Расширенный поиск
Постановление Администрации Новосибирской области от 03.09.2007 № 103-паАДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03.09.2007 N 103-па О мерах по совершенствованию организации работы по профилактике преступлений и иных правонарушений в Новосибирской области В целях совершенствования государственной системы профилактики преступлений и иных правонарушений в Новосибирской области и в соответствии с перечнем поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации 29 июня 2007 года ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Считать приоритетными задачами в сфере организации деятельности по предупреждению преступлений и иных правонарушений: 1) департаменту образования Новосибирской области (Иванов В.В.): разработку и реализацию мероприятий по профилактике правонарушений среди обучающихся, воспитанников, студентов, детей с отклонениями в развитии; переподготовку и повышение квалификации педагогических и управленческих кадров по вопросам профилактики правонарушений; обеспечение ответственности педагогических работников и руководителей образовательных учреждений за организацию и результаты работы по профилактике правонарушений; содействие трудоустройству выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования; 2) департаменту здравоохранения Новосибирской области (Тов Н.Л.): планирование и реализацию мероприятий, направленных на профилактику алкогольной, наркотической и токсической зависимости у населения области; внедрение новых форм медицинского обслуживания, направленных на оказание медицинской помощи лицам, страдающим алкогольной, наркотической и токсической зависимостью, включая создание на базе городских и районных больниц служб специалистов-наркологов, в том числе детских, и расширение сети центров лечения от наркомании; обеспечение взаимодействия медицинских и лечебно-профилактических учреждений различных форм собственности на территории области в целях повышения качества медицинской помощи лицам, страдающим алкогольной, наркотической и токсической зависимостью; создание системы взаимодействия и сотрудничества с общественными организациями с целью формирования здорового образа жизни; контроль за соблюдением правил получения, учета, хранения и использования наркотических средств и психотропных веществ; 3) департаменту культуры Новосибирской области (Бродский В.А.): повышение роли культуры в нравственном воспитании личности, духовном развитии населения области; привлечение общественности к формированию региональной культурной политики; поддержку развития народного творчества и творческих коллективов; организацию и проведение во взаимодействии с мэрией Новосибирска, администрациями муниципальных районов и городских округов Новосибирской области областных фестивалей, смотров и конкурсов, праздников, выставок изобразительного искусства, народного и технического творчества, музейного и библиотечного обмена, иных мероприятий в сфере культуры, направленных на формирование у населения области неприятия противоправного поведения и антисоциального образа жизни; осуществление оценки качества деятельности учреждений культуры, кино и образовательных учреждений сферы культуры, финансируемых из областного бюджета, исходя из эффективности проводимых ими мероприятий, направленных на профилактику правонарушений; 4) департаменту транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (Симонов Н.Н.) - проведение мероприятий по совершенствованию деятельности и развитию транспортного комплекса, дорожного хозяйства области, исходя из необходимости осуществления в первоочередном порядке мер по обеспечению безопасности дорожного движения; 5) департаменту труда и социального развития Новосибирской области (Пыхтин С.И.): разработку и внедрение современных методик и технологий социальной поддержки и реабилитации несовершеннолетних, их семей, других категорий граждан в соответствии с действующим законодательством; повышение эффективности деятельности учреждений социального обслуживания населения; содействие в трудоустройстве несовершеннолетним, предоставлением им иных социальных услуг; 6) департаменту труда и занятости населения Новосибирской области (Шмидт И.