Расширенный поиск
Постановление Администрации Новосибирской области от 26.06.2006 № 49-паАДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.06.2006 N 49-па Об утверждении Социальной программы на 2006 год за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.04.2006 N 217 "Об утверждении Правил финансирования в 2006 году расходов на социальные программы субъектов Российской Федерации, включая оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, и на проведение мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий в части оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую Социальную программу на 2006 год за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - Социальная программа). 2. Департаменту труда и социального развития Новосибирской области (Пыхтин С.И.), территориальным исполнительным органам государственной власти Новосибирской области социальной защиты населения во взаимодействии с администрациями районов города Новосибирска, государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Новосибирской области обеспечить исполнение мероприятий Социальной программы в соответствии с действующим законодательством. 3. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Филичева А.Г. Губернатор области В.А.ТОЛОКОНСКИЙ ----------------------------------------- УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации Новосибирской области от 26.06.2006 N 49-па социальная программа на 2006 год за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации ПАСПОРТ |———————————————|————————————————————————————————————————————————| |Наименование |Социальная программа на 2006 год за счет средств| |Программы |Пенсионного фонда Российской Федерации | | |(далее - ПФР) | |———————————————|————————————————————————————————————————————————| |Наименование, |Ст. 15 Федерального закона от 22.12.2005 | |дата и номер |N 174-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской| |нормативного |Федерации на 2006 год" и Постановление | |акта по |Правительства Российской Федерации от | |разработке |17.04.2006 N 217 "Об утверждении Правил | |Программы |финансирования в 2006 году расходов на | | |социальные программы субъектов Российской | | |Федерации, включая оказание адресной социальной | | |помощи неработающим пенсионерам, и на | | |проведение мероприятий по ликвидации последствий| | |чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий в | | |части оказания адресной социальной помощи | | |неработающим пенсионерам за счет средств | | |Пенсионного фонда Российской Федерации" | |———————————————|————————————————————————————————————————————————| |Государственный|Администрация Новосибирской области | |заказчик | | |Программы | | |———————————————|————————————————————————————————————————————————| |Исполнитель |Департамент труда и социального развития | |Программы |Новосибирской области | |———————————————|————————————————————————————————————————————————| |Руководитель |Пыхтин С.И. - руководитель департамента труда и | |Программы |социального развития Новосибирской области | |———————————————|————————————————————————————————————————————————| |Цель и задачи |Цель: создание условий для улучшения социального| |Программы |положения неработающих пенсионеров и активного | | |их участия в социальном развитии Новосибирской | | |области. | | |Задачи: | | |развитие и укрепление материально-технической | | |базы государственных и муниципальных | | |стационарных и полустационарных учреждений | | |социального обслуживания населения; | | |улучшение условий проживания, повышение качества| | |социального обслуживания и реабилитации | | |пенсионеров в учреждениях социального | | |обслуживания населения; | | |повышение социальной защиты неработающих | | |пенсионеров, которые по объективным причинам не | | |могут самостоятельно решить материальные | | |проблемы и нуждаются в государственной поддержке| |———————————————|————————————————————————————————————————————————| |Сроки |2006 год | |реализации | | |Программы | | |———————————————|————————————————————————————————————————————————| |Объем и |На 2006 год - 23834,96 тыс. рублей. | |источники |Источник финансирования - бюджет Пенсионного | |финансирования |фонда Российской Федерации | |———————————————|————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые |Формирование современной материально-технической| |конечные |базы стационарных и полустационарных учреждений | |результаты |социального обслуживания населения; | |реализации |повышение уровня и качества социального | |Программы |обслуживания неработающих пенсионеров; | | |повышение качества жизни неработающих | | |пенсионеров | |———————————————|————————————————————————————————————————————————| 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРОГРАММЫ 1.1. Объект, предмет регулирования и сфера действия Программы. Объект - неработающие пенсионеры, проживающие на территории Новосибирской области, государственные и муниципальные стационарные и полустационарные учреждения социального обслуживания. Предмет регулирования - создание условий для улучшения социального положения неработающих пенсионеров. Сфера действия - социальная. 