Расширенный поиск
Постановление Губернатора Новосибирской области от 05.03.2007 № 94ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 05.03.2007 N 94 О первоочередных мерах по обеспечению сбалансированности бюджета Новосибирской области, повышению эффективности его исполнения, совершенствованию бюджетного процесса на территории Новосибирской области на 2007 год В целях повышения эффективности управления социально-экономическими процессами на территории области, совершенствования бюджетного процесса, обеспечения сбалансированности бюджета Новосибирской области, обеспечения роста доходной части бюджета, оптимизации бюджетных расходов, сокращения дефицита областного бюджета Новосибирской области, исполнения Закона Новосибирской области от 16.12.2006 N 70-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2007 год» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый план мероприятий по обеспечению сбалансированности бюджета Новосибирской области, собираемости налоговых и неналоговых доходов, оптимизации бюджетных расходов, совершенствованию бюджетного процесса на 2007 год (далее - план). 2. Руководителям структурных подразделений администрации Новосибирской области, областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области обеспечить: 2.1. Исполнение мероприятий плана. 2.2. Направление в департамент экономики и планирования администрации Новосибирской области (Бабушкина Н.В.) информации о реализации настоящего постановления, аналитической записки о выполнении плана до 20 июля 2007 года и 20 января 2008 года. 3. Департаменту экономики и планирования администрации Новосибирской области (Бабушкина Н.В.) после получения в установленные сроки информации от исполнителей мероприятий плана в течение 10 рабочих дней представлять Губернатору Новосибирской области сводный аналитический материал о реализации постановления и предложения по принятию новых управленческих решений по реализации эффективной бюджетной политики на территории области. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления: 4.1. Принять участие в реализации мероприятий, предусмотренных настоящим постановлением. 4.2. Разработать планы мероприятий по обеспечению сбалансированности местных бюджетов. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А. Губернатор Новосибирской области В.А.Толоконский ____________________ УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Новосибирской области от 05.03.2007 N 94 ПЛАН Мероприятий по обеспечению сбалансированности бюджета Новосибирской области, собираемости налоговых и неналоговых доходов, оптимизации бюджетных расходов, совершенствованию бюджетного процесса на 2007 год |————————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | N | Задача | Механизм реализации | Срок | Исполнители | Ожидаемый результат | | п/п | | | исполнения | | | |————————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | 1. Мероприятия, направленные на повышение финансово-экономической устойчивости консолидированного бюджета области | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1.1. Мероприятия по привлечению инвестиций в экономику области | |————————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | 1.1.1 | Стимулирование | Подготовка предложений о предоставлении| в течение года | ДРПиП, | Привлечение инвестиций | | | инвестиционной | налоговых льгот и иных форм государственной| | ДСиЖКХ, | за счет собственных | | | деятельности на | поддержки инвесторам, реализующим проекты,| | УФиНП, | средств предприятий и | | | территории области, | прошедшие конкурсный отбор в соответствии с| | УФНС | заемных средств, | | | привлечение российских | Законом Новосибирской области от 31.05.99 N| | (по согласованию) | обеспечение роста | | | и зарубежных | 59-ОЗ "О государственной поддержке| | | заработной платы | | | инвесторов. Создание | инвестиционной деятельности на территории| | | работников предприятий | | | благоприятного | Новосибирской области" | | | всех форм собственности,| | | инвестиционного климата| | | | создание новых рабочих | | | в области | | | | мест на предприятиях и в| | | | | | | организациях, | | | | | | | расположенных на | | | | | | | территории Новосибирской| | | | | | | области | |————————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | | | Организация презентаций научно-технического и| в течение года | КВСиТ | Увеличение объема | | | | экономического потенциала Новосибирской| | ДРПиП | иностранных инвестиций, | | | | области с целью формирования имиджа области| | | создание дополнительных | | | | для привлечения иностранных инвестиций и| | | рабочих мест | | | | международных кредитно-финансовых ресурсов | | | | | | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | | | Оказание организационной поддержки субъектам| в течение года | ДРПиП | Привлечение | | | | предпринимательства при разработке и| | | дополнительных | | | | реализации инвестиционных проектов | | | поступлений в бюджет | | | | | | | области, создание | | | | | | | дополнительных рабочих | | | | | | | мест на предприятиях и в| | | | | | | организациях, | | | | | | | расположенных на | | | | | | | территории Новосибирской| | | | | | | области | | | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | | | Оказание содействия предприятиям области в| в течение года | КВСиТ | Привлечение иностранных | | | | решении организационных вопросов по| | | инвестиций на территорию| | | | привлечению иностранных инвестиций | | | области, увеличение | | | | | | | налоговой базы бюджета | | | | | | | области, создание | | | | | | | дополнительных рабочих | | | | | | | мест на предприятиях и | | | | | | | в организациях, | | | | | | | расположенных на | | | | | | | территории Новосибирской| | | | | | | области | | | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | | | Оказание содействия в строительстве второй| в течение года | ДТиДХ | Привлечение средств | | | | взлетно-посадочной полосы в аэропорту| | | инвесторов, создание | | | | "Толмачево", строительстве автодорог Северное| | | инфраструктуры, | | | | - Биаза - Бергуль, Северный обход | | | способствующей повышению| | | | | | | инвестиционной | | | | | | | привлекательности | | | | | | | Новосибирской области, а| | | | | | | также качества жизни | | | | | | | населения, проживающего | | | | | | | в Новосибирской области | | | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | | | Содействие предприятиям всех форм| в течение года | ДТиДХ, | Развитие транспортной | | | | собственности внедрению механизма| | ДИиЗО | инфраструктуры в | | | | использования концессионных соглашений в| | | области, улучшение | | | | дорожно-транспортной сфере | | | качества жизни населения| |————————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | 1.1.2 | Стимулирование развития| Подготовка предложений по разработке| II квартал | ДНИИиС | Выработка и внедрение | | | высокотехнологичных и | специальных механизмов государственной| | | эффективных механизмов | | | инновационных | поддержки развития высокотехнологичных и| | | стимулирования развития | | | производств | инновационных производств | | | высокотехнологичных и | | | | | | | инновационных | | | | | | | производств | | | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | | | Оказание всесторонней поддержки предприятиям и| в течение года | ДНИИиС | Рост научно-технического| | | | учреждениям всех форм собственности,| | | потенциала Новосибирской| | | | занимающимся прикладными научными| | | области | | | | исследованиями и опытно-конструкторскими| | | | | | | работами на территории Новосибирской области | | | | | | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | | | Подготовка предложений по созданию системы| II квартал | ДНИИиС | Рост инновационной | | | | коммерциализации и внедрения в производство| | | восприимчивости | | | | научно-прикладных разработок | | | экономики, внедрение | | | | | | | новых технологий | | | | | | | в производство | | | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | | | Обеспечение своевременной реализации комплекса| в течение года | ДНИИиС | Создание условий для | | | | мероприятий по созданию в Академгородке первой| | | развития | | | | очереди технопарка. Развитие| | | высокотехнологичных и | | | | научно-технологических и технопарковых| | | инновационных | | | | площадок, бизнес-инкубаторов в г.