвинский - всего | 0,40 | 0,0 | 3 700,0 | |—————————————————————————————————|————————|———————————|——————————————| | а/д "Здвинск-Довольное-а/д | 0,40 | асф. бет. | 3 700,0 | | "К-09" на участке | | | | | "Бережки-Верх-Каргат" (в т.ч. | | | | | подъезд) | | | | |—————————————————————————————————|————————|———————————|——————————————| | Кыштовский-всего | 10,56 | | 170 278,8 | |—————————————————————————————————|————————|———————————|——————————————| | а/д Чаны-Венгерово-Кыштовка на | | асф.бет. | 37 165,8 | | участке Пахомово-Усманка | | | | |—————————————————————————————————|————————|———————————|——————————————| | а/д Чаны-Венгерово-Кыштовка на | 10,56 | асф.бет. | 133 113,0 | | участке Усманка-Воробьёво (в | | | | | том числе затраты заказчика) | | | | |—————————————————————————————————|————————|———————————|——————————————| | Новосибирский - всего | 0,0 | | 54 000,0 | |—————————————————————————————————|————————|———————————|——————————————| | Автомобильная дорога г. | | | 54 000,0 | | Новосибирск-аэропорт Толмачево | | | | |—————————————————————————————————|————————|———————————|——————————————| | Усть-Таркский - всего | 2,9 | | 11 985,6 | |—————————————————————————————————|————————|———————————|——————————————| | а/д "1002км | 2,9 | асф.бет. | 11 985,6 | | а.д."Байкал-Петрово" на участке | | | | | км 39 - км 45 (в том числе | | | | | затраты заказчика) | | | | |—————————————————————————————————|————————|———————————|——————————————| | Северный обход г. Новосибирска | | | 130 000,0 | |—————————————————————————————————|————————|———————————|——————————————| | Всего по районам | 19,66 | 0,00 | 394 085,6 | |—————————————————————————————————|————————|———————————|——————————————| | кроме того: | | | | |—————————————————————————————————|————————|———————————|——————————————| | Затраты заказчика | | | 1 600 | |—————————————————————————————————|————————|———————————|——————————————| | ИТОГО по КАПИТАЛЬНОМУ | 19,66 | | 395 685,6 | | СТРОИТЕЛЬСТВУ | | | | |—————————————————————————————————|————————|———————————|——————————————| | строительство автомобильных | 19,66 | | 394 085,6 | | дорог | | | | |—————————————————————————————————|————————|———————————|——————————————| ____________ УТВЕРЖДЕН: Постановлением Губернатора Новосибирской области от 25.08.2005 N 446 ПЛАН по модернизации и капитальному ремонту автомобильных дорог и дорожных сооружений общего пользования Новосибирской области на 2005 год |——————————————————————————————————————————————|————————|———————————————|———————————————| | Район области, адрес объекта | мощн., | тип покры-тия | Кап-вложения, | | | км, | | тыс.рублей | | | п.м. | | | |——————————————————————————————————————————————|————————|———————————————|———————————————| | Баганский-всего | 6,20 | | 14 689,0 | |——————————————————————————————————————————————|————————|———————————————|———————————————| | а/д "21км а/д | 4,0 | гр.щеб. | 10 900,0 | | Н-0206-Владимировка-Лепокурово" на уч. | | | | | Осинники-Лепокурово | | | | |——————————————————————————————————————————————|————————|———————————————|———————————————| | а/д "3 км а/д "Н-0204" - Ивановка" | 2,2 | .щеб. | 3 789,0 | |——————————————————————————————————————————————|————————|———————————————|———————————————| | Барабинский-всего: | 0,00 | | 4 730,4 | |——————————————————————————————————————————————|————————|———————————————|———————————————| | а/д "Барабинск-Зюзя-Квашнино" на уч. км 16- | | асф.