Расширенный поиск
Постановление Губернатора Новосибирской области от 11.02.2006 № 50ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11.02.2006 N 50 г.Новосибирск Об основных задачах исполнительных органов государственной власти Новосибирской области в сфере социальной поддержки населения на 2006 год В целях реализации плана социально-экономического развития Новосибирской области на 2006 год, обеспечения гарантированных прав граждан на получение мер социальной поддержки и социального обслуживания п о с т а н о в л я ю: 1. Считать основными задачами исполнительных органов государственной власти Новосибирской области в сфере социальной поддержки населения на 2006 год: 1.1. Координацию работы и совершенствование нормативной правовой базы Новосибирской области по вопросам социальной политики. 1.2. Обеспечение взаимодействия с законодательными и исполнительными органами власти Российской Федерации и Новосибирской области, органами местного самоуправления, со средствами массовой информации в целях повышения эффективности деятельности органов социальной защиты. 1.3. Развитие социального партнерства и взаимодействия с общественными организациями в сфере социальной поддержки населения. 1.4. Совершенствование работы по обеспечению высокого уровня социальной поддержки детей-сирот, семей с детьми, ветеранов Великой Отечественной войны, пожилых людей и инвалидов. 1.5. Оптимизацию деятельности учреждений социального обслуживания. 1.6. Повышение результативности взаимодействия с научными и научно-исследовательскими учреждениями в целях создания и внедрения новых технологий социального обслуживания населения. 1.7. Совершенствование технологии семейного воспитания (семейная воспитательная группа) с целью устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семью. 1.8. Оптимизацию организационного, информационного и методического сопровождения деятельности исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и общественных организаций по социальному обслуживанию и предоставлению мер социальной поддержки. 1.9. Обеспечение круглогодичного оздоровления детей и подростков, санаторно-курортного лечения ветеранов труда, работников бюджетной сферы. 1.10. Укрепление и развитие материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения. 1.11. Развитие автоматизации деятельности органов социальной защиты населения Новосибирской области. 2. Утвердить прилагаемый план мероприятий по реализации основных задач исполнительных органов государственной власти Новосибирской области в сфере социальной поддержки населения на 2006 год. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Филичева А.Г. В.А. Толоконский УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Новосибирской области от 11.02.2006 N 50 ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по реализации основных задач исполнительных органов государственной власти Новосибирской области в сфере социальной поддержки населения на 2006 год |—————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————| | N | Содержание мероприятий | Срок | Исполнители | | п/п | | исполнения | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————| | 1 | Разработка проекта закона Новосибирской области "О | февраль | департамент труда и социального развития | | | наделении органов местного самоуправления | | Новосибирской области, | | | муниципальных районов и городских округов | | государственно-правовой департамент | | | Новосибирской области отдельными государственными | | администрации Новосибирской области, | | | полномочиями Новосибирской области в сфере | | управление финансов и налоговой политики | | | социальной поддержки и социального обслуживания | | Новосибирской области | | | отдельных категорий граждан" | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————| | 2 | Формирование экспертной рабочей группы по вопросам | апрель | департамент труда и социального развития | | | координации и реализации социальной политики | | Новосибирской области, | | | | | департамент здравоохранения Новосибирской | | | | | области, | | | | | департамент транспорта и дорожного хозяйства | | | | | Новосибирской области, | | | | | департамент образования Новосибирской области, | | | | | департамент строительства и | | | | | жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской | | | | | области, | | | | | департамент по тарифам Новосибирской области, | | | | | департамент культуры Новосибирской области, | | | | | управление финансов и налоговой политики | | | | | Новосибирской области, | | | | | государственно-правовой департамент | | | | | администрации Новосибирской области, | | | | | управление физической культуры и спорта | | | | | Новосибирской области, | | | | | департамент экономики и планирования | | | | | администрации Новосибирской области | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————| | 3 | Разработка проекта закона Новосибирской области о | март | департамент труда и социального развития | | | порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда" | | Новосибирской области, | | | | | государственно-правовой департамент | | | | | администрации Новосибирской области | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————| | 4 | Подготовка проекта закона Новосибирской области "О | май | департамент труда и социального развития | | | внесении изменений в Закон Новосибирской области "О | | Новосибирской области, | | | ежемесячном пособии на ребенка в Новосибирской | | управление финансов и налоговой политики | | | области" | | Новосибирской области | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————| | 5 | Проведение анализа эффективности реализации | I полугодие | департамент труда и социального развития | | | нормативных правовых актов в сфере социальной | | Новосибирской области, | | | поддержки населения на территории Новосибирской | | департамент здравоохранения Новосибирской | | | области | | области, | | | | | департамент транспорта и дорожного хозяйства | | | | | Новосибирской области, | | | | | департамент образования Новосибирской области, | | | | | департамент строительства и | | | | | жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской | | | | | области, | | | | | департамент по тарифам Новосибирской области, | | | | | государственно-правовой департамент | | | | | администрации Новосибирской области, | | | | | департамент культуры Новосибирской области | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————| | 6 | Работа по совершенствованию нормативных правовых | в течение | департамент труда и социального развития | | | актов Новосибирской области и по реализации | года | Новосибирской области, | | | Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ в части | | департамент здравоохранения Новосибирской | | | социального обслуживания и предоставления мер | | области, | | | социальной поддержки отдельным категориям граждан | | департамент транспорта и дорожного хозяйства | | | | | Новосибирской области, | | | | | департамент образования Новосибирской области, | | | | | департамент строительства и | | | | | жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской | | | | | области, | | | | | департамент по тарифам Новосибирской области, | | | | | департамент культуры Новосибирской области, | | | | | управление финансов и налоговой политики | | | | | Новосибирской области | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————| | 7 | Организация отдыха, оздоровления и занятости детей | в течение | департамент труда и социального развития | | | на территории Новосибирской области | года | Новосибирской области, | | | | | управление физической культуры и спорта | | | | | Новосибирской области, | | | | | департамент образования Новосибирской области, | | | | | департамент здравоохранения Новосибирской | | | | | области, | | | | | департамент культуры Новосибирской области, | | | | | управление по делам молодежи Новосибирской | | | | | области во взаимодействии с управлением | | | | | Федеральной государственной службы занятости | | | | | населения по Новосибирской области, | | | | | государственным учреждением - Новосибирским | | | | | региональным отделением Фонда социального | | | | | страхования РФ, управлением Государственного | | | | | пожарного надзора Главного управления МЧС | | | | | России по Новосибирской области, | | | | | территориальным управлением Федеральной службы | | | | | по надзору в сфере защиты прав потребителей и | | | | | благополучия человека по Новосибирской | | | | | области, Главным управлением внутренних дел | | | | | Новосибирской области | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————| | 8 | Подготовка предложений по формированию прейскуранта | II квартал | департамент труда и социального развития | | | тарифов на социальные услуги, предоставляемые в | | Новосибирской области, | | | государственной системе социальных служб на | | департамент по тарифам Новосибирской области | | | территории Новосибирской области | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————| | 9 | Заключение соглашений по вопросам, касающимся сферы | I полугодие | департамент труда и социального развития | | | социальной поддержки населения: | | Новосибирской области, | | | с отделением Пенсионного фонда РФ | | департамент здравоохранения Новосибирской | | | по Новосибирской области; | | области | | | с государственным учреждением - Новосибирским | | | | | региональным отделением Фонда социального | | | | | страхования РФ; | | | | | с федеральным государственным учреждением "Главное | | | | | бюро медико-социальной экспертизы по Новосибирской | | | | | области"; | | | | | с управлением Федеральной государственной службы | | | | | занятости населения по Новосибирской области | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————| | 10 | Разработка проекта социальной программы оказания | I полугодие | департамент труда и социального развития | | | адресной социальной помощи населению Новосибирской | | Новосибирской области во взаимодействии с | | | области | | отделением Пенсионного фонда РФ | | | | | по Новосибирской области | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————| | 11 | Разработка методических рекомендаций для органов | в течение | департамент