Расширенный поиск

Постановление Администрации Новосибирской области от 29.09.2006 № 77-па

 



                 АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                        от 29.09.2006 N 77-па


О конкурсе на лучшую организацию Новосибирской области по охране труда

    (В редакции Постановлений Администрации Новосибирской области
        от 12.10.2007 г. N 135-па; от 03.08.2009 г. N 297-па;
 от 05.10.2009 г. N 359-па; Постановлений Правительства Новосибирской
     области от 06.12.2010 г. N 241-п; от 21.12.2011 г. N 585-п;
         от 15.10.2012 г. N 458-п; от 30.09.2013 г. N 420-п)


     В  целях  повышения  эффективности профилактики производственного
травматизма  и профессиональной заболеваемости работников предприятий,
распространения передового опыта работы по созданию безопасных условий
труда,  в  соответствии  с  Постановлением  Губернатора  Новосибирской
области  от  29.12.2007  N  539  «О  Программе мер по демографическому
развитию Новосибирской области на 2008-2025 годы» (В          редакции
Постановления        Администрации        Новосибирской        области
от 03.08.2009 г. N 297-па)

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1.    Министерству   труда,   занятости   и   трудовых   ресурсов
Новосибирской  области  организовать  проведение  конкурса  на  лучшую
организацию  Новосибирской  области по охране труда (далее - конкурс).
(В   редакции   Постановлений   Администрации   Новосибирской  области
от 12.10.2007 г. N 135-па;   от 03.08.2009 г. N 297-па;  Постановлений
Правительства    Новосибирской    области    от 06.12.2010 г. N 241-п;
от 21.12.2011 г. N 585-п)
     2.   Утвердить   прилагаемое   Положение  о  конкурсе  на  лучшую
организацию   Новосибирской  области  по  охране  труда.   (В редакции
Постановления        Администрации        Новосибирской        области
от 05.10.2009 г. N 359-па;  Постановления  Правительства Новосибирской
области от 06.12.2010 г. N 241-п)
     3.    Рекомендовать    руководителям    организаций   с   высоким
профессиональным   риском   (сельское   хозяйство,   добыча   полезных
ископаемых,  обрабатывающие производства, производство и распределение
электроэнергии,  газа  и воды, строительство, транспорт) независимо от
их   организационно-правовых  форм  принять  участие  в  конкурсе.  
(В   редакции   Постановления   Администрации   Новосибирской  области
от 03.08.2009 г. N 297-па;  Постановления  Правительства Новосибирской
области от 30.09.2013 г. N 420-п)
     4.   Министерству  региональной  политики  Новосибирской  области
обеспечить  освещение  конкурса и опыта работы победителей в средствах
массовой   информации.    (В   редакции   Постановлений  Правительства
Новосибирской             области            от 06.12.2010 г. N 241-п;
от 30.09.2013 г. N 420-п)
     5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Губернатора Новосибирской области Колончина К.В. (В           редакции
Постановления        Правительства        Новосибирской        области
от 15.10.2012 г. N 458-п)


Губернатор
Новосибирской области          В.А.Толоконский
_____________________



     Утверждено
     Постановлением
     администрации Новосибирской области
     от 29.09.2006 N 77-па


                              ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА

    (В редакции Постановлений Администрации Новосибирской области
 от 12.10.2007 г. N 135-па; от 03.08.2009 г. N 297-па; Постановлений
    Правительства Новосибирской области от 06.12.2010 г. N 241-п;
         от 21.12.2011 г. N 585-п; от 15.10.2012 г. N 458-п;
                      от 30.09.2013 г. N 420-п)