бет. | 4 730,4 | | км 21 | | | | |——————————————————————————————————————————————|————————|———————————————|———————————————| | Болотнинский-всего: | 1,4 | | 1 636,0 | |——————————————————————————————————————————————|————————|———————————————|———————————————| | а/д "Болотное - Зудово" на участке 2 - 6 км | 1,4 | щеб. | 1 636,0 | |——————————————————————————————————————————————|————————|———————————————|———————————————| | Венгеровский-всего | 0,7 | | 2 000,0 | |——————————————————————————————————————————————|————————|———————————————|———————————————| | а/д "1094 км а/д "Байкал" - Усть-Ламенка" на | 0,7 | щеб. | 2 000,0 | | участке км 0 - км 8 | | | | |——————————————————————————————————————————————|————————|———————————————|———————————————| | Доволенский-всего | 6,4 | | 12 090,00 | |——————————————————————————————————————————————|————————|———————————————|———————————————| | а/д "13 км а/д "Н-0605"- Согорное" на | 6,4 | щеб. | 12 090,0 | | участке 13 км а/д "Н-0605" - с. Покровка | | | | |——————————————————————————————————————————————|————————|———————————————|———————————————| | Здвинский-всего | 0,0 | | 457,0 | |——————————————————————————————————————————————|————————|———————————————|———————————————| | а/д "24 км а/д Н-0704 В.Урюм-Н.Урюм"- а/д | | щеб. | 457,0 | | "К-06" на участке В.Урюм-Н.Урюм | | | | |——————————————————————————————————————————————|————————|———————————————|———————————————| | Карасукский-всего | 1,0 | | 7 475,2 | |——————————————————————————————————————————————|————————|———————————————|———————————————| | Ремонт водопропускной трубы на км 26+805 а/д | | | 5 289,6 | | "Карасук-Хорошее" | | | | |——————————————————————————————————————————————|————————|———————————————|———————————————| | а/д "967км а/д "Байкал"-Купино-Карасук" | 1,0 | асф.бет. | 2 185,6 | |——————————————————————————————————————————————|————————|———————————————|———————————————| | Коченевский-итого | 3,5 | | 6 476,0 | |——————————————————————————————————————————————|————————|———————————————|———————————————| | Плотина в с. Крутологово на а/д | | | 2 476,0 | | "Коченево-Крутологово" | | | | |——————————————————————————————————————————————|————————|———————————————|———————————————| | а/д "1394 км а/д "Байкал"-Крутологово" | 3,5 | щеб. | 4 000,0 | |——————————————————————————————————————————————|————————|———————————————|———————————————| | Кочковский-всего | 4,6 | | 9 490,0 | |——————————————————————————————————————————————|————————|———————————————|———————————————| | а/д "242 км а/д "К-17р"-Черновка-Троицкий" | 4,6 | щеб. | 9 490,0 | | уч-ке км 7 - км 16, на уч-ке км16 | | | | | -п.Троицкий | | | | |——————————————————————————————————————————————|————————|———————————————|———————————————| | Краснозерский-всего | 1,0 | | 7 329,2 | |——————————————————————————————————————————————|————————|———————————————|———————————————| | а/д "2км а/д | 1,0 | щеб. | 7 329,2 | | К-17рп4-Веселовское-Лотошное-Новопокровское" | | | | |——————————————————————————————————————————————|————————|———————————————|———————————————| | Куйбышевский-всего | 0,0 | | 1 543,0 | |——————————————————————————————————————————————|————————|———————————————|———————————————| | а/д "Куйбышев-Чумаково-Балман" (выборочно) | | щеб. | 1 543,0 | |——————————————————————————————————————————————|————————|———————————————|———————————————| | Купинский- итого | 3,50 | | 9 292,0 | |——————————————————————————————————————————————|————————|———————————————|———————————————| | а/д "79 км а/д "К-06" - Чумашки" | 3,5 | щеб. | 9 292,0 | |——————————————————————————————————————————————|————————|———————————————|———————————————| | Мошковский-итого | 0,0 | | 1 100,0 | |——————————————————————————————————————————————|————————|———————————————|———————————————| | а/д "60км а/д "Байкал"-Мошково - Белоярка" | | щеб | 1 100,0 | |——————————————————————————————————————————————|————————|———————————————|———————————————| | Новосибирский-всего | 3,88 | | 30 000,0 | |——————————————————————————————————————————————|————————|———————————————|———————————————| | а/д "7 км а/д "Н-2122"- п. Прогресс" | 0,58 | асф.