1.2. Нормативная правовая база. Программа разработана в соответствии с: Федеральным законом от 22.12.2005 N 174-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2006 год"; Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.04.2006 N 217 "Об утверждении Правил финансирования в 2006 году расходов на социальные программы субъектов Российской Федерации, включая оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, и на проведение мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий в части оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации". 1.3. Основные разработчики. Социальная программа на 2006 год разработана государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Новосибирской области и департаментом труда и социального развития Новосибирской области. 2. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ В качестве приоритетов в Программе определены следующие направления развития и укрепления стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания населения (далее - учреждения социального обслуживания) и оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам на 2006 год: оказание содействия в строительстве и капитальном ремонте государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания; участие в обеспечении учреждений социального обслуживания технологическим и реабилитационным оборудованием, предметами длительного пользования; приобретение предметов первой необходимости и осуществление подписки на периодические печатные издания (в том числе для пенсионеров, проживающих в учреждениях социального обслуживания); предоставление единовременной материальной помощи; оказание адресной социальной помощи в связи с празднованием Дня Победы, проведением Дня пожилого человека, Дня инвалида. Эти мероприятия должны обеспечить более полное удовлетворение индивидуальных потребностей пенсионеров, повышение качества оказываемых им социальных услуг, создание условий для активного участия граждан пожилого возраста в общественной и культурной жизни. 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Перечень программных мероприятий (приложение N 1) включает 2 раздела: Раздел 1. Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания. Раздел 2. Оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам. 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Финансирование мероприятий Программы осуществляется через Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Новосибирской области (далее - ОПФР по Новосибирской области). Мероприятия Программы финансируются за счет средств ПФР в объеме 23834,96 тыс. рублей, при условии их выполнения в 2006 году. Средства ПФР, предназначенные на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания, перечисляются учреждениям социального обслуживания через ОПФР по Новосибирской области сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных в сметах расходов на содержание этих учреждений. Учреждения социального обслуживания составляют дополнительную смету расходов (с учетом статей и подстатей показателей бюджетной классификации Российской Федерации), которая утверждается руководителем учреждения и согласовывается с департаментом труда и социального развития Новосибирской области и ОПФР по Новосибирской области. Финансирование расходов учреждений социального обслуживания осуществляется в соответствии с утвержденными дополнительными сметами расходов после представления документов, подтверждающих фактическое выполнение работ, поставку товаров, оказание услуг. Адресная социальная помощь неработающим пенсионерам осуществляется ПФР сверх средств, предусмотренных на оказание государственной социальной помощи малоимущим пенсионерам. Финансируется адресная социальная помощь неработающим пенсионерам в соответствии со списками получателей адресной социальной помощи. Оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам в связи с празднованием Дня Победы, проведением Дня пожилого человека и Дня инвалида может осуществляться без личного заявления получателя в соответствии со списками, составленными органами исполнительной власти Новосибирской области. Территориальные органы ПФР согласовывают указанные списки, сверяя их с данными о получателях пенсий, проживающих на территории Новосибирской области. В целях реализации Программы разработан Порядок организации работы по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации (приложение N 2). 