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия конкурса на
лучшую  организацию  Новосибирской  области  по  охране труда (далее -
конкурс).   Конкурс   проводится   в   целях  повышения  эффективности
предупредительных мер по сокращению несчастных случаев на производстве
и профессиональной заболеваемости работников, занятых в организациях с
высоким  профессиональным  риском (сельское хозяйство, добыча полезных
ископаемых,  обрабатывающие производства, производство и распределение
электроэнергии,   газа   и  воды,  строительство,  транспорт).  Задача
конкурса  заключается  в усилении внимания руководителей организаций к
созданию  на  рабочих  местах  здоровых  и безопасных условий труда, а
также    объединении    усилий    областных   исполнительных   органов
государственной   власти   Новосибирской   области,  органов  местного
самоуправления,    территориальных    органов    федеральных   органов
исполнительной власти, работодателей, профсоюзов и других общественных
объединений  в  активизации работы по предупреждению производственного
травматизма и профессиональных заболеваний, распространению передового
опыта  и  методов  работы.   (В  редакции  Постановления Администрации
Новосибирской    области    от 03.08.2009 г. N 297-па;   Постановлений
Правительства    Новосибирской    области    от 06.12.2010 г. N 241-п;
от 30.09.2013 г. N 420-п)
     1.2.   В   конкурсе   принимают  участие  организации  с  высоким
профессиональным   риском   (сельское   хозяйство,   добыча   полезных
ископаемых,  обрабатывающие производства, производство и распределение
электроэнергии,  газа  и воды, строительство, транспорт) независимо от
их  организационно-правовых форм с численностью работников не менее 50
человек,  расположенные  на  территории Новосибирской области (далее -
организации).   (В  редакции Постановления Администрации Новосибирской
области    от 03.08.2009 г. N 297-па;    Постановления   Правительства
Новосибирской области от 30.09.2013 г. N 420-п)
     1.3. Конкурс является открытым.
     1.4. Сроки проведения конкурса - с 1 января по 30 апреля текущего
года. (В  редакции  Постановления  Правительства Новосибирской области
от 21.12.2011 г. N 585-п)
     1.5. Объявления  о  проведении   конкурса   и   его   результатах
публикуются в средствах массовой информации.

               2. Порядок и условия проведения конкурса

     2.1.  Для участия в конкурсе организации до 1 марта текущего года
представляют  в  министерство  труда,  занятости  и  трудовых ресурсов
Новосибирской  области заявку на участие в конкурсе (приложение N 1) и
таблицу  показателей  работы  по  охране  труда  за  истекший  год  по
состоянию  на  31 декабря (приложение N 2), а также формы федерального
статистического  наблюдения  N 1-Т "условия труда", N 7 - травматизм и
сводную ведомость рабочих мест организации и результатов их аттестации
по   условиям   труда.    (В   редакции   Постановления  Администрации
Новосибирской    области    от 12.10.2007 г. N 135-па;   Постановлений
Правительства    Новосибирской    области    от 06.12.2010 г. N 241-п;
от 21.12.2011 г. N 585-п)
     2.2. (Исключен   -   Постановление   Правительства  Новосибирской
области от 06.12.2010 г. N 241-п)
     2.3.  Не  допускаются к участию в конкурсе организации, в которых
за  отчетный  период  произошли  несчастные  случаи на производстве со
смертельным  исходом,  групповые  несчастные  случаи  и  случаи острых
профессиональных заболеваний, а также организации, которые не проводят
аттестацию рабочих мест по условиям труда. (В  редакции  Постановления
Администрации Новосибирской области от 12.10.2007 г. N 135-па)
     2.4.  Итоги  конкурса  подводятся  по  состоянию  на  31  декабря
отчетного  года  до  30  апреля  следующего года конкурсной комиссией,
созданной  приказом  министерства труда, занятости и трудовых ресурсов
Новосибирской   области.    (В  редакции  Постановления  Администрации
Новосибирской    области    от 12.10.2007 г. N 135-па;   Постановления
Правительства Новосибирской области от 21.12.2011 г. N 585-п)
     2.5. Результаты конкурса оцениваются в баллах  в  соответствии  с
таблицей  оценочных  показателей  работы по охране труда (приложение N
3).
     2.6.  Конкурсная  комиссия  проводит проверки состояния условий и
охраны   труда   в   организациях  -  участниках  конкурса.  В  случае
несоответствия   информации,   представленной   в  приложении  N  2  к
Положению,  и  информации, полученной при проверке состояния условий и
охраны  труда, организации от участия в конкурсе отстраняются. Об этом
они  уведомляются  письменно  в  пятидневный  срок  с момента принятия
решения  с  мотивированными разъяснениями о причинах отстранения их от
участия в конкурсе. (В     редакции     Постановления    Правительства
Новосибирской области от 06.12.2010 г. N 241-п)
     2.7. Победителями  конкурса  признаются  организации,   набравшие
наибольшее   количество   баллов.   При   равном   количестве   баллов
предпочтение   отдается   организации   с   более    низким    уровнем
производственного   травматизма   и  профессиональной  заболеваемости,
завершившей аттестацию рабочих мест по условиям труда с  положительным
экспертным заключением по качеству ее проведения.
     При  подведении  итогов  конкурса присваиваются: 1, 2 и 3 места в
организациях  численностью до 250 человек включительно; 1, 2 и 3 места
в организациях численностью свыше 250 человек. (В             редакции
Постановления        Правительства        Новосибирской        области
от 30.09.2013 г. N 420-п)
     Если   количество   участников   конкурса    по   соответствующим
организациям  составляет  три  организации   и  менее,  то  конкурсная
комиссия присваивает одно призовое место. (Дополнен   -  Постановление
Администрации Новосибирской области от 03.08.2009 г. N 297-па)
     2.8.   Результаты   конкурса   подводятся  конкурсной  комиссией,
оформляются  протоколом  и  утверждаются  приказом министерства труда,
занятости  и  трудовых  ресурсов  Новосибирской  области.           (В
редакции    Постановления    Администрации    Новосибирской    области
от 12.10.2007 г. N 135-па;  Постановления  Правительства Новосибирской
области от 21.12.2011 г. N 585-п)

