Расширенный поиск
Постановление Губернатора Новосибирской области от 04.03.2006 № 88ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4.03.2006 N 88 Об основных задачах исполнительных органов государственной власти Новосибирской области в сфере совершенствования планирования экономического и социального развития Новосибирской области на 2006 год В целях реализации Плана социально-экономического развития Новосибирской области на 2006 год ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Считать основными задачами исполнительных органов государственной власти Новосибирской области в сфере совершенствования планирования экономического и социального развития Новосибирской области на 2006 год: 1.1. Формирование на единой методологической и методической основе системы планово-прогнозных документов, обеспечение их согласованности по приоритетам развития, целевым параметрам, используемым ресурсам. 1.2. Обеспечение единства и преемственности планово-прогнозных документов Новосибирской области. 1.3. Усиление аналитической работы при проведении мониторинга реализации планово-прогнозных документов Новосибирской области, муниципальных районов и городских округов области в целях подготовки предложений по распространению опыта прогрессивной практики государственного и муниципального управления в Новосибирской области. 1.4. Обеспечение подготовки плана социально-экономического развития Новосибирской области на 2007 - 2008 годы с использованием показателей качества жизни населения, механизма бюджетирования, ориентированного на конечный результат, экономико-математических методов прогнозирования социально-экономического развития. 1.5. Обеспечение сбалансированности консолидированного бюджета Новосибирской области на 2006 год, повышение эффективности расходования бюджетных средств. 1.6. Совершенствование форм взаимодействия с федеральными органами государственной власти, Новосибирским областным Советом депутатов, научными организациями, общественными объединениями при разработке планово-прогнозных документов, подготовке предложений по совершенствованию нормативной правовой базы. 2. Утвердить План мероприятий по реализации основных задач исполнительных органов государственной власти Новосибирской области в сфере совершенствования планирования экономического и социального развития Новосибирской области на 2006 год. 3. Контроль за исполнением Постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А. В.А.Толоконский ----------------------------------------- УТВЕРЖДЕН Постановлением Губернатора Новосибирской области от 04.03.2006 N 88 ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по реализации основных задач исполнительных органов государственной власти Новосибирской области в сфере совершенствования планирования экономического и социального развития Новосибирской области на 2006 год |———|——————————————————————————————————|——————————|——————————————| | N | Содержание мероприятия | Срок | Исполнители | |п/п| |исполнения| | |———|——————————————————————————————————|——————————|——————————————| | Формирование на единой методологической и методической | | основе системы планово-прогнозных документов, обеспечение | | их согласованности по приоритетам развития, целевым | | параметрам, используемым ресурсам | |———|——————————————————————————————————|——————————|——————————————| |1 |Разработка стратегии социально- | |ДЭиП, ИОГВ | | |экономического развития | | | | |Новосибирской области на период | | | | |до 2025 года (далее - стратегия): | | | | |организация выбора разработчика |1 квартал | | | |стратегии; | | | | |представление на областной |2 - 4 | | | |экономический совет законченных |кварталы | | | |этапов разработки проекта | | | | |стратегии | | | |———|——————————————————————————————————|——————————|——————————————| |2 |Разработка подхода к формированию |2 квартал |ДЭиП во | | |плана социально-экономического | |взаимодействии| | |развития Новосибирской области | |с ИЭиОПП СО | | |на 2007 - 2008 годы | |РАН | |———|——————————————————————————————————|——————————|——————————————| |3 |Информационно-аналитическое |в течение |ДЭиП, ККТ во | | |сопровождение разработки и |года |взаимодействии| | |реализации планово-прогнозных | |с ИССИ | | |документов, мониторинга