Расширенный поиск
Постановление Губернатора Новосибирской области от 19.02.2007 № 67ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.02.2007 N 67 О мероприятиях по совершенствованию управления в сфере занятости населения и защиты от безработицы в Новосибирской области в 2007 году В целях реализации плана социально-экономического развития Новосибирской области на 2007 год и на период до 2009 года, утвержденного постановлением Губернатора Новосибирской области от 28.12.2006 N 523, постановления Губернатора Новосибирской области от 29.01.2007 N 33 «Об основных направлениях работы исполнительных органов государственной власти Новосибирской области в 2007 году», обеспечения государственных гарантий прав граждан в сфере занятости населения ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый план мероприятий по реализации основных направлений работы исполнительных органов государственной власти Новосибирской области в сфере занятости населения и защиты от безработицы в 2007 году. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Филичева А.Г. Губернатор Новосибирской области В.А.Толоконский ____________________ УТВЕРЖДЕН Постановлением Губернатора Новосибирской области От 19.02.2007 N 67 ПЛАН мероприятий по реализации основных направлений работы исполнительных органов государственной власти Новосибирской области в сфере занятости населения и защиты от безработицы в 2007 году |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————————| | N | Наименование мероприятий | Срок исполнения | Исполнители | Ожидаемый результат | | п/п | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————————| | Обеспечение защиты от безработицы и содействие эффективной занятости населения в Новосибирской области | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————————| | 1 | Совершенствование информирования граждан | в течение года | УГСЗН, ОГУ ЦЗН | Рост числа обращений ищущих работу | | | и работодателей о профессиях | | во взаимодействии со | граждан, в том числе с большим | | | (специальностях), пользующихся спросом | | СМИ | перерывом в работе, в целях | | | на рынке труда, имеющихся свободных | | | трудоустройства. Предоставление | | | рабочих местах и вакантных должностях, | | | работодателям информации не менее | | | предложениях рабочей силы | | | чем о 100000 соискателях рабочих | | | | | | мест; | | | | | | рост числа вакантных рабочих мест | | | | | | (должностей), предоставляемых | | | | | | работодателями в службу занятости; | | | | | | предоставление гражданам информации | | | | | | не менее чем о 200000 вакансий | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————————| | 2 | Организация массовых мероприятий по | в течение года | УГСЗН, ОГУ ЦЗН | Привлечение вакансий с уровнем | | | содействию занятости населения, | | во взаимодействии с | оплаты не ниже прожиточного | | | проведение всеми областными | | работодателями | минимума; | | | государственными учреждениями центрами | | | содействие трудоустройству более 20 | | | занятости населения (далее - учреждения | | | тысячам человек | | | службы занятости) не менее 10 видов | | | | | | мероприятий (ярмарки вакансий, подбор | | | | | | персонала по заявкам организаций, | | | | | | аукционы специалистов, дни открытых | | | | | | дверей организаций и т.д.) | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————————| | 3 | Оказание адресной социальной поддержки | в течение года | УГСЗН, ОГУ ЦЗН | Социальная поддержка не менее 80,1 | | | гражданам в период их вынужденной | | | тысячи человек | | | безработицы и активного поиска ими | | | | | | подходящей работы при содействии службы | | | | | | занятости | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————————| | 4 | Внедрение передовых методик | в течение года | УГСЗН во | Выбор не менее 65 тыс. граждан | | | профессиональной ориентации в целях | | взаимодействии со | профессии и места работы с учетом их | | | содействия эффективной занятости граждан | | специализированными | наклонностей, способностей и | | | | | организациями, | требований экономики Новосибирской | | | | | оказывающими | области и их гарантированное | | | | | профориентационные | трудоустройство либо направление на | | | | | услуги | профессиональную переподготовку | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————————| | 5 | Разработка программы профессиональной | 3 квартал | УГСЗН, ДО | Информированность ежегодно не менее | | | ориентации учащихся общеобразовательных | | | 18,5 тыс. школьников о рабочих | | | школ на 2008-2010 годы | | | профессиях, перспективных с точки | | | | | | зрения трудоустройства, | | | | | | квалификации, карьерного роста, | | | | | | уровня заработной платы | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————————| | 6 | Внедрение передовых методик | в течение года | УГСЗН во | Повышение мотивации к труду, | | | индивидуальной психологической поддержки | | взаимодействии со | выработка активной позиции на рынке | | | и социальной адаптации безработных | | специализированными | труда не менее чем у 2800 | | | граждан | | организациями, | безработных граждан, в том числе | | | | | оказывающими | имеющих длительный перерыв в работе | | | | | профориентационные | | | | | | услуги | | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————————| | 7 | Оптимизация