Расширенный поиск
Постановление Администрации Новосибирской области от 27.07.2006 № 56-паАДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.07.2006 N 56-па Об основных задачах дорожно-строительного комплекса Новосибирской области на 2007- 2009 годы В целях реализации государственной политики в области дорожного строительства, программы «Развитие автомобильных дорог Новосибирской области на период до 2010 года», одобренной постановлением главы администрации Новосибирской области от 05.01.2001 N 16 «О программе «Развитие автомобильных дорог Новосибирской области на период до 2010 года», ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Считать основными задачами дорожно-строительного комплекса Новосибирской области на период с 2007 по 2009 годы (далее - основные задачи): 1.1. Совершенствование содержания автодорожной сети Новосибирской области с целью обеспечения устойчивой круглогодичной транспортной связи всех населенных пунктов Новосибирской области и повышения безопасности дорожного движения. 1.2. Сохранение и восстановление дорожной сети посредством существенного увеличения объема ремонтных работ на автодорогах области и искусственных сооружений на них. 1.3. Продолжение работ по развитию дорожной сети, обеспечивающей межрегиональные и межмуниципальные связи. 1.4. Приведение в нормативное состояние и развитие улично-дорожной сети наиболее крупных муниципальных поселений Новосибирской области. 1.5. Развитие минерально-сырьевой базы строительных материалов, используемых в дорожном строительстве, и технической оснащенности подрядных организаций. 1.6. Повышение эффективности использования средств областного бюджета, выделяемых на финансирование дорожного хозяйства, путем совершенствования планирования, применения перспективных инженерно-технических решений, новых технологий и совершенствования проектно-сметной работы. 2. Утвердить прилагаемые: основные направления ассигнований из областного бюджета на нужды дорожно-строительного комплекса Новосибирской области на период с 2007 по 2009 годы; план сохранения и развития сети автомобильных дорог муниципального значения Новосибирской области на период с 2007 по 2009 годы. 3. Департаменту транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (Никонов В.А.), ОГУ «Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области» (Штапов А.Ф.) при формировании планов работ дорожно-строительного комплекса Новосибирской области на очередной год руководствоваться утвержденным в пункте 2 планом с включением в него конкретных объектов на сети автодорог муниципального значения по согласованию с администрациями районов Новосибирской области. 4. Управлению финансов и налоговой политики Новосибирской области (Горнин Л.В.) по предложению департамента транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (Никонов В.А.) при формировании бюджета Новосибирской области на текущий год предусматривать средства по статье расходов областного бюджета «Дорожное хозяйство» не менее прогнозных объемов ассигнований для нужд дорожно-строительного комплекса Новосибирской области на период с 2007 по 2009 годы, утвержденных настоящим постановлением. 5. Рекомендовать органам местного самоуправления Новосибирской области до 01.10.2006 разработать планы сохранения и развития улично-дорожной сети, находящейся в их собственности, на период с 2007 по 2009 годы. 6. Рекомендовать мэрии Новосибирска (Городецкий В.Ф.) во взаимодействии с департаментом транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (Никонов В.А.) до 01.10.2006 разработать программу сохранения и развития улично-дорожной сети города Новосибирска с учетом реализации выходов на сеть основных территориальных и федеральных дорог на период с 2007 по 2009 годы и утвердить ее в установленном порядке. 7. Департаменту транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (Никонов В.А.) в период с 2006 по 2007 годы организовать разработку долгосрочных масштабных проектов строительства и реконструкции автомагистралей на подходах к городу Новосибирску с учетом возможности их реализации с применением государственно-частного партнерства. 8. Департаменту транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (Никонов В.