Расширенный поиск
Постановление Губернатора Новосибирской области от 31.10.2005 № 581ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31.10.2005 N 581 Утратилo силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 04.08.2010 г. N 230 О внесении изменений в постановление главы администрации Новосибирской области от 12.05.2003 N 284 (В редакции Постановлений Губернатора Новосибирской области от 04.03.2006 г. N 92; от 09.02.2009 г. N 38) В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и в связи с изменением структуры исполнительных органов государственной власти Новосибирской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в Постановление главы администрации Новосибирской области от 12.05.2003 N 284 "О комиссии Новосибирской области по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности" следующие изменения: 1.1. В названии, пункте 1 наименование комиссии изложить в редакции: "комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Новосибирской области" (далее - комиссия) в соответствующих падежах. 1.2. Положение о комиссии, ее структуру и состав изложить в прилагаемой редакции.(Утратил силу в части состава комиссии - Постановление Губернатора Новосибирской области от 04.03.2006 г. N 92; в части структуры комиссии - Постановление Губернатора Новосибирской области от 09.02.2009 г. N 38) 1.3. (Утратил силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 04.03.2006 г. N 92) 2. Рекомендовать главам администраций муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений и руководителям организаций Новосибирской области обеспечить работу соответствующих комиссий. 3. Признать утратившими силу: 3.1. Подпункт 1.2 Постановления главы администрации Новосибирской области от 08.07.2003 N 478 "О внесении изменений в Постановления главы администрации области от 27.08.2001 N 782, от 12.05.2003 N 284"; 3.2. Пункт 1 Постановления Губернатора Новосибирской области от 07.04.2004 N 203 "О внесении изменений в Постановление главы администрации области от 12.05.2003 N 284". 4. (Утратил силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 09.02.2009 г. N 38) В.А.Толоконский ---------------------------------------- УТВЕРЖДЕНО Постановлением Губернатора Новосибирской области от 31.10.2005 N 581 ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Новосибирской области 1. Общие положения 1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Новосибирской области (далее - комиссия) является координационным органом территориальной подсистемы Новосибирской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС). 1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, а также настоящим Положением. 1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, органами местного самоуправления и организациями. 2. Основные задачи и функции комиссии 2.1. Основными задачами комиссии являются: разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; координация деятельности органов управления и сил территориальной подсистемы Новосибирской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; обеспечение согласованности действий федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций; рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законом; содействие устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера. 2.2. Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции: рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и вносит в установленном порядке соответствующие предложения на рассмотрение Губернатору Новосибирской области; разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов Новосибирской области и иных нормативных документов по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности; рассматривает прогнозы возможных чрезвычайных ситуаций на территории Новосибирской области, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности; участвует в разработке областных целевых и научно-технических программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности; разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования территориальной подсистемы Новосибирской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; организует разработку и осуществление мер по поддержанию в готовности и развитию сил и средств противопожарной службы Новосибирской области и территориальной подсистемы Новосибирской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; разрабатывает предложения по ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального и муниципального уровней; организует работу по подготовке предложений и аналитических материалов для Губернатора Новосибирской области, а также рекомендаций для органов местного самоуправления по вопросам обеспечения пожарной безопасности и защиты населения и территории Новосибирской области от чрезвычайных ситуаций; рассматривает и утверждает ежегодные государственные доклады по защите территории Новосибирской области от чрезвычайных ситуаций для представления их в Правительство Российской Федерации. 