Расширенный поиск
Постановление Губернатора Новосибирской области от 18.05.2006 № 231ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18.05.2006 N 231 Утратилo силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 17.10.2011 г. N 271 О подготовке прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2007 год и на период до 2009 года, плана социально-экономического развития Новосибирской области на 2007 год и на период до 2009 года, прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на 2007 год и проекта закона Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирской области на 2007 год» В целях своевременной подготовки прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2007 год и на период до 2009 года (далее - прогноз), плана социально-экономического развития Новосибирской области на 2007 год и на период до 2009 года (далее - план) в соответствии с Законом Новосибирской области «О прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития Новосибирской области», а также прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на 2007 год и проекта закона Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирской области на 2007 год» (далее - проект закона об областном бюджете), документов и материалов, составляемых с ними одновременно, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Создать межведомственную комиссию администрации Новосибирской области по подготовке прогноза, плана, прогноза консолидированного бюджета и проекта закона об областном бюджете. 2. Утвердить прилагаемые: Положение о межведомственной комиссии администрации Новосибирской области по подготовке прогноза, плана, прогноза консолидированного бюджета и проекта закона об областном бюджете (далее - межведомственная комиссия) и ее состав; план мероприятий по подготовке прогноза, плана, прогноза консолидированного бюджета и проекта закона об областном бюджете (далее - план мероприятий); Положение о структуре докладов руководителей структурных подразделений администрации Новосибирской области и областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, наделенных полномочиями по планированию бюджетных расходов, о результатах и основных направлениях деятельности. 3. Управлению финансов и налоговой политики Новосибирской области (Горнин Л.В.) довести предельные объемы бюджетного финансирования до главных распорядителей средств областного бюджета на 2007 год, сформированных на основе перспективного финансового плана Новосибирской области на период 2006-2008 годов в сроки, установленные планом мероприятий. 4. Предоставить управлению финансов и налоговой политики Новосибирской области (Горнин Л.В.) право корректировать предельные объемы бюджетного финансирования на 2007 год на всех этапах формирования проекта областного бюджета, в случае необходимости внесения изменений в основные показатели перспективного финансового плана в результате уточнения основных параметров прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочную перспективу и (или) изменения законодательства Российской Федерации. 5. Заместителям Губернатора Новосибирской области, руководителям структурных подразделений администрации Новосибирской области, областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области обеспечить выполнение плана мероприятий. 6. Рекомендовать главам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области принять необходимые меры по выполнению в установленные сроки плана мероприятий. 7. Предоставить управлению финансов и налоговой политики Новосибирской области (Горнин Л.В.) право координировать работу исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и взаимодействовать с органами местного самоуправления Новосибирской области по составлению проектов областного и консолидированного бюджетов Новосибирской области на 2007 год. 8. Предоставить департаменту экономики и планирования администрации Новосибирской области (Бабушкина Н.В.) право координировать работу исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и взаимодействовать с органами местного самоуправления Новосибирской области по составлению прогноза и плана. 9. Департаменту экономики и планирования администрации Новосибирской области (Бабушкина Н.В.) при разработке плана обеспечить: целевую направленность планирования деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области-главных распорядителей средств областного бюджета на достижение социально значимых и количественно определенных целей развития области; комплексный, проектный подход при планировании деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области - главных распорядителей средств областного бюджета по достижению целевых параметров социального и экономического развития области; формирование целевых социально значимых показателей социально-экономического развития области на 2007 год и на период до 2009 года. 10. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти обеспечивать исполнительные органы государственной власти Новосибирской области необходимой информацией в указанные в плане мероприятий сроки. 11. Управлению делами администрации Новосибирской области (Золотухин Н.А.) организовать материально - техническое обеспечение работы межведомственной комиссии. 12. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. Толоконский В.А. ---------------------------------------- УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора Новосибирской области от 18.05.2006 N 231 ПОЛОЖЕНИЕ о межведомственной комиссии администрации Новосибирской области по подготовке прогноза, плана, прогноза консолидированного бюджета и проекта закона об областном бюджете 1. Межведомственная комиссия администрации Новосибирской области по подготовке прогноза, плана, прогноза консолидированного бюджета и проекта закона об областном бюджете (далее - комиссия) создается Губернатором Новосибирской области с целью обеспечения согласованных действий областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, структурных подразделений администрации Новосибирской области, органов местного самоуправления Новосибирской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, Новосибирского областного Совета депутатов при формировании прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2007 год и на период до 2009 года, плана социально-экономического развития Новосибирской области на 2007 год и на период до 2009 года, прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на 2007 год и проекта закона Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирской области на 2007 год». 2. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Новосибирской области, законами Новосибирской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Новосибирской области, иными правовыми актами Новосибирской области, настоящим Положением. 3. В состав комиссии включаются заместители Губернатора Новосибирской области, руководители областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, руководители структурных подразделений администрации Новосибирской области, а также, по согласованию, руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, главы муниципальных образований Новосибирской области, председатели комитетов Новосибирского областного Совета депутатов, представители организаций. Состав комиссии не должен превышать 25 человек. Состав комиссии утверждается Губернатором Новосибирской области. 4. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов комиссии. Решения принимаются большинством голосов путем открытого голосования. 5. Заседания комиссии проводит председатель комиссии. 6. Основной задачей межведомственной комиссии является подготовка предложений по вопросам: формирования проекта закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год; формирования проекта прогноза и плана социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочную перспективу. 7. Межведомственная комиссия для осуществления возложенных на нее задач осуществляет следующие функции: 7.1. Рассмотрение основных направлений бюджетной и налоговой политики Новосибирской области на очередной финансовый год, в том числе долговой политики Новосибирской области. 7.2. Рассмотрение исполнения плана по сбору налогов в текущем году. 7.3. Рассмотрение докладов руководителей структурных подразделений администрации Новосибирской области и областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, наделенных полномочиями по планированию бюджетных расходов, о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год. 7.4. Подготовка предложений по определению перечня отдельных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления Новосибирской области в очередном финансовом году. 7.5. Рассмотрение перспективного финансового плана. 7.6. Рассмотрение основных параметров областного и консолидированного бюджетов Новосибирской области. 7.7. Рассмотрение проекта закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год. 7.8. Рассмотрение прогноза и плана социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочную перспективу. 8. Межведомственная комиссия для осуществления своих полномочий имеет право: 8.1. Запрашивать и получать от соответствующих органов власти и организаций необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции комиссии. 8.2. Привлекать в установленном порядке для участия в работе представителей областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, структурных подразделений администрации Новосибирской области, а также, по согласованию, представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, муниципальных образований Новосибирской области, Новосибирского областного Совета депутатов, не вошедших в состав комиссии. 9. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. 10. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывает председатель комиссии и ее секретарь. 11. Организационное обеспечение межведомственной комиссии осуществляет управление финансов и налоговой политики Новосибирской области. 12. Техническое обеспечение межведомственной комиссии осуществляет управление делами администрации Новосибирской области. УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Новосибирской области от 18.05.2006 N 231 СОСТАВ межведомственной комиссии администрации Новосибирской области по подготовке прогноза, плана, прогноза консолидированного бюджета и проекта закона об областном бюджете Юрченко В.А. - первый заместитель Губернатора Новосибирской области , председатель комиссии; Марно А.В. - консультант отдела сводного исполнения областного бюджета и планирования консолидированного бюджета управления финансов и налоговой политики Новосибирской области, секретарь комиссии; Анисимов В.А. - заместитель Губернатора Новосибирской области - руководитель департамента строительства и жилищно - коммунального хозяйства Новосибирской области; Бабушкина Н.В. - руководитель департамента экономики и планирования администрации Новосибирской области; Беспаликов А.А. - председатель Новосибирского областного Совета депутатов ( по согласованию); Бродский В.А. - руководитель департамента культуры Новосибирской области; Воронков Н.Г. – глава Ордынского района ( по согласованию); Галлямов О.Р. - руководитель департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области; Гергерт В.А. - заместитель Губернатора Новосибирской области - руководитель департамента агропромышленного комплекса Новосибирской области; Горнин Л.В. - начальник управления финансов и налоговой политики Новосибирской области; Камышан В.А. - руководитель Управления Федеральной налоговой службы по Новосибирской области - государственный советник налоговой службы Российской Федерации III ранга (по согласованию); Клесторин В.И. - ведущий научный сотрудник ИЭиОПП СО РАН , доктор экономических наук (по согласованию); Кривощеков В.Г. - руководитель государственно - правового департамента администрации Новосибирской области; Молчанова О.