Расширенный поиск
Постановление Губернатора Новосибирской области от 05.03.2007 № 95ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 05.03.2007 N 95 О мероприятиях по совершенствованию системы управления в сфере обеспечения сбалансированности областного бюджета Новосибирской области, эффективного использования бюджетных средств, совершенствования управления общественными финансами в 2007 году В целях реализации плана социально-экономического развития Новосибирской области на 2007 год и на период до 2009 года, утвержденного постановлением Губернатора Новосибирской области от 28.12.2006 N 523, постановления Губернатора Новосибирской области от 29.01.2007 N 33 «Об основных направлениях работы исполнительных органов государственной власти Новосибирской области в 2007 году», обеспечения сбалансированности областного бюджета Новосибирской области, эффективного использования бюджетных средств и совершенствования управления общественными финансами ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый план мероприятий по реализации основных направлений работы исполнительных органов государственной власти Новосибирской области в сфере обеспечения сбалансированности областного бюджета Новосибирской области, эффективного использования бюджетных средств, совершенствования управления общественными финансами. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А. Губернатор Новосибирской области В.А.Толоконский ____________________ УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Новосибирской области от 05.03.2007 N 95 ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ По реализации основных направлений работы исполнительных органов государственной власти Новосибирской области в сфере обеспечения сбалансированности областного бюджета Новосибирской области, эффективного использования бюджетных средств, совершенствования управления общественными финансами |—————————|——————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————————————————————| | N | Наименование мероприятий | Исполнители | Срок исполнения | Ожидаемый результат | | п/п | | | | | |—————————|——————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————————————————————| | 1. Расширение и рост доходной базы областного бюджета на основе роста налоговых и неналоговых доходов, роста экономики | | и доходов граждан, совершенствования налогового законодательства, улучшения администрирования налогов | |—————————|——————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————————————————————| | 1.1 | Усиление аналитической работы | УФиНП, | в течение года | Устранение причин, ведущих | | | при проведении мониторинга | СПАНО, | | к ухудшению | | | финансово-экономического | ОИОГВ во | | финансово-экономического | | | состояния организаций, | взаимодействии | | состояния предприятий, | | | осуществление систематического | с УФНС | | своевременное поступление в | | | анализа состояния задолженности | | | полном объеме текущих | | | крупных налогоплательщиков в | | | платежей в | | | консолидированный бюджет | | | консолидированный бюджет | | | Новосибирской области, | | | Новосибирской области и | | | проведение работы по обеспечению | | | погашение недоимки по | | | уплаты налогов крупными | | | платежам, рост поступлений | | | предприятиями - | | | в областной бюджет | | | налогоплательщиками в объеме | | | | | | начисленных текущих платежей | | | | |—————————|——————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————————————————————| | 1.2 | Проведение работы комиссии по | ДРПиП | в течение года | Дополнительные поступления | | | реструктуризации задолженности | УФиНП | | в консолидированный бюджет | | | юридических лиц перед областным | | | Новосибирской области в | | | бюджетом по налогу на | | | соответствии с графиком | | | пользователей автомобильных | | | погашения | | | дорог | | | реструктурированной | | | | | | задолженности | |—————————|——————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————————————————————| | 1.3 | Проведение работы с | УФиНП, | в течение года | Своевременное и в полном | | | руководителями | ДРПиП | | объеме поступление текущих | | | предприятий-производителей пива | | | платежей по акцизам в | | | по своевременности уплаты | | | областной бюджет в сумме | | | акцизов в областной бюджет | | | 860,0 млн. рублей | |—————————|——————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————————————————————| | 1.4 | Проведение аналитической работы | ДЭиП | в течение года | Легализация доходов | | | по эффективности деятельности | УфиНП | | населения, рост поступления | | | комиссий, созданных при | ДТиСР | | налога на доходы физических | | | администрациях муниципальных | ДРП и П | | лиц в консолидированный | | | районов и городских округов | | | бюджет Новосибирской | | | Новосибирской области, по работе | | | области | | | с предприятиями | | | | | | -налогоплательщиками по вопросу | | | | | | своевременности уплаты в | | | | | | консолидированный бюджет налога | | | | | | на доходы физических лиц. | | | | | | Участие