Расширенный поиск
Постановление Губернатора Новосибирской области от 11.02.2006 № 46ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11.02.2006 N 46 г.Новосибирск Об основных задачах исполнительных органов государственной власти Новосибирской области в сфере социально-трудовых отношений на 2006 год В целях реализации плана социально-экономического развития Новосибирской области на 2006 год, обеспечения государственных гарантий трудовых прав работников, увеличения доходов граждан от трудовой занятости, создания благоприятных условий труда п о с т а н о в л я ю: 1. Считать основными задачами исполнительных органов государственной власти Новосибирской области в сфере социально-трудовых отношений на 2006 год: 1.1. Повышение эффективности работы по увеличению среднемесячной заработной платы работников организаций области и доведение ее размера до 2,5 прожиточного минимума трудоспособного населения. 1.2. Совершенствование оплаты труда работников бюджетной сферы, внедрение новых принципов организации заработной платы. 1.3. Создание условий для повышения эффективности трудовой занятости населения и увеличения численности занятых в экономике области. 1.4. Повышение эффективности системы социального партнерства. Совершенствование работы областной трехсторонней комиссии по вопросам регулирования заработной платы. 1.5. Совершенствование государственного управления охраной труда, снижение уровня производственного травматизма, сокращение профессиональной заболеваемости работников. 2. Утвердить прилагаемый план мероприятий по реализации основных задач исполнительных органов государственной власти Новосибирской области в сфере социально-трудовых отношений на 2006 год. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Филичева А.Г. В.А. Толоконский УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Новосибирской области от 11.02.2006 N 46 План мероприятий по реализации основных задач исполнительных органов государственной власти Новосибирской области в сфере социально-трудовых отношений на 2006 год |———————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————————————————| | N п/п | Содержание мероприятий | Срок выполнения | Исполнители | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————————————————| | 1. Повышение эффективности работы по увеличению среднемесячной заработной платы работников области | | и доведение ее размера до 2,5 прожиточного минимума трудоспособного населения | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————————————————| | 1.1 | Организация работы по установлению в региональном | в течение года | ДТиСР во взаимодействии с | | | тарифном соглашении минимальной месячной заработной | | объединениями профсоюзов и | | | платы работников внебюджетной сферы не менее 3200 | | объединениями работодателей | | | рублей | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————————————————| | 1.2 | Продолжение работы по легализации скрытых форм | в течение года | ДТиСР во взаимодействии с УНС по | | | оплаты труда. Организационная и методологическая | | Новосибирской области, органами | | | работа по увеличению количества зарегистрированных | | местного самоуправления | | | трудовых договоров работников с работодателями - | | | | | физическими лицами и повышению заработной платы | | | | | работников | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————————————————| | 1.3 | Расширение практики работы с организациями | ежеквартально | ДТиСР, | | | внебюджетной сферы, работники которых имеют | | ДАПК, | | | заработную плату ниже величины прожиточного минимума | | ДРПиП, | | | трудоспособного населения, и рассмотрение мер по ее | | ДСиЖКХ, | | | увеличению | | ДТиДХ | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————————————————| | 1.4 | Организация проведения проверок предприятий, | в течение года | ДТиСР во взаимодействии с ГИТ, | | | учреждений, допускающих задолженность по выплате | | администрациями муниципальных районов | | | заработной платы | | и городских округов области | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————————————————| | 1.5 | Анализ состояния задолженности по выплате заработной | в течение года | ДАПК, | | | платы и причин ее образования по организациям | | ДРПП, | | | подведомственных отраслей. Рассмотрение на | | ДТиДХ, | | | заседаниях коллегий мер по повышению заработной | | ДСиЖКХ | | | платы и погашению задолженности по ее выплате | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————————————————| | 1.6 | Проведение разъяснительной работы с населением | II квартал | ДТиСР, | | | области о негативном влиянии скрытых форм оплаты | | ДИ | | | труда на размер пенсий, пособий по временной | | | | | нетрудоспособности и др. | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————————————————| | 2. Совершенствование оплаты труда работников бюджетной сферы, внедрение новых принципов организации заработной платы | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————————————————| | 2.1 | Подготовка предложений по переводу на новые принципы | IV квартал | ДТиСР, | | | организации заработной платы, предусматривающие | | ДЗ, ДК, ДО, УФКиС, | | | дальнейшую оптимизацию штатной численности | | УДМ | | | организаций и стимулирование труда работников. | | | | | Разработка системы оплаты труда работников бюджетной | | | | | сферы на 2007 год | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————————————————| | 2.2 | Проведение мониторингов: | ежеквартально | ДТиСР | | | численности низкооплачиваемых работников по | | ДЗ, ДК, ДО, УДМ, УВ, УФКиС | | | областным и муниципальным учреждениям бюджетной | | во взаимодействии с органами местного | | | сферы; | | самоуправления | | | уровня заработной платы по отраслям бюджетной сферы | | | | | в разрезе основных профессий | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————————————————| | 