Расширенный поиск
Постановление Губернатора Новосибирской области от 26.02.2007 № 82ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.02.2007 N 82 О мероприятиях по совершенствованию системы управления в сфере охраны здоровья населения Новосибирской области в 2007 году В соответствии с планом социально-экономического развития Новосибирской области на 2007 год и на период до 2009 года, утверждённым постановлением Губернатора Новосибирской области от 28.12.2006 N 523, постановлением Губернатора Новосибирской области от 29.01.2007 N 33 «Об основных направлениях работы исполнительных органов государственной власти Новосибирской области в 2007 году» и в целях реализации приоритетного национального проекта «Здоровье», совершенствования территориальной системы здравоохранения, повышения доступности и качества медицинской помощи, усиления профилактики заболеваний и улучшения состояния здоровья населения Новосибирской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый план мероприятий по реализации основных направлений работы исполнительных органов государственной власти Новосибирской области в сфере охраны здоровья населения в 2007 году. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Филичева А.Г. Губернатор Новосибирской области В.А.Толоконский ____________________ УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Новосибирской области От 26.02.2007 N 82 ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по реализации основных направлений работы исполнительных органов государственной власти Новосибирской области в сфере охраны здоровья населения в 2007 году |———————|—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|———————————————————————————————————————| | N п/п | Наименование мероприятий | Срок | Исполнители | Ожидаемый результат | | | | исполнения | | | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|———————————————————————————————————————| | 1 | Повышение эффективности управления | в течение | ДЗО НСО во | Снижение бюджетных расходов на | | | материально-финансовыми ресурсами на | года | взаимодействии с | содержание медицинских учреждений, не | | | основе разработки нормативной базы | | ОФОМС | обеспеченных государственным заказом | | | планирования и бюджетирования | | | на медицинскую помощь | | | здравоохранения для обеспечения | | | | | | населения качественной медицинской | | | | | | помощью: | | | | | | | | | | | 1.1 | Переход с бюджетно-сметного | | | | | | финансирования медицинских учреждений | | | | | | на финансирование по конечному | | | | | | результату | | | | | | | | | | | 1.2 | Расширение негосударственного сектора в | | | | | | здравоохранении с развитием автономных | | | | | | некоммерческих организаций, работающих | | | | | | на основе государственного социального | | | | | | заказа на медицинскую помощь | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|———————————————————————————————————————| | 2 | Реализация приоритетного национального | в течение | ДЗО НСО во | Достижение следующих целевых | | | проекта "Здоровье" | года | взаимодействии с | показателей: | | | | | ОФОМС, | 1. Укомплектование врачами 120 | | | | | Новосибирским | врачебных участков (довести число | | | | | отделением ФСС, | участковых врачей до 1698). | | | | | органами местного | 2. Создание 40 участков общей | | | | | самоуправления | врачебной практики, в том числе 27 в | | | | | муниципальных | районах Новосибирской области. | | | | | районов и | 3. Повышение укомплектованности | | | | | городских округов | фельдшерами и акушерками ФАПов до | | | | | Новосибирской | 1100 человек и врачами скорой | | | | | области | медицинской помощи до 1700 врачей. | | | | | |———————————————————————————————————————| | | | | | 4. Обучение не менее 200 врачей | | | | | | первичного звена здравоохранения. | | | | | | 5. Установление уровня госпитализации | | | | | | не более 120,0 на 1000 человек. | | | | | | 6. Сокращение количества вызовов | | | | | | скорой медицинской помощи до 385,0 на | | | | | | 1000 человек. | | | | | | 7. Снижение младенческой смертности | | | | | | до 9,5 на 1000 родившихся. | | | | | | 8. Охват диспансерным осмотром до 95 | | | | | | % граждан, работающих в бюджетной | | | | | | сфере, и 100 % граждан, занятых на | | | | | | работах с вредными и опасными | | | | | | производственными факторами. | | | | | | 9. Обеспечить лечение 150 ВИЧ | | | | | | больным, в т.