Расширенный поиск
Постановление Губернатора Новосибирской области от 19.12.2005 № 664ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.12.2005 N 664 Утратилo силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 03.09.2010 г. N 268 О первоочередных мерах по реализации национального проекта в сфере здравоохранения на территории Новосибирской области (В редакции Постановлений Губернатора Новосибирской области от 01.09.2008 г. N 339; от 24.06.2009 г. N 280; от 21.09.2009 г. N 397) В целях реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения, направленного на совершенствование организации первичной медико-санитарной помощи населению, повышение качества и эффективности профилактических, лечебно-диагностических и реабилитационных мероприятий, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Считать основными задачами в сфере охраны здоровья населения Новосибирской области на 2006 год: 1.1. Развитие первичной медико-санитарной помощи населению, включающей следующие меры: реорганизацию амбулаторно-поликлинической сети с обеспечением доступности квалифицированной медицинской помощи населению; развитие материально-технической базы, необходимой для эффективной деятельности общих (семейных) врачебных практик, участковых терапевтов и педиатров, станций скорой медицинской помощи, женских консультаций и родовспомогательных учреждений; своевременное повышение и выплату заработной платы специалистам, участвующим в оказании первичной медицинской помощи, с введением системы материального стимулирования медицинских работников по конечным результатам деятельности; укомплектование медицинскими кадрами участковой службы и создание условий для привлечения и закрепления медицинских работников в сельских районах Новосибирской области; подготовку и переподготовку врачей общей (семейной) врачебной практики, участковых терапевтов и участковых педиатров, работающих с ними медицинских сестер, медицинского персонала фельдшерско-акушерских пунктов и сельских врачебных амбулаторий. 1.2. Усиление профилактических мероприятий, включая диспансеризацию работающего населения, скрининг наследственных заболеваний и обследование новорожденных детей. 1.3. Формирование у населения здорового образа жизни и повышения личной мотивации к сохранению здоровья. 1.4. Обеспечение иммунизации населения в рамках национального календаря прививок и проведение вакцинации населения по эпидемическим показаниям. 1.5. Организация выявления, диспансеризации и лечения инфицированных вирусом иммунодефицита человека, гепатитом В и С. 1.6. Обеспечение населения Новосибирской области высокотехнологичной медицинской помощью с увеличением объемов ее оказания в федеральных и областных лечебно-профилактических учреждениях. 1.7. Проведение мероприятий по внедрению системы информационной поддержки и управления системой здравоохранения Новосибирской области с поэтапным техническим и программным оснащением кабинетов участковых врачей и врачей общей (семейной) практики. 2. Утвердить прилагаемые состав совета по реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения в Новосибирской области и Положение о нем. 3. Департаменту здравоохранения Новосибирской области (Степанов В.В.), Новосибирскому областному фонду обязательного медицинского страхования (Агеев О.В.) во взаимодействии с главами муниципальных районов и муниципальных городских округов Новосибирской области: (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 21.09.2009 г. N 397) 3.1. Обеспечить: формирование районных и межрайонных консультативно-диагностических центров, обслуживающих в первоочередном порядке больных по направлениям участковых терапевтов и участковых педиатров, врачей общих (семейных) практик, специалистов женских консультаций и родовспомогательных учреждений; проведение дополнительной диспансеризации работающего населения, приняв меры по их реабилитации и оздоровлению; обследование новорожденных в соответствии с правовыми актами, принятыми департаментом здравоохранения Новосибирской области. 3.2. Принять меры к увеличению объемов медицинской помощи, направленной на реабилитацию больных с хроническими заболеваниями. 4. Рекомендовать главам муниципальных районов и муниципальных городских округов Новосибирской области: 4.1. До 01.06.2006 принять меры по совершенствованию амбулаторно-поликлинической помощи населению на соответствующих территориях, предусмотрев: полную укомплектованность участковой службы с использованием опыта и результатов эксперимента по совершенствованию амбулаторно-поликлинической помощи населению г. Бердска; организацию общих (семейных) врачебных практик с их приоритетным развитием в удаленных районах города Новосибирска, а также на основе сельских врачебных амбулаторий и участковых больниц. 4.2. Создать бытовую и социальную инфраструктуру для привлечения и закрепления медицинских кадров в системе оказания первичной медико-санитарной помощи. 