в работе | | | | | | межведомственной комиссии по | | | | | | вопросам ликвидации | | | | | | задолженности по заработной | | | | | | плате и повышения уровня оплаты | | | | | | труда работников организаций, | | | | | | находящихся на территории | | | | | | Новосибирской области | | | | |—————————|——————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————————————————————| | 1.5 | Проведение анализа налоговых | УФиНП, | в течение года | Совершенствование | | | льгот, предоставленных | СПАНО | | налогового режима на | | | Новосибирской областью в рамках | во взаимодействии | | законодательном уровне | | | своей компетенции, подготовка | с УФНС | | | | | предложений по сокращению | | | | | | неэффективных льгот и замене их | | | | | | на прямое финансирование из | | | | | | областного бюджета | | | | |—————————|——————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————————————————————| | 1.6 | Совершенствование работы по | УФиНП | в течение года | Повышение ответственности | | | администрированию платежей и | ОМС, | | администраторов за | | | усиление взаимодействия с | администраторы | | правильность и полноту | | | администраторами доходов, в том | доходов | | поступления | | | числе организация | во взаимодействии | | администрируемых платежей, | | | информационного обмена между | с УФК по НСО, | | увеличение доходной части | | | управлением финансов и налоговой | УФНС | | бюджета | | | политики Новосибирской области и | | | | | | органами федерального | | | | | | казначейства, налоговыми | | | | | | органами, органами местного | | | | | | самоуправления, администраторами | | | | | | доходов в бюджет | | | | |—————————|——————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————————————————————| | 1.7 | Подготовка проекта закона | УФиНП, | в течение года | Доходы областного бюджета | | | Новосибирской области "О | ГПД, | | не менее 770 млн. рублей | | | внесении изменений в Закон | ДИиЗО | | | | | Новосибирской области лОб | | | | | | областном бюджете Новосибирской | | | | | | области на 2007 год" в части | | | | | | внесения изменений в прогнозный | | | | | | план (программу) приватизации | | | | | | государственного имущества | | | | | | Новосибирской области на 2007 | | | | | | год. Продажа пакетов акций, | | | | | | находящихся в собственности | | | | | | Новосибирской области | | | | |—————————|——————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————————————————————| | 2. Осуществление перехода на программно-целевой метод формирования основных расходных статей областного бюджета | |—————————|——————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————————————————————| | 2.1 | Внедрение механизмов | УФиНП совместно | в течение года | Повышение эффективности | | | формирования расходной части | с ГРБС | | использования бюджетных | | | областного бюджета на 2008-2010 | | | средств | | | годы, обеспечивающих | | | | | | взаимоувязку объемов бюджетного | | | | | | финансирования с системой мер, | | | | | | направленных на достижение | | | | | | заданных результатов | | | | |—————————|——————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————————————————————| | 2.2 | Использование реестра расходных | УФиНП | при формировании | Исключение из областного | | | обязательств Новосибирской | | проекта областного | бюджета расходных | | | области как инструмента | | бюджета | обязательств, не | | | бюджетного планирования и | | | регламентированных | | | анализа | | | нормативными правовыми | | | | | | актами | |—————————|——————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————————————————————| | 2.3 | Подготовка плана мероприятий по | ДЭиП, | апрель | Выработка и реализация | | | переходу на программно-целевой | УФиНП совместно | | мероприятий по повышению | | | характер финансирования | с ГРБС | | эффективности использования | | | бюджетных расходов, | | | бюджетных средств | | | ориентированный на результат | | | | | | | | | | |—————————|——————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————————————————————| | 3. Оптимизация расходов областного бюджета на основе совершенствования системы размещения заказов на товары и услуги | | для государственных нужд, а также за счет реализации усовершенствованных механизмов финансового администрирования, | | укрепления финансовой дисциплины получателей бюджетных средств, внедрения казначейских технологий | |—————————|——————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————————————————————| | 3.1 | Организация и осуществление | УФиНП совместно | в течение года | Недопущение необоснованного | | | учета государственных контрактов | с ГРБС | | использования бюджетных | | | и договоров | | | средств | |—————————|——————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————————————————————| | 3.2 | Разработка порядка открытия и | УФиНП совместно | I квартал | Повышение ответственности | | | ведения лицевых счетов для учета | с ГРБС | | поставщиков (исполнителей, | | | операций со средствами, | | | подрядчиков) за | | | поступающими во временное | | | неисполнение или | | | распоряжение областных | | | ненадлежащее исполнение | | | государственных учреждений | | | обязательств перед | | | | | | государственным заказчиком | |—————————|——————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————————————————————| | 3.3 | Подготовка предложений по | ДЭиП, | II квартал | Выработка и внедрение | | | стимулированию | ОИОГВ | | механизмов стимулирования | | | бюджетополучателей в экономии | | | бюджетополучателей к | | | бюджетных средств, в том числе | | | экономии бюджетных средств | | | по механизмам стимулирования | | | | | | бюджетных учреждений на экономию | | | | | | бюджетных расходов на | | | | | | транспортные и коммунальные | | | | | | услуги | | | | |—————————|——————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————————————————————| | 3.4 | Осуществление предварительного | УФиНП совместно | в течение года | Недопущение | | | финансового контроля за | с ГРБС | | незапланированных кассовых | | | сбалансированностью расходов | | | разрывов при исполнении | | | областного бюджета, заявленных | | | областного бюджета | | | главными распорядителями | | | | | | бюджетных средств, и доходов | | | | | | бюджета на этапе составления | | | | | | сводной бюджетной росписи, а | | | | | | также при формировании | | | | | | ежемесячного кассового плана | | | | | | областного бюджета | | | | |—————————|——————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————————————————————| | 3.5 | Осуществление текущего | УФиНП совместно | в течение года | Обеспечение своевременного | | | финансового контроля за | с ГРБС | | финансирования расходов | | | своевременностью расходования | | | областного бюджета, | | | средств областного бюджета, а | | | обеспечение целевого | | | также проведение соответствующих | | | использования бюджетных | | | контрольно-ревизионных | | | средств | | | мероприятий в рамках | | | | | | последующего финансового | | | | | | контроля | | | | |—————————|——————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————————————————————| | 3.6 | Формирование нормативной | УФиНП совместно | I квартал | Повышение прозрачности | | | правовой базы, регламентирующей | с ГРБС | | расходования средств | | | порядок и условия предоставления | | | областного бюджета | | | бюджетных средств | | | | |—————————|——————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————————————————————| | 3.7 | Внесение изменений в нормативные | УФиНП | в течение года | Правовое регулирование | | | правовые акты, регламентирующие | | | процесса исполнения | | | кассовое обслуживание исполнения | | | областного бюджета, | | | областного бюджета | | | закрепление прав и | | | | | | обязанностей участников | | | | | | бюджетного процесса | |—————————|——————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————————————————————| | 3.8 | Проведение работы по | УФиНП | в течение года | Своевременное погашение | | | реструктуризации задолженности | | | задолженности предприятий и | | | перед областным бюджетом | | | организаций, а также | | | предприятий и организаций | | | местных бюджетов перед | | | агропромышленного комплекса, а | | | областным бюджетом | | | также местных бюджетов по | | | | | | товарным кредитам на ГСМ | | | | | | 1995-1996 годов, | | | | | | централизованным кредитам АПК | | | | | | 1992-1994 годов и другим видам | | | | | | задолженности | | | | |—————————|——————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————————————————————| | 4. Продолжение работы по совершенствованию межбюджетных отношений с целью создания необходимых стимулов для органов | | местного самоуправления к проведению активной политики в экономическом и социальном развитии муниципальных образований, | | эффективного исполнения переданных им полномочий | |—————————|——————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————————————————————| | 4.1 | Подготовка предложений по | УФиНП | I-II кварталы | Совершенствование | | | совершенствованию методики | | | механизмов распределения | | | образования и распределения | | | объемов финансовой помощи, | | | средств регионального фонда | | | рост эффективности ее | | | финансовой поддержки | | | использования | | | муниципальных районов (городских | | | | | | округов), регионального фонда | | | | | | финансовой поддержки поселений | | | | |—————————|——————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————————————————————| | 4.2 | Подготовка проекта закона | УФиНП | I-II кварталы | Совершенствование | | | Новосибирской области лО | | | нормативной правовой базы в | | | внесении изменений в Закон | | | сфере межбюджетных | | | Новосибирской области "О | | | отношений | | | бюджетном устройстве и бюджетном | | | | | | процессе в Новосибирской | | | | | | области" в части | | | | | | совершенствования методики | | | | | | образования и распределения | | | | | | средств регионального фонда | | | | | | финансовой поддержки | | | | | | муниципальных районов (городских | | | | | | округов), регионального