А.) продолжить работу: 8.1. С федеральными органами государственной власти по увеличению субсидий на развитие дорожного хозяйства Новосибирской области и прямого финансирования объектов федеральной автодорожной сети. 8.2. По расширению практики государственно-частного партнерства путем привлечения средств инвесторов на условиях софинансирования при строительстве автодорог к местам реализации коммерческих проектов, в местах интенсивного использования хозяйствующими субъектами существующей дорожной сети, а также на основе концессионных соглашений. 9. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. И.о.Губернатора области Юрченко В.А. ---------------------------------------- УТВЕРЖДЕНЫ постановлением администрации Новосибирской области от 27.07.2006 N 56-па ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ АССИГНОВАНИЙ из областного бюджета на нужды дорожно - строительного комплекса Новосибирской области на период с 2007 по 2009 годы |----|----------------------------------|------|------|-----|------|------|------|-----|-------| |N |Наименование статей | Расходы | Расходы | Расходы | Всего | |п/п | | 2007 года | 2008 года | 2009 года |по программе | | | | | | | | | | |------|------|-----|------|------|------|-----|-------| | | |км |млн. |км |млн. |км |млн. |км |млн. | | | | |руб. | |руб. | |руб. | |руб. | |----|----------------------------------|------|------|-----|------|------|------|-----|-------| |1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |----|----------------------------------|------|------|-----|------|------|------|-----|-------| | |РАСХОДЫ - всего | |2800,0| |4000,0| |5600,0| |12400,0| |----|----------------------------------|------|------|-----|------|------|------|-----|-------| |1 |Опорная сеть (3 230 км) | |621,2 | |913,2 | |1207,4| |2741,7 | |----|----------------------------------|------|------|-----|------|------|------|-----|-------| | |Строительство и реконструкция |30.8 |394.2 |34,7 |453.3 |44,2 |373,5 |109,7|1221.0 | | |автомобильных дорог опорной сети | | | | | | | | | |----|----------------------------------|------|------|-----|------|------|------|-----|-------| | |Модернизация, капитальный ремонт и|20,0 |165.4 |94,0 |403,5 |160,0 |808.8 |274,0| 1377,8| | |ремонт автомобильных дорог | | | | | | | | | | |опорной сети | | | | | | | | | |----|----------------------------------|------|------|-----|------|------|------|-----|-------| | |Строительство и ремонт мостового |7 |61,6 |4 |56,4 |1 мост|25.0 |12 |143,0 | | |хозяйства опорной сети |мостов| |моста| | | |мост | | | | | | | | | | |ов | | |----|----------------------------------|------|------|-----|------|------|------|-----|-------| |2 |Дороги муниципального значения | |918,8 | |1633,8| |2102,5| | 4655,1| | |(9355 км) | | | | | | | | | |----|----------------------------------|------|------|-----|------|------|------|-----|-------| | |Модернизация, капитальный ремонт и|180.0 |727,9 |320.0|1350,7|360,0 |1816,9|860,0| 3895.5| | |ремонт прочих автомобильных дорог | | | | | | | | | | |и дорожных сооружений | | | | | | | | | | |муниципального значения | | | | | | | | | |----|----------------------------------|------|------|-----|------|------|------|-----|-------| | |Капитальный ремонт искусственных |7 |190,9 |13 |283,1 |52 |285,6 |72 |759,6 | | |дорожных сооружений |мостов| |мост | |моста | |моста| | | | | | |ов | | | | | | |----|----------------------------------|------|------|-----|------|------|------|-----|-------| |3 |Развитие дорожной сети сельских и | |200,0 | |320,0 | |500,0 | |1 020,0| | |городских поселений за счет | | | | | | | | | | |средств Фонда муниципального | | | | | | | | | | |развития | | | | | | | | | |----|----------------------------------|------|------|-----|------|------|------|-----|-------| УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Новосибирской области От 27.07.2006 N 56-па ПЛАН сохранения и развития сети автомобильных дорог муниципального значения Новосибирской области на период с 2007 по 2009 годы |-------------|------|--------|------|--------|------|--------|------|-------| | | Капитальные вложения | | Район |------|--------|------|--------|------|--------|------|-------| | | 2007 год | 2008 год | 2009 год | Всего | |-------------|------|--------|------|--------|------|--------|------|-------| | | км |млн.руб.| км |млн.руб.| км |млн.руб |км |млн.