В.): обеспечение взаимодействия с органами и учреждениями, исполняющими уголовные наказания, и органами внутренних дел в целях обеспечения трудоустройства граждан, освобожденных из учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы; повышение конкурентоспособности на рынке труда граждан, освобожденных из учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, путем реализации современных методик по социальной адаптации и организации профессионального обучения; содействие приобретению трудовых навыков несовершеннолетними гражданами, осужденными к наказанию в виде лишения свободы, путем организации их временного трудоустройства; организацию трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, в том числе временного трудоустройства подростков в летний период; 7) управлению по делам молодежи Новосибирской области (Болотов С.Ю.): содействие профилактике проявлений экстремистской и антиобщественной направленности в молодежной среде в рамках компетенции управления; содействие в решении вопросов профессиональной ориентации и трудоустройства молодежи, развитии молодежных центров занятости, бюро временной занятости молодежи, сезонной занятости учащихся и студентов; содействие развитию системы социального обслуживания молодежи, совершенствованию деятельности молодежных социальных служб, развитию новых направлений деятельности подростково-молодежных клубов, центров по месту жительства и молодежных центров в муниципальных районах и городских округах области; участие в реализации мер по оказанию социально-психологической, педагогической, правовой помощи и реабилитации молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; переподготовку и повышение квалификации специалистов в сфере молодежной политике по вопросам профилактики правонарушений; взаимодействие со средствами массовой информации, направленное на формирование молодежной культуры, неприятие элементов антисоциального поведения. 8) управлению физической культуры и спорта Новосибирской области (Солодкин А.Н.): привлечение детей, подростков и молодежи к занятиям физической культурой и спортом; формирование их потребности в здоровом образе жизни, профилактике алкоголизма и наркомании; предоставление услуг спортивных учреждений на льготных условиях несовершеннолетним, нуждающимся в социальной поддержке, а также состоящим на учете в правоохранительных органах, привлечение их к участию в спортивных и общественных мероприятиях; 9) комитету административных органов администрации Новосибирской области (Брушневский В.А.) - повышение эффективности деятельности межведомственной комиссии по профилактике правонарушений при администрации Новосибирской области и обеспечение контроля за работой соответствующих комиссий в муниципальных районах и городских округах Новосибирской области; 10) департаменту информации администрации Новосибирской области (Добровольский А.В.) - организацию публикации в средствах массовой информации материалов правоохранительной тематики, в том числе: по правовому воспитанию населения; антинаркотической направленности; о работе правоохранительных органов и проведенных ими мероприятиях; разъясняющих положения законодательства по наиболее актуальным вопросам в сфере уголовного и административного права; о правомерных способах защиты от противоправных посягательств; 11) комитету по охране и защите прав детей администрации Новосибирской области (Квятковская Н.М.) - разработку и реализацию мероприятий по профилактике правонарушений среди детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 2. Утвердить прилагаемый перечень дополнительных мер по повышению эффективности государственной системы профилактики преступлений и иных правонарушений в Новосибирской области. 3. Управлению финансов и налоговой политики Новосибирской области (Горнин Л.В.) предусмотреть в проекте областного бюджета на 2008-2010 годы расходы на мероприятия по профилактике правонарушений, предусмотренные постановлением администрации Новосибирской области от 31.10.2006 N 82-па «Об утверждении комплексной программы профилактики правонарушений в Новосибирской области на 2006-2010 годы», в объеме 15,0 млн. рублей ежегодно, в том числе: управлению делами администрации Новосибирской области (Золотухин Н.А.) - 10,0 млн. рублей; Главному управлению внутренних дел по Новосибирской области (Глушков С.А.) - 5,0 млн. рублей. 4. Рекомендовать мэрии Новосибирска (Городецкий В.Ф.) во взаимодействии с Главным управлением внутренних дел по Новосибирской области (Глушков С.А.) организовать внедрение в городе Новосибирске комплексной автоматизированной системы «Безопасный город». 5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Хомлянского А.Б. Губернатор Новосибирской области В.А.