Расширенный поиск

Постановление Совета депутатов Новосибирской области от 24.05.2007 № 92

                                                                       
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                ПОСТАНОВЛЕНИЕ                         
                                                                      
                 НОВОСИБИРСКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ           
                                                                      
                              четвертого созыва                       
                                                                      
                            (тринадцатая сессия)                      
                                                                      
                                                                      
                            От 24 мая 2007г. N 92                     
                                                                      
                                                                      
        О законодательной инициативе Новосибирского областного Совета 
                              депутатов                               
          по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания    
        Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении  
изменений в  статью 346.29 части второй  Налогового кодекса Российской
                              Федерации"                              
                                                                      
                                                                      
       В соответствии со статьей 104 Конституции Российской  Федерации


       Новосибирский областной Совет депутатов

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

       1.  Выступить  с  законодательной  инициативой  по  внесению  в
Государственную   Думу   Федерального  Собрания  Российской  Федерации
проекта федерального закона "О  внесении  изменений  в  статью  346.29
части второй Налогового кодекса Российской Федерации".
       2. Направить  проект федерального закона "О внесении  изменений
в  статью 346.29 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"
на заключение в Правительство Российской Федерации.
       3.  После   получения   заключения   Правительства   Российской
Федерации    внести   в   порядке   реализации  права  законодательной
инициативы в Государственную  Думу  Федерального  Собрания  Российской
Федерации  проект  федерального  закона "О внесении изменений в статью
346.29 части второй Налогового кодекса Российской Федерации".
       4. Обратиться к депутатам  Государственной   Думы  Федерального
Собрания    Российской    Федерации    от    Новосибирской    области,
законодательным  (представительным)  органам  государственной   власти
субъектов  Российской Федерации с просьбой поддержать указанный проект
федерального закона.
       5. Поручить представлять указанную инициативу при  рассмотрении
в  Государственной  Думе  Федерального  Собрания  Российской Федерации
заместителю  председателя   комитета   по   бюджетной,   налоговой   и
финансово-кредитной политике Канунникову Сергею Ивановичу.
       6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
                                                                      

Председатель областного
Совета депутатов                                        А.А.Беспаликов
____________________



       Вносится
       Новосибирским областным
       Советом депутатов
       Проект


                              ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН                       
       О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 346.29  ЧАСТИ  ВТОРОЙ  НАЛОГОВОГО
КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

       Статья 1

       В таблице  пункта  3  статьи  346.29  части  второй  Налогового
кодекса  Российской  Федерации  (Собрание  законодательства Российской
Федерации, 2000, N 32, ст. 3341; N 1, ст. 18; 2001, N  23,  ст.  2289;
2001,  N 33, ст. 3413, ст. 3421, ст. 3429; N 49, ст. 4554, ст. 4564; N
53, ст. 5015, ст. 5023; 2002, N 1, ст. 4; N 22, ст. 2026;  N  30,  ст.
3021,  ст. 3027, ст. 3033; N 52, ст. 5132, ст. 5138; 2003, N 1, ст. 2,
ст. 5, ст. 6, ст. 8, ст. 11; N 19, ст. 1749; N21, ст. 1958; N 23,  ст.
2174;  N  26,  ст. 2567; N 27, ст. 2700; N 28, ст. 2874, ст. 2879, ст.
2886; N 46, ст. 4435, ст. 4443, ст. 4444; N 50, ст. 4849;  N  52,  ст.
5030,  ст.  5038;  N 15, ст. 1342; 2004, N 27, ст. 2711, ст. 2713, ст.
2715; N 30, ст. 3083, ст. 3084, ст. 3088; N 31, ст.  3219,  ст.  3220,
ст.  3222, ст. 3231; N 34, ст. 3517, ст. 3518, ст. 3520, ст. 3522, ст.
3523, ст. 3524, ст. 3525, ст. 3527; N 35, ст. 3607; N 41, ст. 3994;  N
45,  ст.  4377;  N 49, ст. 4840; 2005, N 1, ст. 9, ст. 29, ст. 30, ст.
31, ст. 34, ст. 38) в графе «Базовая доходность в месяц (рублей)» вида
предпринимательской  деятельности  «Оказание  автотранспортных  услуг»
цифры «6 000» заменить цифрами «36 000».