бет. | 4 000,0 | |——————————————————————————————————————————————|————————|———————————————|———————————————| | устройство 2-х автопавильонов на а/д "1 км | | | 1 000,0 | | а/д "К-12" - с. Криводановка" | | | | |——————————————————————————————————————————————|————————|———————————————|———————————————| | устройство 2-х автопавильонов на а/д | | | 1 000,0 | | "Сосновка - Степной" | | | | |——————————————————————————————————————————————|————————|———————————————|———————————————| | а/д "Байкал" - c. Толмачево" | 0,7 | | 2 000,0 | |——————————————————————————————————————————————|————————|———————————————|———————————————| | а/д "21 км а/д "К-17р" - с. Верх Тула" | | асф.бет. | 4 000,0 | | (выборочно) | | | | |——————————————————————————————————————————————|————————|———————————————|———————————————| | а/д "Байкал" - д. Алексеевка" | 1,0 | асф.бет. | 4 000,0 | |——————————————————————————————————————————————|————————|———————————————|———————————————| | Мост ч/р В.Тула на а/д | | | 8 000,0 | | "Новосибирск-Кочки-Павлодар в предел. РФ" | | | | | (правый мост) | | | | |——————————————————————————————————————————————|————————|———————————————|———————————————| | а/д "29 км а/д "К-19р" - с. Жеребцово" | 1,6 | щеб. | 2 500,0 | |——————————————————————————————————————————————|————————|———————————————|———————————————| | а/д "36км а/д "К-17р"- с.Ярково- с.Пайвино- | | асф.бет. | 3 500,0 | | с.Сенчанка" (выборочно) | | | | |——————————————————————————————————————————————|————————|———————————————|———————————————| | Ордынский-всего | 1,5 | | 7 726,3 | |——————————————————————————————————————————————|————————|———————————————|———————————————| | а/д "108 км а/д "К-17р" - Вагайцево - | 0,9 | асф.бет. | 1 867,0 | | Усть-Луковка" | | | | |——————————————————————————————————————————————|————————|———————————————|———————————————| | а/д "Верх - Ирмень-Березовка-Верх - Чик- гр. | 0,6 | щеб. | 1 034,3 | | Коченевского р-на на участке "0 - 6 км" | | | | | (Верх-Ирмень-Козиха) | | | | |——————————————————————————————————————————————|————————|———————————————|———————————————| | мост через реку Кирзушка на автомобильной | L=69,8 | | 4 825,0 | | дороге "118 км а/д "К-17р"-Камень - на - | | | | | Оби" (в пределах НСО), (11км+538) | | | | |——————————————————————————————————————————————|————————|———————————————|———————————————| | Северный-всего | 1,0 | | 2 464,0 | |——————————————————————————————————————————————|————————|———————————————|———————————————| | а/д "75км а/д "К-04"-Федоровка" на уч. км | 1,0 | щеб. | 2 464,0 | | 8,4 - км 18 | | | | |——————————————————————————————————————————————|————————|———————————————|———————————————| | Сузунский-всего | 1,19 | | 9 304,7 | |——————————————————————————————————————————————|————————|———————————————|———————————————| | подходы к мосту ч/р Сурьянка на а/д | 0,39 | щеб. | 565,0 | | "Сузун-Каргаполово-Тараданово" на км 34+300 | | | | |——————————————————————————————————————————————|————————|———————————————|———————————————| | а/д "Сузун-Битки" - Маюрово" (гоф. труба) | | | 3 800,0 | |——————————————————————————————————————————————|————————|———————————————|———————————————| | а/д 22 км а/д | 0,8 | асф.бет. | 1 829,7 | | "Н-2407"-Бобровка-Шайдурово-Чингис" | | | | |——————————————————————————————————————————————|————————|———————————————|———————————————| | а/д "8 км а/д "Н-2404"-Красный | | | 690,0 | | Камешок-Ключики" замена трубы | | | | |——————————————————————————————————————————————|————————|———————————————|———————————————| | а/д "52 км а/д "Н2407" - Шарчино" | | щеб. | 2 420,0 | |——————————————————————————————————————————————|————————|———————————————|———————————————| | Татарский-всего | 3,2 | | 5 476,6 | |——————————————————————————————————————————————|————————|———————————————|———————————————| | а/д "Татарск - Лопатино" на уч. км 5 - км 15 | 1,5 | щеб. | 2 985,0 | |——————————————————————————————————————————————|————————|———————————————|———————————————| | а/д "Татарск - Северотатарское" | 1,2 | щеб. | 1 690,0 | |——————————————————————————————————————————————|————————|———————————————|———————————————| | а/д "36 км а/д "Н-2504"-Новотроицк - | 0,5 | щеб. | 801,6 | | Никулино" | | | | |——————————————————————————————————————————————|————————|———————————————|———————————————| | Тогучинский-всего | 0,8 | | 4 300,0 | |——————————————————————————————————————————————|————————|———————————————|———————————————| | а/д "129км а/д "Байкал"-Тогучин-Карпысак" | 0,8 | щеб. | 1 700,0 | |——————————————————————————————————————————————|————————|———————————————|———————————————| | Мост ч/р Тарсьма на а/д | L=58,0 | асф.