Расширенный поиск
Постановление Губернатора Новосибирской области от 05.02.2007 № 45ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 05.02.2007 N 45 О плане мероприятий по совершенствованию системы управления в сфере трудовых отношений на 2007 год В целях реализации основных направлений работы исполнительных органов государственной власти Новосибирской области в 2007 году, утвержденных постановлением Губернатора Новосибирской области от 29.01.2007 N 33, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый план мероприятий по совершенствованию системы управления в сфере трудовых отношений на 2007 год. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Филичева А.Г. Губернатор Новосибирской области В.А.Толоконский ____________________ УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Новосибирской области от 05.02.2007 N 45 ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по совершенствованию системы управления в сфере трудовых отношений на 2007 год |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————| | N | Содержание мероприятий | Срок выполнения | Исполнители | Планируемые | | п/п | | | | результаты работы | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————| | 1. Реализация мер по повышению уровня заработной платы работников организаций области | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————| | 1.1 | Организация работы по установлению в региональном | IV квартал | ДТиСР | Рост уровня | | | тарифном соглашении, внедрению в территориальных | | во взаимодействии | заработной платы | | | соглашениях и коллективных договорах минимальной | | с объединениями | работников | | | месячной заработной платы работников внебюджетной | | профсоюзов и объединениями | организаций | | | сферы не менее 3600 рублей | | работодателей | области на 19% | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————| | 1.2 | Организация проведения проверок предприятий, | в течение года | ДТиСР | | | | учреждений, допускающих задолженность по выплате | | во взаимодействии с | | | | заработной платы в целях контроля за полной и | | ГИТ, | | | | своевременной ее выплатой | | администрациями | | | | | | муниципальных районов и | | | | | | городских округов области | | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————| | 1.3 | Проведение работы по ликвидации выплаты | в течение года | ДТиСР | | | | заработной платы организациями в скрытой форме, | | во взаимодействии с | | | | доведению ее размера до величины не ниже | | УНС по Новосибирской | | | | прожиточного минимума трудоспособного населения | | области, ГУВД, ГИТ, | | | | области и сокращение задолженности по ее выплате | | органами местного | | | | | | самоуправления | | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————| | 1.4 | Продолжение работы по информированию населения о | в течение года | ДТиСР, ДИ | | | | фактах сокрытия заработной платы и неуплаты | | во взаимодействии с | | | | налогов в бюджет организациями области | | УНС по Новосибирской | | | | | | области, ГУВД, ГИТ, | | | | | | органами местного | | | | | | самоуправления | | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————| | 1.5 | Создание рабочей группы по выявлению механизмов | 1 квартал | ДТиСР | | | | сокрытия заработной платы, неуплаты налогов в | | во взаимодействии с | | | | бюджет и созданию схемы оптимизации проведения | | УНС по Новосибирской | | | | проверок предприятий по выявлению лтеневой| | | области, ГУВД, ГИТ, мэрией | | | | заработной платы | | Новосибирска | | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————| | | | 2. Совершенствование системы оплаты труда работников бюджетной сферы | | с учетом отраслевых особенностей и конечных результатов работы учреждений | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————| | 2.1 | Разработка системы оплаты труда работников | IV квартал | ДТиСР, | Рост | | | бюджетной сферы на 2008 год с учетом отраслевых | | ДЗ, ДК, ДО, УДМ, УВ, | заработной платы | | | особенностей, рекомендаций Российской | | УФКиС | работников | | | трехсторонней комиссии по регулированию | | | бюджетной сферы на | | | социально-трудовых отношений и мнения | | | 20% | | | соответствующих профсоюзов и объединений | | | | | | работодателей | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————| | 2.2 | Осуществление мер по снижению численности | в течение года | ДТиСР, | | | | низкооплачиваемых работников, в том числе за счет | | ДЗ, ДК, ДО, УДМ, УВ, | | | | оптимизации штатной численности, расширения | | УФКиС | | | | применения часовой оплаты труда и нормированных | | | | | | заданий, а также изменения | | | | | | организационно-правовых форм учреждений | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————| | 2.3 | Проведение мониторингов: | ежеквар-тально | ДТиСР, | | | | численности низкооплачиваемых работников по | | ДЗ, ДК, ДО, УДМ, УВ, УФКиС | | | | областным и муниципальным учреждениям бюджетной | | во взаимодействии с | | | | сферы; | | органами местного | | | | уровня заработной платы по отраслям бюджетной | | самоуправления | | | | сферы в разрезе основных профессий | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————| | 2.4 | Разработка и согласование положения об оплате | I квартал | ДтиСР, | | | | труда работников подведомственных учреждений и | | ДЗ, ДК, ДО, УДМ, УВ, | | | | качественных показателей деятельности учреждений | | УФКиС | | | | с целью упорядочения стимулирующих выплат, | | | | | | учитывающих качество оказания государственных | | | | | | услуг | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————| | 2.5 | Подготовка предложений по совершенствованию | II квартал | ДТиСР | | | | оплаты труда руководителей, их заместителей и | | | | | | главных бухгалтеров учреждений бюджетной сферы, в | | | | | | том числе установлению стимулирующих выплат с | | | | | | учетом качественных показателей работы учреждений | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————| | 2.6 | Проведение обучающих семинаров с руководителями и | | ДТиСР | | | | специалистами муниципальных образований по | в течение года | во взаимодействии | | | | вопросам совершенствования системы оплаты труда | | с органами местного | | | | работников бюджетной сферы | | самоуправления | | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————| | 3. Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам реформирования оплаты труда | | и пенсионного обеспечения государственных гражданских служащих и оплаты труда работников, | | осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов государственной власти и рабочих | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————| | 3.1 | Разработка Положения об оплате труда работников, | II квартал | ДТиСР | Повышение | | | занимающих должности, не отнесенные к должностям | | | эффективности | | | государственной гражданской службы, и | | | использования | | | осуществляющих техническое обеспечение | | | средств на оплату | | | деятельности органов государственной власти | | | труда и пенсионное | | | области, и рабочих | | | обеспечение | | | | | | государствен-ных | | | | | | гражданских | | | | | | служащих; | | | | | | повышение оплаты | | | | | | труда работников, | | | | | | осуществля-ющих | | | | | | техниче-ское | | | | | | обеспече-ние | | | | | | деятельно-сти | | | | | | органов | | | | | | государствен-ной | | | | | | власти, не менее | | | | | | чем на 25% | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————| | 3.2 | Подготовка проекта постановления Губернатора | I квартал | ДТиСР | | | | Новосибирской области лО внесении изменений в | | | | | | постановление Главы администрации Новосибирской | | | | | | области от 13.03.2003 N 124 "О порядке | | | | | | назначения, выплаты и пересчета размера пенсии за | | | | | | выслугу лет государственным служащим | | | | | | Новосибирской области" | | | | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————| | 3.3 | Подготовка проекта постановления Губернатора | I квартал | ДТиСР | | | | Новосибирской области "О внесении изменений в | | | | | | постановление Главы администрации Новосибирской | | | | | | области от 17.07.2000 N 608 "О пенсионном | | | | | | обеспечении лиц, замещающих государственные | | | | | | должности категории "А" и государственные | | | | | | должности государственной службы категорий "Б" и | | | | | | "В" | | | | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————| | 3.4 | Подготовка проекта постановления Губернатора | I квартал | ДТиСР | | | | Новосибирской области "О внесении изменений в | | | | | | постановление Главы администрации Новосибирской | | | | | | области от 10.07.2001 N 613 "О доплатах к | | | | | | государственным пенсиям лицам, длительное время | | | | | | замещавшим руководящие должности в органах | | | | | | государственной власти и управления и имеющим | | | | | | особые заслуги перед областью" | | | | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————| | 3.5 | Подготовка разъяснений по применению: | I квартал | ДТиСР | | | | Положения об оплате труда в органах | | | | | | государственной власти области, утвержденного | | | | | | постановлением Губернатора Новосибирской области | | | | | | от 15.02.2005 N 83 | | | | | | Закона Новосибирской области "О предельных | I квартал | ДТиСР | | | | нормативах размера оплаты труда депутатов, членов | | | | | | выборных органов местного самоуправления, | | | | | | выборных должностных лиц местного самоуправления, | | | | | | осуществляющих свои полномочия на постоянной | | | | | | основе, муниципальных служащих органов местного | | | | | | самоуправления Новосибирской области" | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————| | 3.6 | Проведение проверок органов государственной | I квартал | ДТиСР | | | | власти области по соблюдению выполнения Положения | | | | | | об оплате труда в органах государственной власти | | | | | | Новосибирской области, утвержденного | | | | | | постановлением Губернатора Новосибирской области | | | | | | от 15.02.2005 N 83 | | | | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————| | 4. Создание условий для повышения сбалансированности спроса и предложения рабочей силы области, | | привлечения в реальный сектор экономики неэффективно используемых трудовых