                 3. Награждение победителей конкурса

     3.1.   Победители   конкурса   награждаются  почетными  грамотами
министерства   труда,  занятости  и  трудовых  ресурсов  Новосибирской
области за создание безопасных условий и охраны труда в организациях и
ценными    подарками:     (В   редакции   Постановления  Администрации
Новосибирской    области    от 12.10.2007 г. N 135-па;   Постановления
Правительства Новосибирской области от 21.12.2011 г. N 585-п)
     за 1 место - на сумму 50 тысяч рублей;
     за 2 место - на сумму 30 тысяч рублей;
     за 3 место - на сумму 20 тысяч рублей.
     3.2.  Награждение  победителей  конкурса  осуществляется  за счет
средств  областного  бюджета Новосибирской области, предусмотренных на
реализацию мероприятий в области охраны труда. (В             редакции
Постановления        Правительства        Новосибирской        области
от 06.12.2010 г. N 241-п)
     3.3. Награждение    победителей    проводится    на     заседании
Новосибирской   областной   трехсторонней  комиссии  по  регулированию
социально-трудовых отношений.



     Приложение N 1
     к Положению о конкурсе
     на лучшую организацию
     Новосибирской области
     по охране труда

    (В редакции Постановлений Администрации Новосибирской области
 от 03.08.2009 г. N 297-па; от 05.10.2009 г. N 359-па; Постановления
    Правительства Новосибирской области от 06.12.2010 г. N 241-п)


                                Заявка
  на участие в конкурсе на лучшую организацию Новосибирской области
                           по охране труда
______________________________________________________________________                                   
  (полное наименование организации, вид экономической деятельности)

заявляет о своем намерении принять участие в конкурсе.
     С Положением  о  конкурсе  на  лучшую  организацию  Новосибирской
области  по   охране   труда  ознакомлены   и   согласны.  Полноту   и
достоверность сведений, указанных в  настоящей заявке и прилагаемой  к
ней информации, гарантируем.
     К заявке прилагаются:
     таблица показателей работы  по охране  труда за  истекший год  по
состоянию на 31 декабря, подписанная руководителем организации;
     форма федерального  статистического  наблюдения  N  1-Т  "условия
труда";
     форма федерального статистического наблюдения N 7 - травматизм;
     сводная ведомость  рабочих  мест  организации  и  результатов  их
аттестации по условиям труда.