бет. | 2 600,0 | | "Новосибирск-Ленинск-Кузнецкий" (138+670 км) | | | | |——————————————————————————————————————————————|————————|———————————————|———————————————| | Убинский-всего | 2,0 | | 4 200,0 | |——————————————————————————————————————————————|————————|———————————————|———————————————| | а/д "М-51" - п.Подлесный-п.Борисоглебский" | 2,0 | щеб. | 4 200,0 | |——————————————————————————————————————————————|————————|———————————————|———————————————| | Черепановский-всего | 1,0 | | 2 500,0 | |——————————————————————————————————————————————|————————|———————————————|———————————————| | а/д "9 км а/д "К-14"-В.Мильтюши-Куриловка" | 1,0 | щеб | 2 500,0 | |——————————————————————————————————————————————|————————|———————————————|———————————————| | Чистоозерный-всего | 4,1 | | 14 658,4 | |——————————————————————————————————————————————|————————|———————————————|———————————————| | а/д "78км а/д "К-01"-Троицкое" | 0,9 | щеб. | 2 500,0 | |——————————————————————————————————————————————|————————|———————————————|———————————————| | а/д "9км а/д"Н-3102" - Журавка - | 3,2 | щеб. | 12 158,4 | | Новокрасное" на уч-ке 10 км - 25 км | | | | |——————————————————————————————————————————————|————————|———————————————|———————————————| | Чулымский-всего | 4,5 | | 6 511,6 | |——————————————————————————————————————————————|————————|———————————————|———————————————| | а/д "Чулым-Ужаниха-Базово" | 4,5 | щеб. | 6 511,6 | |——————————————————————————————————————————————|————————|———————————————|———————————————| | | | | 0,0 | |——————————————————————————————————————————————|————————|———————————————|———————————————| | Всего по районам | 51,5 | | 165 449,4 | |——————————————————————————————————————————————|————————|———————————————|———————————————| | кроме того | | | | |——————————————————————————————————————————————|————————|———————————————|———————————————| | Затраты заказчика | | | 4 000 | |——————————————————————————————————————————————|————————|———————————————|———————————————| | ИТОГО по КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ | 51,5 | | 169 449,42 | |——————————————————————————————————————————————|————————|———————————————|———————————————| ____________ УТВЕРЖДЕН: Постановлением Губернатора Новосибирской области от 25.08.2005 N 446 ПЛАН по модернизации и капитальному ремонту внутрихозяйственных автомобильных дорог и дорожных сооружений на них на 2005 год |—————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| | Район области, адрес объекта | план 2005 года | | |————————————|———————————————|———————————————————| | | мощн., км, | тип покрытия | капвложения, | | | п.м. | | тыс.рублей | | | | |———————————————————| | | | | В текущих ценах | |—————————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————————————| | Барабинский-всего: | 1,6 | | 3 504,0 | |—————————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————————————| | а/д "Байкал"-Кирзинское" | 1,6 | щеб. | 3 504,0 | |—————————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————————————| | Болотнинский-всего: | | | 4 800,0 | |—————————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————————————| | подъезд к центральной больнице | | асф.бет. | 2 600,0 | | в г.Болотное | | | | |—————————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————————————| | ул. Советская, ул. | | щеб. | 1 800,0 | | Водопроводная в г.Болотное | | | | |—————————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————————————| | ул. Промышленная в г.