Расширенный поиск

Постановление Администрации Новосибирской области от 03.09.2007 № 103-па

                                                                       
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                     АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ              
                                                                      
                                ПОСТАНОВЛЕНИЕ                         
                                                                      
                                                                      
                           от 03.09.2007  N 103-па                    
                                                                      
                                                                      
       О мерах по совершенствованию организации работы по профилактике
      преступлений и иных правонарушений в Новосибирской области      


       В целях совершенствования государственной системы  профилактики
преступлений  и  иных  правонарушений  в  Новосибирской  области  и  в
соответствии с перечнем поручений Президента Российской  Федерации  по
итогам  заседания Государственного совета Российской Федерации 29 июня
2007 года

       ПОСТАНОВЛЯЮ:

       1.  Считать  приоритетными   задачами   в   сфере   организации
деятельности по предупреждению преступлений и иных правонарушений:
       1)  департаменту  образования  Новосибирской  области   (Иванов
В.В.):
       разработку   и   реализацию   мероприятий    по    профилактике
правонарушений  среди  обучающихся,  воспитанников, студентов, детей с
отклонениями в развитии;
       переподготовку  и  повышение  квалификации   педагогических   и
управленческих кадров по вопросам профилактики правонарушений;
       обеспечение   ответственности   педагогических   работников   и
руководителей  образовательных  учреждений за организацию и результаты
работы по профилактике правонарушений;
       содействие трудоустройству выпускников учреждений начального  и
среднего профессионального образования;
       2)  департаменту  здравоохранения  Новосибирской  области  (Тов
Н.Л.):
       планирование   и  реализацию   мероприятий,   направленных   на
профилактику  алкогольной,  наркотической  и токсической зависимости у
населения области;
       внедрение новых форм медицинского обслуживания, направленных на
оказание    медицинской    помощи   лицам,   страдающим   алкогольной,
наркотической и токсической зависимостью,  включая  создание  на  базе
городских  и  районных  больниц  служб  специалистов-наркологов, в том
числе детских, и расширение сети центров лечения от наркомании;
       обеспечение        взаимодействия         медицинских         и
лечебно-профилактических  учреждений  различных  форм собственности на
территории области  в  целях  повышения  качества  медицинской  помощи
лицам,    страдающим    алкогольной,   наркотической   и   токсической
зависимостью;
       создание   системы   взаимодействия    и    сотрудничества    с
общественными  организациями  с  целью  формирования  здорового образа
жизни;
       контроль за соблюдением правил  получения,  учета,  хранения  и
использования наркотических средств и психотропных веществ;
       3) департаменту культуры Новосибирской области (Бродский В.А.):
       повышение роли культуры  в  нравственном  воспитании  личности,
духовном развитии населения области;
       привлечение   общественности   к   формированию    региональной
культурной политики;
       поддержку   развития   народного   творчества   и    творческих
коллективов;
       организацию   и   проведение   во   взаимодействии   с   мэрией
Новосибирска,   администрациями   муниципальных  районов  и  городских
округов  Новосибирской  области  областных   фестивалей,   смотров   и
конкурсов,  праздников, выставок изобразительного искусства, народного
и технического творчества,  музейного  и  библиотечного  обмена,  иных
мероприятий в сфере культуры, направленных на формирование у населения
области неприятия противоправного поведения и  антисоциального  образа
жизни;
       осуществление оценки качества деятельности учреждений культуры,
кино  и  образовательных  учреждений  сферы культуры, финансируемых из
областного   бюджета,   исходя   из   эффективности   проводимых   ими
мероприятий, направленных на профилактику правонарушений;
       4) департаменту транспорта и дорожного хозяйства  Новосибирской
области  (Симонов  Н.Н.) - проведение мероприятий по совершенствованию
деятельности и развитию транспортного комплекса,  дорожного  хозяйства
области,   исходя  из  необходимости  осуществления  в  первоочередном
порядке мер по обеспечению безопасности дорожного движения;
       5) департаменту  труда  и  социального  развития  Новосибирской
области (Пыхтин С.И.):
       разработку  и  внедрение  современных  методик   и   технологий
социальной  поддержки  и  реабилитации  несовершеннолетних,  их семей,
других   категорий    граждан    в    соответствии    с    действующим
законодательством;
       повышение  эффективности  деятельности  учреждений  социального
обслуживания населения;
       содействие      в      трудоустройстве      несовершеннолетним,
предоставлением им иных социальных услуг;