| | | производств в области | | | | Новосибирске, р.п. Кольцово, р.п. Краснообске,| | | | | | | г. Бердске | | | | | | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | | | Проведение "Первой Сибирской венчурной| II-III кварталы | ДНИИиС | Создание условий для | | | | ярмарки" | | | внедрения инновационных | | | | | | | технологий в | | | | | | | производство | |————————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | 1.1.3 | Содействие и проведение| Подготовка перечня земельных участков на| в течение года | ДС во взаимодействии| Рост инвестиционной | | | работ | территории Новосибирской области, которые| | с ОМС | привлекательности | | | по формированию | возможно выделить под строительство жилья и| | | области | | | земельных участков для | промышленных объектов, с определением их| | | | | | строительства | местонахождения, назначения, площади, наличия| | | | | | | коммуникаций и т.д. | | | | | | |———————————————————————————————————————————————| | | | | | | Оценка возможности обеспечения строительных| | | | | | | площадок инженерной инфраструктурой| | | | | | | (проведение новых коммуникаций, реконструкция| | | | | | | имеющихся), составление плана-графика освоения| | | | | | | и объема капиталовложений по смете | | | | | | |———————————————————————————————————————————————| | | | | | | Проработка экономических и организационных| | | | | | | вопросов привлечения финансовых средств для| | | | | | | освоения строительных площадок | | | | | | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | | | Составление перечня объектов, которые могут| | | | | | | быть реконструированы (перепрофилированы) под| | | | | | | подготовку и освоение нового производства | | | | | | |———————————————————————————————————————————————| | | | | | | Разработка и реализация комплекса мероприятий| | | | | | | по информированию потенциальных инвесторов о| | | | | | | существующих в области строительных площадках | | | | |————————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | 1.1.4 | Содействие в | Создание условий для привлечения на территорию| в течение года | ОИОГВ | Снижение процентной | | | обеспечении инвесторов | области значительных финансовых ресурсов| | | ставки по банковским | | | достаточными кредитными| крупных российских и международных банков | | | кредитам, рост | | | ресурсами | | | | инвестиционных | | | | | | | возможностей | |————————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | 1.1.5 | Привлечение средств | Активизация работы по участию в конкурсах,| в течение года | ДЭиП, | Рост объема привлеченных| | | федерального бюджета на| формированию и подаче заявок Новосибирской| | ДСиЖКХ, ДТиДХ, | средств федерального | | | территорию области | области на государственную поддержку| | ДТиСР | бюджета на строительство| | | | мероприятий, строек и объектов за счет средств| | | социально значимых | | | | федерального бюджета в рамках федеральных| | | объектов и проведение | | | | целевых программ, федеральной адресной| | | мероприятий на | | | | инвестиционной программы, контролю за| | | территории области | | | | прохождением заявок и включению их на| | | | | | | финансирование из федерального бюджета. | | | | | | | Организация эффективного взаимодействия с| | | | | | | Министерством финансов РФ и министерствами,| | | | | | | выступающими заказчиками федеральных целевых| | | | | | | программ, по обеспечению финансирования| | | | | | | федеральных целевых программ, федеральной| | | | | | | адресной инвестиционной программы в срок и в| | | | | | | полном объеме выделенных Новосибирской области| | | | | | | лимитов | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | 1.2. Мероприятия по стимулированию развития действующих производств и увеличению выпуска продукции | |————————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | 1.2.1 | Стимулирование | Предоставление предприятиям налоговых льгот,| в течение года | ДРПиП, | Улучшение финансового | | | предприятий и | инвестиционных налоговых кредитов, субсидий на| | УФиНП, | состояния предприятий | | | организаций области на | компенсацию части процентной ставки по| | ДСиЖКХ, | области, увеличение | | | развитие производства, | банковским кредитам на развитие производства в| | УФНС (по | выпуска продукции, рост | | | увеличение выпуска | соответствии с Законом Новосибирской области| | согласованию) | количества занятого | | | продукции, модернизацию| от 20.09.2002 N 47-ОЗ "О мерах государственной| | | населения, прирост | | | действующих производств| поддержки товаропроизводителей в Новосибирской| | | налоговых поступлений в | | | | области" | | | консолидированный бюджет| | | | | | | области не менее | | | | | | | величины ранее оказанной| | | | | | | предприятиям поддержки | | | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————| | | | | Предоставление сельскохозяйственным | в течение года | ДАПК | | | | | предприятиям субсидий на компенсацию части| | | | | | | процентной ставки по банковским кредитам,| | | | | | | направленным на развитие производства в рамках| | | | | | | реализации в Новосибирской области| | | | | | | приоритетного национального проекта "Развитие| | | | | | | АПК" | | | | | | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | | | Содействие в реализации планов развития| в течение года | ДРПиП | Увеличение объемов | | | | промышленных предприятий с объемом| | | производства, повышение | | | | производства не менее 100 млн. руб.,| | | эффективности работы | | | | определение эффективных мер их государственной| | | предприятий | | | | поддержки | | | | | | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | | | Проведение работы по стимулированию увеличения| в течение года | ДРПиП | Рост поступлений по | | | | объемов производства и улучшению качества| | | акцизам в бюджет | | | | подакцизных товаров, организации| | | | | | | цивилизованного рынка их реализации | | | | | | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | | | Подготовка предложений по разработке и| II квартал | ДЭиП, | Определение и внедрение | | | | внедрению механизмов стимулирования| | ДРПиП, | эффективных механизмов | | | | модернизации действующих производств,| | ДНИИиС | стимулирования | | | | обновления основных фондов предприятий | | | технического | | | | | | | перевооружения | | | | | | | производства | |————————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | 1.2.2 | Стимулирование развития| Предоставление личным подсобным и| в течение года | ДАПК | Развитие экономики | | | личных подсобных и | крестьянско-фермерским хозяйствам области| | | в сельской местности, | | | крестьянско-фермерских | субсидий на компенсацию части процентной| | | рост поступлений | | | хозяйств области на | ставки по банковским кредитам, направленным на| | | в консолидированный | | | развитие производства в| развитие производства, в рамках реализации в| | | бюджет области | | | сельской местности | Новосибирской области приоритетного| | | | | | | национального проекта "Развитие АПК" и ОЦП| | | | | | | "Государственная поддержка| | | | | | | сельскохозяйственного производства в| | | | | | | Новосибирской области на 2007-2009 годы" | | | | |————————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | 1.2.3 | Оказание помощи | Взаимодействие с федеральными органами| в течение года | ДРПиП | Содействие в обеспечении| | | предприятиям области в | исполнительной власти в части: | | | государственным заказом | | | сохранении и увеличении| реализации Соглашения между Федеральным| | | местных | | | объема государственного| агентством по промышленности и администрацией| | | товаропроизводителей. | | | оборонного заказа | Новосибирской области о сотрудничестве по| | | Создание условий для | | | | развитию производственного потенциала| | | увеличения выпуска | | | | Новосибирской области и реформированию| | | продукции военного | | | | предприятий оборонно-промышленного комплекса; | | | (оборонного) и | | | | реализации Соглашения о сотрудничестве между| | | гражданского