Расширенный поиск
Постановление Губернатора Новосибирской области от 14.04.2007 № 151ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.04.2007 N 151 О мерах по улучшению демографической ситуации в Новосибирской области В целях выработки комплекса мер по улучшению демографической ситуации с учетом Стратегии развития Новосибирской области до 2025 года, ориентированной на снижение темпов сокращения численности населения и улучшение качества жизни, повышению эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Новосибирской области в решении вопросов постепенной стабилизации численности населения и формирования социально-экономических предпосылок к последующему ее росту ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Исполнительным органам государственной власти Новосибирской области при решении экономических и управленческих задач исходить из необходимости улучшения демографической ситуации в Новосибирской области в соответствии с прилагаемыми приоритетными направлениями демографической политики. 2. Утвердить прилагаемый план первоочередных мероприятий по улучшению демографической ситуации в Новосибирской области на 2007 год (далее - план). 3. Заместителям Губернатора Новосибирской области, руководителям структурных подразделений администрации Новосибирской области, областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области организовать исполнение плана. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления Новосибирской области принять дополнительные меры по улучшению демографической ситуации с учетом потребностей и особенностей развития муниципальных образований. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Филичева А.Г. Губернатор Новосибирской области В.А.Толоконский ____________________ ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Губернатора Новосибирской области от 14.04.2007 N 151 Приоритетные направления демографической политики 1. Стимулирование рождаемости, поддержка семьи, материнства и детства: 1.1. Создание условий для жизнедеятельности семьи, дающих возможность рождения, содержания и воспитания нескольких детей, обеспечения постепенного перехода от малодетной (1-2 ребенка) к среднедетной (3-4 ребенка) семье. 1.2. Обеспечение работникам, имеющим детей, благоприятных условий для сочетания трудовой деятельности с выполнением семейных обязанностей. 1.3. Обеспечение потребности и доступности для всех семей, имеющих детей, услуг детских садов и ясельных групп, летних оздоровительных лагерей. 1.4. Разработка и принятие мер по дальнейшей стабилизации ситуации на рынке труда, сокращению уровня безработицы, в том числе скрытой. 1.5. Реализация программ поддержки сельского хозяйства и повышения уровня жизни населения в сельской местности. 1.6. Повышение доступности приобретения жилья путем увеличения объемов строительства и снижения удельной стоимости. 1.7. Развитие системы ипотечного и накопительного кредитования. 1.8. Совершенствование государственной поддержки приобретения жилья. 1.9. Дальнейшее совершенствование системы выплаты пособий гражданам, имеющим детей, повышение его адресности и значимости для семьи. 1.10. Повышение воспитательного потенциала семьи как основного субъекта социализации путем формирования у детей, подростков и молодежи ориентации на полную семью. 1.11. Развитие центров и клубов молодой семьи, центров планирования семьи и репродукции, а также социальных служб помощи семье с детьми, молодежи по вопросам ответственного отношения к рождению и воспитанию детей и сохранению репродуктивного здоровья. 1.12. Содействие в устройстве на воспитание в семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; профилактика социального сиротства, развитие служб помощи семье и детям, в том числе семьям усыновителей, приемным семьям, семьям опекунов. 1.13. Расширение перечня и повышение качества социальных услуг гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. 2. Снижение смертности: 2.1. Дальнейшее повышение качества медицинского обслуживания. 2.2. Кардинальное изменение подходов к формированию детского здоровья. 2.3. Охрана репродуктивного здоровья подростков и молодежи. 2.4. Развитие учреждений родовспоможения и укрепление сети перинатальных центров. 2.5. Снижение младенческой и материнской смертности. 2.6. Профилактика и раннее выявление заболеваний, предотвращение причин заболеваний, в том числе профессиональных, определяющих высокую смертность населения, обеспечение обязательной диспансеризации населения. 2.7. Повышение роли первичной медико-санитарной помощи. 2.8. Повышение доступности санаторно-курортного оздоровления. 2.9. Разработка действенных мер профилактики наркотической и алкогольной зависимости. 2.10. Усиление контроля за качеством пищевых продуктов, алкогольной продукции, воды. 2.11. Контроль за условиями труда, повышение безопасности производства. 2.12. Предотвращение причин потери людей в автодорожных катастрофах и при других чрезвычайных ситуациях. 