В. - начальник департамента экономики и финансов мэрии Новосибирска ( по согласованию); Мочалин Н.А. - председатель комитета по экономической политике и собственности Новосибирского областного Совета депутатов ( по согласованию); Никонов В.А. - руководитель департамента транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области; Новоселов В.И. - заведующий отделом регионального и муниципального управления ИЭиОПП СО РАН , доктор экономических наук, профессор ( по согласованию); Осин В.К. - председатель комитета по бюджетной , налоговой и финансово- кредитной политике Новосибирского областного Совета депутатов (по согласованию); Саблин В.П. - глава Новосибирского района ( по согласованию); Сапожников Г.А. - заместитель Губернатора Новосибирской области -руководитель департамента науки , инноваций, информатизации и связи Новосибирской области; Филичев А.Г. - заместитель Губернатора Новосибирской области; Хомлянский А.Б. - заместитель Губернатора Новосибирской области; Шаталов В.И. - руководитель департамента по тарифам Новосибирской области. УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Новосибирской области от 18.05.2006 N 231 ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по подготовке прогноза, плана, прогноза консолидированного бюджета и проекта закона об областном бюджете |-----|----------------------------------|-------------------|------------|--------------------| | N | Наименование мероприятий | Исполнитель | Срок | Получатель | | п/п | | | исполнения | информации | |-----|----------------------------------|-------------------|------------|--------------------| | | |I этап Срок: 18. 05| | | | | | - 10.06 | | | |-----|----------------------------------|-------------------|------------|--------------------| | 1 |Представить показатели прогноза|структурные | до |ДЭиП | | |социально-экономического развития|подразделения АНО,| 22.05.2006 | | | |курируемых сфер с пояснительными|ОИОГВ, | | | | |записками на 2007 год и на период|администрации | | | | |до 2009 года |МРиГО, мэрия | | | | | |Новосибирска | | | |-----|----------------------------------|-------------------|------------|--------------------| | 2 |Представить показатели|администрации | до |ДЭиП | | |предварительного плана развития|МРиГО, мэрия | 22.05.2006 | | | |муниципального сектора |Новосибирска | | | |-----|----------------------------------|-------------------|------------|--------------------| | 3 |Направить основные показатели|ДЭиП | до |структурные | | |предварительного прогноза| | 22.05.2006 |подразделения АНО, | | |социально-экономического развития| | |ОИОГВ, администрации| | |области на 2007 год и на период до| | |МРи ГО, мэрия | | |2009 года | | |Новосибирска | |-----|----------------------------------|-------------------|------------|--------------------| | 4 |Представить на рассмотрение |ДЭиП | до |президиум | | |прогноз социально-экономического | | 22.05.2006 |администрации | | |развития Новосибирской области на | | |области (29.05.2006)| | |2007 год и на период до 2009 года | | | | |-----|----------------------------------|-------------------|------------|--------------------| | 5 |Представить основные показатели |ДЭиП | до |УФиНП | | |предварительного прогноза | | 22.05.2006 | | | |социально-экономического развития | | | | | |области на 2007 год; | | | | |-----|----------------------------------|-------------------|------------|--------------------| | 6 |Направить методические |ДЭиП, | до |структурные | | |рекомендации по разработке доклада|УФиНП | 22.05.2006 |подразделения АНО, | | |руководителей структурных | | |ОИОГВ | | |подразделений администрации | | | | | |Новосибирской области и областных | | | | | |исполнительных органов | | | | | |государственной власти | | | | | |Новосибирской области, наделенных | | | | | |полномочиями по планированию | | | | | |бюджетных расходов, о результатах | | | | | |деятельности в 2005-2006 годах и | | | | | |основных направлениях деятельности| | | | | |в 2007-2009 годах (далее - | | | | | |доклад) | | | | |-----|----------------------------------|-------------------|------------|--------------------| | 7 |Представить методические |ДЭиП, | до |администрации | | |рекомендации по разработке |ДИиЗО | 22.05.2006 |МРиГО | | |плановых показателей | | | | | |развития экономики МР и ГО и | | | | | |бюджетообразующих показателей на | | | | | |2007-2009 годы для оценки | | | | | |налогового потенциала | | | | |-----|----------------------------------|-------------------|------------|--------------------| | 8 |Направить: |ДЭиП | до |администрации | | |проект перечня ОЦП и форму заявки | | 22.05.2006 |МРиГО, | | |по областным целевым программам | | |структурные | | |(ОЦП) на 2007 год; | | |подразделения АНО, | |-----|----------------------------------|-------------------|------------|--------------------| | |форму заявки по инвестиционным |ДРПиП | |ОИОГВ | | |проектам | | | | |-----|----------------------------------|-------------------|------------|--------------------| | 9 |Направить заявки избирателей, |ДЭиП | 22.05.2006 |структурные | | |данных депутатам Новосибирского | | |подразделения ОИОГВ,| | |областного Совета депутатов | | |администрации | | |четвертого созыва | | |МРиГО | |-----|----------------------------------|-------------------|------------|--------------------| | 10 |Направить: |УФиНП | 22.05.2006 |администрации МРиГО,| | |Порядок образования и методику | | |ДЭиП | | |распределения средств | | | | | |регионального фонда финансовой | | | | | |поддержки поселений Новосибирской | | | | | |области, Порядок образования и | | | | | |методику распределения средств | | | | | |регионального фонда финансовой | | | | | |поддержки муниципальных районов | | | | | |(городских округов) Новосибирской | | | | | |области, положение о фонде | | | | | |муниципального развития | | | | | |Новосибирской области, | | | | | |примерный перечень отдельных | | | | | |государственных полномочий, | | | | | |передаваемых органам