Расширенный поиск

Постановление Губернатора Новосибирской области от 01.11.2005 № 583

                    ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                         от 01.11.2005 N 583

     (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области
                        от 23.01.2006 г. N 12)

     Об утверждении Порядка создания, реорганизации и ликвидации
          областных и территориальных исполнительных органов
             государственной власти Новосибирской области


     В соответствии со статьями 46 и 47 Устава  Новосибирской  области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     Утвердить прилагаемый   Порядок   создания,    реорганизации    и
ликвидации   областных   и   территориальных   исполнительных  органов
государственной власти Новосибирской области.




     В.А.Толоконский


----------------------------------------




                                                             УТВЕРЖДЕН

                                            Постановлением Губернатора
                                                 Новосибирской области

                                                   от 01.11.2005 N 583


                               ПОРЯДОК
           создания, реорганизации и ликвидации областных и
        территориальных исполнительных органов государственной
                     власти Новосибирской области

     1. Настоящий  Порядок  разработан  в   соответствии   с   Уставом
Новосибирской  области и Законом Новосибирской области от 03.03.2004 N
168-ОЗ "О  структуре  исполнительных  органов  государственной  власти
Новосибирской области".
     2. Областные   исполнительные   органы   государственной   власти
Новосибирской   области   и   территориальные   исполнительные  органы
государственной власти Новосибирской области (далее  -  исполнительные
органы государственной власти области) входят в систему исполнительных
органов государственной власти Новосибирской области.
     3. Перечень исполнительных органов государственной власти области
утверждается постановлением Губернатора Новосибирской области.
     4. Губернатор   Новосибирской   области  назначает  руководителей
исполнительных органов государственной власти области по представлению
заместителей   Губернатора  Новосибирской  области  в  соответствии  с
установленным распределением полномочий между ними.
     5. В  целях  формирования  исполнительных органов государственной
власти  области  постановлением  администрации  Новосибирской  области
утверждаются:
     положение об   исполнительном   органе   государственной   власти
области,  в котором устанавливаются полномочия органа в соответствии с
действующим законодательством, и организация его деятельности;
     предельная штатная     численность     исполнительного     органа
государственной власти области,  в том числе  количество  заместителей
руководителя органа;
     фонд оплаты труда исполнительного органа  государственной  власти
области (на квартал, на год).
     6. На основании постановления администрации Новосибирской области
руководители  исполнительных  органов  государственной  власти области
утверждают  структуру  и  штатное  расписание  исполнительного  органа
государственной  власти области по согласованию с управлением финансов
и налоговой политики Новосибирской области и департаментом организации
управления администрации Новосибирской области.
     7. Реорганизация    и    ликвидация    исполнительных     органов
государственной   власти   области  осуществляется  в  соответствии  с
действующим законодательством.
     Решение о  реорганизации  или  ликвидации  исполнительных органов
государственной власти области принимается Губернатором  Новосибирской
области и оформляется его постановлением.
     8. Реорганизация исполнительных  органов  государственной  власти
области   осуществляется  путем  выделения,  преобразования,  слияния,
присоединения  и  разделения  с  соблюдением  требований  действующего
законодательства.
     9. В постановлении Губернатора Новосибирской области  указываются
исполнительные   органы  государственной  власти  области,  подлежащие
реорганизации,  исполнительные органы государственной власти  области,
которым  передаются  функции  реорганизуемого  исполнительного  органа
государственной  власти  области,  а  также  поручается  руководителям
соответствующих    исполнительных   органов   государственной   власти
проведение    организационно-штатных    мероприятий,    связанных    с
реорганизацией.
     10. До  составления   передаточного   (разделительного)   баланса
реорганизуемый  исполнительный  орган  государственной  власти области
завершает расчеты с дебиторами и  кредиторами,  передачу  материальных
ценностей    и   организационно-штатные   мероприятия,   связанные   с
высвобождением работников.
     11. По  завершению  всех  расчетов  по  активам  и обязательствам
составляется передаточный (разделительный) баланс  по  реорганизуемому
исполнительному органу государственной власти области в объеме годовой
бухгалтерской отчетности.  Передаточный (разделительный) баланс и акты
приемки-передачи     активов     и     обязательств    реорганизуемого
исполнительного органа государственной власти  области  представляются
управлению  финансов  и  налоговой  политики Новосибирской области,  а
также в исполнительный орган государственной власти области,  которому
переданы функции реорганизуемого органа.
     12. Ликвидация  исполнительных  органов  государственной   власти
области   осуществляется   с   соблюдением   требований   действующего
законодательства.  Постановлением  Губернатора  Новосибирской  области
функции  ликвидируемого  исполнительного органа государственной власти
области   могут   быть   переданы    иным    исполнительным    органам
государственной власти области.
     13. При ликвидации исполнительного органа государственной  власти
области  распоряжением  Губернатора  Новосибирской  области  создается
ликвидационная  комиссия  с  назначением  председателя  ликвидационной
комиссии и устанавливается срок проведения ликвидационных процедур,  а
также  указывается  источник  финансирования  расходов,  связанных   с
проведением ликвидации.
     14. Ликвидационная комиссия:
     обеспечивает проведение  всех организационно-штатных мероприятий,
связанных  с  освобождением  от  должности  и  увольнением  работников
соответствующего органа;
     представляет в  органы  федерального  казначейства  документы  на
оплату  принятых  обязательств,  подлежащих исполнению по договорам до
момента   передачи   обязательств    иным    исполнительным    органам
государственной власти области;
     передает соответствующим исполнительным  органам  государственной
власти    области,    которым    переданы    функции    ликвидируемого
исполнительного органа государственной власти области,  все  активы  и
обязательства,  с одновременным предоставлением документов на внесение
соответствующих  изменений  в  сводную   бюджетную   роспись,   лимиты
бюджетных обязательств и объемы финансирования;
     представляет в   органы   федерального   казначейства   платежные
документы    на    финансирование    подведомственных   ликвидируемому
исполнительному органу государственной власти  области  распорядителей
(получателей) средств областного бюджета (до соответствующего внесения
в сводную бюджетную роспись).
     15. До   составления   ликвидационного   баланса   ликвидационная
комиссия  завершает  расчеты  с  дебиторами  и  кредиторами,  передачу
материальных  ценностей  в департамент имущества и земельных отношений
Новосибирской области,  обеспечивает закрытие в установленном  порядке
лицевых  счетов  в  органах  федерального  казначейства  и в кредитных
организациях.
     Не позднее    установленного   срока   окончания   ликвидационных
процедур,  ликвидационной комиссией составляется ликвидационный баланс
на  установленную  дату ликвидации в объеме форм годовой бухгалтерской
отчетности.
     16. Ликвидационная   комиссия   не   может   быть  упразднена  до
представления оформленного  в  установленном  порядке  ликвидационного
баланса  в  управление  финансов  и  налоговой  политики Новосибирской
области и департамент имущества и  земельных  отношений  Новосибирской
области.
     17. При  реорганизации  исполнительных  органов   государственной
власти   области   архивные   документы   передаются   правопреемникам
реорганизуемых исполнительных органов государственной власти  области,
при  их  ликвидации  - документы по личному составу,  а также архивные
документы,  сроки  временного   хранения   которых   не   истекли,   в
упорядоченном   состоянии   направляются   на   хранение  в  областное
государственное  учреждение   "Государственный   архив   Новосибирской
области",  а  в  случае  передачи функций ликвидируемых исполнительных
органов государственной власти  области  иным  исполнительным  органам
государственной  власти  области  указанные  документы передаются этим
органам.



Информация по документу
Читайте также