3. Права комиссии Комиссия в пределах своей компетенции имеет право: запрашивать в установленном законом порядке от федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений необходимые материалы и информацию; заслушивать на своих заседаниях представителей органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений; привлекать для участия в работе комиссии представителей федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений - по согласованию с руководителями указанных органов и организаций; создавать рабочие группы по направлениям деятельности комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп; вносить в установленном порядке на рассмотрение Губернатору Новосибирской области предложения по вопросам, относящимся к компетенции комиссии. 4. Организация деятельности комиссии 4.1. Структура и состав комиссии утверждается постановлением Губернатора Новосибирской области. Председателем комиссии является первый заместитель Губернатора Новосибирской области, который руководит деятельностью комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач. Председатели комиссий городских и районных звеньев территориальной подсистемы Новосибирской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются членами комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Новосибирской области. В комиссии для непосредственной разработки мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций создаются подкомиссии по направлениям. Председатели подкомиссий комиссии самостоятельно разрабатывают задачи, состав и структуру подкомиссии, планы работ на год исходя из задач комиссии области. 4.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с годовым планом, принимаемым на заседании комиссии. Заседания комиссии проводит ее председатель или по его поручению один из его заместителей согласно утвержденному плану, а также по мере необходимости. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов. Члены комиссии принимают участие в заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. Подготовка материалов к заседанию комиссии осуществляется руководителями структурных подразделений администрации Новосибирской области, областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и организаций, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы (план проведения заседания, список участников, проект решения комиссии и другие) представляются в комиссию (секретарю) не позднее чем за 10 дней до даты проведения заседания. Взаимодействие с соответствующими комиссиями органов местного самоуправления и организаций, ведение документации и подготовку материалов к заседанию комиссии, оформление протокола заседания комиссии осуществляет секретарь комиссии. Обеспечение работы комиссии материально-техническими средствами, транспортом осуществляет управление делами администрации Новосибирской области. 4.3. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии. Заседания комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании. 4.4. Решения комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления и организаций, расположенных на территории Новосибирской области. УТВЕРЖДЕНА Постановлением Губернатора Новосибирской области от 31.10.2005 N 581 СТРУКТУРА комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Новосибирской области ----------------------------------------¬ ¦ Губернатор Новосибирской области ¦ ------------------------------------------¬ +--------------------T------------------+ --------------------------------------------¬ ¦ Главное управление МЧС России по ¦<-- ¦ L->¦ Эвакуационная комиссия администрации ¦ ¦ Новосибирской области (постоянно ¦ \/ ¦ Новосибирской области ¦ ¦ действующий орган управления ¦ ----------------------------------------¬ ¦(эвакуация, прием, размещение, организация ¦ ¦ территориальной подсистемы РСЧС), ¦ ¦ Комиссия +->¦ питания, обеспечение вещевым имуществом) ¦ ¦ Начальник Главного управления - ¦<-+ по предупреждению и ликвидации ¦ L-------------------------------------------- ¦ заместитель председателя комиссии ¦ ¦ чрезвычайных ситуаций и обеспечению ¦ --------------------------------------------¬ L------------------------------------------ ¦ пожарной безопасности администрации ¦ ¦ Резервные фонды для ликвидации ЧС ¦ ¦ Новосибирской области (координирующий ¦ +--------------------TT---------------------+ ¦орган территориальной подсистемы РСЧС) +->¦ Финансовые резервы.¦¦Материальные ресурсы.¦ ¦ Председатель комиссии - первый ¦ ¦ Начальник ¦¦Генеральный директор ¦ ¦ заместитель Губернатора Новосибирской ¦ ¦управления финансов ¦¦ АООТ "Фирма ¦ ¦ области ¦ ¦и налоговой политик覦"Новосибирскснабсбыт"¦ L--------------------T------------------- ¦ Новосибирской ¦¦ ¦ ¦ ¦ области ¦¦ ¦ Подкомиссии \/ L---------------------L---------------------- -------------------T------------------T------------------T-----------------T-------------------T-------------------¬ \/ \/ \/ \/ \/ \/ \/ ------------------¬------------------¬------------------¬-------------------¬------------------¬------------------¬------------------¬ ¦По повышению ¦¦По предупреждению¦¦По предупреждению¦¦По предупреждению ¦¦По обеспечению ¦¦По предупреждению¦¦По предупреждению¦ ¦устойчивости ¦¦и ликвидации ЧС в¦¦и ликвидации ЧС в¦¦и ликвидации ЧС, ¦¦пожарной ¦¦и ликвидации ЧС ¦¦и ликвидации ЧС, ¦ ¦функционирования ¦¦агропромышленном ¦¦строительстве и ¦¦связанных с резки즦безопасности ¦¦на транспорте и ¦¦связанных с ¦ ¦организаций ¦¦комплексе в ¦¦жилищно- ¦¦ухудшением ¦¦на территории ¦¦при перевозке ¦¦подтоплением, ¦ ¦Новосибирской ¦¦Новосибирской ¦¦коммунальном ¦¦санитарно- ¦¦Новосибирской ¦¦опасных грузов ¦¦паводком, ¦ ¦области в ЧС ¦¦области ¦¦хозяйства ¦¦эпидемиологическо馦области ¦¦ ¦¦природными ¦ ¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦обстановки в ¦¦ ¦¦Председатель ¦¦пожарами на ¦ ¦Председатель ¦¦Председатель ¦¦Председатель ¦¦Новосибирской ¦¦Председатель ¦¦подкомиссии N 6 -¦¦территории ¦ ¦подкомиссии N 1 -¦¦подкомиссии N 2 -¦¦подкомиссии N 3 -¦¦области ¦¦подкомиссии N 5 -¦¦руководитель ¦¦Новосибирской ¦ ¦первый ¦¦заместитель ¦¦руководитель ¦¦ ¦¦первый ¦¦департамента ¦¦области ¦ ¦заместитель ¦¦Губернатора ¦¦департамента ¦¦Председатель ¦¦заместитель ¦¦транспорта и ¦¦ ¦ ¦Губернатора ¦¦Новосибирской ¦¦строительства и ¦¦подкомиссии N 4 - ¦¦начальника ¦¦дорожного ¦¦Председатель ¦ ¦Новосибирской ¦¦области - ¦¦жилищно- ¦¦руководитель ¦¦Главного ¦¦хозяйства ¦¦подкомиссии N 7 -¦ ¦области ¦¦руководитель ¦¦коммунального ¦¦департамента ¦¦управления МЧС ¦¦Новосибирской ¦¦руководитель ¦ ¦Юрченко В.А. ¦¦департамента ¦¦хозяйства ¦¦здравоохранения ¦¦России по ¦¦области ¦¦департамента ¦ ¦ ¦¦агропромышленногНовосибирской ¦¦Тов Н.Л. ¦¦Новосибирской ¦¦Никонов В.А. ¦¦природных ¦ ¦ ¦¦комплекса ¦¦области ¦¦ ¦¦области по ГПС - ¦¦ ¦¦ресурсов и охраны¦ ¦ ¦¦Новосибирской ¦¦Анисимов В.А. ¦¦ ¦¦начальник ¦¦ ¦¦окружающей среды ¦ ¦ ¦¦области ¦¦ ¦¦ ¦¦управления ГПС ¦¦ ¦¦Новосибирской ¦ ¦ ¦¦Гергерт В.А. ¦¦ ¦¦ ¦¦Кузнецов А.В. ¦¦ ¦¦области ¦ ¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦Петрик А.И. ¦ L------------------L------------------L------------------L-------------------L------------------L------------------L------------------ УТВЕРЖДЕН Постановлением Губернатора Новосибирской области от 31.10.2005 N 581 СОСТАВ комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Новосибирской области Беспаликов - первый заместитель Губернатора Алексей Акимович Новосибирской области - председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Новосибирской области (далее - комиссия); Юрченко - первый заместитель Губернатора Василий Алексеевич Новосибирской области - первый заместитель председателя комиссии, председатель подкомиссии по повышению устойчивости функционирования организаций Новосибирской области в чрезвычайных ситуациях; Сафиуллин - начальник Главного управления МЧС России Данияр Эльгизарович по Новосибирской области - заместитель председателя комиссии (по согласованию); Урсулов - помощник первого заместителя Губернатора Александр Новосибирской области, секретарь Александрович комиссии; Анисимов - руководитель департамента строительства Владимир Александрович и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области; Гергерт - заместитель Губернатора Новосибирской Виктор Александрович области - руководитель департамента агропромышленного комплекса Новосибирской области; Глушков - начальник Главного управления внутренних Сергей Александрович дел Новосибирской области (по согласованию); Горнин - начальник управления финансов и Леонид Владимирович налоговой политики Новосибирской области; Зиненко - и.о. начальника Новосибирского центра по Василий Иванович гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (по согласованию); Кузнецов - первый заместитель начальника Главного Анатолий Владимирович управления МЧС России по Новосибирской области (по согласованию); Лысенко - начальник областного государственного Юрий Валерьевич учреждения "Центр по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Новосибирской области"; Никонов - руководитель департамента транспорта и Владимир Алексеевич дорожного хозяйства Новосибирской области; Михеев - руководитель территориального управления Валерий Николаевич Роспотребнадзора по Новосибирской области (по согласованию); Обгольц - руководитель управления по Александр Антонович технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Новосибирской области (по согласованию); Петрик - руководитель департамента природных Алексей Иванович ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области; Покровский - управляющий делами администрации Евгений Николаевич Новосибирской области; Пыхтин - руководитель департамента труда и Сергей Иосифович социального развития Новосибирской области; Савченков - начальник Управления Федеральной службы Сергей Павлович безопасности Российской Федерации по Новосибирской области (по согласованию); Сапожников - заместитель Губернатора Новосибирской Геннадий Алексеевич области - руководитель департамента науки, инноваций, информатизации и связи Новосибирской области; Семка - руководитель департамента развития Сергей Николаевич промышленности и предпринимательства Новосибирской области; Симонов - председатель комитета по регулированию Николай Николаевич потребительского рынка и сферы услуг департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области; Тов - руководитель департамента Никита Львович здравоохранения Новосибирской области; Токарев - прокурор Новосибирской области (по Владимир Васильевич согласованию); Филатов - генеральный директор АООТ фирма Александр Михайлович "Новосибирскснабсбыт" (по согласованию). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|