местного | | | | | |самоуправления Новосибирской | | | | | |области в 2007 году | | | | |-----|----------------------------------|-------------------|------------|--------------------| |11 |Довести предельные объемы |УФиНП | до |структурные | | |бюджетного финансирования на 2007 | | 22.05.2006 |подразделения АНО, | | |год, сформированные на основе | | |ОИОГВ | | |перспективного финансового плана | | |(главные | | |Новосибирской области | | |распорядители | | | | | |средств областного | | | | | |бюджета), ДЭиП | |-----|----------------------------------|-------------------|------------|--------------------| | 12 |Представить ожидаемое исполнение в|администрации МРиГО| до |УФиНП | | |2006 году местных бюджетов по | | 24.05.2006 | | | |группам, подгруппам и статьям | | | | | |бюджетной классификации | | | | |-----|----------------------------------|-------------------|------------|--------------------| | 13 |Подготовить и представить на |администрации МРиГО| до |структурные | | |рассмотрение и согласование: | | 02.06.2006 |подразделения АНО, | | |бюджетные заявки по разделам и | | |ОИОГВ | | |подразделам функциональной | | | | | |классификации (включая заявки по | | | | | |реализации наказов избирателей) с | | | | | |учетом поступлений доходов | | | | | |от предпринимательской | | | | | |деятельности; | | | | | |----------------------------------| | | | | |заявки на реализацию ОЦП, | | | | | |планируемых к финансированию за | | | | | |счет средств областного бюджета в | | | | | |2007 году; | | | | | |----------------------------------| | | | | |бюджетные заявки на финансирование| | | | | |инвестиционных проектов, | | | | | |планируемых к осуществлению в | | | | | |рамках фонда муниципального | | | | | |развития Новосибирской области | | | | |-----|----------------------------------|-------------------|------------|--------------------| | 14 |Представить предложения по |администрации МРиГО| до |УФиНП | | |уточнению показателей, | | 02.06.2006 | | | |используемых для распределения | | | | | |средств фонда финансовой поддержки| | | | | |муниципальных районов (городских | | | | | |округов) Новосибирской области, | | | | | |фонда финансовой поддержки | | | | | |поселений и фонда компенсаций | | | | | |Новосибирской области; предложения| | | | | |по наделению отдельными | | | | | |государственными полномочиями | | | | | |органов местного самоуправления | | | | | |Новосибирской области в 2007 году | | | | |-----|----------------------------------|-------------------|------------|--------------------| | 15 |Подготовить оперативную информацию|УФиНП | до |ДЭиП | | |об ожидаемом исполнении | | 02.06.2006 | | | |консолидированного бюджета по | | | | | |группам, подгруппам и статьям | | | | | |бюджетной классификации за 2006 | | | | | |год и отчет об исполнении | | | | | |консолидированного бюджета за 4 | | | | | |месяца 2006 года | | | | |-----|----------------------------------|-------------------|------------|--------------------| | 16 |Представить расчет основных |администрации МРиГО| до |ДЭиП, | | |плановых и бюджетообразующих | | 02.06.2006 |ДИиЗО, | | |показателей развития МРиГО за 2006| | |ДРПиП, | | |год и на 2007-2009 годы | | |ДПРиООС | |-----|----------------------------------|-------------------|------------|--------------------| | 17 |Представить предложения по |ОИОГВ | до |ДЭиП, УФиНП | | |софинансированию объектов | | 10.06.2006 | | | |строительства и расходов | | | | | |муниципальных образований из фонда| | | | | |муниципального развития | | | | |-----|----------------------------------|-------------------|------------|--------------------| | 18 |Направить уточненные |ДЭиП - свод | до |УФиНП | | |бюджетообразующие показатели |ДИиЗО, | 10.06.2006 | | | |развития МРиГО за 2006 год и на |ДРПиП, | | | | |2007-2009 годы |ДПРиООС | | | |-----|----------------------------------|-------------------|------------|--------------------| | 19 |Представить предложения по |ДТиСР | до |УФиНП | | |индексации заработной платы, | | 10.06.2006 | | | |социальных выплат населению | | | | |-----|----------------------------------|-------------------|------------|--------------------| | 20 |Уточнить реестр расходных |структурные | до |УФиНП | | |обязательств |подразделения АНО,| 10.06.2006 | | | | |ОИОГВ | | | | | |(главные | | | | | |распорядители | | | | | |средств областного| | | | | |бюджета) | | | |-----|----------------------------------|-------------------|------------|--------------------| | | |II этап Срок: 11.06| | | | | | - 30.06 | | | |-----|----------------------------------|-------------------|------------|--------------------| | 21 |Разработать и представить на |УФиНП | до |межведомственная | | |рассмотрение документы и | | 15.06.2006 |комиссия | | |материалы, необходимые для | | |до 15.06.2006 | | |формирования прогноза | | | | | |консолидированного и областного | | | | | |бюджета: | | | | | |1. "Основные направления бюджетной| | | | | |и налоговой политики на 2007год", | | | | | |в том числе: | | | | | |политика в управлении | | | | | |государственным долгом; | | | | | |политика в отношении бюджетных | | | | | |кредитов; | | | | | |уровень дефицита (профицита) | | | | | |бюджета. | | | | | |2. Перечень отдельных | | | | | |государственных полномочий, | | | | | |передаваемых органам местного | | | | | |самоуправления Новосибирской | | | | | |области в 2007 году. | | | | | |3. Предложения по индексации | | | | | |заработной платы, социальных | | | | | |выплат населению | | | | |-----|----------------------------------|-------------------| | | | |4. Методику определения средств на|ДТиДХ, ДЭиП | | | | |дорожное строительство | | | | |-----|----------------------------------|-------------------|------------|--------------------| | 22 |1. Представить распределенные |Структурные | до |УФиНП | | |объемы бюджетного финансирования |подразделения АНО,| 15.06.2006 | | | |на 2007 год в целях подготовки |ОИОГВ | | | | |необходимого пакета документов, | | | | | |определенного Законом | | | | | |Новосибирской области "О бюджетном| | | | | |устройстве и бюджетном процессе в | | | | | |Новосибирской области" по | | | | | |разделам, подразделам, целевым | | | | | |статьям, видам расходов | | | | | |функциональной классификации и по | | | | | |экономическим статьям (объемы | | | | | |бюджетного финансирования должны | | | | | |быть в пределах, доведенных УФиНП | | | | | |и учитывать расходные | | | | | |обязательства) с учетом: | | | | | |поступлений доходов | | | | | |от предпринимательской | | | | | |деятельности; | | | | | |необходимости погашения части | | | | | |кредиторской задолженности, | | | | | |ожидаемой на конец текущего года; | | | | | |мероприятий по выполнению наказов | | | | | |избирателей. | | | | | |2. Подготовить предложения по | | | | | |изменению финансирования на | | | | | |реализацию ОЦП, планируемых к | | | | | |выполнению в 2007 году. | | | | | |3. Представить предварительное | | | | | |распределение средств фонда | | | | | |муниципального развития | | | | | |Новосибирской области | | | | | |4. Расчеты и обоснования к | | | | | |распределенным объемам бюджетного | | | | | |финансирования | | | | |-----|----------------------------------|-------------------|------------|--------------------| | 23 |Представить методику планирования |ДТиСР, | до |УФиНП, ДЭиП | | |расходов по предоставлению |ДСиЖКХ | 15.06.2006 | | | |отдельным категориям граждан мер | | | | | |социальной поддержки и адресных | | | | | |субсидий по оплате жилого | | | | | |помещения и коммунальных услуг | | | | |-----|----------------------------------|-------------------|------------|--------------------| | 24 |Довести предполагаемые объемы |УФиНП | до |администрации МРиГО,| | |финансовой помощи из региональных | | 20.06.2006 |ДЭиП | | |фондов финансовой поддержки | | | | | |поселений муниципальных районов | | | | | |(городских округов) | | | | |-----|----------------------------------|-------------------|------------|--------------------| | 25 |Довести объемы субвенций местным |ДО; | до |администрации МРиГО,| | |бюджетам для осуществления |ДЗ; ДСи ЖКХ; | 20.06.2006 |ДЭиП | | |передаваемых полномочий |КпоДНС | | | |-----|----------------------------------|-------------------|------------|--------------------| | 26 |Довести объемы субсидий из |ДЭиП, УФиНП | до |администрации МРиГО | | |регионального фонда муниципального| | 20.06.2006 | | | |развития Новосибирской области | | | | |-----|----------------------------------|-------------------|------------|--------------------| | 27 |Подготовить и представить для |структурные | до |межведомственная | | |рассмотрения межведомственной |подразделения АНО,| 24.06.2006 |комиссия | | |комиссии доклады (отчет о |ОИОГВ | |до 30.06.2006 | | |результатах деятельности в | | |УФиНП | | |2005-2006 годах, цели, задачи, | | | | | |прогноз основных параметров, | | | | | |основные направления деятельности | | | | | |в 2007-2009 годах) в 22 экземлярах| | | | | |для членов комиссии | | | | |-----|----------------------------------|-------------------|------------|--------------------| | 28 |Сформировать с учетом уточненных |ДЭиП | до |Минэкономразвития | | |Минэкономразвития России | |30.06.2006. |России | | |показателей и направить прогноз | | | | | |социально-экономического развития | | | | | |области на 2007 год и на период до| | | | | |2009 года | | | | |-----|----------------------------------|-------------------|------------|--------------------| | 29 |Направить предложения для |структурные | до |ДЭиП | | |формирования областной программы |подразделения АНО,| 30.06.2006 | | | |статистических работ на 2007 год и|ОИОГВ, | | | | |на период до 2009 года |администрации МР и| | | | | |ГО | | | |-----|----------------------------------|-------------------|------------|--------------------| | 30 |Представить основные плановые |администрации МР и| до |ДЭиП | | |показатели развития МРиГО на 2007 |ГО | 30.06.2006 | | | |год и на период до 2009 года | | | | |-----|----------------------------------|-------------------|------------|--------------------| | | | III этап Срок: | | | | | | 01.07 - 22.08 | | | |-----|----------------------------------|-------------------|------------|--------------------| | 31 |Рассчитать и представить на |УФиНП | до |межведомственная | | |утверждение: | | 14.07.2006 |комиссия | | |общие параметры бюджета, | | |до 20.07.2006 | | |распределенного по разделам и | | | | | |подразделам функциональной | | | | | |классификации расходов бюджетов РФ| | | | | |в разрезе главных распорядителей | | | | | |бюджетных средств областного | | | | | |бюджета; | | | | | |доходы областного бюджета; | | | | | |перспективный финансовый план | | | | | | | | | | |-----|----------------------------------|-------------------|------------|--------------------| | 32 |Представить для формирования плана|структурные | до |ДЭиП | | |СЭР области на 2007 год и на |подразделения АНО,| 15.07.2006 | | | |период до 2009 года материалы, |ОИОГВ | | | | |подготовленные на основе докладов | | | | | |и с учетом замечаний по | | | | | |результатам рассмотрения на | | | | | |заседаниях межведомственной | | | | | |комиссии | | | | |-----|----------------------------------|-------------------|------------|--------------------| | 33 |Подготовить и представить заявки с|структурные | до |ДЭиП, | | |обоснованием объемов |подразделения АНО,| 23.07.2006 |УФиНП | | |финансирования ОЦП, планируемых к |ОИОГВ - заказчики| | | | |выполнению в 2007 году |ОЦП | | | |-----|----------------------------------|-------------------|------------|--------------------| | 34 |Представить прогноз |администрации МРиГО| до |УФиНП | | |консолидированного бюджета по | | 28.07.2006 | | | |местным бюджетам по группам, | | | | | |подгруппам, статьям доходов и по | | | | | |разделам, подразделам и | | | | | |функциональной классификации | | | | | |расходов в