__________________________ ___________ _________________________
       Должность             подпись      расшифровка подписи



"____" ____________ 200__ г.



     Приложение N 2
     к Положению о конкурсе
     на лучшую организацию
     Новосибирской области
     по охране труда

    (В редакции Постановлений Администрации Новосибирской области
 от 03.08.2009 г. N 297-па; от 05.10.2009 г. N 359-па; Постановлений
    Правительства Новосибирской области от 06.12.2010 г. N 241-п;
         от 21.12.2011 г. N 585-п; от 15.10.2012 г. N 458-п)


              Таблица показателей работы по охране труда

                       Раздел I. Общие сведения

1. Организация (полное наименование, ОКВЭД)___________________________
2. Юридический адрес организации______________________________________
3. Почтовый адрес, телефон/факс_______________________________________
4. Вид экономической деятельности_____________________________________
5. Организационно-правовая форма______________________________________
6. ФИО руководителя (полностью), рабочий телефон______________________
7. ФИО специалиста по охране труда (полностью), рабочий телефон_______

             Раздел II. Показатели работы по охране труда
     
|———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|
| N     |                   Показатели                  | Данные на 31.12| Данныена | Количество|
| п/п   |                                               | года,          | 31.12    | баллов    |
|       |                                               | предшествующего| отчетного|           |
|       |                                               | отчетному      | года     |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|
| 1     |                       2                       |        3       |     4    |   5 <1>   |
|———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|
| 1. Сведения о работниках организации                                                          |
|———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|
| 1.1   | Среднесписочная численность работников,       |                |          |    <*>    |
|       | человек                                       |                |          |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|
| 1.2   | Численность работников и удельный вес         |                |          |           |
|       | работающих, занятых в условиях, не отвечающих |                |          |           |
|       | санитарно-гигиеническим нормативам условий    |                |          |           |
|       | труда<2>:                                     |                |          |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|
|       | человек                                       |                |          |    <*>    |
|———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|
|       | в % к среднесписочной численности работников  |                |          |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|
| 2. Показатели производственного травматизма, аварийности и профессиональной заболеваемости    |
|———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|
| 2.1   | Количество пострадавших от несчастных случаев |                |          |    <*>    |
|       | на производстве, всего, чел., в том числе:    |                |          |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|
|       | в тяжелых несчастных случаях, чел.            |                |          |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|
| 2.2   | Количество пострадавших от несчастных случаев |                |          |    <*>    |
|       | на производстве в расчете на 1000 работающих  |                |          |           |
|       | (коэффициент частоты)                         |                |          |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|
| 2.3   | Потери трудоспособности от одного несчастного |                |          |           |
|       | случая (коэффициент тяжести) <3>, дней        |                |          |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|
| 2.4   | Аварийность на опасных производственных       |                |          |           |
|       | объектах,                                     |                |          |           |
|       | да/нет                                        |                |          |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|
| 2.5   | Уровень аварийности на подведомственном       |                |          |           |
|       | автотранспорте, количество аварий в расчете на|                |          |           |
|       | единицу автотранспортных средств              |                |          |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|
| 2.6   | Уровень заболеваемости с временной утратой    |                |          |           |
|       | трудоспособности, дней на 100 работающих      |                |          |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|
| 2.7   | Количество впервые выявленных случаев         |                |          |           |
|       | профзаболеваний и уровень в расчете на 10 тыс.|                |          |           |
|       | работающих:                                   |                |          |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|
|       | человек                                       |                |          |    <*>    |
|———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|
|       | человек на 10 тыс. раб.                       |                |          |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|
| 3. Показатели обеспечения работников сертифицированными средствами индивидуальной защиты и    |
| оснащенными санитарно-бытовыми помещениями                                                    |
|———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|
| 3.1   | Обеспеченность сертифицируемой спецодеждой,   |                |          |           |
|       | спецобувью и другими средствами индивидуальной|                |          |           |
|       | защиты, в % от потребности на год <4>         |                |          |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|
| 3.2   | Обеспеченность оснащенными санитарно-бытовыми |                |          |           |
|       | помещениями (гардеробными, душевыми,          |                |          |           |
|       | умывальными, комнатами личной гигиены женщин),|                |          |           |
|       | в % к нормам <5>                              |                |          |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|
| 4. Показатели работы по охране труда и экономические показатели                               |
|———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|
| 4.1   | Наличие нормативного документа,               |                |          |           |
|       | регламентирующего систему управления охраной  |                |          |           |
|       | труда в организации, да (дата утверждения)/нет|                |          |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|
| 4.2   | Наличие службы (специалиста) по охране труда, |                |          |           |
|       | да/нет                                        |                |          |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|
| 4.3   | Наличие комитета (комиссии) по охране труда,  |                |          |           |
|       | да/нет                                        |                |          |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|
| 4.4   | Наличие доверенных (уполномоченных) лиц по    |                |          |           |
|       | охране труда, численность, да (чел.)/нет      |                |          |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|