ресурсов | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————| | 4.1 | Разработка методики и порядка разработки | IV квартал | ДТиСР | Повышение уровня | | | балансов трудовых ресурсов муниципальных | | | занятости трудовых | | | образований и сводного баланса области на 2008 | | | ресурсов до 71,9% | | | год | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————| | 4.2 | Разработка сводного баланса трудовых ресурсов | июль | ДТиСР | | | | области | | во взаимодействии с мэрией | | | | | | Новосибирска, | | | | | | администрациями | | | | | | муниципальных районов и | | | | | | городских округов области | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————| | 4.3 | Разработка основных показателей прогноза | II, III кварталы | ДТиСР | | | | социально-экономического развития области по | | | | | | разделам "Демографические показатели", "Труд и | | | | | | занятость" | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————| | 4.4 | Координация работы по реализации Концепции | в течение года | ДТиСР, | | | | кадрового обеспечения отраслей экономики | | ДСиЖКХ, УДМ, ДК, ДАПК, | | | | Новосибирской области на период до 2008 года | | УФиНП, УФМС, ДО, ДТиДХ, | | | | | | ДНИИС, ДРПиП, УФКиС, ДЗ, | | | | | | УГСЗН во взаимодействии | | | | | | с мэрией Новосибирска, | | | | | | администрациями | | | | | | муниципальных районов и | | | | | | городских округов области | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————| | 4.5 | Совершенствование методики исследования и | II квартал | ДТиСР | | | | проведение мониторинга перспективной потребности | | во взаимодействии с мэрией | | | | организаций области в специалистах и рабочих | | Новосибирска, | | | | кадрах, выявление наиболее востребованных | | администрациями | | | | профессий и специальностей на рынке труда | | муниципальных районов и | | | | области | | городских округов области | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————| | 4.6 | Подготовка аналитических докладов: | | | | | | | | | | | | Демографическая ситуация в Новосибирской области | август | ДТиСР, | | | | в 2006 году | | ДЗ, ДО, УДМ, УФКиС, | | | | | | ДПРиООС | | | | | | | | | | Территориальные особенности демографического | IV квартал | ДТиСР | | | | развития районов и городов области | | | | | | Перспективная потребность организаций области в | | | | | | специалистах и рабочих кадрах с высшим, средним, | IV квартал | ДТиСР | | | | начальным профессиональным образованием | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————| | 4.7 | Организация работы с работодателями по | июль | ДТиСР | | | | обоснованию количественного и качественного | | во взаимодействии | | | | состава иностранной рабочей силы, необходимой | | с УФМС, УГСЗН | | | | организациям области на 2008 год | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————| | 4.8 | Внедрение нового порядка подготовки предложений | август | ДТиСР | | | | по определению квоты на выдачу иностранным | | во взаимодействии | | | | гражданам приглашений на въезд в РФ в целях | | с УФМС, УГСЗН | | | | осуществления трудовой деятельности | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————| | 4.9 | Подготовка предложений в Минздравсоцразвития по | второе полугодие | ДТиСР, ДЗ, ДСиЖКХ | | | | перечням видов работ, профессий, должностей для | | | | | | прохождения гражданами альтернативной | | | | | | гражданской службы в организациях областной | | | | | | формы собственности | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————| | 4.10 | Проведение областного конкурса по созданию | II квартал | ДТиСР | | | | дополнительных и специальных рабочих мест для | | во взаимодействии | | | | трудоустройства инвалидов в организациях области | | с мэрией Новосибирска, | | | | | | администрациями | | | | | | муниципальных районов и | | | | | | городских округов области | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————| | 5. Повышение уровня трудовых и социальных гарантий работников организаций на основе социального партнерства, обеспечивающих рост | | заработной платы, улучшение условий труда и отдыха, повышение уровня квалификации | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————| | 5.1 | Организация выполнения Регионального соглашения | в течение года | ДТиСР | Отсутствие | | | между областными объединениями профсоюзов, | | во взаимодействии | неурегулиро-ванных | | | областными объединениями работодателей и | | с объединениями профсоюзов | трудовых споров, | | | администрацией области на 2005-2007 годы | | и объединениями | увеличение охвата | | | | | работодателей | работников | | | | | | организаций | | | | | | коллективными | | | | | | договорами | | | | | | до 88% | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————| | 5.2 | Совершенствование и повышение эффективности | в течение года | ДТиСР | | | | работы областной трехсторонней комиссии в | | во взаимодействии с | | | | регулировании социально-трудовых отношений: | | объединениями профсоюзов и | | | | введение в практику рассмотрения комиссией | | объединениями | | | | проектов законов Новосибирской области, | | работодателей | | | | нормативных правовых актов администрации области | | | | | | в сфере труда, приоритетных национальных | | | | | | проектов; | | | | | | внедрение тарифного регулирования заработной | | | | | | платы в организациях внебюджетной сферы области, | | | | | | совершенствование оплаты труда в бюджетной сфере; | | | | | | улучшение кадрового обеспечения приоритетных | | | | | | отраслей экономики; | | | | | | осуществление мер по погашению задолженности | | | | | | по заработной плате работникам организаций | | | | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————| | 5.3 | Проведение совместно с объединениями профсоюзов | в течение года | ДТиСР | | | | семинаров, совещаний, лкруглых столов| по | | во взаимодействии | | | | повышению роли коллективных договоров и | | с объединениями профсоюзов | | | | соглашений в регулировании социально-трудовых | | и объединениями | | | | отношений работников организаций | | работодателей, | | | | | | администрациями | | | | | | муниципальных районов и | | | | | | городских округов области | | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————| | 5.4 | Разработка и заключение регионального соглашения | второе полугодие | ДТиСР | | | | между областными объединениями профсоюзов, | | во взаимодействии | | | | областными объединениями работодателей и | | с объединениями профсоюзов | | | | администрацией области на 2008-2010 годы | | и объединениями | | | | | | работодателей | | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————| | 5.5 | Проведение мониторинга заключенных коллективных | в течение года | ДТиСР | | | | договоров и соглашений для принятия мер по | | во взаимодействии | | | | улучшению качества коллективных договоров, в том | | с объединениями профсоюзов | | | | числе заключаемых в организациях бюджетной сферы | | и объединениями | | | | | | работодателей, | | | | | | администрациями | | | | | | муниципальных районов и | | | | | | городских округов области | | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————| | 5.6 | Разработка для органов местного самоуправления | II квартал | ДТиСР | | | | методических рекомендаций по порядку регистрации | | | | | | коллективных договоров, соглашений и типового | | | | | | коллективного договора | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————| | 5.7 | Проведение областного смотра-конкурса "Лучший | в течение года | ДТиСР во взаимодействии с | | | | район (город) по социальному партнерству, лучшее | | объединениями профсоюзов и | | | | предприятие сельского хозяйства по регулированию | | объединениями | | | | социально-трудовых отношений" | | работодателей, | | | | | | органами местного | | | | | | самоуправления | | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————| | 5.8 | Оказание методической помощи органам местного | в течение года | ДТиСР | | | | самоуправления, работникам и работодателям | | | | | | организаций по предупреждению и разрешению | | | | | | коллективных трудовых споров | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————| | 6. Снижение рисков производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников | | на основе совершенствования государственного управления охраной труда | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————| | 6.1 | Подготовка проекта закона Новосибирской области | 1 квартал | ДТиСР | Снижение уровня | | | "О внесении изменений в Закон Новосибирской | | | производст-венного | | | области "Об охране труда в Новосибирской области" | | | травматизма | | | | | | на 5% | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————| | 6.2 | Организация выполнения целевых мероприятий по | в течение года | ДТиСР, ДРПиП во | | | | улучшению условий и охраны труда в организациях | | взаимодействии с НСРПиР, | | | | промышленности Новосибирской области на 2006-2008 | | ФПНО, Новосибирской | | | | годы, утвержденных постановлением администрации | | торгово-промышленной | | | | Новосибирской области от 19.06.2006 N 46-па | | палатой, ГИТ, ГУ лНОЦОТ|, | | | | | | Новосибирским региональным | | | | | | отделением ФСС РФ, | | | | | | Новосибирским НИИ гигиены, | | | | | | Управлением | | | | | | Роспотребнадзора по | | | | | | Новосибирской области | | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————| | 6.3 | Совершенствование проведения государственной | в течение года | ДТиСР во взаимодействии с | | | | экспертизы условий труда работников организаций с | | ГИТ, территориальными | | | | высоким риском производственного травматизма, | | органами Роспотребнадзора, | | | | профессиональной заболеваемости, повышенной | | Ростехнадзора | | | | опасности производства | | | | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————| | 6.4 | Повышение эффективности взаимодействия с | в течение года | ДТиСР во взаимодействии с | | | | организациями области по частичному использованию | | Новосибирским региональным | | | | средств Фонда социального страхования РФ на | | отделением ФСС РФ, НСРПиР, | | | | проведение аттестации рабочих мест по условиям | | ФПНО | | | | труда, сертификацию работ по охране труда, | | | | | | профилактику