качества | | | | |жизни населения Новосибирской | | | | |области | | | |———|——————————————————————————————————|——————————|——————————————| | Обеспечение единства и преемственности планово-прогнозных | | документов Новосибирской области | |———|——————————————————————————————————|——————————|——————————————| |4 |Подготовка изменений в |2 квартал |ДЭиП во | | |методические рекомендации по | |взаимодействии| | |формированию планов социально- | |с ОМС | | |экономического развития | | | | |муниципальных образований области | | | | |(далее - планы) с учетом | | | | |предложений органов местного | | | | |самоуправления области и обобщения| | | | |опыта разработки планов в 2005 | | | | |году | | | |———|——————————————————————————————————|——————————|——————————————| |5 |Разработка механизма |3 квартал |ДЭиП во | | |стимулирования органов местного | |взаимодействии| | |самоуправления области для | |с ОМС | | |обеспечения роста экономического | | | | |потенциала, налоговых | | | | |поступлений в местные бюджеты на | | | | |основе анализа основных | | | | |направлений деятельности органов | | | | |местного самоуправления области | | | | |и исполнения планов в 2005 году | | | |———|——————————————————————————————————|——————————|——————————————| |6 |Оказание методической и |3, 4 |ДЭиП во | | |консультативной помощи органам |кварталы |взаимодействии| | |местного самоуправления области | |с ОМС | | |в разработке среднесрочных | | | | |программ социально-экономического | | | | |развития муниципальных | | | | |образований, муниципальных целевых| | | | |программ | | | |———|——————————————————————————————————|——————————|——————————————| |7 |Организация обучающих семинаров |2, 4 |ДЭиП, ДОУ во | | |для специалистов экономических |кварталы |взаимодействии| | |служб органов местного | |с ОМС | | |самоуправления области по | | | | |разработке планово-прогнозных | | | | |документов в целях распространения| | | | |опыта прогрессивной практики | | | | |муниципального управления в | | | | |Новосибирской области | | | |———|——————————————————————————————————|——————————|——————————————| |8 |Обеспечение доступа муниципальных |1, 3 |ДЭиП, ККТ, | | |служащих к статистической |кварталы |ДНИИиС | | |отчетности в разрезе муниципальных| | | | |образований области | | | |———|——————————————————————————————————|——————————|——————————————| |9 |Содействие формированию системы |1, 3 |ДЭиП во | | |муниципальной статистики, |кварталы |взаимодействии| | |областной программы статистических| |с Новосибирск-| | |работ на 2006 - 2007 годы, | |облстат | | |паспортов муниципальных | | | | |образований за 2005 год | | | |———|——————————————————————————————————|——————————|——————————————| | Усиление аналитической работы при проведении мониторинга | | реализации планово-прогнозных документов Новосибирской | | области, муниципальных районов и городских округов области | | в целях подготовки предложений по распространению опыта | | прогрессивной практики государственного и муниципального | | управления в Новосибирской области | |———|——————————————————————————————————|——————————|——————————————| |10 |Проведение ежемесячного |в течение |ДЭиП, ИОГВ | | |мониторинга социально- |года | | | |экономического положения | | | | |Новосибирской области, подготовка | | | | |предложений по усилению работы по | | | | |проблемным направлениям | | | |———|——————————————————————————————————|——————————|——————————————| |11 |Проведение ежеквартального |1 - 4 |ДЭиП, ИОГВ во | | |мониторинга реализации плана |кварталы |взаимодействии| | |социально-экономического | |с ОМС | | |развития Новосибирской области, | | | | |социально-экономического положения| | | | |в муниципальных районах, городских| | | | |округах области в целях | | | | |определения проблемных направлений| | | | |реализации планов, выработки | | | | |предложений по механизмам | | | | |решения выявленных проблем | | | |———|——————————————————————————————————|——————————|——————————————| |12 |Проведение мониторинга реализации |2 квартал |ДЭиП, ИОГВ | | |среднесрочной программы социально-| | | | |экономического развития | | | | |Новосибирской области до 2008 | | | | |года, подготовка предложений по | | | | |внесению изменений в программу | | | |———|——————————————————————————————————|——————————|——————————————| |13 |Мониторинг реализации |в течение |ДЭиП, ДАПК, | | |национальных проектов на |года |ДЗ, ДО, ДСиЖКХ| | |территории Новосибирской области | | | |———|——————————————————————————————————|——————————|——————————————| |14 |Разработка проекта постановления |в течение |ДЭиП, ИОГВ | | |Губернатора Новосибирской области |года | | | |по реализации задач, вытекающих из| | | | |Послания Президента РФ | | | | |Федеральному Собранию РФ на 2007 | | | | |год и Бюджетного послания | | | | |Президента РФ на 2007 год, | | | | |подготовка аналитических | | | | |материалов о выполнении задач | | | | |посланий Президента РФ в 2006 году| | | | |на территории Новосибирской | | | | |области | | | |———|——————————————————————————————————|——————————|——————————————| |15 |Выполнение работы по адаптации |2 квартал |ДЭиП во | | |методики оценки качества жизни | |взаимодействии| | |населения для муниципальных | |с ОМС | | |районов и городских округов | | | | |области, оказание методической | | | | |помощи муниципальным образованиям | | | | |области в ее использовании при | | | | |разработке планов социально- | | | | |экономического развития на 2007 | | | | |год | | | |———|——————————————————————————————————|——————————|——————————————| |16 |Использование системы оценки |3 - 4 |ДЭиП во | | |удовлетворенности населения |кварталы |взаимодействии| | |деятельностью органов местного | |с ОМС | | |самоуправления области в пилотных | | | | |муниципальных образованиях | | | |———|——————————————————————————————————|——————————|——————————————| |17 |Организация подготовки и |1 - 4 |ДЭиП | | |переподготовки специалистов |кварталы | | | |департамента экономики и | | | | |планирования администрации | | | | |Новосибирской области по вопросам | | | | |совершенствования планово- | | | | |прогнозной деятельности, | | | | |использования современного | | | | |математического аппарата | | | |———|——————————————————————————————————|——————————|——————————————| | Обеспечение подготовки плана социально-экономического | | развития Новосибирской области на 2007 - 2008 годы с | | использованием показателей качества жизни населения, | | механизма бюджетирования, ориентированного на конечный | | результат, экономико-математических методов | | прогнозирования социально-экономического развития | |———|——————————————————————————————————|——————————|——————————————| |18 |Разработка прогноза социально- |2, 4 |ДЭиП, ИОГВ во | | |экономического развития |кварталы |взаимодействии| | |Новосибирской области на 2007 | |с ИЭиОПП СО | | |год и на период до 2009 года в | |РАН | | |целях формирования целевых | | | | |показателей плана социально- | | | | |экономического развития области и | | | | |экономической базы | | | | |консолидированного бюджета | | | | |Новосибирской области на 2007 - | | | | |2008 годы с использованием | | | | |экономико-математических методов | | | | |прогнозирования социально- | | | | |экономического развития | | | | |Новосибирской области. | | | | |Методическое сопровождение | | | | |разработки прогнозов социально- | | | | |экономического развития | | | | |Новосибирской области на 2007 - | | | | |2009 годы | | | |———|——————————————————————————————————|——————————|——————————————| |19 |Подготовка изменений в |2 квартал |ДЭиП, УФиНП, | | |методические рекомендации по | |ИОГВ | | |формированию основных направлений | | | | |и результатов деятельности | | | | |исполнительных органов | | | | |государственной власти | | | | |Новосибирской области на 2007- | | | | |2008 годы | | | |———|——————————————————————————————————|——————————|——————————————| |20 |Прогнозирование показателей и |2 квартал |ДЭиП, ИОГВ | | |оценок качества жизни населения | | | | |Новосибирской области на 2007 - | | | | |2008 годы, подготовка | | | | |предложений по приоритетным | | | | |направлениям социального | | | | |развития Новосибирской области | | | |———|——————————————————————————————————|——————————|——————————————| |21 |Разработка проекта плана |2 - 4 |ДЭиП, ИОГВ | | |социально-экономического развития |кварталы | | | |Новосибирской области на 2007 - | | | | |2008 годы | | | |———|——————————————————————————————————|——————————|——————————————| | Обеспечение