Расширенный поиск
Постановление Губернатора Новосибирской области от 21.03.2006 № 118ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21.03.2006 N 118 (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 19.07.2006 г. N 321) (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 31.03.2006 г. N 149) Об организации пропуска паводковых вод на территории Новосибирской области в 2006 году В целях снижения риска возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с весенним половодьем, и уменьшения последствий при их возникновении, обеспечения защиты населения и объектов экономики от паводка на территории Новосибирской области в 2006 году ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Исполнительным органам государственной власти Новосибирской области, органам местного самоуправления, собственникам гидротехнических сооружений независимо от подчиненности и формы собственности обеспечить выполнение решений комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Новосибирской области (далее - КЧС области) по пропуску паводковых вод, принятых в пределах ее компетенции. 2. Рекомендовать начальнику федерального государственного учреждения «Новосибирский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды с функциями регионального специализированного метеорологического центра Всемирной службы погоды» Зиненко В.И.: 2.1. До 25 марта 2006 года предоставить в КЧС области информацию об ожидаемом характере весеннего половодья. 2.2. До 28 марта 2006 года представить в КЧС области прогноз (информацию гидрографа) притока воды в Новосибирское водохранилище. 2.3. До 5 апреля 2006 года представить в КЧС области прогноз максимальных уровней воды и дат вскрытия рек области. 2.4. С началом вскрытия рек предоставлять в КЧС области информацию о гидрологической обстановке ежедневно к 10.00, а с резким изменением гидрологической обстановки - немедленно и далее ежечасно по телефону 222-60-41. 3. Руководителю департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области Петрику А.И. до 15 марта 2006 года утвердить состав и план работы паводковой комиссии, функциональные обязанности и график дежурства членов паводковой комиссии. 4. Рекомендовать руководителю Верхне-Обского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов Нечаю Н.З. до 3 апреля 2006 года совместно с заинтересованными организациями утвердить график наполнения Новосибирского водохранилища и пропуска паводковых вод через сооружения Новосибирской ГЭС. 5. Рекомендовать руководителю управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Новосибирской области Сорокину В.В. во взаимодействии с руководителем Верхне-Обского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов Нечаем Н.З. до 5 апреля 2006 года в целях предупреждения загрязнения вод Новосибирского водохранилища от смывов с территорий навозохранилищ, нефтебаз и других объектов, расположенных в водоохранных зонах, провести обследование указанных объектов с последующим представлением результатов в КЧС области. 6. Областному государственному учреждению «Центр по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Новосибирской области» (Лысенко Ю.В.) для проведения ледовой разведки и взрывных работ по ликвидации ледяных заторов на водоемах Новосибирской области привлечь на договорной основе Новосибирский авиационно-технический спортивный клуб «РОСТО», областное государственное учреждение «Аварийно-спасательная служба Новосибирской области», ОАО «Новосибирсквзрывпром» и другие организации. 7. Рекомендовать начальнику управления Западно-Сибирской железной дороги - филиала ОАО «Российские железные дороги» Целько А.В., начальнику государственного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Сибирь» Федерального дорожного агентства Тулееву Д.А., начальнику государственного учреждения «Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области» Штапову А.Ф.: 7.1. До 1 апреля 2006 года провести предупредительные мероприятия по пропуску паводковых вод через искусственные сооружения железной и автомобильных дорог на территории Новосибирской области, предоставив информацию о проведенных мероприятиях в КЧС области. 7.2. До 25 марта 2006 года представить в КЧС области план проведения мероприятий по защите мостов, дорог от паводка; информацию о создаваемых резервах материальных средств по районам Новосибирской области, в том числе резервах инертного материала; информацию о финансовых средствах, выделяемых на противопаводковые мероприятия. 8. Рекомендовать ОАО «Новосибирсквзрывпром» (Кушнир Н.А): 8.1. Сформировать не менее трех групп взрывников, организовать их подготовку по ведению взрывных работ на водоемах Новосибирской области. 8.2. Подготовить необходимое количество взрывчатых веществ, транспорт и обеспечить готовность к проведению взрывных работ на территории Новосибирской области по ликвидации ледовых заторов в любое время суток на весь период паводка по заявкам КЧС области. 9. Рекомендовать начальнику службы оповещения и связи гражданской обороны Новосибирской области - директору Новосибирского филиала ОАО «Сибирьтелеком» Михайлову М.