Расширенный поиск
Постановление Губернатора Новосибирской области от 06.02.2007 № 51ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 06.02.2007 N 51 О мероприятиях по совершенствованию управления государственным имуществом и земельными ресурсами Новосибирской области в 2007 году В целях реализации плана социально-экономического развития Новосибирской области на 2007 год и на период до 2009 года, утвержденного постановлением Губернатора Новосибирской области от 28.12.2006 N 523, постановления Губернатора Новосибирской области от 29.01.2007 N 33 «Об основных направлениях работы исполнительных органов государственной власти Новосибирской области в 2007 году», повышения эффективности управления государственным имуществом и земельными ресурсами Новосибирской области, инвестиционной привлекательности государственного сектора экономики ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый план мероприятий, направленных на реализацию основных направлений работы исполнительных органов государственной власти Новосибирской области в сфере управления государственным имуществом и земельными ресурсами Новосибирской области в 2007 году. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А. Губернатор Новосибирской области В.А.Толоконский ____________________ УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Новосибирской области от 06.02.2007 N 51 ПЛАН мероприятий, направленных на реализацию основных направлений работы исполнительных органов государственной власти Новосибирской области в сфере управления государственным имуществом и земельными ресурсами Новосибирской области в 2007 году |————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————| | N | Мероприятия | Срок исполнения | Исполнитель | Ожидаемый результат | | п/п | | | | | |————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————| | 1 | Реформирование государственного сектора экономики, в том числе завершение реформирования унитарных предприятий | | | Новосибирской области и имущественного комплекса в сфере природопользования; модернизация системы учреждений в сфере | | | науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта в | | | соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" | |————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————| | 1.1 | Обеспечение исполнения прогнозного плана | в течение года | ДИиЗО совместно | Доходы областного бюджета - 770 | | | приватизации областного имущества | | с ОИОГВ, | млн. рублей | | | Новосибирской области на 2007 год | | структурными | | | | | | подразделениями | | | | | | администрации | | | | | | Новосибирской | | | | | | области | | |————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————| | 1.2 | Подготовка проекта закона Новосибирской | март | ДИиЗО | | | | области лО внесении изменений в Закон | | совместно с | | | | Новосибирской области "Об областном бюджете | | УФиНП | | | | Новосибирской области на 2007 год" в части | | | | | | внесения изменений в прогнозный план | | | | | | приватизации областного имущества | | | | | | Новосибирской области на 2007 год | | | | |————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————| | 1.3 | Подготовка проекта закона Новосибирской | март | ДИиЗО | Совершенствование управления и | | | области лО внесении изменений в Закон | | | распоряжения государственной | | | Новосибирской области "Об управлении и | | | собственностью Новосибирской | | | распоряжении государственной собственностью | | | области | | | Новосибирской области" в целях реализации | | | | | | Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ | | | | | | "Об автономных учреждениях" | | | | | | | | | | | | Подготовка проекта закона Новосибирской | декабрь | ДИиЗО | Обеспечение осуществления | | | области лО внесении изменений в Закон | | | Новосибирской областью | | | Новосибирской области "Об управлении и | | | полномочий в установленных | | | распоряжении государственной собственностью | | | сферах деятельности, переданных | | | Новосибирской области" в целях реализации | | | органам государственной власти | | | Федерального закона от 29.12.2006 N 258-ФЗ "О | | | субъектов Российской Федерации | | | внесении изменений в отдельные | | | | | | законодательные акты Российской Федерации в | | | | | | связи с совершенствованием разграничения | | | | | | полномочий" | | | | |————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————| | 1.4 | Подготовка проектов постановлений Губернатора | | | Целевая ориентация расходования | | | Новосибирской области во исполнение | | | средств областного бюджета | | | Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ | | | | | | "Об автономных учреждениях": | | | | |————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————| | 1.4.1 | "О порядке осуществления функций и полномочий | март | ДИиЗО совместно | | | | учредителя автономного учреждения | | с ГПД | | | | Новосибирской области областными | | | | | | исполнительными органами государственной | | | | | | власти Новосибирской области" | | | | |————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————| | 1.4.2 | "Об утверждении типового