руб| |-------------|------|--------|------|--------|------|--------|------|-------| |Баганский |10,0 |33,0 |16,5 |61,5 |18,2 |80,3 |44,7 |174,8 | |-------------|------|--------|------|--------|------|--------|------|-------| |Барабинский |6,0 |39,0 |6,5 |43,0 |6,8 |56,0 |19,3 |138,0 | |-------------|------|--------|------|--------|------|--------|------|-------| |Болотнински |2,3 |15,7 |6,8 |32,1 |7,7 |45,0 |16,8 |92,8 | |-------------|------|--------|------|--------|------|--------|------|-------| |Венгеровский |3,0 |17,5 |9,1 |38,2 |9,5 |47,2 |21,6 |102,8 | |-------------|------|--------|------|--------|------|--------|------|-------| |Доволенский |4,6 |18,6 |6,5 |36,4 |11,1 |49,0 |22,2 |104,0 | |-------------|------|--------|------|--------|------|--------|------|-------| |Здвинский |7,0 |27,9 |12,0 |53,7 |13,2 |69,6 |32,2 |151,1 | |-------------|------|--------|------|--------|------|--------|------|-------| |Искитимский |6,0 |20,9 |18,0 |36,0 |16,6 |49,8 |40,6 |106,7 | |-------------|------|--------|------|--------|------|--------|------|-------| |Карасукский |8,0 |26,5 |11,7 |47,5 |12,3 |63,4 |32,0 |137,4 | |-------------|------|--------|------|--------|------|--------|------|-------| |Каргатский |3,5 |16,7 |9,8 |32,6 |8,5 |45,3 |21,8 |94,6 | |-------------|------|--------|------|--------|------|--------|------|-------| |Колыванский |4,0 |19,4 |5,2 |39,2 |6,6 |49,8 |15,8 |108,3 | |-------------|------|--------|------|--------|------|--------|------|-------| |Коченевский |5,0 |20,9 |9,3 |42,1 |13,0 |57,4 |27,3 |120,4 | |-------------|------|--------|------|--------|------|--------|------|-------| |Кочковский |3,0 |13,9 |7,5 |28,3 |8,0 |39,2 |18,5 |81,4 | |-------------|------|--------|------|--------|------|--------|------|-------| |Краснозерский|6,0 |22,3 |9,7 |31,3 |9,0 |57,8 |24,7 |111,4 | |-------------|------|--------|------|--------|------|--------|------|-------| |Куйбышевский |6,5 |26,6 |9,7 |49,3 |12,1 |69,0 |28,3 |144,8 | |-------------|------|--------|------|--------|------|--------|------|-------| |Купинский |13,0 |37,2 |20,3 |81,6 |21,6 |106,7 |54,9 |225,5 | |-------------|------|--------|------|--------|------|--------|------|-------| |Кыштовский |4,5 |21,6 |11,0 |36,5 |12,7 |51,3 |28,2 |109,4 | |-------------|------|--------|------|--------|------|--------|------|-------| |Маслянинский |2,0 |15,3 |3,5 |28,3 |6,6 |39,7 |12,1 |83,3 | |-------------|------|--------|------|--------|------|--------|------|-------| |Мошковский |4,5 |18,1 |10,0 |36,0 |13,7 |50,6 |28,2 |104,7 | |-------------|------|--------|------|--------|------|--------|------|-------| |Новосибирский|10,0 |49,1 |8,1 |75,8 |13,4 |102,6 |31,5 |227,5 | |-------------|------|--------|------|--------|------|--------|------|-------| |Ордынский |7,5 |24,4 |12,0 |43,4 |13,1 |58,1 |32,6 |125,9 | |-------------|------|--------|------|--------|------|--------|------|-------| |Северный |4,0 |18,8 |9,2 |39,8 |11,0 |54,9 |24,2 |113,6 | |-------------|------|--------|------|--------|------|--------|------|-------| |Сузунский |4,0 |17,0 |8,5 |36,0 |11,2 |51,0 |23,7 |104,0 | |-------------|------|--------|------|--------|------|--------|------|-------| |Татарский |6,0 |25,1 |16,5 |53,8 |19,9 |74,0 |42,4 |152,8 | |-------------|------|--------|------|--------|------|--------|------|-------| |Тогучииский |6,0 |24,2 |11,7 |48.5 |13,0 |66,4 |30,7 |139,1 | |-------------|------|--------|------|--------|------|--------|------|-------| |Убинский |6,5 |25,1 |12,7 |50,1 |12,1 |68,7 |31,3 |143,8 | |-------------|------|--------|------|--------|------|--------|------|-------| |Усть-Таркский|7,0 |25,6 |11,0 |54,4 |12,1 |71,6 |30,1 |151,6 | |-------------|------|--------|------|--------|------|--------|------|-------| |Чановский |10,0 |25,1 |15,0 |50,8 |15,3 |62,9 |40,3 |13,8 | |-------------|------|--------|------|--------|------|--------|------|-------| |Черепановский|4,6 |20,0 |5,0 |35,1 |4,1 |48,6 |13,7 |103,7 | |-------------|------|--------|------|--------|------|--------|------|-------| |Чистоозерный |8,5 |27,5 |13,4 |53,3 |10,8 |63,2 |32,7 |144,0 | |------------ |------|--------|------|--------|------|--------|------|-------| |Чулымский |7,0 |17,3 |13,8 |41,1 |16,8 |52,8 |37,6 |111,2 | |-------------|------|--------|------|--------|------|--------|------|-------| |Прочие | | | | | | | | | |затраты на | | | | | | | | | |объектах | | 18.0 | |15,0 | | 15,0 | | 48,0 | |-------------|------|--------|------|--------|------|--------|------|-------| |Итого из | | | | | | | | | |областного |180 | 727,9 | 320 | 1350,7 | 360 | 1816,9 | 860 | 3895,5| |бюджета: | | | | | | | | | |-------------|------|--------|------|--------|------|--------|------|-------| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|