Расширенный поиск
Постановление Администрации Новосибирской области от 19.02.2007 № 14-паАДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.02.2007 N 14-па О Порядке проведения реструктуризации задолженности предприятий и организаций агропромышленного комплекса, а также бюджетов муниципальных районов Новосибирской области перед областным бюджетом Новосибирской области (В редакции Постановлений Администрации Новосибирской области от 29.12.2007 г. N 219-па; от 02.06.2008 г. N 156-па) В соответствии со статьей 7 Закона Новосибирской области от 16.12.2006 N 70-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2007 год» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения реструктуризации задолженности предприятий и организаций агропромышленного комплекса, а также бюджетов муниципальных районов Новосибирской области перед областным бюджетом Новосибирской области. 2. Рекомендовать главам муниципальных районов Новосибирской области провести реструктуризацию задолженности предприятий и организаций агропромышленного комплекса перед бюджетами муниципальных районов по товарным кредитам на горюче-смазочные материалы, полученным в 1995-1996 годах, и централизованным кредитам, полученным в 1992-1994 годах. Губернатор Новосибирской области В.А.Толоконский ____________________ УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Новосибирской области от 19.02.2007 N 14-па Порядок проведения реструктуризации задолженности предприятий и организаций агропромышленного комплекса, а также бюджетов муниципальных районов Новосибирской области перед областным бюджетом Новосибирской области (далее – Порядок) 1. Порядок разработан в соответствии со статьей 7 Закона Новосибирской области от 16.12.2006 N70-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2007 год» и определяет условия проведения реструктуризации задолженности предприятий и организаций агропромышленного комплекса, а также бюджетов муниципальных районов Новосибирской области перед областным бюджетом Новосибирской области по централизованным кредитам агропромышленного комплекса 1992-1994 годов и товарным кредитам на горюче-смазочные материалы, предоставленным в 1995-1996 годах. 2. Реструктуризации подлежит указанная в пункте 1 Порядка задолженность, образовавшаяся на 01 января 2007 года. 3. Реструктуризация проводится путем уменьшения задолженности предприятий и организаций агропромышленного комплекса, а также бюджетов муниципальных районов Новосибирской области перед областным бюджетом Новосибирской области: 3.1. По товарным кредитам на горюче-смазочные материалы, предоставленным в 1995-1996 годах, на сумму: 3.1.1. Задолженности, не имеющей источников погашения в связи с ликвидацией по состоянию на 01 июня 2007 года или по состоянию на 01 ноября 2007 года предприятий, организаций агропромышленного комплекса в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.1.2. Задолженности в объеме 90% основного долга и 100% начисленных процентов, при условии погашения предприятиями и организациями агропромышленного комплекса, а также бюджетами муниципальных районов Новосибирской области в 2007 году (не позднее 24 декабря 2007 года) задолженности перед областным бюджетом в объеме 10% основного долга. (В редакции Постановления Администрации Новосибирской области от 29.12.2007 г. N 219-па) 3.2. По централизованным кредитам агропромышленного комплекса 1992- 1994 годов на сумму уменьшения в декабре 2007 года Министерством финансов Российской Федерации задолженности областного бюджета Новосибирской области перед федеральным бюджетом по переоформленной в государственный внутренний долг Российской Федерации под гарантию Новосибирской области задолженности сельскохозяйственных организаций всех форм собственности и других организаций агропромышленного комплекса, организаций потребительской кооперации по централизованным кредитам, выданным в 1992-1994 годах, в связи с соблюдением условий, предусмотренных соглашением от 17 мая 2005 года N 4/64, заключенным между Министерством финансов Российской Федерации и администрацией Новосибирской области (далее - соглашение от 17.05.2005 N 4/64). Сумма уменьшения задолженности по каждому муниципальному району Новосибирской области, предприятию, организации агропромышленного комплекса по централизованным кредитам агропромышленного комплекса 1992-1994 годов определяется пропорционально сумме его задолженности перед областным бюджетом Новосибирской области к сумме уменьшения Министерством финансов Российской Федерации задолженности областного бюджета Новосибирской области в декабре 2007 года в соответствии с соглашением от 17.05.2005 N 4/64. При этом суммарный остаток задолженности по централизованным кредитам агропромышленного комплекса 1992-1994 годов всех предприятий и организаций агропромышленного комплекса Новосибирской области, а также муниципальных районов Новосибирской области перед областным бюджетом Новосибирской области не должен быть менее задолженности областного бюджета Новосибирской области перед федеральным бюджетом на дату уменьшения задолженности. 