5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по следующим показателям: обеспечение соблюдения санитарных норм при размещении пенсионеров в учреждениях социального обслуживания, повышение качества социального обслуживания и реабилитации пенсионеров, увеличение охвата неработающих пенсионеров социальной помощью. Реализация мероприятий Программы позволит: улучшить условия проживания в учреждениях социального обслуживания; улучшить социальное положение неработающих пенсионеров, повысить качество жизненного уровня; обеспечить широкий доступ пожилых людей к культурным ценностям, образовательным, просветительским, информационным и развлекательным программам. 6. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ После утверждения Программы департамент труда и социального развития Новосибирской области осуществляет функции, права и обязанности государственного заказчика. При необходимости заказчик Программы вносит в установленном порядке предложения об изменении программных мероприятий. Отбор поставщиков продукции и исполнителей (подрядчиков) выполнения работ (оказания услуг), размещение заказов должны осуществляться заказчиком Социальной программы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Учреждения социального обслуживания ведут учет поступления и расходования средств ПФР в порядке, установленном для бюджетных организаций, и ежеквартально представляют в органы социальной защиты населения и в ОПФР по Новосибирской области бухгалтерскую отчетность об использовании средств ПФР. Заказчик ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за окончанием квартала, предоставляет в ОПФР по Новосибирской области информацию о ходе исполнения Программы. Контроль за исполнением Программы осуществляется ОПФР по Новосибирской области, администрацией Новосибирской области. Контроль за исполнением Программы включает: периодическую отчетность о реализации программных мероприятий; контроль за целевым использованием выделяемых финансовых средств; контроль за сроками выполнения контрактов и соглашений; контроль за качеством реализуемых программных мероприятий. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Социальной программе на 2006 год за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Раздел 1. Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания |———|—————————————————————————————————————|——————————|————————|—————————————|———————————| | N | Наименование мероприятий |Количество|Средства| Средства |Исполнитель| |п/п| |учреждений| ПФР | областного | | | | | | (тыс. | бюджета | | | | | |рублей) |Новосибирской| | | | | | | области | | | | | | |(тыс. рублей)| | |———|—————————————————————————————————————|——————————|————————|—————————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |———|—————————————————————————————————————|——————————|————————|—————————————|———————————| |1 |Капитальное строительство, | 1 | 8000,0 | 13000,00 | | | |в том числе: | | | | | |———|—————————————————————————————————————|——————————|————————|—————————————|———————————| | |Капитальное строительство для ОГСУСО | 1 | 8000,0 | 13000,00 |ДТиСР | | |"Завьяловский психоневрологический | | | | | | |интернат" | | | | | |———|—————————————————————————————————————|——————————|————————|—————————————|———————————| |2 |Капитальный ремонт, | 2 | 3000,0 | 1044,00 | | | |в том числе: | | | | | |———|—————————————————————————————————————|——————————|————————|—————————————|———————————| |2.1|Капитальный ремонт для МУ | 1 | 2000,0 | 697,0 |ДТиСР | | |"Социально-оздоровительный центр | | | | | | |граждан пожилого возраста и инвалидов| | | | | | |"Лунный камень" | | | | | |———|—————————————————————————————————————|——————————|————————|—————————————|———————————| |2.2|Капитальный ремонт для МУ КЦСОН | 1 | 1000,0 | 347,0 |ДТиСР | | |Заельцовского района | | | | | |———|—————————————————————————————————————|——————————|————————|—————————————|———————————| |3 |Приобретение оборудования и предметов| 2 | 764,24 | 1000,0 | | | |длительного пользования, | | | | | | |в том числе: | | | | | |———|—————————————————————————————————————|——————————|————————|—————————————|———————————| |3.1|Оборудование и мебель для ОГУ | 1 | 372,24 | 650,0 |ДТиСР | | |"Чулымский специальный дом-интернат | | | | | | |для престарелых и инвалидов" | | | | | |———|—————————————————————————————————————|——————————|————————|—————————————|———————————| |3.2|Оборудование и мебель для ОГСУСО | 1 | 392,0 | 350,0 |ДТиСР | | |"Болотнинский психоневрологический | | | | | | |интернат" | | | | | |———|—————————————————————————————————————|——————————|————————|—————————————|———————————| | |Всего по разделу 1 | 5 |11764,24| 15044,0 | | |———|—————————————————————————————————————|——————————|————————|—————————————|———————————| Раздел 2. Оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам |———|————————————————————————————|————————————|—————————————|———————————| | N | Наименование мероприятий | Количество |Средства ПФР |Исполнитель| |п/п| |неработающих|(тыс. рублей)| | | | | пенсионеров| | | | | | (человек) | | | |———|————————————————————————————|————————————|—————————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |———|————————————————————————————|————————————|—————————————|———————————| |1 |Предоставление неработающим | 1600 | 4835,72 |ДТиСР | | |пенсионерам единовременной | | | | | |материальной помощи | | | | |———|————————————————————————————|————————————|—————————————|———————————| |2 |Оказание помощи неработающим| 25500 | 7235,0 |ДТиСР | | |пенсионерам в связи с | | | | | |празднованием Дня Победы, | | | | | |проведением Дня пожилого | | | | | |человека и Дня инвалида | | | | |———|————————————————————————————|————————————|—————————————|———————————| | |Итого по разделу 2 | 27100 | 12070,72 |ДТиСР | |———|————————————————————————————|————————————|—————————————|———————————| Принятые сокращения: ДТиСР - департамент труда и социального развития Новосибирской области. ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Социальной программе на 2006 год за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации ПОРЯДОК организации работы по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - ПФР) 1. Адресная социальная помощь за счет средств ПФР оказывается неработающим пенсионерам один раз в год в виде денежной выплаты согласно спискам получателей адресной социальной помощи. Списки на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам и инвалидам в связи с проведением Дня пожилого человека и Дня инвалида составляются без личного заявления получателя и согласовываются с территориальным органом ПФР. В данных списках содержится информация о размере адресной помощи. Списки заверяются подписью руководителя территориального исполнительного органа государственной власти Новосибирской области социальной защиты населения и скрепляются печатью. 2. Выделенные лимиты дополнительного финансирования на оказание адресной социальной помощи распределяются по отделам социальной защиты населения районов и городов Новосибирской области и администрациям районов города Новосибирска с учетом численности пенсионеров и инвалидов, чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, сложившихся в отдельных местностях Новосибирской области. 3. Адресная социальная помощь за счет средств ПФР оказывается неработающим пенсионерам, в том числе: на выполнение работ, оказание услуг, приобретение предметов первой необходимости, проведение ремонта жилья, погашение задолженности по коммунальным платежам, приобретение топлива, оказание адресной лекарственной помощи, частичную оплату работ по газификации домовладений, при условии ввода в эксплуатацию распределительной газовой сети до 01.10.2006, и др., а также неработающим пенсионерам, пострадавшим в чрезвычайных ситуациях (пожар, наводнение и др.). 4. Комиссии, созданные при отделах социальной защиты населения районов и городов Новосибирской области, администрациях районов города Новосибирска для оказания материальной помощи, в соответствии с Постановлением Губернатора Новосибирской области от 11.08.2004 N 520 "Об утверждении Положения о порядке определения размера социальной помощи, оказываемой населению на территории Новосибирской области" (далее - комиссии): 4.1. Рассматривают заявления неработающих пенсионеров об оказании адресной социальной помощи, определяют получателей адресной социальной помощи и степень их нуждаемости. Основными критериями предоставления адресной социальной помощи населению могут быть: нуждаемость - наличие у граждан, по независящим от них причинам, среднедушевого дохода ниже величины прожиточного минимума, установленного в Новосибирской области, на момент обращения за помощью; экстремальная ситуация - ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно (стихийные бедствия: пожар, наводнение и т.д.; затраты, связанные с дорогостоящим лечением и др.); одиночество и неспособность к самообслуживанию. При определении получателей адресной социальной помощи обращается внимание на малоимущих и одиноких неработающих пенсионеров, неработающих пенсионеров из семей, состоящих только из пенсионеров, а также неработающих пенсионеров, не имеющих права на предоставляемые в соответствии с действующим законодательством льготы и меры социальной поддержки за счет средств бюджетов всех уровней. 4.2. Выносят решения о размерах оказания адресной социальной помощи в пределах утвержденных лимитов в виде денежной выплаты. 4.3. Подписывают списки, систематизированные по направлениям оказываемой адресной социальной помощи. 5. Отделы социальной защиты населения районов и городов Новосибирской области: 5.1. Организуют работу по обследованию материально-имущественного положения неработающих пенсионеров. 5.2. Оказывают содействие в получении предметов первой необходимости. 5.3. Готовят на заседание комиссии пакет необходимых документов. 