       6)  департаменту  труда  и  занятости  населения  Новосибирской
области (Шмидт И.В.):
       обеспечение   взаимодействия   с   органами   и   учреждениями,
исполняющими  уголовные  наказания,  и органами внутренних дел в целях
обеспечения  трудоустройства  граждан,  освобожденных  из  учреждений,
исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы;
       повышение  конкурентоспособности  на   рынке   труда   граждан,
освобожденных  из  учреждений,  исполняющих уголовные наказания в виде
лишения свободы, путем реализации современных  методик  по  социальной
адаптации и организации профессионального обучения;
       содействие приобретению  трудовых  навыков  несовершеннолетними
гражданами,  осужденными  к  наказанию  в  виде лишения свободы, путем
организации их временного трудоустройства;
       организацию трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14
до  18  лет  в  свободное  от  учебы  время,  в  том  числе временного
трудоустройства подростков в летний период;
       7) управлению по делам молодежи Новосибирской области  (Болотов
С.Ю.):
       содействие    профилактике    проявлений    экстремистской    и
антиобщественной   направленности   в   молодежной   среде   в  рамках
компетенции управления;
       содействие в решении  вопросов  профессиональной  ориентации  и
трудоустройства  молодежи, развитии молодежных центров занятости, бюро
временной занятости молодежи, сезонной занятости учащихся и студентов;
       содействие развитию системы социального обслуживания  молодежи,
совершенствованию  деятельности  молодежных социальных служб, развитию
новых направлений деятельности подростково-молодежных клубов,  центров
по  месту  жительства  и  молодежных центров в муниципальных районах и
городских округах области;
       участие в реализации мер по оказанию социально-психологической,
педагогической,   правовой   помощи   и  реабилитации  молодых  людей,
оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
       переподготовку и повышение квалификации  специалистов  в  сфере
молодежной политике по вопросам профилактики правонарушений;
       взаимодействие со средствами массовой информации,  направленное
на    формирование    молодежной    культуры,    неприятие   элементов
антисоциального поведения.
       8)  управлению  физической  культуры  и  спорта   Новосибирской
области (Солодкин А.Н.):
       привлечение детей, подростков и молодежи к занятиям  физической
культурой  и  спортом;  формирование  их потребности в здоровом образе
жизни, профилактике алкоголизма и наркомании;
       предоставление услуг спортивных учреждений на льготных условиях
несовершеннолетним,   нуждающимся  в  социальной  поддержке,  а  также
состоящим на учете в  правоохранительных  органах,  привлечение  их  к
участию в спортивных и общественных мероприятиях;
       9)    комитету    административных    органов     администрации
Новосибирской  области  (Брушневский  В.А.)  - повышение эффективности
деятельности  межведомственной комиссии по профилактике правонарушений
при  администрации  Новосибирской  области  и  обеспечение контроля за
работой соответствующих комиссий в муниципальных районах  и  городских
округах Новосибирской области;
       10) департаменту информации администрации Новосибирской области
(Добровольский  А.В.)  -  организацию  публикации в средствах массовой
информации материалов правоохранительной тематики, в том числе:
       по правовому воспитанию населения;
       антинаркотической направленности;
       о  работе  правоохранительных   органов   и   проведенных   ими
мероприятиях;
       разъясняющих положения законодательства по наиболее  актуальным
вопросам в сфере уголовного и административного права;
       о правомерных способах защиты от противоправных посягательств;
       11) комитету  по  охране  и  защите  прав  детей  администрации
Новосибирской  области  (Квятковская  Н.М.)  - разработку и реализацию
мероприятий по профилактике правонарушений среди детей-сирот и  детей,
оставшихся без попечения родителей.
             2. Утвердить прилагаемый перечень дополнительных  мер  по
повышению    эффективности    государственной   системы   профилактики
преступлений и иных правонарушений в Новосибирской области.
             3. Управлению финансов и налоговой политики Новосибирской
области  (Горнин  Л.В.)  предусмотреть в проекте областного бюджета на
2008-2010 годы расходы на мероприятия по профилактике  правонарушений,
предусмотренные  постановлением администрации Новосибирской области от
31.10.2006 N 82-па «Об утверждении комплексной программы  профилактики
правонарушений  в  Новосибирской  области на 2006-2010 годы», в объеме
15,0 млн. рублей ежегодно, в том числе:
       управлению   делами   администрации    Новосибирской    области
(Золотухин Н.А.) - 10,0 млн. рублей;
       Главному управлению внутренних  дел  по  Новосибирской  области
(Глушков С.А.) - 5,0 млн. рублей.
       4.  Рекомендовать  мэрии  Новосибирска  (Городецкий  В.Ф.)   во
взаимодействии  с  Главным управлением внутренних дел по Новосибирской
области (Глушков С.А.) организовать внедрение  в  городе  Новосибирске
комплексной автоматизированной системы «Безопасный город».
       5.  Контроль  за   исполнением   постановления   возложить   на
заместителя Губернатора Новосибирской области Хомлянского А.Б.