назначения,| | | | администрацией Новосибирской области и| | | своевременного | | | | Федеральной службой по оборонному заказу по| | | выполнения | | | | совершенствованию деятельности в сфере| | | государственных заказов | | | | выполнения государственного оборонного заказа | | | и экспортных поставок | | | | | | | предприятиями | | | | | | | оборонно-промышленного | | | | | | | комплекса Новосибирской | | | | | | | области, сохранение и | | | | | | | прирост налогооблагаемой| | | | | | | базы, сохранение рабочих| | | | | | | мест | |————————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | 1.2.4 | Стимулирование развития| Разработка и реализация дополнительных| в течение года | ДРПиП | Сохранение доли | | | малого | мероприятий по поддержке малого инновационного| | ДНИИиС | организаций малого | | | предпринимательства на | предпринимательства в Новосибирской области, в| | | предпринимательства в | | | территории области | том числе: | | | экономике области на | | | | организация работы бизнес-инкубатора в| | | уровне не менее 30%. | | | | наукограде Кольцово; | | | Включение в | | | | разработка программных мероприятий,| | | производственный процесс| | | | содействующих развитию малого инновационного| | | не менее чем 70 % | | | | предпринимательства, в том числе по созданию| | | полезной площади, | | | | фонда особо рисковых (венчурных) инвестиций | | | предназначенной для | | | | | | | субъектов малого | | | | | | | предпринимательства - | | | | | | | резидентов | | | | | | | бизнес-инкубатора | | | | | | | | | | | | | | | |————————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | 1.2.5 | Продвижение продукции | Организация прямых контактов между| в течение года | КВСиТ, | Продвижение продукции | | | предприятий | новосибирскими товаропроизводителями и| | ДРПиП | новосибирских | | | Новосибирской области | предприятиями из регионов России и иностранных| | | предприятий, увеличение | | | на рынки других | государств. | | | экспорта продукции, рост| | | субъектов Российской | Оказание содействия организациям области при| | | налоговых поступлений в | | | Федерации и иностранных| их участии в международных и межрегиональных| | | бюджет Новосибирской | | | государств | ярмарках | | | области | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | 2. Мероприятия, направленные на увеличение налоговых и неналоговых доходов | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2.1. Мероприятия по повышению собираемости налогов и сборов | |————————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | 2.1.1 | Организация работы по | Ежемесячное проведение анализа состояния и| в течение года | УФиНП, | Устранение причин, | | | мониторингу финансового| структуры задолженности по налоговым платежам| | структурные | ведущих к ухудшению | | | состояния предприятий | в бюджет области. Усиление аналитической| | подразделения | финансово-экономического| | | области и обеспечению | работы при проведении мониторинга| | администрации | состояния предприятий, | | | уплаты ими в бюджет | финансово-экономического состояния| | области, | своевременное | | | области налогов, в | организаций, осуществление систематического| | ОИОГВ, | поступление в полном | | | полном объеме | анализа состояния задолженности крупных| | УФНС (по | объеме текущих платежей | | | начисленных текущих | налогоплательщиков в консолидированный бюджет| | согласованию) | в консолидированный | | | платежей и погашению | области, проведение работы по обеспечению| | | бюджет области и | | | задолженности по | уплаты налогов крупными| | | погашение недоимки | | | налоговым платежам | предприятиями-налогоплательщиками в объеме| | | по платежам, рост | | | | начисленных текущих платежей | | | поступлений в областной | | | | | | | бюджет | | | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | | за прошлые налоговые | Подготовка предложений о проведении| в течение года | УФНС (по | Поступления налоговых | | | периоды | мероприятий, предусмотренных действующим| | согласованию) | платежей в | | | | законодательством по делам о банкротстве| | УФиНП | консолидированный бюджет| | | | предприятий области, имеющих задолженность по| | | области в ходе | | | | уплате ими налогов в бюджет Новосибирской| | | реализации процедур | | | | области | | | | | | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | | | | | | банкротства предприятий | | | | | | | области, имеющих | | | | | | | задолженность по уплате | | | | | | | ими налогов в бюджет | | | | | | | Новосибирской области, и| | | | | | | сокращение задолженности| | | | | | | за счет списания | | | | | | | недоимки и | | | | | | | задолженности, | | | | | | | признанных безнадежными | | | | | | | к взысканию | | | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | | | Рассмотрение заявлений о предоставлении| в течение года | УФНС (по | Урегулирование | | | | отсрочек и рассрочек по уплате налогов| | согласованию), | задолженности по уплате | | | | организациями, имеющими задолженность по| | УФиНП, | налогов в бюджет области| | | | уплате налогов в бюджет области, и принятие| | ОМС (по | | | | | соответствующих решений | | согласованию) | | | | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | | | Контроль за исполнением налогоплательщиками,| в течение года | УФНС (по | Дополнительные | | | | получившими право на проведение| | согласованию), | поступления в | | | | реструктуризации задолженности по платежам в| | УФиНП, | консолидированный бюджет| | | | бюджет области, требований, установленных| | ДАПК, | области в соответствии с| | | | действующим законодательством. Своевременная| | ДРПиП | графиком погашения | | | | отмена права на реструктуризацию задолженности| | | реструктурированной | | | | в случае неисполнения условий реструктуризации| | | задолженности перед | | | | | | | областным бюджетом | | | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | | | Проведение реструктуризации задолженности| течение года | УФиНП | Своевременное погашение | | | | перед областным бюджетом предприятий и| | | обязательств предприятий| | | | организаций АПК, а также местных бюджетов по| | | и организаций области, а| | | | товарным кредитам на ГСМ 1995-1996 гг.,| | | также местных бюджетов | | | | централизованным кредитам АПК 1992-1994 годов,| | | перед областным бюджетом| | | | а также предприятий и организаций по бюджетным| | | | | | | кредитам | | | | |————————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | | | Анализ состояния задолженности по выплате| в течение года | ДТиСР, | Сокращение задолженности| | | | заработной платы работникам предприятий всех| | ГИТ (по | по заработной плате, | | | | форм собственности и выявление причин ее| | согласованию) | увеличение поступлений в| | | | образования. Проведение проверок организаций| | | консолидированный бюджет| | | | Новосибирской области, допускающих| | | области налога на доходы| | | | задолженность по выплате заработной платы| | | физических лиц | | | | работникам | | | | |————————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | 2.1.2 | Увеличение поступления | Организация контроля за поступлением акцизов| в течение года | ДРПиП, | Контроль за налоговой | | | средств в областной | от предприятий-производителей области,| | УФиНП, | дисциплиной | | | бюджет от уплаты | проведение организационных мероприятий с| | УФНС (по | налогоплательщиков, | | | акцизов | руководителями предприятий области по| | согласованию) | осуществляемый | | | | производству алкогольной продукции и пива с| | | территориальными | | | | целью своевременной уплаты сумм акцизов от| | | органами федеральной | | | | алкогольной продукции и пива | | | налоговой службы. | | | | | | | Своевременное и в полном| | | | | | | объеме поступление | | | | | | | текущих платежей по | | | | | | | акцизам от алкогольной | | | | | | | продукции и пива в | | | | | | | областной бюджет в сумме| | | | | | | не менее | | | | | | | 860,0 млн. рублей | |————————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | 2.1.3 | Содействие органам | Организация эффективной системы взаимодействия| в течение года | ДИиЗО во | Увеличение поступлений | | | местного самоуправления| различных