5.4. Оформляют в течение 5 дней со дня вынесения решения комиссии списки получателей адресной социальной помощи по направлениям оказываемой помощи (далее - списки) согласно приложению N 1, передают их в комиссии на подписание, после чего представляют их в территориальные управления ПФР. К спискам прилагаются следующие документы: заявления получателей адресной социальной помощи за счет средств ПФР (приложение N 2); акты обследования материально-имущественного положения пенсионеров; расчеты среднедушевого дохода членов семьи; справки о составе семьи; копии справок МСЭ; документы (оригиналы), подтверждающие потребность в оказании адресной социальной помощи или произведенные расходы; выписки из решений комиссии о суммах денежных выплат, выделенных каждому заявителю. Если к спискам прилагаются документы, подтверждающие потребность в оказании адресной социальной помощи, о документы, подтверждающие факт выполнения работ, оказания услуг, получения товаров, с указанием стоимости, представляются в течение одного месяца со дня вынесения решения комиссии. Если решение вынесено в декабре месяце, то вышеуказанные документы представляются не позднее 20.12.2006. В случае непредставления документов к указанному сроку, решается вопрос о возврате средств. 6. Территориальные управления ПФР: 6.1. Проверяют соответствие суммы адресной социальной помощи с учетом почтовых расходов для лиц, получающих пенсии через отделения связи, указанной в списке, сумме лимита выделенных на эти цели средств по району. Сличают списки получателей адресной социальной помощи с базой данных получателей пенсий. 6.2. Регистрируют заявления получателей адресной социальной помощи в специальном журнале (приложение N 3) и приобщают все представленные документы, а также оформленные распоряжения в пенсионные дела получателей. 6.3. Осуществляют в соответствии со списками оформление распоряжений и выплатных документов на оказание адресной социальной помощи. Полученные выплатные документы направляют в почтамты, отделы доставки, в кредитные организации. В случае изменения места жительства (выбытия за пределы района) или смерти пенсионера, в отношении которого принято распоряжение об оказании адресной социальной помощи, территориальное управление ПФР оперативно сообщает об этом в комиссию для вынесения решения об оказании адресной социальной помощи другому пенсионеру. 6.4. Осуществляют финансирование на выплату адресной социальной помощи. 6.5. Контролируют (после осуществления выплаты адресной социальной помощи) сроки представления документов, подтверждающих факт выполнения работ, оказания услуг, получения товаров по пенсионным делам лиц, которые представили документы, подтверждающие нуждаемость в помощи. 6.6. Ведут учет поступления и расходования средств ПФР, выделенных на оказание адресной социальной помощи, на выплатном счете с признаком 2 в 16 разряде лицевого счета балансового счета 40401 и ежемесячно отражают в отчете 2-МУПФ (строка 080 разделов I, II) расходы средств ПФР на адресную социальную помощь. 6.7. Предоставляют оперативную информацию на оказание адресной социальной помощи нуждающимся пенсионерам и инвалидам и ежеквартальный отчет по форме 2-УПФ. 6.8. При необходимости запрашивают возврат средств и выплатных документов (разового поручения из отделения связи, отдела доставки) из организаций, осуществляющих доставку пенсий, в случае смерти пенсионера, на которого направлены выплатные документы для оказания адресной социальной помощи. 7. ОПФР по Новосибирской области осуществляет в соответствии с лимитами финансируемых управлений ПФР для перечисления сумм адресной социальной помощи организациям, осуществляющим выплату пенсий (почтамты, отделы доставки, территориальные управления ПФР, кредитные организации). 8. Выплата адресной социальной помощи производится в сроки, установленные для выплаты пенсий, и соответствующим способом ее доставки. 9. Своевременно неоплаченные разовые поручения на выплату адресной социальной помощи действительны по 25 декабря 2006 года и подлежат возврату в территориальные управления ПФР вместе с отчетом за декабрь 2006 года, о чем необходимо довести до сведения почтамтов и отделов доставки. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Порядку организации работы по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации СПИСОК получателей адресной социальной помощи за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации в 2006 году по _______________________________________________ (наименование района, города) на _______________________________________________ (направление оказываемой помощи) |———|———|—————|———————————|——————————|——————————|—————————————|——————————————|——————————————|—————————————|——————————————| | N |ФИО|Адрес| N |Паспортные| Размер |Среднедушевой|Объем работ / | Объем |Объем средств|Подтверждающий| |п/п| | |пенсионного| данные |получаемой| доход на | стоимость |финансирования| ПФР (сумма, | документ | | | | | дела | | пенсии | члена семьи |услуг / и т.