Губернатор
Новосибирской области                                  В.А.Толоконский
____________________



       УТВЕРЖДЕН
       постановлением администрации
       Новосибирской области
       от 03.09.2007  N 103-па


                               ПЕРЕЧЕНЬ                               
дополнительных мер по повышению эффективности государственной системы 
                      профилактики преступлений                       
            и иных правонарушений в Новосибирской области             

+------+---------------------------------------------------------------------+---------------------------------+----------------+
|  №   |                      Наименование мероприятий                       |           Исполнитель           |      Срок      |
| п/п  |                                                                     |                                 |   исполнения   |
+------+---------------------------------------------------------------------+---------------------------------+----------------+
|  1   | Организация работы по внесению  изменений в законодательные и  иные | Исполнительные органы           |   4 квартал    |
|      | нормативные правовые акты Новосибирской области в целях  реализации | государственной          власти |    2007 г.     |
|      | мероприятий  по профилактике  правонарушений,  социальной защите  и | Новосибирской области           |                |
|      | правовому  воспитанию  в  подведомственных  сферах  деятельности  и |                                 |                |
|      | организациях                                                        |                                 |                |
+------+---------------------------------------------------------------------+                                 |                |
|  2   | Обеспечение контроля  за  исполнением мероприятий  по  профилактике |                                 |                |
|      | правонарушений, предусмотренных  областными программами и  планами, |                                 |                |
|      | решениями межведомственной комиссии по профилактике  правонарушений |                                 |                |
|      | при администрации Новосибирской области                             |                                 |                |
+------+---------------------------------------------------------------------+                                 |                |
|  3   |      Планирование работы  исполнительных  органов   государственной |                                 |                |
|      | власти Новосибирской области  с учетом мероприятий по  профилактике |                                 |                |
|      | преступлений и иных правонарушений в подведомственных организациях  |                                 |                |
+------+---------------------------------------------------------------------+---------------------------------+----------------+
|  4   |      Организация работы  по  созданию  в  поселениях  Новосибирской | ГУВД, мэрия  Новосибирска,  ОМС |   4 квартал    |
|      | области   условий   для  деятельности   добровольных   формирований | (по согласованию)               |    2007 г.     |
|      | населения по охране  общественного порядка с 01  января 2008 г.,  в |                                 |                |
|      | том числе  выделение  помещений, оснащение  их  средствами связи  и |                                 |                |
|      | стимулирование граждан, участвующих в охране общественного порядка  |                                 |                |
+------+---------------------------------------------------------------------+---------------------------------+----------------+
|  5   |      Организация финансирования  в  2008-2010  годах  расходов   на | УФиНП, ГУВД,       КАО       во |   3 квартал    |
|      | укрепление   материально-технической  базы   милиции   общественной | взаимодействии     с     мэрией |    2007 г.     |
|      | безопасности,    обеспечение    в   первую    очередь    участковых | Новосибирска    и    ОМС    (по |                |
|      | уполномоченных   милиции   помещениями,  современной   техникой   и | согласованию)                   |                |
|      | средствами  связи  в   соответствии  с  нормами,   предусмотренными |                                 |                |
|      | нормативными правовыми актами МВД России                            |                                 |                |
+------+---------------------------------------------------------------------+---------------------------------+----------------+
|  6   | Внесение в нормативные правовые акты Новосибирской области в  сфере | ДО                              | до 01.10.2007  |
|      | образования   изменений,   касающихся   повышения   ответственности |                                 |                |
|      | руководителей и педагогических работников учреждений образования за |                                 |                |
|      | состояние в них воспитательной работы и правонарушения учащихся     |                                 |                |