Болотное | | асф.бет. | 400,0 | |—————————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————————————| | Венгеровский-всего | 1,6 | | 3 616,0 | |—————————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————————————| | а/д "1082 км а/д "Байкал"- | 1,6 | щеб. | 3 616,0 | | Зыково" | | | | |—————————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————————————| | Здвинский-всего | | | 3 940,0 | |—————————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————————————| | ремонт улиц в с.Лянино | | | 1 200,0 | |—————————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————————————| | ремонт улиц в с.Здвинск | | | 680,0 | |—————————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————————————| | ремонт улиц в с.Верх-Урюм | | | 1 900,0 | |—————————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————————————| | ремонт улиц в с.Верх-Каргат | | щеб. | 160,0 | |—————————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————————————| | Искитимский-всего | | | 1 000,0 | |—————————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————————————| | а/д "Новолокти-Октябрьский" | | щеб. | 1 000,0 | |—————————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————————————| | Каргатский- всего | 3,9 | | 7 007,6 | |—————————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————————————| | "203 км а/д "К-17-р" - Каргат" | 1,9 | щеб. | 600,0 | | - ХПП | | | | |—————————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————————————| | вн/хоз а/д "Маршанка - Аткуль" | 0,8 | щеб. | 2 407,6 | |—————————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————————————| | подъезд к ж.д. вокзалу в г. | 1,2 | | 4 000,0 | | Каргате | | | | |—————————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————————————| | Краснозерский-всего | | | 900,0 | |—————————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————————————| | ремонт улиц в с. | | | 900,0 | | Нижнечеремошное | | | | |—————————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————————————| | Купинский- итого | | | 2 037,6 | |—————————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————————————| | подъезд к ц.р. Больнице г. | | | 1 354,6 | | Купино | | | | |—————————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————————————| | ремонт ул. Булгаковский | | | 683,0 | | переулок, подъезд к Дому | | | | | творчества | | | | |—————————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————————————| | Маслянинский-итого | 4 134,2 | | 5 974,8 | |—————————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————————————| | а/д "Жерновка - Чудиново" | 2 362,4 | | 5 974,8 | | (устройство гофротрубы) | | | | |—————————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————————————| | Новосибирский-всего | 4,7 | | 32 800,0 | |—————————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————————————| | а/д "Академгородок-Ключи"- | 1,5 | щеб. | 5 000,0 | | Звездное | | | | |—————————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————————————| | Улицы в с. Орловка | | асф.бет. | 6 000,0 | |—————————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————————————| | а/д "К-12" - Катковский - | 2,0 | гр.щеб. | 2 000,0 | | Воробьевский" | | | | |—————————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————————————| | Подъезд к госпиталю ветеранов | | асф.бет. | 4 000,0 | |—————————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————————————| | Ремонт территорий, прилегающих | | асф.бет. | 1 000,0 | | к НГАУ в п. Тулинский | | | | |—————————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————————————| | реконструкция ж.д. переезда на | | | 3 500,0 | | пересечении ул. Петухова и | | | | | Советского шоссе г. | | | | | Новосибирска (в т.ч. ПИР) | | | | |—————————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————————————| | а/д "Советское Шоссе - "Юный | 1,15 | асф.