профессионального обучения | в течение года | УГСЗН | Гарантированное трудоустройство по | | | безработных граждан | | во взаимодействии с | окончании обучения, организуемого по | | | | | учреждениями | заявкам работодателей и, как | | | | | профессионального | правило, по "дефицитным" профессиям | | | | | образования | на рынке труда, не менее 4370 | | | | | | безработных граждан (100% | | | | | | закончивших обучение) | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————————| | 8 | Создание условий для организации | | | | | | работодателями дополнительных рабочих | | | | | | мест (временная занятость), | | | | | | совершенствование гибких форм занятости, | | | | | | в том числе: | | | | | | 1) для безработных граждан, испытывающих | в течение года | УГСЗН, ОГУ ЦЗН, ДТиСР | Возможностью временной занятости | | | трудности в поиске работы (беженцы и | | во | воспользуются не менее 1600 | | | вынужденные переселенцы, многодетные | | взаимодействии с ОМС, | безработных граждан, испытывающих | | | родители, граждане предпенсионного | | работодателями | трудности в поиске подходящей | | | возраста, граждане, освобожденные из | | | работы, из них не менее 50% будут | | | учреждений, исполняющих наказания, и | | | трудоустроены в организациях на | | | др.); | | | постоянной основе | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————————| | | 2) для безработных граждан, принимающих | в течение года | УГСЗН, ОГУ ЦЗН | Возможностью временной (сезонной) | | | участие в общественных работах, имеющих | | во взаимодействии с | занятости воспользуются не менее | | | социальную значимость для городов и | | работодателями и ОМС | 5300 безработных граждан, из них не | | | районов области | | | менее 30% будут трудоустроены в | | | | | | организациях на постоянной основе | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————————| | 9 | Создание условий для профессиональной | в течение года | УГСЗН, ОГУ ЦЗН, ДТиСР | Квотирование не менее 4000 рабочих | | | реабилитации граждан с ограниченной | | во взаимодействии с | мест, обеспечение временной и | | | трудоспособностью | | работодателями и ОМС | постоянной занятостью более 1600 | | | | | | граждан с ограниченной | | | | | | трудоспособностью | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————————| | 10 | Развитие практических форм приобретения | | | | | | молодежью трудовых навыков и опыта | | | | | | работы, в том числе: | в течение года | УГСЗН, ОГУ ЦЗН, ДО во | Профессиональная адаптация не менее | | | 1) "первое рабочее место" _ организация | | взаимодействии с ОМС | 650 выпускников на рабочих местах, | | | стажировок безработных граждан в | | и работодателями | приобретение опыта работы по | | | возрасте от 18 до 20 лет из числа | | | полученной в учреждении | | | выпускников учреждений начального и | | | профессионального образования | | | среднего профессионального образования, | | | профессии (специальности) и | | | ищущих работу впервые | в течение года | | трудоустройство в организациях | | | | | УГСЗН, ОГУ ЦЗН во | Формирование у 12 тысяч подростков | | | 2) трудовая занятость несовершеннолетних | | взаимодействии с ОМС | трудовой мотивации, профилактика | | | граждан в возрасте от 14 до 18 лет в | | | безнадзорности и правонарушений | | | свободное от учебы время | | | несовершеннолетних | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————————| | 11 | Повышение экономической активности, | в течение года | УГСЗН, ОГУ ЦЗН, ДАПК, | Обучение основам предпринимательства | | | совершенствование форм содействия | | ДРПиП во | и организации самозанятости более | | | сельским жителям в организации | | взаимодействии с | 1100 граждан, проживающих в сельской | | | самозанятости и предпринимательской | | областным фондом | местности | | | деятельности, в том числе в рамках | | поддержки | | | | областных целевых программ и | | предпринимательства и | | | | приоритетного национального проекта | | ОМС | | | | "Развитие агропромышленного комплекса" | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————————| | 12 | Выработка мер по оперативному | в течение года | УГСЗН, ОГУ ЦЗН | Предупреждение ситуаций массовых | | | реагированию на критические ситуации в | | во взаимодействии с | увольнений, нарушений трудовых прав | | | организациях, имеющих просроченную | | ГИТ, ОМС | работников, переподготовка | | | задолженность по заработной плате, в | | | потерявших работу граждан по | | | пределах компетенции | | | востребованным профессиям, | | | | | | содействие их трудоустройству в | | | | | | экономически эффективные организации | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————————| | Совершенствование работы учреждений службы занятости на основе внедрения административных регламентов | | оказания государственных услуг, взаимодействия с общественными организациями, населением и работодателями | | по оценке их качества | |——————|———————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————————————| | 13 | Обеспечение учреждений службы занятости | в течение года | УГСЗН, ОГУ ЦЗН | Создание условий эффективной | | | новой версией единого программного | | | автоматизированной работы персонала | | | комплекса, соответствующей требованиям | | | по предоставлению государственных | | | административных регламентов | | | услуг; удовлетворение потребностей | | | | | | граждан и работодателей в | | | | | | информации | |——————|———————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————————————| | 14 | Организация выездных консультационных | в течение года | УГСЗН, ОГУ ЦЗН | Обеспечение равного доступа | | | пунктов и работы мобильного центра | | во взаимодействии с | населения к государственным услугам | | | занятости в отдаленных населенных пунктах | | ОМС | | | | Новосибирской области | | | | |——————|———————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————————————| | 15 | Анализ удовлетворенности полнотой и | 2 раза в год | УГСЗН во | Достижение результативности при | | | качеством оказываемых государственных | | взаимодействии с | оказании государственных услуг, в | | | услуг в сфере занятости населения и | | работодателями | том числе в поиске подходящей | | | защиты от безработицы путем опросов | | | работы и подборе необходимых | | | получателей (граждан и работодателей), | | | работников | | | выработка оперативных мер по улучшению | | | | | | работы персонала | | | | |——————|———————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————————————| | 16 | Проведение обучающих семинаров для | в течение года | УГСЗН, ОГУ ЦЗН | Повышение уровня предоставления | | | специалистов учреждений службы занятости, | | | государственных услуг | | | мероприятий по повышению квалификации | | | | | | специалистов | | | | |——————|———————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————————————| | Повышение результативности бюджетных расходов на основе существенного сокращения периодов выплаты пособий по безработице, увеличения | | количества трудоустроенных граждан | |——————|———————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————————————| | 17 | Проведение конкурса целевых программ | март | УГСЗН во | Снижение затрат областного бюджета | | | районов (городов) области по организации | | взаимодействии с ОМС | на одно созданное временное рабочее | | | временной (сезонной) занятости | | | место с 2788 рублей до 864 рублей | | | безработных и несовершеннолетних граждан | | | | |——————|———————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————————————| | 18 | Сокращение среднего периода получения | в течение года | УГСЗН, ОГУ ЦЗН | Повышение результативности | | | пособия по безработице с 3,4 месяца до | | | бюджетных расходов на социальную | | | 3,0 месяцев | | | поддержку безработных граждан | |——————|———————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————————————| | 19 | Повышение результативности бюджетных | в течение года | УГСЗН, ОГУ ЦЗН | Сокращение средних затрат в расчете | | | расходов на реализацию полномочий в сфере | | | на одного трудоустроенного при | | | занятости | | | содействии службы занятости с 9,0 | | | | | | тыс. рублей до 8,0 тыс. рублей, | | | | | | обеспечение индекса доходности | | | | | | бюджетных расходов 1,05 рубля на 1 | | | | | | рубль затрат | |——————|———————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————————————| | 20 | Повышение результативности работы по | в течение года | УГСЗН, ОГУ ЦЗН | Обеспечение 100%-го возврата сумм | | | профилактике и пресечению попыток | | во взаимодействии с | незаконно полученных пособий по | | | получения пособия по безработице | | правоохранительными | безработице, исключение случаев | | | незаконным способом | | органами | неправомерной выплаты пособий по | | | | | | безработице по вине персонала | | | | | | службы занятости | |——————|———————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————————————| | 21 | Проведение закупок товаров, работ и услуг | в течение года | УГСЗН, ОГУ ЦЗН | Оптимизация расходования бюджетных | | | для государственных нужд Новосибирской | | | средств | | | области в соответствии с Федеральным | | | | | | законом от 21.06.2005 N 94-ФЗ | | | | |——————|———————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————————————| | 22 | Разработка нормативов расходов на | февраль | УГСЗН, УФиНП | Эффективное управление средствами | | | реализацию полномочий в сфере занятости | | | областного бюджета на основе | | | населения | | | нормативов | |——————|———————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————————————| | 23 | Совершенствование внутреннего аудита и | в течение года | УГСЗН | Предотвращение нецелевого | | | контроля за целевым и эффективным | | | расходования бюджетных средств | | | использованием бюджетных средств | | | | |——————|———————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————————————| | Совершенствование прогнозно-аналитической работы в сфере занятости и мониторинга рынка труда | |——————|———————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————————————| | 24 | Анализ спроса и предложения рабочей силы | 2 раза в год | УГСЗН во | Формирование перечня профессий, | | | на областном и местных рынках труда (по | | взаимодействии с | востребованных на рынке труда | | | группам профессий, специальностей, уровню | | Новосибирскстатом | | | | заработной платы, виду экономической | | | | | | деятельности) | | | | |——————|———————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————————————| | 25 | Подготовка аналитических данных о | 2 раза в год | УГСЗН во | Формирование | | | гражданах, обращающихся в учреждения | | взаимодействии