Г. в целях своевременной передачи информации о паводковой обстановке обеспечить необходимыми каналами связи и средствами связи, исключить случаи отключения телефонных и телеграфных каналов связи муниципальных районов Новосибирской области, гидрометеорологической службы, учреждений и организаций, участвующих в проведении противопаводковых мероприятий. 10. Управлению финансов и налоговой политики Новосибирской области (Горнин Л.В.): 10.1. Выделять органам местного самоуправления области, участвующим в проведении мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий паводка, денежные средства по факту выполненных работ с представлением необходимых документов. 10.2. Выделить областному государственному учреждению «Центр по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Новосибирской области» (Лысенко Ю.В.) из областного резервного фонда администрации Новосибирской области 907,913 тыс. рублей для обеспечения устойчивой связи и организации управления, экстренного реагирования на паводковую ситуацию, проведения первоочередных мероприятий по обследованию гидротехнических сооружений, проведения авиационной ледовой разведки и взрывных работ по превентивному разрушению льда на реках и ликвидации ледовых заторов и других мероприятий по обеспечению безаварийного пропуска паводковых вод. 10.3. В целях предупреждения стихийных бедствий, связанных с паводком 2006 года, для приобретения ГСМ, инертного и других материалов выделить из областного резервного фонда администрации Новосибирской области администрациям муниципальных районов и городских округов Новосибирской области 1940,0 тыс. рублей, в том числе: Барабинского района - 30,0 тыс. рублей; Баганского района - 30,0 тыс. рублей; Болотнинского района - 30,0 тыс. рублей; Венгеровского района - 100,0 тыс. рублей; Доволенского района – 50,0 тыс. рублей; Здвинского района - 30,0 тыс. рублей; г. Искитима - 100,0 тыс. рублей; Искитимского района -50,0 тыс. рублей; Карасукского района - 50,0 тыс. рублей; Каргатского района - 70,0 тыс. рублей; Колыванского района – 100,0 тыс. рублей; Коченевского района -30,0 тыс. рублей; Кочковского района – 70,0 тыс. рублей; Краснозерского района - 50,0 тыс. рублей; Куйбышевского района - 350,0 тыс. рублей; Купинского района - 50,0 тыс. рублей; Кыштовского района - 150,0 тыс. рублей; Маслянинского района - 50,0 тыс. рублей; Мошковского района -50,0 тыс. рублей; Новосибирского района - 30,0 тыс. рублей; Северного района - 200,0 тыс. рублей; Сузунского района – 70,0 тыс. рублей; Тогучинского района - 50,0 тыс. рублей; Усть-Таркского района - 50,0 тыс. рублей; Убинского района – 50,0 тыс. рублей; Чулымского района - 50,0 тыс. рублей. 10.4. Осуществить передачу бюджетных ассигнований областного резервного фонда администрации Новосибирской области органам местного самоуправления, указанным в пункте 10.3, ОГУ "Центр по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Новосибирской области" по соответствующим статьям функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Губернатора Новосибирской области от 31.03.2006 г. N 149) 11. Рекомендовать территориальному управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области (Михеев В.Н.) в паводковый период усилить контроль за качеством воды, используемой для хозяйственно-питьевых нужд из открытых водных источников. 12. Рекомендовать мэрии Новосибирска (Городецкий В.Ф.) на основе уточненного гидрометеорологического прогноза разработать мероприятия, направленные на устойчивое снабжение населения г. Новосибирска качественной питьевой водой, исключение случаев подтопления жилых домов и дорог паводковыми водами рек: Каменка, Плющиха, Иня, Тула, Ельцовка-1, Ельцовка-2. 13. Заместителю Губернатора Новосибирской области - руководителю департамента агропромышленного комплекса Новосибирской области Гергерту В.А.: 13.1. До 25 марта 2006 года организовать предупредительные мероприятия по исключению случаев попадания ядохимикатов со складов хранения в реки и водоемы, информацию о принятых мерах предоставить в КЧС области. 13.2. До 25 марта 2006 года разработать план мероприятий по защите объектов и территорий сельскохозяйственного назначения от воздействия паводковых вод. 14. Рекомендовать главам органов местного самоуправления Новосибирской области до 25 марта 2006 года: 14.1. Откорректировать планы действий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (паводковые явления). 14.2. Обеспечить проведение комплекса инженерных мероприятий по укреплению водозащитных дамб в наиболее опасных местах. 14.3. Обеспечить проведение обследований гидротехнических сооружений, линий электропередачи и связи, дорог, мостов, дюкеров, шлюзов, закрытых водоемов, шламоотстойников, водопропускных труб, принять меры по их очистке, ремонту и дополнительному укреплению. 14.4. В зонах возможного затопления принять меры по предупреждению размыва кладбищ и скотомогильников, обеспечить проведение комплекса санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на предупреждение заболевания населения. 