2.3 | Организация и проведение методологической и | в течение года | ДТиСР | | | методической работы по утверждению базовых фондов | | ДЗ, ДК, ДО, УФКиС, УФиНП, | | | оплаты труда, расширению применения часовой оплаты | | во взаимодействии с органами местного | | | труда, нормированных заданий в учреждениях бюджетной | | самоуправления | | | сферы | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————————————————| | 2.4 | Проведение обучающих семинаров по вопросам | II квартал | ДТиСР | | | совершенствования системы оплаты труда работников | | во взаимодействии с органами местного | | | бюджетной сферы муниципальных образований | | самоуправления | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————————————————| | 3. Создание условий для повышения эффективности трудовой занятости населения и увеличения численности занятых в экономике | | области | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————————————————| | 3.1 | Проведение мониторинга рынка труда, определение | первое полугодие | ДТиСР во взаимодействии с | | | территорий с неблагоприятной ситуацией на рынке | | администрациями муниципальных районов | | | труда | | и городских округов области | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————————————————| | 3.2 | Разработка сводного баланса трудовых ресурсов | июнь | ДТиСР во взаимодействии с мэрией | | | области | | Новосибирска, администрациями | | | | | муниципальных районов и городских | | | | | округов области | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————————————————| | 3.3 | Отработка методологии обследования незанятого | второе полугодие | ДТиСР, ДАПК, ДЭиП во взаимодействии с | | | сельского населения | | администрациями муниципальных районов | | | | | и городских округов области | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————————————————| | 3.4 | Разработка мероприятий по организации занятости | в течение года | ДАПК, ДТиСР | | | сельского населения, повышения его доходов и | | | | | организации товарного производства | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————————————————| | 3.5 | Организация работы по созданию дополнительных | в течение года | ДТиСР, ДАПК, ДРПиП, ДСиЖКХ | | | рабочих мест в основных отраслях экономики | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————————————————| | 3.6 | Осуществление работы по сокращению теневой занятости | в течение года | ДТиСР во взаимодействии с | | | | | администрациями муниципальных районов | | | | | и городских округов области | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————————————————| | 3.7 | Организация работы по реализации Концепции кадрового | в течение года | ДТиСР, ДНИИиС, УФиНП, ДО, ДК, ДАПК, | | | обеспечения экономики области на период до 2008 года | | ДРПиП, КОПС, ДЗ, УДМ, ДСиЖКХ, УФКиС во | | | | | взаимодействии с УФГСЗН, УФМС, ГУ | | | | | "НОЦОТ", комитетом по труду мэрии | | | | | Новосибирска, администрациями | | | | | муниципальных районов и городских | | | | | округов области | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————————————————| | 3.8 | Определение перспективной потребности организаций | II квартал | ДТиСР во взаимодействии с мэрией | | | области в кадрах по профессиям и специальностям | | Новосибирска, администрациями | | | | | муниципальных районов и городских | | | | | округов области | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————————————————| | 3.9 | Развитие трудовой мотивации и получение первичных | в течение года | ДТиСР, ДО во взаимодействии с УФГСЗН, | | | трудовых навыков у молодежи по профессиям, | | администрациями муниципальных районов | | | востребованным на рынке труда | | и городских округов области | | | | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————————————————| | 3.10 | Организация временного трудоустройства | в течение года | ДТиСР во взаимодействии с ГУИН | | | несовершеннолетних в ФГУ "Новосибирская | | Минюста РФ | | | воспитательная колония" | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————————————————| | 3.11 | Подготовка предложений по установлению квоты на | июль | ДТиСР во взаимодействии с УФМС, УФГСЗН | | | привлечение иностранной рабочей силы организациями | | | | | области на 2007 год | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————————————————| | 3.12 | Совершенствование работы по квотированию рабочих | в течение года | ДТиСР во взаимодействии с мэрией | | | мест для инвалидов и детей, ищущих работу | | Новосибирска администрациями | | | | | муниципальных районов и городских | | | | | округов области | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————————————————| | 3.13 | Подготовка предложений по перечням видов работ, | второе полугодие | ДТиСР, ДЗ, ДСиЖКХ | | | профессий, должностей для прохождения гражданами | | | | | альтернативной гражданской службы в организациях | | | | | областной формы собственности и осуществление | | | | | контроля за организацией альтернативной гражданской | | | | | службы на территории области | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————————————————| | 4. Повышение эффективности системы социального партнерства. | | Совершенствование работы областной трехсторонней комиссии по вопросам регулирования заработной платы | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————————————————| | 4.1 | Организация работы по увеличению количества | в течение года | ДТиСР во взаимодействии с | | | заключенных коллективных договоров, повышение охвата | | объединениями профсоюзов и | | | коллективными договорами работников, занятых в | | объединениями работодателей, | | | крупных и средних организациях, до 85% | | администрациями муниципальных районов | | | | | и городских округов области | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————————————————| | 4.2 | Рассмотрение на заседаниях