с | профессионально-квалификационных | | | службы занятости за содействием в поиске | | Новосибирскстатом | списков граждан, обращающихся в | | | работы (по полу, возрасту, профессии, | | | учреждения службы занятости | | | специальности, месту проживания) | | | | |——————|———————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————————————| | 26 | Мониторинг ситуации на сельском рынке | 2 раза в год | УГСЗН во | Эффективное планирование | | | труда: | | взаимодействии с ОМС | мероприятий по содействию занятости | | | 1) анализ структуры проживающих по полу, | | | граждан, проживающих в населенных | | | возрасту, профессии (специальности), | | | пунктах сельской местности | | | занятости в разрезе населенных пунктов; | | | | | | 2) анализ структуры имеющихся вакантных | | | | | | рабочих мест в разрезе населенных пунктов | | | | |——————|———————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————————————| | 27 | Анализ потребности в иностранной рабочей | май-июль | УГСЗН, ДТиСР во | Определение целесообразной для | | | силе по отраслевым группам профессий | | взаимодействии с УФМС | экономики Новосибирской области | | | (специальностей) | | | квоты на привлечение иностранной | | | | | | рабочей силы, снижение нелегальной | | | | | | миграции | |——————|———————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————————————| | 28 | Подготовка методических рекомендаций по | 2 квартал | УГСЗН | Внедрение новых подходов к | | | разработке программ содействия занятости | | | планированию государственной | | | населения муниципальных районов и | | | политики в сфере занятости в | | | городских округов Новосибирской области | | | Новосибирской области, координация | | | | | | усилий исполнительных органов | | | | | | государственной власти | | | | | | Новосибирской области и органов | | | | | | местного самоуправления | | | | | | Новосибирской области по содействию | | | | | | занятости населения. | | | | | | Повышение качества и эффективности | | | | | | мероприятий по содействию занятости | | | | | | населения и защите от безработицы в | | | | | | муниципальных образованиях | | | | | | Новосибирской области | |——————|———————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————————————| | 29 | Разработка областной целевой программы | 3 квартал | УГСЗН, ИОГВ во | Координация деятельности | | | содействия занятости населения | | взаимодействии с ОМС | исполнительных органов | | | Новосибирской области, программ | | | государственной власти | | | содействия занятости населения | | | Новосибирской области и органов | | | муниципальных районов и городских округов | | | местного самоуправления | | | Новосибирской области на 2008-2010 годы | | | Новосибирской области в целях | | | | | | эффективного использования | | | | | | бюджетных средств, повышения | | | | | | занятости населения, улучшения | | | | | | социально-экономического развития | | | | | | территорий Новосибирской области | |——————|———————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————————————| | 30 | Пропаганда содействия занятости населения | в течение года | УГСЗН, ДИ | Привлечение инвестиций в целях | | | Новосибирской области в средствах | | во взаимодействии со | осуществления государственной | | | массовой информации | | СМИ | политики занятости, формирование | | | | | | положительного имиджа Новосибирской | | | | | | области и исполнительных органов | | | | | | государственной власти | | | | | | Новосибирской области в реализации | | | | | | государственной политики в сфере | | | | | | занятости | |——————|———————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————————————| | 31 | Комплексное научное исследование проблем | апрель-декабрь | победитель открытого | Оценка эффективности занятости на | | | эффективности использования трудовых | | конкурса | основе системы исследованных | | | ресурсов в Новосибирской области | | | показателей, принятие эффективных | | | | | | управленческих решений | |——————|———————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————————————| Применяемые сокращения: ДАПК – департамент агропромышленного комплекса Новосибирской области; ДО – департамент образования Новосибирской области; ДРПиП – департамент развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области; ДТиСР – департамент труда и социального развития Новосибирской области; УФиНП – управление финансов и налоговой политики Новосибирской области; ИОГВ – исполнительные органы государственной власти Новосибирской области; ОМС – органы местного самоуправления Новосибирской области; УФМС – Управление Федеральной миграционной службы по Новосибирской области; ГИТ – Государственная инспекция труда в Новосибирской области; ДИ департамент информации администрации Новосибирской области; Новосибирскстат территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области; УГСЗН – управление государственной службы занятости населения Новосибирской области; ОГУ ЦЗН областные государственные учреждения центры занятости населения; служба занятости – управление государственной службы занятости населения Новосибирской области и подведомственные областные государственные учреждения центры занятости населения Новосибирской области; СМИ средства массовой информации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|