д.|за счет других| определенная| выполнения | | | | | | | | | | источников | комиссией) | работ, | | | | | | | | | | | | оказания | | | | | | | | | | | | услуг, | | | | | | | | | | | | получения | | | | | | | | | | | | товаров | |———|———|—————|———————————|——————————|——————————|—————————————|——————————————|——————————————|—————————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |———|———|—————|———————————|——————————|——————————|—————————————|——————————————|——————————————|—————————————|——————————————| | | | | | | | | | | | | |———|———|—————|———————————|——————————|——————————|—————————————|——————————————|——————————————|—————————————|——————————————| | | | | | | | | | | | | |———|———|—————|———————————|——————————|——————————|—————————————|——————————————|——————————————|—————————————|——————————————| Председатель комиссии Члены комиссии<*> _________________ _________________ _________________ ----------------------------------------- <*> Подпись представителя территориального управления ПФР обязательна. ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Порядку организации работы по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации В ____________________________________________________________ (наименование исполнительного органа) __________________________________________________________________ от _______________________________________________________________ (ФИО) постоянно проживающего по адресу: ________________________________ __________________________________________________________________ паспорт N _________________________ выдан ________________________ __________________________________________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу оказать мне адресную социальную помощь в связи с ___________ __________________________ на ____________________________________ (направление оказываемой помощи) на сумму ______________________ руб. ____________________________ __________________________________________________________________ (сумма прописью) номер пенсионного дела ______________, размер получаемой пенсии _________________________ руб. __________________________________________________________________ (сумма прописью) адресную социальную помощь прошу _________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (перечислить на лицевой счет, открытый в кредитной организации, выдать через организацию, осуществляющую доставку пенсии, другое) ________________________ "___" ________ 2006 г. (подпись) Приложение: справки о размере пенсии и копии справки учреждения МСЭ, справка о наличии иждивенцев, документы, подтверждающие выполнение работ, оказание услуг, получение товаров. Заявление зарегистрировано в журнале Территориального управления ПФР в ____________________ районе N _____ "___" __________ 2006 г. ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к Порядку организации работы по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации ЖУРНАЛ регистрации заявлений получателей адресной социальной помощи за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации в 2006 году по ______________________________________ |———|————|——————————|———————————|————————————|———————————————————|————————————|————————————| | N |Дата| ФИО | N |Направление |Подпись сотрудника,|Расшифровка | Дата | |п/п| |пенсионера|пенсионного|материальной|зарегистрировавшего| подписи с |рассмотрения| | | | | дела | социальной | заявление | указанием | заявления | | | | | | помощи | |должности и | комиссией | | | | | | | |места работы| | |———|————|——————————|———————————|————————————|———————————————————|————————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |———|————|——————————|———————————|————————————|———————————————————|————————————|————————————| | | | | | | | | | |———|————|——————————|———————————|————————————|———————————————————|————————————|————————————| | | | | | | | | | |———|————|——————————|———————————|————————————|———————————————————|————————————|————————————| | | | | | | | | | |———|————|——————————|———————————|————————————|———————————————————|————————————|————————————| | | | | | | | | | |———|————|——————————|———————————|————————————|———————————————————|————————————|————————————| | | | | | | | | | |———|————|——————————|———————————|————————————|———————————————————|————————————|————————————| | | | | | | | | | |———|————|——————————|———————————|————————————|———————————————————|————————————|————————————| | | | | | | | | | |———|————|——————————|———————————|————————————|———————————————————|————————————|————————————| | | | | | | | | | |———|————|——————————|———————————|————————————|———————————————————|————————————|————————————| | | | | | | | | | |———|————|——————————|———————————|————————————|———————————————————|————————————|————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|