труда и социального развития | | | местного самоуправления по вопросам осуществления | года | Новосибирской области, | | | ими переданных государственных полномочий в сфере | | департамент здравоохранения Новосибирской | | | социального обслуживания и предоставления мер | | области, | | | социальной поддержки | | департамент транспорта и дорожного хозяйства | | | | | Новосибирской области, | | | | | департамент культуры Новосибирской области, | | | | | департамент образования Новосибирской области, | | | | | департамент строительства и | | | | | жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской | | | | | области, | | | | | управление физической культуры и спорта | | | | | Новосибирской области, | | | | | управление по делам молодежи Новосибирской | | | | | области во взаимодействии с управлением | | | | | Федеральной государственной службы занятости | | | | | населения по Новосибирской области, | | | | | государственным учреждением - Новосибирским | | | | | региональным отделением Фонда социального | | | | | страхования РФ, управлением Государственного | | | | | пожарного надзора Главного управления МЧС | | | | | России по Новосибирской области, | | | | | территориальным управлением Федеральной службы | | | | | по надзору в сфере защиты прав потребителей и | | | | | благополучия человека по Новосибирской области | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————| | 12 | Организация эффективной работы со средствами | в течение | департамент труда и социального развития | | | массовой информации, регулярная подготовка | года | Новосибирской области, | | | позитивной информации по вопросам социальной | | департамент информации администрации | | | политики | | Новосибирской области | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————| | 13 | Организация прямых телефонных линий, тематических | в течение | департамент труда и социального развития | | | передач по вопросам социальной поддержки населения в | года | Новосибирской области, | | | средствах массовой информации | | департамент информации администрации | | | | | Новосибирской области | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————| | 14 | Разработка региональных государственных социальных | июнь | департамент труда и социального развития | | | стандартов, ориентированных на категории граждан, | | Новосибирской области, | | | обслуживаемых в государственных социальных | | департамент экономики и планирования | | | учреждениях Новосибирской области | | администрации Новосибирской области, | | | | | управление финансов и налоговой политики | | | | | Новосибирской области, | | | | | государственно-правовой департамент | | | | | администрации Новосибирской области | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————| | 15 | Завершение работы по формированию базовых паспортов | апрель | департамент труда и социального развития | | | областных учреждений социального обслуживания | | Новосибирской области, | | | | | управление финансов и налоговой политики | | | | | Новосибирской области | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————| | 16 | Формирование нормативов бюджетной обеспеченности по | II-III | департамент труда и социального развития | | | учреждениям социального обслуживания для применения | кварталы | Новосибирской области, | | | их при расчете областного бюджета Новосибирской | | управление финансов и налоговой политики | | | области на 2007 год | | Новосибирской области | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————| | 17 | Разработка новой модели социального обслуживания | август | департамент труда и социального развития | | | одиноких пожилых граждан и инвалидов с учетом | | Новосибирской области, | | | возможности устройства в приемные семьи и развития | | департамент здравоохранения Новосибирской | | | волонтерского движения | | области во взаимодействии с органами местного | | | | | самоуправления и общественными организациями | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————| | 18 | Организация методического обеспечения муниципальных | апрель | департамент труда и социального развития | | | районов и городских округов Новосибирской области по | | Новосибирской области, | | | вопросам, связанным с оперативным решением проблем | | департамент здравоохранения Новосибирской | | | ветеранов Великой Отечественной войны, вдов и | | области, | | | тружеников тыла | | департамент строительства и | | | | | жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской | | | | | области | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————| | 19 | Координация работы в сфере реабилитации инвалидов | в течение | департамент труда и социального развития | | | | года | Новосибирской области, | | | | | департамент здравоохранения Новосибирской | | | | | области, | | | | | департамент транспорта и дорожного хозяйства | | | | | Новосибирской области, | | | | | департамент образования Новосибирской области, | | | | | департамент строительства и | | | | | жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской | | | | | области, | | | | | департамент по тарифам