уровней власти в целях улучшения| | взаимодействии с ОМС| в местные бюджеты | | | по поступлению | администрирования земельного налога | | | земельного налога | |————————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | | земельного налога | Организация работы областной межведомственной| в течение года | ДИиЗО | Актуализация сведений о | | | в местные бюджеты | комиссии по рассмотрению хода выполнения работ| | | налогооблагаемой базе по| | | | и результатов государственной кадастровой| | | земельному налогу и | | | | оценки всех категорий земель на территории| | | других платежах за | | | | Новосибирской области | | | пользование землей. | | | | | | | Активизация рынка земли | | | | | | | на территории области | |————————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | 2.1.4 | Создание условий для | Подготовка предложений по совершенствованию| в течение года | УФиНП | Рост налоговых | | | совершенствования | администрирования и увеличению собираемости| | ДТиДХ, | поступлений от | | | работы по обеспечению | налога на имущество физических лиц,| | ДИЗО | физических лиц | | | своевременного и | транспортного и земельного налогов,| | во взаимодействии с | | | | полного поступления в | уплачиваемых физическими лицами, осуществление| | ОМС, | | | | консолидированный | необходимого комплекса мероприятий для их| | УФНС (по | | | | бюджет области платежей| реализации | | согласованию) | | | | по налогам | | | | | | | с физических лиц | | | | | |————————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | 2.1.5 | Организация работы по | Проведение в рамках действующего| в течение года | УФНС (по | Легализация доходов | | | легализации доходов | законодательства мероприятий по выявлению| | согласованию), | населения, рост | | | хозяйствующих субъектов| нарушений налогового законодательства в части| | ДРПиП, | поступлений от налога на| | | и населения, | налогообложения доходов физических лиц | | ДТиСР, | доходы физических лиц в | | | организация работы | | | УФиНП | консолидированный бюджет| | | | | | | области | |————————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | | по повышению уровня | Организация работы по заключению | в течение года | ДТиСР во | Установление минимальной| | | заработной платы | регионального, отраслевых тарифных, | | взаимодействии с ОМС| заработной платы | | | работников и ликвидация| территориальных соглашений | | | работникам внебюджетной | | | задолженности по ее | | | | сферы не менее 3600 | | | выплате в организациях,| | | | рублей. | | | находящихся на | | | | Рост заработной платы и | | | территории | | | | увеличение поступлений в| | | Новосибирской области | | | | консолидированный бюджет| | | | | | | области налога на доходы| | | | | | | физических лиц | | | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | | | Деятельность межведомственной комиссии по | в течение года | ДТиСР, | Повышение эффективности | | | | вопросам ликвидации задолженности по | | ДАПК, | работы по легализации | | | | заработной плате и повышения уровня оплаты | | ДРПиП, | доходов, погашение | | | | труда работников организаций, находящихся на | | ДСиЖКХ, | задолженности по | | | | территории Новосибирской области, созданной в | | ДТиДХ, | заработной плате, рост | | | | соответствии с распоряжением администрации | | УФНС (по | налоговых поступлений | | | | Новосибирской области от 10.04.2006 N 126-ра. | | согласованию) | | | | | Доведение размера заработной платы на| | ГУВД (по | | | | | предприятиях Новосибирской области до величины| | согласованию) | | | | | прожиточного минимума трудоспособного| | | | | | | населения области и сокращение задолженности| | | | | | | по ее выплате. Проведение работы по ликвидации| | | | | | | выплаты заработной платы организациями в| | | | | | | скрытой форме | | | | | | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | | | Организация информационной работы через | в течение года | ДТиСР, | Рост размера заработной | | | | средства массовой информации по разъяснению | | ГИТ (по | платы работников, | | | | прав граждан в сфере трудовых отношений, | | согласованию), | увеличение поступлений в| | | | негативных последствий сокрытия фактической | | ГУВД (по | консолидированный бюджет| | | | заработной платы, организация телефонов | | согласованию), | области налога на доходы| | | | доверия по фактам выплаты заработной платы | | УФНС (по | физических лиц | | | | неофициально | | согласованию) | | | | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————| | | | | Организация работы по проведению| в течение года | ДТиСР, | | | | | социологических опросов населения,| | ДИ | | | | | проживающего на территории Новосибирской| | | | | | | области, для выяснения реальной ситуации по| | | | | | | оплате труда, соблюдению трудового| | | | | | | законодательства в организациях области | | | | | | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | | | Организация работы с руководителями| в течение года | ДРПиП, | Повышение заработной | | | | предприятий области по поэтапному повышению| | ДСиЖКХ, | платы до | | | | средней заработной платы работников | | ДАПК, | среднеотраслевого | | | | | | ДТиДХ | уровня, повышение | | | | | | | качества жизни населения| | | | | | | Новосибирской области | | | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | | | Осуществление выдачи разрешений,| в течение года | Структурные | Легализация доходов | | | | предоставление государственной поддержки| | подразделения | населения, сокращение | | | | организациям, не имеющим задолженности по| | администрации | задолженности по | | | | заработной плате и платежам в бюджет, с| | области, | заработной плате и | | | | уровнем средней заработной платы выше| | ОИОГВ | платежам в | | | | прожиточного минимума (для| | | консолидированный бюджет| | | | сельскохозяйственных производителей при росте| | | области, рост налоговых | | | | средней заработной платы за предшествующий| | | поступлений. | | | | год) | | | | | | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | | | Деятельность межведомственной комиссии при| в течение года | ДТиСР, | Рост поступлений налога | | | | администрации Новосибирской области по| | УФМС (по | на доходы физических лиц| | | | вопросам миграции в целях легализации трудовой| | согласованию) | в консолидированный | | | | деятельности иностранных граждан | | | бюджет области | | | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | | | Разработка и реализация комплекса мероприятий| в течение года | ДТиСР, | Сокращение задолженности| | | | по сокращению задолженности по заработной| | ДАПК | по заработной плате | | | | плате в сфере сельского хозяйства | | | работникам и платежам в | | | | | | | бюджет области | | | | | | | организациями АПК, | | | | | | | повышение качества жизни| | | | | | | на селе | |————————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | 2.1.6 | Проведение конкурса на | Реализация постановления главы администрации| в течение года | УФНС (по | Обеспечение полной и | | | присуждение диплома | области от 22.12.2003 N 806 "О почетном| | согласованию), | своевременной уплаты | | | администрации области и| дипломе "Лучший налогоплательщик года" | | ДРПиП | налогов и сборов | | | УФНС РФ по | | | | организациями области в | | | Новосибирской | | | | бюджет Новосибирской | | | области "Лучший | | | | области | | | налогоплательщик года" | | | | | |————————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | 2.1.7 | Совершенствование | Проведение анализа эффективности налоговых| в течение года | УФиНП, | Совершенствование | | | налогового | льгот, предоставленных субъектом Российской| | УФНС (по | налогового режима в | | | законодательства | Федерации в рамках своей компетенции,| | согласованию), | Новосибирской области на| | | Новосибирской области в| подготовка предложений по сокращению| | ОИОГВ, структурные | законодательном уровне | | | части льготного | неэффективных льгот и замена их на прямое| | подразделения | | | | налогообложения | финансирование из бюджета в соответствии с| | администрации | | | | отдельных категорий | действующим законодательством | | области | | | | налогоплательщиков | | | | | |————————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | 2.1.8 | Создание условий для | Содействие организации эффективного | в течение года | УФиНП, | Повышение | | | совершенствования | информационного обмена между территориальными | | УФК во | ответственности | | | работы по | органами федерального казначейства, | | взаимодействии с | администраторов доходов | | | администрированию | территориальными органами федеральной | | ОМС, | в бюджет области за | | | | налоговой | | | | |————————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | | платежей и усиление | службы, органами местного самоуправления, | | УФНС (по | правильность и полноту | | | взаимодействия | администраторами доходов в бюджет области и | | согласованию), | поступления | | | с администраторами | УФиНП | | администра-торы | администрируемых | | | доходов в бюджет | | | доходов | платежей, увеличение | | | области | | | | доходной части бюджета | | | | | | | области | |————————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | 2.2. Мероприятия по увеличению неналоговых доходов | |————————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | 2.2.1 | Увеличение поступлений | Передача в аренду имущества, находящегося в| в течение года | ДИиЗО | Дополнительные | | | в бюджет области | собственности Новосибирской области, на| | | поступления доходов в | | | от арендной платы за | наиболее выгодных условиях путем проведения| | | консолидированный бюджет| | | имущество, находящееся | торгов по продаже права на заключение| | | области, прозрачность и | | | в собственности | договоров аренды, в том числе с использованием| | | возможность участия в | | | Новосибирской области | электронной системы мониторинга цен | | | торгах любых юридических| | | | | | | и физических лиц, | | | | | | | зарегистрированных в | | | | | | | качестве индивидуальных | | | | | | | предпринимателей | | | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | | | Проведение анализа эффективности использования| ежеквар-тально | ДИиЗО | Ежегодный рост доходов в| | | | имущества, находящегося в собственности | | | консолидированный бюджет| | | | Новосибирской области, с выявлением основных | | | области более чем на 20%| | | | резервов повышения доходности его | | | | | | | использования | | | | | | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | | | Проведение проверок использования имущества,| в течение года | ДИиЗО | Поступление в | | | | находящегося в собственности Новосибирской| | | консолидированный бюджет| | | | области, в целях выявления фактов сдачи его в| | | области дополнительных | | | | аренду с нарушением требований действующего| | | средств | | | | законодательства | | | | | | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | | | Организация работы комиссии по ликвидации| в течение года | ДИиЗО | Своевременное | | | | задолженности по арендной плате за| | | поступление платежей в | | | | использование имущества, находящегося в| | | консолидированный бюджет| | | | собственности Новосибирской области | | | области | | | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | | | Организация работы комиссии по вопросам| в течение года | ДИиЗО | Совершенствование | | | | совершенствования налоговых и арендных| | | системы | | | | отношений землепользователей при Губернаторе| | | администрирования | | | | Новосибирской области | | | налоговых и неналоговых | | | | | | | платежей. | | | | | | | Рост поступлений в | | | | | | | консолидированный бюджет| | | | | | | области, полученных от | | | | | | | сбора земельного налога | | | | | | | и арендной платы за | | | | | | | землю | | | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | | | Организация работы комиссии по контролю за| в течение года | ДИиЗО во | Сокращение задолженности| | | | поступлением арендной платы за землю во| | взаимо-действии с | по платежам | | | | взаимодействии с администрациями муниципальных| | ОМС | в консолидированный | | | | образований в целях повышения эффективности их| | | бюджет области не менее | | | | работы по ликвидации задолженности по арендной| | | чем на 50 млн. руб. | | | | плате за землю | | | | | | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | | | Организация работы по формированию земельных| в течение года | ДИиЗО, | Увеличение земельных | | | | участков, относящихся к категории земель| | ДАПК | участков, находящихся в | | | | сельскохозяйственного назначения, подлежащих| | | собственности | | | | отнесению к собственности Новосибирской| | | Новосибирской области. | | | | области, в том числе за счет невостребованных| | | Привлечение инвестиций в| | | | земельных долей | | | агропромышленный | | | | | | | комплекс. | | | | | | | Дополнительные | | | | | | | поступления сумм | | | | | | | арендной платы за землю | |————————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | 2.2.2 | Обеспечение | Продолжение работы по осуществлению контроля| в течение года | ДТиДХ во | Дополнительные | | | дополнительных доходов | за перевозом тяжеловесных грузов и| | взаимодействии с | поступления в | | | от эксплуатации | своевременным поступлением платежей, взимаемых| | ТУАД | консолидированный бюджет| | | автодорог | за ущерб, наносимый автодорогам от провоза| | | области | | | | тяжеловесных грузов | | | | | | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————| | | | | Продолжение работы по осуществлению контроля| в течение года | ДТиДХ во | | | | | за качеством выполнения работ по ремонту и| | взаимодействии с | | | | | содержанию автомобильных дорог, находящихся в| | ТУАД | | | | | собственности Новосибирской области | | | | |————————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | 2.2.3 | Обеспечение | Контроль за возвратом предприятиями| в течение года | ДАПК | Своевременный возврат | | | возвратности средств | агропромышленного комплекса средств займа в| | | бюджетных средств | | | займа в бюджет области | бюджет области. | | | | | | предприятиями | Подготовка предложений по погашению| | | | | | агропромышленного | задолженности сельскохозяйственных предприятий| | | | | | комплекса | областному бюджету | | | | |————————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | 2.2.4 | Продажа пакетов акций и| Обеспечение исполнения прогнозного плана| в течение года | ДИиЗО, ОИОГВ, | Поступление средств в | | | недвижимого имущества, | (программы) приватизации государственного| | структурные | областной бюджет не | | | находящихся | имущества Новосибирской области на 2007 год | | подразделения | менее 770 млн. рублей | | | в собственности | | | администрации | | | | Новосибирской области | | | области | | |————————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | 2.2.5 | Совершенствование | Проведение мониторинга | ежеквар-тально | ДИиЗО | Обеспечение поступления | | | технологий управления | финансово-экономического состояния открытых| | | доходов в областной | | | открытыми акционерными | акционерных обществ с участием области в целях| | | бюджет (дивиденды по | | | обществами с участием | подготовки предложений по начислению| | | акциям) в размере не | | | области на основе | дивидендов на принадлежащие области пакеты| | | менее 4 млн. рублей | | | эффективной | акций | | | | | | инвестиционной, | | | | | | | финансово-кредитной и | | | | | | | дивидендной политики | | | | | |————————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | 3. Повышения эффективности управления социально-экономическими процессами, совершенствование бюджетного процесса и повышение эффективности | | использования бюджетных средств на территории Новосибирской области | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3.1. Повышение эффективности использования бюджетных средств | |————————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | 3.1.1 | Реализация | Подготовка методических рекомендаций по| март | ДЭиП | Выработка и реализация | | | административной | переходу бюджетных учреждений на| | | плана мероприятий по | | | реформы, внедрение | бюджетирование, ориентированное на результат | | | повышению эффективности | | | механизмов | | | | использования бюджетных | | | бюджетирования, | | | | средств | | | ориентированного на | | | | | | | результат | | | | | |————————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | | | Подготовка плана мероприятий по переходу на| апрель | главные | | | | | программно-целевой характер финансирования| | распорядители | | | | | бюджетных расходов, ориентированный на| | средств областного | | | | | результат | | бюджета совместно с | | | | | | | ДЭиП, | | | | | | | УФиНП | | | | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | | | Разработка показателей результативности | в течение года | ДЭиП совместно с | Целевая ориентация | | | | деятельности областных исполнительных органов | | ОИОГВ | деятельности ОИОГВ, | | | | государственной власти | | | повышение | | | | | | | результативности | | | | | | | бюджетных расходов | | | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | | | Формирование программного продукта для | март | ДЭиП совместно с | Оптимизация расходов | | | | заполнения, ведения базы данных и анализа | | ОИОГВ | бюджета, повышение | | | | паспортов бюджетных учреждений. | | | эффективности | | | | Организация заполнения электронных паспортов | апрель | | использования бюджетных | | | | бюджетных учреждений. | | | средств | | | | Составление на основе анализа паспортов | май | | | | | | бюджетных учреждений полного реестра услуг, | | | | | | | оказываемых бюджетными учреждениями с | | | | | | | выделением бесплатных услуг и услуг, | | | | | | | оказываемых на платной основе (с полным или | | | | | | | частичным возмещением затрат). | | | | | | | Формирование заданий бюджетным и автономным | в течение года | | | | | | учреждениям на оказание социальных услуг | | | | | | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | | | Разработка и внедрение стандартов качества| в течение года | ДЭиП совместно | Переход на нормативное | | | | предоставляемых ОИОГВ государственных услуг | | с ОИОГВ | финансирование, | | | | | | | повышение эффективности | | | | | | | и прозрачности бюджетных| | | | | | | расходов | | | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | | | Разработка и внедрение административных| в течение года | ДЭиП совместно с | | | | | регламентов предоставления государственных| | ОИОГВ | | | | | услуг и исполнения государственных функций| | | | | | | ОИОГВ | | | | | | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | | | Расширение практики предоставления социальных| в течение года | ДЭиП, | Оптимизация расходов | | | | услуг населению на условиях государственного| | ОИОГВ | бюджета, повышение | | | | социального заказа | | | эффективности | | | | | | | использования бюджетных | | | | | | | средств | | | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | | | Разработка плана мероприятий по созданию| II-IV кварталы | ККТ, | Повышение информационной| | | | единой электронной коммуникационной сети ОИОГВ| | ДНИИиС, ОИОГВ | открытости деятельности | | | | и обеспечение его реализации | | | ОИОГВ | | | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | | | Разработка системы информирования граждан о| I квартал | ДИ | Повышение информационной| | | | принятых решениях и планируемых к принятию| | | открытости деятельности | | | | решений ОИОГВ и обеспечение ее реализации | | | ОИОГВ | |————————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | 3.1.2 | Совершенствование | Подготовка предложений по совершенствованию| II квартал | ДТиСР, | Повышение эффективности | | | системы оплаты труда | отраслевой системы оплаты труда в бюджетной| | ДЭиП | бюджетных расходов, рост| | | работников организаций | сфере, переходу на оплату труда работника по| | | производительности и | | | области | результатам его работы | | | оплаты труда работников | |————————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | 3.1.3 | Изменение | Подготовка методических рекомендаций по| март | ДЭиП | Выработка и реализация | | | организационно-правовой| переходу бюджетных учреждений в иные| | | мероприятий по повышению| | | формы отдельных | организационно-правовые формы | | | эффективности | | | государственных | | | | использования бюджетных | | | учреждений | | | | средств | |————————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | | | В целях реализации Федерального закона от| | | Оптимизация деятельности| | | | 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных| | | бюджетных учреждений, | | | | учреждениях" подготовить: | | | расходов на их | | | | проект закона Новосибирской области лО| март | ДИиЗО | содержание, формирование| | | | внесении изменений в Закон Новосибирской| | | негосударственного | | | | области от 06.12.2001 N 198-ОЗ "Об управлении| | | сектора предоставления | | | | и распоряжении государственной собственностью| | | социальных услуг | | | | Новосибирской области"; | | | отдельным категориям | | | | | | | граждан | | | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————| | | | | проекты постановлений Губернатора| март | ДИиЗО | | | | | Новосибирской области, регулирующие вопросы| | | | | | | утверждения типового устава автономного| | | | | | | учреждения Новосибирской области, типового| | | | | | | контракта с руководителем автономного| | | | | | | учреждения Новосибирской области, порядка| | | | | | | осуществления функций и полномочий учредителя| | | | | | | автономного учреждения областными| | | | | | | исполнительными органами государственной| | | | | | | власти Новосибирской области | | | | | | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————| | | | | Организация работы по формированию| в течение | ДИиЗО, | | | | | наблюдательных советов автономных учреждений| года | ОИОГВ | | | | | области | | | | |————————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | 3.1.4 | Стимулирование | Подготовка предложений по стимулированию| II квартал | ОИОГВ, | Выработка и внедрение | | | бюджетополучателей к | бюджетополучателей к экономии бюджетных| | ДЭиП | механизмов | | | экономии средств | средств, в том числе разработка механизмов,| | | стимулирования | | | бюджета области | стимулирующих экономию бюджетных расходов на| | | бюджетополучателей к | | | | транспортные и коммунальные услуги,| | | экономии бюджетных | | | | предоставляемые бюджетополучателям | | | средств | |————————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | 3.1.5 | Оптимизация количества | Передача объектов социально-культурного и| в течение года | ДИиЗО, | Приведение состава | | | областных | коммунально-бытового назначения, не вошедших в| | ОИОГВ, | имущества, находящегося | | | государственных | состав приватизированного имущества, в| | структурные | в государственной | | | учреждений | муниципальную собственность в соответствии с| | подразделения | собственности | | | | действующим законодательством | | администрации | Новосибирской области в | | | | | | области, | соответствие с | | | | | | ОМС (по | функциями, закрепленными| | | | | | согласованию) | за органами | | | | | | | государственной власти | | | | | | | области и органами | | | | | | | местного самоуправления | |————————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | 3.2. Совершенствование межбюджетных отношений на территории Новосибирской области | |————————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | 3.2.1 | Совершенствование | Подготовка предложений по совершенствованию| I-II кварталы | УФиНП | Повышение эффективности | | | действующего | методики образования и распределения средств| | | распределения объемов | | | законодательства | фонда финансовой поддержки муниципальных| | | финансовой помощи | | | Новосибирской области в| районов (городских округов), фонда финансовой| | | муниципальным | | | сфере межбюджетных | поддержки поселений Новосибирской области | | | образованиям | | | отношений | | | | Новосибирской области | | | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | | | Подготовка предложений о внесении изменений в| I-II кварталы | УФиНП | Правовое регулирование | | | | Закон Новосибирской области от 19.07.2006 N| | | усовершенствованных | | | | 18-ОЗ "О бюджетном устройстве и бюджетном| | | методик | | | | процессе в Новосибирской области" в части| | | | | | | совершенствования методики образования и| | | | | | | распределения средств