| 4.5   | Наличие аттестованных лиц, ответственных за   |                |          |           |
|       | энергохозяйство, пожарную безопасность,       |                |          |           |
|       | опасные производственные объекты, да/нет      |                |          |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|
| 4.6   | Наличие оборудованного кабинета (уголка) по   |                |          |           |
|       | охране                                        |                |          |           |
|       | труда, да/нет                                 |                |          |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|
| 4.7   | Наличие в коллективном договоре раздела       |                |          |           |
|       | "Охрана труда", да/нет                        |                |          |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|
| 4.8   | Наличие соглашения (программы, плана          |                |          |           |
|       | мероприятий) по                               |                |          |           |
|       | улучшению условий и охраны труда, да/нет:     |                |          |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|
|       | уровень его выполнения, % от общего числа     |                |          |    <*>    |
|       | запланированных мероприятий                   |                |          |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|
|       | объем затрат на мероприятия по улучшению      |                |          |    <*>    |
|       | условий и охраны труда на 1 работника в год,  |                |          |           |
|       | тысяч рублей                                  |                |          |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|
| 4.9   | Доля затрат на мероприятия по улучшению       |                |          |    <*>    |
|       | условий и охраны труда от суммы затрат на     |                |          |           |
|       | производство продукции (работ, услуг), %      |                |          |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|
| 4.10  | Уровень охвата работников проведением         |                |          |           |
|       | обязательных и периодических медицинских      |                |          |           |
|       | осмотров (обследований), в % от количества    |                |          |           |
|       | работников, подлежащих данным осмотрам        |                |          |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|
| 4.11  | Уровень прошедших обучение по охране труда    |                |          |           |
|       | (в том числе электро- и пожарной              |                |          |           |
|       | безопасности), в % от общего числа            |                |          |           |
|       | руководителей и специалистов, рабочих         |                |          |           |
|       | (соответственно):                             |                |          |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|
|       | руководителей и специалистов                  |                |          |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|
|       | рабочих                                       |                |          |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|
| 4.12  | Уровень проведения аттестации рабочих мест по |                |          |           |
|       | условиям труда в организации (количество      |                |          |           |
|       | рабочих мест, на которых проведена аттестация,|                |          |           |
|       | к общему количеству рабочих мест в            |                |          |           |
|       | организации) <6>, в %                         |                |          |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|
|       | в том числе:                                  |                |          |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|
| 4.12.1| по степени вредности и опасности:             |                |          |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|
|       | аттестовано с классами условий труда 1 и 2 и  |                |          |           |
|       | соответствует требованиям по обеспеченности   |                |          |           |
|       | средствами индивидуальной защиты, в %         |                |          |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|
|       | аттестовано с классами условий труда 3, 3.1,  |                |          |           |
|       | 3.2, 3.3, 3.4, 4 и (или) не соответствуют по  |                |          |           |
|       | обеспеченности средствами индивидуальной      |                |          |           |
|       | защиты, в %                                   |                |          |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|
| 4.12.2| по степени травмобезопасности:                |                |          |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|
|       | количество рабочих мест с опасными условиями  |                |          |           |
|       | труда (3 класс по травмобезопасности) к общему|                |          |           |
|       | количеству рабочих мест, на которых проведена |                |          |           |
|       | аттестация, в %                               |                |          |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|
| 4.13  | Внедрение многоступенчатого контроля по охране|                |          |           |
|       | труда <7>, да/нет                             |                |          |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|
| 4.14  | Проведено мероприятий в рамках Дней охраны    |                |          |           |
|       | труда,                                        |                |          |           |
|       | проводились (количество)                      |                |          |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|
| 4.15  | Обеспеченность первичными средствами          |                |          |           |
|       | пожаротушения, в % от нормы                   |                |          |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|
| 4.16  | Проведение испытаний энергоустановок,         |                |          |           |
|       | грузоподъемного, контрольно-измерительного и  |                |          |           |
|       | иного оборудования, в установленные сроки/с   |                |          |           |
|       | просроченным сроком                           |                |          |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|
| 4.17  | Уровень выполнения предписаний органов        |                |          |           |
|       | государственного надзора и контроля (отношение|                |          |           |
|       | количества выполненных пунктов к общему       |                |          |           |
|       | количеству выявленных и подлежащих устранению |                |          |           |
|       | в отчетном периоде нарушений), %              |                |          |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|
| 4.18  | Участие в конкурсах на лучшую организацию     |                |          |    <*>    |
|       | по охране труда, да/нет                       |                |          |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|
| 4.19  | Наличие в  организации сертификата  доверия   |                |          |    <*>    |
|       | работодателю                                  |                |          |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|
|       | Итого:                                        |                |          |           |
|———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|
     
