Расширенный поиск
Постановление Администрации Новосибирской области от 11.10.2005 № 89АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 октября 2005 г. N 89 Утратилo силу - Постановление Администрации Новосибирской области от 17.11.2008 г. N 319-па О формировании маршрутной сети пассажирского транспорта общего пользования в пригородном и межмуниципальном регулярном автобусном сообщении на территории Новосибирской области В соответствии с пунктом 12 части 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.99 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Законом Новосибирской области от 14.02.2003 N 93-ОЗ "О границах пригородной зоны города Новосибирска" и Законом Новосибирской области от 21.07.99 N 71-ОЗ "О пассажирских перевозках в Новосибирской области", в целях упорядочения системы формирования маршрутной сети пассажирского транспорта общего пользования в пригородном и межмуниципальном регулярном автобусном сообщении на территории Новосибирской области, организации наиболее полного транспортного обслуживания населения и обеспечения условий безопасности пассажирских перевозок ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании маршрутной сети пассажирского транспорта общего пользования в пригородном и межмуниципальном регулярном автобусном сообщении на территории Новосибирской области (далее - Положение). 2. Департаменту транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (Никонов В.А.) обеспечить исполнение утвержденного Положения при организации транспортного обслуживания населения области. 3. Рекомендовать мэру Новосибирска Городецкому В.Ф., главам муниципальных образований районов и городских округов при организации транспортного обслуживания населения области руководствоваться утвержденным Положением. 4. Контроль за исполнением Постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А. Губернатор Новосибирской области В.А.Толоконский ____________________ Утверждено Постановлением администрации Новосибирской области от 11.10.2005 N 89 ПОЛОЖЕНИЕ о формировании маршрутной сети пассажирского транспорта общего пользования в пригородном и межмуниципальном регулярном автобусном сообщении на территории Новосибирской области Маршрутная сеть пассажирского транспорта общего пользования в пригородном и межмуниципальном регулярном автобусном сообщении на территории Новосибирской области формируется в целях наиболее полного, своевременного и качественного удовлетворения транспортных потребностей населения, с учетом обеспечения условий безопасности пассажирских перевозок. 1. Порядок организации регулярного автобусного сообщения 1.1. Формирование пригородной и межмуниципальной маршрутной сети регулярного автобусного сообщения находится в ведении исполнительного органа государственной власти Новосибирской области - департамента транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (далее - уполномоченный орган). 1.2. Формирование пригородной и межмуниципальной маршрутной сети регулярного автобусного сообщения пассажирского транспорта общего пользования осуществляется с учетом сложившейся маршрутной сети, комплексных программ (планов) развития пассажирского транспорта области, анализа сложившихся и предполагаемых (прогнозируемых) пассажиропотоков, максимально возможного охвата населенных пунктов сельской местности области, а также с учетом предложений (обращений) граждан и организаций. 1.3. Регулярное автобусное сообщение организуется на автомобильных дорогах, пропускная способность которых обеспечивает регулярное движение автобусов, а состояние и обустройство соответствует требованиям безопасности дорожного движения. 1.4. Регулярные пассажирские перевозки в пригородном и межмуниципальном автобусном сообщении организуются с автовокзалов или пассажирских автостанций (в исключительных случаях - со специально оборудованных посадочных мест). 1.5. По режиму работы автобусные маршруты подразделяются на постоянные, действующие в течение календарного года, сезонные, действующие в течение установленного сезона года (в весенне-летний или осенне-зимний периоды), и временные, действующие кратковременно, в случаях возникновения непредвиденных ситуаций на дорожной сети, препятствующих работе транспорта в обычном режиме. 1.6. По организации движения автобусные маршруты подразделяются на обычные, действующие с остановками на всех остановочных пунктах автобусного маршрута, и ускоренные (экспрессные, полуэкспрессные), действующие с остановками только на основных остановочных пунктах автобусного маршрута с высоким пассажирооборотом. 1.7. На каждый автобусный маршрут пригородной и межмуниципальной маршрутной сети регулярного автобусного сообщения уполномоченным органом утверждаются паспорт маршрута, схема и расписание движения подвижного состава. 2. Порядок формирования маршрутной сети 2.1. Решение об открытии новых или закрытии действующих пригородных и межмуниципальных маршрутов регулярного автобусного сообщения принимается уполномоченным органом при наличии (или отсутствии) объективных транспортных потребностей населения, выявленных по результатам изучения предполагаемого (прогнозируемого) пассажиропотока, а также с учетом обращений администраций муниципальных образований городов и районов области, жителей области и перевозчиков. 2.2. Решение об отказе в открытии нового или о закрытии действующего автобусного маршрута регулярного сообщения принимается в случаях: отсутствия устойчивого транспортного тяготения пассажиров в данном направлении или наличия низкого пассажиропотока вследствие невостребованности данного автобусного сообщения у населения; отсутствия необходимости открытия нового маршрута при наличии сопряженных (дублирующих) автобусных маршрутов или маршрутов пассажирского транспорта других видов, имеющих резерв дополнительных провозных возможностей или запас уровня наполнения подвижного состава; несоответствия технического состояния автомобильных дорог, мостов, железнодорожных переездов и обустройства автобусного маршрута требованиям безопасности пассажирских перевозок. 2.3. Маршруты пригородных и межмуниципальных регулярных автобусных сообщений подлежат комиссионному обследованию дорожных условий с целью оценки соответствия требованиям безопасности пассажирских перевозок согласно Положению об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденному Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 08.01.97 N 2, и Федеральному закону от 10.12.95 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения". Результаты обследования оформляются актами специально созданной комиссии, в которых дается заключение о возможности открытия новых или эксплуатации действующих маршрутов. В случае несоответствия требованиям безопасности перевозок в акте отражаются предложения комиссии о проведении неотложных мер, направленных на улучшение условий движения и предупреждение дорожно-транспортных происшествий на маршруте. 2.4. Маршрутная сеть пригородных и межмуниципальных автобусных маршрутов оформляется в виде соответствующих реестров (приложение) с учетом марки (типа) и потребного количества подвижного состава. Реестры регулярных пригородных и межмуниципальных автобусных маршрутов утверждаются уполномоченным органом. ПРИЛОЖЕНИЕ к Положению о формировании маршрутной сети пассажирского транспорта общего пользования в пригородном и межмуниципальном регулярном автобусном сообщении на территории Новосибирской области УТВЕРЖДАЮ ___________________________________________________________ (руководитель исполнительного органа государственной власти) ______________________________/_________________________/ "_______" _______________ 200__г. РЕЕСТР регулярных автобусных маршрутов __________________________________________________________________ (наименование маршрутной сети) ___________________________________пассажирского транспорта общего пользования на 200__г. |——————|——————|———————————————————————————|————————————————|———————————————————| |N |N |Наименование маршрута |Марка (тип) |Количество | |п/п |м-та |(путь следования) |автобуса |автобусов, ед. | |——————|——————|———————————————————————————|————————————————|———————————————————| | | | | | | |——————|——————|———————————————————————————|————————————————|———————————————————| | | | | | | |——————|——————|———————————————————————————|————————————————|———————————————————| | | | | | | |——————|——————|———————————————————————————|————————————————|———————————————————| | | | | | | |——————|——————|———————————————————————————|————————————————|———————————————————| | | | | | | |——————|——————|———————————————————————————|————————————————|———————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|