4. Органы местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области проводят инвентаризацию имеющейся перед ними задолженности предприятий и организаций агропромышленного комплекса Новосибирской области по товарным кредитам на горюче-смазочные материалы 1995-1996 годов, предусмотренной пунктом 3.1.1 Порядка и составляют реестры ликвидированных в соответствии с законодательством Российской Федерации предприятий, организаций (далее – реестр) по форме, утвержденной приказом управления финансов и налоговой политики Новосибирской области. 5. Основанием для включения предприятия, организации агропромышленного комплекса Новосибирской области в реестр являются следующие документы, представляемые в зависимости от оснований ликвидации предприятия, организации агропромышленного комплекса Новосибирской области: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о внесении в него записи о ликвидации предприятия, организации агропромышленного комплекса (либо нотариально заверенная копия документа регистрирующего органа, подтверждающего факт ликвидации юридического лица); копия определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства в отношении предприятия, организации агропромышленного комплекса, заверенная гербовой печатью соответствующего арбитражного суда; копия определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства в отношении индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства, заверенная гербовой печатью соответствующего арбитражного суда; копия свидетельства о смерти индивидуального предпринимателя или главы крестьянского (фермерского) хозяйства либо копия судебного решения об объявлении его умершим, заверенная нотариально; документ, подтверждающий переход к государству наследственного имущества индивидуального предпринимателя или главы крестьянского (фермерского) хозяйства, умершего или объявленного судом умершим, заверенный нотариально. В реестр включаются предприятия, организации агропромышленного комплекса, ликвидация которых завершена по состоянию на 01 июня 2007 года или на 01 ноября 2007 года (организации, предприятия конкурсное производство в отношении которых на указанные даты не завершено, в реестр не включаются). 6. По окончании инвентаризации органы местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области представляют до 10 июня 2007 года или до 10 ноября 2007 года на согласование в управление финансов и налоговой политики Новосибирской области реестры с приложением документов, указанных в пункте 5 Порядка, а также копии соглашений о предоставлении бюджетных ссуд под товарные кредиты на горюче-смазочные материалы в 1995-1996 годах, заключенные органами местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области с предприятиями и организациями агропромышленного комплекса соответствующего района Новосибирской области и заверенные органами местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области. Органы местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области несут ответственность за достоверность представляемых документов. 7. Управление финансов и налоговой политики Новосибирской области рассматривает представленные органами местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области документы в течение 10 дней с даты их получения. 8. Органы местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области после согласования с управлением финансов и налоговой политики Новосибирской области реестров направляют до 25 июня 2007 года или до 25 ноября 2007 года в управление финансов и налоговой политики Новосибирской области ходатайство об уменьшении задолженности по товарным кредитам на горюче-смазочные материалы, предоставленным в 1995 – 1996 годах, на сумму задолженности ликвидированных предприятий, организаций агропромышленного комплекса Новосибирской области, а также реестры. 9. Управление финансов и налоговой политики Новосибирской области в течение 10 дней с даты получения ходатайства рассматривает реестры и издает приказ об уменьшении задолженности по товарным кредитам на горюче – смазочные материалы, предоставленным в 1995-1996 годах, и уменьшает ее в соответствии с установленным порядком бухгалтерского учета исполнения бюджетов. В случае несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 5 Порядка, они подлежат возврату (В редакции Постановления Администрации Новосибирской области от 02.06.2008 г. N 156-па) 10. Реструктуризация задолженности предприятий и организаций агропромышленного комплекса, бюджетов муниципальных районов Новосибирской области по товарным кредитам на горюче- смазочные материалы, предоставленным в 1995-1996 годах, и централизованным кредитам агропромышленного комплекса 1992-1994 годов, предусмотренных пунктами 3.1.2 и 3.2 Порядка, производится на основании приказов управления финансов и налоговой политики Новосибирской области об уменьшении задолженности перед областным бюджетом Новосибирской области и в соответствии с установленным порядком бухгалтерского учета исполнения бюджетов. 11. Управление финансов и налоговой политики Новосибирской области направляет выписки из приказов, указанных в пунктах 9, 10 Порядка, органам местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области, а также в департамент агропромышленного комплекса Новосибирской области, который доводит сведения о реструктуризации задолженности до предприятий и организаций агропромышленного комплекса Новосибирской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|