Толоконский ____________________ УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Новосибирской области от 03.09.2007 N 103-па ПЕРЕЧЕНЬ дополнительных мер по повышению эффективности государственной системы профилактики преступлений и иных правонарушений в Новосибирской области +------+---------------------------------------------------------------------+---------------------------------+----------------+ | № | Наименование мероприятий | Исполнитель | Срок | | п/п | | | исполнения | +------+---------------------------------------------------------------------+---------------------------------+----------------+ | 1 | Организация работы по внесению изменений в законодательные и иные | Исполнительные органы | 4 квартал | | | нормативные правовые акты Новосибирской области в целях реализации | государственной власти | 2007 г. | | | мероприятий по профилактике правонарушений, социальной защите и | Новосибирской области | | | | правовому воспитанию в подведомственных сферах деятельности и | | | | | организациях | | | +------+---------------------------------------------------------------------+ | | | 2 | Обеспечение контроля за исполнением мероприятий по профилактике | | | | | правонарушений, предусмотренных областными программами и планами, | | | | | решениями межведомственной комиссии по профилактике правонарушений | | | | | при администрации Новосибирской области | | | +------+---------------------------------------------------------------------+ | | | 3 | Планирование работы исполнительных органов государственной | | | | | власти Новосибирской области с учетом мероприятий по профилактике | | | | | преступлений и иных правонарушений в подведомственных организациях | | | +------+---------------------------------------------------------------------+---------------------------------+----------------+ | 4 | Организация работы по созданию в поселениях Новосибирской | ГУВД, мэрия Новосибирска, ОМС | 4 квартал | | | области условий для деятельности добровольных формирований | (по согласованию) | 2007 г. | | | населения по охране общественного порядка с 01 января 2008 г., в | | | | | том числе выделение помещений, оснащение их средствами связи и | | | | | стимулирование граждан, участвующих в охране общественного порядка | | | +------+---------------------------------------------------------------------+---------------------------------+----------------+ | 5 | Организация финансирования в 2008-2010 годах расходов на | УФиНП, ГУВД, КАО во | 3 квартал | | | укрепление материально-технической базы милиции общественной | взаимодействии с мэрией | 2007 г. | | | безопасности, обеспечение в первую очередь участковых | Новосибирска и ОМС (по | | | | уполномоченных милиции помещениями, современной техникой и | согласованию) | | | | средствами связи в соответствии с нормами, предусмотренными | | | | | нормативными правовыми актами МВД России | | | +------+---------------------------------------------------------------------+---------------------------------+----------------+ | 6 | Внесение в нормативные правовые акты Новосибирской области в сфере | ДО | до 01.10.2007 | | | образования изменений, касающихся повышения ответственности | | | | | руководителей и педагогических работников учреждений образования за | | | | | состояние в них воспитательной работы и правонарушения учащихся | | | +------+---------------------------------------------------------------------+---------------------------------+----------------+ | 7 | Организация внедрения и финансирования в 2008-2010 годах в городах | ДТиДХ, ДНИИиС, УФиНП, ДЭиП, ДО, | 4 квартал | | | Новосибирской области систем интеллектуального видеонаблюдения | ДК, КАО во взаимодействии с | 2007 г. | | | <Безопасный город> с ситуационными центрами управления, оснащенными | ГУВД, мэрией Новосибирска и ОМС | | | | базами данных правоохранительных органов | (по согласованию) | | +------+---------------------------------------------------------------------+---------------------------------+----------------+ | 8 | Разработка и реализация дополнительных мер по контролю за | КАО во взаимодействии с ГУВД, | 4 квартал | | | состоянием оперативной обстановки, профилактике правонарушений и | ЗС УВДТ (по согласованию) | 2007 г. | | | обеспечению общественной безопасности на крупных торговых рынках, | | | | | вокзалах и аэропортах | | | +------+---------------------------------------------------------------------+---------------------------------+----------------+ | 9 | Разработка и реализация дополнительных мер по обеспечению | ДТиДХ, КАО во взаимодействии с | 4 квартал | | | безопасности дорожного движения на железнодорожных