Расширенный поиск
Постановление Губернатора Новосибирской области от 23.03.2006 № 127ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.03.2006 N 127 О Программе первоочередных (неотложных) мер по повышению социальной и экономической эффективности функционирования агропромышленного комплекса Новосибирской области в 2006 году В целях создания условий для повышения качества жизни на селе, развития сельских поселений, повышения заработной платы работников сельского хозяйства и доходов населения от личного подсобного хозяйства, повышения инвестиционной привлекательности аграрного бизнеса, реализации приоритетного национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса» на территории Новосибирской области в 2006 году ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые: Программу первоочередных (неотложных) мер по повышению социальной и экономической эффективности функционирования агропромышленного комплекса Новосибирской области на 2006 год; план мероприятий по реализации Программы первоочередных (неотложных) мер по повышению социальной и экономической эффективности функционирования агропромышленного комплекса Новосибирской области на 2006 год. 2. Департаменту агропромышленного комплекса Новосибирской области (Гергерт В.А.): 2.1. При проведении мероприятий приоритетного национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса» на территории Новосибирской области обеспечить концентрацию материально-технических и финансовых ресурсов, в том числе предусмотренных в областном бюджете на поддержку агропромышленного комплекса, на реализацию инвестиционных проектов и программ, направленных на ускоренное развитие животноводства и развитие малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе области. 2.2. Совместно с управлением финансов и налоговой политики Новосибирской области (Горнин Л.В.) до 15 апреля 2006 года подготовить предложения о внесении изменений в Закон Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирской области на 2006 год», в иные законы и нормативно-правовые акты Новосибирской области с учетом положений Программы первоочередных (неотложных) мер по повышению социальной и экономической эффективности функционирования агропромышленного комплекса Новосибирской области на 2006 год и связанные с реализацией специальных мер государственной поддержки агропромышленного комплекса за счет средств областного бюджета по поддержанию эффективной занятости сельского населения, реализации приоритетного национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса» на территории Новосибирской области. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А. Толоконский В.А. ---------------------------------------- УТВЕРЖДЕНА постановлением Губернатора Новосибирской области от 23.03.2006 N 127 ПРОГРАММА первоочередных (неотложных) мер по повышению социальной и экономической эффективности функционирования агропромышленного комплекса Новосибирской области на 2006 год 1. Современное состояние агропромышленного комплекса Новосибирской области Принимаемые исполнительными органами государственной власти Новосибирской области меры государственной поддержки предприятий и организаций агропромышленного комплекса были направлены на повышение эффективности сельскохозяйственного производства, сокращение убыточных видов деятельности и низкорентабельных хозяйств, развитие малого предпринимательства на селе. Объем валовой продукции сельского хозяйства по всем категориям хозяйств Новосибирской области за 2000-2005 годы составил 165 млрд. рублей. Производство основных сельскохозяйственных культур за последние шесть лет значительно превышает показатели предыдущих шести лет. Сбор зерновых культур увеличился в 1,3 раза, овощей открытого грунта – в 1,7 раза. Урожайность зерновых культур в среднем за 2000-2005 годы составила 17,5 ц/га в бункерном весе против 13,4 центнеров в 1994-1999 годах. За 2000-2005 годы продуктивность молочного стада возросла на 33% и составила в 2005 году 2850 кг. Расширена сырьевая база молоко- и мясоперерабатывающих производств за счет вовлечения ресурсов личных подсобных хозяйств. В 2005 году в области создано 156 современных молокоприемных пунктов, что позволило довести закуп молока у населения до 32 тыс. тонн. Закуп мяса в личных подсобных хозяйствах составил 25,6 тыс. тонн. За последние 6 лет приобретено тракторов всех марок 1265 единиц, комбайнов зерноуборочных 990 единиц, кормоуборочных комбайнов 268 единиц. В целом приобретено сельскохозяйственной техники в 8,5 раз больше, чем в предыдущие 6 лет. Администрацией Новосибирской области, исполнительными органами государственной власти Новосибирской области оказано содействие сельскохозяйственным товаропроизводителям в приобретении сельскохозяйственной техники на условиях федеральной финансовой аренды (лизинга) на общую сумму 1,5 млрд.