4.3. Обеспечить: доступную и бесплатную первичную медико-санитарную помощь в амбулаторно-поликлинических учреждениях области в рамках областной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в соответствии с заключенными соглашениями о мерах по ее реализации; проведение дополнительной иммунизации населения вакцинами, поставляемыми за счет средств федерального бюджета на реализацию национального календаря прививок; ремонт и реконструкцию кабинетов участковых врачей, фельдшерско-акушерских пунктов, сельских врачебных амбулаторий, строительство помещений для общих (семейных) врачебных практик, женских консультаций и родовспомогательных учреждений. 4.4. Финансировать эксплуатационные расходы лечебно-профилактических учреждений, оказывающих первичную медицинскую помощь, в объемах, обеспечивающих их бесперебойную работу. 4.5. Осуществлять меры по обеспечению сохранности медико-технического оборудования, полученного за счет средств федерального и областного бюджетов, средств обязательного медицинского страхования, и контроль за его эффективным использованием. 4.6. Приобретать за счет собственных средств дополнительное оборудование, обеспечивающее оказание первичной медицинской помощи. 5. Департаменту здравоохранения Новосибирской области (Степанов В.В.), Новосибирскому областному фонду обязательного медицинского страхования (Агеев О.В.): (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 21.09.2009 г. N 397) 5.1. Обеспечить: формирование и ведение регионального реестра участковых терапевтов, участковых педиатров и врачей общей (семейной) практики, медицинских сестер участковых терапевтов и педиатров, врачей общей (семейной) практики, фельдшеров фельдшерско-акушерских пунктов; организацию оплаты дополнительной медицинской помощи, оказываемой участковыми терапевтами, участковыми педиатрами, врачами общей (семейной) практики, медицинскими сестрами участковых терапевтов, медицинскими сестрами участковых педиатров, медицинскими сестрами врачей общей (семейной) практики, медицинским персоналом фельдшерско-акушерских пунктов в соответствии с государственными заданиями, определенными нормативными документами Правительства Российской Федерации, с учетом ее объема и качества и сохранением всех доплат, имеющихся по состоянию на 31.12.2005; индексацию тарифов на медицинские услуги врачей-специалистов, участвующих в программе по дополнительной диспансеризации работающего населения; постоянное информирование населения о ходе реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения в Новосибирской области. 5.2. До 30.12.2005 разработать и довести до лечебно-профилактических учреждений, участвующих в реализации областной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, государственные задания по оказанию стационарной, амбулаторно-поликлинической и стационарозамещающей помощи населению области, предусмотрев увеличение тарифов на профилактические медицинские услуги. 5.3. Оптимизировать государственный заказ на стационарную медицинскую помощь в городе Новосибирске с его преимущественным распределением на больницы интенсивного лечения. 5.4. До 01.03.2006 утвердить квоты на высокотехнологичные виды медицинской помощи, оказываемой в рамках областной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в областных и муниципальных лечебно-профилактических учреждениях. 6. Департаменту здравоохранения Новосибирской области (Степанов В.В.): (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 21.09.2009 г. N 397) 6.1. До 01.02.2006 разработать и представить на утверждение: план-график реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения на территории Новосибирской области с указанием исполнителей по каждому мероприятию, источников финансирования и контрольных показателей; обоснование в соответствии с требованиями Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации создания на территории Новосибирской области федерального Центра нейрохирургии и ангионеврологии. 6.2. До 01.01.2006 утвердить: стандарты оснащения медицинским оборудованием и инструментарием участковой службы и общих (семейных) врачебных практик, фельдшерско-акушерских пунктов и сельских врачебных амбулаторий, женских консультаций и родовспомогательных учреждений; типовое положение, порядок работы, критерии и показатели качества работы участковой службы и общих (семейных) врачебных практик, предусмотрев приоритетное направление на профилактику возникновения и распространения заболеваний, проведение диспансерных и реабилитационных мероприятий больным с хроническими заболеваниями; правовые документы по обследованию новорожденных в медицинских учреждениях области, оказывающих родовспомогательную и первичную медицинскую помощь. 6.3. До 01.06.2006 представить на утверждение структуру первичного звена здравоохранения в Новосибирской области с учетом географических особенностей, транспортной инфраструктуры, плотности населения и имеющейся сети лечебно-профилактической помощи. 6.4. Обеспечить: формирование областной информационной сети с учетом современных цифровых технологий, обеспечивающей круглосуточные консультации специалистов, оказывающих первичную медико-санитарную помощь; контроль рационального использования медицинского оборудования и инструментария, поставленных в медицинские учреждения за счет федеральных средств и средств обязательного медицинского страхования. 