производственного травматизма и | | | | | | профессиональной заболеваемости работников | | | | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————| | 6.5 | Организация работы по повышению эффективности и | в течение года | ДТиСР, ГУ лНОЦОТ| | | | | качества обучения по охране труда работников | | во взаимодействии | | | | организаций, контролю за качеством оказания | | с учебными центрами по | | | | организациями сервисных услуг работодателям в | | охране труда | | | | сфере охраны труда | | | | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————| | 6.6 | Содействие внедрению в организациях эффективных | в течение года | ДТиСР во взаимодействии с | | | | методических рекомендаций по профилактике | | ФГУН ННИИГ, НГМУ, ФГУ ГБ | | | | профессиональных заболеваний работников, занятых | | МСЭ по Новосибирской | | | | в условиях воздействия вредных и опасных факторов | | области, Управлением | | | | рабочей среды и трудового процесса | | Роспотребнадзора по | | | | | | Новосибирской области, ГУ | | | | | | НРО ФСС РФ, ГУ лНОЦОТ| | | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————| | 6.7 | Организация разработки методических рекомендаций | в течение года | ДТиСР, ГУ лНОЦОТ| | | | | по проведению аттестации рабочих мест по условиям | | | | | | труда в организациях промышленности | | | | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————| | 6.8 | Организация обеспечения специалистов отделов | в течение года | ДТиСР, ГУ лНОЦОТ| | | | | труда администраций муниципальных районов и | | | | | | городских округов области нормативной, | | | | | | методической и специальной литературой по охране | | | | | | труда | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————| | 6.9 | Пропаганда передового опыта организаций в сфере | в течение года | ДТиСР, ГУ лНОЦОТ|, | | | | охраны труда в средствах массовой информации | | администрации | | | | | | муниципальных районов и | | | | | | городских округов области | | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————| | 7. Осуществление нормативного и информационно-аналитического обеспечения проводимой политики | | в социально-трудовой сфере области | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————| | 7.1 | Совершенствование методологии исследования и | ежеквар-тально | ДТиСР | Повышение качества | | | проведение мониторинга состояния | | | и эффективности | | | социально-трудовой сферы области | | | принимаемых | | | | | | управленче-ских | | | | | | решений | | | | | | в | | | | | | социально-трудовой | | | | | | сфере | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————| | 7.2 | Разработка системы индикаторов и осуществление | май | ДТиСР | | | | ранжирования районов области по качеству трудовой | | | | | | жизни | | | | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————| | 7.3 | Ежеквартальное определение нормативных | январь, апрель, | ДТиСР | | | | потребительских бюджетов по | июль, октябрь | | | | | социально-демографическим группам населения | | | | | | области | | | | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————| Применямые сокращения: ДРПиП - департамент развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области; ДНИИиС - департамент науки, инноваций, информатизации и связи Новосибирской области; ДЭиП - департамент экономики и планирования администрации Новосибирской области; ДСиЖКХ - департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области; ДАПК - департамент агропромышленного комплекса Новосибирской области; ДТиДХ - департамент транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области; УФиНП - управление финансов и налоговой политики Новосибирской области; ДТиСР - департамент труда и социального развития Новосибирской области; ДО - департамент образования Новосибирской области; ДЗ - департамент здравоохранения Новосибирской области; ДК - департамент культуры Новосибирской области; УДМ - управление по делам молодежи Новосибирской области; ДОУ - департамент организации управления администрации Новосибирской области; УФКиС - управление физической культуры и спорта Новосибирской области; ДИ - департамент информации администрации Новосибирской области; КОПС - комитет общественно-политических связей администрации Новосибирской области; ГИТ - Государственная инспекция труда в Новосибирской области; УВ - управление ветеринарии Новосибирской области; УФМС - Управление федеральной миграционной службы по Новосибирской области; УФНС - Управление федеральной налоговой службы по Новосибирской области; УГСЗН - управление государственной службы занятости населения Новосибирской области; ГУИН Минюста РФ - Главное управление исполнения наказания Министерства юстиции РФ по Новосибирской области; ФСС РФ - Новосибирское региональное отделение Фонда социального страхования РФ; ГУ "НОЦОТ" - государственное учреждение "Новосибирский областной центр охраны труда"; ДПРиООС - департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области; НСРПиР - Новосибирский союз руководителей предприятий и работодателей; ФПНО - Федерация профсоюзов Новосибирской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|