фонда финансовой| | | | | | | поддержки муниципальных районов (городских| | | | | | | округов), фонда финансовой поддержки поселений| | | | | | | Новосибирской области | | | | | | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | | | Разработка методики образования и| II-III кварталы | УФиНП | Обеспечение долевого | | | | распределения средств из фонда| | | финансирования | | | | софинансирования социальных расходов| | | приоритетных социально | | | | Новосибирской области | | | значимых расходов | | | | | | | бюджетов муниципальных | | | | | | | образований | |————————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | 3.2.2 | Оказание методической | Оказание содействия ОМС Новосибирской области| в течение года | УФиНП | Повышение качества | | | помощи органам местного| в процессе планирования и исполнения ими| | | управления | | | самоуправления | бюджетов муниципальных образований,| | | муниципальными финансами| | | Новосибирской области | формирования перспективных финансовых планов| | | | | | по вопросам | муниципальных образований | | | | | | формирования местных | | | | | | | бюджетов, подготовки и | | | | | | | принятия ими | | | | | | | перспективных | | | | | | | финансовых планов | | | | | |————————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | 3.2.3 | Предупреждение | Принятие порядка предварительной проверки | I квартал | УФиНП | Недопущение образования | | | возникновения | финансового состояния муниципального | | | просроченной | | | просроченной | образования при предоставлении бюджетного | | | задолженности по | | | задолженности местных | кредита | | | бюджетным кредитам перед| | | бюджетов перед | | | | областным бюджетом | | | областным бюджетом по | | | | | | | бюджетным кредитам, | | | | | | | получаемым | | | | | | | муниципальными | | | | | | | образованиями в течение| | | | | | | финансового года | | | | | | | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————| | | | | Применение административного законодательства | в течение года | УФиНП | | | | | в отношении глав муниципальных образований | | | | | | | области за несвоевременное погашение | | | | | | | задолженности перед областным бюджетом по | | | | | | | бюджетным кредитам | | | | |————————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | 3.2.4 | Совершенствование | Разработка паспортов муниципальных образований| март | ДЭиП | Повышение объективности | | | информационного | Новосибирской области. | | во взаимодействии с | распределения объемов | | | сопровождения | Внедрение программного продукта для их| апрель | ОМС | финансовой помощи, рост | | | формирования | заполнения, ведения базы данных и анализа | | | эффективности ее | | | межбюджетных отношений | | | | использования | |————————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | 3.2.5 | Стимулирование органов | Подготовка предложений по формированию| I-II кварталы | ДЭиП, | Рост экономики и | | | местного самоуправления| механизмов стимулирования органов местного| | УФиНП | собственных доходов | | | к проведению активной | самоуправления в наращивании налогового| | | местных бюджетов | | | экономической и | потенциала на территории муниципальных| | | муниципальных | | | бюджетной политики | образований и увеличении доходов| | | образований области и | | | | консолидированного бюджета области | | | консолидированного | | | | | | | бюджета Новосибирской | | | | | | | области | |————————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | 3.2.6 | Обеспечение | Проведение мониторинга изменений федерального| в течение года | УФиНП совместно | Соответствие областного | | | своевременного внесения| законодательства и подготовка проектов законов| | с главными | законодательства | | | изменений в | Новосибирской области о внесении изменений в| | распорядителями | федеральному | | | законодательство | нормативные правовые акты, регламентирующие| | средств областного | законодательству | | | Новосибирской области в| вопросы бюджетного процесса | | бюджета | | | | соответствии с | | | | | | | федеральным | | | | | | | законодательством | | | | | |————————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | 3.2.7 | Своевременное | Организация работы по своевременному| в течение года | УФиНП совместно | Обеспечение | | | привлечение и | поступлению в бюджет области средств| | с главными | своевременного | | | поступление средств | федерального бюджета в 2007 году,| | распоряди-телями | поступления средств из | | | федерального бюджета | представлению интересов области при| | средств областного | федерального бюджета в | | | | формировании федерального бюджета на 2008-2010| | бюджета | бюджет области, | | | | годы | | | своевременного | | | | | | | финансирования расходов | | | | | | | областного бюджета | |————————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | 3.2.8 | Организация списания | Организация работы с Минфином России,| в течение года | УФиНП | Списание 30% от суммы | | | соответствующих сумм | обеспечение выполнения условий соглашения о| | | задолженности | | | задолженности | переносе срока уплаты реструктуризированной| | | Новосибирской области | | | Новосибирской области | задолженности Новосибирской области по| | | перед федеральным | | | перед федеральным | переоформленной в государственный внутренний| | | бюджетом | | | бюджетом | долг Российской Федерации под гарантии| | | | | | | Новосибирской области задолженности| | | | | | | сельскохозяйственных организаций всех| | | | | | | организационно-правовых форм и других| | | | | | | организаций агропромышленного комплекса,| | | | | | | организаций потребительской кооперации по| | | | | | | централизованным кредитам и начисленным по ним| | | | | | | процентам | | | | |————————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | 3.3. Повышение обоснованности и эффективности бюджетного планирования | |————————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | | Повышение | Внедрение механизмов формирования расходной| в течение года | УФиНП совместно | Повышение эффективности | | | обоснованности и | части бюджета на 2008-2010 годы,| | с главными | использования бюджетных | | | эффективности | обеспечивающих взаимоувязку объемов бюджетного| | распоряди-телями | средств | | | бюджетного планирования| финансирования с системой мер, направленных на| | средств областного | | | | | достижение заданных результатов | | бюджета | | |————————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | 3.4. Совершенствование системы учета и контроля за расходованием средств областного бюджета | |————————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | 3.4.1 | Совершенствование | Осуществление предварительного финансового| в течение года | УФиНП совместно | Недопущение | | | системы контроля за | контроля за сбалансированностью расходов| | с главными | незапланированных | | | расходованием средств | бюджета, заявленных главными распорядителями| | распоряди-телями | кассовых разрывов при | | | областного бюджета | бюджетных средств, и доходов бюджета на этапе| | средств областного | исполнении областного | | | | составления сводной бюджетной росписи, а также| | бюджета | бюджета | | | | при формировании ежемесячного кассового плана| | | | | | | областного бюджета | | | | | | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | | | Осуществление текущего финансового контроля за| в течение года | УФиНП совместно | Обеспечение | | | | своевременностью расходования средств| | с главными | своевременного | | | | областного бюджета, а также проведение| | распоряди-телями | финансирования расходов | | | | соответствующих контрольно-ревизионных| | средств областного | областного бюджета, | | | | мероприятий в рамках осуществления| | бюджета | обеспечение целевого | | | | последующего финансового контроля | | | использования бюджетных | | | | | | | средств | | | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | | | Организация и осуществление учета| в течение года | УФиНП, | Недопущение | | | | государственных контрактов и договоров | | ДЭиП совместно | необоснованного | | | | | | с главными | использования бюджетных | | | | | | распоряди-телями | средств | | | | | | средств областного | | | | | | | бюджета | | | | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | | | Совершенствование нормативных правовых актов| I квартал 2007 года| УФиНП совместно | Повышение прозрачности | | | | Новосибирской области, регламентирующих| | с главными | расходования средств | | | | порядок и условия предоставления бюджетных| | распоряди-телями | областного бюджета | | | | средств | | средств областного | | | | | | | бюджета | | |————————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | 3.4.2 | Дальнейшее | Разработка порядка открытия и ведения лицевых| I квартал 2007 года| УФиНП | Повышение | | | совершенствование | счетов для учета операций со средствами,| | | ответственности | | | кассового обслуживания | поступающими во временное распоряжение| | | поставщиков | | | исполнения областного | учреждений, находящихся в собственности| | | (исполнителей, | | | бюджета | Новосибирской области | | | подрядчиков) за | | | | | | | неисполнение или | | | | | | | ненадлежащее исполнение | | | | | | | обязательств перед | | | | | | | государственным | | | | | | | заказчиком | | | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | | | Разработка предложений о внесении изменений в| в течение года | УФиНП | Регламентация действий в| | | | нормативные правовые акты Новосибирской| | | процессе исполнения | | | | области, регламентирующие кассовое| | | бюджета области, | | | | обслуживание исполнения областного бюджета | | | закрепление прав и | | | | | | | обязанностей участников | | | | | | | бюджетного процесса | |————————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | 3.4.3 | Обеспечение публичности| Публикация в средствах массовой информации и| ежеквар-тально | ДИ | Обеспечение открытости | | | и прозрачности | сети Интернет показателей доходов и расходов| | УФиНП | бюджетного процесса в | | | бюджетного процесса на | по основным статьям бюджетной классификации| | | области, повышение | | | территории области | Российской Федерации и объема государственного| | | информированности | | | | долга Новосибирской области | | | населения области, | | | | | | | повышение качества | | | | | | | законопроектов | | | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————| | | | | Проведение независимой публичной экспертизы| в течение года | ОИОГВ, | | | | | законопроектов в области бюджетной и налоговой| | КОПС, | | | | | политики до момента их утверждения | | ДИ | | |————————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | 3.4.4 | Организация мониторинга| Подготовка предложений по определению перечня| в течение года | ДЭиП | Формирование эффективной| | | качества управления | показателей, характеризующих качество и| | | бюджетной политики, | | | общественными финансами| эффективность управления общественными| | | повышение эффективности | | | при максимально | финансами. | | | использования бюджетных | | | эффективном | Осуществление оперативной и годовой оценки| | | средств | | | использовании ресурсов | качества и эффективности управления| | | | | | области | общественными финансами | | | | |————————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | 3.5. Совершенствование системы управления государственным долгом Новосибирской области | |————————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | 3.5.1 | Сохранение объема | Привлечение и погашение заемных средств в | в течение года | УФиНП | Покрытие дефицита | | | долговых обязательств | пределах программы государственных | | | областного бюджета | | | Новосибирской области | заимствований Новосибирской области | | | Новосибирской области и | | | на экономически | | | | своевременное погашение | | | безопасном уровне | | | | долговых обязательств | | | | | | | Новосибирской области | | | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————| | | | | Осуществление привлечения заемных средств с| в течение года | УФиНП | | | | | условием сглаживания потоков выплат по их| | | | | | | погашению с целью избежания пиковых нагрузок| | | | | | | на областной бюджет Новосибирской области | | | | | | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | | | Установление строгой платежной дисциплины для| в течение года | УФиНП | | | | | исполнения долговых обязательств Новосибирской| | | | | | | области в срок и в полном объеме | | | | | | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | | | Проведение мероприятий по уменьшению| в течение года | УФиНП | Сокращение размера | | | | внутреннего долга Новосибирской области за| | | внутреннего долга | | | | счет оптимизации расходов областного бюджета и| | | Новосибирской области | | | | дополнительных доходов бюджета Новосибирской| | | | | | | области | | | | |————————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | 3.5.2 | Оптимизация структуры | Возможность осуществления в 2007 году эмиссии| в течение года | УФиНП | Диверсификация долгового| | | государственного | государственных ценных бумаг Новосибирской| | | портфеля Новосибирской | | | внутреннего долга | области в суммах, необходимых для| | | области и обеспечение | | | области путем | финансирования расходов бюджета в пределах| | | своевременного погашения| | | осуществления наиболее | расходов на погашение долговых обязательств| | | долговых обязательств | | | эффективных форм | области. Направление средств, полученных от| | | Новосибирской области | | | | размещения ценных бумаг, исключительно на| | | | | | | погашение государственного внутреннего долга| | | | | | | Новосибирской области | | | | | | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | | заимствований в | Снижение в структуре государственного| в течение года | УФиНП | Минимизация риска уплаты| | | зависимости от | внутреннего долга области удельного веса| | | бюджетных средств по | | | конъюнктуры рынка, | объема задолженности по государственным| | | неисполненным | | | уровня инфляции и | гарантиям Новосибирской области и принятие мер| | | обязательствам | | | ставки рефинансирования| для снижения риска уплаты бюджетных средств по| | | гарантополучателей перед| | | Центрального банка РФ | неисполненным обязательствам получателей| | | третьими лицами | | | | гарантий Новосибирской области перед третьими| | | | | | | лицами | | | | |————————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————| Применяемые сокращения: АПК – агропромышленный комплекс; ГИТ – Государственная инспекция труда Новосибирской области; ГПД - государственно-правовой департамент администрации Новосибирской области; ГСМ – горюче-смазочные материалы; ГУВД - Главное управление внутренних дел по Новосибирской области; ДАПК - департамент агропромышленного комплекса Новосибирской области; ДИ – департамент информации администрации Новосибирской области; ДИиЗО - департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области; ДНИИиС – департамент науки, инноваций, информатизации и связи Новосибирской области; ДРПиП - департамент развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области; ДСиЖКХ - департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области; ДТиДХ - департамент транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области; ДТиСР – департамент труда и социального развития Новосибирской области; ДЭиП - департамент экономики и планирования администрации Новосибирской области; КВСиТ - комитет внешнеэкономического сотрудничества и туризма администрации Новосибирской области; ККТ - комитет компьютерных технологий администрации Новосибирской области; КОПС - комитет общественно-политических связей администрации Новосибирской области; ОМС - органы местного самоуправления Новосибирской области; ОИОГВ - областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области; ОЦП – областная целевая программа; ТУАД – областное государственное учреждение «Территориальное управление автомобильных дорог»; УФиНП - управление финансов и налоговой политики Новосибирской области; УФК – Управление Федерального казначейства по Новосибирской области; УФМС - Управление Федеральной миграционной службы по Новосибирской области; УФНС - Управление Федеральной налоговой службы по Новосибирской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|