6.5. Осуществлять анализ: деятельности участковых терапевтов, участковых педиатров, врачей общей (семейной) практики, медицинских сестер участковых терапевтов, медицинских сестер участковых педиатров, медицинских сестер врачей общей (семейной) практики в соответствии с установленными нормативными актами критериями их деятельности; состояния материально-технической базы амбулаторно-поликлинических учреждений и учреждений скорой медицинской помощи, лечебно-профилактических учреждений, имеющих в своем составе отделение скорой медицинской помощи, определять потребность в ее обновлении. 6.6. Организовать совместно с Новосибирским государственным медицинским университетом: выполнение государственных заданий по подготовке и переподготовке врачей общей (семейной) практики, участковых терапевтов, участковых педиатров; обучение неонатологов и медицинских сестер родовспомогательных учреждений проведению неонатального скрининга; бесплатное проведение курсов первичной специализации и повышения квалификации для специалистов областных государственных и муниципальных медицинских учреждений, участвующих в реализации областной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи. 6.7. Организовать проведение мониторинга и анализа неонатального скрининга на наличие галактоземии и адреногенитального синдрома. 6.8. Определить порядок направления больных на высокотехнологичные виды медицинской помощи в федеральные медицинские организации, обеспечив догоспитальный этап ведения и долечивания этих больных в лечебно-профилактических учреждениях Новосибирской области. 6.9. До 01.02.2006 представить предложения по повышению заработной платы руководителям детских амбулаторно-поликлинических учреждений и поликлинических отделений больниц в зависимости от численности прикрепленного детского населения, качественных и количественных показателей работы. 6.10. Подготовить рекомендации по оптимизации штатной численности амбулаторно-поликлинических учреждений, оказывающих первичную медицинскую помощь, предусмотрев ликвидацию освобожденных ставок заместителей руководителей учреждений и заведующих подразделениями с доплатами работающим участковым врачам-терапевтам и педиатрам за расширение функциональных обязанностей. 7. Новосибирскому областному фонду обязательного медицинского страхования (Агеев О.В.) обеспечить финансирование в рамках утвержденной территориальной программы обязательного медицинского страхования: статей, включенных в тариф на оказание медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических учреждениях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь; оснащения участковых врачебных бригад и общих врачебных практик необходимым медико-техническим оборудованием. 8. Департаменту социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области (Пыхтин С.И.) во взаимодействии с мэрией Новосибирска (Городецкий В.Ф.) до 01.06.2006 подготовить предложения по открытию отделений милосердия на базе коечного фонда муниципальных больниц, не обеспеченных государственным заказом на стационарную медицинскую помощь, в соответствии с потребностью населения города Новосибирска в оказании медико-социальной помощи. (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 21.09.2009 г. N 397) 9. Департаменту строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (Анисимов В.А.) в целях привлечения и закрепления квалифицированных медицинских кадров обеспечить реализацию мер по государственной поддержке медицинских работников на приобретение или строительство жилья. 10. Рекомендовать главам муниципальных районов и муниципальных городских округов Новосибирской области предусмотреть в соответствующих бюджетах на 2006 - 2007 годы финансовые расходы в объемах, необходимых для проведения мероприятий по ремонту, реконструкции и текущему содержанию амбулаторно-поликлинических учреждений, оказывающих первичную медицинскую помощь, строительству общих (семейных) врачебных практик, дополнительному оснащению кабинетов участковых терапевтов и педиатров, женских консультаций и родовспомогательных медицинских учреждений. 11. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой. В.А.Толоконский ----------------------------------------- УТВЕРЖДЕНО Постановлением Губернатора Новосибирской области от 19.12.2005 N 664 ПОЛОЖЕНИЕ о совете по реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения в Новосибирской области (далее - Положение) 1. Совет по реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения в Новосибирской области (далее - совет) является совещательным органом, созданным в целях обеспечения взаимодействия федеральных органов государственный власти, исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления, общественных объединений, научных и других организаций при рассмотрении вопросов, связанных с реализацией приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения на территории Новосибирской области. 2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законодательством Новосибирской области и настоящим Положением. 3. Положение о совете и его состав утверждаются постановлением Губернатора Новосибирской области. 