переездах, | ГУВД, ЗС УВДТ, Управлением | 2007 г. | | | включая: | Западно-Сибирской железной | | | | их оборудование автоматическими шлагбаумами; | дороги (по согласованию) | | | | ежеквартальное проведение проверок их технического состояния | | | +------+---------------------------------------------------------------------+---------------------------------+----------------+ | 10 | Организация работы по дальнейшему развитию существующих | ДЗ, ДТиСР во взаимодействии с | в течение | | | подразделений наркологической службы (наркологических кабинетов, | УФСНК, ГУВД (по согласованию) | 2008 года | | | специализированных отделений, в том числе стационарных) для лечения | | | | | и реабилитации лиц, страдающих наркологическими расстройствами. | | | | | Рассмотрение вопроса о создании в Новосибирской области новых | | | | | специализированных стационарных учреждений для лечения и социальной | | | | | реабилитации лиц, страдающих алкоголизмом или наркоманией, и | | | | | обеспечении в них режима безопасности | | | +------+---------------------------------------------------------------------+---------------------------------+----------------+ | 11 | Организация работы по профилактике правонарушений среди лиц, | ГУВД во взаимодействии с ДТиЗН | постоянно | | | ведущих антисоциальный образ жизни | (по согласованию) | | +------+---------------------------------------------------------------------+---------------------------------+----------------+ | 12 | Разработка Порядка взаимодействия органов службы занятости, | ДТиЗН во взаимодействии с | 4 квартал | | | органов и учреждений, исполняющих уголовные наказания, органов | ГУФСИН, ГУВД, мэрией | 2007 г. | | | внутренних дел по содействию в трудоустройстве граждан, | Новосибирска и ОМС (по | | | | освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения | согласованию) | | | | свободы | | | +------+---------------------------------------------------------------------+---------------------------------+----------------+ | 13 | Организация работы по созданию в учреждениях, исполняющих | ДТиЗН во взаимодействии | | | | наказание в виде лишения свободы, информационных киосков о | с ГУФСИН (по согласованию) | 2 квартал | | | возможности обучения и трудоустройства (база вакансий, база учебных | | 2008 г. | | | заведений). | | | | | Разработка сборника <Оказание государственных услуг по | | | | | содействию в трудоустройстве гражданам, освобожденным из | | 1 квартал | | | учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы> | | 2008 г. | +------+---------------------------------------------------------------------+---------------------------------+----------------+ | 14 | Усиление взаимодействия участковых уполномоченных милиции с | ГУВД во взаимодействии с мэрией | 4 квартал | | | населением на закрепленных за ними административных участках | Новосибирска, ОМС (по | 2007 г. | | | | согласованию) | | +------+---------------------------------------------------------------------+---------------------------------+----------------+ | 15 | Организация работы по предоставлению участковым уполномоченным | мэрия Новосибирска, ОМС во | 4 квартал | | | милиции, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, | взаимодействии с ГУВД | 2007 г. | | | жилой площади в виде отдельной квартиры или дома по установленным | (по согласованию) | | | | законодательством нормам в первоочередном порядке, не позднее 6 | | | | | месяцев с момента вступления в должность | | | +------+---------------------------------------------------------------------+---------------------------------+----------------+ | 16 | Разработка и реализация дополнительных мер по повышению качества и | ДО, УДМ, ДК, УФКиС во | 1 квартал | | | содержания профилактической и воспитательной работы среди детей, | взаимодействии с мэрией | 2008 г. | | | несовершеннолетних и молодежи в учреждениях образования и культуры, | Новосибирска, ОМС (по | | | | спортивных организациях и по месту жительства | согласованию) | | +------+---------------------------------------------------------------------+---------------------------------+----------------+ | 17 | Разработка плана мероприятий по оборудованию средствами | ДО во взаимодействии с мэрией | до 01 октября | | | экстренного вызова милиции и установкой тревожной сигнализации | Новосибирска и ОМС (по | 2007 г. | | | образовательных учреждений городов и районов Новосибирской области | согласованию) | | +------+---------------------------------------------------------------------+---------------------------------+----------------+ | 18 | Разработка проекта развития дорожной сети на подъездах и выездах из | ДТиДХ | 4 квартал | | | г. Новосибирска по направлениям на восток, города Томск и Кемерово, | | 2007 г. | | | предусмотрев расширение дорожного полотна, изменение въезда в город | | | | | со стороны р.