+------+---------------------------------------------------------------------+---------------------------------+----------------+
|  7   | Организация внедрения и финансирования в 2008-2010 годах в  городах | ДТиДХ, ДНИИиС, УФиНП, ДЭиП, ДО, |   4 квартал    |
|      | Новосибирской  области  систем  интеллектуального   видеонаблюдения | ДК, КАО  во  взаимодействии   с |    2007 г.     |
|      | <Безопасный город> с ситуационными центрами управления, оснащенными | ГУВД, мэрией Новосибирска и ОМС |                |
|      | базами данных правоохранительных органов                            | (по согласованию)               |                |
+------+---------------------------------------------------------------------+---------------------------------+----------------+
|  8   | Разработка и   реализация  дополнительных   мер   по  контролю   за | КАО во  взаимодействии с  ГУВД, |   4 квартал    |
|      | состоянием оперативной  обстановки,  профилактике правонарушений  и | ЗС УВДТ (по согласованию)       |    2007 г.     |
|      | обеспечению общественной безопасности  на крупных торговых  рынках, |                                 |                |
|      | вокзалах и аэропортах                                               |                                 |                |
+------+---------------------------------------------------------------------+---------------------------------+----------------+
|  9   | Разработка и   реализация   дополнительных   мер   по   обеспечению | ДТиДХ, КАО во взаимодействии  с |   4 квартал    |
|      | безопасности  дорожного  движения  на  железнодорожных   переездах, | ГУВД,   ЗС  УВДТ,   Управлением |    2007 г.     |
|      | включая:                                                            | Западно-Сибирской      железной |                |
|      | их оборудование автоматическими шлагбаумами;                        | дороги (по согласованию)        |                |
|      | ежеквартальное проведение проверок их технического состояния        |                                 |                |
+------+---------------------------------------------------------------------+---------------------------------+----------------+
|  10  |      Организация работы   по  дальнейшему   развитию   существующих | ДЗ, ДТиСР  во взаимодействии  с |   в течение    |
|      | подразделений  наркологической службы  (наркологических  кабинетов, | УФСНК, ГУВД (по согласованию)   |   2008 года    |
|      | специализированных отделений, в том числе стационарных) для лечения |                                 |                |
|      | и  реабилитации  лиц, страдающих  наркологическими  расстройствами. |                                 |                |
|      | Рассмотрение  вопроса  о  создании в  Новосибирской  области  новых |                                 |                |
|      | специализированных стационарных учреждений для лечения и социальной |                                 |                |
|      | реабилитации  лиц,  страдающих  алкоголизмом  или  наркоманией,   и |                                 |                |
|      | обеспечении в них режима безопасности                               |                                 |                |
+------+---------------------------------------------------------------------+---------------------------------+----------------+
|  11  |      Организация работы по  профилактике правонарушений среди  лиц, | ГУВД во взаимодействии с  ДТиЗН |   постоянно    |
|      | ведущих антисоциальный образ жизни                                  | (по согласованию)               |                |
+------+---------------------------------------------------------------------+---------------------------------+----------------+
|  12  |      Разработка Порядка  взаимодействия органов  службы  занятости, | ДТиЗН во    взаимодействии    с |   4 квартал    |
|      | органов  и  учреждений, исполняющих  уголовные  наказания,  органов | ГУФСИН,      ГУВД,       мэрией |    2007 г.     |
|      | внутренних   дел   по   содействию   в   трудоустройстве   граждан, | Новосибирска    и    ОМС    (по |                |
|      | освобожденных из учреждений,  исполняющих наказание в виде  лишения | согласованию)                   |                |
|      | свободы                                                             |                                 |                |
+------+---------------------------------------------------------------------+---------------------------------+----------------+
|  13  |      Организация работы  по  созданию  в  учреждениях,  исполняющих | ДТиЗН во взаимодействии         |                |
|      | наказание  в  виде   лишения  свободы,  информационных  киосков   о | с ГУФСИН (по согласованию)      |   2 квартал    |
|      | возможности обучения и трудоустройства (база вакансий, база учебных |                                 |    2008 г.     |
|      | заведений).                                                         |                                 |                |
|      |      Разработка сборника   <Оказание   государственных   услуг   по |                                 |                |
|      | содействию   в   трудоустройстве   гражданам,   освобожденным    из |                                 |   1 квартал    |