Новосибирской области, | | | | | департамент культуры Новосибирской области | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————| | 20 | Реализация индивидуальных программ реабилитации | в течение | департамент труда и социального развития | | | инвалидов | года | Новосибирской области, | | | | | департамент здравоохранения Новосибирской | | | | | области, | | | | | департамент транспорта и дорожного хозяйства | | | | | Новосибирской области, | | | | | департамент образования Новосибирской области, | | | | | департамент строительства и | | | | | жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской | | | | | области, | | | | | департамент по тарифам Новосибирской области, | | | | | департамент культуры Новосибирской области, | | | | | управление физической культуры и спорта | | | | | Новосибирской области во взаимодействии с | | | | | общественными организациями | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————| | 21 | Реализация новой модели реабилитации инвалидов | III-IV | департамент труда и социального развития | | | | кварталы | Новосибирской области, | | | | | департамент здравоохранения Новосибирской | | | | | области, | | | | | департамент образования Новосибирской области, | | | | | департамент культуры Новосибирской области, | | | | | управление физической культуры и спорта | | | | | Новосибирской области | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————| | 22 | Создание банков данных: | в течение | департамент труда и социального развития | | | семей, находящихся в социально опасном положении; | года | Новосибирской области, | | | потенциальных воспитателей семейных воспитательных | | департамент здравоохранения Новосибирской | | | групп | | области, | | | | | департамент образования Новосибирской области | | | | | во взаимодействии с Главным управлением | | | | | внутренних дел Новосибирской области и с | | | | | органами местного самоуправления | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————| | 23 | Обеспечение антитеррористической защищенности, | в течение | департамент труда и социального развития | | | пожарной и санитарной безопасности и охраны труда в | года | Новосибирской области во взаимодействии | | | учреждениях социального обслуживания Новосибирской | | с управлением Государственного пожарного | | | области | | надзора Главного управления МЧС России по | | | | | Новосибирской области, Главным управлением | | | | | внутренних дел Новосибирской области и службой | | | | | санитарного надзора | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————| | 24 | Разработка проекта комплексного плана укрепления | II квартал | департамент труда и социального развития | | | материальной базы и капитального ремонта областных | | Новосибирской области, | | | учреждений социального обслуживания и повышения | | департамент строительства и | | | безопасного функционирования жизненно важных | | жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской | | | объектов на 2007-2010 годы | | области, | | | | | управление финансов и налоговой политики | | | | | Новосибирской области, | | | | | департамент экономики и планирования | | | | | администрации Новосибирской области | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————| | 25 | Завершение строительства спального корпуса в | декабрь | департамент труда и социального развития | | | Болотнинском психоневрологическом интернате и первых | | Новосибирской области, | | | очередей строительства в Завьяловском и Успенском | | департамент строительства и | | | психоневрологических интернатах | | жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской | | | | | области, | | | | | управление финансов и налоговой политики | | | | | Новосибирской области | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————| | 26 | Проведение мероприятий по развитию областных | II квартал | департамент труда и социального развития | | | стационарных учреждений социального обслуживания за | | Новосибирской области, | | | счет передачи части основных фондов учреждений | | департамент здравоохранения Новосибирской | | | здравоохранения | | области, | | | | | департамент имущества и земельных отношений | | | | | Новосибирской области | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————| | 27 | Разработка перспективного комплексного плана по | III квартал | департамент труда и социального развития | | | оптимизации сети подведомственных учреждений | | Новосибирской области, | | | социального обслуживания населения | | департамент экономики и планирования | | | | | администрации Новосибирской области | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————| | 28 | Разработка и внедрение критериев комплексной, в том | III-IV | департамент труда и социального развития | | | числе общественной оценки эффективности | кварталы | Новосибирской области, | | | предоставляемых услуг и результатов деятельности | | департамент экономики и планирования | | | учреждений социального обслуживания | | администрации Новосибирской области | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————| | 29 | Организация и