3. Миграционная политика: 3.1. Создание условий для сокращения эмиграционного оттока, ведущего к сокращению научно-технического, интеллектуального и творческого потенциала населения Новосибирской области. 3.2. Обеспечение возможностей стимулирования возвращения в область эмигрантов, ранее выехавших за границу на постоянное место жительства или по трудовым контрактам, в первую очередь, высококвалифицированных специалистов и предпринимателей, включая предоставление им условий безопасности, жилья, места работы. 3.3. Разработка мер иммиграционной политики (по отдельным странам, профессиям, квалификационным признакам), определение пропорции привлечения мигрантов на временной и постоянной основе, реализация комплекса мер, направленных на интеграцию мигрантов (жилищное обустройство, решение проблем трудоустройства). 3.4. Привлечение в Новосибирскую область иммигрантов, находящихся в репродуктивном возрасте, имеющих высокий уровень профессионального образования и подготовки, а также молодежь для получения профессионального образования в высших учебных заведениях области. 4. Повышение эффективности управленческих решений: 4.1. Проведение мониторинга демографических процессов на территории области. 4.2. Привлечение научного потенциала к разработке нормативно-правовой базы, планов, программ, ориентированных на количественно измеримые результаты. 4.3. Организация работы экспертных советов в исполнительных органах государственной власти, проведение конференций, совещаний с привлечением представителей науки и общественности. 4.4. Участие в реализации демографической политики области органов местного самоуправления, формирование единых подходов и механизмов, согласованность в принятии управленческих решений. 4.5. Разработка системы информационного обеспечения реализации демографической политики с включением в нее специализированных телевизионных и радиопрограмм, издание специализированных газет и журналов. 4.6. Развитие социального партнерства с общественными организациями, занимающимися поддержкой семей с детьми, совместное проведение социально значимых мероприятий. УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Новосибирской области от 14.04.2007 N 151 ПЛАН первоочередных мероприятий по улучшению демографической ситуации в Новосибирской области на 2007 год |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | N | Наименование мероприятия | Срок | Ответственный за | | п/п | | исполнения | исполнение | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | I. Нормативно-правовое обеспечение | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 1 | Разработка проекта закона Новосибирской области | 4 квартал | ДТиСР | | | "О внесении изменений в Закон Новосибирской | | | | | области от 29.12.2004 N 253-ОЗ "О мерах | | | | | социальной поддержки отдельных категорий | | | | | граждан, проживающих на территории Новосибирской | | | | | области" (в части поддержки многодетных семей) | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 2 | Разработка проекта закона Новосибирской области | 1-е | ДТиСР | | | "О внесении изменений в Закон Новосибирской | полугодие | | | | области от 29.12.2004 N 255-ОЗ лО ежемесячном | | | | | пособии на ребенка в Новосибирской области" | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 3 | Разработка проекта закона Новосибирской области | 2-е | ДО, ДТиСР | | | "Об опеке и попечительстве" | полугодие | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 4 | Подготовка проекта постановления Губернатора | 3 квартал | ДТиСР, ДЭиП, ДЗ, | | | Новосибирской области "О внесении изменений в | | ДО, ДК, УДМ, | | | постановление главы администрации Новосибирской | | ДСиЖКХ, УФКиС | | | области от 13.01.2003 N 13 лОб основных | | | | | направлениях демографического развития | | | | | Новосибирской области на период до 2015 года" | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 5 | Подготовка проекта распоряжения Губернатора | 2-е | ДЭиП, ДТиСР, ДО, | | | Новосибирской области "О разработке областной | полугодие | ДЗ, ДК, УДМ, | | | целевой программы по улучшению демографической | | ДСиЖКХ, УФКиС | | | ситуации в Новосибирской области" | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 6 | Подготовка проекта распоряжения Губернатора | 3 квартал | ДТиСР, ДЭиП, ДЗ, | | | Новосибирской области "О разработке областной | | ДО, ДК, УДМ, | | | целевой программы "Дети Новосибирской области" | | ДСиЖКХ, УФКиС | | | на 2008 - 2010 гг." | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 7 | Подготовка проекта постановления администрации | 3 квартал | УГСЗН | | | Новосибирской области "Об утверждении | | | | | комплексного плана мероприятий по поддержке | | | | | развития гибких форм занятости женщин на | | | | | 2008-2010 годы" | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 8 | Разработка областной целевой программы по | 4 квартал | УГСЗН | | | социальной адаптации женщин на рынке труда на | | | | | 2008-2010 годы | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 9 | Подготовка проекта постановления администрации | 1-е | ДО | | | Новосибирской области "Об организации службы | полугодие | | | | комплексного психолого-педагогического, | | | | | медико-социального и правового сопровождения | | | | | образования" | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 10 | Подготовка проекта постановления администрации | 3 квартал | ДО, ДТиСР | | | Новосибирской области "О порядке обеспечения | | | | | питанием на льготных условиях обучающихся, | | | | | воспитанников областных государственных и | | | | | муниципальных общеобразовательных учреждений" | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | II. Стимулирование рождаемости, поддержка семьи, материнства и детства | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 11 | Подготовка предложений по разработке и | 2-е | УГСЗН, ДТиСР, | | | реализации программы по оказанию содействия | полугодие | ДЭиП, ДАПК, ОМС, | | | женщинам в успешном сочетании материнства с | | ДРПиП, ДСиЖКХ | | | работой, предусматривающей развитие гибких форм | | | | | занятости, надомного труда, семейного бизнеса | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 12 | Создание областного специализированного банка | 2 квартал | УГСЗН | | | вакантных рабочих мест с гибкими формами | | | | | занятости | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 13 | Внесение изменений в нормативные правовые акты | июль | ДЭиП, ДАПК, | | | администрации области, регулирующие порядок | | ДРПиП | | | оказания государственной поддержки развития | | | | | малого предпринимательства, обеспечение | | | | | приоритетности оказания государственной | | | | | поддержки в развитии семейных форм бизнеса, | | | | | личного подсобного хозяйства (прежде всего семей | | | | | с детьми) | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 14 | Подготовка рекомендаций органам местного | июль | ДЭиП | | | самоуправления о разработке планов мероприятий | | | | | по оказанию мер поддержки семьям с детьми в | | | | | развитии семейного бизнеса, личного подсобного | | | | | хозяйства, по привлечению детей из неполных | | | | | семей к общественному производству | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 15 | Разработка мер, направленных на поддержку | в течение | ДАПК, | | | сельского хозяйства, в том числе путем развития | года | ДЭиП, | | | семейных форм бизнеса (выделение земли в | | ДРПиП | | | собственность или в долгосрочную аренду, | | | | | содействие формированию класса фермеров, | | | | | поддержка в сбыте продукции отечественного | | | | | производителя и т. д.) | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 16 | Содействие частному домовладению в пригородной | в течение | ДСиЖКХ, ДАПК, | | | зоне и сельской местности. Продвижение в | года | ДЭиП, | | | качестве одного из элементов национальной идеи | | | | | социального принципа: "отдельный дом - каждой | | | | | семье" | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 17 | Формирование позитивных стандартов | в течение | ДСиЖКХ, ДИ | | | демографического поведения при домостроительстве | года | | | | и жилищном проектировании. Планировка домов и | | | | | разработка домашнего дизайна с ориентацией на | | | | | желаемые изменения социальных трендов в пользу | | | | | семейности и деторождения | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 18 | Реализация мероприятий областной целевой | в течение | УДМ, ДСиЖКХ | | | программы "Создание механизмов обеспечения | года | | | | жильём молодых семей в Новосибирской области на | | | | | 2004-2011 годы" | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 19 | Развитие сети дошкольных образовательных | в течение | ДО | | | учреждений, поддержка негосударственных | года | | | | учреждений дошкольного образования | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 20 | Организация работы по выплатам компенсационной | в течение | ДТиСР, ДО | | | части родительской платы за содержание ребенка в | года | | | | муниципальных образовательных учреждениях, | | | | | реализующих основную общеобразовательную | | | | | программу дошкольного образования; | | | | | единовременного пособия при передаче ребенка, | | | | | лишенного родительского попечения, на воспитание | | | | | в семью | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 21 | Реализация мер, направленных на поддержку | в течение | УДМ, ДТиСР, ДО | | | студенческих семей, имеющих детей, в период их | года | | | | обучения в вузах, организация и проведение | | | | | семейных социально-психологических консультаций | | | | | для оказания психологической помощи молодым | | | | | семьям и лицам, вступающим в брак, а также отцам | | | | | для повышения их воспитательной роли в отношении | | | | | своих детей | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 22 | Поддержка проекта "Молодая семья" (проведение | в течение | УДМ | | | семинаров о формах государственной поддержки | года | | | | молодой семьи, психологических тренингов по | | | | | семейной конфликтологии, выпуск буклетов и | | | | | информационных бюллетеней) | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 23 | Подготовка предложений