|      | учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы>           |                                 |    2008 г.     |
+------+---------------------------------------------------------------------+---------------------------------+----------------+
|  14  | Усиление взаимодействия   участковых   уполномоченных   милиции   с | ГУВД во взаимодействии с мэрией |   4 квартал    |
|      | населением на закрепленных за ними административных участках        | Новосибирска, ОМС           (по |    2007 г.     |
|      |                                                                     | согласованию)                   |                |
+------+---------------------------------------------------------------------+---------------------------------+----------------+
|  15  |      Организация работы по предоставлению участковым уполномоченным | мэрия Новосибирска,   ОМС    во |   4 квартал    |
|      | милиции, признанным  нуждающимися  в  улучшении  жилищных  условий, | взаимодействии с ГУВД           |    2007 г.     |
|      | жилой площади в виде  отдельной квартиры или дома по  установленным | (по согласованию)               |                |
|      | законодательством нормам  в  первоочередном порядке,  не позднее  6 |                                 |                |
|      | месяцев с момента вступления в должность                            |                                 |                |
+------+---------------------------------------------------------------------+---------------------------------+----------------+
|  16  | Разработка и реализация дополнительных мер по повышению качества  и | ДО, УДМ,    ДК,    УФКиС     во |   1 квартал    |
|      | содержания профилактической  и воспитательной  работы среди  детей, | взаимодействии     с     мэрией |    2008 г.     |
|      | несовершеннолетних и молодежи в учреждениях образования и культуры, | Новосибирска,      ОМС      (по |                |
|      | спортивных организациях и по месту жительства                       | согласованию)                   |                |
+------+---------------------------------------------------------------------+---------------------------------+----------------+
|  17  |      Разработка плана   мероприятий  по   оборудованию   средствами | ДО во  взаимодействии с  мэрией | до 01 октября  |
|      | экстренного  вызова  милиции и  установкой  тревожной  сигнализации | Новосибирска    и    ОМС    (по |    2007 г.     |
|      | образовательных учреждений городов и районов Новосибирской области  | согласованию)                   |                |
+------+---------------------------------------------------------------------+---------------------------------+----------------+
|  18  | Разработка проекта развития дорожной сети на подъездах и выездах из | ДТиДХ                           |   4 квартал    |
|      | г. Новосибирска по направлениям на восток, города Томск и Кемерово, |                                 |    2007 г.     |
|      | предусмотрев расширение дорожного полотна, изменение въезда в город |                                 |                |
|      | со стороны р.п. Колывань                                            |                                 |                |
+------+---------------------------------------------------------------------+---------------------------------+----------------+
|  19  | Организация строительства    в     2008-2010    годах     помещений | ДТиДХ во взаимодействии с  ГУВД |  3-4 квартал   |
|      | контрольно-пропускных  пунктов   милиции   <Советский>,  в   районе | (по согласованию)               |    2007 г.     |
|      | железнодорожной  станции   <Сокур>,  стационарного  поста   милиции |                                 |                |
|      | <Колывань>                                                          |                                 |                |
+------+---------------------------------------------------------------------+---------------------------------+----------------+
|  20  | Организация работы  по  профилактике  правонарушений,  связанных  с | мэрия Новосибирска,   ОМС    во |   3 квартал    |
|      | незаконным  оборотом  наркотических  средств  в  помещениях  ночных | взаимодействии   с  УФСКН   (по |    2007 г.     |
|      | клубов и иных  заведениях, предоставляющих услуги  развлекательного | согласованию)                   |                |
|      | характера в ночное время, в том числе:                              |                                 |                |
|      | предъявление в суд требований  об их  ликвидации в соответствии  со |                                 |                |
|      | статьей 51 Федерального закона от 08.01.98 № 3-ФЗ <О  наркотических |                                 |                |
|      | средствах  и психотропных  веществах>  за неисполнение  предписаний |                                 |                |
|      | органов по контролю за оборотом наркотических средств;              |                                 |                |
|      | проведение в  них  в  установленном  законодательством  порядке  во |                                 |                |