4. Основными задачами совета являются: подготовка предложений Губернатору Новосибирской области по разработке мер, направленных на реализацию приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения на территории Новосибирской области; определение форм и этапов реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения на территории Новосибирской области; анализ результатов реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения на территории Новосибирской области и подготовка предложений по ее совершенствованию. 5. Совет для решения возложенных на него задач имеет право: запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления, общественных объединений, научных и других организаций, а также от должностных лиц; приглашать на свои заседания должностных лиц федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления, общественных объединений, научных и других организаций; привлекать в установленном порядке для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ научные и иные организации, а также ученых и специалистов. 6. В состав совета входят председатель совета, сопредседатель совета, заместитель председателя совета, секретарь и члены совета, которые принимают участие в его работе на общественных началах. Председателем совета является руководитель департамента здравоохранения Новосибирской области. 7. Решения совета оформляются протоколами, которые подписывает председатель совета или сопредседатель совета, при их отсутствии - заместитель председателя совета. 8. Подготовку и организацию заседаний совета, а также решение текущих вопросов деятельности совета осуществляет секретарь совета. 9. Заседания совета проводятся не реже 1 раза в квартал. Заседание совета ведет председатель совета или сопредседатель совета, в их отсутствие - заместитель председателя совета. По поручению председателя совета заседание может вести один из членов совета. Заседание совета считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов совета, и оформляется протоколом, который подписывает председатель совета либо лицо, председательствующее на заседании совета. 12. Решения совета представляются Губернатору Новосибирской области. 13. Организационно-техническое обеспечение деятельности совета осуществляет департамент здравоохранения Новосибирской области. УТВЕРЖДЕН Постановлением Губернатора Новосибирской области от 19.12.2005 N 664 СОСТАВ совета по реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения в Новосибирской области (В редакции Постановлений Губернатора Новосибирской области от 01.09.2008 г. N 339; от 24.06.2009 г. N 280; от 21.09.2009 г. N 397) Степанов - руководитель департамента здравоохранения Владимир Валентинович Новосибирской области,председатель совета; (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 01.09.2008 г. N 339) Тов - заведующий кафедрой внутренних болезней Никита Львович Нлечебного факультета государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Новосибирский государственный медицинский университет" (по согласованию); (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 01.09.2008 г. N 339) Труфакин - академик РАМН, председатель президиума СО Валерий Алексеевич РАМН, вице-президент РАМН, сопредседатель совета (по согласованию); Львов - начальник департамента по социальной Александр Абрамович политике мэрии города Новосибирска; (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 24.06.2009 г. N 280) Шалыгина - заместитель руководителя департамента Лада Станиславовна здравоохранения Новосибирской области, секретарь совета; (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 01.09.2008 г. N 339) Агеев - генеральный директор Новосибирского Олег Владимирович областного фонда обязательного медицинского страхования; Галагуш - и.о. руководителя Территориального органа Людмила Лукинична Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Новосибирской области (по согласованию); Гапиенко - врач - методист отдела мониторинга Надежду Владимировну реализации приоритетного национального проекта "Здоровье" государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области "Государственная Новосибирская областная клиническая больница"; (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 21.09.2009 г. N 397) Дорофеев - председатель Новосибирской областной Сергей Борисович ассоциации врачей; Иванинский - председатель комитета по социальной Олег Иванович политике и охране здоровья Новосибирского областного Совета депутатов; (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 01.09.2008 г. N 339) Караськов - директор ФГУ НИИ патологии кровообращения Александр Михайлович имени академика Е.Н. Мешалкина Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию Российской Федерации (по согласованию); Курганова - научный сотрудник государственного научно- Екатерина Владимировна исследовательского института клинической иммунологии СО РАМН; (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 21.09.2009 г. N 397) Михеев - руководитель Территориального управления Валерий Николаевич Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области (по согласованию); Печерская - председатель обкома профсоюзов работников Галина Ивановна здравоохранения (по согласованию); Рвачева - начальник Главного управления Галина Владимировна здравоохранения мэрии города Новосибирска. (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 24.06.2009 г. N 280) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|