разрезе экономических | | | | | |статей | | | | |-----|----------------------------------|-------------------|------------|--------------------| | 35 |Подготовить и направить |ДРПиП | до |УФиНП | | |предложения в программу | | 09.08.2006 | | | |предоставления государственных | | | | | |гарантий под инвестиционные | | | | | |проекты на 2007 год | | | | |-----|----------------------------------|-------------------|------------|--------------------| | 36 |Уточнить и представить расшифровку|структурные | до |УФиНП | | |кредиторской задолженности по |подразделения АНО и| 14.08.2006 | | | |получателям средств из областного |ОИОГВ | | | | |бюджета в разрезе статей | | | | | |экономической классификации на | | | | | |конец отчетного периода (в разрезе| | | | | |получателей средств областного | | | | | |бюджета и местных бюджетов) | | | | |-----|----------------------------------|-------------------|------------|--------------------| | 37 |Подготовить и направить на |ФОМС | до |ДЭиП, | | |согласование проект закона | | 14.08.2006 |ДЗ | | |Новосибирской области "О бюджете | | | | | |областного фонда обязательного | | | | | |медицинского страхования | | | | | |Новосибирской области на 2007 год"| | | | | | | | | | |-----|----------------------------------|-------------------|------------|--------------------| | 38 |Разработать и представить на |ДЭиП | до |межведомственная | | |рассмотрение комиссии: | | 14.08.2006 |комиссия | | |предварительный вариант плана СЭР | | |до 20.08.2006 (ДЭиП)| | |области на 2007 год; | | | | | |----------------------------------|-------------------| | | | |прогноз консолидированного бюджета|УФиНП | | | | |Новосибирской области на 2007 | | | | | |год; | | | | | |----------------------------------| | | | | |прогноз областного бюджета на 2007| | | | | |год | | | | |-----|----------------------------------|-------------------|------------|--------------------| | 39 |Подготовить и представить |ОИОГВ | до |ДЭиП | | |предложения в план закупок и | | 14.08.2006 | | | |поставок продукции (товаров, | | | | | |работ, услуг) для государственных | | | | | |нужд с обоснованием объемов | | | | | |финансирования из областного | | | | | |бюджета | | | | |-----|----------------------------------|-------------------|------------|--------------------| | 40 |Подготовить и представить |структурные | до |ДЭиП | | |предложения в проект программы |подразделения АНО,| 14.08.2006 | | | |реализации наказов избирателей |ОИОГВ | | | | |депутатам Новосибирского | | | | | |областного Совета депутатов | | | | | |четвертого созыва | | | | |-----|----------------------------------|-------------------|------------|--------------------| | 41 |Подготовить оперативную информацию|ФОМС, отделения| до |ДЭиП | | |об исполнении бюджетов |Пенсионного фонда| 16.08.2006 | | | |внебюджетных фондов за 1 полугодие|РФ по НСО,| | | | |2006 года и ожидаемое исполнение |Новосибирское | | | | |бюджетов до конца года, прогноз |региональное | | | | |бюджетов на 2007 год |отделение Фонда| | | | | |социального | | | | | |страхования РФ | | | |-----|----------------------------------|-------------------|------------|--------------------| | 42 |Уточнить объемы финансирования |структурные | до |ДЭиП | | |мероприятий проекта плана СЭР на |подразделения АНО,| 22.08.2006 | | | |2007 год и на период до 2009 года |ОИОГВ | | | |-----|----------------------------------|-------------------|------------|--------------------| | 43 |Представить на согласование: |ДЗ | до |УФиНП | | |проект закона Новосибирской | | 22.08.2006 | | | |области "О бюджете областного | | | | | |фонда обязательного медицинского | | | | | |страхования Новосибирской области | | | | | |на 2007 год" (согласованный с | | | | | |ДЭиП) | | | | | |----------------------------------|-------------------|------------|--------------------| | |проект сметы расходов |ДТиДХ | до |УФиНП, | | |дорожно-строительного комплекса | | 22.08.2006 |ДЭиП | | |Новосибирской области; | | | | | |информацию об исполнении сметы | | | | | |расходов дорожно-строительного | | | | | |комплекса Новосибирской области за| | | | | |7 месяцев текущего года; | | | | | |информацию о дебиторах и | | | | | |кредиторах средств по состоянию за| | | | | |7 месяцев текущего года | | | | | |----------------------------------|-------------------|------------|--------------------| | |перечень ОЦП, предлагаемых к |ДЭиП | до |УФиНП | | |финансированию из областного | | 22.08.2006 | | | |бюджета, с расчетами и | | | | | |обоснованиями | | | | |-----|----------------------------------|-------------------|------------|--------------------| | 44 |Представить: распределение |ДСиЖКХ, | до |УФиНП | | |ассигнований на капитальные |ДЭиП | 22.08.2006 | | | |вложения из областного бюджета по | | | | | |направлениям, заказчикам и | | | | | |объектам на 2007 год с учетом | | | | | |нормативов обеспеченности | | | | | |объектами социальной сферы | | | | | |(согласованное с ДЭиП); | | | | | |распределение средств фонда | | | | | |муниципального развития | | | | | |Новосибирской области на 2007 год | | | | | |по объектам | | | | |-----|----------------------------------|-------------------|------------|--------------------| | 45 |Представить информацию (в разрезе |ДРПиП | до |УФиНП | | |видов налогов и категорий | | 22.08.2006 | | | |налогоплательщиков) о | | | | | |предоставленных налоговых льготах | | | | | |с указанием сумм налоговых | | | | | |доходов, не поступивших | | | | | |в областной бюджет на последнюю | | | | | |отчетную дату, и ожидаемые итоги | | | | | |за 2006 год | | | | |-----|----------------------------------|-------------------|------------|--------------------| | 46 |Предоставить показатели прогнозов |администрации МРиГО| до |ДЭиП | | |развития муниципального сектора | | 22.08.2006 | | | |экономики на 2006 год | | | | |-----|----------------------------------|-------------------|------------|--------------------| | 47 |Представить