|      | взаимодействии    с    правоохранительными,    контролирующими    и |                                 |                |
|      | надзирающими  органами  мероприятий   по  контролю  и  надзору   за |                                 |                |
|      | соблюдением  законодательства  с   принятием  необходимых  мер   по |                                 |                |
|      | устранению нарушений, в том числе административного приостановления |                                 |                |
|      | их  деятельности  в  соответствии   со  статьей  3.12  Кодекса   об |                                 |                |
|      | административных    правонарушениях    Российской    Федерации    и |                                 |                |
|      | предъявления  в суды  требований  о  ликвидации в  соответствии  со |                                 |                |
|      | статьей 61 Гражданского кодекса Российской Федерации                |                                 |                |
+------+---------------------------------------------------------------------+---------------------------------+----------------+
|  21  |      Организация работы по установке кнопок тревожной  сигнализации | мэрия Новосибирска,   ОМС    во |   3 квартал    |
|      | (экстренного   вызова   милиции)  и   систем   видеонаблюдения   за | взаимодействии   с   ГУВД   (по |    2007 г.     |
|      | помещениями  и  прилегающей территорией  при  открытии  предприятий | согласованию)                   |                |
|      | торговли или оказания услуг населению                               |                                 |                |
+------+---------------------------------------------------------------------+---------------------------------+----------------+
|  22  | Разработка проекта нормативного правового акта о внесении изменений | КАО                             |   3 квартал    |
|      | в постановление администрации Новосибирской области от 31.10.2006 № |                                 |    2007 г.     |
|      | 82-па <Об    утверждении   комплексной    программы    профилактики |                                 |                |
|      | правонарушений в Новосибирской области  на 2006-2010 годы> в  части |                                 |                |
|      | финансирования  мероприятий  указанной  программы в  2008  году  до |                                 |                |
|      | принятия федеральной целевой программы профилактики  правонарушений |                                 |                |
|      | и соответствующей областной целевой программы                       |                                 |                |
+------+---------------------------------------------------------------------+---------------------------------+----------------+
|  23  | Разработка методических  рекомендаций   о  взаимодействии   органов | КАО во  взаимодействии  с  ГУВД |   4 квартал    |
|      | местного самоуправления с  органами внутренних  дел в разработке  и | (по согласованию)               |    2007 г.     |
|      | реализации  комплексных  программ  профилактики  правонарушений   в |                                 |                |
|      | муниципальных образованиях                                          |                                 |                |
+------+---------------------------------------------------------------------+---------------------------------+----------------+
|  24  |      Организация социального   патроната   и   обеспечения   жилыми | ДТиСР, КпОиЗПД,   ДСиЖКХ,    во |   4 квартал    |
|      | помещениями   по    договорам    социального   найма    выпускников | взаимодействии     с     мэрией |    2007 г.     |
|      | государственных  и  муниципальных  образовательных  учреждений  для | Новосибирска,      ОМС      (по |                |
|      | детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей             | согласованию)                   |                |
+------+---------------------------------------------------------------------+---------------------------------+----------------+
|  25  |      Введение должностей    школьных    инспекторов    милиции    в | ДО во взаимодействии с ГУВД (по |   4 квартал    |
|      | образовательных учреждениях                                         | согласованию)                   |    2007 г.     |
+------+---------------------------------------------------------------------+---------------------------------+----------------+
|  26  | Организация работы      по     информационному      противодействию | КСРНиБО, ДИ                     |   4 квартал    |
|      | идеологической деятельности экстремистских организаций,  пресечение |                                 |    2007 г.     |
|      | деятельности деструктивных сект                                     |                                 |                |
+------+---------------------------------------------------------------------+---------------------------------+----------------+
|  27  | Решение вопроса об организации переработки и утилизации изъятых  из | УРПРиСУ во   взаимодействии   с |   4 квартал    |