об установлении | в течение | ДТиСР | | | дополнительных мер социальной поддержки | года | | | | отдельным категориям граждан, воспитывающим | | | | | детей: | | | | | о единовременной материальной помощи гражданам, | | | | | достигшим 30-летнего возраста на момент рождения | | | | | (усыновления) ребенка, состоящим в браке на | | | | | момент обращения; | | | | | о ежемесячном пособии неработающим женщинам на | | | | | период беременности на улучшение питания; | | | | | о поддержке лиц из числа детей-сирот и детей, | | | | | оставшихся без попечения родителей, (финансовая, | | | | | социально-психологическая) при рождении ребенка | | | | | или создании семьи; | | | | | об увеличении размера пособий гражданам, | | | | | воспитывающим детей-инвалидов; | | | | | об увеличении заработной платы приемным | | | | | родителям и размера денежных средств на | | | | | содержание детей в приемных и опекунских семьях | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 24 | Подготовка предложений по совершенствованию | 2-е | ДТиСР | | | процесса администрирования детских пособий, | полугодие | | | | используя дифференцированный подход при их | | | | | назначении | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 25 | Реализация пилотных проектов, направленных на | в течение | ДТиСР, ДО | | | профилактику социального сиротства, дальнейшее | года | | | | внедрение эффективных социальных технологий в | | | | | городах и районах области | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 26 | Дальнейшее развитие форм семейного воспитания | 3 квартал | ДО, ДТиСР | | | детей. Реформирование системы органов опеки и | | | | | попечительства. Создание службы сопровождения | | | | | приемных и опекунских семей, семейных | | | | | воспитательных групп, патронатных семей | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 27 | Разработка и реализация мер, направленных на | в течение | ДТиСР, ДО, | | | стимулирование участия и повышение | года | УДМ, ЗАГС | | | ответственности отцов в воспитании детей | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | III. Сохранение здоровья | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 28 | Поддержка и реализация программ развития | в течение | УФКиС, ДО, | | | массовой физкультуры и спорта: развитие сети | года | ДТиСР, УДМ во | | | оздоровительных и спортивных учреждений (детских | | взаимо-действии | | | спортивных школ, бассейнов, теннисных кортов, | | с МО | | | лыжных баз, катков) | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 29 | Поддержка областных молодёжных акций "За | в течение | УДМ | | | здоровый образ жизни", лМолодёжь селу" | года | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 30 | Обеспечение качественного и безопасного отдыха, | в течение | ДТиСР, ДО, ДЗ, | | | оздоровления и занятости детей на территории | года | ДК, УФКиС, УДМ, | | | Новосибирской области, в том числе детей из | | УФМС, УГСЗН | | | малообеспеченных семей, детей-сирот и детей, | | | | | оставшихся без попечения родителей | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 31 | Подготовка предложений по развитию и укреплению | 3 квартал | ДТиСР, ДО | | | материально-технической базы детских | | | | | оздоровительных учреждений на 2008-2011 годы | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 32 | Поддержка развития системы первичной | в течение | ДЗ | | | профилактики через оптимизацию работы отделений | года | | | | (кабинетов) медицинской профилактики в | | | | | лечебно-профилактических учреждениях (семейное | | | | | консультирование по оздоровительному питанию, | | | | | разработка индивидуальных профилактических | | | | | программ, профессиональная поддержка при отказе | | | | | от вредных привычек и т.д.) | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 33 | Принятие мер по усилению работы среди детей, | в течение | ДЗ | | | подростков и молодежи по вопросам профилактики | года | | | | различных заболеваний и улучшению | | | | | репродуктивного здоровья. Организация | | | | | качественной и своевременной диспансеризации | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 34 | Разработка и реализация системы мероприятий по | в течение | ДО, УДМ | | | подготовке старшеклассников к осознанному | года | | | | материнству и отцовству | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 35 | Разработка и введение в качестве критерия | в течение | ДЗ, КСРНБО | | | эффективности деятельности женских консультаций | года | | | | и учреждений родовспоможения уменьшение | | | | | количества абортов и рост числа благополучных | | | | | родов. Активизация профилактической работы | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 36 | Контроль за уровнем материнской и младенческой | в течение | ДЗ | | | смертности | года | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 37 | Оснащение учреждений родовспоможения современным | в течение | ДЗ во | | | лечебно-диагностическим оборудованием | года | взаимо-действии | | | | | с МО | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 