       Статья 2

       Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении одного
месяца  со  дня  его  официального опубликования и не ранее 1-го числа
очередного налогового периода по единому налогу на вмененный доход.
       Президент
       Российской Федерации
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                            ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА                     
                        К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА                 
                            "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ                     
               В СТАТЬЮ 346.29 ЧАСТИ ВТОРОЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА        
                           РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "                     
       Законопроектом предлагается внести изменения в таблицу пункта 3
статьи  346.29 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, а
именно: изменить размер базовой  доходности  вида  предпринимательской
деятельности  «Оказание  автотранспортных  услуг» с 6 000 рублей на 36
000 рублей в месяц на одно транспортное  средство  независимо  от  его
мощности, количества мест, способа эксплуатации.
       Целью    настоящего    законопроекта    является    оптимизация
налогообложения   организаций   и   индивидуальных   предпринимателей,
применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный
доход  для  отдельных  видов деятельности, базирующаяся на фактической
способности к уплате налога с учетом существующих на сегодняшний  день
доходов  от  осуществляемой  предпринимательской деятельности по ценам
(тарифам) на автотранспортные услуги и предлагаемого  размера  базовой
доходности.
       Размер  базовой  доходности  рассчитан  на  основании   анализа
результатов      деятельности     организаций     и     индивидуальных
предпринимателей,  оказывающих  автотранспортные   услуги   в   городе
Новосибирске.
       На  основании  анализа   финансово-хозяйственной   деятельности
предприятий  муниципального  транспорта  города  Новосибирска  средний
доход на одну единицу выпускаемого  на  линию  транспортного  средства
составляет 89 635 рублей в месяц (с учетом перевозки льготников).
       Доход  коммерческих  перевозчиков,   осуществляющих   перевозку
пассажиров, составляет от 110 000 до 280 000 рублей в месяц.
       Показатели  финансово-хозяйственной  деятельности   предприятий
муниципального транспорта за первую  половину 2006 года:
       ¦     начислено налогов автотранспортным муниципальным
предприятиям 25 330,4 тыс. руб;
       ¦     среднесписочная численность автотранспорта ? 570 единиц;
       ¦     начислено налогов в месяц на одно автотранспортное
средство муниципального транспорта 25 330,4 : 570 : 6 = 7,4 тыс. руб;
       ¦     базовая доходность на одно автотранспортное средство
муниципального транспорта ? 7,4 : 16,98 % = 43 581 рублей.
       Учитывая   реальный   доход   муниципальных   и    коммерческих
перевозчиков,  их  расходы,  тариф  на  проезд,  условия  обслуживания
городской маршрутной  сети,  предлагаем  базовую  доходность  на  одно
транспортное  средство  для  исчисления  единого  налога  на вмененный
доход, получаемый от  оказания  автотранспортных  услуг  по  перевозке
пассажиров   и   грузов,   осуществляемых   организациями  и  частными
предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином  праве  не
более 20 транспортных средств, установить в размере 36 000 руб.
       Схожие  показатели  отмечаются  также  в  других  муниципальных
образованиях Новосибирской области.
       Изменение базовой доходности будет способствовать  установлению
обоснованной  налоговой  нагрузки  и не приведет к ухудшению положения
налогоплательщиков,  применяющих  единый  налог  на  вмененный  доход.
Увеличение базовой доходности позволит увеличить поступления в местные
бюджеты, что создаст стабильный дополнительный источник доходов.
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                     ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ              
            ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА " О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В      
                СТАТЬЮ 346.29 ЧАСТИ ВТОРОЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА         
                           РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "                     
       Принятие  Федерального закона "О внесении  изменений  в  статью
346.29  части  второй  Налогового  кодекса  Российской  Федерации"  не
потребует материальных и финансовых затрат из федерального бюджета.



       ПЕРЕЧЕНЬ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА,
       ПОДЛЕЖАЩИХ   ПРИЗНАНИЮ   УТРАТИВШИМИ   СИЛУ,   ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ,
ИЗМЕНЕНИЮ ИЛИ ПРИНЯТИЮ В СВЯЗИ С
                       ПРИНЯТИЕМ  ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА                 
             «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 346.29 ЧАСТИ ВТОРОЙ       
                  НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»            
       Принятие  Федерального закона "О внесении  изменений  в  статью
346.29  части  второй  Налогового  кодекса  Российской  Федерации " не
потребует признания утратившими силу, приостановления,  изменения  или
принятия актов федерального законодательства.



Информация по документу
Читайте также