фонда | | | | | | финансовой поддержки поселений | | | | |—————————|——————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————————————————————| | 4.3 | Разработка методики образования | УФиНП | II-III кварталы | Обеспечение долевого | | | и распределения средств фонда | | | финансирования приоритетных | | | софинансирования социальных | | | социально значимых расходов | | | расходов Новосибирской области | | | бюджетов муниципальных | | | | | | образований | |—————————|——————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————————————————————| | 4.4 | Оказание методической помощи | УФиНП | в течение года | Повышение качества | | | органам местного самоуправления | | | управления муниципальными | | | Новосибирской области по | | | финансами | | | вопросам формирования местных | | | | | | бюджетов и перспективных | | | | | | финансовых планов | | | | |—————————|——————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————————————————————| | 4.5 | Принятие порядка предварительной | УФиНП | I квартал | Недопущение образования | | | проверки финансового состояния | | | просроченной задолженности | | | муниципального образования при | | | местных бюджетов по | | | предоставлении бюджетного | | | бюджетным кредитам перед | | | кредита | | | областным бюджетом | |—————————|——————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————————————————————| | | Применение законодательства об | УФиНП | в течение года | Недопущение образования | | | административных нарушениях в | | | просроченной задолженности | | | отношении глав муниципальных | | | по бюджетным кредитам | | | образований области за | | | | | | несвоевременное погашение | | | | | | задолженности перед областным | | | | | | бюджетом по бюджетным кредитам | | | | |—————————|——————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————————————————————| | 4.6 | Подготовка предложений по | ДЭиП, | I-II кварталы | Рост экономики и | | | формированию механизмов | УФиНП | | собственных доходов местных | | | стимулирования органов местного | | | бюджетов | | | самоуправления в наращивании | | | | | | налогового потенциала и | | | | | | увеличении доходов | | | | | | консолидированного бюджета | | | | | | Новосибирской области | | | | |—————————|——————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————————————————————| | 4.7 | Организация работы по | УФиНП совместно | в течение года | Обеспечение своевременного | | | своевременному поступлению | с ГРБС | | поступления средств из | | | средств федерального бюджета в | | | федерального бюджета, | | | 2007 году в областной бюджет | | | своевременного | | | | | | финансирования расходов | | | | | | областного бюджета | |—————————|——————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————————————————————| | 4.8 | Анализ изменений федерального | УФиНП совместно | в течение года | Соответствие областного | | | законодательства и своевременная | с ГРБС | | законодательства | | | подготовка предложений по | | | федеральному | | | внесению изменений в Закон | | | законодательству | | | Новосибирской области "Об | | | | | | областном бюджете Новосибирской | | | | | | области на 2007 год" и иные | | | | | | нормативные правовые акты, | | | | | | регламентирующие вопросы | | | | | | бюджетного процесса | | | | |—————————|——————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————————————————————| | 4.9 | Организация работы с | УФиНП | в течение года | Списание 30% от суммы | | | Министерством финансов | | | задолженности | | | Российской Федерации, | | | | | | обеспечение выполнения условий | | | | | | соглашения о переносе срока | | | | | | уплаты реструктуризированной | | | | | | задолженности Новосибирской | | | | | | области по переоформленной в | | | | | | государственный внутренний долг | | | | | | Российской Федерации под | | | | | | гарантии Новосибирской области | | | | | | задолженности | | | | |—————————|——————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————————————————————| | | сельскохозяйственных организаций | | | | | | всех организационно-правовых | | | | | | форм и других организаций | | | | | | агропромышленного комплекса, | | | | | | организаций потребительской | | | | | | кооперации по централизованным | | | | | | кредитам и начисленным по ним | | | | | | процентам | | | | |—————————|——————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————————————————————| | 5. Совершенствование системы управления государственным долгом Новосибирской области | |—————————|——————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————————————————————| | 5.1 | Привлечение и погашение заемных | УФиНП | в течение года | Покрытие дефицита | | | средств в пределах программы | | | областного бюджета и | | | государственных заимствований | | | своевременное погашение | | | | | | долговых обязательств | | | | | | Новосибирской области | |—————————|——————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————————————————————| | 5.2 | Осуществление привлечения | УФиНП | в течение