рублей, областной - на 160 млн. рублей. Число прибыльных хозяйств за 2000-2005 годы увеличилось в 1,8 раза. Наибольшая годовая сумма прибыли, полученная сельскохозяйственными предприятиями, составила 1,5 млрд. рублей, что в 2,5 раза больше, чем максимальная годовая прибыль за период с 1994-1999 годы. Для решения существующих в агропромышленном комплексе проблем использовались различные формы государственной поддержки – субсидии и компенсации, финансирование лизинговой деятельности, кредитование закупок ГСМ и запасных частей. Из 403 сельскохозяйственных организаций, включенных в программу финансового оздоровления, 297 сохранили право на реструктуризацию кредиторской задолженности в сумме 612 млн.рублей. По Указу Президента Российской Федерации сельхозтоваропроизводителям Новосибирской области списано пеней и штрафов на сумму 1361,4 млн.рублей. В Новосибирской области в 2005 году прошли реорганизацию 77 сельскохозяйственных организации, создано 77 новых предприятий, привлечено инвесторов в 76 организаций, в 26 хозяйствах завершено конкурсное производство. Проведенные мероприятия по внедрению современных агротехнологий позволили, несмотря на необоснованный рост цен на горюче-смазочные материалы, в неурожайном 2005 году увеличить производство молока и мяса, обеспечить рост среднемесячной заработной платы в сельском хозяйстве на 21%, денежных доходов в расчете на 1 домохозяйство - на 30%. В развитие агропромышленного комплекса области в 2005 году направлено 3,5 млрд. рублей льготных кредитных ресурсов с одновременным оказанием государственной поддержки предприятиям и организациям АПК в сумме 470 млн. рублей из областного бюджета, в сумме 340 млн. рублей - из федерального бюджета В сельское хозяйство области в 2005 году направлено 197 молодых специалистов. Последние пять лет наблюдается стабильность темпов роста производства пищевой и перерабатывающей промышленности. За этот период пищевыми предприятиями области произведено продукции в 4,5 раза больше уровня предыдущих лет. Вместе с тем, имеется значительное различие в эффективности сельскохозяйственного производства по отдельным хозяйствам области. Предприятия находятся в различных природно-климатических условиях для производства сельскохозяйственной продукции, 11 районов области ведут нерентабельное производство. Создаваемые малые формы хозяйствования в агропромышленном комплексе не адаптировались к существующим условиям функционирования агропромышленного комплекса и требуют государственной поддержки. В области имеется значительное количество хозяйств, прекративших производственную деятельность в сельском хозяйстве, или находящихся в кризисном состоянии. На этом фоне обострилась проблема занятости и сокращения источников получения доходов сельского населения. Сократился производственный потенциал сельскохозяйственных организаций, хозяйства не способны провести полное техническое перевооружение за счет собственных средств. Отсутствие эффективных землепользователей в области, неоформленные права собственности на имущество и земли сельскохозяйственного назначения не способствуют наращиванию производства. Во многих сельскохозяйственных организациях области нарушена оптимальная, зонированная специализации производства, у руководителей сельскохозяйственных организаций отсутствует видение перспективы развития производства, повышения его эффективности, ощущается недостаток высококвалифицированных специалистов и кадров массовых профессий, имеет место бытовая неустроенность сельского населения. II. Основные проблемы агропродовольственного сектора и задачи по их решению в 2006 году Проблема 1. Недостаточность эффективных мер государственной поддержки сельскохозяйственных организаций Новосибирской области, способных вести расширенное, высокорентабельное производство. Задачи по решению проблемы: а) подготовить предложения о предоставлении из областного бюджета государственной поддержки предприятиям и организациям агропромышленного комплекса Новосибирской области в 2006 году, предусмотрев виды и меры поддержки для эффективно работающих предприятий и организаций АПК; б) внести предложения Губернатору Новосибирской области по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных организаций, обеспечению сбалансированности областного бюджета, уменьшению безнадежной кредиторской задолженности сельскохозяйственных товаропроизводителей перед областным бюджетом и по кредитным ресурсам, оформленным под гарантию Новосибирской области, в целях повышения инвестиционной привлекательности аграрного бизнеса Новосибирской области. Определить в качестве источника погашения задолженности средства: предусмотренные в бюджете 2006 года на финансирование мероприятий в сфере агропромышленного комплекса; поступившие в доходную часть бюджета от продажи пакета акций ОАО, созданных при приватизации государственных унитарных предприятий Новосибирской области, находящихся в ведении департамента агропромышленного комплекса Новосибирской области; в) реализовать необходимые технологические (техника, семена, удобрения, корма и т.д.) и организационные (сокращение затрат на производство путем внедрения управленческого учета и хозрасчета, экономии затрат, решение кадровой проблемы и.