14.5. Ликвидировать искусственные водозащитные сооружения, препятствующие пропуску паводковых вод и способствующие затоплению населенных пунктов и больших территорий. 14.6. Довести до сведения собственников гидротехнических сооружений информацию о необходимости принятия мер по безаварийному пропуску паводковых вод. 14.7. Организовать взаимодействие с органами прокуратуры по обеспечению надлежащего выполнения руководителями организаций, собственниками гидротехнических и искусственных водозащитных сооружений мероприятий по защите населения и территории от паводковых вод. 14.8. Определить состав и порядок действий органов управления, сил и средств, привлекаемых для выполнения противопаводковых мероприятий и проведения аварийно-восстановительных работ, места их базирования, порядок оповещения и сбора, районы сбора и маршруты выдвижения, организацию связи. 14.9. Обеспечить проведение проверки готовности техники, предназначенной для организации работ, связанных с паводком. 14.10. Обеспечить создание в необходимых объемах запасов материально-технических средств, топлива для котельных, инертных материалов и финансовых ресурсов для ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций и первоочередного жизнеобеспечения населения в населенных пунктах, подверженных систематическому подтоплению. 14.11. Провести комплекс мероприятий по подготовке населения к экстренной эвакуации в безопасные районы, установить и довести до населения сигналы об экстренной эвакуации и порядок действий по ним. Определить и подготовить пункты размещения отселяемого населения и места складирования материальных ценностей с затопленных территорий. 14.12. Провести комплекс мероприятий для населения по снижению риска подледного лова рыбы. 14.13. Во взаимодействии с руководителями химически опасных объектов, попадающих в зоны возможных затоплений, определить порядок действий по обеспечению безопасной эксплуатации объектов в период паводка. 14.14. Организовать круглосуточную работу постов наблюдения за развитием паводковой обстановки, обеспечить постоянное наблюдение за интенсивностью снеготаяния, вскрытием рек и атмосферными явлениями, обеспечить работу в усиленном составе оперативных групп, проверить систему оповещения членов комиссий по чрезвычайным ситуациям, организовать тренировки по их сбору. До 1 апреля 2006 года представить в паводковую комиссию графики дежурства руководителей администраций органов местного самоуправления с указанием телефонов. 14.15. Определить места возможной посадки вертолетов. 14.16. Обеспечить оповещение населения и организаций, попадающих в зону возможного затопления, о надвигающейся опасности с использованием радио, телевидения, средств звуковой сигнализации, подвижных средств оповещения, подворного обхода. 15. Рекомендовать Главному управлению МЧС России по Новосибирской области во взаимодействии с федеральным государственным учреждением «Новосибирский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды с функциями регионального специализированного метеорологического центра Всемирной службы погоды» Зиненко В.И. и Верхне-Обским бассейновым водным управлением Федерального агентства водных ресурсов (Нечай Н.З.) регулярно через средства массовой информации информировать население области о мерах безопасности при наводнениях, паводковой обстановке, принимаемых мерах по защите населения и территории Новосибирской области от воздействия паводка. 16. Департаменту природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области (Петрик А.И.) во взаимодействии с управлением Федеральной службы по надзору и контролю в сфере природопользования по Новосибирской области (Сорокин В.В.), Верхне-Обским бассейновым водным управлением Федерального агентства водных ресурсов (Нечай Н.З.), Федеральным государственным водохозяйственным учреждением «ВерхнеОбьрегионводхоз» (Тризно А.К.), администрациями муниципальных районов и городских округов Новосибирской области и заинтересованными организациями до 15 апреля 2006 года обеспечить обследование гидротехнических сооружений, разрушение которых может привести к возникновению чрезвычайных ситуаций на территории Новосибирской области. По результатам обследования представить в КЧС области предложения по порядку дальнейшей эксплуатации гидротехнических сооружений с целью обеспечения их безопасности и финансовому обеспечению ремонтно-восстановительных работ. 17. Рекомендовать Главному управлению внутренних дел Новосибирской области (Глушков С.А.) по заявкам областного государственного учреждения «Центр по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Новосибирской области» обеспечить сопровождение к месту проведения взрывных работ по ликвидации ледяных заторов автомобильной техники с взрывчатыми веществами и их сохранность. 18. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. И.о. Губернатора области Юрченко В.А. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|