бет. | 7 600,0 | | Ленинец" | | | | |—————————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————————————| | ремонт улиц в с. Березовка | | асф.бет. | 1 000,0 | |—————————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————————————| | Благоустройство территории | | | 1 200,0 | | ГУ"Каменский | | | | | психоневрологический интернат" | | | | |—————————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————————————| | Подъезд к санаторию "Парус" | | | 1 500,0 | |—————————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————————————| | Ордынский-всего | 2,00 | | 6 407,1 | |—————————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————————————| | "Большеникольское-Петровский" | 2,0 | щеб. | 3 290,0 | |—————————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————————————| | подъезд к с.Устюжанино | | щеб. | 930,0 | |—————————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————————————| | мост ч/р Кирза в с. Кирза | | дерев. | 1 500,3 | |—————————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————————————| | ремонт транзитных проездов в с. | | асф.бет. | 686,8 | | Ордынское | | | | |—————————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————————————| | Татарский-всего | | | 3 000,0 | |—————————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————————————| | ремонт дорог в г. Татарске | | | 3 000,0 | |—————————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————————————| | Тогучинский-всего | | | 2 100,0 | |—————————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————————————| | пешеходный мост ч/р Иня на в г. | | | 2 100,0 | | Тогучин | | | | |—————————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————————————| | Чановский-всего | 1,50 | | 10 470,0 | |—————————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————————————| | а/д "Байкал"-Тебис - Тебисское" | 1,5 | щеб. | 8 990,0 | |—————————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————————————| | Подъезд к вокзалу | | асф.бет. | 1 480,0 | |—————————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————————————| | Черепановский-всего | | | 5 764,000 | |—————————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————————————| | ул. Интернациональная, ул. | | | 5 764,000 | | Б.Хмельницкого в г. Черепаново | | | | |—————————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————————————| | Всего по районам | | | | |—————————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————————————| | кроме того: | | | | |—————————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————————————| | Затраты заказчика | | | 399,4 | |—————————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————————————| | ИТОГО по РЕМОНТУ | | | 399,4 | |—————————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————————————| ____________ УТВЕРЖДЕН: Постановлением Губернатора Новосибирской области от 25.08.2005 N 446 ПЛАН по ремонту автомобильных дорог и дорожных сооружений общего пользования Новосибирской области на 2005 году |——————————————————————————————————————————|————————|—————————————|——————————————| | Район области, адрес объекта | мощн., | тип | Капвложения, | | | км, | покрытия | тыс.рублей | | | п.м. | | | |——————————————————————————————————————————|————————|—————————————|——————————————| | Барабинский-всего: | 0,0 | 0,0 | 1 100,00 | |——————————————————————————————————————————|————————|—————————————|——————————————| | 48 км а/д "К-05"- Кожевниково | | асф.