д.) мероприятия, обеспечивающие рост экономической эффективности основных видов аграрного бизнеса; г) организовать разработку производственно-финансовых планов, бизнес – планов сельскохозяйственных организаций в 2006 году, предусматривающих рентабельную работу отрасли и увеличение среднемесячной заработной платы в сельском хозяйстве области до 3700 рублей; д) организовать реализацию на территории Новосибирской области приоритетного национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса» по направлению «Ускоренное развитие животноводства»: обеспечить с привлечением средств федерального и областного бюджетов льготное кредитование инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и модернизации животноводческих комплексов и ферм, предусматривающих увеличение производства мяса на 20-25%, молока - на 15-20%; организовать взаимодействие всех субъектов лизингового рынка по обеспечению сельскохозяйственных товаропроизводителей племенным скотом, оборудованием для животноводческих ферм, кормозаготовительной техникой на условиях финансовой аренды (лизинга); подготовить рекомендации администрациям муниципальных районов области по организации мероприятий, обеспечивающих рост производства во всех категориях хозяйств Новосибирской области молока и мяса в 2006 году на 4% и 3,6 % соответственно, в 2007 году - на 3,4% и 6,2%. е) разработать предложения по прогрессивным формам государственной поддержки предприятий и организаций агропромышленного комплекса, начиная с 2007 года с обязательным повышением эффективности использования бюджетных средств, созданием системы регионального заказа на материально-технические ресурсы, используемые при производстве сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. Проблема 2. Различные природно-климатические условия для производства сельскохозяйственной продукции в районах Новосибирской области. Наличие в области районов, ведущих нерентабельное производство сельскохозяйственной продукции. Недостаточная ответственность муниципальных образований районов области за финансовое состояние сельхозтоваропроизводителей. Задачи по решению проблемы: а) разработать и реализовать мероприятия по реформированию неплатежеспособных, убыточных сельскохозяйственных организаций путем создания на их базе новых, эффективно работающих организаций с привлечением инвестиций, высококвалифицированных менеджеров, компаний-инвесторов, присоединения слабых к сильным хозяйствам в форме передачи активов новым собственникам, учреждения совместных предприятий. Провести реформирование 100 сельскохозяйственных организаций области; б) организовать проведение мероприятий по созданию: агрохолдинга в Маслянинском районе. По проекту планируется создание 10 сельскохозяйственных потребительских кооперативов, охватывающих 28 населенных пунктов. В целях увеличения доходов, повышения занятости сельского населения, кооперативы будут осуществлять деятельность по закупу молока, мяса, картофеля, овощей, дикоросов, обеспечивать личные подсобные хозяйства населения кормами, льготными кредитными ресурсами. Созданные кооперативы войдут в сельскохозяйственный холдинг с участием предприятий по переработке сельскохозяйственной продукции и четырех сельскохозяйственных организаций района; единого управляющего органа в Северном районе. В рамках проекта в Северном районе будет создано новое общество с передачей управления новому исполнительному органу функций шести неплатежеспособных сельскохозяйственных организаций района; заготовительной системы в Черепановском районе, обеспечивающей замкнутый цикл от выращивания плодоовощной продукции до потребителя. Создана компания «Россиб», закуплено и смонтировано импортное оборудование по предпродажной подготовке плодоовощной продукции. На базе компании планируется создание сети сельскохозяйственных потребительских кооперативов по заготовке и переработке продукции, закупленной в личных подсобных хозяйствах населения 4 районов области; в) обобщить и распространить положительный опыт по становлению новых форм хозяйствования; г) передать в 2006 году часть функций по государственной поддержке сельхозтоваропроизводителей, включая финансовую, на районный уровень, тем самым повысить ответственность муниципальных образований за развитие сельского хозяйства; д) разработать методику расчета суммы субсидий муниципальным районам области и сельскохозяйственным организациям на развитие сельского хозяйства в 2006 году. Предусмотреть в методике выравнивание природно-климатических и социально-экономических условий хозяйствования, используя в основе разницу в кадастровой стоимости одного гектара сельскохозяйственных угодий по районам области, с использованием системы коэффициентов субсидии и выравнивания; е) подготовить предложения о государственной поддержке сельского хозяйства районов области по выравниванию природно-климатических и социально-экономических условий ведения производства. Проблема 3. Неадаптированность новых форм хозяйствования в сельском хозяйстве Новосибирской области к существующим условиям