устава автономного | февраль | ДИиЗО | | | | учреждения Новосибирской области" | | | | |————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————| | 1.4.3 | "Об утверждении типового контракта с | февраль | ДИиЗО | | | | руководителем автономного учреждения | | | | | | Новосибирской области" | | | | |————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————| | 1.5 | Организация работы по формированию | в течение года | ДИиЗО совместно | | | | наблюдательных советов автономных учреждений | | с ОИОГВ, | | | | Новосибирской области | | структурными | | | | | | подразделениями | | | | | | администрации | | | | | | Новосибирской | | | | | | области | | |————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————| | 1.6 | Организация и координация деятельности | в течение года | ДИиЗО совместно | Повышение результативности | | | исполнительных органов государственной власти | | с ОИОГВ, | осуществления мер по | | | Новосибирской области при принятии решений о | | структурными | предупреждению банкротства; | | | целесообразности (нецелесообразности) | | подразделениями | урегулирование задолженности | | | обращения в арбитражный суд с заявлениями о | | администрации | физических лиц, в отношении | | | признании должников банкротами, при | | Новосибирской | которых возбуждено дело о | | | реализации процедур банкротства организаций, | | области | банкротстве | | | расположенных на территории Новосибирской | | | | | | области | | | | |————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————| | 1.7 | Реализация полномочий собственника | в течение года | ДИиЗО совместно | Ликвидация убыточных и не | | | (учредителя, участника) при решении вопросов | | с ОИОГВ, | осуществляющих хозяйственную | | | о несостоятельности (банкротстве) в отношении | | структурными | деятельность унитарных | | | унитарных предприятий Новосибирской области, | | подразделениями | предприятий Новосибирской | | | а также организаций, в уставном капитале | | администрации | области; | | | которых имеются доли, акции Новосибирской | | Новосибирской | увеличение доли унитарных | | | области, представление в органах власти и | | области | предприятий Новосибирской | | | управления, судах, прокуратуре от имени | | | области, перечисляющих в | | | Новосибирской области интересов собственника | | | областной бюджет часть прибыли | | | (учредителя, участника) организаций-должников | | | | |————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————| | 1.8 | Передача объектов социально-культурного и | июнь | ДИиЗО во | Обеспечение экономической основы | | | коммунально-бытового назначения, не вошедших | | взаимодействии с | осуществления полномочий | | | в состав приватизированного имущества, в | | ОМС | органами местного самоуправления | | | муниципальную собственность | | | | |————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————| | 2 | Повышение эффективности управления и доходности пакетов акций открытых акционерных обществ, находящихся в | | | государственной собственности Новосибирской области | |————————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————| | 2.1 | Совершенствование технологий управления | | | Стабильная деятельность | | | открытыми акционерными обществами с | | | стратегических хозяйствующих | | | участием Новосибирской области на основе | | | субъектов | | | эффективной инвестиционной, | | | | | | финансово-кредитной и дивидендной политики: | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————| | 2.1.1 | Организация и координация деятельности | в течение года | ДИиЗО совместно | Рост доли акционерных обществ, | | | представителей Новосибирской области по | | с ОИОГВ, | акции которых находятся в | | | формированию единой позиции Новосибирской | | структурными | государственной собственности | | | области при принятии решений | | подразделениями | Новосибирской области, | | | представителями Новосибирской области в | | администрации | перечисляющих дивиденды в | | | советах директоров и ревизионных комиссиях | | Новосибирской | областной бюджет; | | | открытых акционерных обществ | | области | доход областного бюджета | | | | | | (дивиденды по акциям) - не менее | | | | | | 4 млн.рублей | |————————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————| | 2.1.2 | Проведение мониторинга | ежеквартально | ДИиЗО | | | | финансово-экономического состояния открытых | | | | | | акционерных обществ в целях подготовки | | | | | | предложений по начислению дивидендов на | | | | | | принадлежащие Новосибирской области пакеты | | | | | | акций | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————| | 2.1.3 | Проведение анализа направлений | в течение года | ДИиЗО совместно | | | | использования чистой прибыли открытыми | | с ОИОГВ, | | | | акционерными обществами, 100% акций которых | | структурными | | | | находятся в государственной собственности | | подразделениями | | | | Новосибирской области, с целью обеспечения | | администрации | | | | их доходности | | Новосибирской | | | | | | области | | |————————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————| | 2.1.4 | Разработка рекомендаций для принятия | в течение года | ДИиЗО | | | | решений представителями Новосибирской | | | | | | области в советах директоров открытых | | | | | | акционерных обществ, акции которых | | | | | | находятся в государственной собственности | | | | | | Новосибирской области, на основе анализа и | | | | | | оценки финансового состояния открытых | | | | | | акционерных обществ, в том числе по | | | | | | направлениям использования чистой прибыли | | | | | | открытыми акционерными обществами, 100% | | | | | | акций которых находятся в государственной | | | | | | собственности Новосибирской области | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————| | 3 | Сокращение затрат на управление государственной собственностью Новосибирской области за счет оптимизации имущественного | | | комплекса Новосибирской области, необходимого исключительно для осуществления полномочий органов государственной власти | | | Новосибирской области, и усиления контроля за эффективным использованием государственного имущества | |————————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| | 3.1 | Оптимизация количества областных | в течение года | ДИиЗО совместно | Приведение состава имущества, | | | государственных учреждений и структуры | | с ОИОГВ, | находящегося в государственной | | | портфеля акций, находящихся в государственной | | структурными | собственности Новосибирской | | | собственности Новосибирской области | | подразделениями | области, в соответствие с | | | | | администрации | полномочиями органов | | | | | Новосибирской | государственной власти | | | | | области | Новосибирской области; | | | | | | рост доли акционерных обществ, | | | | | | акции которых находятся в | | | | | | государственной собственности | | | | | | Новосибирской области, | | | | | | перечисляющих дивиденды в | | | | | | областной бюджет | |————————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| | 3.2 | Разработка проекта прогнозного плана | июнь | | | | | (программы) приватизации государственного | | | | | | имущества Новосибирской области на 2008 год | | | | |————————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| | 3.3 | Совершенствование практики использования | в течение года | ДИиЗО | Увеличение площади объектов | | | имущества, находящегося в государственной | | | недвижимого имущества, | | | собственности Новосибирской области, на | | | находящихся в государственной | | | условиях инвестиционных договоров с целью | | | собственности Новосибирской | | | капитализации имущества и повышения его | | | области; | | | доходности | | | дополнительная площадь для | | | | | | размещения социально значимых | | | | | | организаций | |————————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| | 3.4 | Содействие внедрению механизма использования | в течение года | ДИиЗО совместно | Развитие транспортной | | | концессионных соглашений в | | с ДТиДХ | инфраструктуры | | | дорожно-транспортной сфере | | | | |————————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| | 3.5 | Обеспечение защиты имущественных прав и | в течение года | ДИиЗО | | | | интересов Новосибирской области в судебных | | | | | | органах | | | | |————————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| | 4 | Повышение качества принимаемых управленческих решений за счет усиления их информационно-аналитической подготовки | |————————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————————————————————| | | Проведение анализа эффективности | ежеквартально | ДИиЗО | Ежегодный рост доходов | | | использования имущества, находящегося в | | | областного бюджета более чем на | | | государственной собственности Новосибирской | | | 20% | | | области с выявлением основных резервов | | | | | | повышения доходности его использования | | | | |————————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————————————————————| | 5 | Вовлечение в экономический и гражданский (хозяйственный) оборот земельных участков, в том числе земельных участков | | | сельскохозяйственного назначения, сформированных из невостребованных земельных долей, для привлечения инвестиций в | | | аграрный сектор экономики | |————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————| | 5.1 | Проведение мероприятий, обеспечивающих | в течение года | ДИиЗО | Расширение практики реализации | | | активизацию рынка земель | | | инвестиционных проектов в | | | сельскохозяйственного назначения, в том числе | | | агропромышленном комплексе | | | и за счет реализации преимущественного права | | | | | | покупки | | | | |————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————| | 5.2 | Организация работ по формированию земельных | в течение года | ДИиЗО совестно | | | | участков сельскохозяйственного назначения, | | с ДАПК | | | | подлежащих отнесению в государственную | | | | | | собственность Новосибирской области, в том | | | | | | числе земельных участков, сформированных в | | | | | | счет невостребованных земельных долей | | | | |————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————| | 6 | Совершенствование взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами | | | местного самоуправления, специалистами и общественностью с целью выработки управленческих решений по обеспечению защиты | | | прав собственников объектов недвижимости и земли, землепользователей и инвесторов | |————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————| | 6.1 | Организация проведения заседаний комиссии по | в течение года по | ДИиЗО | Совершенствование системы | | | вопросам совершенствования налоговых и | плану работы | | налогового администрирования и | | | арендных отношений землепользователей при | | | администрирования неналоговых | | | Губернаторе Новосибирской области | | | платежей; | | | | | | рост поступлений в | | | | | | консолидированный бюджет | | | | | | Новосибирской области, | | | | | | полученных от сбора земельного | | | | | | налога и арендной платы за | | | | | | землю; | | | | | | актуализация сведений о | | | | | | налогооблагаемой базе по | | | | | | земельному налогу и других | | | | | | платежах за пользование землей; | | | | | | активизация рынка земли на | | | | | | территории Новосибирской области | |————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————| | 6.2 | Организация проведения заседаний областной | в течение года по | ДИиЗО | | | | межведомственной комиссии по рассмотрению | плану работы | | | | | хода выполнения работ и результатов | | | | | | государственной кадастровой оценки всех | | | | | | категорий земель на территории Новосибирской | | | | | | области | | | | |————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————| | 6.3 | Содействие органам местного самоуправления | в течение года | ДИиЗО совместно | Устойчивое развитие | | | Новосибирской области в обеспечении | | с ДСиЖКХ | муниципальных образований | | | эффективной реализации своих полномочий по | | | Новосибирской области | | | исполнению земельного, градостроительного и | | | | | | жилищного законодательства | | | | |————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————| | 6.4 | Организация проведения заседаний комиссии по | в течение года по | ДИиЗО во | Сокращение задолженности по | | | контролю за поступлением арендной платы за | графику | взаимодействии с | платежам в консолидированный | | | землю с участием администраций муниципальных | | ОМС ГО | бюджет Новосибирской области | | | образований городских округов в целях | | | | | | повышения эффективности их работы по | | | | | | ликвидации задолженности по арендной плате | | | | |————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————| | 6.5 | Освещение принятых управленческих решений в | в течение года | ДИиЗО совместно | Формирование положительного | | | периодических печатных изданиях и через | | с ДИ | имиджа области и общественной | | | электронные средства массовой информации | | | поддержки | | | | | | социально-экономических реформ; | | | | | | обеспечение информационной | | | | | | открытости исполнительных | | | | | | органов государственной власти | | | | | | Новосибирской области; | | | | | | расширение возможностей доступа | | | | | | граждан к информации о | | | | | | деятельности исполнительных | | | | | | органов государственной власти | | | | | | Новосибирской области, | | | | | | проводимых | | | | | | социально-экономических | | | | | | реформах, государственных | | | | | | публичных услугах, оказываемых | | | | | | областными исполнительными | | | | | | органами государственной власти | | | | | | Новосибирской области, через | | | | | | информационные системы общего | | | | | | пользования | |————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————| | 6.6 | Обеспечение проведения административной | в течение года | ДИиЗО совместно | Повышение степени | | | реформы на территории Новосибирской области, | | с ДЭиП | удовлетворенности граждан | | | в том числе разработка административного | | | качеством и доступностью | | | регламента деятельности областного | | | государственных услуг | | | исполнительного органа государственной власти | | | | | | Новосибирской области в сфере управления | | | | | | имуществом и земельными ресурсами, | | | | | | находящимися в государственной собственности | | | | | | Новосибирской области | | | | |————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————| Применяемые сокращения: ДИиЗО - департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области; ОИОГВ НСО - областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области; УФиНП - управление финансов и налоговой политики Новосибирской области; ГПД - государственно-правовой департамент администрации Новосибирской области; ОМС - органы местного самоуправления Новосибирской области; ДТиДХ - департамент транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области; ДАПК - департамент агропромышленного комплекса Новосибирской области; ОМС ГО - органы местного самоуправления городских округов Новосибирской области; ДИ - департамент информации администрации Новосибирской области; ДЭиП - департамент экономики и планирования администрации Новосибирской области; ДСиЖКХ - департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|