|      | незаконного   оборота   или   конфискованных   этилового    спирта, | ГУВД (по согласованию)          |    2007 г.     |
|      | алкогольной и спиртосодержащей  продукции, признанных опасными  для |                                 |                |
|      | жизни и здоровья людей, уполномоченными организациями               |                                 |                |
+------+---------------------------------------------------------------------+---------------------------------+----------------+
|  28  | Создание районных комиссий по профилактике правонарушений в районах | мэрия Новосибирска          (по | до 01 октября  |
|      | г. Новосибирска   с   включением   в   их   состав   представителей | согласованию)                   |    2007 г.     |
|      | правоохранительных органов                                          |                                 |                |
+------+---------------------------------------------------------------------+---------------------------------+----------------+
|  29  | Организация работы  по  подаче  в суд  исковых  заявлений  о  сносе | мэрия Новосибирска           во |   4 квартал    |
|      | самовольных   построек,   используемых   для   незаконного    сбыта | взаимодействии   с  УФСКН   (по |    2007 г.     |
|      | наркотических средств                                               | согласованию)                   |                |
+------+---------------------------------------------------------------------+---------------------------------+----------------+
|  30  | Организация проведения в  городах и  районах Новосибирской  области | УФКиС, УДМ во взаимодействии  с |   4 квартал    |
|      | ежегодных  спортивных  соревнований   под  девизом  <Спорт   против | УФСКН (по согласованию)         |    2007 г.     |
|      | наркотиков> в целях профилактики наркомании, формирования здорового |                                 |                |
|      | образа жизни и физического воспитания молодежи                      |                                 |                |
+------+---------------------------------------------------------------------+---------------------------------+----------------+
|  31  | Организация социальной   помощи   детям,  оказавшимся   в   сложной | ДТиСР, КпОиЗПД,      ДО      во |   1 квартал    |
|      | жизненной ситуации, в том  числе детям-сиротам и детям,  оставшимся | взаимодействии     с     мэрией |    2008 г.     |
|      | без попечения родителей,  их размещение в интернатных,  специальных | Новосибирска,  ОМС,  ГУВД   (по |                |
|      | учебно-воспитательных и социально-реабилитационных учреждениях      | согласованию)                   |                |
|      |                                                                     |                                 |                |
+------+---------------------------------------------------------------------+---------------------------------+----------------+
|  32  | Совершенствование организации работы по оказанию социальной  помощи | ДТиСР во    взаимодействии    с |   1 квартал    |
|      | лицам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации и не имеющим жилья, | мэрией Новосибирска, ОМС,  ГУВД |    2008 г.     |
|      | привлечение  общественности   и  благотворительных  организаций   к | (по согласованию)               |                |
|      | решению  вопроса  жизнеустройства   лиц  без  определенного   места |                                 |                |
|      | жительства                                                          |                                 |                |
+------+---------------------------------------------------------------------+---------------------------------+----------------+
|  33  |      Организация работы  по   созданию  Новосибирского   областного | ДТиСР, ДТиЗН во  взаимодействии |   1 квартал    |
|      | центра социальной  адаптации  лиц, освободившихся  из мест  лишения | с ГУФСИН (по согласованию)      |    2008 г.     |
|      | свободы                                                             |                                 |                |
+------+---------------------------------------------------------------------+---------------------------------+----------------+
|  34  |      Обеспечение уголовно-исполнительных инспекций ГУФСИН России по | ГУФСИН, ГУВД во  взаимодействии |   4 квартал    |
|      | Новосибирской области Калининского района г. Новосибирска, г.  Оби, | с мэрией Новосибирска, ОМС  (по |    2007 г.     |
|      | Баганского, Венгеровского, Здвинского, Колыванского,  Коченевского, | согласованию)                   |                |
|      | Краснозерского, Кыштовского, Маслянинского, Северного,  Татарского, |                                 |                |
|      | Убинского, Чановского, Чулымского  районов Новосибирской области  с |                                 |                |
|      | помещениями, отвечающими санитарно-гигиеническим нормам             |                                 |                |
+------+---------------------------------------------------------------------+---------------------------------+----------------+



Информация по документу
Читайте также