сбалансированности консолидированного | | бюджета Новосибирской области на 2006 год, | | повышение эффективности расходования бюджетных средств | |———|——————————————————————————————————|——————————|——————————————| |22 |Разработка плана мероприятий по |в течение |ДЭиП, ИОГВ | | |обеспечению сбалансированности |года | | | |консолидированного бюджета | | | | |Новосибирской области на 2006 год | | | |———|——————————————————————————————————|——————————|——————————————| |23 |Совершенствование методического |1 квартал |ДЭиП | | |обеспечения разработки и контроля | | | | |за реализацией мероприятий | | | | |областных целевых программ | | | |———|——————————————————————————————————|——————————|——————————————| |24 |Методическое сопровождение |в течение |ДЭиП, ДО, ДК, | | |формирования областного |года |ДТиСР, УФиС, | | |государственного заказа на | |ДЗ | | |социальные услуги | | | |———|——————————————————————————————————|——————————|——————————————| |25 |Методическое сопровождение |в течение |ДЭиП, ИОГВ | | |формирования заданий на оказание |года | | | |социальных услуг учреждениям, | | | | |подведомственным исполнительным | | | | |органам государственной власти | | | | |Новосибирской области | | | |———|——————————————————————————————————|——————————|——————————————| |26 |Разработка методических |2 квартал |ДЭиП во | | |рекомендаций органам местного | |взаимодействии| | |самоуправления области по | |с ОМС | | |формированию муниципальных | | | | |социальных заказов | | | |———|——————————————————————————————————|——————————|——————————————| |27 |Организация семинаров-тренингов |1 - 2 |ДЭиП, ОМС | | |для государственных гражданских |кварталы | | | |служащих и муниципальных | | | | |служащих по применению механизма | | | | |формирования областного | | | | |государственного и муниципального | | | | |заказа на социальные услуги | | | |———|——————————————————————————————————|——————————|——————————————| |28 |Подготовка проекта закона |1 квартал |ДЭиП, ДО, ДК, | | |Новосибирской области "О внесении | |ДНИИиС, УФиС | | |изменений в Закон Новосибирской | | | | |области "О грантах Новосибирской | | | | |области" | | | |———|——————————————————————————————————|——————————|——————————————| |29 |Организация мониторинга |1 квартал |ДЭиП, ДО | | |реализации программы подготовки | | | | |детей из малоимущих семей к | | | | |начальной школе. Подготовка | | | | |предложений по развитию программы | | | |———|——————————————————————————————————|——————————|——————————————| |30 |Уточнение данных фактической |2 квартал |МРиГО, ДЗ, | | |обеспеченности населения | |ДЭиП, ДСиЖКХ | | |Новосибирской области социальными | | | | |объектами в целях подготовки | | | | |предложений по строительству | | | | |социальных объектов в районах и | | | | |городах области | | | |———|——————————————————————————————————|——————————|——————————————| |31 |Организация работы по |1 квартал |ДЭиП во | | |привлечению средств федерального | |взаимодействии| | |бюджета в рамках реализации | |с | | |мероприятий федеральных целевых | |госзаказчиками| | |программ и федеральной адресной | |ФЦП | | |инвестиционной программы | | | |———|——————————————————————————————————|——————————|——————————————| |32 |Создание в сети "Интернет" |1 квартал |ДЭиП, ДИ, ККТ | | |официального сайта Новосибирской | | | | |области для информирования | | | | |населения о размещении областных | | | | |государственных заказов | | | |———|——————————————————————————————————|——————————|——————————————| |33 |Подготовка методических |февраль - |ДЭиП, | | |материалов по представлению |март |госзаказчики | | |официальной информации о | | | | |размещении областного | | | | |государственного заказа путем | | | | |проведения: | | | | |открытого конкурса; | | | | |открытого аукциона; | | | | |открытого аукциона в электронной | | | | |форме; | | | | |запроса котировок | | | |———|——————————————————————————————————|——————————|——————————————| |34 |Организация обучения не менее 40 |в течение |ДЭиП, | | |специалистов государственных |года |госзаказчики | | |заказчиков и департамента | | | | |экономики и планирования | | | | |администрации Новосибирской | | | | |области, ответственных за | | | | |организацию и контроль закупок | | | | |продукции для государственных | | | | |нужд, в Новосибирском | | | | |региональном центре Института | | | | |управления закупками и продажами | | | | |им. А.