бет. | 1 100,00 | |——————————————————————————————————————————|————————|—————————————|——————————————| | Колыванский-всего | 4,0 | | 11 072,00 | |——————————————————————————————————————————|————————|—————————————|——————————————| | Переустройство барьерного ограждения на | 4,0 | | 5 002,00 | | а/д "Новосибирск-Томск" на уч. | | | | | "Новосибирск-Колывань" | | | | |——————————————————————————————————————————|————————|—————————————|——————————————| | а/д "35 км а/д"К-11" - Новотырышкино" | | | 220,00 | | ремонт трубы | | | | |——————————————————————————————————————————|————————|—————————————|——————————————| | ликвидация пучинообразования на а/д | | | 5 850,00 | | "Новосибирск-Томск" на уч. | | | | | "Колывань-Скала" | | | | |——————————————————————————————————————————|————————|—————————————|——————————————| | Кочковский-всего | 0,00 | | 360,00 | |——————————————————————————————————————————|————————|—————————————|——————————————| | а/д "Новосибирск-Кочки-Павлодар", ремонт | | | 360,00 | | 2-х труб | | | | |——————————————————————————————————————————|————————|—————————————|——————————————| | Купинский- итого | 0,0 | | 360,00 | |——————————————————————————————————————————|————————|—————————————|——————————————| | а/д "967 км а/д | | | 360,00 | | "Байкал"-Купино-Карасук", ремонт 2-х | | | | | труб | | | | |——————————————————————————————————————————|————————|—————————————|——————————————| | Маслянинский-итого | 0,0 | | 2 000,00 | |——————————————————————————————————————————|————————|—————————————|——————————————| | а/д "53 км а/д "К-15"-Пеньково-Борково" | | | 2 000,00 | | 4-12 км | | | | |——————————————————————————————————————————|————————|—————————————|——————————————| | Новосибирский-всего | 0,0 | | 3 000,00 | |——————————————————————————————————————————|————————|—————————————|——————————————| | а/д "Инская-Барышево-Садовод" | | асф.бет. | 3 000,0 | | (выборочно) | | | | |——————————————————————————————————————————|————————|—————————————|——————————————| | Ордынский-всего | 1,2 | | 1 670,00 | |——————————————————————————————————————————|————————|—————————————|——————————————| | а/д "18 км а/д "К-18р" - д.Устюжанино - | 1,2 | щеб. | 1 670,0 | | д.Новокузминка" | | | | |——————————————————————————————————————————|————————|—————————————|——————————————| | Тогучинский-всего | 1,2 | | 10 548,60 | |——————————————————————————————————————————|————————|—————————————|——————————————| | Переустройство барьерного ограждения на | 1,2 | | 1 586,60 | | а/д "Новосибирск-Л.Кузнецкий" | | | | |——————————————————————————————————————————|————————|—————————————|——————————————| | Ликвидация пучинообразования на дамбе на | | | 962,00 | | а/д "Тогучин-Степногутово" в с. | | | | | Завьялово | | | | |——————————————————————————————————————————|————————|—————————————|——————————————| | Ликвидация оползнеобразования и | | | 8 000,00 | | устройство водоотвода на 41 км а/д | | | | | "Новосибирск-Ленинск-Кузнецкий" | | | | |——————————————————————————————————————————|————————|—————————————|——————————————| | Убинский-всего | 4,0 | | 5 225,00 | |——————————————————————————————————————————|————————|—————————————|——————————————| | Н-2701 а/д "Убинское-Кундран" | 4,0 | щеб. | 5 225,00 | | (выборочно) | | | | |——————————————————————————————————————————|————————|—————————————|——————————————| | Чановский-всего | 0,0 | | 157,00 | |——————————————————————————————————————————|————————|—————————————|——————————————| | а/д "Чаны - Венгерово - Кыштовка", | | | 157,00 | | ремонт трубы | | | | |——————————————————————————————————————————|————————|—————————————|——————————————| | ИТОГО по РЕМОНТУ | -5,2 | | 0,0 | |——————————————————————————————————————————|————————|—————————————|——————————————| | в том числе: | | | | |——————————————————————————————————————————|————————|—————————————|——————————————| | ремонт автомобильных дорог | -5,2 | 0 | 0 | |——————————————————————————————————————————|————————|—————————————|——————————————| | устройство поверхностной обработки | 0,0 | | 0 | |——————————————————————————————————————————|————————|—————————————|——————————————| | ремонт труб | 18 | | 0 | |——————————————————————————————————————————|————————|—————————————|——————————————| ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|