     --------------------------------
     <1> графу  5  данного  приложения  заполнять  в  соответствии   с
таблицей оценочных показателей (приложение N 3);
     <2> в соответствии с  указаниями по заполнению форм  федерального
статистического наблюдения;
     <3> без учета несчастных случаев со смертельным исходом;
     <4> в  соответствии  с  действующими  нормами  бесплатной  выдачи
работникам средств индивидуальной защиты;
     <5> в соответствии с требованиями, установленными СНиП 2.09.04-87
"Административные и бытовые здания";
     <6> учитываются материалы аттестации з    (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области
                      от 15.10.2012 г. N 458-п)ении других спорных вопросов.
     
     Руководитель организации ___________________________________
                               М.П. (подпись, ФИО)



     Приложение N 3
     к Положению о конкурсе
     на лучшую организацию
     Новосибирской области
     по охране труда

    (В редакции Постановления Администрации Новосибирской области
 от 05.10.2009 г. N 359-па; Постановлений Правительства Новосибирской
     области от 06.12.2010 г. N 241-п; от 21.12.2011 г. N 585-п)


         Таблица оценочных показателей работы по охране труда

|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| N      |                         Показатели                        | Количество |
| п/п    |                                                           |   баллов   |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 1      |                             2                             |      3     |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 1. Сведения об организации                                                      |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 1.1    | Среднесписочная численность работников, чел.              |     <*>    |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 1.2    | Численность работников и удельный вес работающих, занятых |            |
|        | в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим         |            |
|        | нормативам условий труда:                                 |            |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|        | человек                                                   |     <*>    |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|        | в % к среднесписочной численности работников              |            |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|        | до 15% включительно                                       |      1     |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|        | от 15% до 25% включительно                                |     0,5    |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 2.1    | Количество пострадавших от несчастных случаев на          |     <*>    |
|        | производстве, всего, чел., в том числе:                   |            |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|        | в тяжелых несчастных случаях, чел.                        |     <*>    |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|        | 0                                                         |      3     |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|        | 1 и более                                                 |      0     |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 2.2    | Количество пострадавших от несчастных случаев на          |            |
|        | производстве                                              |     <*>    |
|        | в расчете на 1000 работающих (коэффициент частоты)        |            |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 2.3    | Потери трудоспособности от одного несчастного случая      |            |
|        | (коэффициент тяжести), дней                               |            |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|        | 0                                                         |      3     |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|        | 1 и более                                                 |      0     |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
——|————————————|
|        | от 20 до 30 включительно                                  |     0,5    |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|        | свыше 30                                                  |      0     |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 2.4    | Аварийность на опасных производственных объектах, да/нет  |            |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|        | да                                                        |      0     |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|        | нет                                                       |      1     |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 2.5    | Уровень аварийности на подведомственном автотранспорте,   |            |
|        | количество аварий в расчете на единицу автотранспортных   |            |
|        | средств                                                   |            |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|        | до 0,5 включительно                                       |     0,5    |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|        | свыше 0,5                                                 |      0     |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 2.6    | Уровень заболеваемости с временной утратой                |            |
|        | трудоспособности, дней на 100 работающих                  |            |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|        | до 500 дней                                             |————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 2.7    | Число случаев впервые выявленных профессиональных         |     <*>    |
|        | заболеваний, случаев                                      |            |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|        | Показатель профессиональной заболеваемости в  расчете на  |            |
|        | 1000 работающих, человек                                  |            |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|        | 0                                                         |      3     |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|        | до 3 включительно                                         |     0,5    |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|        | свыше 3                                                   |      0     |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
——|————————————|
|        | до 3                                                      |     0,5    |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|        | свыше 3                                                   |      0     |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 3. Показатели обеспечения работников сертифицированными средствами              |