уточненные документы и|ДИиЗО | до |ДЭиП | | |материалы: | | 22.08.2006 | | | |намечаемые показатели развития | | | | | |государственного сектора экономики| | | | |-----|----------------------------------|-------------------|------------|--------------------| | |перечень предприятий, акции |ДИиЗО | до |УФиНП | | |которых находятся в | | 22.08.2006 | | | |государственной собственности | | | | | |Новосибирской области и подлежат | | | | | |продаже в 2007 году | | | | |-----|----------------------------------|-------------------|------------|--------------------| | 48 |Сформировать и представить план |ДЭиП | до |УФиНП | | |закупок и поставок продукции для | | 22.08.2006 | | | |государственных нужд, | | | | | |финансируемых из областного | | | | | |бюджета и областного фонда | | | | | |обязательного медицинского | | | | | |страхования Новосибирской области | | | | | |в 2007 году | | | | |-----|----------------------------------|-------------------|------------|--------------------| | 49 |Подготовить проект областной |ДЭиП | до |УФиНП | | |программы статистических работ | | 22.08.2006 | | |-----|----------------------------------|-------------------|------------|--------------------| | | |IV этап Срок: 23.08| | | | | | - 30.09 | | | |-----|----------------------------------|-------------------|------------|--------------------| | 50 |Сформировать проект программы |ДЭиП | до |УФиНП | | |реализации наказов избирателей, | | 23.08.2006 | | | |данных депутатам Новосибирского | | | | | |областного Совета депутатов | | | | | |четвертого созыва | | | | |-----|----------------------------------|-------------------|------------|--------------------| | 51 |Представить проект закона |УФиНП | до |межведомственная | | |Новосибирской области "Об | | 29.08.2006 |комиссия | | |областном бюджете Новосибирской | | | | | |области на 2007 год" с перечнем | | | | | |дополнительных материалов, | | | | | |одновременно направляемых с | | | | | |проектом закона об областном | | | | | |бюджете | | | | |-----|----------------------------------|-------------------|------------|--------------------| | 52 |Представить для рассмотрения на |УФиНП, ДЭиП | до |президиум | | |президиуме администрации области: | | 01.09.2006 |до 20.09.2006 | | |проект закона Новосибирской | | | | | |области "Об областном бюджете | | | | | |Новосибирской области на 2007 | | | | | |год"; | | | | | |проект плана СЭР на 2007 год и на | | | | | |период до 2009 года | | | | | | | | | | |-----|----------------------------------|-------------------|------------|--------------------| | 53 |Предоставить уточненные показатели|администрации МР и| до |ДЭиП | | |прогнозов развития муниципального |ГО | 22.08.2006 | | | |сектора экономики на 2007 год | | | | |-----|----------------------------------|-------------------|------------|--------------------| | 54 |Представить материалы для |структурные | до |ДЭиП | | |подготовки доклада о прогнозе |подразделения АНО и| 25.09.2006 | | | |социально-экономического развития |ОИОГВ | | | | |области на 2007 год и на период до| | | | | |2009 года в составе: | | | | | |итогов развития курируемых | | | | | |отраслей и сфер экономики за 1 | | | | | |полугодие 2006 года; | | | | | |уточненных показателей прогноза на| | | | | |2007 год и на период до 2009 года | | | | | |и аналитической записки к ним | | | | |-----|----------------------------------|-------------------|------------|--------------------| | 55 |Сформировать и направить пакет |УФиНП, ДЭиП | до |Новосибирский | | |документов | | 29.09.2006 |областной Совет | | | | | |депутатов | |-----|----------------------------------|-------------------|------------|--------------------| | 56 |Разработать методические |ДЭиП | до |структурные | | |рекомендации по формированию | | 30.09.2006 |подразделения АНО, | | |отраслевых программ, комплексных | | |ОИОГВ | | |планов по достижению целей на | | | | | |2007 год и на период до 2009 года | | | | |-----|----------------------------------|-------------------|------------|--------------------| | | | V этап | | | | | |Срок: 01.10.2006- | | | | | | 31.01.2007 | | | |-----|----------------------------------|-------------------|------------|--------------------| | 57 |Сформировать и направить |ДЭиП | до |Минэкономразвития | | |уточненные прогнозы социально- | | 16.10.2006 |России | | |экономического развития области на| | | | | |2007 год и на период до 2009года | | | | |-----|----------------------------------|-------------------|------------|--------------------| | 58 |Представить уточненные данные по |структурные | в течение |ДЭиП | | |финансированию мероприятий проекта|подразделения АНО,| 10 дней | | | |плана СЭР на 2007 год (в |ОИОГВ | после | | | |соответствии с законом | |подписа-ния | | | |Новосибирской области <Об | | закона | | | |областном бюджете Новосибирской | | | | | |области на 2007год> и | | | | | |окончательными объемами бюджетного| | | | | |финансирования) | | | | |-----|----------------------------------|-------------------|------------|--------------------| | 59 |Составить и представить бюджетную |структурные |в течение 10|УФиНП | | |роспись по распорядителям и |подразделения АНО ,| дней после | | | |получателям бюджетных средств на |ОИОГВ |подписа-ния | | | |2007 год | | закона | | |-----|----------------------------------|-------------------|------------|--------------------| | 60 |Внести необходимые изменения: в |ДЭиП | не позднее |Губернатор | | |проект плана СЭР области на 2007 | | 15 дней |Новосибирской | | |год после его обсуждения в | | после |области | | |Новосибирском областном Совете | |подписа-ния | | | |депутатов; уточнить объемы | | закона | | | |финансирования мероприятий и | | | | | |показатели проекта плана СЭР | | | | | |области на 2007 год (в | | | | | |соответствии с законом | | | | | |Новосибирской области "Об | | | | | |областном бюджете Новосибирской | | | | | |области на 2007 год" и уточненным | | | | | |прогнозом