областной трехсторонней | | | | | комиссии вопросов: | | | | | о внедрении тарифного регулирования и установления | 1 раз в полугодие | ДТиСР во взаимодействии с | | | минимальной месячной заработной платы для работников | | объединениями профсоюзов и | | | внебюджетной сферы; | | объединениями работодателей | | | | | | | | о своевременной выплате заработной платы в сельском | апрель | | | | хозяйстве; | | ДАПК, | | | | | ДТиСР | | | о системе оплаты труда работников учреждений | IV квартал | | | | бюджетной сферы на 2007 год | | ДТиСР во взаимодействии с | | | | | объединениями профсоюзов и | | | | | объединениями работодателей | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————————————————| | 4.3 | Организация работы по заключению отраслевых тарифных | в течение года | ДТиСР, ДРПиП, | | | соглашений по росту заработной платы в организациях | | ДТиДХ, | | | внебюджетной сферы | | ДАПК, ДСиЖКХ | | | | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————————————————| | 4.4 | Проведение совещания-семинара с координаторами | первое полугодие | ДТиСР, ДОУ во взаимодействии с | | | территориальных трехсторонних комиссий по вопросам | | администрациями муниципальных районов | | | регулирования заработной платы | | и городских округов области | | | | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————————————————| | 4.5 | Проведение областного смотра-конкурса "Лучший район | в течение года | ДТиСР во взаимодействии с | | | (город) по социальному партнерству, лучшее | | объединениями профсоюзов и | | | предприятие сельского хозяйства по регулированию | | объединениями работодателей, | | | социально-трудовых отношений" | | органами местного самоуправления | | | | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————————————————| | 5. Совершенствование государственного управления охраной труда, снижение уровней производственного травматизма, | | сокращение профессиональной заболеваемости работников | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————————————————| | 5.1 | Разработка и реализация целевых мероприятий по | в течение года | ДТиСР, ДРПиП во взаимодействии с | | | улучшению условий и охраны труда в организациях | | Новосибирским союзом руководителей | | | промышленности | | предприятий и работодателей, | | | | | Федерацией профсоюзов Новосибирской | | | | | области, Новосибирской | | | | | торгово-промышленной палатой, ГИТ, ГУ | | | | | "НОЦОТ", Новосибирским региональным | | | | | отделением ФСС РФ, Новосибирским НИИ | | | | | гигиены, ТУ "Роспотребнадзора" по | | | | | Новосибирской области | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————————————————| | 5.2 | Проведение государственной экспертизы условий труда | в течение года | ДТиСР во взаимодействии с ГИТ, | | | работников организаций с высоким риском | | территориальными органами | | | производственного травматизма, профессиональной | | Роспотребнадзора, Ростехнадзора | | | заболеваемости, повышенной опасности производства | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————————————————| | 5.3 | Организация внедрения современных технологий | в течение года | ДТиСР, | | | обучения и проверки знаний по охране труда | | ГУ "НОЦОТ" | | | работников организаций | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————————————————| | 5.4 | Организация работы по взаимодействию с организациями | в течение года | ДТиСР во взаимодействии с | | | области по частичному использованию средств Фонда | | Новосибирским региональным отделением | | | социального страхования РФ на проведение аттестации | | ФСС РФ, Новосибирским союзом | | | рабочих мест по условиям труда, сертификацию работ | | руководителей предприятий и | | | по охране труда, профилактику производственного | | работодателей, Федерацией профсоюзов | | | травматизма и профессиональной заболеваемости | | Новосибирской области | | | работников | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————————————————| Принятые сокращения ДРПиП - департамент развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области; ДНИИиС - департамент науки, инноваций, информатизации и связи Новосибирской области; ДЭиП - департамент экономики и планирования администрации Новосибирской области; ДСиЖКХ - департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области; ДАПК - департамент агропромышленного комплекса Новосибирской области; ДТиДХ - департамент транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области; УФиНП - управление финансов и налоговой политики Новосибирской области; ДТиСР - департамент труда и социального развития Новосибирской области; ДО - департамент образования Новосибирской области; ДЗ - департамент здравоохранения Новосибирской области; ДК - департамент культуры Новосибирской области; УДМ - управление по делам молодежи Новосибирской области; ДОУ - департамент организации управления администрации Новосибирской области; УФКиС - управление физической культуры и спорта Новосибирской области; ДИ - департамент информации администрации Новосибирской области; КОПС - комитет общественно-политических связей администрации Новосибирской области; ГИТ - государственная инспекция труда в Новосибирской области; УВ - управление ветеринарии Новосибирской области; УФМС - управление федеральной миграционной службы по Новосибирской области; УНС - управление федеральной налоговой службы по Новосибирской области; УФГСЗН - управление федеральной государственной службы занятости населения по Новосибирской области; ГУИН Минюста РФ - Главное управление исполнения наказания Министерства юстиции РФ по Новосибирской области; ФСС РФ - Новосибирское региональное отделение Фонда социального страхования РФ; ГУ "НОЦОТ" - Государственное учреждение "Новосибирский областной центр охраны труда". _________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|