функционирования агропромышленного комплекса. Наличие значительного количества хозяйств, прекративших производственную деятельность в сельском хозяйстве, или находящихся в кризисном состоянии. Возникшая на этом фоне проблема занятости и сокращения источников получения доходов сельского населения. Задачи по решению проблемы: а) реформировать в новые формы хозяйствования (сельскохозяйственные потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства) низкорентабельные и убыточные сельскохозяйственные организации, в которые не придет эффективный собственник; б) реализовать во взаимодействии с органами местного самоуправления районов области приоритетный национальный проект «Развитие агропромышленного комплекса» на территории Новосибирской области по направлению «Стимулирование создания малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе»: разработать и осуществить областную программу развития малых форм хозяйствования в рамках единого бизнес-плана района; обеспечить государственную поддержку развитию сельскохозяйственного производства в личных подсобных и крестьянских (фермерских) хозяйствах, иным малым формам хозяйствования, способствующую повышению занятости сельского населения и росту его доходов; провести в районах области мероприятия по расширению зоны заготовок и увеличению товарности сельскохозяйственной продукции, произведенной в личных подсобных хозяйствах. Проблема 4. Сокращение производственного потенциала сельскохозяйственных организаций. Невозможность в ускоренном порядке провести полное техническое перевооружение сельскохозяйственной отрасли за счет собственных средств предприятий. Задачи по решению проблемы: Продолжить техническое перевооружение сельскохозяйственного производства, используя государственную поддержку за счет средств федерального и областного бюджетов, путем: стимулирования высокорентабельных сельскохозяйственных товаропроизводителей на приобретение высококлассной техники; развития вторичного рынка сельскохозяйственной техники для низкорентабельных хозяйств и малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе. Проблема 5. Отсутствие эффективных землепользователей в области. Неоформленные права собственности на имущество и земли сельскохозяйственного назначения. Задачи по решению проблемы: а) продолжить работу по повышению эффективности использования сельскохозяйственных угодий Новосибирской области, расширению использования земельных участков в гражданском обороте; б) обеспечить информационно-методическое сопровождение процесса оформления прав на имущество и земли сельскохозяйственного назначения или арендных отношений; в) внести предложения по комплексному решению проблем всех заинтересованных лиц по правам на земли сельскохозяйственного назначения, сокращению издержек по оформлению, рациональному распределению земельных ресурсов; г) вовлекать землепользователей Новосибирской области, имеющих право собственности на землю сельскохозяйственного назначения, в систему земельно-ипотечного кредитования. Проблема 6. Нарушение оптимальной, зонированной специализации производства в сельскохозяйственных организациях области. Отсутствие у руководителей сельскохозяйственных организаций видения перспективы развития производства, повышения его эффективности. Задачи по решению проблемы: а) разработать систему внедрения передового опыта, наукоемких, высоких технологий в сельское хозяйство, на предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности силами создаваемого в Новосибирской области инновационного агротехнологического Центра; б) организовать проведение мероприятий по повышению плодородия почв, эффективному использованию пашни и других сельскохозяйственных угодий; в) оказать содействие внедрению новейших ресурсосберегающих технологий в растениеводстве, развитию элитного семеноводства путем внедрения высокопродуктивных сортов и гибридов, устойчивых к экстремальным условиям природной среды; г) реализовать мероприятия федеральной целевой программы «Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов, как национального достояния России на 2006-2010 годы». Проблема 7. Необеспеченность сельского хозяйства профессионально подготовленными кадрами, недостаток кадров массовых профессий, бытовая неустроенность жизни сельского населения. Задачи по решению проблемы: а) реализовать систему мер, направленную на: повышение обеспеченности сельского хозяйства высокопрофессиональными специалистами, способными реализовать общую стратегию в ведении сельскохозяйственного производства; развитие кадрового потенциала путем подготовки резерва руководителей сельскохозяйственных организаций и формирования целевого заказа на подготовку молодых специалистов и кадров массовых профессий; создание Центра оценки персонала с банком данных по специалистам агропромышленного комплекса; б) создать условия для закрепления молодых специалистов, окончивших учебные сельскохозяйственные заведения и направленных на работу в сельскохозяйственные организации области, содействовать реализации мероприятий по обеспечению доступным жильем 192 молодых семей и молодых специалистов в рамках федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2010 года»; в) обеспечить проведение мероприятий по реализации на территории Новосибирской области федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2010 года» (улучшение жилищных условий сельского населения, развитие водоснабжения, теплоснабжения, сети автомобильных дорог в сельской местности и т.