Б. Соловьева по | | | | |специальности "Управление | | | | |государственными закупками" | | | |———|——————————————————————————————————|——————————|——————————————| |35 |Проведение проверки на |в течение |ДЭиП, | | |соответствие действующему |года |госзаказчики | | |законодательству информации | | | | |государственных заказчиков, | | | | |размещаемой на официальном сайте | | | | |Новосибирской области | | | |———|——————————————————————————————————|——————————|——————————————| | Совершенствование форм взаимодействия с федеральными | | органами государственной власти, Новосибирским областным | | Советом депутатов, научными организациями, общественными | | объединениями при разработке планово-прогнозных | | документов, подготовке предложений по совершенствованию | | нормативной правовой базы | |———|——————————————————————————————————|——————————|——————————————| |36 |Разработка положения о высшем |1 квартал |ДЭиП | | |экономическом совете при | | | | |Губернаторе Новосибирской области | | | |———|——————————————————————————————————|——————————|——————————————| |37 |Информирование через средства |в течение |ДЭиП, ДОУ, ДИ | | |массовой информации населения о |года | | | |социально-экономическом развитии | | | | |Новосибирской области и | | | | |муниципальных образований области,| | | | |принятых управленческих решениях | | | |———|——————————————————————————————————|——————————|——————————————| |38 |Взаимодействие с Министерством |в течение |ДЭиП во | | |регионального развития РФ, МАСС |года |взаимодействии| | |по совершенствованию системы | |с МАСС | | |целевых показателей развития | | | | |экономики, социальной сферы и | | | | |оценки качества жизни населения | | | | |в составе паспорта региона | | | |———|——————————————————————————————————|——————————|——————————————| |39 |Организация с привлечением |в течение |ДЭиП, ИОГВ во | | |экспертов проведения семинаров |года |взаимодействии| | |по проблеме расширения сфер и | |с | | |направлений внедрения социального | |общественными | | |государственного заказа | |объединениям | |———|——————————————————————————————————|——————————|——————————————| |40 |Взаимодействие с Институтом |в течение |ДЭиП, во | | |экономики и организации |года |взаимодействии| | |промышленного производства СО РАН | |с ИЭиОПП СО | | |по формированию новых подходов к | |РАН | | |планированию по разработке | | | | |долгосрочных планово-прогнозных | | | | |документов | | | |———|——————————————————————————————————|——————————|——————————————| Принятые сокращения: ДАПК - департамент агропромышленного комплекса Новосибирской области; ДЗ - департамент здравоохранения Новосибирской области; ДИ - департамент информации администрации Новосибирской области; ДК - департамент культуры Новосибирской области; ДНИИиС -департамент науки, инноваций, информатизации и связи Новосибирской области; ДО - департамент образования Новосибирской области; ДОУ - департамент организации управления администрации Новосибирской области; ДСиЖКХ - департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области; ДТиДХ - департамент транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области; ДТиСР - департамент труда и социального развития Новосибирской области; ДЭиП - департамент экономики и планирования администрации Новосибирской области; ИОГВ - исполнительные органы государственной власти Новосибирской области; ИССИ - институт стратегических и социальных исследований г. Москва; ИЭиОПП СО РАН - институт экономики и организации промышленного производства СО РАН; ККТ - комитет компьютерных технологий администрации Новосибирской области; МАСС - Межрегиональная ассоциация "Сибирское соглашение"; Новосибирскоблстат - территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области; ОМС - органы местного самоуправления области; ООС - общероссийский общественный Совет по вопросам оценки качества жизни населения; УФиНП - управление финансов и налоговой политики Новосибирской области; УФиС - управление физической культуры и спорта Новосибирской области; ФЦП - федеральные целевые программы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|