социально-экономического| | | | | |развития области на 2007 год). | | | | | |Представить проект плана СЭР на | | | | | |2007 год на утверждение | | | | |-----|----------------------------------|-------------------|------------|--------------------| | 61 |Разработать отраслевые программы и|структурные | до |Губернатор | | |комплексные планы по достижению |подразделения АНО,| 30.01.2007 |Новосибирской | | |целевых показателей на 2007 год и |ОИОГВ | |области | | |на период до 2009 года | | | | |-----|----------------------------------|-------------------|------------|--------------------| Применяемые сокращения: План СЭР - план социально-экономического развития; АНО - администрация Новосибирской области; ОИОГВ - областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области; МРиГО - муниципальные районы и городские округа Новосибирской области; ДЭиП - департамент экономики и планирования администрации Новосибирской области; ДРПиП - департамент развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области; ДПРиООС - департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области; УФиНП - управление финансов и налоговой политики Новосибирской области; ДАПК - департамент агропромышленного комплекса Новосибирской области; ДИиЗО - департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области; ДСиЖКХ - департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области; ДТиДХ - департамент транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области; ГПД - государственно-правовой департамент администрации Новосибирской области; ДЗ - департамент здравоохранения Новосибирской области; ДО - департамент образования; КпоДНС - комиссия по делам несовершеннолетних; ФОМС - Новосибирский областной фонд обязательного медицинского страхования. УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора Новосибирской области от 18.05.2006 N 231 ПОЛОЖЕНИЕ о структуре докладов руководителей структурных подразделений администрации Новосибирской области и областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, наделенных полномочиями по планированию бюджетных расходов, о результатах и основных направлениях деятельности Раздел 1. Цели и задачи деятельности. В разделе формулируется краткое описание достигнутого в 2005 году и ожидаемого в 2006 году конечного общественно значимого результата реализации функций государства в сфере деятельности главного распорядителя и подведомственных ему организаций (стратегические цели), а также приводится краткое описание основных направлений деятельности по достижению данных целей. Раздел 2. Расходные обязательства и формирование доходов. В разделе дается оценка объема и структуры расходов на исполнение законов, других нормативных правовых актов, договоров и соглашений, предусматривающих предоставление средств областного бюджета юридическим и физическим лицам. Главные распорядители, в ведении которых находятся государственные учреждения, имеющие право на предоставление платных услуг, и государственные унитарные предприятия, дополнительно представляют данные о фактических и планируемых объемах соответствующих видов доходов. Раздел 3. Результат деятельности. В разделе приводятся фактические за 2005 год, ожидаемые за 2006 год и планируемые значения показателей, характеризующих результаты деятельности главного распорядителя, сгруппированные по целям, задачам и целевым программам. По каждой целевой программе указываются сроки действия, цели, перечень показателей, характеризующих результаты реализации программы, бюджет программы в отчетном и плановом периоде. В случае необходимости обосновываются предложения по существенному изменению действующих либо по принятию (в пределах ассигнований) новых целевых программ, производится оценка затрат, необходимых для осуществления предлагаемых изменений. Раздел 4. Распределение расходов по целям, задачам и программам. В разделе приводится распределение отчетных и планируемых расходов главного распорядителя по итогам среднесрочного финансового планирования. Формулируется краткое пояснение (обоснование) сложившейся и планируемой структуры расходов, дается характеристика тенденций ее изменения в отчетном и плановом периоде, рассматриваются факторы, влияющие на эти тенденции. Раздел 5. Результативность бюджетных расходов. В разделе даются анализ и обоснование взаимосвязи объема (структуры) расходов и результатов деятельности главного распорядителя в отчетном и плановом периоде, а также количественная оценка соотношения результатов деятельности и расходами на их достижение и тенденций ее изменения, обосновываются меры, направленные на ее повышение (оптимизация бюджетного сектора, расширение сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования, распределение ассигнований между подведомственными учреждениями с учетом результатов их деятельности, совершенствование системы государственных закупок и т.д.). Раздел 6. Финансовая оценка результатов деятельности в 2005-2006 годах, и направлений деятельности в 2007 году. |------------|-------------------------------------|---------------------|---------------------------------------| |Расходные | 2005 год | 2006 | | |обязательст-| | год | 2007 год | |ва,бюджетная| | | | |классифика- |--------|--------------|-------------|-------------|-------|----------|---------|---------|--------| |ция |кассовые|кредиторская |фактические |потребность |бюджет |потре- |прогноз |отклоне- |причины | | | |задолженность |расходы | | |бность | по |ние |отклоне | | |расходы |на 01.01.2006 |(Гр2+Гр3) | | | |предель- |(Гр8-Гр7)| ний | | | | | | | | | ным | | | | | | | | | | |лимитам | | | |------------|--------|--------------|-------------|-------------|-------|----------|---------|---------|--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |------------|--------|--------------|-------------|-------------|-------|----------|---------|---------|--------| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|