года | Покрытие дефицита | | | заемных средств с условием | | | областного бюджета и | | | сглаживания потоков выплат по их | | | своевременное погашение | | | погашению с целью избежания | | | долговых обязательств | | | пиковых нагрузок на областной | | | Новосибирской области | | | бюджет Новосибирской области | | | | |—————————|——————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————————————————————| | 5.3 | Установление строгой платежной | УФиНП | в течение года | Покрытие дефицита | | | дисциплины для исполнения | | | областного бюджета и | | | долговых обязательств в срок и в | | | своевременное погашение | | | полном объеме | | | долговых обязательств | | | | | | Новосибирской области | |—————————|——————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————————————————————| | 5.4 | Возможность осуществления в 2007 | УФиНП | в течение года | Диверсификация долгового | | | году эмиссии государственных | | | портфеля Новосибирской | | | ценных бумаг Новосибирской | | | области и обеспечение | | | области в суммах, необходимых | | | своевременного погашения | | | для финансирования расходов | | | долговых обязательств | | | областного бюджета в пределах | | | Новосибирской области | | | расходов на погашение долговых | | | | | | обязательств Новосибирской | | | | | | области | | | | |—————————|——————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————————————————————| | 5.5 | Снижение в структуре | УФиНП | в течение года | Минимизация риска уплаты | | | государственного внутреннего | | | бюджетных средств по | | | долга Новосибирской области | | | неисполненным | | | удельного веса объема | | | обязательствам | | | задолженности по государственным | | | гарантополучателей перед | | | гарантиям Новосибирской области | | | третьими лицами | | | и принятие мер для снижения | | | | | | риска уплаты бюджетных средств | | | | | | по неисполненным обязательствам | | | | | | получателей гарантий перед | | | | | | третьими лицами | | | | |—————————|——————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————————————————————| | 5.6 | Минимизация расходов на | УФиНП | в течение года | Оптимизация расходов на | | | обслуживание государственного | | | обслуживание | | | внутреннего долга Новосибирской | | | государственного | | | области путем: | | | внутреннего долга | | | осуществления государственных | | | Новосибирской области | | | внутренних заимствований | | | | | | Новосибирской области на | | | | | | конкурсной основе путем | | | | | | проведения открытых конкурсов; | | | | | | возможного осуществления в 2007 | | | | | | году администрацией | | | | | | Новосибирской области операций с | | | | | | облигациями Новосибирской | | | | | | области по поддержанию их | | | | | | ликвидности на вторичном рынке | | | | | | ценных бумаг | | | | |—————————|——————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————————————————————| | 5.7 | Обеспечение открытости и | УФиНП | в течение года | Повышение инвестиционной | | | доступности информации о | | | привлекательности | | | государственном долге и долговой | | | Новосибирской области, | | | политике Новосибирской области | | | формирование публичной | | | путем: | | | кредитной истории | | | размещения информации о | | | Новосибирской области | | | структуре государственного долга | | | | | | Новосибирской области на | | | | | | официальном сайте администрации | | | | | | Новосибирской области; | | | | | | | | | | |—————————|——————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————————————————————| | | выполнения функции субъекта | | | | | | кредитной истории при | | | | | | осуществлении государственных | | | | | | заимствований в соответствии с | | | | | | действующим законодательством; | | | | | | проведения работы с рейтинговыми | | | | | | агентствами по присвоению и | | | | | | поддержанию кредитных рейтингов | | | | | | Новосибирской области | | | | |—————————|——————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————————————————————| Применяемые сокращения: ГРБС - главные распорядители средств областного бюджета; ГПД - государственно-правовой департамент администрации Новосибирской области; ДАПК - департамент агропромышленного комплекса Новосибирской области; ДИиЗО - департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области; ДРПиП - департамент развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области; ДТиСР - департамент труда и социального развития Новосибирской области; ДЭиП - департамент экономики и планирования администрации Новосибирской области; ОМС - органы местного самоуправления Новосибирской области; ОИОГВ - областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области; СПАНО - структурные подразделения администрации Новосибирской области; УФиНП - управление финансов и налоговой политики Новосибирской области; УФНС - Управление Федеральной налоговой службы по Новосибирской области; УФКпоНСО - Управление Федерального казначейства по Новосибирской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|