Расширенный поиск
Постановление Губернатора Новосибирской области от 28.02.2006 № 83ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.02.2006 N 83 Утратилo силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 29.12.2006 г. N 536 О мерах по сохранению и развитию маршрутной сети регулярного автобусного сообщения Новосибирской области на 2006 год В целях сохранения и развития сети регулярных маршрутов автобусного сообщения на территории Новосибирской области, обеспечения безубыточной работы пассажирского автомобильного транспорта ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Сохранить на 2006 год систему компенсации за счет средств областного бюджета убытков организациям автомобильного пассажирского транспорта, возникающих при обеспечении доступности транспортных услуг населению при проезде на автомобильном транспорте, с применением нормативов удельных затрат на пассажирские перевозки автомобильным транспортом с учетом дорожных условий на 2006 год согласно приложению. 2. Утвердить прилагаемый Порядок расчета сумм компенсации убытков организаций автомобильного транспорта. 3. Департаменту транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (Никонов В.А.): 3.1. Заключить с администрациями муниципальных образований Новосибирской области, организациями-перевозчиками договоры об организации перевозки пассажиров и компенсации убытков организациям пассажирского транспорта при выполнении регулярных пассажирских перевозок по регулируемым тарифам с предоставлением услуг всем категориям граждан, в том числе по единому социальному проездному билету, на утвержденной внутрирайонной автобусной маршрутной сети. 3.2. Ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в управление финансов и налоговой политики Новосибирской области заявку на финансирование из областного бюджета расходов, предусмотренных пунктом 1 Постановления. 4. Управлению финансов и налоговой политики Новосибирской области (Горнин Л.В.) обеспечить ежемесячное выделение средств из областного бюджета департаменту транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области по статье областного бюджета "Расходы по сохранению и развитию автобусной и маршрутной сети" в пределах утвержденной бюджетной росписи. 5. Рекомендовать главам муниципальных образований Новосибирской области обеспечить безубыточную работу пассажирского автомобильного транспорта с учетом выделяемых из областного бюджета средств, рассчитанных по нормативам удельных затрат на обслуживание маршрутной сети, получаемыми доходами от реализации проездных билетов и финансирования из местного бюджета. 6. Контроль за исполнением Постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А. В.А.Толоконский ----------------------------------------- ПРИЛОЖЕНИЕ к Постановлению Губернатора Новосибирской области от 28.02.2006 N 83 НОРМАТИВЫ удельных затрат на пассажирские перевозки автомобильным транспортом с учетом дорожных условий на 2006 год |———————|—————————————————————————————|————————————————————————————| |N п/п |Район области |Норматив удельных затрат | | | |(руб./100 км) | |———————|—————————————————————————————|————————————————————————————| |1 |Баганский |1595 | |———————|—————————————————————————————|————————————————————————————| |2 |Барабинский |1469 | |———————|—————————————————————————————|————————————————————————————| |3 |Болотнинский |1483 | |———————|—————————————————————————————|————————————————————————————| |4 |Венгеровский |1567 | |———————|—————————————————————————————|————————————————————————————| |5 |Доволенский |1539 | |———————|—————————————————————————————|————————————————————————————| |6 |Здвинский |1497 | |———————|—————————————————————————————|————————————————————————————| |7 |Искитимский |1413 | |———————|—————————————————————————————|————————————————————————————| |8 |Карасукский |1511 | |———————|—————————————————————————————|————————————————————————————| |9 |Каргатский |1469 | |———————|—————————————————————————————|————————————————————————————| |10 |Колыванский |1455 | |———————|—————————————————————————————|————————————————————————————| |И |Коченевский |1497 | |———————|—————————————————————————————|————————————————————————————| |12 |Кочковский |1427 | |———————|—————————————————————————————|————————————————————————————| |13 |Краснозерский |1497 | |———————|—————————————————————————————|————————————————————————————| |14 |Куйбышевский |1469 | |———————|—————————————————————————————|————————————————————————————| |15 |Купинский |1553 | |———————|—————————————————————————————|————————————————————————————| |16 |Кыштовский |1651 | |———————|—————————————————————————————|————————————————————————————| |17 |Маслянинский |1413 | |———————|—————————————————————————————|————————————————————————————| |18 |Мошковский |1455 | |———————|—————————————————————————————|————————————————————————————| |19 |Новосибирский, г. Бердск |1399 | |———————|—————————————————————————————|————————————————————————————| |20 |Ордынский |1441 | |———————|—————————————————————————————|————————————————————————————| |21 |Северный |1581 | |———————|—————————————————————————————|————————————————————————————| |22 |Сузунский |1469 | |———————|—————————————————————————————|————————————————————————————| |23 |Татарский |1553 | |———————|—————————————————————————————|————————————————————————————| |24 |Тогучинский |1483 | |———————|—————————————————————————————|————————————————————————————| |25 |Убинский |1581 | |———————|—————————————————————————————|————————————————————————————| |26 |Усть-Таркский |1609 | |———————|—————————————————————————————|————————————————————————————| |27 |Чановский |1539 | |———————|—————————————————————————————|————————————————————————————| |28 |Черепановский |1469 | |———————|—————————————————————————————|————————————————————————————| |29 |Чистоозерный |1567 | |———————|—————————————————————————————|————————————————————————————| |30 |Чулымский |1511 | |———————|—————————————————————————————|————————————————————————————| Примечание: 1. Норматив удельных затрат на пассажирские перевозки вводится для автобусов малой вместимости (марки «ПАЗ-32054» и др.). 2. Для автобусов иной вместимости вводятся следующие корректирующие коэффициенты к нормативам затрат на пассажирские перевозки: 2.1. Особо малой вместимости (марки «ГАЗ 322132» и др.) - 0,50. 2.2. Средней вместимости (марки «ЛАЗ 695», «МАРЗ», «МАЗ» «Паз 42034» - и Др.)- 1,22. 2.3. Большой вместимости (марки «ЛиАЗ 677», «ЛиАЗ 5256», «Икарус 260» и др.) — 1,36. (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 27.10.2006 г. N 433) УТВЕРЖДЕН Постановлением Губернатора Новосибирской области от 28.02.2006 N 83 ПОРЯДОК расчета сумм компенсации убытков организаций автомобильного транспорта 1. Для расчета сумм компенсации убытков организаций пассажирского автомобильного транспорта, возникающих при обеспечении доступности транспортных услуг населению при проезде на автомобильном транспорте, используются нормативы удельных затрат на пассажирские перевозки автомобильным транспортом с учетом дорожных условий на 2006 год (приложение к Постановлению), а также показатели протяженности маршрутной сети и частоты движения автобусов по ней, определяемые органом местного самоуправления. 2. Норма затрат на пассажирские перевозки по маршрутной сети за отчетный период определяется как произведение фактического пробега автобусов за этот период по маршрутной сети с пассажирами на утвержденный норматив затрат. 3. Прогнозируемый объем доходов от продажи всех видов проездных билетов определяется усредненно по фактическим объемам продаж предыдущего периода. 4. Сумма компенсации убытков организациям автомобильного транспорта за счет средств областного бюджета за отчетный период определяется как разность между нормой затрат на пассажирские перевозки по маршрутной сети и прогнозируемым объемом доходов на этот период в составе которого учитываются суммы компенсации сверх стоимости единых социальных проездных билетов, суммы возмещения расходов организациям за перевозку детей из многодетных семей - учащихся образовательных учреждений, плановые суммы возмещения расходов организациям автомобильного транспорта из местных бюджетов на этот период. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|