Расширенный поиск
Постановление Губернатора Новосибирской области от 23.03.2006 № 125ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.03.2006 N 125 г.Новосибирск Об основных задачах исполнительных органов государственной власти Новосибирской области в сфере обеспечения сбалансированности областного бюджета Новосибирской области и совершенствования бюджетного процесса на территории Новосибирской области на 2006 год В целях реализации плана социально-экономического развития Новосибирской области на 2006 год, а также совершенствования бюджетного процесса на территории Новосибирской области п о с т а н о в л я ю: 1. Считать основными задачами исполнительных органов государственной власти Новосибирской области в сфере обеспечения сбалансированности областного бюджета Новосибирской области и совершенствования бюджетного процесса на территории Новосибирской области на 2006 год: 1.1. Создание дополнительных условий для увеличения доходной базы областного бюджета. 1.2. Совершенствование системы экономического и финансового прогнозирования, а также повышение обоснованности и точности бюджетного планирования. 1.3. Обеспечение эффективного управления государственным долгом Новосибирской области, оптимизацию его структуры и сокращение расходов на его обслуживание. 1.4. Повышение эффективности управления бюджетными средствами, осуществления контроля финансовых потоков и целевого использования бюджетных средств. 1.5. Совершенствование межбюджетных отношений на территории Новосибирской области. 2. Утвердить прилагаемый план мероприятий по реализации основных задач исполнительных органов государственной власти Новосибирской области в сфере обеспечения сбалансированности областного бюджета Новосибирской области и совершенствования бюджетного процесса на территории Новосибирской области на 2006 год. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А. В.А. Толоконский УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Новосибирской области от 23.03.2006 N 125 ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по реализации основных задач исполнительных органов государственной власти Новосибирской области в сфере обеспечения сбалансированности областного бюджета Новосибирской области и совершенствования бюджетного процесса на территории Новосибирской области на 2006 год |—————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————| | N | Содержание мероприятий | Срок исполнения | Исполнители | | п/п | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————| | 1 | Организация работы с предприятиями-налогоплательщиками | в течение года | управление финансов и | | | области по своевременному и в полном объеме внесению | | налоговой политики | | | платежей в доходную часть бюджета | | Новосибирской области | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————| | 2 | Участие в подготовке законодательной инициативы в | I квартал | управление финансов и | | | Государственную Думу Российской Федерации по вопросу | | налоговой политики | | | увеличения Новосибирской области норматива зачисления | | Новосибирской области | | | акцизов на нефтепродукты от их вторичного перераспределения | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————| | 3 | Содействие легализации теневых доходов и увеличению | в течение года | управление финансов и | | | поступлений налога на доходы физических лиц в областной | | налоговой политики | | | бюджет | | Новосибирской области, | | | | | исполнительные органы | | | | | государственной власти | | | | | Новосибирской области во | | | | | взаимодействии с | | | | | управлением Федеральной | | | | | налоговой службы Российской | | | | | Федерации по Новосибирской | | | | | области | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————| | 4 | Организация работы по рассмотрению бизнес-планов крупнейших | II-III кварталы | управление финансов и | | | предприятий-налогоплательщиков и разработке механизмов | | налоговой политики | | | согласования основных показателей деятельности, лежащих в | | Новосибирской области, | | | основе формирования доходов консолидированного бюджета | | департамент экономики и | | | Новосибирской области | | планирования администрации | | | | | Новосибирской области, | | | | | департамент развития | | | | | промышленности и | | | | | предпринимательства | | | | | Новосибирской области | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————| | 5 | Разработка порядка формирования перспективного финансового | март-апрель | управление финансов и | | | плана Новосибирской области | | налоговой политики | | | | | Новосибирской области | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————| | 6 | Проведение инвентаризации расходных обязательств | апрель | управление финансов и | | | Новосибирской области с целью их отражения в реестре | | налоговой политики | | | расходных обязательств Новосибирской области | | Новосибирской области | | | | | совместно с исполнительными | | | | | органами государственной | | | | | власти Новосибирской | | | | | области | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————| | 7 | Обеспечение приоритета действующих расходных обязательств | II-III кварталы | управление финансов и | | | над принимаемыми расходными обязательствами при формировании | | налоговой политики | | | областного бюджета | | Новосибирской области | | | | | совместно с исполнительными | | | | | органами государственной | | | | | власти Новосибирской | | | | | области | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————| | 8 | Осуществление работы по переходу на среднесрочное финансовое | II-III кварталы | управление финансов и | | | планирование, в том числе использование данного подхода при | | налоговой политики | | | подготовке проекта областного бюджета на 2007 год | | Новосибирской области | | | | | совместно с исполнительными | | | | | органами государственной | | | | | власти Новосибирской | | | | | области | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————| | 9 | Обеспечение своевременного внесения в реестр расходных | в течение года | управление финансов и | | | обязательств Новосибирской области принимаемых