| индивидуальной защиты и оснащенными санитарно-бытовыми помещениями              |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 3.1    | Обеспеченность сертифицированной спецодеждой, спецобувью и|            |
|        | другими средствами индивидуальной защиты, в % от          |            |
|        | потребности на год                                        |            |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|        | до 80% включительно                                       |      0     |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|        | от 80% до 90% включительно                                |      1     |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|        | от 90% до 100%                                            |      2     |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 3.2    | Обеспеченность оснащенными санитарно-бытовыми помещениями |            |
|        | (гардеробными, душевыми, умывальными, комнатами личной    |            |
|        | гигиены женщин), в % к нормам                             |            |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|        | до 50% включительно                                       |      0     |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|        | от 50% до 75% включительно                                |      1     |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|        | от 75% до 100%                                            |      2     |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 4. Показатели работы по охране труда                                            |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 4.1    | Наличие нормативного документа, регламентирующего систему |            |
|        | управления охраной труда в организации, да/нет            |            |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|        | да                                                        |      3     |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|        | нет                                                       |      0     |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 4.2    | Наличие службы (специалиста) по охране труда, да/нет      |            |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|        | да                                                        |      3     |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|        | нет                                                       |      0     |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 4.3    | Наличие комитета (комиссии) по охране труда, да/нет       |            |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|        | да                                                        |      3     |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|        | нет                                                       |      0     |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 4.4    | Наличие доверенных (уполномоченных) лиц по охране труда,  |            |
|        | численность (чел.)/нет                                    |            |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|        | более 1                                                   |      3     |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|        | нет                                                       |      0     |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 4.5    | Наличие аттестованных лиц, ответственных за               |            |
|        | энергохозяйство, пожарную безопасность, опасные           |            |
|        | производственные объекты, да/нет                          |            |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|        | да                                                        |      1     |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|        | нет                                                       |      0     |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 4.6    | Наличие оборудованного кабинета (уголка) по охране труда, |            |
|        | да/нет                                                    |            |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|        | да                                                        |      1     |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|        | нет                                                       |      0     |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 4.7    | Наличие в коллективном договоре раздела "Охрана труда",   |            |
|        | да/нет                                                    |            |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|        | да                                                        |      3     |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|        | нет                                                       |      0     |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 4.8    | Наличие соглашения (программы, плана мероприятий)         |            |
|        | по улучшению условий и охраны труда, да/нет               |            |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|        | да                                                        |      3     |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|        | нет                                                       |      0     |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|        | уровень его выполнения, % от общего числа запланированных |     <*>    |
|        | мероприятий                                               |            |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|        | объем затрат на мероприятия по улучшению условий и охраны |     <*>    |
|        | труда на 1 работника в год, тысяч рублей                  |            |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 4.9    | Доля затрат на мероприятия по улучшению условий и охраны  |     <*>    |
|        | труда от суммы затрат на производство продукции (работ,   |            |
|        | услуг), %                                                 |            |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 4.10   | Уровень охвата работников проведением обязательных и      |            |
|        | периодических медицинских осмотров (обследований),        |            |
|        | в % от количества работников, подлежащих данным осмотрам  |            |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|        | до 80% включительно                                       |      0     |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|        | от 80% до 90% включительно                                |     0,5    |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|        | свыше 90%                                                 |      3     |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 4.11   | Уровень прошедших обучение по охране труда (в том числе   |            |