проведение мероприятий по переводу | июнь | департамент труда и социального развития | | | областных государственных учреждений социального | | Новосибирской области, | | | обслуживания на оказание социальных услуг в условиях | | департамент экономики и планирования | | | формирования социального заказа | | администрации Новосибирской области, | | | | | управление финансов и налоговой политики | | | | | Новосибирской области | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————| | 30 | Содействие развитию негосударственного сектора | в течение | департамент труда и социального развития | | | социального обслуживания населения путем внедрения | года | Новосибирской области, | | | механизма государственного заказа | | департамент экономики и планирования | | | | | администрации Новосибирской области | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————| | 31 | Открытие на базе специализированных учреждений для | в течение | департамент труда и социального развития | | | несовершеннолетних социальных гостиниц для | года | Новосибирской области во взаимодействии с | | | детей-сирот и женщин с детьми, попавших в трудную | | органами местного самоуправления | | | жизненную ситуацию | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————| | 32 | Привлечение женсоветов муниципальных районов и | в течение | департамент труда и социального развития | | | городских округов Новосибирской области к реализации | года | Новосибирской области во взаимодействии с | | | модели семейного воспитания детей-сирот и детей, | | "Союзом женщин Новосибирской области" | | | оставшихся без попечения родителей | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————| | 33 | Оказание содействия общественным организациям в | I квартал | департамент труда и социального развития | | | подготовке к участию в конкурсе социально значимых | | Новосибирской области, | | | проектов | | комитет общественно-политических связей | | | | | администрации Новосибирской области | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————| | 34 | Реализация плана работы совета общественных | в течение | департамент труда и социального развития | | | организаций и экспертного совета по социальной | года | Новосибирской области, | | | защите инвалидов на 2006 год | | комитет общественно-политических связей | | | | | администрации Новосибирской области | | | | | во взаимодействии с общественными | | | | | организациями | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————| | 35 | Подготовка и проведение социально значимых | в течение | департамент труда и социального развития | | | мероприятий совместно с общественными организациями | года | Новосибирской области во взаимодействии с | | | (День Победы, День матери, День пожилых людей, | | заинтересованными организациями | | | Декада инвалидов, съезд матерей и др.) | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————| | 36 | Подготовка технического задания и | II-III | департамент труда и социального развития | | | финансово-экономического обоснования для создания | кварталы | Новосибирской области, | | | автоматизированной межведомственной информационной | | департамент здравоохранения Новосибирской | | | сети | | области, | | | | | департамент строительства и | | | | | жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской | | | | | области, | | | | | управление физической культуры и спорта | | | | | Новосибирской области, | | | | | комитет компьютерных технологий администрации | | | | | Новосибирской области | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————| | 37 | Организация системного обучающего цикла для | в течение | департамент труда и социального развития | | | специалистов органов социальной защиты населения по | года | Новосибирской области, | | | работе с программными комплексами | | комитет компьютерных технологий администрации | | | | | Новосибирской области | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————| | 38 | Организация повышения квалификации специалистов, | в течение | департамент труда и социального развития | | | работающих в учреждениях социального обслуживания с | года | Новосибирской области, | | | семьей и детьми, на базе Новосибирского института | | департамент образования Новосибирской области | | | повышения квалификации и переподготовки работников | | во взаимодействии с Новосибирским институтом | | | образования, Новосибирского государственного | | повышения квалификации и переподготовки | | | технического университета | | работников образования и Новосибирским | | | | | государственным техническим университетом | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————| | 39 | Организация и проведение обучающих семинаров по | в течение | департамент труда и социального развития | | | вопросам развития платных услуг в государственных | года | Новосибирской области, | | | учреждениях социального обслуживания | | департамент экономики и планирования | | | | | администрации Новосибирской области | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————| _________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|