расходных | | налоговой политики | | | обязательств | | Новосибирской области | | | | | совместно с исполнительными | | | | | органами государственной | | | | | власти Новосибирской | | | | | области | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————| | 10 | Осуществление корректировки областного бюджета Новосибирской | в течение года | управление финансов и | | | области на текущий финансовый год в соответствии с | | налоговой политики | | | принимаемыми расходными обязательствами с обязательным | | Новосибирской области | | | указанием источника их финансирования | | совместно с исполнительными | | | | | органами государственной | | | | | власти Новосибирской | | | | | области | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————| | 11 | Проведение работы, направленной на удешевление заемных | в течение года | управление финансов и | | | финансовых ресурсов, и использование наиболее эффективных | | налоговой политики | | | форм заимствований | | Новосибирской области | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————| | 12 | Оптимизация структуры государственного внутреннего долга | в течение года | управление финансов и | | | Новосибирской области путем перевода долговых обязательств | | налоговой политики | | | из кредитных соглашений и договоров, заключаемых от имени | | Новосибирской области | | | Новосибирской области, в государственные ценные бумаги | | | | | Новосибирской области с последующим направлением средств, | | | | | полученных от размещения государственных ценных бумаг | | | | | Новосибирской области, на погашение государственного | | | | | внутреннего долга Новосибирской области | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————| | 13 | Осуществление работы по снижению в структуре | в течение года | управление финансов и | | | государственного внутреннего долга Новосибирской области | | налоговой политики | | | удельного веса объема задолженности по государственным | | Новосибирской области | | | гарантиям Новосибирской области и принятию мер для снижения | | | | | риска уплаты бюджетных средств по неисполненным | | | | | обязательствам получателей гарантий перед третьими лицами | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————| | 14 | Продолжение работы по снижению расходов на обслуживание | в течение года | управление финансов и | | | государственного внутреннего долга Новосибирской области | | налоговой политики | | | путем заключения новых соглашений и договоров по ставке, не | | Новосибирской области | | | превышающей среднюю процентную ставку в разрезе форм | | | | | долговых обязательств субъекта РФ | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————| | 15 | Осуществление работы, направленной на полное погашение | II-III кварталы | управление финансов и | | | имеющейся задолженности Новосибирской области перед | | налоговой политики | | | федеральным бюджетом | | Новосибирской области | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————| | 16 | Осуществление организационных и технических мероприятий по | в течение года | управление финансов и | | | переводу лицевых счетов получателей средств областного | | налоговой политики | | | бюджета на обслуживание в рамках лицевого счета финансового | | Новосибирской области | | | органа | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————| | 17 | Завершение формирования законодательной базы в части | II-III кварталы | департамент образования | | | наделения органов местного самоуправления Новосибирской | | Новосибирской области, | | | области отдельными государственными полномочиями | | департамент труда и | | | | | социального развития | | | | | Новосибирской области, | | | | | управлением финансов и | | | | | налоговой политики | | | | | Новосибирской области | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————| | 18 | Участие в работе по приведению Закона Новосибирской области | март-апрель | управление финансов и | | | "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новосибирской | | налоговой политики | | | области" в соответствие с действующим бюджетным | | Новосибирской области, | | | законодательством | | департамент экономики и | | | | | планирования администрации | | | | | Новосибирской области | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————| | 19 | Завершение разработки единой методики расчета и | март-апрель | управление финансов и | | | распределения средств фондов финансовой поддержки | | налоговой политики | | | муниципальных районов (городских округов) и поселений | | Новосибирской области | | | Новосибирской области, обеспечивающей прозрачность и | | | | | объективность распределения средств | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————| | 20 | Подготовка предложений по обоснованию необходимости | март-апрель | управление финансов и | | | установления единых и дополнительных нормативов отчислений в | | налоговой политики | | | местные бюджеты от доходов, подлежащих зачислению в | | Новосибирской области | | | областной бюджет | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————| | 21 | Определение необходимости разработки методики расчета | II-III кварталы | управление финансов и | | | "отрицательных трансфертов" из местных бюджетов в областной | | налоговой политики | | | бюджет | | Новосибирской области | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————| | 22 | Организация работы по предупреждению возникновения | в течение года | управление финансов и | | | просроченной задолженности местных бюджетов перед областным | | налоговой политики | | | бюджетом по бюджетным кредитам, получаемым в течение | | Новосибирской области | | | финансового года | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————| | 23 | Оказание методической помощи органам местного самоуправления | в течение года | управление финансов и | | | Новосибирской области по вопросам формирования местных | | налоговой политики | | | бюджетов и перспективных финансовых планов | | Новосибирской области | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————| _________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|