ч. 33 больных в системе | | | | | | ГУФСИН, профилактику вертикальной | | | | | | передачи ВИЧ-инфекции у 30 | | | | | | беременных, проведение 350000 | | | | | | исследований на ВИЧ, по 230000 | | | | | | исследований на хронические вирусные | | | | | | гепатиты В и С. | | | | | | 10. Сократить сроки ожидания | | | | | | диагностических исследований в | | | | | | амбулаторно-поликлинических | | | | | | учреждениях в среднем до 1-2 дней. | | | | | | 11. Охватить прививками против | | | | | | краснухи, гепатита-В, гриппа, | | | | | | полиомиелита не менее 95% подлежащего | | | | | | контингента. | | | | | | 12. Обеспечить полную ликвидацию | | | | | | врождённой краснухи. | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|———————————————————————————————————————| | 2.1 | Достижение целевых показателей | | | | | | реализации приоритетного национального | | | | | | проекта "Здоровье" на территории | | | | | | Новосибирской области, утверждённых | | | | | | советом при Губернаторе Новосибирской | | | | | | области по реализации приоритетных | | | | | | национальных проектов 20.12.2006 | | | | |———————| | | | | | 2.2 | Рациональное использование финансовых | | | | | | средств, получаемых | | | | | | лечебно-профилактическими учреждениями | | | | | | за оказание первичной медицинской | | | | | | помощи | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|———————————————————————————————————————| | 2.3 | Финансирование расходов, связанных с | | | | | | подготовкой помещений, приобретением | | | | | | реактивов и расходных материалов, | | | | | | подготовкой и переподготовкой | | | | | | специалистов для работы на | | | | | | диагностическом оборудовании | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|———————————————————————————————————————| | 3 | Разработка нормативных правовых актов | | | | | | по реализации полномочий исполнительных | | | | | | органов государственной власти | | | | | | Новосибирской области в сфере охраны | | | | | | здоровья населения | | | | | | | | | | | 3.1 | Подготовка проекта постановления | 1 квартал | ДЗО НСО | Обеспечение централизованной | | | Губернатора Новосибирской области о | | | заготовки, хранения и безопасности | | | внесении изменений в постановление | | | донорской крови и её компонентов в | | | главы администрации Новосибирской | | | соответствии с Федеральным законом от | | | области от 31.07.2001 N 710 "О мерах по | | | 29.12.2006 N 258-ФЗ "О внесении | | | улучшению обеспечения донорской кровью | | | изменений в отдельные законодательные | | | и её компонентами | | | акты Российской Федерации в связи с | | | лечебно-профилактических учреждений | | | совершенствованием разграничения | | | Новосибирской области" | | | полномочий" | | | | | | | | 3.2 | Подготовка проекта постановления | 4 квартал | ДЗО НСО | Совершенствование организации | | | Губернатора Новосибирской области по | | | контроля за стандартами оказания | | | структуре исполнительных органов | | | медицинской помощи; | | | государственной власти Новосибирской | | | лицензирование муниципальных | | | области в сфере охраны здоровья | | | медицинских учреждений в | | | населения | | | Новосибирской области в соответствии | | | | | | с Федеральным законом от 29.12.2006 N | | | | | | 258-ФЗ "О внесении изменений в | | | | | | отдельные законодательные акты | | | | | | Российской Федерации в связи с | | | | | | совершенствованием разграничения | | | | | | полномочий" | | | | | | | | 3.3 | Подготовка проекта закона Новосибирской | 2 квартал | ДЗО НСО | Разграничение полномочий между | | | области "О регулировании отношений в | | | органами государственной власти | | | сфере охраны здоровья и организации | | | Новосибирской области в сфере охраны | | | медицинской помощи населению | | | здоровья и организации медицинской | | | Новосибирской области" | | | помощи населению в Новосибирской | | | | | | области; | | | | | | регулирование правового, | | | | | | организационного и финансового | | | | | | обеспечения медицинского обслуживания | | | | | | граждан на территории Новосибирской | | | | | | области в целях реализации их прав на | | | | | | доступную и качественную медицинскую | | | | | | помощь | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|———————————————————————————————————————| | 4 | Реорганизация | 3 квартал | ДЗО НСО | Повышение доступности и качества | | | амбулаторно-поликлинической помощи в | | во взаимодействии | оказания первичной медицинской помощи | | | лечебно-профилактических учреждениях | | с ОФОМС | населению | | | Новосибирской области | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|———————————————————————————————————————| | | Разработка и внедрение регламентов | | | | | | оказания