38 | Обеспечение контроля за организацией | в течение | ДЗ | | | своевременного лечения и выявления | года | | | | внутриутробных инфекций новорожденных | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 39 | Обеспечение полного охвата ультразвуковой | в течение | ДЗ | | | диагностикой беременных женщин с целью выявления | года | | | | врожденных пороков развития плода | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 40 | Принятие мер по проведению в полном объеме | в течение | ДЗ | | | неонатального скрининга врожденной и | года | | | | наследственной патологии | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 41 | Разработка предложений по обеспечению беременных | в течение | ДЗ | | | женщин бесплатным проездом к месту наблюдения и | года | | | | обследования | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | IV. Снижение предотвратимой смертности | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 42 | Подготовка предложений по разработке и | 2-е | ДЗ, ДТиСР, ГУВД | | | реализации программы снижения предотвратимой | полугодие | (по | | | смертности и травматизма населения | | согласованию) | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 43 | Реализация целевых мероприятий по улучшению | в течение | ДТиСР | | | условий и охраны труда в организациях | года | | | | промышленности Новосибирской области на 2006 - | | | | | 2008 годы | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 44 | Разработка и реализация мер, направленных на | в течение | ДЗ | | | снижение смертности лиц трудоспособного | года | | | | возраста, применение в лечении | | | | | высокотехнологичных методов и современного | | | | | диагностического оборудования, обеспечение | | | | | контроля за проведением профилактических | | | | | обследований для своевременного выявления | | | | | сердечно-сосудистых заболеваний и туберкулеза | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 45 | Осуществление контроля за качеством воздуха, | в течение | ДРПиП, | | | питьевой воды, в том числе бутилированной, | года | Роспотреб-надзор | | | продуктов питания, лекарств, вакцин, | | (по | | | биологически активных добавок, строительных и | | согласованию) | | | отделочных материалов, средств бытовой химии и | | | | | т. д., особенно для детей | | | | | Недопущение использования несертифицированных | | | | | вакцин и проникновения генно-модифицированной | | | | | продукции | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 46 | Разработка мероприятий, направленных на снижение | 2-е | ДЗ, УДМ, УФКиС, | | | потребления алкоголя, табака, наркотических, | полугодие | ДЭиП, ДИ, УФиНП, | | | психоактивных и сильнодействующих веществ | 2007 | КАО | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 47 | Реализация мероприятий областной целевой | в течение | ДЗ, УДМ, ДО, | | | программы "Комплексные меры противодействия | года | ДТиСР, УФКиС, | | | злоупотреблению наркотиками в Новосибирской | | ДНИИиС, ДИ | | | области на 2006-2008 годы" | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 48 | Разработка и реализация мер по повышению | в течение | ГУВД (по | | | безопасности дорожного движения: | года | согласованию) | | | приближение постов патрулирования экипажей | | | | | дорожно-патрульной службы к местам скопления | | | | | граждан; | | | | | строительство подземных, надземных пешеходных | | | | | переходов, транспортных развязок, базовых | | | | | автоплощадок; | | | | | обустройство мест концентрации | | | | | дорожно-транспортных происшествий пешеходными | | | | | ограждениями, нанесение дорожной разметки | | | | | и т.д.; | | | | | применение современных технических средств | | | | | регулирования дорожным движением, размещение | | | | | датчиков видеофиксации, разделение пешеходных и | | | | | транспортных потоков; | | | | | организация массовых профилактических | | | | | мероприятий, рейдов; | | | | | разработка мер по ужесточению требований к | | | | | водительскому составу при проведении конкурса по | | | | | допуску транспортных средств к участию в | | | | | перевозке пассажиров; отзыв лицензий у автошкол, | | | | | допускающих нарушения при обучении кандидатов в | | | | | водители и имеющих низкий процент сдачи | | | | | экзаменов | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | V. Общие мероприятия | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 49 | Разработка и реализация программы по оказанию | в течение | ДЭиП, УФМС | | | содействия добровольному переселению в | года | | | | Новосибирскую область соотечественников, | | | | | проживающих за рубежом, на 2007-2012 годы | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 50 | Организация оказания психолого-профилактической, | в течение | ДО во | | | консультативной и психотерапевтической помощи | года | взаимо-действии | | | семьям мигрантов, детям и подросткам из семей | | с УФМС | | | мигрантов (в том числе по освоению русского | | | | | языка) с целью предупреждения процессов | | | | | подростковой и юношеской маргинализации | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 51 | Проведение мониторинга демографических процессов | июль | ДЭиП, ДТиСР | | | на территории области | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 52 | Содействие распространению демографического | в течение | ДНИИиС, ДО, | | | образования, являющегося необходимой основой для | года | ДТиСР | | | консолидации интеллектуальных сил в преодолении | | | | | депопуляции | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 53 | Повышение уровня освещения демографических | в течение | ДИ, ДТиСР, | | | проблем. Организация в средствах массовой | года | УДМ, | | | информации с участием широких слоев населения | | ДК, ДО | | | обсуждения путей выхода из демографического | | | | | кризиса | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 54 | Подготовка предложений по противодействию | 2-е | ДИ, ДК, УДМ, | | | распространению информационных проектов, | полугодие | КСРНБО | | | направленных на разрушение семейных ценностей и | | | | | снижение рождаемости | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 55 | Совершенствование системы информирования | в течение | ДТиСР, ДИ | | | населения о гарантиях, пособиях и льготах, о | года | | | | мерах социальной поддержки семей с детьми, об | | | | | условиях и возможностях воспользоваться ими | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 56 | Разработка и издание методических пособий, | в течение | ДО, ДЗ | | | программ и информационных материалов по охране | года | | | | репродуктивного здоровья | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 57 | Подготовка предложений по демонстрации | 2-е | ДЗ, ДК, ДИ | | | социальной рекламы по антиалкогольной и | полугодие | | | | антинаркотической тематике, пропаганде здорового | | | | | образа жизни, нравственных, в том числе семейных | | | | | ценностей, установке на создание полной семьи с | | | | | двумя и более детьми | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 58 | Пропаганда естественных средств оздоровления | в течение | ДЗ, УФКиС | | | (фитотерапии, физической активности, закаливания | года | | | | и т. д.) | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 59 | Организация пропаганды необходимости соблюдения | в течение | ГУВД | | | безопасности дорожного движения с применением | года | (по | | | видеотехники во всех помещениях | | согласованию) | | | регистрационно-экзаменационных пунктов отделов | | | | | ГИБДД | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 60 | Повышение качества информации (статистической | в течение | ДНИИиС, ДЭиП | | | отчетности) о населении и устранение | года | | | | существующих недостатков статистического учета в | | | | | соответствии | | | | | с рекомендациями ученых | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 61 | Привлечение бизнеса к решению демографических | в течение | ДТиСР, | | | проблем: финансовая, рекламная, организационная | года | УФиНП, | | | поддержка. Создание привлекательных условий для | | ДИ | | | участия коммерческих структур в социальной | | | | | рекламе и других информационных проектах, | | | | | направленных на преодоление демографического | | | | | кризиса | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 62 | Проведение в рамках Дня семьи мероприятий, | 2 квартал | ДТиСР, ДО, ДК | | | направленных на повышение роли отца в процессе | | | | | воспитания детей | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| Применяемые сокращения: ДЭиП - департамент экономики и планирования администрации Новосибирской области; ДЗ - департамент здравоохранения Новосибирской области; ДК - департамент культуры Новосибирской области; ДО - департамент образования Новосибирской области; ДТиСР - департамент труда и социального развития Новосибирской области; ДИ - департамент информации администрации Новосибирской области; КСРНБО - комитет по связям с религиозными, национальными и благотворительными организациями администрации Новосибирской области; КАО - комитет административных органов администрации Новосибирской области; УДМ - управление по делам молодежи Новосибирской области; УГСЗН - управление государственной службы занятости населения Новосибирской области; УФиНП - управление финансов и налоговой политики Новосибирской области; УФКиС - управление физической культуры и спорта Новосибирской области; УФМС - Управление Федеральной миграционной службы России по Новосибирской области; ДНИИиС - департамент науки, инноваций, информатизации и связи Новосибирской области; ДСиЖКХ - департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области; Роспотребнадзор - Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области; ДРПиП - департамент развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области; ГУВД - Главное управление внутренних дел по Новосибирской области; ДАПК - департамент агропромышленного комплекса Новосибирской области; МО - муниципальные образования; ЗАГС - управление по делам ЗАГС Новосибирской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|