п. Колывань | | | +------+---------------------------------------------------------------------+---------------------------------+----------------+ | 19 | Организация строительства в 2008-2010 годах помещений | ДТиДХ во взаимодействии с ГУВД | 3-4 квартал | | | контрольно-пропускных пунктов милиции <Советский>, в районе | (по согласованию) | 2007 г. | | | железнодорожной станции <Сокур>, стационарного поста милиции | | | | | <Колывань> | | | +------+---------------------------------------------------------------------+---------------------------------+----------------+ | 20 | Организация работы по профилактике правонарушений, связанных с | мэрия Новосибирска, ОМС во | 3 квартал | | | незаконным оборотом наркотических средств в помещениях ночных | взаимодействии с УФСКН (по | 2007 г. | | | клубов и иных заведениях, предоставляющих услуги развлекательного | согласованию) | | | | характера в ночное время, в том числе: | | | | | предъявление в суд требований об их ликвидации в соответствии со | | | | | статьей 51 Федерального закона от 08.01.98 № 3-ФЗ <О наркотических | | | | | средствах и психотропных веществах> за неисполнение предписаний | | | | | органов по контролю за оборотом наркотических средств; | | | | | проведение в них в установленном законодательством порядке во | | | | | взаимодействии с правоохранительными, контролирующими и | | | | | надзирающими органами мероприятий по контролю и надзору за | | | | | соблюдением законодательства с принятием необходимых мер по | | | | | устранению нарушений, в том числе административного приостановления | | | | | их деятельности в соответствии со статьей 3.12 Кодекса об | | | | | административных правонарушениях Российской Федерации и | | | | | предъявления в суды требований о ликвидации в соответствии со | | | | | статьей 61 Гражданского кодекса Российской Федерации | | | +------+---------------------------------------------------------------------+---------------------------------+----------------+ | 21 | Организация работы по установке кнопок тревожной сигнализации | мэрия Новосибирска, ОМС во | 3 квартал | | | (экстренного вызова милиции) и систем видеонаблюдения за | взаимодействии с ГУВД (по | 2007 г. | | | помещениями и прилегающей территорией при открытии предприятий | согласованию) | | | | торговли или оказания услуг населению | | | +------+---------------------------------------------------------------------+---------------------------------+----------------+ | 22 | Разработка проекта нормативного правового акта о внесении изменений | КАО | 3 квартал | | | в постановление администрации Новосибирской области от 31.10.2006 № | | 2007 г. | | | 82-па <Об утверждении комплексной программы профилактики | | | | | правонарушений в Новосибирской области на 2006-2010 годы> в части | | | | | финансирования мероприятий указанной программы в 2008 году до | | | | | принятия федеральной целевой программы профилактики правонарушений | | | | | и соответствующей областной целевой программы | | | +------+---------------------------------------------------------------------+---------------------------------+----------------+ | 23 | Разработка методических рекомендаций о взаимодействии органов | КАО во взаимодействии с ГУВД | 4 квартал | | | местного самоуправления с органами внутренних дел в разработке и | (по согласованию) | 2007 г. | | | реализации комплексных программ профилактики правонарушений в | | | | | муниципальных образованиях | | | +------+---------------------------------------------------------------------+---------------------------------+----------------+ | 24 | Организация социального патроната и обеспечения жилыми | ДТиСР, КпОиЗПД, ДСиЖКХ, во | 4 квартал | | | помещениями по договорам социального найма выпускников | взаимодействии с мэрией | 2007 г. | | | государственных и муниципальных образовательных учреждений для | Новосибирска, ОМС (по | | | | детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | согласованию) | | +------+---------------------------------------------------------------------+---------------------------------+----------------+ | 25 | Введение должностей школьных инспекторов милиции в | ДО во взаимодействии