медицинских услуг в | | | | | | амбулаторных лечебно-профилактических | | | | | | учреждениях | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|———————————————————————————————————————| | 5 | Реорганизация стационарной и | | ДЗО НСО во | Сокращение числа коек в | | | стационарозамещающей медицинской помощи | | взаимодействии с | круглосуточных стационарах, | | | | | ОФОМС | увеличение объёмов | | | | | | стационарозамещающей и амбулаторной | | | | | | помощи; | | | | | | повышение эффективности использования | | | | | | государственного имущества | | | | | |———————————————————————————————————————| | 5.1 | Формирование государственного заказа на | 1 квартал | | | | | стационарную медицинскую помощь с | | | | | | максимальной нагрузкой на | | | | | | многопрофильные клинические больницы, | | | | | | оснащённые современным медицинским | | | | | | оборудованием, и муниципальные | | | | | | больницы, оказывающие медицинскую | | | | | | помощь по экстренным показаниям | | | | | | | | | | | 5.2 | Передача части коечного фонда в органы | 4 квартал | | | | | социальной защиты населения для | | | | | | организации отделений милосердия и | | | | | | сестринского ухода | | | | | | | | | | | 5.3 | Реструктуризация социально значимых | в течение | | | | | лечебно-профилактических учреждений, | года | | | | | оказывающих стационарную | | | | | | психиатрическую и противотуберкулёзную | | | | | | помощь | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|———————————————————————————————————————| | 6 | Совершенствование | в течение | ДЗО НСО | Создание и ведение сайта ДЗО НСО с | | | информационно-аналитической | года | | организацией постоянно обновляющейся | | | деятельности в здравоохранении с целью | | | информационной базы данных по | | | создания унифицированной | | | основным параметрам и показателям | | | информационно-аналитической базы и | | | деятельности здравоохранения | | | информационного обеспечения всех | | | Новосибирской области | | | уровней управления здравоохранением на | | | | | | территории Новосибирской области | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|———————————————————————————————————————| | 7 | Развитие в областных и муниципальных | в течение | ДЗО НСО | Повышение доступности | | | лечебно-профилактических учреждениях | года | во взаимодействии | высокотехнологичных видов медицинской | | | высокотехнологичных видов диагностики и | | с ОФОМС | помощи в областных и муниципальных | | | лечения, не включённых в федеральное | | | лечебно-профилактических учреждениях | | | финансирование, с целью повышения | | | | | | конкурентоспособности Новосибирской | | | | | | области по оказанию медицинской помощи | | | | | | населению сибирского региона | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|———————————————————————————————————————| | 8 | Взаимодействие с федеральными органами | в течение | ДЗО НСО | Увеличение финансирования областных | | | исполнительной власти в части целевого | года | | целевых программ в сфере | | | финансирования областных целевых | | | здравоохранения за счёт федерального | | | программ в сфере здравоохранения | | | бюджета | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|———————————————————————————————————————| | 9 | Введение отраслевой системы оплаты | 4 квартал | ДЗО НСО | Достижение целевых показателей | | | труда в здравоохранении, | | | здравоохранения на 2007 год и | | | ориентированной на повышение качества | | | повышение качества медицинского | | | оказания медицинских услуг | | | обслуживания населения | | | | | | | | 9.1 | Стимулирование работников по конечным | | | | | | результатам работы и сокращение | | | | | | численности вспомогательного и | | | | | | административно-управленческого | | | | | | персонала с перераспределением нагрузки | | | | | | и финансовых средств на медицинских | | | | | | специалистов | | | | | | | | | | | 9.2 | Увеличение зарплатного финансирования | | | | | | больниц скорой медицинской помощи и | | | | | | многопрофильных больниц, оказывающих | | | | | | экстренную медицинскую помощь | | | | | | | | | | | 9.3 | Увеличение заработной платы | | | | | | руководителям лечебно-профилактических | | | | | | учреждений за внедрение новых форм | | | | | | организации и управления | | | | | | лечебно-диагностическим процессом | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|———————————————————————————————————————| | 10 | Формирование среднесрочной областной | 2 квартал | ДЗО НСО | Улучшение материально-технического | | | программы строительства и ввода новых | | | состояния учреждений здравоохранения | | | объектов в здравоохранении с учётом | | | | | | оснащения их медицинским оборудованием | | | | | | в соответствии со стандартами, | | | | | | утверждёнными Минздравсоцразвития | | | | | | России | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|———————————————————————————————————————| | 11 | Проведение мероприятий по | в течение | ДЗО НСО | Снижение показателей: | | | предупреждению преждевременной | года | | смертности и летальности от | | | смертности населения | | | сердечно-сосудистых заболеваний на | | | | | | 2-3 %; | | | | | | позднего выявления злокачественных | | | | | | новообразований, сахарного диабета, | | | | | | туберкулёза; | | | | | | числа ВИЧ - инфицированных и | | | | | | страдающих наркоманией; | | | | | | летальности от травм и несчастных | | | | | | случаев | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|———————————————————————————————————————| | 11.1 | Раннее выявление и лечение | | | | | | сердечно-сосудистых заболеваний, | | | | | | злокачественных новообразований, | | | | | | сахарного диабета, туберкулёза | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|———————————————————————————————————————| | 11.2 | Предупреждение распространения на | | | | | | территории области ВИЧ-инфекции и | | | | | | наркомании | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|———————————————————————————————————————| | 11.3 | Своевременное оказание медицинской | | | | | | помощи при травмах и несчастных случаях | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|———————————————————————————————————————| | 12 | Совершенствование демографической | в течение | ДЗО НСО | Снижение показателей от уровня 2006 | | | политики, предусматривающей проведение | года | | года: | | | мероприятий по снижению младенческой | | | младенческой и материнской | | | смертности, созданию в | | | смертности, | | | родовспомогательных учреждениях | | | послеродовых осложнений, | | | благоприятных условий для пребывания | | | заболеваемости новорожденных | | | матери и ребёнка, оснащению | | | | | | родовспомогательных учреждений | | | | | | современным медицинским оборудованием | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|———————————————————————————————————————| | 13 | Сотрудничество с научными учреждениями | в течение | ДЗО НСО | Увеличение числа жителей | | | Сибирского отделения Российской | года | | Новосибирской области, направленных | | | академии медицинских наук, | | | на лечение в федеральные учреждения | | | Новосибирским государственным | | | здравоохранения, расположенные на | | | медицинским университетом, | | | территории Новосибирской области, на | | | научно-исследовательскими институтами | | | 10 % | | | Министерства здравоохранения и | | | | | | социального развития Российской | | | | | | Федерации, расположенными на территории | | | | | | Новосибирской области, с целью | | | | | | предоставления населению | | | | | | высокотехнологичных видов медицинской | | | | | | помощи | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|———————————————————————————————————————| | 14 | Взаимодействие с общественными | в течение | ДЗО НСО | Повышение качества оказания | | | объединениями граждан и политическими | года | | медицинской помощи населению | | | партиями в целях развития | | | | | | здравоохранения. | | | | | | Проведение социологических опросов | | | | | | различных групп населения с целью | | | | | | совершенствования деятельности в сфере | | | | | | охраны здоровья населения | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|———————————————————————————————————————| | 15 | Взаимодействие со средствами массовой | в течение | ДЗО НСО | Снижение заболеваемости населения | | | информации в целях широкого | года | | вследствие распространения знаний о | | | информирования населения Новосибирской | | | здоровом образе жизни, методах | | | области о достижениях и положительных | | | профилактики заболеваний | | | результатах развития медицины в | | | | | | Новосибирской области | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|———————————————————————————————————————| Применяемые сокращения: ДЗО НСО – департамент здравоохранения Новосибирской области; Новосибирское отделение ФСС – Новосибирское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации; ОФОМС – Территориальный фонд обязательного медицинского страхования; ФАП – фельдшерско-акушерский пункт; ГУФСИН – Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Новосибирской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|