д.); г) организовать работу по строительству автомобильных дорог с твердым покрытием, соединяющих все муниципальные образования с райцентрами; д) обеспечить выполнение мероприятий по газификации в сельской местности и ввести 42 км газопроводов в 5 районах области; е) оказать государственную поддержку за счет средств областного бюджета гражданам, проживающим в сельской местности, при кредитовании на строительство жилья в сумме 100 тыс. рублей, на приобретение жилья - в сумме 50 тыс. рублей для частичной оплаты взносов при ипотечном жилищном кредитовании или погашение части процентной ставки по целевому ипотечному кредиту (займу); ж) обеспечить выполнение мероприятий по обеспечению питьевой водой сельского населения в 24 населенных пунктах. III. Нормативно-правовое обеспечение программы Проект закона Новосибирской области «О кадровом обеспечении агропромышленного комплекса и мерах государственной поддержки руководителей и специалистов сельскохозяйственных организаций Новосибирской области». Проект распоряжения администрации Новосибирской области «О мерах по сокращению задолженности предприятий и организаций агропромышленного комплекса Новосибирской области перед областным бюджетом». Проект постановления администрации Новосибирской области «О мерах по проведению весенне-полевых работ в 2006 году». Проект постановления Губернатора Новосибирской области «О предоставлении из областного бюджета государственной поддержки предприятиям и организациям агропромышленного комплекса Новосибирской области в 2006 году». Проект областной программы «Оформление прав на земли сельскохозяйственного назначения». Проект закона Новосибирской области «О внесении изменений в Закон Новосибирской области «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения на территории Новосибирской области». УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Новосибирской области от 23.03.2006 N 127 ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по реализации Программы первоочередных (неотложных) мер по повышению социальной и экономической эффективности функционирования агропромышленного комплекса Новосибирской области на 2006 год |——————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————————————————————| |N п/п |Наименование |Срок исполнения |Ответственный | | |мероприятий | |исполнитель | |——————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————————————————————| |1 |Подготовить проект |март 2006 года |ДАПК, УФиНП | | |постановления | | | | |Губернатора | | | | |Новосибирской области | | | | |«О предоставлении из | | | | |областного бюджета | | | | |государственной | | | | |поддержки предприятиям| | | | |и организациям | | | | |агропромышленного | | | | |комплекса | | | | |Новосибирской области | | | | |в 2006 году» | | | |——————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————————————————————| |2 |Подготовить проект |март 2006 года |ДАПК, УФиНП, ДИЗО | | |постановления | | | | |Губернатора | | | | |Новосибирской области | | | | |«Об уменьшении | | | | |задолженности | | | | |предприятий и | | | | |организаций | | | | |агропромышленного | | | | |комплекса | | | | |Новосибирской области | | | | |перед областным | | | | |бюджетом» | | | |——————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————————————————————| |3 |Завершить разработку |1 апреля 2006 года |ДАПК во | | |производственно-финанс| |взаимодействии с УСХ| | |овых планов, | | | | |бизнес-планов | | | | |сельскохозяйственных | | | | |организаций на 2006 | | | | |год и представить в | | | | |Минсельхоз РФ, | | | | |Минэкономразвития РФ | | | |——————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————————————————————| |4 |Согласовать перечень |март 2006 года |ДАПК | | |инвестиционных | | | | |проектов, реализуемых | | | | |в рамках приоритетного| | | | |национального проекта | | | | |«Развитие АПК» | | | |——————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————————————————————| |5 |Организовать систему |постоянно |ДАПК во | | |мониторинга и | |взаимодействии с УСХ | | |обеспечить | | | | |своевременную | | | | |отчетность по | | | | |реализации | | | | |приоритетного | | | | |национального проекта | | | | |«Развитие АПК» | | | |——————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————————————————————| |6 |Подготовить проект |15 мая 2006 года |ДАПК, УФиНП | | |закона Новосибирской | | | | |области «О | | | | |государственной | | | | |поддержке | | | | |сельскохозяйственных | | | | |товаропроизводителей | | | | |Новосибирской области | | | |——————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————————————————————| |7 |Разработать план |март 2006 года |ДАПК, во | | |реформирования | |взаимодействии с УСХ | | |неплатежеспособных и | | | | |убыточных | | | | |сельскохозяйственных | | | | |организаций | | | |——————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————————————————————| |8 |Разработать пилотный |март 2006 года |ДАПК во | | |проект по созданию | |взаимодействии с | | |агрохолдинга в | |администрацией | | |Маслянинском районе | |муниципального | | | | |образования | | | | |Маслянинского района | |——————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————————————————————| |9 |Разработать пилотный |апрель 2006 года |ДАПК во | | |проект по созданию | |взаимодействии с | | |единого управляющего | |администрацией | | |органа сельским | |муниципального | | |хозяйством в Северном | |образования Северного| | |районе | |района | |——————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————————————————————| |10 |Разработать пилотный |март 2006 года |ДАПК во | | |проект по созданию | |взаимодействии с | | |заготовительной | |администрацией | | |системы в | |муниципального | | |Черепановском районе | |образования | | | | |Черепановского района| |——————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————————————————————| |11 |Разработать методику |апрель 2006 года |ДАПК, УФиНП | | |расчета суммы субсидий| | | | |муниципальным районам | | | | |области и | | | | |сельскохозяйственным | | | | |организациям на | | | | |развитие сельского | | | | |хозяйства | | | |——————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————————————————————| |12 |Подготовить проект |май 2006 года |ДАПК, УФиНП | | |закона Новосибирской | | | | |области «О | | | | |государственной | | | | |поддержке сельского | | | | |хозяйства районов | | | | |области по | | | | |выравниванию | | | | |природно-климатических| | | | |и | | | | |социально-экономически| | | | |х условий ведения | | | | |производства» | | | |——————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————————————————————| |13 |Разработать областную |июнь 2006 года |ДАПК, муниципальные | | |программу развития | |районы области | | |малых форм | | | | |хозяйствования в | | | | |агропромышленном | | | | |комплексе | | | |——————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————————————————————| |14 |Обеспечить проведение |в течение года |ДАПК, ОАО | | |мероприятий по | |«Агроснабтехсервис», | | |организации вторичного| |УСХ | | |рынка | | | | |сельскохозяйственной | | | | |техники в | | | | |Новосибирской области | | | |——————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————————————————————| |15 |Разработать областную |апрель |ДАПК, ГУП «Областной | | |программу «Оформление | |земельный фонд», ДИЗО| | |прав на земли | | | | |сельскохозяйственного | | | | |назначения в | | | | |Новосибирской области»| | | |——————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————————————————————| |16 |Содействовать |в течение года |ДАПК | | |реализации мероприятий| | | | |федеральной целевой | | | | |программы «Сохранение | | | | |и восстановление | | | | |плодородия почв земель| | | | |сельскохозяйственного | | | | |назначения и | | | | |агроландшафтов как | | | | |национального | | | | |достояния России на | | | | |2006-2010 годы» | | | |——————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————————————————————| |17 |Обеспечить проведение |в течение года |ДАПК | | |мероприятий по | | | | |реализации федеральной| | | | |целевой программы | | | | |«Социальное развитие | | | | |села до 2010 года» | | | |——————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————————————————————| |18 |Подготовить проект |март 2006 года |ДАПК | | |закона Новосибирской | | | | |области «О кадровом | | | | |обеспечении | | | | |агропромышленного | | | | |комплекса и мерах | | | | |государственной | | | | |поддержки | | | | |руководителей и | | | | |специалистов | | | | |сельскохозяйственных | | | | |организаций | | | | |Новосибирской области»| | | |——————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————————————————————| |19 |Подготовить проект |15 марта 2006 года |ДАПК | | |постановления | | | | |администрации | | | | |Новосибирской области | | | | |«О мерах по проведению| | | | |весенне-полевых работ | | | | |в 2006 году» | | | |——————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————————————————————| |20 |Подготовить проект |август 2006 года |ДАПК | | |постановления | | | | |администрации | | | | |Новосибирской области | | | | |«О мерах по проведению| | | | |уборочных работ в | | | | |2006 году» | | | |——————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————————————————————| Принятые сокращения: ДАПК-департамент агропромышленного комплекса Новосибирской области; УФиНП - управление финансов и налоговой политики Новосибирской области; ДИЗО - департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области; УСХ - управления сельского хозяйства муниципальных районов области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|