с ГУВД (по | 4 квартал | | | образовательных учреждениях | согласованию) | 2007 г. | +------+---------------------------------------------------------------------+---------------------------------+----------------+ | 26 | Организация работы по информационному противодействию | КСРНиБО, ДИ | 4 квартал | | | идеологической деятельности экстремистских организаций, пресечение | | 2007 г. | | | деятельности деструктивных сект | | | +------+---------------------------------------------------------------------+---------------------------------+----------------+ | 27 | Решение вопроса об организации переработки и утилизации изъятых из | УРПРиСУ во взаимодействии с | 4 квартал | | | незаконного оборота или конфискованных этилового спирта, | ГУВД (по согласованию) | 2007 г. | | | алкогольной и спиртосодержащей продукции, признанных опасными для | | | | | жизни и здоровья людей, уполномоченными организациями | | | +------+---------------------------------------------------------------------+---------------------------------+----------------+ | 28 | Создание районных комиссий по профилактике правонарушений в районах | мэрия Новосибирска (по | до 01 октября | | | г. Новосибирска с включением в их состав представителей | согласованию) | 2007 г. | | | правоохранительных органов | | | +------+---------------------------------------------------------------------+---------------------------------+----------------+ | 29 | Организация работы по подаче в суд исковых заявлений о сносе | мэрия Новосибирска во | 4 квартал | | | самовольных построек, используемых для незаконного сбыта | взаимодействии с УФСКН (по | 2007 г. | | | наркотических средств | согласованию) | | +------+---------------------------------------------------------------------+---------------------------------+----------------+ | 30 | Организация проведения в городах и районах Новосибирской области | УФКиС, УДМ во взаимодействии с | 4 квартал | | | ежегодных спортивных соревнований под девизом <Спорт против | УФСКН (по согласованию) | 2007 г. | | | наркотиков> в целях профилактики наркомании, формирования здорового | | | | | образа жизни и физического воспитания молодежи | | | +------+---------------------------------------------------------------------+---------------------------------+----------------+ | 31 | Организация социальной помощи детям, оказавшимся в сложной | ДТиСР, КпОиЗПД, ДО во | 1 квартал | | | жизненной ситуации, в том числе детям-сиротам и детям, оставшимся | взаимодействии с мэрией | 2008 г. | | | без попечения родителей, их размещение в интернатных, специальных | Новосибирска, ОМС, ГУВД (по | | | | учебно-воспитательных и социально-реабилитационных учреждениях | согласованию) | | | | | | | +------+---------------------------------------------------------------------+---------------------------------+----------------+ | 32 | Совершенствование организации работы по оказанию социальной помощи | ДТиСР во взаимодействии с | 1 квартал | | | лицам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации и не имеющим жилья, | мэрией Новосибирска, ОМС, ГУВД | 2008 г. | | | привлечение общественности и благотворительных организаций к | (по согласованию) | | | | решению вопроса жизнеустройства лиц без определенного места | | | | | жительства | | | +------+---------------------------------------------------------------------+---------------------------------+----------------+ | 33 | Организация работы по созданию Новосибирского областного | ДТиСР, ДТиЗН во взаимодействии | 1 квартал | | | центра социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения | с ГУФСИН (по согласованию) | 2008 г. | | | свободы | | | +------+---------------------------------------------------------------------+---------------------------------+----------------+ | 34 | Обеспечение уголовно-исполнительных инспекций ГУФСИН России по | ГУФСИН, ГУВД во взаимодействии | 4 квартал | | | Новосибирской области Калининского района г. Новосибирска, г. Оби, | с мэрией Новосибирска, ОМС (по | 2007 г. | | | Баганского, Венгеровского, Здвинского, Колыванского, Коченевского, | согласованию) | | | | Краснозерского, Кыштовского, Маслянинского, Северного, Татарского, | | | | | Убинского, Чановского, Чулымского районов Новосибирской области с | | | | | помещениями, отвечающими санитарно-гигиеническим нормам | | | +------+---------------------------------------------------------------------+---------------------------------+----------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|