|        | электро- и пожарной безопасности), в % от общего числа    |            |
|        | руководителей и специалистов, рабочих (соответственно):   |            |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|        | руководителей и специалистов:                             |            |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|        | до 90% включительно                                       |      0     |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|        | свыше 90%                                                 |      3     |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|        | рабочих:                                                  |            |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|        | до 80% включительно                                       |      0     |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|        | свыше 80%                                                 |      3     |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 4.12   | Уровень проведения аттестации рабочих мест по условиям    |            |
|        | труда в организации (количество рабочих мест, на которых  |            |
|        | проведена аттестация, к общему количеству рабочих мест в  |            |
|        | организации), в %                                         |            |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|        | менее 50% включительно                                    |      0     |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|        | от 50% до 80% включительно                              |————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 4.12.1 | по степени вредности и опасности:                         |            |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|        | аттестовано с классами условий труда 1 и 2 и соответствует|            |
|        | требованиям по обеспеченности средствами индивидуальной   |            |
|        | защиты, в %                                               |            |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|        | менее 30% включительно                                    |      0     |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|        | от 30% до 50% включительно                                |      2     |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|        | свыше 50%                                                 |      5     |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 4.12.2 | по степени травмобезопасности                             |            |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|        | количество рабочих мест с опасными условиями труда        |            |
|        | (3 класс по травмобезопасности) к общему количеству       |            |
|        | рабочих мест, на которых проведена аттестация, %          |            |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
——|————————————|
|        | до 5% включительно                                        |      2     |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|        | свыше 5%                                                  |      0     |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 4.13   | Внедрение многоступенчатого контроля по охране труда,     |            |
|        | да/нет                                                    |            |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|        | да                                                        |      1     |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|        | нет                                                       |      0     |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 4.14   | Проведено мероприятий в рамках Дней охраны труда,         |            |
|        | проводились (количество)                                  |            |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|        | проводились                                               |      3     |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|        | не проводились                                            |      0     |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 4.15   | Обеспеченность первичными средствами пожаротушения, в % от|            |
|        | нормы                                                     |            |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|        | до 75% включительно                                       |      0     |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|        | свыше 75%                                                 |      1     |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 4.16   | Проведение испытаний энергоустановок, грузоподъемного,    |            |
|        | контрольно-измерительного и иного оборудования, в         |            |
|        | установленные сроки/с просроченным сроком                 |            |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|        | в установленные сроки                                     |      1     |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|        | с просроченным сроком                                     |      0     |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 4.17   | Уровень выполнения предписаний органов государственного   |            |
|        | надзора и контроля (отношение количества выполненных      |            |
|        | пунктов к общему количеству выявленных и подлежащих       |            |
|        | устранению нарушений в отчетном периоде), в %             |            |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|        | до 80% включительно                                       |      0     |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|        | от 80% до 90% включительно                                |      1     |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|        | свыше 90%                                                 |      2     |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|        | предписаний не выдавалось                                 |      3     |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 4.18   | Участие в конкурсах на лучшую организацию по охране труда |     <*>    |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 4.19   | Наличие в организации сертификата доверия работодателю    |     <*>    |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————|

--------------------------------
<*> Информационные данные, учитываемые конкурсной комиссией при
равенстве баллов и решении других спорных вопросов.




Информация по документу
Читайте также